Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kouzdra ([info]kouzdra)
@ 2011-08-26 17:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В шуме, разводимом alamar
Тип вот например есть здравое зерно - это вполне такое разумное возмущение слесаря-сантехника, которого грузили в ВУЗе матаном (безусловно полезном в науке конструирования унитазов).

Просто вывод из него не в том, что "программистов не надо учить в ВУЗе матану", а в том, что их "не надо учить в ВУЗе" - техникум и вперед - на починку унитазов программирование на PHP.

Это действительно так - просто [info]alamar не надо было идти в ВУЗ.


(Добавить комментарий)


[info]alamar
2011-08-26 17:42 (ссылка)
Надо было, чтобы не надеть сапоги.

Но почему ты не пишешь, что [info]ketmar или [info]vitus_wagner не надо было идти в ВУЗ? Они занимаются той же починкой унитазов и с этого живут.

Учёных среди нас ровно один, и это [info]ded_mitya
Остальные - сантехники. И ты тоже. То, что мы парились в ВУЗе - это проблема.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-08-26 17:51 (ссылка)
про меня по одной причине: я отучился там целую половину семестра и быстро съебался нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2011-08-26 17:56 (ссылка)
Молодец, тогда кончай позерствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-08-26 19:33 (ссылка)
я тебе большой тайна скажу: учиться можно и без вузов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2011-08-26 20:00 (ссылка)
С этим я не спорю. На мой взгляд, за этим будущее, и в этом случае - учи, что тебе заблагорассудится, ведь каждый дрочит, как он хочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-08-26 20:07 (ссылка)
ну вот, ты ведь тоже чему-то учился, правда? а толку, если ты не способен держать в голове больше одного утверждения и не способен проследить логические связи? вот в этом треде, например, тебя сбило уже на третьей реплике, которая к теме беседы относилась чуть менее, чем никак. и пошёл базар про спутники да киевских дядек.

ты пойми: тебя тут пинают не потому, что ты «математики не знаешь», а потому, что у тебя в голове болото. ты сам этого болота не видишь, скорее всего. а со стороны видно отлично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2011-08-26 23:56 (ссылка)
А вот поясни свою мысль. Я сейчас спокойный, поевший. Объясни, в чём ты видишь "болото" и в чём оно проявляется, а также что за логические связи, которые я не увидел в третьей же реплики.

Я правда готов почитать и подумать, честно-честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-08-27 00:10 (ссылка)
ok.

начало: >Учёных среди нас ровно один, и это [info]ded_mitya
ответ через один псто: «я тебе большой тайна скажу: учиться можно и без вузов.»
дальше твой — опять на предыдущий, без связи с общей темой.

реплика «Молодец, тогда кончай позерствовать» — она вообще не связана с изначальной темой дискуссии («>Но почему ты не пишешь, что [info]ketmar или [info]vitus_wagner не надо было идти в ВУЗ?»). она и родила мой ответ про «учиться» — потому что в данном контексте «кончай позёрствовать» воспринимается достаточно однозначно.

я уже выпимши, так что несвязно, кажется, вышло. суть в том, что ты отвечаешь на последний тезис в последнем сообщении, без связи с остальными. для того, чтобы сбить тебя с общей темы беседы, достаточно двинуть любой тезис, который связан с темой хотя бы двойной неочевидной связью. ты сразу на таком «залипаешь». это — неумение анализировать текст и держать в голове тему беседы. как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2011-08-27 01:10 (ссылка)
Извини, я одновременно читаю и пишу 20 сраных тредов. Я не могу фиксировать твои словесные игры. Но я и не планировал в них участвовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-08-27 08:44 (ссылка)
ну так ведь это — твои проблемы. не можешь, не хочешь — не «веди» трэд, делов-то. или перечитывай каждый с самого начала, коль не помнишь, о чём речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2011-08-29 20:48 (ссылка)
Нет, это твои проблемы. Если ты сменил тему, значит, ты согласился со всем, что я говорил по старой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-08-29 20:53 (ссылка)
а теперь попроси кого-нибудь умного сказать тебе, кто именно сменил тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2011-08-29 20:58 (ссылка)
А я чё. Я согласен с тезисом про то, что ты съебался после половины семестра. Поэтому и перевёл.

А вот ты, сменив тему, согласился, что сантехник. Как и все мы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-08-29 21:03 (ссылка)
>А вот ты, сменив тему, согласился, что сантехник
как будто я с этим тезисом спорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2011-08-29 21:12 (ссылка)
Ну тогда мы вообще друг другом довольны.
Чего ты после этого со мной споришь-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-08-29 21:17 (ссылка)
>Чего ты после этого со мной споришь-то?
да я просто беседую. с тобой же невозможно спорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2011-08-26 18:04 (ссылка)
Надо было, чтобы не надеть сапоги.

Это вообще-то легко пофиксить - отменить например отсрочку на фиг (давно пора, кстати). Но с тем же успехом (и наверное даже большей пользой) вы могли пойти в инстстут физкультуры: мышцу бы по крайней мере подкачали.ял

Вы бы могли подкачать мозги - но увы - то ли не смогли, то ли не захотели - результат во всяком случае вы мне в свое время представили, когда вместо того чтобы хотя бы понять о чем речь (хотя бы на уровне терминологии), занялись обильным словоизвержением в стиле Шалтая-Болтая.

Они занимаются той же починкой унитазов и с этого живут.

Я как бы не совссем починкой унитазов занимаюсь - между инженерной и технической деятельностью есть некоторая разница (вот см. примерчики про погрешность), хотя да - с вузом расстался в середине 3 курса (сапоги кстати, как-то не смущали особенно) - как раз когда пошла "программистская специализация". Каковая действительно уровня техникума. А в матане, алгебре и топологии я виду довольно много пользы. Не говоря уж о логике, котороая просто рабочий инструмент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2011-08-26 18:53 (ссылка)
Мог бы и в физкультуры, конечно.

Ты бы молчал побольше, потому что регулярно садишься во все лужи по очереди, не видя явлений за их названиями. А так - я за тебя рад. Но ты должен понимать, что ты в положении героя Стругацких, который проповедовал кастратам пользу воздержания в процессе совокупления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bydl0coder.livejournal.com
2011-08-26 19:13 (ссылка)
Куздра в своем стиле, "сталин-берия-гулаг". Почему отсрочку, а не призыв?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2011-08-26 19:16 (ссылка)
Хотя бы потому, что это решение не требует обсуждения дополнительной сущности - необходимости призыва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-08-26 20:56 (ссылка)
Тут, по-моему, обсуждать нечего. За отсутствием.
Пусть енералы нанимают школоту за бабло дачи строить, а не за так.

И потом, даже если и требует. Есть легкие решения, а есть правильные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2011-08-26 22:30 (ссылка)
А есть реализуемые и не очень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2011-08-26 22:27 (ссылка)
>техникум и вперед

В некоторых случаях и технаря много -- шестинедельный курс молодого бойца и вперед, минное поле покажет, кто был программист, а кто нет. Но тут налагается еще одна большая проблема -- кризис "традиционной" модели образования, когда надрачивали годами. Т.е. буквально, даже ПТУ это минимум год, хотя собственно обучения там иногда на неделю, а дальше идет шлифовка навыка непосредственно в процессе.

(Ответить)


[info]zimopisec
2011-08-27 08:54 (ссылка)
Угу. Кодеру вуз даром не нужен.
Но в упомянутой области есть ( по опыту организации дела в наших Палестинах, где этот процесс хорошо механизирован и отлажен) аналисты, алгоритмисты, "технологи" ( это которые разрабатывают библиотеки, контролы и так далее) и собственно кодеры. Последние, как правило, кончают годичные курсы или вовсе ничего не кончают. а вот остальным без академической степени стать можно, но только если много чему ( матану в том числе) выучишься сам.

(Ответить)


[info]nvm
2011-08-29 10:38 (ссылка)
да, я с удовольствием и поучился бы в техникуме для говнокодеров, и ничего больше не нужно было бы; но техникумов таких как раз и нет.

(Ответить)


[info]tristes_tigres
2011-08-30 02:18 (ссылка)
Я просто удивлён, что никто не присоветовал [info]alamarу привлечь к холивору единомышленников из [info]ban_topology@lj. С таблицей решений квадратного уравнения наперевес.

(Ответить)