Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-08-29 16:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Зеленый арбуз
Ну я, конечно, сама виновата. Я по нему постучала, и поняла. что он не спелый. А корове-продавщице было лень идти за другим, поэтому она принялась рассказывать мне, что это отличные арбузы, "и сами едим, и люди за ними все возвращаются и возвращаются". А мне стало неловко настаивать на том, чтобы она этот унесла и принесла другой. И даже не то, чтобы было неловко настаивать, а просто она явно не выражала готовности пойти за другим. И я поверила, что сами едят и люди тоже довольны.

Ну и что теперь - пойти поругаться по методе известной светской журналистки? Потому что сезон арбузов короток, так какого хрена мне есть зеленые арбузы. Или ну его в жопу? Что-то я прямо расстроилась.

Главное, я ей сказала, что он неспелый. И простодушно думала, что тогда она пойдет за другим. Нет, ну я сама, конечно, дура. Надо было, когда я поняла, что за другим корова не поползет, просто уйти без арбуза. Ну купили бы потом, в другом месте.
______________
Отнесла его злобно назад. Но объяснить корове, что она не права, мне так и не удалось. Так что мне пришлось выслушать песню о том, каким хорошим был тот арбуз, который она съела вчера. Я посоветовала ей съесть еще и этот. Потому что мне он не нужен. Пичаль. Я бы попросила мужа купить арбуз по дороге с работы, но он их совсем не умеет покупать. ((

Но правильно, что я отнесла его назад. Отнесла и почти забыла, а то бы смотрела на него и расстраивалась. От души надеюсь, что продавщицы его все-таки утилизируют в себя. За него все равно уже заплачено, и арбуз надрезан - другому не продашь.


(Добавить комментарий)


[info]glebo
2012-08-29 16:34 (ссылка)
Грустно, но поправимо. Арбуз можно выжать через соковыжималку или другим более примитивным способом, полученный сок смешать с томатным. В результате -- очень полезный для здоровья напиток с необычным вкусом. Китайская кухня...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-29 16:37 (ссылка)
Я его уже снесла назад в магазин. Я в этот магазин каждый день хожу, потому что он прямо в доме. Думаю, будет неполезно, если они решат, что мне можно продавать неспелые арбузы. А то потом начнут еще и гнилье подсовывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glebo
2012-08-29 16:54 (ссылка)
Там может вся партия такая, потому что их собирают незрелыми, чтоб не сгнили за время транспортировки. Ну а вообще-то хвостик должен быть сухой -- это стопудово спелый. Я на Херсонщине много лет прожил -- тонну, наверно, этих арбузов слопал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-29 16:59 (ссылка)
И хвостик был не сухим. Я по звуку определяю - зрелый арбуз, если по нему постучать, издает звонкий звук. вся партия запросто может быть такой, но вот только зачем тогда врать, что это очень вкусные арбузы. Хотя, конечно, может тетки слаще морковки ничего не ели, так что им искренне кажется, что это отличный арбузы. Ну вот пусть тогда и мой съедят. Но на самом деле там просто нет возможности выбрать самому - продавщица выносит арбузы по одному. Ну и не охота ей было ради меня туда-сюда ходить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glebo
2012-08-29 17:10 (ссылка)
Мраки. Тогда уж лучше арбузы в другом месте брать, где есть возможность порыться, а то ссориться с продавщицей на раёне кагбэ чревато, может затаить злобу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-29 17:21 (ссылка)
Да бог с ней, накрайняк обойдусь без этого магазина или накатаю на нее жалобу. Но с арбузом я сглупила - не надо было его покупать. Поэтому я не стала настаивать на том, чтобы они вернули за него деньги - он же не тухлый, а про вкус всегда можно сказать, что продавщице невозможно на глаз определять вкус арбуза. Хотя я ей говорила, что он незрелый. Но купила же все-таки, стало быть сама и дура.

Что-то у нас в районе в этом году вообще какая-то жопа с фруктами и овощами. Почти одно дерьмо невкусное повсюду. И это очень обидно, потому что это же все сезонное. Сезон пройдет - и вообще ничего не станет, что можно в рот взять без отвращения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2012-08-30 21:02 (ссылка)
сухой хвостик это значит арбуз валялся где-то месяц :)
по звуку самый надёжный метод, но тоже слух надо чтоб готов был... ну понимаете всё познаётся в сравнении. ну и конечно переспевший по звуку от хорошего не отличить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-08-29 17:31 (ссылка)
> Отнесла его злобно назад.

Зря. Надо было с балкона сбросить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-29 17:32 (ссылка)
Бросать надо было на продавщицу, а до нее бы не долетело.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-29 17:34 (ссылка)
Арбузы, кстати, очень прикольно солить. Как огурцы. На вкус выходит что-то, совершенно не похожее на изначальный арбуз, но вкусно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-29 17:37 (ссылка)
Да, но хотелось-то арбуза, по вкусу похожего на арбуз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glebo
2012-08-29 21:21 (ссылка)
Как по мне, гадость редкостная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-31 17:25 (ссылка)
На вкус и цвет, сами понимаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aladdin_sane
2012-08-29 18:03 (ссылка)
это карма

спасибо говори что арбузом отделалась

жди сезона хурмы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-29 18:09 (ссылка)
Сезона хурмы я жду с ужасом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-08-30 10:45 (ссылка)
Ничто вас, гнилую антеллихенцыю, не учит. БоженуЛьвовну читаете-читаете, а потом не можете тупуой ленивой корове выписать пиздюлей и послать ее за хорошим арбузом раз пятнадцать. Ничтожества. Из-за таких как вы, терпил, она плачет над испорченным платьицем, купленным в мультибренде по наводке адвоката-ресторатора!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-30 14:25 (ссылка)
Да, не будет в стране порядка, пока в ней мы водимся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-08-30 20:51 (ссылка)
Да я даже не об этом. Я об том, что вам не в коня корм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-08-30 20:51 (ссылка)
подумаешь арбуз. мне бы ваши проблемы.

меня вот на неделе может уволят. после месяца работы по тринадцать часов.
потому что заменяла секретаршу в отпуске, разбирая по сотне докУментов в день. записывая их сначала в журнал. потом сканируя и заводя в базу. и даже не одинэс. а какую-то в сто раз хуже. ее наши офисные компьютерные гении придумали. дай им бох долгого здоровья.

так за этот месяц я попутала всё. все что можно было попутать.
в журнале исходящих скакнула на сотню назад и у меня теперь ровно сто дублей.
во входящих наоборот, скакнула на двести номеров вперед. и вместо обычных ста в день у меня вышло триста десять.
но самый ужас что я вчера взяла бумагу. которую нельзя было брать ни в коем случае.
потому что мы с ними судимся на сто тыщ мильонов. и от этого зависит судьба этих самых мильонов.
от них уже удачно отбились позапозавчера охранник на вахте. и правовое управлениею

а я на автомате взяла желтый пакет из рук международного курьера. и он щелкнул меня своей фотомашинкой. похожей на пистолет.

в правовом мне вчера сказали. ну не убивать же вас за это. и были очень милы. никто не орал. и слова худого не сказал.
но это и не нужно. я и там понимаю. что это конец.
ых.
никудышная из меня секретарша.
страшно подумать. какая из меня получилась бы бухгалтерша.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-08-30 20:58 (ссылка)
если б я могла вернуть этот желтый пакет. как ты арбуз ))
вот. сижу жду. а над головой сгущаются тучи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-08-30 21:09 (ссылка)
Сцилла, сочувствую. Не печалься, может, еще обойдется, а если не обойдется - ну тоже не конец света, что-нибудь придумаешь. Выше нос!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-08-30 21:35 (ссылка)
ну в принципе да. ниче страшного.
муж прокормит.

но... когда стараешься стараешься. а результат обратный...
веря в себя сжимается как шагреневая кожа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-08-30 21:55 (ссылка)
А потому что надо делать то, что умеешь. Все остальные эксперименты - только дома, в качестве хобби, под свою ответственность. Секретарский труд - очень тяжелый, и у хорошей секретарши дажи мозги по-другому устроены. Далеко не каждый может выполнять секретарскую работу. Тут одним старанием не взять, тут надо иметь другую память и другую матрицу вообще. Те, кто поставил тебя заменять секретаршу, просто дебилы. А ты не переживай, это их ответственность, а не твоя. А если бы завтра они поставили тебя заменять финдиректора? Забей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-08-30 22:07 (ссылка)
))))))
тебе удалось меня рассмешить))

и правда. гори оно всё
(и махнула рукой)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-08-30 23:04 (ссылка)
Ты выполняла не свои обязанности, да еще и по 13 часов в день. Честно, не вижу ни одной причины, чтобы кто-то мог выставить тебе хоть одну претензию. Не расстраивайся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2012-08-30 21:09 (ссылка)
никогда бы не подумал что настанет день, когда я буду вам сострадать.
но не парьтесь, это всё не ваши проблемы.
не брать пакет это в конце концов жульничество, а вы не обязаны жульничать ни даже если гендир "попросит", а они обязаны были хотябы проинформировать вас о том что вас ждёт эта засада, если хотели чтобы вы этот пакет не взяли.

а вот скачки в нумерации, это я вам как программер скажу, это полная абсолютная вина программеров.

такчто не парьтесь, они там все дебилы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-08-30 21:38 (ссылка)
да с этом программой полная засада.
там когда открываешь документ и добавляешь исполнителей. то приходится сперва всех исполнителей убирать. по одному.
а потом заносить с чистого листа.
иначе все съезжает и они улетают не тем кому адресованы.
у них там какие-то коды присвоены порядковые.
ужас что такое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-08-30 21:40 (ссылка)
убить бы того кто придумал электронный документооборот.
устроить им лудитские войны.
хотя... машинизация - это придумать машину. заменяющую труд десяти человек.
и принять пятнадцать, которые эту машину обслуживают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2012-08-30 22:39 (ссылка)
Это ты зря. Электронный документооборот может быть очень даже прекрасен. Когда сдизайнен и прописан специалистами, а не сварганен собственными "умельцами" из соображений сиюминутной экономии, еще более идиотской оттого, что один хрен сэкономленное либо разворуют либо просрут. И когда персонал обучен им пользоваться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-08-30 21:49 (ссылка)
про жульничество в самую точку.

я теперь знаю. кто и как выигрывает у нас суды.
честному юристу нипочем у них не выиграть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2012-08-30 22:31 (ссылка)
Честные юристы?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]digne
2012-08-30 22:43 (ссылка)
Сцил, не позволяй им себя обижать! Кто не предупредил, что пакет брать нельзя, тот и осел. Так им и передай. Что еще за стрелочничество такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-08-30 22:47 (ссылка)
меня предупредили про не брать от определенной организации.
а тут курьер. наемный. сторонний и пакет другой. и там мелким почерком криво написано название этой организации.
а я не разглядела.
пакет был яркий и в полоску как зебра.
и курьер не давая опомнится - распишитесь в получении тут и тут.
им же тоже не зря деньги платят.
сфоткал пакет. как он на столе лежит. меня. офис. часы на стене.
на войне как на войне, короче

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2012-08-31 00:16 (ссылка)
Фигассе. Это не курьер, это прям шпион какой-то. С тобой же никто инструктаж супротив шпионо-курьеров не проводил? Ну и пошли они в жопу все тогда.

Или это в России щас нормально, когда приходит курьер и давай фоткать все вокруг? Поди еще и позировать заставлял?

А если серьезно, Силли Сэд абсолютно прав, никто не имеет права требовать от тебя жульничества, и уж тем более тебе пенять за отсутствие жульнической смекалки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-08-30 22:51 (ссылка)
да на работе меня и не обижали.
если уволят. то по распоряжению совета директоров. которые сидят не у нас. и нас в глаза не видали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-30 23:08 (ссылка)
Они могут уволить тебя с должности секретарши. Но это же так и так не твоя должность. Вернешься на свою. ))))

А вот в очень-очень далекой молодости меня один раз отправили замещать секретаршу в ученый секретариат во время ее отпуска, потому что я в нашем отделе была самой молодой. Так какую-то папку они потом 2 года искали. И ниче, никто не помер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]digne
2012-08-31 00:21 (ссылка)
Что значит по распоряжению совета директоров? Вот ведь, блин, непуганые у вас работодатели. Здесь бы засудили нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2012-08-31 00:26 (ссылка)
Впрочем, вру. Здесь бы они ни за что не стали портить отношения с сотрудником, который в курсе их мелкого жульничества. А незаслуженно уволить - самый быстрый и легкий способ эти отношения попортить. Но вашим дельцам "деловая репутация", видимо, все еще понятие незнакомое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-09-01 16:47 (ссылка)
это да. там такие деньги крутятся.
что им репутация?
тем более их самих в глаза никто и никогда не видел.
я помню, держала в руках учредительные документы. лет пять назад. надо было себе скопировать. а щас уже по фамилиям не помню конечно.

вот это была бы бомба

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-08-31 10:17 (ссылка)
А зачем, Сцылла, ты согласилась выполнять секретарские обязанности?
зачем? лишние деньги? или тимуровство?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-09-01 16:48 (ссылка)
дык. сопротивлялась как могла.
но никто ж не хотел.
а я не могу, когда меня все хором начинают уговаривать - сдаюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-09-01 18:15 (ссылка)
Ну и шли их всех в жопу. Они знали, что у тебя нет секретарского опыта? Знали.

А от повестки в суд по-любому всю жизнь бегать невозможно. По крайней мере, целой организации. Так что в этом деле с самого начала они и выступали в качестве придурков.

Ну ладно, а сейчас-то у тебя как дела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-09-02 08:14 (ссылка)
дык. не знаю.
зависит от решения суда. в чью пользу.

ждем-сс

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-09-02 08:18 (ссылка)
а все дела. что не касаются работы - в ажуре.
дети учатся. любовники любят.
муж обожает.
денег на житье хватает.

ну.. если только квартиру сыну кто б купил.
я б тогда вообще. на седьмом небе.

но муж на новом месте еще до конца не раскрутился. до доступности покупки жилья нам еще далековато

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-09-03 00:32 (ссылка)
Ну и плюнь тогда.

(Ответить) (Уровень выше)