Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-12-08 01:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Inhumane Deathcult - ON BEHALF OF SATAN
Entry tags:ebn, politics, putin

начинает возмущаться
Чудесная линия аргументации,
от нашистских платных блогунаторов:
дескать, вы ходили голосовать за ЛДПР,
да за справороссов, да за КПРФ, а теперь
возмущаетесь, да вы что, охуели, едро
говно, а эти будто не говно.

И действительно говно. Причем не лучше
самого едра, а в общем и похуже. Но цинизм потрясающий:
сначала гебнюки с сурком насрали вам в тарелку,
уничтожив все партии, кроме тех, кто готов к неограниченному
флюродросу. Потом эту же тарелку украли, переписав
все бюллетени на едим россию. А тем, кто возмущается,
отвечают - да вы что, братцы, в тарелке же говно.

Да, в тарелке у населения говно.
И надо было бы митинговать не тогда, когда
всем стало болезненно очевидно, что выборы
поддельные, а тогда, когда это говно туда
положили. В 1993-м году, например.

В 1993-м году, впрочем, как раз митинговали.
Но не те, не так, и по поводам, которые иначе
чем хуевыми не назовешь. Реставрация власти КПСС
руками нищих пенсионерок дело, конечно,
обосраться до чего самоотверженное. Но граждане,
извините, это ваше КПСС в 1993-м и так всем рулило,
под названием "Демократический Выбор России", и
никакой другой вывески себе не желало совершенно.

Тормоза блядь. Ту-у-упые блядь.

Народ как жираф, до него все доходит
неебаться медленно. Где-то лет на 15-20
после того, как ему насрали в лицо, население
начинает возмущаться насчет того, что
кусок говна попал на рукав рубашки.

Но было бы хуже, если б не возмущались.

Гораздо хуже.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]pbl6a.livejournal.com
2011-12-08 01:27 (ссылка)
Может потому что дети не быстро растут? Как раз 15-20 лет на смену поколений и уходит, а по нынешним инторнетным временам и того быстрее должно быть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-08 10:18 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2011-12-08 01:30 (ссылка)
Смешнее всего было, когда посадили Ходорковского - люди вдруг такие "ой, беспредел". А до этого типа все нормально было, отдельные недостатки.

Но они, может быть, не идиоты, а классово отождествляют себя с условным Ходорковским, условным Прохоровым и в мягком варианте условным Навальным.

То есть бывают лихие люди сильные и удачливые, а бывают пожиже. Но когда по беспределу закрывают не терпилу, а серьезного человека, другие серьезные, пусть лишь в собственных глазах, люди беспокоятся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-08 01:52 (ссылка)
фигня

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2011-12-08 02:41 (ссылка)
Ну кагбе про это говорили много; вонь из-за Ходорковского связана с тем, что Путин посягнул на "древлие вольности болярския". Соответственно, люди, отождествляющие себя с болярами или их челядью, кровно обижены.

(Ответить) (Уровень выше)

Посадили Ходорковского
[info]galitsin
2011-12-08 09:29 (ссылка)
Неплохо сформулировано. Еще только не одного Ходорковского посадили!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-08 14:59 (ссылка)
По поводу Ходора только петушня либеральная и возмущалась, норот только радовался. Типа, вор у вора шапку украл.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-08 01:35 (ссылка)
http://newsru.com/russia/07dec2011/apple.html Если бы партии были настоящими, сдали бы мандаты и делигитимизировали бы выборы.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-12-08 02:02 (ссылка)
Миша, у вас опять еженедельная газета консерватор. Большинство протестующих из нынешних протестующих в 93 году проживали глубокое детство, а некоторые еще не успели родиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-08 13:36 (ссылка)
Не скажите, людей среднего возраста очень много, на фото видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2011-12-08 16:14 (ссылка)
И интеллект, опять же, не скроешь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-08 02:35 (ссылка)
Миша, одно дело когда люди узнают о пририсовках из "оппозиционных" газет. Так и было до этих "выборов".

Ну не уследили, не оказалось рядом, не смогли зафиксировать, маленькие были, а может и газеты врут.

А тут все эти пририсовки - вот, задокументированы и выложены в видео и фото на ютуб и в прочие инеты. А пририсовщики не прячут глаза и мямлят, а глумятся, плюют в лицо, попирают и устраивают победные марши.

Очевидность и явность преступления, понимаете. И полное бессилие этому преступлению противостоять.

До этих выборов была отговорка - "не уследили", теперь она не канает. Чего ждать-то? Следующих "выборов"? Все понимают, каким будет исход таких "выборов" при таких "порядках".

Это не в тёмном подъезде сумочку у барышни выхватили (по слухам из третьих уст), это на центральной улице, под камерами видеонаблюдения, весь народ пырнули ножом, обобрали, а теперь глумятся. Отсюда и возмущение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tomcatkins
2011-12-08 03:20 (ссылка)
Человеку медленно отрезают половину жопы, но верит он в это только после роликов в ютубе. А так она, может быть, сама отваливалась, всякое же бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-08 04:09 (ссылка)
Ну, понимаете, на самомо деле натяжка процента не всегда может быть такой вызывающей как в этот раз. Помню, рассказывал человек, который работал в избир. комиссии от КПРФ в одно из прошлых голосований -- нет, говорит, каких-то особых подтасовок, просто народ прёт и честно голосует за ЕдРо
(и эта ситуация имела место в одном из городов "красного пояса").

Но в этот раз было по-другому. Скажем так, до этого человек сам добровольно отрезал половину своей проновокаиненной жопы, а в этот раз новокаин в больнице кончился и пациент стал упираться.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-08 04:14 (ссылка)
Кроме того, именно сейчас ведь начали активно рекламировать необходимость провала ЕдРа на выборах и именно сейчас начали рекламировать гражданский контроль над процессом. А народ инертен, без рекламы бы не самоорганизовался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2011-12-08 07:39 (ссылка)
>после роликов в ютубе

Каковых роликов, хочу отметить, уже 4 года назад было дохуя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-08 13:41 (ссылка)
Не только в роликах дело. Началось все с того, что люди ходили голосовать. На большинстве последних выборов явка была очень низкой, а на этих - высокой, более 50%. И если раньше люди действительно могли думать - а хрен его знает, может, те, кто ходят, и впрямь голосуют за едро, я-то не ходил, из знакомых никто не ходил, так я и не знаю. А тут они не просто ходили и голосовали за другую партию, они же еще замечали атмосфэру, которая явно была не в пользу едра. И тут такой ошеломительный результат. Явка 146%, у ЕР половиина голосов и т.д. Именно это прежде всего вызвало возмущение. Потому что тем, кто 10 лет не ходил на выборы, по опыту этого голосования стало ясно, что никаких 50% там нет. И они пошли митинговать, и правильно.

Ну а наблюдатели да, сильно подлили масла в огонь, за что им большое спасибо.

Но без самого голосования никаких митингов бы не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-08 13:53 (ссылка)
Думаю, все гораздо проще:
кто-то из крупных игроков проплатил мочилово едорастии
Волошин, видимо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-08 14:00 (ссылка)
И вот мы сидим здесь и мочим. Черт, где мои деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-08 14:08 (ссылка)
Мне, кстати, с год назад предлагали
неназванное (но по контексту - приличное,
в районе $200,000 или больше) количество денег
под участие LJR в полит-проекте, оппозиционной,
видимо, ориентации. Я не стал, ибо они хотели
каких-то вещей, которых мы делать не можем
по правилам ресурса. Но насчет источника денег
(так и не названного) догадки имеются.

Предлагал человек, который в этих делах
много варится, и весьма уважаемый сообществом,
в общем заслуживает доверия полного.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2011-12-08 14:20 (ссылка)
хуясе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2011-12-08 14:41 (ссылка)
Я не поняла, как это - варится в тех кругах, способен передать 200к и поставить задачу, но при этом заслуживает доверия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-08 14:50 (ссылка)
деньги были не его, конечно
посредник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-08 15:09 (ссылка)
Да я это поняла, я ж так и написала "передать". Я не поняла, как можно быть посредником с той стороны и заслуживать доверия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-08 15:38 (ссылка)
Вот именно, если "революция" организуется сверху, то как можно предугадать, что это не заранее и намеренно провальное мероприятие чтобы а) Выпустить пар б) Показать что борьба бесполезна в) Закрутить гайки г) Зачем-нибудь ещё.

Хотя скорее всего именно в этом и состоит смысл мероприятий.

Но всё это печально, так как показывает что любая борьба абсолютно бесполезна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-08 15:50 (ссылка)
А еще, знаете, мы все умрем. Это очень, очень печально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-08 15:56 (ссылка)
Умереть так, как умер Ельцин, мне кажется менее печальным чем умереть так, как умер Каддафи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-08 18:30 (ссылка)
Тю. Вот ваша смерть будет вас спрашивать, как вы хотите умереть. Придет в самый неподходящий момент, как обычно, и ам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nika
2011-12-09 16:44 (ссылка)
респект, Миша,
что не взяли.
Было бы странно, если бы РЛЖ ничего такого не предложили.
Единственный ресурс у вас такой.
ага.

(Ответить) (Уровень выше)

ты бы, что ли,
[info]a_shen
2011-12-11 00:52 (ссылка)
написал про это подробнее - редкий случай, когда можно получить достоверную информацию такого рода...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ты бы, что ли,
[info]tiphareth
2011-12-11 01:12 (ссылка)
давай я тебе при встрече расскажу
там тонкие личные моменты, не хочу обижать хорошего человека

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2011-12-08 14:18 (ссылка)
_Кому_ проплатил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2011-12-08 14:22 (ссылка)
Лмдерам, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-12-08 14:37 (ссылка)
СМИ, например
блоггерам
навальному, другому, ибигдану
чириковой, немцову, шендеровичу
эхумосквы, серебряному дождю и те де

Ну типа - что ибигдан активно отрабатывал
заказ по выборам, никто, кажется, не усомнится,
а забесплатно он этого делать не будет, факт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2011-12-08 15:35 (ссылка)
А зачем? Он что, валить Путина собрался? А настроения именно таковы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-08 15:38 (ссылка)
думаю, что там просто обычный коммерческий расклад
с диверсификацией инвестиций

то есть коммерчески разумно вкладывать
деньги в каждую перспективную политическую силу,
а ставить на одну-единственную неразумно

но в случае Волошина - да он и не против завалить путина, думаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-12-08 15:41 (ссылка)
Просто по виду, движуха именно такого масштаба -- там если не, то обратно так ударит по заказчику, что ему пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-08 15:49 (ссылка)
думаю, что там такой пул заказчиков, которые платили копейки, и через сторонних лиц,
так что ничего им и не будет инкриминировано

по ощущениям от "последней осени" (где эта движуха, отчасти, готовилась) -
финансовых и организационных проблем у них в общем нет, то есть снять пансионат
на 500-1000 человек, привезти звук, музыкантов никаких проблем по крайней мере

для сравнения - у НБП и четверти подобных ресурсов не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-08 17:41 (ссылка)
Одно дело НБП, где были пролетарии-нищеброды и задроты, угоревшие по традиционализму (типа тех, что в нынешнем ЕСМ). Другое дело офисные хомячки Навального.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-09 00:34 (ссылка)
Но НБП лучше же была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-09 01:36 (ссылка)
лучше, конечно
но вообще любая движуха - благо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc
2011-12-10 03:51 (ссылка)
вот тут я уже не уверен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-12-08 15:50 (ссылка)
ну и нет у меня ощущения, что какой-то серьезный масштаб, кстати
то есть если в субботу народ не подвалит, оно затихнет само собой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2011-12-08 17:49 (ссылка)
В субботу народ подвалит, но потом затихнет все равно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhidowatt
2011-12-08 22:10 (ссылка)
Могло бы и затихнуть, только Дуров заявил хомякам, что ему звонили из ФСБ и просили заблокировать те самые группы ВКонтакте, какой-то мусор на полном серьёзе выступил с инициативой запретить анонимность в интернете, "медведеву" плюют в харю и уходят правозащитники из его же совета. Ничего ещё не началось, а путипут уже по кусочкам разваливается.
Есть подозрения, что СРы и КПРФ выжидают субботы, чтобы в случае хорошего исхода сложить мандаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-11 01:22 (ссылка)
Депутат Гудков, с митинга: "Мы сдадим мандаты!"
Председатель Миронов, со съезда: "Мы не будем сдавать мандаты - на за то боролись!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2011-12-08 17:47 (ссылка)
Проплатил членам УИК за пририсовки ЕдРу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2011-12-08 17:46 (ссылка)
Четыре года назад их снимал фиг знает кто, а в этом году в наблюдатели пошел я и мои друзья и все увидели сами.
Наблюдателей же на порядок больше было. Вот и произошла ситуация что каждый о нарушениях не СЛЫШАЛ, а ЗНАЕТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-12-08 17:52 (ссылка)
>их снимал фиг знает кто

Да такие же люди снимали, тоже за ябло, тот же социальный слой.

Просто хипстер удавится, а не признает "себя и своих друзей" неисключительными.

Говнище.

Другого нет, впрочем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2011-12-08 17:57 (ссылка)
Ну то есть да. Ну я вот помню был Белонучкин что ли на физтехе. В принципе я знал человека который знал его лично.
Не то чтобы я ему не верил. Верил. Но как-то это было "не рядом".

И другое еще. Общий процент. Четыре года назад шла речь что "у них не 64%, а ну наверное просто побольше 50%". И среди знакомых опять же много было людей которые за Путина, потому что кризиса еще не было, а все клево же.
А сейчас у них не 50%, а гораздо ниже. И за Путина только боты с пустыми журналами в интернете.

То есть четыре года назад думалось "против Путина я и мои друзья, а быдло за него, что же поделать".
А сейчас все поняли "так за Путина никого толком-то и нет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-12-08 18:36 (ссылка)
>И среди знакомых опять же много было людей которые за Путина

Вот не знаю; среди моих таковых были считанные проценты, и где-то до 5го года, а потом уже ни одного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2011-12-08 18:38 (ссылка)
Я с таким быдлом общаюсь, ты не поверишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhidowatt
2011-12-08 22:24 (ссылка)
У меня на раёне любой гопник надаёт тебе по щщам, если скажешь, что ты за путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2011-12-08 22:28 (ссылка)
Так я пишу: сейчас - да. Четыре года назад было не так.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-08 06:27 (ссылка)
следующие выборы аж через 5 лет!

одно хорошо что теперь едру трудно будет увеличить этот срок
не говоря уже о президентском сроке -6 лет!

что там советская пятилетка...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-08 02:43 (ссылка)
Миша, ну да, есть такое. В начале 90-х люди после Союза в принципе не представляли, что может быть и чем всё закончится. Все были невменяемые просто. И не только их вина в этом, в общем-то. Жили долгое время изолированно, без потрясений, СМИ в Союзе были очень ограничены в своей активности, так что удивительного мало.

Я не знаю, правильно ли говорить, что "доходит". Те, кто сейчас выступают, они действительно тогда детьми были или их вообще на свете не было, как тут пишут. Так что если и "доходит", то уже до другого поколения совершенно.

Больше всего на самом деле бесят не те, кто оппозиционные партии говном называет, а так называемые "охранители" -- "не надо раскачивать лодку".

Навальному надо было вывести сто тыщ человек на Красную площадь и заставить их скандировать "Не надо раскачивать лодку!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-08 14:24 (ссылка)
>>а так называемые "охранители" -- "не надо раскачивать лодку".

кстати да
видел таких
причем голосовали за кпрф например
им говоришь "ваш голос украли", они отвечают, ну и что, проплаченный иностранными агентами майдан еще хуже, перевыборы слишком дорого обойдутся, по фактам нарушений можно обращаться в правоохранительные органы, НЕНАДОРАСКАЧИВАТЬЛОДКУ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2011-12-09 05:44 (ссылка)
Ну да, хуле.
Если это какие-нибудь пенсионеры ебучие, то они прямо сцаться от счастья должны при мысли, что сейчас придет Леша Навальный, и расскажет им, что они не вписались в рынок.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-11 19:05 (ссылка)
Огромная зарплата, дешёвая жрачка, копеечный ежегодный налог на квартирку в собственности, тачка и дачка стоимостью в 2 миллиона и выше рублей каждая - откуда возникнет желание перемен? Молодняк - понятно, они как раз из невписавшихся. Но вот описанные - за что им митинговать? Изменись строй - они же всё потеряют постепенно и навсегда, будут обычными европейскими "нищебродами".
И пенсионеры. Почему будут возмущаться пенсионеры, получающие из налогов Газпрома неплохие деньги? Знаю одну блокадницу - 27 тысяч рублей пенсия. Это вообще-то как официальная средняя зарплата в том же Санкт-Петербурге.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-08 06:56 (ссылка)
Здорово написано!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-08 21:44 (ссылка)
Ага. Прет чувака с 5-го числа, многие заметили.
Я в похожем состоянии был когда нарвался на чай один, белый, китайский. Правда, в самом Китае. Если его весь день херачить, то к вечеру мозг как будто невесомый и все становится ясным.- Нету как бы тайн. Я правда на бумаге выразить не пытался как Миша, а думал только.
Наутро все уходит и становится тусклым. Как мишины "листочки" по математике
В Москве пытались чай идентифицировать с одной авторитетной чайной компанией, кое-что расчухали вроде, но, к исходному качеству не пришли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2011-12-08 07:34 (ссылка)
а мне чо одному только кажется что сам нынешний "революционный порыв" ТОЖЕ ИСХОДИТ СВЕРХУ!

и что взбудоражили население ни разу не выборы с которыми и так всё было ясно, а войска (введнные в москву) и лютый аццкий пиар "фальсификаций".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-08 08:11 (ссылка)
Да мы тут вообще все сидим и тебя обманываем.
ВСЕ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ТАК, КАК ТЕБЕ КАЖЕТСЯ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-08 13:44 (ссылка)
Пиар фальсификаций я проплатила, кстати. Уж больно хотелось посмотреть, как мечется охуевший СиллиСэд.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-08 15:05 (ссылка)
Не, не одному. Мне тоже как-то слишком складно это все кажется.
С другой стороны, мне похуй, откуда он исходит, гораздо интереснее, во что выльется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-08 15:50 (ссылка)
Если вдаваться в такую конспирологию, можно предположить, что всё организуется группой фсбшников, которая понимает что при такой власти как сейчас им не то что домик в Швейцарии не светит, а вообще могут могут прикончить как Каддафи.

Допустим, дети этих фсбшников уже живут в Швейцарии, и занимают там какие-нибудь не последние посты, попутно отмывая бабки, и вот через них начинают поступать сигналы, что кому-то на Западе это всё не нравится, а тут ещё арабская весна с конфискацией Каддафиевских счетов в пользу революционеров, и все видят чем дело может обернуться. Ну и они соответственно начинают действия.

А мистер Пу в то же самое время хочет чтоб народ выпустил пар, ну или создать свой Нацфронт, и провести перевыборы, где Едро получит 10%, а нацфронт - 35%, и заодно слить таким образом Ме, или наоборот хорошенокь всё подавить.

А США в то же самое время...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]markov
2011-12-08 08:22 (ссылка)
Какие замечательные метафоры.
Нет, правда. Возьму на вооружение.

(Ответить)


[info]windom_earle
2011-12-08 08:24 (ссылка)
Да-да-да.
И 20 лет назад вы орали, что КПРФ партия пенсионерок, когда нынешним пенсионеркам было 40 лет.
И теперь орёте, что КПРФ партия пенсионерок.
Пора бы отучиться мыслить штампами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2011-12-08 11:14 (ссылка)
Ну так и есть, пенсионерки же одни.
КПРФ - самая, пожалуй, смешная партия в нынешней ситуации.
Да и сам Зиганов смишной чувак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-08 19:09 (ссылка)
>Зиганов
Только за Зиганова, пацаны. За империю зла! За кроваво-красный флаг, за кромсающий серп и дробящий черепа пидорасов молот тора. За адский ГУЛАГ и ДЕЛО ВРАЧЕЙ. И зловещий зиккурат с мумией батюшки Ленина. За пентаграммы над кремлём. Голосуем и не ссым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2011-12-09 05:57 (ссылка)
Бабан уже не торт.
Научился рифмовать, и разучился писать.
В пизду такую жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-08 20:02 (ссылка)
Пенсионерок и гопоты, а что? Работал с их местным отделением, это какое-то сборище фриков всех мастей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2011-12-08 10:31 (ссылка)
Слънцето пресича
Тяхната дага
На пясака рисуват
Блестяща светлина

Из града те тичат,
Тук таме надничат,
Бързо се обличат,
Поглед не привличат

Слънчо ги приспива
В топлото кресло
Тихо ще броят
До шестстотин и едно

(Ответить)


[info]azatiy
2011-12-08 10:31 (ссылка)
Руководство РФ, выполняя положения Договора о запрещении химического оружия, приступила к его уничтожению путем реализации через розничную торговую сеть в таре объемом 0,5 и 0,7 литра.

(Ответить)


[info]azatiy
2011-12-08 10:32 (ссылка)
Вообще, если попытаться обрисовать психологический портрет человека, осознанно принимающего православие, то картина будет выглядеть весьма угнетающе: мазохист с отсутствуюем даже зачатков эгоизма, с гипертрофированным комплексом вины. Что интересно, именно такой портрет соответсвует коммунисту советского образца (а коммунизм советский и коммунизм классический марскистский - это совершенно разные вещи), а так как и православие и советы держались на центрально-русском этносе, то мы можем безошибочно заключить что названные черты в полной мере соотвествуют данному этносу. Так что те, кто утверждают что "русский - значит православный", во многом правы, но стоит иметь ввиду что речь идёт именно о жителях центральной России. Православие же сербов или болгар, или греков - существенно отличается от русского, что показывает лишь одно: этносы меняют любую идеологию под себя, но ни одна идеология не может изменить этнос.

Единственным православным среди нацистской верхушки был Альфред (в крешении - Александр) Розенберг, покинувший Россию сразу после окончания Московского Высшего Технического Училища. Результатом воспитания в православной России стало то, что Розеньерг ненавидел как христиан, так и Россию и был главным русофобом партии. Другие же члены партии (кроме Гиммлера), не сталкивавшиеся с православием вовсе, такой глубокой ненависти к христианству не испытывали. Очевидно, православие - отличная прививка от христианства в целом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-08 19:11 (ссылка)
хорошо, хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_eden
2011-12-08 12:42 (ссылка)
голосовать надо по-любому. Даже если все равно все подтасуют. Психология здесь та же, что и когда тебя пытаются в жизни опустить. Амбал такой, с которым тебе, слепому как крот мешку с костями ну никак не совладать. Тут можно конечно раздвинуть очко, как при проверке простаты в военкомате, со словами "сопротивляться все равно бессмысленно" и цинично посмеиваться над теми, кто сопротивляется. А можно драться до конца. потому что только так сохраняешь облик человеческий - через борьбу. не сломался. пусть даже тебя и пиздят по зверски, но ты не трус и будешь драться пока не исдохнешь. А если разок дать себя в жопу оттрахать.....то так и будешь себя всю жизнь потом утешать "я в этом вообще участия не принимаю, моя жопа здесь а мысли вообще далекооо"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drusername
2011-12-08 13:09 (ссылка)
согласен. Все и так знали, что нас наебут, и если бы люди не пошли тратить свой выходной на этот спектакль, тогда и протестовать бы никто не вышел. Я рад, что количество терпил сокращается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-12-08 20:00 (ссылка)
Отличная метафора, а теперь, пожалуйста, проследуй к ближайшему амбалу и начни драться с ним, ТЫ ЖЕ НЕ ССЫКЛО!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-09 01:30 (ссылка)
>Тут можно конечно раздвинуть очко

т.е. сходить на выборы и проголосовать. Это только кажется, что ты чего-то там в урну суёшь, суют как раз-таки тебе.

(Ответить) (Уровень выше)

у меня утром был сильный понос
[info]martin_eden
2011-12-08 16:00 (ссылка)
Работа революционера состоит в конструировании явных изоморфизмов между идеалами разобщенных людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: у меня утром был сильный понос
(Анонимно)
2011-12-09 01:22 (ссылка)
>конструировании явных изоморфизмов между идеалами
>изоморфизмов между идеалами

Ну ёб твою мать. Надеюсь, ты не учишься на математика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у меня утром был сильный понос
[info]martin_eden
2011-12-09 01:45 (ссылка)
лол. Идеалы в смысле мечтания и образцы, а не подкольца.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-08 17:09 (ссылка)
Чтобы из митингов случилась революция, нужен труп. Вот тупо нужен труп, иначе движухи не будет. Если менты убьют просто русского парня на митинге - тогда поднимется страна и будет революция. Если не убьют - нихуя не будет, все будут вежливые на улице стоять. Поэтому как раз пиздиться и надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-09 04:09 (ссылка)
Ага. Вот бы тебя убили. Или долбоеба mao. Лучше - вас обоих, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer.livejournal.com
2011-12-09 08:27 (ссылка)
не поможет - россиянские каратели убьют сколько надо и не поморщатся.
нет простых рецептов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr
2011-12-11 01:07 (ссылка)
http://bacr.livejournal.com/178266.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-11 01:10 (ссылка)
Правильно!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-11 08:11 (ссылка)
не сколько тупые и не помнят сколько подросло поколение

то есть пока не будет стержня буза будет примерно каждые 15 лет

гниль и буза
буза и гниль

(Ответить)