Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-10-30 06:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Amnesty (I) Crystal Castles
Entry tags:282, stukachi

кладет говно на международных правозащитников
Латынина с энтузиазмом кладет говно
на международных правозащитников
https://www.novayagazeta.ru/articles/2011/03/24/6336-zaschita-prav-lyudoeda-ili-liberalnyy-fundamentalizm
подозреваю, что (как всегда у Латыниной)
матчасть подкачала и половина фактуры высосана
оттуда же, откуда "цитаты из Бисмарка", но другая
легко проверяется, и Интернет полон аналогичных
наездов.

Интересно было бы посмотреть, как "международные
правозащитники" отвечают на подобное. Я видел пока
что ровно две стратегии: (а) отмалчиваются и (б)
обвиняют вопрошающего в связях с сионизмом, неонацизмом
и республиканским лобби в Конгрессе.

Но вообще, конечно, вреда от этой блядской тусовки
много больше чем пользы. Примерно как и от
"правозащитников" в России, которые в 1990-е боролись
за введение 282-й статьи и жестокие наказания диссидентам,

а ныне с тем же энтузиазмом борятся за права ментов.
В РФ есть, впрочем, и приличные люди в числе правозни,
ну и на Западе, наверное, тоже есть, просто их гораздо
меньше, чем вот этой мрази.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]polytheme
2017-10-30 12:00 (ссылка)
это вроде очень известная была статья, в 2011 году сделала много шума.
а почему ты сейчас об этом вспомнил ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-10-30 12:07 (ссылка)
потому что анон в фидбеке прислал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmisha
2017-10-30 12:10 (ссылка)
>а почему ты сейчас об этом вспомнил

на харкаче третьего дня обсуждалось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-10-30 12:31 (ссылка)
кто куда, а лукетмиша нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-10-30 18:35 (ссылка)
присоли жирненькую!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2017-10-30 12:08 (ссылка)
Безотносительно правозащитников.
Лично я бы не стал серьезно обсуждать то, что пишет эта особа.
И из гигиенических соображений, и потому что перепроверять себе дороже.
Мне кажется, одного этого достаточно, чтобы ее поменьше касаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-10-30 12:38 (ссылка)
>одного этого достаточно, чтобы ее поменьше касаться

Чего "этого"? Факта того, что она что-то там балаболит на ЭМ?
Думаете кто-то готов читать эти простыни за бесплатно?
Или нужно делать поиск по ключевым словам?

Вам бы следовало ответственнее относиться к своей работе смотрящего и хроникера петушиного барака, а то урежут порцию баланды с изюмом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-10-30 14:32 (ссылка)
> https://echo.msk.ru/programs/code/621021-echo/

А чего там такого? Я проглядел, но не нашел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2017-10-30 14:43 (ссылка)
Насчет взрывов домов в Москве и Волгодонске в 1999 году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-10-30 14:45 (ссылка)
она и пакостнее писала вообще-то
много пакостнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2017-10-30 15:10 (ссылка)
она вообще-то сотрудничает с конторой и кремлядью,
сотрудничает очень тонко (для лохов тонко) и особо
это не скрывается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-10-30 15:17 (ссылка)
>особо это не скрывается

где посмотреть? окромя проживания в перделкине (это же тоже зашкваря?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-10-30 15:21 (ссылка)
Да ни с кем она не сотрудничает, у нее просто муж гебнюк какой-то, вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2017-10-30 15:30 (ссылка)
лол, да уже не раз писалось как это у неё делается - на критику кремля по общим, глобальным вопросам
в начале программы, она переходит к какой-то частной теме и озвучивает позицию, близкую к позиции кремляди,
а то и 100% совпадающую.

её позиция по взрывам домов в Мск, Волгодонске, Буйнакске - один из многочиленных примеров.

Яковенко что-ли с Пионтковским почитайте по поводу неё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-10-30 15:41 (ссылка)
>почитайте по поводу неё

Зачем? Что они мне про нее скажут, чего я не знаю уже 15 лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2017-10-30 15:48 (ссылка)
про сотрудничество о котором Вы не знаете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-10-30 15:54 (ссылка)
Ну дайте ссылку конкретную. Только с какими-нибудь свидетельствами, ок? треп на тему что кому выгодно, как всегда у данных авторов, меня не впечатляет совершенно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-10-30 15:37 (ссылка)
а кто у неё муж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-10-30 15:58 (ссылка)
А хрен знает -- мелькало разное, не то чеченец, не то фсбшник, конкретную фамилию чтоб называли я не помню. Но какой-то определенно есть, и "силовик" того или иного вида.

В принципе, про нее все кристально ясно из ее собственных сочинений, типа романа "Инсайдер" про то, как Чубайс с Шамилем Басаевым спасают Россию (и на заднем плане, для завершения святой троицы, мелькает брутальный агент ФСБ среднего уровня, честно делающий свое дело, и не замешанный в безобразиях высших кругов). Она очень открытая женщина, что думает, то и говорит. Ну и что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]kaledin
2017-10-30 16:19 (ссылка)
Слушай, ну давай только арабо-еврейский вопрос не будем обсуждать? его фрактальная природа хорошо известна.

Совокупной сущности "международные правозащитники" в природе нет. Даже совокупной сущности "саудовская аравия" кажется нет, там вполне видны трещины. Что типовой бюрократ от правозащиты есть мерзкая лицемерная свинья, пилящая бабло, факт совершенно очевидный, но он мало имеет отношения к сущности правозащиты, и много к сущности бюрократии. А так, ну, вон в лондонском метро рекламируют, пошли СМС за три фунта, поддержи голодающих эфиопии и пр. И хорошо документировано, что это просто прямая разводка: 90% денег вообще не покидают пределов UK. А по соседству еще микрозаймы рекламируют, хуле. Звериный оскал капитализма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2017-10-30 16:36 (ссылка)
elena milashina , 29 августа 2012 в 23:11
Юлия! Это не выяснение отношений, это моя позиция по ситуации с убийством шейха и публикацией Латыниной, которую я считаю абсолютно вредной. Если вы прочтете Латынину,а потом мой комментарий - то поймете, что я не намекаю, а отвечаю на главный посыл Латыниной: всех салафитов мочить, диалог с ними нечего вести, нужно из Дагестана делать вторую Чечню, а власть, которая разводит диалоги, - гнать. В Дагестане действительно есть большой друг Кадырова и друг Латыниной - Сагид Муртазалиев. Видный местный политик, который метит в главы региона давно. Латынина, если вы ее читаете, регулярно в своих текстах про Дагестан проводит эту нехитрую мысль: нужен Сагид Муртазалиев, а не кто-либо еще. Он наведет такой же порядок в Дагестане, как Кадыров навел в Чечне. При этом Латынина далеко не дура и понимает, что Дагестан -это не Чечня, а намного более сложный регион. И навести порядок кровавыми методами и устранением физическим всех конкурентов невозможно. Мой вам совет. Прочитайте другие тексты про Дагестан в Новой - Иры Гордиенко, например, которая много пишет и хорошо все понимает про этот регион. Кати Сакирянкой, которая является хоть и не журналистов Новой, но лучшим экспертом по Кавказу и по Дагестану в России.
А что касается моего комментария...
Я просто не могу промолчать.
http://web.archive.org/web/20160921142108/http://www.novayagazeta.ru:80/society/54194.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-10-30 16:50 (ссылка)
охуенно!
это ВСЁ объясняет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-10-30 18:39 (ссылка)
что же ты зюганов ебаный по коментам прыгаешь постоянно, уже сил никаких на тебя, пидараса, нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2017-10-31 00:43 (ссылка)
Pepku, vyskoč!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-10-30 18:01 (ссылка)
интересно, кто все-таки её муж. прозреваю дичайшие лулзы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2017-10-30 12:25 (ссылка)
>>а ныне с тем же энтузиазмом борятся за права ментов

Москалькова у вас тоже "правозащитник"?!
Ну, вы даете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-10-30 12:44 (ссылка)
У него наверное визатор сломался.
А как их отличать на глаз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-10-30 13:09 (ссылка)
Спешите видеть! Лукеты разъебывают подтифаретованных шанечек бесплатно без СМС в этом ITT треде!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-10-30 14:24 (ссылка)
Такой же, как и Брод
разницы совершенно никакой
(да и Алексеева тащемта недалеко)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2017-10-30 14:54 (ссылка)
Нет.
Москалькова - фактически госчиновник.
Брод служит в GONGO.
Алексеева - нет, нравится вам это или не нравится.
Можно, конечно, не соглашаться с позицией МХГ по разным вопросам, но это не GONGO.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2017-10-30 15:14 (ссылка)
Поправка.
Брод был активным членом Общественной палаты.
Это самая настоящая GONGO.
Насчет МБПЧ точно не знаю, но не удивлюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-10-30 15:21 (ссылка)
Вы не знаете, что такое GONGO или что такое Общественная палата?

Обще́ственная пала́та Росси́йской Федера́ции (сокр. Общественная палата, ОП РФ) — государственный консультативно-совещательный орган в Российской Федерации, созданный в 2006 году.


Чего вообще стоят ваши слова, если каждое самое простое ваше высказывание требует с десяток уточняющих вопросов?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-10-30 15:45 (ссылка)
путлеру ручки целовали оба
(ну ок, брод не целовал)
но разницы для меня лично совершенно никакой,
они меня защищать точно не станут,
ни те, ни другие

ну и никого, кроме рублевской тусовочки, а еще
ментов, исламистов и олигархов, не станут
ибо не проплачено

то есть в стране в год открывается 1000 дел по 282
за перепосты во вконтактике, а МХГ хоть кому-то из них помогла?
Политзекам помогла?

Что-то не вижу:
http://zavolu.info/

Я знаю издателей zavolu.info,
это более-менее одна девочка, без поддержки и без ресурсов
но для защиты политзеков она делает больше, чем все мрази из МХГ вместе взятые,
с миллионными международными вливаниями и путлеровской поддержкой

а так, между москальковой, федотовым, бродом и алексеевой никакой
разницы уже давно нет, путлеровский "совет по правам человека"
http://www.president-sovet.ru/
двое с ларца, одинаковых с лица, говно, размазанное одинаковым толстым слоем
по всей физиономии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-10-31 14:48 (ссылка)
дугин, что ли, станет тебя защищать, миша?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-10-30 12:37 (ссылка)
>Латынина

а кто это?

(Ответить)


(Анонимно)
2017-10-30 13:12 (ссылка)
Латынина кидает какашку в мировую правозащитную бюрократию за защиту различной левой и фундаменталистской мрази. И список у нее совсем не полный. AI вписывались и за Эрдогана, например; а уж про их антисемитизм и любовь к палестинским террористам можно тома писать. Это вещи общеизвестные, можно было обойтись без лишнего упоминания Латыниной.

А параллель с Россией у тебя неверная. Их ближайший аналог в РФ это ты, со своей любовью к Завтра, ЕСМ и прочей мрази, за права которой ты так сильно переживаешь уже лет 15-20. ))

(Ответить)


[info]madfrequency
2017-10-30 15:33 (ссылка)
а статья старая как говно мамонта и многим известная.

это так сказать статья-концентрат её позиции по вопросу прав человека и правозащиты.

(Ответить)


[info]madfrequency
2017-10-30 15:41 (ссылка)
Вообще есть 3 направления во что выродилось левое западное движение после
распада Советского Союза у которого оно было на кормлении:
феминизм третей волны, SJW и правозащита. какая-нибудь Латынина со мной бы не согласилась
и сказала бы, что есть еще четвертое - экологические фундаменталисты/борцы против глобального
потепления). ну это уже мелочи.

Просто за марксизм во всех его вариациях уже некому было платить и надо было мутировать
во что-то за что уже на западе будут выдавать гранты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-10-30 15:44 (ссылка)
это охуенно
ты так точно и тонко понимаешь современность
не думал книгу написать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagaman
2017-10-30 16:02 (ссылка)
Извините, а это Вы раньше писали под псевдонимом anon666?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-10-30 16:07 (ссылка)
Бешчесотка, принес тебе советы, чтобы перестать быть парашником:
1) Отключить Интернет насовсем.
2) Начать читать русскую классику.
3) Перестать мастурбировать и употреблять алкоголь.
4) Заняться самообразованием.
5) Овладеть доходной профессией.
6) Подтянуть физическую форму.
7) Завести друзей и девушку.
После выполнения всех этих условий, вы с удивлением обнаружите, что вам глубоко насрать на мельтешение политических ублюдков. Потому что нормальный мужик - хозяин своей жизни сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-10-30 16:46 (ссылка)
word

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2017-10-30 17:33 (ссылка)
нет гавнон, я всего лишь написал, что за просоветские интерпритации марксизма
денег западному левому движению не платят с 1991 года.

а в сраной тебя политика будет касаться всегда, (если ты не номенклатырный
выблядок встроенный в систему), а сейчас в особенности.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-10-30 18:45 (ссылка)
это не ты здесь анусом хвалился?
lj.rossia.org/users/gudrun_fioshev/92909.html?thread=515821#t515821

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-10-30 15:52 (ссылка)
>половина фактуры высосана

По Колумбии, про которую я следил, не половина, а 90%. По остальному наверняка так же.

Но интересно не как отвечают на такие наезды -- наезд настолько халтурный, что отвечать на него незачем -- а как она теперь к этому относится. Что-то мне кажется, что сейчас она такого не стала бы писать (при всей любви к брутальным фашитам и гебне).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-10-30 16:00 (ссылка)
По Хамасу, будешь смеяться, нет. По Лори Беренсон тоже вполне аккуратно
https://en.wikipedia.org/wiki/Lori_Berenson
так что суммарно, думаю, фифти-фифти
(я не все проверил, но выборочно так)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-10-30 16:13 (ссылка)
>По Лори Беренсон тоже вполне аккуратно

Да, это выглядит ок (по модулю того, что Тупак Амару реально революционеры, а не террористы). С хамасом тема очень избитая, там что угодно в принципе ок. Уже про хезболлу херня (хезболла серьезная организация, в отличие от хамаса, и совершенно не использует human shields). Ну в общем, обычная Латынина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-10-30 16:16 (ссылка)
обычная латынина в жанре "половину наврала, половину не наврала, но
вполне увлекательно", такой жанр

но что правозня это гнойные паразиты на содержании у фашистов - тоже какбе факт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-10-30 16:21 (ссылка)
>тоже какбе факт

Тоже какбе факт, с одной стороны. А с другой стороны, когда нужно изучить геноцид югоосетинского народа -- в части его отсутствия -- ссылаться приходится все равно на HRW.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-10-30 18:20 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-10-30 16:13 (ссылка)
ну и вообще тесное сотрудничество "международных правозащитников"
и саудовской аравии - какбе известный факт
https://www.ngo-monitor.org/reports/focus_hrw_raises_funds_in_saudi_arabia_by_demonizing_israel/
https://www.ngo-monitor.org/ngos/human_rights_watch_hrw_/
https://www.investigativeproject.org/1323/while-raising-money-in-saudi-arabia-human-rights-watch
http://forward.com/news/110381/human-rights-watch-and-its-saudi-donors/
http://volokh.com/posts/1247622550.shtml

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-10-30 21:12 (ссылка)
>республиканским лобби

Дык это вся русская рукопожатая оппозиционная тусовка. Хуже нет говна, чем эта оппозиция.

(Ответить)