злой чечен ползет на берег - Здесь puzozhitel [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Здесь puzozhitel [Jan. 29th, 2012|02:55 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Этикет, понятия о нравственности -- любопытная штука,
ибо суть конгломерат прагматичного подхода, религиозного
осмысления (или десемантизации), и колоссального количества
паразитных наростов: осевших вирусов, осипших криков моды.

Мы как-то гуляли в парке с Наташей М. и поклонником ея
(моим одноклассником). Она рассказала мне -- со слов
какого-то из прошедших поклонников -- что теперь у девушек
"платить за мобилу считается впадлу". Это новый этикет
по части ухаживания: если кто-то хочет говорить с девушкой
по телефону, пусть продемонстрирует это желание и положит
ей денег на счет. А если он не хочет, то и ей не надо.

Поначалу кажется дико (потому, что ей же не только
с поклонниками общаться, она должна трещать с подружками,
как будет без мобилы?), но по здравом рассуждении --
похоже на правду; этикет всегда требовал от мужчины
демонстрировать готовность и даже, в некоторых случаях,
сдержанное нетерпение. Девушка же, как некий
идеальный вожделенный объект, вроде улья с медом или
волшебной сахарной головы, вслух или молча требует
приношений. Вот поэтому -- уважающая себя девушка
не может сама платить за мобилу.

Мобилу! Радиосвязь! Красота. Чем больше я об этом
думаю, тем щекотнее мне делается.

Этот чудесный выверт межполового этикета взят как есть
и перенесен на сетевые отношения блоггер -- тысячник.

Я еще помню, как это начиналось, в 2002 -- 2003 году
был первый пик моды. Кто-то придумал оказывать
такую любезность: оплатить соседу аккаунт в livejournal.
Хорошим тоном сразу стало делать это анонимно.
Я никогда не пользовалась преимуществами платного
аккаунта, потому что тогда насильной рекламы (что может
быть позорнее рекламы?) не было. И вообще мне это
казалось сомнительной штукой -- платные аккаунты --
но все же, натурально, было приятно.

А теперь тысячник приобрел царственную объектность,
как девушка. Он говорит блоггеру: плати за меня, если
я тебе нужен. И ключевая женская фраза, основополагающий
архетип, в котором вся правда и который на кривой козе
не объедешь: "А если тебе не нужно, то мне и подавно!"

Убийственно прекрасно. Архетипы переворачиваются.
Теперь немного рекламы:

Другая категория, женские футболки , которые не подходят для людей,
поэтому футбoлки для беременных женщин. [...] Надписи и
рисунки на фyтболках для беременных женщин также
подчеркивают ситуацию: "Я буду мамой ", "Здесь puzozhitel",
"Дом солнца" и другие. Конечно, фyтболки для беременных
стоят дороже, чем обычные футболки. Но вам не нужно
покупать десяток. Один или два. Беременность - это
состояние временное , но на этот раз, только достаточно
взять с собой любимую футболку на куски.


Кстати, думаю заказать себе футболку "в отношениях",
или "К ..., я фея ", или "Поцелуй здесь"
.
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:January 29th, 2012 - 01:23 pm
(Link)
Значит жидоармянская версия про САМВЕЛ правда? Т.е. таки родятся Екатерина и Лев, и САМ ВЕЛьзевул явится, чтобы изтребить всех гоев?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 29th, 2012 - 01:44 pm
(Link)
Перевозчик Компания ЧП Петросян Самвел
Фирмы. ЧП Петросян Самвел. грузоперевозки по странам СНГ. и.п.Нерода. пк-дон. Транспортные перевозки с использорванием авто - РЭФ и Термо, любой грузоподьемности.
From:(Anonymous)
Date:January 29th, 2012 - 04:43 pm
(Link)
И Петросян с вами?! Тартар кромешный! Но вы таки дадите тонкий намёк, когда валить? Чай на дворе не 1917 год и можно с точностью до минуты.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 29th, 2012 - 04:44 pm
(Link)
Валите сейчас
[User Picture]
From:[info]enferne
Date:January 29th, 2012 - 01:23 pm
(Link)
А вот я недавно видел вот такую, замечательную:



Сам купил бы, но у меня в последнее время скопилось черезчур много вельтшмерца и футболок.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 29th, 2012 - 01:45 pm
(Link)
Хорошая
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:January 29th, 2012 - 04:43 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:January 29th, 2012 - 01:23 pm
(Link)
А я считаю, что пользоваться чем угодно платным в интернете - как это будет по-рюсски... говноедство. Лучше, блин, смотреть на рекламу, чем платить выкуп бандитам. И вообще я не признаю саму идею платного аккаунта - что это за хрень вообще? Это как будто я должна кому-то платить за то, что живу.

Мало того, я считаю, что ежели блоггер общается с помощью текста (а не с помощью картинок или видео или чего-то такого, для чего нужны свистелки и перделки, а реклама, наоборот, не нужна), так вот если блоггер общается с помощью текста и пишет этот текст хорошо, то никакая реклама не сможет составить конкуренцию этому тексту. И нахуя тогда платный аккаунт? Именно для "ну где же ручки".
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 29th, 2012 - 01:48 pm
(Link)
>А я считаю, что пользоваться чем угодно платным в интернете -
>как это будет по-рюсски... говноедство

Конечно.

>Лучше, блин, смотреть на рекламу, чем платить выкуп бандитам.

То есть, лучше платить выкуп бандитам, чем платить выкуп
бандитам? По-моему, и так, и так хорошо.

>так вот если блоггер общается с помощью текста и пишет этот
>текст хорошо, то никакая реклама не сможет составить
>конкуренцию этому тексту.

Протестую! Проститутки Киева смогут составить конкуренцию любому
тексту!

А потом, ну, западло чего-то писать там, где к этому насильно
клеют рекламу.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:January 29th, 2012 - 01:57 pm
(Link)
Первый случай (когда пользуешься бесплатным аккаунтом с рекламой) все равно лучше, потому что а) на рекламу очень быстро вырабатывается "слепое зрение", б) если ты эту рекламу все-таки видишь, то в ней тоже можно увидеть какие-то смыслы. Футболки там с индивидуальным стилем и все такое.

(Я-то вообще к рекламе отношусь как к нарративу.)
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 29th, 2012 - 03:27 pm
(Link)
Не знаю. Наверное, вот новые поколения, которые сейчас вырастут --
они станут относиться к рекламе как к картинам дикого или
городского ландшафта. Но я никогда не смогу, и идея разбавлять
информацию шумом мне ужасно дискомфортна и отвратительна.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:January 29th, 2012 - 08:55 pm
(Link)
У меня тоже так было. Когда реклама только началась, я возмущалась, писала гневные письма в Лигу сексуальных реформ и обзывала тех, кто размещал рекламу, плохими словами. Потом, поразмыслив, я пришла к следующим идеям.

Во-первых, реклама - это не шум. Зе медиа из зе месседж, поэтому получение информации в ЛЖР - это совсем не то, что получение информации в Лиру. Соответственно, реклама в Лиру - это часть месседжа; находясь на той площадке, вы считываете всю информацию одновременно, включая Шок Видео. И это очень важная информация, на самом-то деле. Вы узнаете, что Виктория Боня потеряла 15 кг! и что об этом знает все Лиру. Вы видите новые коды, новые смыслы, новые маркеры, которыми размечается карта мира. Ну то есть, я имею в виду, что даже если эта информация вам неинтересна, она остается информацией. Протест вызывает то, что вам ее навязали, только это, полагаю.

Во-вторых, слепое зрение - мне было очень интересно наблюдать за тем, как оно вырабатывается у меня и моих коллег. В конце 90-х - начале 2000-х, когда интернет еще был к тому же небыстрый, каждый баннер на новой странице вызывал жуткую злобу (тем более что они и грузились первыми, как правило). Потом как-то очень быстро их просто перестали видеть. Поскольку я вообще любитель рекламы, я периодически видела какой-нибудь особо зачетный баннер и пыталась привлечь к нему внимание коллег - бачь, яка кака намалевана. Так они не видели! Приходилось буквально тыкать ручкой в чужой монитор - ну вот же, вот, смотри.

То есть прямо видно было, как оттачивается умение современного человека концентрироваться на нужной информации, отсеивая ненужную. И это тоже интересный феномен, о котором можно много думать и всячески его исследовать.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 30th, 2012 - 01:20 pm
(Link)
>Вы узнаете, что Виктория Боня потеряла 15 кг! и что об этом знает все Лиру.

Да, только, точнее: я узнаю, что об этом знает все Лиру.
Виктория Боня, может, и не существует вне мира рекламы,
и все подробности о ней -- тем более.

В идеальном случае: создается некий мир, который не желает
со мной иных соотношений, кроме суггестивных (а их -- желает).
Информация в нем, как известность супермодели, сверхрекуррентна
по своей структуре: супермодель известна тем, что она известна.

Это оборотная сторона схоластики, типичная среда обитания
демонов ближнего зарубежья. Я не сомневаюсь, что отдельные
личности могут подчинять себе и этих демонов (как любых),
с разными результатами. Например, Богиня Нахема, Космическое
Насекомое, создала у себя в голове такой ядреный вакуум, который
переядрил демонов рекламы и подчинил их себе, и за это она,
собственно, заслуживает поклонения. А не за сиськи. Я оплакиваю
ее прежнюю грудь: до силикона было лучше. Впрочем, и так ничего.

Верю, что можно управлять этими демонами и без вакуума в голове;
это, может быть, даже проще, чем обустроить ТАКОЙ вакуум.
Но в моем мире они выполняют фукнцию энтропии, и должны быть
нещадно вытравливаемы оттуда, как-то так.
[User Picture]
From:[info]curlysue
Date:January 30th, 2012 - 07:53 pm
(Link)
Не согласна. Рекламный мир с вами зачастую и суггестивных отношений иметь не желает, при этом может вас вдруг рассмешить. Или породить мем (шок, видео), или что-то символизировать, или дать замечательную информацию к размышлению. То есть я не согласна в первую очередь с тем, что информация, появляющаяся в рекламе, это шум, шлак, вакуум и энтропия. Я считаю рекламу одним из самых выразительных нарративов, а эту наивную, глупую рекламу в интернете - особенно. Но, впрочем, мне палец покажи, я и это интерпретирую )))

И все-таки нет, Акулеата, реклама - это не шум. Это информация, и зачастую важная, даже уникальная. Кончать и кончать такелажные работы. Ну согласитесь! )))
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 1st, 2012 - 02:17 pm
(Link)
Если Вы просите согласиться, я, конечно, соглашаюсь.
Малодушно, конечно. Неспортивно.
Но кто откажется?
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:January 29th, 2012 - 04:03 pm
(Link)
Тоже протестую.

Автопогрузчики из Мурманска самовывоз побьют любую киевскую проститутку.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 29th, 2012 - 04:13 pm
(Link)
Что, можно заказать автопогрузчиков из Мурманска?
Но только с самовывозом?
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:January 29th, 2012 - 04:20 pm
(Link)
В свое время, помнится, один модный спамер многократно утверждал, что можно. Дело было на женском ресурсе.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 29th, 2012 - 04:21 pm
(Link)
Ну, это раньше.
Раньше вообще другие были времена.
Сказка.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:January 29th, 2012 - 04:23 pm
(Link)
Да, сейчас уже не тот спамер пошел, без размаха. Проститутки из Киева - это их потолок. У нынешних в смысле.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:January 29th, 2012 - 01:23 pm
(Link)
А у меня как раз отключили мобильный за неуплату. И вот хорошо, что я успела узнать, что платить должен тот, кто хочет со мной разговаривать, прежде, чем отнести автомату свои кровные сто рублей. А, если со мной никто не хочет разговаривать, то тогда и вовсе глупо платить.

Еще я думаю, что неправильно, что футболка для беременных стоит дороже, чем для не беременных. потому что - с какого это фига?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 29th, 2012 - 01:51 pm
(Link)
Мобильный вообще не нужен, конечно. В среднем.
Но перед шествием мне придется заплатить за твой,
а то как же буду с тобой договариваться? А если мне
отключат, то ты за мой заплати.

Футболка для беременных требует много ценного материала!
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:January 29th, 2012 - 02:47 pm
(Link)
За ради шествия я могу и за два мобильника заплатить! Я же оч. боялась, что меня не возьмут, а проситься стеснялась, чтобы не получилось, что я навязываюсь.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 29th, 2012 - 03:20 pm
(Link)
Ну нифига себе.
Но в этом хорошо то, что мне платить не придется.
Тебе, правда, тоже, потому что я по глупости
за свой телефон как раз сама заплатила.
В ущерб своему женскому достоинству.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:January 29th, 2012 - 03:31 pm
(Link)
Штрейкбрехер!
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:January 29th, 2012 - 03:32 pm
(Link)
Теперь главное, чтобы об этом никто ничего не узнал.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 29th, 2012 - 03:39 pm
(Link)
Если пронюхают, будем все отрицать.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:January 29th, 2012 - 04:02 pm
(Link)
Да всем же известно, что женщины вообще не умеют платить за телефон. Слишком сложно для женского ума.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 29th, 2012 - 04:15 pm
(Link)
Как женщины пойдут платить за телефон - обязательно
за что-нибудь другое заплатят. За лифчик, например.
Или за женский гигиенический тампон. Или еще бывает --
в купюрозаборник вместо денег сунут прокладку.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:January 29th, 2012 - 04:21 pm
(Link)
И за свой телефон не заплатит, и люди потом не могут заплатить. Тупые курицы. пусть уж лучше дома сидят, а за их телефоны заплатит кто поумнее.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 29th, 2012 - 04:23 pm
(Link)
Все автоматы Киви уже забили суки у нас на раене
From:(Anonymous)
Date:January 29th, 2012 - 07:48 pm
(Link)
Возьмём автоматы Калашникова и забьём сук! Какой раён?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 30th, 2012 - 01:09 pm
(Link)
Да в любом так, начните с вашего, пацаны
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:January 29th, 2012 - 08:27 pm
(Link)
Ну это уже ихние мужики виноваты, конечно. Повыпускали своих блондинок - те, конечно, все автоматы сразу и поналомали. Потому что надо вовремя платить за телефон своей женщины.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 1st, 2012 - 02:16 pm
(Link)
>Повыпускали своих блондинок

без намордников. Не пацаны.
[User Picture]
From:[info]chereza
Date:February 1st, 2012 - 02:17 pm
(Link)
Не уважаю.
[User Picture]
From:[info]narrenlaterne
Date:January 29th, 2012 - 01:44 pm
(Link)
в конце концов, пришло время, чтобы найти свой собственный уникальный и узнаваемый стиль!
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 29th, 2012 - 01:52 pm
(Link)
Чтобы подчеркнуть свою женственность не можете просто написать об этом на груди, но и через изображение на рубашkе .
[User Picture]
From:[info]twenty
Date:January 29th, 2012 - 02:17 pm
(Link)
а мне больше нравятся веселые интересные надписи «UPS» , «Полевая кухня» и другие
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 29th, 2012 - 03:29 pm
(Link)
Jedem das Seine, как сказал бы Путин.
[User Picture]
From:[info]twenty
Date:January 29th, 2012 - 06:11 pm
(Link)
или просто надел бы футболку. ему бы пошла.

[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 30th, 2012 - 01:26 pm
(Link)
О. Точно.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:January 29th, 2012 - 04:22 pm
(Link)
Изящно!
[User Picture]
From:[info]swilf
Date:January 30th, 2012 - 12:54 am
(Link)
Здесь, пожалуй, интереснее, чем перенос этикета - изменение этого этикета. Девушка знает, кто платит за нее в ресторане - и тот, кто платит, знает, что она знает. Но девушка не знает точно, кто оплачивает мобилу, и блоггер не знает, кто оплачивает платный аккаунт. Это именно царственная объектность, этакое платоническое блядство.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 30th, 2012 - 01:25 pm
(Link)
>Но девушка не знает точно, кто оплачивает мобилу,
>и блоггер не знает, кто оплачивает платный аккаунт.

Тут есть нюансы. Девушка знает, кто НЕ оплатил ей мобилу,
если вдруг что.
[User Picture]
From:[info]natan
Date:January 30th, 2012 - 11:38 am
(Link)
а смотри какой у меня красивый спам:
"Хочу разобраться в себе и понять, почему у меня до сих пор нет мужа и детей Чтоб кончать и кончать текст Очень долго не кончать Такелажные работы"
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 30th, 2012 - 01:25 pm
(Link)
Офигенно! Но ты же тоже красивая.
Заслужила!
[User Picture]
From:[info]natan
Date:January 30th, 2012 - 01:29 pm
(Link)
никогда не кончать такелажные работы!
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 30th, 2012 - 02:37 pm
(Link)
ААААА! Ах! Скажи это еще раз!!!!!!
[User Picture]
From:[info]natan
Date:January 30th, 2012 - 02:44 pm
(Link)
таа-кее-лаааааж!
From:[info]gleb.livejournal.com
Date:February 9th, 2012 - 07:43 am
(Link)
тут кокойто уроборос и коловращение, празнек жизни вечная страда
[User Picture]
From:[info]oldschoolman
Date:January 30th, 2012 - 02:01 pm
(Link)
Я что-то не понял, зачем платить за мобилу чтобы пообщаться с девушкой-все равно же я буду по идее звонить. Или сейчас копеечные шлюхи сначала требуют подтверждения оплаты своего номера?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 30th, 2012 - 02:35 pm
(Link)
Ну, может быть, Вы захотите, чтобы она Вам позвонила.
Девушки, предоставленные сами себе, охотно звонят.

А вообще, неразумно искать непосредственной логики в ритуалах,
я же с этого начинала. Все сложнее. К тому же, это не принесет
комфорта: рассуждая честно и логически, человек придет к выводу,
что копеечная шлюха отличается от его жены только тем, что
много дешевле и (в среднем) несколько более удовлетворительна
в постели. Ну и врет меньше. А вот дорогая шлюха по этим параметрам,
кроме второго, ближе к честной жене.
From:[info]enot.livejournal.com
Date:January 30th, 2012 - 05:16 pm

Этикет

(Link)
Футболки для беременных:

Еще здесь.

К слову - один знакомый молчел платил за подарки своей девушки с помощью ее кредитной карточки. У него не было своей, тут студенту трудно получить, если не работаешь. Подарил лыжную куртку, хорошую. Когда они расстались, его родителям пришлось расплатиться по долгам. Ничего, теперь молчал работает, и у него есть своя кредитная карта, возможно, не одна. И новая герлфренд.

Другой молчел об'яснял мне, что проститутка - экономнее. А то, говорит, одолжил у друга машину, чтобы поразить</strike> покатать честную девушку. А у нее лопнула шина, замена шины в долларах вышло под 200. Еще цветы, ресторан. Судите сами.

[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 30th, 2012 - 05:20 pm

Re: Этикет

(Link)
Не поняла, почему его родителям пришлось платить по долгам --
это же была не их, а девушкина кредитная карточка?

Насчет экономности -- это многие считали, проститутка _в разы_
экономнее, чем честная девушка и тем более чем жена.
[User Picture]
From:[info]twenty
Date:January 30th, 2012 - 05:50 pm

Re: Этикет

(Link)
и шины у проституток не лопаются, тоже известный факт.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 30th, 2012 - 05:52 pm

Re: Этикет

(Link)
Потому что у них НОГИ
http://www.youtube.com/watch?v=OmI5yrCKwGk
[User Picture]
From:[info]twenty
Date:January 30th, 2012 - 05:58 pm

Re: Этикет

(Link)
ну это плюс, конечно. хоть и атавизм. а то с честными девушками так, только начнешь ее катать, как у нее в самый ответсвенный момент шина лопается.
а потом родителям по кредитной карточке расплачиваться.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 30th, 2012 - 06:12 pm

Re: Этикет

(Link)
Сейчас делают качественные шины. Девушка износится,
снимешь ее с колес, а колеса вообще как некатанные,
ну ставишь на них новую и под горку с ветерком. Это,
конечно, дорого, такие шины.
From:[info]enot.livejournal.com
Date:January 31st, 2012 - 12:27 am

Re: Этикет

(Link)
Ну, ты все перепутала.
Шины, колеса, фантики, конфетки, как говорит мой сын.
"Почему так бывает - дети, взрослые, школа, работа, фантики, конфетки?"

Колеса теперь делают хорошие, это точно.
From:[info]enot.livejournal.com
Date:January 31st, 2012 - 12:23 am

Re: Этикет

(Link)
>почему его родителям пришлось платить по долгам
Не знаю, может, они были знакомы с родителями девушки, типа неудобно, или даже незнакомы, и просто неудобно (этика).

Футболка почему-то не получилась. Попробую другую.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 1st, 2012 - 02:18 pm

Re: Этикет

(Link)
Симпатичная футболка!
[User Picture]
From:[info]veniamin
Date:January 31st, 2012 - 03:52 pm

Ягодицы -- замечательной девицы!

(Link)

Ягодицы -- замечательной
девицы!





Фридман!

Как ты в меня вся влюблённая, и не стесняясь публичных дам нашего
высоконравственного сайта,
уже больше чем полгода пытаешься выхарить меня головой в радиатор,
то за эту высохудожественную рекламу твоего
журнала, для тебя --- скидка.
С тебя две бутылки, два плавленных сырочка, два мочёных огурчика и всего
лишь одно, маленькое,
но вежливое извинение.

Дешевизна.

После всего мы (по умолчанию,определённому правилами сайта Вербицкого М.С.)
поцелуемся.

Жду тебя с нетерпением. Ты меня легко узнаешь.
В анфас я похож на Ален Делона в кино про Тегеран, а в профиль
на артиста Тихонова в роли мичмана Панина.


Вениамин.
From:[info]lkj123456
Date:February 1st, 2012 - 01:19 pm

Re: Ягодицы -- замечательной девицы!

(Link)
вениамин хуже пидораса, гея, трансвестита, гомосексуалиста, интимный досуг, тематические клубы, сексуальные игрушки для мужчин, в Москве.
[User Picture]
From:[info]veniamin
Date:February 1st, 2012 - 01:38 pm

Re: Ягодицы -- замечательной девицы!

(Link)
Этот чувак вчера зарегился на ЛЖР.
И зарегистрировался он только для того, чтобы написать
эти его слова от пошлого дебила ко мне в виде коммента, и именно в этом блоге.

И кто бы это мог быть? Такой,--- ЖУТКО остроумный и необыкновенно находчивый.

Ну, прямо очень трудно догадаться как зовут этого паршивца на Тифаретнике!!!

Вениамин..
From:[info]lkj123456
Date:February 1st, 2012 - 01:57 pm

Re: Ягодицы -- замечательной девицы!

(Link)
кончать текст очень долго не кончать такелажные работы

[User Picture]
From:[info]poper
Date:February 1st, 2012 - 06:22 pm
(Link)
Сколько тебе заплатил госдеп США за этот лживый пост, иуда?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 1st, 2012 - 07:54 pm
(Link)
Госдеп США спонсировал реконструкцию в Туркменистане мусульманской святыни.
[User Picture]
From:[info]poper
Date:February 3rd, 2012 - 06:35 pm

Жидоцензура ломает дискуссию читателей рунета

(Link)
Ясно, что русскому журналу жидоиздатели и жидоцензоры ФЕОР из кагала Госдепа ФРС ходу не дадут.

Мнение русского об этом уже несколько раз уничтожил жидоцензор это блога:

Жиды РАН убивают русских ученых - вот в чем дело.

Этнокриминальные жиды и нацмены РАН гнобят русских ученых со школьной скамьи.

Хватит кормить жидов – воров и убийц.

Жидо-"теоретики" ИТЭФ десятилетиями не делают ничего, кроме "эйнштейнианской" «теоретической» жидолабуды:

"В 1970—1980е годы в ИТЭФ были разработаны правила сумм в квантовой хромодинамике (М. Шифман, А. Вайнштейн, В. Захаров) ...

Были созданы теории суперкритических атомов и когерентных состояний, а также метод К-гармоник для описания малочастичных систем.

В начале 1980-х годов в ИТЭФ начаты работы в новой области инерциального тяжелоионного термоядерного синтеза, альтернативного лазерному синтезу и синтезу с магнитным удержанием плазмы.

В середине 1980-х годов группа В. С. Имшенника описала процесс звёздной эволюции на стадии коллапса, подтверждённый 10-летним наблюдением за взрывом сверхновой в 1987 году.

Основными направлениями теоретического отдела ИТЭФ являются КХД при конечной температуре, теория кварк-глюонной плазмы и кварковых состояний, теория суперструн и суперсимметрии, двумерная теория поля, нестандартные проблемы в квантовой механике, астрофизика и космология.

Институт является одним из основных центров по разработке теории струн.
...
С 1969 года протонный синхротрон ИТЭФ используется для лечения онкологических больных".

За что эту маргинальную жидосволочь кормят в XXI в.?

Хватит кормить жидов, уничтожающих русских ученых.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 3rd, 2012 - 06:38 pm

Re: Жидоцензура ломает дискуссию читателей рунета

(Link)
Основными жидонаправлениями теоретического жидоотдела ИТЭФ являются КХД
при конечной жидотемпературе, теория кварк-глюонной жидоплазмы и кварковых
жидосостояний, жидотеория суперструн и суперсимметрии, двумерная теория жидополя, нестандартные жидопроблемы в квантовой жидомеханике, астрофизика и жидокосмология.