Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2010-09-28 13:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну что, понеслись?
http://abstract2001.livejournal.com/1253978.html

Я считаю, идиоты. Потому что - ну какая им разница-то? Можно подумать, следующий будет лучше. А главное, не они ведь его переизбрали. И следующего не они выбирут. Ну и чему рады? Что царь воеводу сместил? И это люди, которые еще недавно возмущались, что их лишили права на выборы и собрания с митингами. Теперь будут царя прославлять, ничем не смущаясь. Потому что радоваться решению царя - это и значит его прославлять.

Вот лишили их возможности выбирать, и правильно сделали. Им все равно не нужно, и, к тому же, что они выбрать-то могут? С таким-то умом?

А я считаю, что в ситуации, когда все решения принимаются где-то там, помимо тебя, и твоего мнения никто не спрашивает, позиция может быть только одна. "Идите вы все в жопу, а я буду чай пить". Ну на крайняк можно, конечно, повозмущаться чем-нибудь. Повозмущаться, повыступать - это вообще - ну - не то, чтобы святое, но какая-никакая, а все же развлекуха.

Но одобрять - западло же. Западло. Получается ведь, что дуракам какой-то фильм по НТВ показали (я не видела), потом чего-то там Доренко повыступал (я опять не видела, мне таксист рассказал). И сделали это для того, чтобы "сформировать общественное мнение". И вот уже "общественное мнение" и радо. И ладно бы, если бы ими сманипулировали, и они повелись. Ну ладно, просто доверчивые люди, например. А тут же другое. Ими манипулировали, и они об этом знают. И все равно одобрямс. То есть, тот факт, что ими пытались манипулировать, их не возмущает.

И почему они не требуют выборов мэра? Возможности для москвичей прийти и проголосовать - за Лужка или за кого-нибудь другого?

А я знаю, почему. Потому что либералы. Они боятся, что на выборы наползут пенсы-халявщики, которым Лужок обеспечил бесплатное метро, надбавки к пенсиям и скидки по квартплате. И, стало быть, либералы выборы проиграют.

То есть, все то же самое. что и всегда. Либералам не нужны выборы и прочая демократия. Либералам нужен царь, но только такой, который бы издавал указы, какие либералам хочется. А они ему будут за это жопу лизать.

Сначала жалуются, что их дубинкой бьют, потом бегут толпой в праздничных одеждах поясно кланяться тому, кто бил.

Никакого чувства собственного достоинства. Просто никакого.


(Добавить комментарий)


[info]avla
2010-09-28 13:38 (ссылка)
Нет, я считаю что то что они меняются хоть иногда - это уже большой плюс.
Если бы ещё демократические выборы были, было б совсем хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 13:51 (ссылка)
Я дописала сейчас.

Понимаю, что дописывать не очень хорошо, но просто я вечно сначала напишу, потом думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2010-09-28 15:32 (ссылка)
я всегда так делаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2010-09-28 15:34 (ссылка)
+++
Едят друг-друга - вот и замечательно. Поактивней бы только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2010-09-28 16:13 (ссылка)
Точно. Если уж не дают свободных выборов, так пусть покажут экшен, со стрельбой, погонями. Как там... эта... Медведеву оторвало голову, Путина разорвало пополам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 16:34 (ссылка)
Лужков бежит, стреляет на ходу, и Ресин тащит пулемет, сейчас он вступит в бой.

да, это, конечно. было бы намного лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-09-28 14:30 (ссылка)
Я, ей-богу, не понимаю, что в этой истории есть хоть на йоту нового. Ну хоть на вотстолечко. И то, что ты опять нашла в России каких-то "либералов", тоже "это все уже было".

Какая гнетущая скука!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 14:37 (ссылка)
Ну хорошо, напишу я не либералы а "российские либералы" или "так называемые либералы" или просто "либералы" с кавычками.

А нового, что сняли именно Лужкова (его раньше еще не снимали).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-09-28 14:39 (ссылка)
Ну скажи - ведь придурки же? Придурки без чувства достоинства? ведь понятия же не имеют о том, что такое демократия? ведь мыслят же исключительно категориями "добрый царь" - "злой царь"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-28 15:04 (ссылка)
это потому что либералы не настоящие, а выращенные на деньги госдепа сороса и двенадцати сионских мудрецов.
а настоящий либерал - хакамада. она как раз чай давно уже пьет. с плюшками. и с этим... чувством вот этим. про которое ты. мда. достоинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 16:35 (ссылка)
Не, Хакамада пьет чай с другими чувствами. У меня с ней абсолютно ничего общего, и чай тоже разный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-28 16:47 (ссылка)
Об этом даже и речи не было. Еще чего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 16:58 (ссылка)
А я вот сижу и думаю. У Хакамады-то чай, небось, лучше.

Написала это и думаю - надо бы "чай" убрать. А то и "чай" и "небось" - что-то одно явно лишнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-28 17:02 (ссылка)
или наоборот - доведи до полной хохломы: "чай, небось, получше будет"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-28 17:05 (ссылка)
Русских женщин во всем мире любят, а русских мужчин - боятся. (с) Хакамада.
Я ее прям люблю)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 17:15 (ссылка)
Это она прямо так и сказала?

да я ей готова уже и свой чай отдать. небось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-28 17:54 (ссылка)
Да, в книжке что-то там про дао. несет, натурально, модернизированную восточную хвилософию в массы. Там, в этой книжке, много-премного красоты, особенно про женщин в мужском мире и как карьеру делать.
Если б ты прочитала - ты бы ей не то что чай, ты бы ей Красную Сумку свою отдала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 17:57 (ссылка)
Выходит, хорошо, что не читала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-09-28 15:04 (ссылка)
Да абсурд, конечно. И смешно, и противно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2010-09-28 23:56 (ссылка)
Какая гнетущая скука!

Может, сигаретку ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-09-28 15:02 (ссылка)
А насчет того, какая может быть позиция, "когда все решения принимаются где-то там, помимо тебя, и твоего мнения никто не спрашивает", есть смысл поговорить. Потому что когда ты наивно говоришь: "Идите вы все в жопу, а я буду чай пить", есть маза, что в жопу на самом деле идешь ты (здесь и далее слово "ты" используется как собирательное). При этом чем сильнее внутренняя эмиграция, тем круче спираль тотального равнодушия никому не нужного человека.

Вот кто-то здесь охарактеризовал советских людей как "равнодушных ко всему на свете". Там было лучше определение, подробнее, но мне запомнилась вот эта часть - про равнодушие. Это совершенно естественное следствие ощущения собственной ненужности - то есть когда тебя неоднократно послали в жопу, а ты такой - раз! - и в ответ тоже послал всех в жопу и сел пить чай. В результате возникает квазиобщество, в котором никто никому не нужен, с соответствующими нигерийскими проблемами.

Но что любопытно. Кто мешал выйти на улицы в 2004 году, когда отменили выборы губернаторов? В суд подать на Путина, их отменившего? Подписи собирать? Никто не мешал. То есть не надо делать вид, что тебя послали в жопу как-то ВНЕЗАПНО, а ты такой обиделся и тоже всех послал. Нет, отжимали весьма и весьма постепенно, а ты уступал свои права одно за другим. И ведь понимал, что делаешь, - что сам себя сдаешь. Но при этом стратегия "идите в жопу" подается как этакий бунт маленького человека, этакое пассивное сопротивление. Тогда как очевидно, что она наличествует в нем независимо от того, насколько сильно его прижали.

И еще один любопытный момент. Права и свободы у маленького человека отжимают не "все", а только некоторые. Условно власть. А в жопу в результате маленький человек посылает всех. То есть тут такой своеобразный перенос, что ли, вообще не очень понятно. То есть это же типично рюсское, то, что все социологи засекают, - все, кто не семья, идут в жопу. Важен и значим только ближний круг, остальное не интересует. Тогда, конечно же, отжим прав и вообще наглое поведение власти - это не причина, а следствие стратегии "идите в жопу".

Ну, в общем, это. Ничего личного, просто размышления. Если где-то чего-то обидно - я не виноватая.

Еще интересно поговорить о том, почему у одного человека мысль о том, что он ничего не решает и его мнения никто не спрашивает, вызывает протест и возмущение, а у другого реакцию "идите в жопу". Чуть ли не "ну и хорошо, я как раз чаю хотел попить".

Вот тут как раз уместно поговорить об иконическом видении мира, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 16:42 (ссылка)
Да ну, "идите в жопу" - это вариации протеста и возмущения. И что значит - посылать всех? Все - это кто? Лужок, Медведев и Хакамада? Ну тогда действительно все. (вспомнила анекдот про то, как мужик заходит в магазин, и по очереди показывает пальцем на всех продавщиц: "Ты, ты и ты!!". Кассирша из-за кассы, слегка обиженно: "А я?". Мужик: "Ну и ты. идите вы все на хуй".

Про никто не мешал - насчет 2004 года и губернаторов - ну смешно же. То есть, смешно, от человека, который сам никуда не ходил, а только возмущался и протестовал у себя на кухне. Ну так и я протестовала.

На вот лучше, полюбуйся на прекрасное:
На Ставрополье рассматривается вопрос о патентовании слогана "Богом гарантированное качество"
http://www.yuga.ru/news/202694/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-28 16:57 (ссылка)
а вот еще такой анекдот: приходит девка к врачу и жалуется на прыщи. Врач говорит: "Половой жизнью живете?" та грустно качает головой. "Не живете, значит. И прыщи. Замкнутый круг какой-то получается".
Так и с отжимом прав/посылом всех в жопу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 17:17 (ссылка)
Не, ну ты видала мартышку? Как она в днявочке трень-брень - так это протест и возмущение и свобода на барикадах. А как я то же самое - так я - равнодушный обыватель, из-за таких вот, как я, все гражданские свободы и профукали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-28 17:39 (ссылка)
Я, кстати, не говорила, что когда я в днявочке трень-брень, то это протест и возмущение. А где ты это прочитала?

(смотрю невинно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 17:42 (ссылка)
Между строк!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-28 18:10 (ссылка)
А между тем между строк у меня вопрос. Поясните-ка, каким образом "идите все в жопу" является вариацией протеста? Это же разрешение. Делайте что хотите, только меня не трогайте, вот что это такое. Где протест-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 18:12 (ссылка)
Это не разрешение. это отказ любить. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 18:24 (ссылка)
В сочетании с признание того факта, что того, что тебя трахнут, избежать не удастся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-28 18:26 (ссылка)
Ну и где тут протест? Любви-то вроде как никто и не просил. А вот трахнуть как раз намереваются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 18:32 (ссылка)
Напрасно. напрасно ты думаешь, что им не будет одидно из-за того, что их не любят. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-28 19:42 (ссылка)
Да брось. В советские времена то же самое было - власть совершенно не нуждалась во всенародной любви, достаточно было молчаливого равнодушия.

Я не исключаю, что и при монархии было то же самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-28 19:42 (ссылка)
Молчаливого непротивления, точнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 22:05 (ссылка)
Не, не, не. Они все хотят любви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-29 00:21 (ссылка)
Да они даже понятия не имеют о любви, ты чего? в их картине мира любовь отсутствует - только покорность и "боятся - значит уважают".

Любовь какая-то. Скажешь тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2010-09-28 18:34 (ссылка)
уже трахают.
но пославшие в жопу молчат - в знак протеста. думая, что неприятно трахать бесчувственное тело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 18:35 (ссылка)
во-во.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-28 19:46 (ссылка)
Проблема в том, что гомосексуальные игры от этого не прекращаются. Ну то есть да - трахать бесчувственное тело, может, и неприятно, но только трахать его от этого никто не перестанет. Даже, я бы сказала, наоборот - прибавят огоньку.

Пока сами не выдохнутся, конечно. Тут-то русские сабмиссивы и вспрянут ото сна. Дальше понятно - бунт, смута, из толпы выделяется самый униженный и злобный и берет власть. Ну и так далее, как обычно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 22:07 (ссылка)
да ну, самый униженный. Это кто - Ельцин, что ли был? Или тот же Путин? Если говорить о новейшей новейшей истории

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-28 23:55 (ссылка)
Ельцин - переходная фигура между кризисом и реакцией (фигура смуты), а вот Путин - да, униженный и злобный. КГБ-шный неудачник, а в 90-е - мелкий уголовник при Собчаке. Самая реакционная фигура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-29 08:11 (ссылка)
Теперь, пожалуй, самый униженный - Ходорковский, Сью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-29 11:36 (ссылка)
А все, поздняк метаться. Реакция же уже. Лет через 60 пусть приходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-29 13:05 (ссылка)
Ну, лет через 60 его как раз и выпустят. Потом захватит власть и всех расстреляет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-09-28 17:36 (ссылка)
Гы. Об отмене в 2004 году губернаторских выборов я узнала году в 2006, когда вдруг подумала - а чего это давно никаких скандалов на губернаторских выборах не было.

А ты все-таки приняла на свой счет, да? Ну ты даешь. И, кстати, ты сама-то замечаешь, что отмазываешься тем, что не ты одна на кухне сидела? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 17:41 (ссылка)
Да я просто обрадовалась предлогу обозвать тебя мартышкой. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-28 17:56 (ссылка)
а в какой момент, напомните, все расселись по кухням?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 18:02 (ссылка)
Уже после советской власти? Первый ельцинский срок еще можно было везде вякать. Когда Путин, уже только на кухне. А вот момент перехода я не помню. То есть, и во второй ельцинский еще, кажется, можно было подвякивать, но тогда же уже и Путина нам назначили.

Вообще, если так подумать, то, мне кажется, со вторых выборов Ельцина включительно еще вякали, но это уже никакой роли не играло. А может и раньше началось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-28 18:06 (ссылка)
Нет, с 1996 по 1998 вяканье играло роль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-09-28 18:04 (ссылка)
Я не знаю. Я с 2003 года общественную жизнь как-то перестала замечать. А в 2007 году мы с мужем решили уехать из России. Так и не побыла я борцом за гражданские права.

Мне кажется, что расселись по кухням после кризиса 1998. Потому что за тот кризис надо было пересажать все правительство и весь центробанк. И это был для власти очень удачный момент - народу было не до митингов, так как все пытались хоть как-то выкрутиться, а когда народ более или менее выкрутился, оказалось, что "простите меня, дорогие россияне, я ухожу". И опять стало не до митингов.

Мы же обсуждали принципиальную неспособность русского народа выстраивать устойчивые связи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 18:10 (ссылка)
После кризиса еще был Примаков и мочилово Примакова-лужкова в прямом эфирею
(вспомнила)
Тогда еще какая-никакая видимость жизнь еще была, но вот Примакова до выборов уже не допустили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-28 18:21 (ссылка)
Примаков-Примаков... он состоял вместе с Лужковым (или наоборот - не вместе) в какой-то партии, которая потом образовала ЕдРо. Что-то типа "Россия" или как-то так.

Ну суть в том, что мне кажется, что да, после кризиса 1998-1999 года протестный потенциал в людях как-то начал стухать. То есть он был, но совершенно не реализовывался. Он сейчас реализуется - в отношении этих людей друг к другу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 18:28 (ссылка)
Не-не-не. Примаков был реальным кандидатом и у него был высокий рейтинг. если бы дошло до выборов, я бы голосовала за него. Он зачем-то объединился с Лужковым, да, в какую-то одну партию. Тут началось мочилово, Примаков плюнул, и просто ушел, как последний мелкий обыватель послав всех в жопу. И вот тогда уже стало ясно, что никаких реальных выборов нам никто не обещает.

а Едро - это совсем отдельно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-28 18:34 (ссылка)
Да нет же, я точно говорю, эта партия потом слилась с какой-то другой партией (вот ту другую как раз возглавлял Шойгу и она была кремлевским проектом), и получилась Единая Россия.

Да я и не говорила, что Примаков не был реальным кандидатом. Хотя в Питере у него был низкий рейтинг, я помню. В принципе Примакова можно было рассматривать как кандидатуру, но у него не было крупной финансовой поддержки, то есть он ушел не из-за мочилова по телеку, отнюдь, а из-за того, что его просто никто не поддержал из финансистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 18:36 (ссылка)
Сью, Примаков был соперником Путина. а едро создавалось для Путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-28 18:42 (ссылка)
Да нет же. Было две партии - вот, вспомнила - "Вся Россия" и "Единство". Вся Россия - это была лужковско-примаковская партия. А Единство - Шойгу, и вот она как раз создавалась под Путина. А потом Вся Россия с Единством объединились, и получилась ЕдРоссия. А Примаков ушел еще раньше, потому что у него тупо не было денег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-28 18:45 (ссылка)
А во Всей России и наше убожество состояло - Владимир Яковлев, гад и мерзавец. Я его терпеть не могу, самый мерзотный русский политик, хуже Путина.

А Вся Россия устраивала свой партийный съезд в Питере, на это было страшно смотреть - такие советские морды! все время думала, чего же не хватает - потом поняла - плакатов "Слава КПСС" и портрета Ленина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 22:03 (ссылка)
Да, Примаков зря тогда с Лужковым стакнулся. Наверное действительно от недостатка средств.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2010-09-28 17:29 (ссылка)
Выборы - хуиборы.
А вот права на митинги их лешил именно Лужков. Т.к. у нас акции, подобные гей-парадам и тусовкам "стратегии 31" проходят согласование именно в правительстве Москвы (т.е. субъекта федерации, а не на федеральном уровне), так что запрещал им именно Лужков.
Главное достижение старика Батурина - это приведение регионального законодательства к стандарту федерального, что позволило ему манипулировать свободой слова, судами (десяток выигранных проессов о "защите чести и достоинства" какбэ намекаэ) и другими рычагами власти федерального уровня в своих интересах.
Так что сука он и гад везде.
Если б он сдох до кучи от рака жопы завтра - я был бы вообще счастлив.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 17:43 (ссылка)
Не, ну если бы та же Латынина его застрелила за то, что отнял свободу, я бы и слова против не сказала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-28 17:55 (ссылка)
только пусть она переоденется в фаникаплан! для постмодернизму
*просьба от работников культуры*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 17:58 (ссылка)
а точно! ведь и там кепка и здесь кепка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2010-09-28 18:03 (ссылка)
В любом случае посыл "придёт другой и ничего не изменится" по моему поросячьему мнению не верен в корне. Изменится. Во-первых совершенно очевидно, что мерия Москвабада - это банка с коррумпированными пауками, ни единого честного человека там нет. Иначе бы сейчас у Медведа бы стол треснул от заявлений об уходе в отставку. То есть шанс на смену команды хоть и есть, но он исчезающе мал. Другое дело, что старая команда скорее всего "не уживётся" с медведовским назначенцем, т.е. механизм работы органа власти будет нарушен. Следовательно либо таки да придётся менять команду, либо в этой отставке вообще нет никакого смысла.
Однако после "во-первых" наступает во-вторых, а именно утрата влияния г-жой Батуриной, т.к. оно держалось вовсе не на её харизме (какая харизма может быть у майонезной клуши?) или каких-то выдающихся менеджерских способностях, а исключительно на политической власти её т.н. "мужа". Следовательно, бизнес-интересы Семьи безнадёжно страдают, что приведёт к дальнейшему утрачиванию доминирующего положения. Новый мер вряд ли сможет выпестовать нечто подобное в кратчайший срок, следовательно затрагивается - даже не строительная, это само собой - а финансовая составляющая, т.к. банки надавали кредитов под проекты, находящиеся под "защитой" мэра. Так что ждём ещё и обвала ипотечной системы, например.
Ну это, понятно, худший сценарий. Лучший - к власти приводится человек из пула Лужкова (Рябинин например отлично), и все успокаиваются. И скорее всего именно так и будет, судя по заявлению Медведа из доверия у него вышел только лужков, всё остальное его в целом устраивает.
У меня есть конспирологическая теория, что за ближайшие 1.5 года Лужкова полностью отмоют, обелят и нарядят святым, и он на белом коне пойдёт на выборы 2012.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-28 18:08 (ссылка)
Грегори, о чем вы говорите? Какие выборы 2012? Лужков по возрастному цензу не проходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2010-09-28 18:15 (ссылка)
Ой, у нас ещё полтора года, чтобы внести изменения в закон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-28 18:18 (ссылка)
Чтобы отменить выборы, вы имеете в виду? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-28 18:29 (ссылка)
Ну и выбор будет у россиян: путин-лужков-хакамада)))
Я бы, конечно, проголосовала за патриархакирилла, если б его кандидатнули. Это просто был бы праздник.
*размечталась*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 18:34 (ссылка)
А что? уже и слоган готов: Богом гарантированное качество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-28 18:37 (ссылка)
Вот этот слоган как раз к отмененным выборам лучше всего подходит. Я вообще думаю, что еще два през. срока - и выборы вообще будут отменены к едрене фене. В связи с экономией бюджетных средств.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2010-09-28 18:39 (ссылка)
точно)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-28 18:40 (ссылка)
это было про слоган.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-09-28 18:08 (ссылка)
Не, для выборов он все же староват по нынешним временам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-09-28 18:04 (ссылка)
Не Латынина, а Литвинович, конечно. То есть, пусть бы хоть и Латынина стреляла, но я-то говорила о Литвинович.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-28 18:26 (ссылка)
да пусть обе стреляют. на сцене Большого. Вот это будет настоящий постмодернизм!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-28 18:29 (ссылка)
И никому не обидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2010-09-28 18:30 (ссылка)
Даже лужкову.

(Ответить) (Уровень выше)