Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-07-24 00:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Lone Wolf And Cub - [2006] Wonder, Is Ground On Frost
Entry tags:dpni, stukachi

ФСБ продолжает оставлять кровавые следы.
Все видели, конечно, но все-таки: [ 1 | 2 | 3 | 4 ]

Прославленный своим идиотизмом стукач Яшин
увидел на Арбате статуэтку Гитлера и подрался
с продавщицей, потом приволок ментов. Это он
не в первый раз так пиарится, когда Яшин
видит изображение Гитлера, его немедленно
одолевают судороги и он конвульсивно несется
к ментам стучать составлять заявление по
282-й статье. Он же (с другим таким же
стукачом и мерзавцем,
Навальным, и тоже из Яблока)
настучал на Марцинкевича (Тесака), за зигхайли,
и того
посадили на 3 года.
Что занятно - спонсором этой
акции
был Поткин, конкурент Тесака и начальник гебешной
конторы ДПНИ, сделанной для закоса под "русский фашизм";
естественно, что Поткин тоже постоянно стучит, а с этими
говнояблочниками вась-вась и запанибрата. Агентура, ебеныть.
Что фашисты, что пидоры, хуй разберешь, когда зарплату
им всем платят в одном месте. Если Навальный объявит
о смене половой ориентации, выйдет из Яблока и вступит
в ДПНИ
- никто не удивится, пидоры и есть пидоры.

Феноменальные бляди, в принципе говоря. Там все
такие, это демократическое стукаческое блядово,
которое осталось от ельцинских времен - оно ничем
не лучше комсомола и нашистов. Другой президент,
а типажи те же самые, что Яшин, что Кашин, что
Маша Гайдар.

Занятно, что Яшин своей подлостью достал застарелого
диссидента Подрабинека, при ебне тоже конвульсивбо
требовавшего репрессий в адрес оппозиции (НБП, Завтра
и аналогов); и Подрабинек написал про мразоида специальную
статью.
Что интересно - нигде не потребовав репрессий.
Статья, кстати, вполне чудесная: есть польза и от Яшина.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]kassian.livejournal.com
2008-07-24 00:55 (ссылка)
В статье Подрабинека пока еще нет главного: требования отменить 282-ю.

Однако лед тронулся. Демшиза класса "Яблоко" или перевоспитывается (как Подрабинек) или уходит к неприкрытым фашистам (как Навальный).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-07-24 01:01 (ссылка)
Не, ну Подрабинек таки диссидент со стажем.
Ну, имел роман с властями, но власть ведь охладела.
Возьмется снова за диссидаж, я думаю.

А Яшин-Навальный пришли в "демократическое движение",
когда у того были все менты в подчинении и все гебе
тоже. То есть эти бляди - конкретные нашисты, то же
самое сучье племя. Не думаю, что разумно ожидать от них
перевоспитания, они рождены для флюродроса, просто
неудачно выбрали анал для отлиза. Ничего, найдут
себе других хозяев и будут получать удовольствие,
как им на роду написано.

Такие дела
Миша


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian.livejournal.com
2008-07-24 01:07 (ссылка)
Кстати Навального-то из "Яблока" уже выперли, как я понимаю (хотя не слежу пристально за их возней).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-07-24 01:19 (ссылка)
Да, вроде.
Теперь его серьезно прочат в заместители Поткина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian.livejournal.com
2008-07-24 01:24 (ссылка)
Не уверен, что вот так быстро и без мыла паренек придет к успеху.

Скорее всего Навального завлекают такими авансами, чтобы ДПНИ было легче поглотить НАРОД. А жаль. НАРОД поначалу казался перспективным проектом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-07-24 01:41 (ссылка)
Мне не казался,
наличия Навального в лидерах
более чем достаточно, чтоб
дискредитировать движение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian.livejournal.com
2008-07-24 02:53 (ссылка)
Вот еще забавное.

Небезызвестный член ДПНИ [info]beekjuffer@lj утверждает, что принимала активное участие в заяве на "русофобку Лизу Хейдиз" с той целью, чтобы народ понял вред от 282-й статьи.

Т.е. там какое-то более сложное логическое построение, но я не смог разобраться.

Тут (http://fbmk.livejournal.com/165449.html?thread=1387593#t1387593).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-07-24 06:35 (ссылка)
Ага, я видел. Логика отсутствует начисто.
А что, ей и правда 34 года?
Я почему-то думал, что 21.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian.livejournal.com
2008-07-24 13:30 (ссылка)
Не задумывался как-то.

Полагаю, что скорее 34, чем 21.
В 21 женщины все-таки более умны (в том смысле, что более открыты внешней аргументации).

P.S. Где-то видел краем глаза тему, что beekjuffer -- это виртуал ogurcova.
IMHO неправда. Огурцова истерична, а beekjuffer нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiitman
2008-07-25 11:34 (ссылка)
Нет, она не виртуал ни в коей мере.
Ортега с ней даже в реале знаком, если я ничего не путаю.

В то, что Огурцова может создать жизнеспособного виртуала я не верю.
Скорее уж она сама виртуалом окажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian
2008-07-24 17:01 (ссылка)
Числа Фибоначчи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman
2008-07-25 11:32 (ссылка)
Дада, она меня очень любила возрастом попрекать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj.livejournal.com
2008-07-24 01:18 (ссылка)
Бесконечно далёк я от ДПНИ, но забавно. "Потка" - женский половой орган по-белорусски.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shiitman
2008-07-25 11:35 (ссылка)
У одного из идеологов немецкого нацизма была фамилия Scheidemann.

История развивается по спирали!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikolajkhramov
2008-07-24 01:37 (ссылка)
Мища, справедливости ради следует заметить, что это не Яшин приволок ментов, а менты пришли на шум скандала и замели Яшина в отделение, спася тем самым от разъяренных торговцев, которых очень даже можно понять :))

А когда у Подрабинека был роман с властями?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-07-24 01:40 (ссылка)
На протяжении 1990-х, естественно
тогда власти пытались опираться на откровенно
непопулярных "демократов" (СПС, Яблоко, Выборосы)
и репрессировали красно-коричневую оппозицию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolajkhramov
2008-07-24 02:01 (ссылка)
Возможно, что и так. Однако какое отношение к этому имеет Подрабинек? Ведь он никогда не был близок ни с Выбором России, ни с СПС, ни с Яблоком. Не что, что не состоял в них никогда, но даже и близок к ним не был никаким боком.

И с властью Подрабинек не сотрудничал никогда (в смысле трудовых отношений, я имею в виду). Не входил ни в какие "общественные советы при" и все такое подобное.

Я это не к тому, чтобы его защитить или, наоборот, на него за это наехать. Это не хорошо и не плохо. Просто точности ради.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-07-24 02:03 (ссылка)
Угу, ну вам виднее, конечно.
Мне с моей (нацбольской) колокольни
Подрабинек виделся фигурой наподобие Людмилы Алексеевой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-07-24 02:32 (ссылка)
----- Насилия в Косово начались не вчера. Еще прошлой весной,
когда тлевший конфликт стал переходить в
активную стадию, организация Human Rights Watch
зарегистрировала красноречивые случаи. В начале марта 1998
года отряд сербской полиции окружил дом албанской семьи Ахмети
в Ликосане и казнил всех находившихся в
доме мужчин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikolajkhramov
2008-07-24 03:38 (ссылка)
Да Господь с Вами, Миша. Нет ничего более друг от друга далекого и друг друга не переваривающего. Это прямые противоположности. Вот кто-кто, а Алексеева действительно "правозащитник Его Величества".

А Подрабинека, кстати, попробуйте-ка назвать правозащитником сейчас. Он, пожалуй, еще и обидится. Не раз говорил, что его так заебла эта кличка, что он хочет подать заявление о "выходе из рядов правозашитников", да только не знает, куда его подавать. Разве что тов. Пономареву, как директору Движения За Права Человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-07-24 06:08 (ссылка)
>он хочет подать заявление

Posovetujte emu dlya nachala perestat' upotreblyat' vyrazheniya vrode "tolerantnoe obshchestvo"; ehto novoyaz, kotoryj ne associiruetsya ni s chem, krome zayavok na granty,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolajkhramov
2008-07-24 12:44 (ссылка)
Боюсь, что с этим высокомерным советом останусь непонят, поскольку это выражение он употреблял еще тогда, когда за такие слова полагались не гранты, а как минимум допрос в КГБ и увольнение с работы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-07-24 21:05 (ссылка)
Nu da. A teper' u slova izmenilsya smysl. I govorit on odno, a slyshno drugoe.

Vprochem, ya ne uveren, chto "tolerantnyj" ehto ne 90kh godov izobretenie; v 70kh to zhe i nazyvalos' po-drugomu, kazhetsya.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-07-24 13:11 (ссылка)
Ага, спасибо, буду иметь в виду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-07-24 01:42 (ссылка)
>справедливости ради следует заметить,
>что это не Яшин приволок ментов

Ага, спасибо.
Там еще в Киеве был аналогичный эпизод.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2008-07-24 02:14 (ссылка)
Что демократы, что нацики, что изобретателли сибирского языка - пересрались друг с дружкой, как будто не будет завтра. Скучно жить на этом свете, господа.

(Ответить)


[info]ded_mitya
2008-07-24 02:16 (ссылка)
> настучал на Марцинкевича (Тесака), за зигхайли,

Латынина охуительна, если и вправду так думает, а не
пытается окучить определенную аудиторию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-07-24 02:21 (ссылка)
Не, она правда крута донельзя
ее последний роман "Нелюдь", кстати, тоже прекрасен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-07-24 10:39 (ссылка)
Но высот вэйского цикла ей, похоже, уже не достичь, увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2008-07-24 02:26 (ссылка)
> http://soberminded.livejournal.com/318750.html

<...> Дело в том, что у меня был доступ к личной
почте Белова. Была такая корпоративная необходимость.
Как человек любопытный, я, конечно, смотрел в ней не
только то, что меня просили :) Но как человек порядочный,
ничего оттуда себе не копировал, т.к. даже представить
не мог, что это когда-нибудь пригодится


Какая охуительная красота! Почти Мать Тереза.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-07-24 02:31 (ссылка)
-- Должен ли честный коммунист платить
партвзносы со взяток?
-- Если честный, то должен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian
2008-07-24 06:02 (ссылка)
Я не могу представить себе нормальную страну, где на главной туристской улице столицы продавали бы статуэтки Гитлера. Не говоря уже о стране, от него так сильно пострадавшей. Это совершенно безнравственно.

У меня было бы такое же первое поползновение, как и у Яшина - взять эту мерзость и размозжить ей голову подонку-продавцу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-07-24 06:06 (ссылка)
>Не говоря уже о стране, от него так сильно пострадавшей.

Kak postradali, tak i otvetili; poehtomu zdes' on teper' ne bolee, chem komicheskij personazh. V otlichie ot.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-07-24 06:34 (ссылка)
Я в Глазго купил себе фашицкий флаг 2 на 3 метра
для фотосессии
что занятно - на главной улице непосредственно
(Argyle street).

В РФ сейчас такое знамя нелегально дома держать,
так что не знаю даже.

Бюсты Гитлера в UK можно свободно купить,
приятель-фошшыст меня просил как-то. Недорого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tritopora
2008-07-24 09:34 (ссылка)
Года три назад у нас продавали на Птичьем рынке. Я хотел бы купить, но дядя шесть штук просил, дорого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian
2008-07-24 14:45 (ссылка)
Ну, у шотландцев - как всегда, "особый путь", надо думать. (Когда же их выкинуть нахуй из Юкея, господи?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-07-24 15:29 (ссылка)
Глупости
фарфорового Гитлера я как раз в Англии покупал
70 фунтов, что ли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian
2008-07-24 15:33 (ссылка)
Где именно покупал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-07-24 15:37 (ссылка)
Забыл уже

на юг от Твида одна большая помойка
посреди которой ходят паки
обалдевшие от безнаказанности
ни природы, ни культуры, ни традиций
даже на волынке играть не умеют
фу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian
2008-07-24 16:03 (ссылка)
То есть не на Трафальгарской площади?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-07-24 13:01 (ссылка)
в Риме на главных туристических улицах свободно продают артефакты с портретами Муссолини

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian
2008-07-24 14:43 (ссылка)
Да, я видел. Но их нельзя сравнивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

все это условности
(Анонимно)
2008-07-24 15:41 (ссылка)
то, что Муссолини был далбайоб и итальянец, поэтому он не смог практически ничего из задуманного сделать, и то, что Гитлер был суперволевой и организованный чувак, который уже в 39 году реализовал все свои самые далекие планы - это по сути ничего не значит.

Думали-то оба примерно одно и хотели одного и того же и пытались сделать одно и то же

ну там Пичушкин замочил более 50 человек, а какой-нибудь Вася Пупкин - только 5-рых. Велика между ними разница?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman
2008-07-25 11:37 (ссылка)
Там и вино с Гитлером купить можно, хули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не видел, но верю
(Анонимно)
2008-07-25 13:14 (ссылка)
а в России-то еще проще

ведь правильно пишут - для нас все-же Гитлер - это комический персонаж.

"Барон фон дер Шик
попал на русский штык"

Кукрыниксы и все такое прочее. Трофей, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-07-27 21:55 (ссылка)
что, однако, не отменяет гениальности Шекель'грубера. пройти всю Европу и ещё половину населения огромной страны пришибить. не говоря уж о поднятии военной промышленности в кратчайшие сроки.
всё-таки не дурак был Гитлер. а война с "безнравственными" поступками - первый шаг к тоталитарному режиму и всеобщей тюрьме народов. что и имеем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а это верно
(Анонимно)
2008-07-28 12:08 (ссылка)
запретив Гитлера, следующим шагом мы вполне логично перейдем к запрещению изображений Сталина, потом Ленина, потом...

и далее см. как у Рэя Бредбери в "4XX градусах по Фаренгейту"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а это верно
[info]zemsky.livejournal.com
2008-07-28 22:03 (ссылка)
топологию, топологию надо непременно запретить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и вообще
(Анонимно)
2008-07-29 13:31 (ссылка)
всю эту нечестивую математику

Вот в движении "Наши" один паренек учил математику, учил, а потом у портрета Путина глаза вилкой выколол.

(Ответить) (Уровень выше)

про Гитлера
[info]amazarus
2008-07-24 10:03 (ссылка)
А я вот в метро екатеринбуржском, на ст. "Геологическая", прикупил оловянного солдатика-Гитлера в свою коллекцию за 150 руб. Наши местные умельцы славятся на всю Россию своими оловянными солдатиками. Я кельтов беру, самураев. А тут вот серия известных исторических личностей вышла - Гитлер, Наполеон, Илья Муромец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: про Гитлера
[info]retard
2008-07-24 16:23 (ссылка)
Какие флаги? Какие солдатики? Вот ЭТО продается в каждом киоске Роспечати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anarchofront
2008-07-24 10:30 (ссылка)
Статью почитал. Статья и правда охуительная. Я бы даже сказал, без пяти минут анархическая по ощущениям. Потому как стучать на кого-то и требовать чего-то от властей - дело просто богомерзкое. Не нравится что-то - перевернул прилавок и разбирайся с этим дальше сам. Вспоминается по случаю история двухтысячелетней давности. Собственно, так поступать и заповедано ))

(Ответить)


[info]navalny.livejournal.com
2008-07-24 13:36 (ссылка)
Вы, Михаил, все же не сумашедший, а просто человек, который любит шум и спецэффекты. Поэтому я Вам ответил. Если Вас конечно интересует содержательная позиция.
И у меня просьба к Вам на будущее: Вы не грубите пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-07-24 13:47 (ссылка)
Я люблю свободу слова
и желаю уничтожать всех, кто этой свободе противостоит
вы с Поткиным в списке

"1. Man has the right to live by his own law-
to live in the way that he wills to do:
to work as he will:
to play as he will:
to rest as he will:
to die when and how he will.

2. Man has the right to eat what he will:
to drink what he will:
to dwell where he will:
to move as he will on the face of the Earth.

3. Man has the right to think what he will:
to speak what he will:
to write what he will:
to draw, paint, carve, etch, mould, build as he will:
to dress as he will.

4. Man has the right to love as he will:
"take Your fill and will of love as ye will,
when, where, and with whom ye will." Liber AL 1.51

5. Man has the right to kill those who would thwart these rights."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vele_ss
2008-07-24 13:59 (ссылка)
"Миша, зачем ты с говном разговариваешь? Лучше дай ему немножно денег - оно тебе споет и спляшет" (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]navalny.livejournal.com
2008-07-24 14:58 (ссылка)
я рад Вашему знанию иностранных языков
Я тоже люблю свободу слова
Уничтожайте наздоровье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-07-24 15:30 (ссылка)
Вы не узнаете свободу слова, если она вас укусит
для говна "свобода слова" - иностранный язык

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]navalny.livejournal.com
2008-07-24 17:05 (ссылка)
ну-ну
только я боюсь что для интернет-говна "иностранный язык" это все, что не является частью интернет-говна.
а "свобода слова" просто мем. Замените его на "пепелац" да и все. увлекательнее получится.
Ладно, счастливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian.livejournal.com
2008-07-24 17:14 (ссылка)
С другой стороны, тебя, Навальный, тоже можно понять.
Когда Тесак выйдет, тебе будет стремно ходить по улице. В твоей ситуации единственный способ обезопасить свою жёппу -- это, пожалуй, занять максимально высокое положение в партийной иерархии ДПНИ.

Удачи тебе в этом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]navosvet.livejournal.com
2008-07-25 05:33 (ссылка)
А в ДПНИ лидеров будут охранять на самом деле? Или теперь только на треть?

http://rem-lat.livejournal.com/331538.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian.livejournal.com
2008-07-25 15:02 (ссылка)
Читал, конечно.
Но я имел в виду скорее психологический механизм.

Просто прикинул, что бы делал я не месте Навального. Мне надо было бы или переехать в другую страну или стать максимально авторитетных человеком.

Навальный выбрал второе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы не можете прикинуть
(Анонимно)
2008-07-29 13:33 (ссылка)
"что бы Вы делали на месте Навального".

Вы же не стукач

Психология стукача непонятна и недоступна нормальному человеку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-07-24 20:28 (ссылка)
Свобода слова это тут
http://en.wikipedia.org/wiki/First_amendment
"Congress shall make no law respecting an establishment of religion, or prohibiting the free exercise thereof; or abridging the freedom of speech, or of the press; or the right of the people peaceably to assemble, and to petition the Government for a redress of grievances."

Для унтерменшей это "просто мем".
Страна рабов, хуле

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3
2019-01-04 19:25 (ссылка)
Алексей, у меня к вам два вопроса. Прошу ответить прямо здесь, если это возможно:

- Почему вы выбрали именно персону Клишеса для рождественской публикации?

Очевидно, что в современной России есть более яркие персонажи, достойные подобных рождественских поздравлений. Предполагаю, что по чей-то рекомендации, подобно тому, как Селезнёв когда-то невольно озвучил взрыв жилого дома в Волгодонске. Если это так, прошу уточнить кто именно вам принёс этот материал. Это необходимо для попытки установления авторства взрыва газа в жилом доме на пр. Карла Маркса, взрыва газели на ул. Имени Газеты Правды и взятие домов 91/1 и 93 на ул. Ленина в оцепление в Магнитогорске. Пока вы выглядите наиболее осведомлённым в этом вопросе:



- Как вы относитесь (как потенциальные правитель Российской Федерации), к проведению национализации, подобно опыту Западных стран?

Мне приходилось обращать внимание на то, что вы планируете отказаться от пересмотров итогов приватизации воспользовавшись британским сценарием. Но что вы думаете о национализации, по примеру той же Франции 1982 года, когда были национализированы 36 крупных частных банков и ряд крупнейших монополий: банк Ротшильда и Парижско-Нидерландский банк, компания Суэцкого канала, компания "Томпсон-Брандт", Генеральная электрическая компания, компании "Сен-Гобен", "Кюльман", авиационные заводы Дассо, металлургические предприятия де Ванделей и Шнейдеров. Интересует то, рассматриваете ли вы подобные инициативы, или считаете нецивилизованными.

Заранее признателен за честные ответы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-07-27 22:11 (ссылка)
распечатал и повесил на стену. на клей пва-м, чтобы никто не отодрал. хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-07-24 14:16 (ссылка)
кстати, комментарии к той статье еще замечательнее

там есть человек, который гордится тем, что у него в офисе висит объявление "Коммунистам, фашистам и собакам вход запрещен". А еще он недавно проучил какого-то юдофоба броском через бедро. Поэтому он против свободы слова для фашистов, коммунистов и всех прочих плохих людей.

доставляет несказанно.

Доставляет по 2 причинам:

1) чтобы у еврея с офисом не было папы или дедушки или хотя бы дяди-коммуниста в советское время - ни в жизнь не поверю. То есть, он бы своего отца нахуй послал, да.

2) ну ладно, бросил он этого юдофоба. А если бы юдофоб был больше и МОРДАТЕЕ? или с ножиком? или в засаде стоял еще бы один юдофоб?

во всех таких случаях запреты и борьба силой - штука опасная и в конечном случае ведущая к тем же последствиям, что и в Германии в 33-ем. Собственно для евреев и либералов лучшей гарантией безопасности является свобода слова и ненасилие. И тем не менее - не верят. Требуют "расстрелять плохих людей".

и там они почти все такие, да.

(Ответить)


[info]gevor
2008-07-26 15:29 (ссылка)
http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/news/article1448685.ece

(Ответить)