Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2010-12-04 23:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Опорос года
Опрос #544 когти и сливы
Открыт: Всем, результаты видны: Всем

WilkiLeaks - это...

Показать ответы

Несомненно, хорошо
17 (54.8%) 17 (54.8%)

Скорее, хорошо
10 (32.3%) 10 (32.3%)

Скорее, плохо
3 (9.7%) 3 (9.7%)

Несомненно, плохо
1 (3.2%) 1 (3.2%)



Прокомментируйте свой ответ, пожалуйста.


(Добавить комментарий)


[info]r_l
2010-12-05 00:40 (ссылка)
Information wants to be free.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cold_n_sour
2010-12-05 03:31 (ссылка)
если это цитата из Serenity, то "он плохо кончил"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema
2010-12-07 00:03 (ссылка)
You can't stop the signal.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cold_n_sour
2010-12-07 00:54 (ссылка)
Да, действительно. Но какие параллели! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema
2010-12-08 01:36 (ссылка)
Там наши победили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorcino
2010-12-05 03:37 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tnz
2010-12-05 00:45 (ссылка)
WilkiLeaks - это смешно :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-05 02:43 (ссылка)
Обхохочешься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]penguinny.livejournal.com
2010-12-05 00:45 (ссылка)
Извините, галочка у меня почему-то не ставится.

"Скорее, хорошо": процесс, который идёт сейчас, безусловно положителен, но очень трудно себе представить все последствия такой демократизации информации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-05 02:45 (ссылка)
Это чего? насчет щишки под носом у алжирского Дея?
Да, трудно представить себе все последствия, блдждь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]penguinny.livejournal.com
2010-12-05 03:11 (ссылка)
Нет, я не об этом. Из свежего опыта, в Британии правительство не так давно ввело политику открытия большого кол-ва государственной информации. С одной стороны, это привело к нескольким полезным скандалам и разоблачениям. С другой, это поощрило и, фактически, создало целый новый уровень бюрократической туфты, призванной размазать ответственность по всем вовлечённым лицам и создать более безопасное для них состояние. Вроде бы полезный шаг привёл к качественно увеличившейся обезличенности государства.

Наугад, в порядке бреда, если мы придём к миру со свободной информацией, единственным способом её эффективного скрытия станет стеганография. Правительство завалит нас информацией бесполезной, бессмысленной и беспощадной, и, по тем вопросам, которые будут взаправду важны, думаю, начнёт активно производить дезинформацию. В свете размера гос. машины и возможностей современного Давида, пусть даже вооружённого компьютером, чем это противостояние закончится не возьмётся предсказывать никто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2010-12-05 00:57 (ссылка)
Викиликс - это домашняя страничка Капитана Очевидность и форсед мем в одном флаконе, не более того. Операция прикрытия чего-то более важного и существенного.

(Ответить)


[info]lucas_v_leyden
2010-12-05 01:04 (ссылка)
Мне кажется, что: а) сомнительно в нравственном смысле (как и любое подслушивание-подсматривание); б) может всерьез угрожать жизни и здоровью бедолаг, неудачно разоткровенничавшихся не с тем, с кем надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-05 01:07 (ссылка)
1) мне кажется принципиально неверным перенесение категорий частной переписки на все, что связано с госслужбой. Это - пережитки монархических дел.
2) А где в означенных сливах то, что может угрожать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucas_v_leyden
2010-12-05 01:14 (ссылка)
1) Ну может быть. Мне не нравится, когда в принципе симпатичное мне государство (или любой человек, вне зависимости от степени симпатичности) попадает в идиотское положение. 2) Я не очень слежу, но мне помнится, что в предыдущей порции про Ирак были названы имена каких-то местных сочувствующих, коим пришлось от этого солоно. Могу путать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-05 01:20 (ссылка)
1) дураками не надо быть, я считаю;
2) была такая телега, да, но имен мы не слышали и конкретных историй нам не излагали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2010-12-05 01:33 (ссылка)
И кстати, в связи с предыдущей порцией, с которой, говорят, были проблемы, такого наката не было. Накат пошел именно по поводу "тайных протоколов", сообщающих что король - голый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz
2010-12-05 01:08 (ссылка)
Новые данные, новые интерпретации.

(Ответить)


[info]russkiy
2010-12-05 01:29 (ссылка)
Вода дырочку найдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-05 02:46 (ссылка)
Во-во.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema
2010-12-07 00:39 (ссылка)
Пуля тоже.

Я в принципе против лишних секретов, особенно государственных, и против отсутствия обратной связи, особенно у тех, у кого власть. Владение информацией тоже власть. Ликсы сливают пока что не все подряд, а фильтруют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mukinu
2010-12-05 02:38 (ссылка)
подписываюсь под словами человека из пингвиньего дневника

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-05 02:42 (ссылка)
А чего там с последствиями не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mukinu
2010-12-05 02:53 (ссылка)
А этого мы пока не знаем, потому что опыта такой открытости и при этом информационной связности всего в мире у нас еще не было. Но поправьте, если я не права.
Это может быть и просто интуитивное, или вообще природный пессимизм.
Хотя лично я пока всегда способствовала открытости информации, и идеализм Ассанжа мне очень симпатичен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cold_n_sour
2010-12-05 03:29 (ссылка)
Главное достоинство викиликс - наглядная, хоть и грубая демонстрация невозможности хранить большие секреты.

(Ответить)


[info]kouzdra
2010-12-05 03:38 (ссылка)
От подобных историй (где викиликс далеко не первый) у бюрократии на некоторое время возникает представление о возможности наказания на теле и связанное с тем просветление.

(Ответить)


[info]masha
2010-12-05 04:33 (ссылка)
скорее хорошо, потому что что-то далеко дела зашли в смысле безумия в мире
как-то пора людей шокировать и отрезвить

(Ответить)


[info]_ok_66_
2010-12-05 07:33 (ссылка)
Нет варианта "Никак". Что изменилось от того, что мы узнали про альфа-дога, Робина и Хана?

(Ответить)


[info]alyosha_somov
2010-12-05 08:18 (ссылка)
вариант "Пофигу"

(Ответить)


[info]q_lemma
2010-12-05 11:44 (ссылка)
В принципе, как идея - отлично, я только за.

На практике - скорее плохо (в прошлый раз Ассанж не потрудился стереть из текста имена, после чего соответствующим людям скоропостижно поплохело). Надо всё-таки и о последствиях думать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-06 00:15 (ссылка)
Пожалуй.
Ассанж - совершенный идиот и параноик, это понятно, а идея правильная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilpilon
2010-12-05 16:48 (ссылка)
Вроде как дождь.

(Ответить)


[info]krups
2010-12-05 20:49 (ссылка)
"Скорее, плохо" - поскольку, как раньше говаривали, нарушает паритет обороноспособности. В широком смысле.
Сливать сразу на всех надо, это будет справедливо и полезно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-06 00:16 (ссылка)
не все сразу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]watertank
2010-12-06 00:29 (ссылка)
В сложных переговорах самая непродуктивная ситуация, когда одна из сторон теряет лицо. Тем более, когда это лицо - первое в государстве. Люди в таких случаях совершают иррациональные поступки, чтобы отомстить обидчикам. В результате утечек в мире оказалось большое количество обиженных высокопоставленных самодуров, типа Путина, которые распоряжаются огромными ресурсами и буду мстить. Не обязательно сразу.

Кроме того, судьба людей, сотрудничающих с американскими дипломатами во многих странах, оказазалсь в руках Ассанжа. Он, конечно, благородный рыцарь, но доверять ему жизни людей и отношения между странами несколько преждевременно - его никто не выбирал на эту роль и ответственности он ни перед кем не несет.

Блогеры и журналисты радуются лулзам. Это понятно. Но иногда полезно задуматься, что тайна переписки не только о том, что "от народа скрыавают". Если нет этой тайны, то в ключевых ситуациях (переговоры, взаимоотношения между юристом и клиентом, и т.д) обмен информацией не происходит. Ничего хорошего в этом нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-06 00:41 (ссылка)
Мне тут видится сразу целый букет проблем.
Первая - проблема "тайной дипломатии", говоря яснее - отставания международных дел от общей модернизации политики в последние 100 лет. Это просто комический позор.
Вторая - проблема американского раздолбайства, опережения открытости Америки на фоне первого пункта.
Третья - проблема имени Барлоу, вопрос о неготовности текущего мира жить рядом с нашим дурацким киберпространством.
Четвертая - проблема маргиналов и пассионариев, борцов с мнимыми жидомасонами, она же - проблема общественно полезной канализации их неврозов.
Пятая - проблема изнасилования шведок и Сары Палин, т.е. замены решения предыдущей проблемы обращением течения времени вспять и вечным поиском Педофила.
Во всяком случае, это интересно, а не ФИФА и имя для щенка с долларами за баррель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]watertank
2010-12-06 01:47 (ссылка)
Еще есть проблемы того, что самой большой страной в Европе заправляют мафиозные структуры, что правительство Китая использует хакеров для кражи коммерческих секретов, что у Пакистана и Северной Кореи есть ядерные бомбы, и, конечно, педофилам не хватает места на диске, чтобы хранить запасы детской порнографии. Думаю, педофилам мир постарается помочь в первую очередь. Потому что интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-06 01:50 (ссылка)
Педофилов вообще мало, так что помочь легче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]watertank
2010-12-06 08:26 (ссылка)
Безусловно. Но подлые американские дипломаты даже не включили педофилов в список жизненно важных объектов западной цивилизации. За это их надо нещадно мочить.
http://www.bbc.co.uk/news/world-us-canada-11923766

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moishasan
2010-12-06 10:38 (ссылка)
Иметь информацию - всегда лучше, чем не иметь, я так считаю.
А что с ней делать - мы уж разберемся.
Это как с деньгами. Что ж, если некоторые их на наркотики спустят - не давать их совсем людям?

(Ответить)