Apr. 13th, 2012 @ 05:05 pm Безвозмездно, т. е. даром

В 2010 году голубой воришка Альхен попавшийся на мелком взяточничестве и недавно с позором изгнанный со своего поста президент Германии Вульфф выспренно объявил ислам «частью германского общества и немецкой истории». Исламские оккупанты, несомненно, с огромной радостью и совершенно всерьёз восприняли это идиотское, ничем не обоснованное враньё, и всячески поддержали безмозглого мужа элитной проститутки (не удивлюсь, если в том числе и материально). Что само по себе весьма сифимволизирует.


Отдельные, наиболее ретивые из оккупантов не на шутку возбудились и попытались воплотить вредоносную и соглашательскую болтовню бывшего презика в жизнь. Принадлежащая крупнейшей в мире ОПГ им. пр. Магомета банда мракобесов «Салафиты» под предводительством некоего Ибрагима Абу Наги, именуемого немецкой прессой почему-то «предпринимателем» и «проповедником» (разумеется, никакой он не предприниматель, а держатель воровского «общака»), решила раздать миллионы бесплатных коранов на улицах немецких городов. Акция должна проходить в тюрьмах (самое место для членов ОПГ), школах, а также в пешеходных и торговых зонах, в самом, так сказать, сердце ненавистного потребительского общества разврата и бездуховности. Гулять так гулять, чо.

Вот ту немецкое государство и показало свои ровненькие, один к одному, зубки. Во-первых, немецкая пресса, как известно, тотально левая, откровенно назвала происходящее «попыткой обращения немцев в ислам». Во-вторых, вышло специальное постановление о запрете данной акции. В отдельных случаях раздача коранов пресекалась полицией. Блокирована доставка отпечатанных экземпляров и арестован весь тираж, ещё не отгруженный раздающим. Владелец типографии в г. Ульм, где печатался первый завод, приглашён на беседу в соответствующие инстанции, хотя формально претензий к нему нет. Всегерманский совет исламских организаций выступил с осуждением этой авантюры. Ведомство по охране Конституции заявило, что акция является антиконституционной, так как её организаторы пропагандируют синтез государства и религии под видом ислама и шариата, в то время как в конституции ФРГ совершенно чётко прописано, что Германия — светское государство. Инициировано расследование в отношении каких-то активистов, распространяющих в сети видео с угрозами в адрес журналистов, «посмевших» возмутиться исламской провокацией. Ну, и так далее.

Вообще, нет никакой необходимости принимать какие-то специальные законы: как уже было отмечено выше, Германия — светское государство, и пропаганда ислама/шариата направлена на денонсацию этого принципа, что является  по немецким законам преступлением. Теперь достаточно запустить стандартную бюрократическую процедуру. Начать можно с самых ярких представителей, вроде организаторов пресловутой акции. Например, 2 — 3 раза в неделю «проверять» т. н. «бизнес» г-на Наги (и его подельников) на соответствие многочисленным пожарным, санитарным и прочим нормам. По заявлениям бдительных граждан. Вежливо и с улыбкой. Штрафов без нужды не выписывать, взяток не вымогать — боже упаси! Просто проверять. Тщательно. Через полгода ноги этого Наги в Германии не будет, я гарантирую это. Как и всех остальных. Любая кебабня, являющаяся источником постоянного дохода ОПГ им. пр. Магомета, может быть без всяких зловредных придирок закрыта в результате первой же проверки местным аналогом СЭС, это и к бабке не ходи.

Удручает, конечно, реакция обеих ветвей христианства, евангелической и католической: молчание в тряпочку церквей на фоне раздачи коранов на Пасху — «это же какой-то позор» ©, нет? Но христиан в Германии так долго дрючили толерастией во все дырки, что даже заявлений, не говоря уже о действиях, ожидать трудно. Хотя организовать печать и раздачу пары сотен миллионов евангелий в странах с преобладанием мусульманского населения было бы неплохо. Например, засыпать ими Мекку. Для начала.

Немцы между тем довольно «рискованно» (с кочки зрения страдающих короноидальным синдромом, конечно же) шутят по поводу: «то, что раздают бесплатно, не имеет никакой ценности». А ведь верно! Поэтому не стоит удивляться, продолжает Die Welt, если «священное писание» вдруг станет подставкой под кружку пива, или пойдёт на растопку домашнего камина. По немецкому законодательству такое использование бесплатных рекламных проспектов, под видом коих распространяется коран, вполне легитимно, и более того, ожидаемо.

Как говорится, толще намёков уже не бывает. Правда, немцы пока не поняли, что имеют дело с «культурой», понимающей лишь один «намёк» — дубину (пусть даже хотя бы и только финансовую). Чтобы за каждый чих и пых — палкой по шее (и фигурально, и не очень), причём — со всей силы. Только в этом случае нужный эффект будет достигнут. А ведь его ещё и закреплять придётся.

На наших глазах происходит то, о чём разумные и наблюдательные граждане давно предупреждали. Теперь «службы безопасности обеспокоены» — а чем, спрашивается, они раньше думали, когда обоснованно недоумевающих людей всякая левая шваль обзывала «нацистами», «расистами» и подвергала многолетней травле?!

Я лично знаю немало прекрасных, интеллигентных и образованных выходцев из мусульманских стран, приехавших в Европу — место, где существуют и практикуются свободы личности, совести и самовыражения. Однако именно им всегда было труднее всего попасть сюда, в то время как всякие рукокрюкие Хамзы и прочие Мудассары выныривают откуда ни возьмись, да так, что их и тремя судами не выкуришь. Им да всякому аульному быдлу ворота в Европу широко распахнуты, невзирая на стоны о нехватке квалифицированной рабочей силы, исторгаемые промышленностью и сектором высокотехнологичных услуг. А вот людям, действительно стремящимся в Европу отнюдь не за бесплатной похлёбкой, все эти «интеграционные мероприятия» с организацией «мечетей шаговой доступности» не только не нужны — их от этого с души воротит. Они, как никто иной, прекрасно понимают, что т. н. ислам — это никакая не религия и даже не плохо понятый непереводимый восточный фольклор, а репрессивная, крайне опасная общественно-политическая и юридическая система, и малейшее попущение в отношении неё попросту преступно.

Спросите их, если не верите нам, «паникёрам». А то как бы не вышло, что поздно пить «боржоми».

Запись опубликована Вадим Давыдов | Dixi. You can comment here or there.

Об этой записи
From:[info]rosener_tagerin@lj
Date: April 13th, 2012 - 11:11 am
(Постоянная ссылка)
"Я лично знаю немало прекрасных, интеллигентных и образованных выходцев из мусульманских стран, приехавших в Европу — место, где существуют и практикуются свободы личности, совести и самовыражения. Однако именно им всегда было труднее всего попасть сюда"----ПОДТВЕРЖДАЮ.
Становится ясным что левым прищемили яйца и перекрывают каналы денежной подпитки, господа понимают что прирученные мусло а так же вновь обращенные не оправдывают надежд и выходят из под контроля, что им совсем не выгодно. Но меры запоздали, запретное станет желанным, более доступным и символом жертвы нападок. Необходимы радикальные методы - полный запрет идеологии и её источников. Теми же методами, что практикует ислам и как высказываются некоторые по отношению к Израилю: "Эту раковую опухоль нужно удалить полностью, а не часть её."
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 13th, 2012 - 11:17 am
(Постоянная ссылка)
Трудновато будет :(
From:[info]rosener_tagerin@lj
Date: April 13th, 2012 - 11:38 am
(Постоянная ссылка)
Лечить рак, тоже не просто. Болезнь долго игнорировали, и даже всячески усугубляли собственными действиями и бездействиями.
From:[info]karasu_akira@lj
Date: April 13th, 2012 - 02:28 pm
(Постоянная ссылка)
Прочитал - и аж взгрустнулось.

Ну чем наша Раша хуже арабии? Нефти-газа почти столько же, раздаем направо-налево чуть ли не с поклонами, а влияния в мире никакого! Ни один из западных политиков не скажет: мол, русское православие тоже неотъемлимая часть свободного общества!

Им же хуже - не понимают русской правительственной души. Она бы еще тогда цену на углеводороды снизила...

ЗЫ (уже серьезно): Прочитал сегодня, что футбольные "Реал" и "Барса" снимают с эмблем кресты дабы не огорчать "нежные души" магрибских соседей. Поневоле поверишь в близкий конец света.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 13th, 2012 - 02:35 pm
(Постоянная ссылка)
Да, это какой-то позор :(
From:[info]marir_11@lj
Date: April 13th, 2012 - 03:27 pm
(Постоянная ссылка)
А что? Я утверждаю, что гитлнровский Коричневый джихад - прямой потомок Зеленого, мохаммедова.
http://evreimir.com/71777/jihad5/
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 13th, 2012 - 03:28 pm
(Постоянная ссылка)
Да и в общем они шли рука об руку, функционеры плодотворно сотрудничали. Понятное дело.
From:[info]marir_11@lj
Date: April 13th, 2012 - 03:42 pm
(Постоянная ссылка)
Но для меня важна генеалогия. Не коллизия Гитлер - шейх Амин Хусейни, а коллизия: Мохаммед-Гитлер. Неправильная генеалогия дезориентируют указание на истинное зло. Нынешние, далеко не бескорыстные Дон-Кихоты борются с ветряными мельницами, фантомами, вроде покойных нацизма и фашизма, а истинное зло то ли просто не замечают, то ли видеть не хотят. Читайте "Цвета джихадов"!
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 13th, 2012 - 03:44 pm
(Постоянная ссылка)
Да прочёл я. Всё верно. Я о том и говорю: каются за холокост вместо того, чтобы разбираться с нынешними убийцами.
From:[info]marir_11@lj
Date: April 13th, 2012 - 11:26 pm
(Постоянная ссылка)
ОК! Тогда две реплики. 1. Если прочитали и согласны, отчего не распространяете? 2. Раз читали, имеете представление о моих взглядах на проблему. Но они сформировались не только из-за среднеазиатского происхождения и иерусалимского бытия. Одним из главных факторов стало ПРОЧТЕНИЕ КОРАНА, который был мне БЕЗВОЗМЕЗДНО подарен в виде ксерокопии с академического издания перевода ак. Крачковского еще в махровые-премахровые советские времена. Так что, видите, результат может быть и не тот, что ожидают "немецкие" распространители. Это зависит и от желания исламизироваться. И, полагаю, человеку светскому или рудиментарно христианскому, если он, действительно, осилит чтение Корана, вряд ли это блюдо окажется по вкусу. Я, кстати, русскоязычных проповедников "религии мира и добра" или, хотя бы "все религии равны, все они такие" спрашиваю: а ты Коран читал? Весь? Сами понимаете, что никто его не читал. И потому, думаю, эта акция должна дать и сильный эффект отторжения.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 14th, 2012 - 06:29 am
(Постоянная ссылка)
1. Согласен, ссылку и перепост сделал. Как я ещё должен распространять? Чукча не агент-распространитель, чукча писатель. :)

2. Вы переоцениваете когнитивные способности 95% публики. Но, вероятно,

==человеку светскому или рудиментарно христианскому, если он, действительно, осилит чтение Корана, вряд ли это блюдо окажется по вкусу==

и в самом деле так. Правда, немецкий перевод исключительно "мягкий", комплиментарный, с пространными комментариями, переводящими все известные нам с Вами пассажи в "духовную" область. У людей как раз по прочтении нем. перевода может сложиться совершенно искажённое представление об исламе. Ещё более искажённое, чем сейчас: мол, "есть ислам, а есть исламизм, ислам - хороший, исламизм - плохой". Вот этого и не хотелось бы.
From:[info]marir_11@lj
Date: April 14th, 2012 - 06:48 am
(Постоянная ссылка)
А мы вот,уважаемого г-на Давыдова и перепостируем нередко, и даже пересылаем своим абонентам.

Я увидел фотку, где распространители немецкого Корана за работой. Так, он у них чего-то совсем малюсенький, особенно, если учесть мусульманскую моду на страницы с рамочкой арабесок. Так что, уверен: это дайджест, профессионально разжеванный в нужную сторону.
From:[info]marir_11@lj
Date: April 14th, 2012 - 06:50 am
(Постоянная ссылка)
Слона-то я и не приметил! Тут же наверху прекрасно видно. Моя савэцкая академическая книжка раз в 5 толще и по формату раза в полтора, по крайней мере. И в ней 25% занимают комменты.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 14th, 2012 - 07:01 am
(Постоянная ссылка)
Зависит от бумаги и шрифтов. Библии и Новые заветы так печатают, что в карман помещаются. А уж они побольше текста содержат, чем коран (без хадисов и пр.)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 14th, 2012 - 06:59 am
(Постоянная ссылка)
За это я, поверьте, очень признателен. Но сам-то я немного из другого теста, так что уж не сердитесь. Все мои виртуальные знакомые вокруг ЖЖ и ФБ, дальше мне распространять затруднительно.

Сам я издание в руках не держал, пока ничего сказать не могу, хотя Ваше предположение допустимо.
From:[info]redrok@lj
Date: April 16th, 2012 - 05:35 pm
(Постоянная ссылка)
Русские не носятся с православием как чёрт с писаной торбой.

В России число православных резко возрастает перед пасхой и резко падает перед постом.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 17th, 2012 - 08:13 am
(Постоянная ссылка)
Лиха беда начало :(
From:[info]redrok@lj
Date: April 17th, 2012 - 04:27 pm
(Постоянная ссылка)
Ну у нас вроде особых персапектив массового возвращения к религии не наблюдается - благо есть интернет, секс, компьютерные игры, бызнес и т.д. Вообщем много отвлекающих факторов.
From:[info]livejournal@lj
Date: April 13th, 2012 - 03:45 pm

Безвозмездно, т. е. даром

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]blackpost@lj сослался на вашу запись «Безвозмездно, т. е. даром» в контексте: [...] Оригинал взят у в Безвозмездно, т. е. даром [...]
From:[info]karasu_akira@lj
Date: April 13th, 2012 - 03:49 pm
(Постоянная ссылка)
Посидел немножко, подумал и решил: а Вы, наверное, были не так уж и неправы в своей "Попытке психоанализа" (от 25 сентября 2011 года)! Ибо ничем иным, кажется, и не объяснить полное отсутствие у европейских либеров самого обыкновенного Охранительного Разума. Но тогда выводы лезут в голову очень уж страшненькие...

P.S. С поэтическим переводом гюнтеровской бредятины я так и не справился. Зато написал по данному поводу заметку в блог. И сейчас кажется, что и Грасс, и этот бывший през Германии с его исламскими идеями - продуманная акция. Продолжение непременно последует.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 13th, 2012 - 03:54 pm
(Постоянная ссылка)
Да, бездна вгляделась в этих людишек. Результат немного предсказуем :(
Держите меня в курсе Ваших размышлений.
From:[info]deputat_yehu@lj
Date: April 14th, 2012 - 03:38 am

решила раздать миллионы бесплатных коранов на улицах

(Постоянная ссылка)
Это как пропаганда гомесексуализма. Пусть раздают. Я бы всял стока, скока смог унести. Камин растапливать.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 14th, 2012 - 06:31 am

Re: решила раздать миллионы бесплатных коранов на улица

(Постоянная ссылка)
Ну они не идиоты, дают по 1 - 2 в руки, не больше.
From:[info]deputat_yehu@lj
Date: April 14th, 2012 - 01:01 pm

Oни не идиоты

(Постоянная ссылка)
Пруф линк!
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 14th, 2012 - 01:16 pm

Re: Oни не идиоты

(Постоянная ссылка)
Ну хватит подъёбывать-то.
From:[info]redrok@lj
Date: April 16th, 2012 - 05:33 pm
(Постоянная ссылка)
Я не понл, а на основе чего арестовали коран и вообще прикрыли акцию? Ведь формально ни чего не нарушалось. А немцы не та нация, что бы действовать не по закону.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 17th, 2012 - 08:13 am
(Постоянная ссылка)
Салафиты призывают к синтезу государства и религии, это антиконституционно. Можно начинать прижимать эту шушеру прямо сейчас: заезжих депортировать, натурализованных лишать гражданства и депортировать, местных сажать на годы.
From:[info]redrok@lj
Date: April 17th, 2012 - 04:30 pm
(Постоянная ссылка)
Так не о призывах же речь шла, а о раздаче книжек. Это в принципе можно приравнять к распространению рекламной продукции. На сколько я разбираюсь в законах, что бы АРЕСТОВАТЬ, тираж книг он должен несоответствовать не Конституции, а конкретно противоречить уголовному или административному законодательству.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: April 18th, 2012 - 04:13 am
(Постоянная ссылка)
А книжка и в особенности комментарии именно к этому и призывают. Надо бы только перестать делать вид, будто это не так.
From:[info]livejournal@lj
Date: June 14th, 2012 - 06:04 pm

Время дел

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]nicshe2003@lj сослался на вашу запись в «Время дел» в контексте: [...] организатор раздачи коранов [...]
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: June 15th, 2012 - 04:52 am
(Постоянная ссылка)
Дебил и идиот вы, малопочтенный, поскольку, как и немцы не понимаете, что

==что имеют дело с «культурой», понимающей лишь один «намёк» — дубину (пусть даже хотя бы и только финансовую). Чтобы за каждый чих и пых — палкой по шее (и фигурально, и не очень), причём — со всей силы. Только в этом случае нужный эффект будет достигнут. А ведь его ещё и закреплять придётся.==

Но немцы не понимают потому, что они просто добрые люди, совка не нюхавшие. А вы, как всякая совковая мразь, лезете со своими совковыми представлениями о Законе и Порядке туда, куда не просят.

А теперь пошёл вон, гондон.
From:[info]livejournal@lj
Date: June 14th, 2012 - 10:47 pm

Европа пробуждается

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]ussuri_kray@lj сослался на вашу запись в «Европа пробуждается » в контексте: [...] организатор раздачи коранов [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: June 15th, 2012 - 12:51 am

В Германии начата кампания против салафитов

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]holicin@lj сослался на вашу запись в «В Германии начата кампания против салафитов» в контексте: [...] организатор раздачи коранов [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: June 15th, 2012 - 01:54 am

Время дел

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]podovan@lj сослался на вашу запись в «Время дел» в контексте: [...] организатор раздачи коранов [...]