Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2022-10-27 18:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Kontrollchaos - ANANAS
Entry tags:anti-russia

сталинисты возобновили ГУЛАГ
Хорошо-то как!
https://www.bbc.com/russian/news-63418831
"Памятники лжи". В Польше снесены сразу
четыре монумента воинам Красной армии


Я, когда еще был первоклашкой, уверился,
что Гитлер был много лучше Сталина. Это
очевидно следовало из содержания советской
ветеранской пропаганды и навязчивого
победобесия, которое в конце 1970-х
зашкаливало, не меньше, чем сейчас.
Памятники гитлеровцам и памятники
совковой ветеранской мрази - одно и
то же гадство, в принципе. Я бы оставил
и те и те, в назидание потомству, но
если кому-то очень хочется насрать русне
на физиономию, не могу не порадоваться.
Молодцы поляки! Скоро то же самое будет
по всему миру.

Это мало что сталин гаже и пакостнее
гитрела. Культ победобесия неизмеримо опаснее,
чем нацизм, потому что гитлеровцы давно никого
не убивают, а сталинисты возобновили ГУЛАГ и
массовые убийства, как будто снова 1930-е.
"Можем повторить". Хуй вам на рыло, мрази.
Вы родились в говне ("русском мире") и пытаетесь
погрузить Украину в говно ("русский мир").
Но человечеству стало ясно, что эту антисанитарную
дрянь надо уничтожать, и говно ("русский мир")
будет уничтожено, либо загнано в резервуар
с говном ("русским миром"), и запечатано там
навечно. Роисся вперде, русня.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2022-10-28 00:20 (ссылка)
Based!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 03:50 (ссылка)
and redpilled

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 16:13 (ссылка)
cringe and shitpilled, как и все от сраных бумерастов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 00:22 (ссылка)
вскукарек тополога

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 04:25 (ссылка)
Вскукарек, порвавший пукан российскому патриоту. Это многого стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 08:45 (ссылка)
и жопологию вашу блядскую тоже запретим

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 09:28 (ссылка)
какой же ты тополог, ты говно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 00:25 (ссылка)
> навязчивого победобесия, которое в конце 1970-х зашкаливало, не меньше, чем сейчас.

Меньше. Можно было свастику таскать. Сейчас за свастон посадка сразу. Это просто по новизне воспринималось так. Брежнев кингстоны раскрыл впервые. 20 лет прошло скромно, это уже на 30 лет начали, а на 40 лет вообще прорвало - всем ветеранам по "Отечественной войне-2" раздали, снизив значимость ордена до нуля. Карнавал начался тогда, когда слово "фронтовик" вытеснено было "ветераном".

>Молодцы поляки! Скоро то же самое будет по всему миру.

По миру их нет. СССР косплеил Древний Египет, где фараон раскидывал вымпелы "здесь на Х год правления фараона такого-то было то-то". Типа, территорию метил. В пустыне хорошо сохранялись. СССР по миру не шел, вот и нет нигде особо.

>Но человечеству стало ясно, что эту антисанитарную дрянь надо уничтожать,

Как бы не так, 4/5, а то и 7/8 населения планеты радостно приветствуют оркистан, потому что они хотят жить так же без оглядки на "порядок основанный на правилах". От Америки-Европы им только бабки нужны, а не идеология. Арабы, южноамериканские нации, всякие недочеловеки, а равно как и только-только выходившие в нулевых из бед трайбализма страны южнее Сахары, с восторгом смотрят на Русь.

Все люди - куздры, весь мир - сральное ведро его имени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 00:30 (ссылка)
> радостно приветствуют оркистан
управляемый многополярный мир в действии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-10-28 00:35 (ссылка)
>Можно было свастику таскать.

Ты ебанулся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 01:26 (ссылка)
Индийскую, радужную…

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 03:45 (ссылка)
Чтоб у тебя хуй Трампа на лбу вырос, лошара

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 04:11 (ссылка)
Отношение к свастону было ровным, и за трофейные монеты, взятые у деда и притащенные в школу показать, ничего не было. Сейчас же у психопатов даже на нумизматических сайтах во исполнение идиотского законодательства надо фотошопить свастон, иначе "пропаганда". Никто не боялся нацисткой пропаганды тогда - она был мёртвая, её заколотили те самые люди, которые и давали внучкам монетки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pervonah, 2022-10-28 12:27:40
(без темы) - [info]kaledin, 2022-10-28 14:49:03
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-28 15:47:16
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-28 17:58:25
(без темы) - [info]kaledin, 2022-10-28 21:15:04
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-28 21:36:25
(без темы) - [info]kaledin, 2022-10-29 13:03:43
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 13:16:50
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 20:48:37
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-30 11:28:02
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 21:16:43
(без темы) - [info]kaledin, 2022-10-30 15:21:49
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-30 22:55:26
(без темы) - [info]kaledin, 2022-10-31 00:27:55
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-31 01:50:32
(без темы) - [info]sometimes, 2022-10-29 00:16:48
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 02:37:23
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-30 12:10:06
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 08:10:40
(без темы) - [info]sometimes, 2022-10-30 01:19:01
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-30 04:36:50
(без темы) - [info]kaledin, 2022-10-29 13:05:53
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-10-29 13:19:38
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 14:29:29
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-10-29 15:57:32
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 16:42:48
(без темы) - [info]sometimes, 2022-10-30 02:26:29
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-10-30 02:43:43
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-30 04:34:20
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-30 06:54:46
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-10-30 11:36:55
(без темы) - [info]sometimes, 2022-11-01 09:07:39
(без темы) - (Анонимно), 2022-11-02 20:42:45
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-30 17:40:01
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 16:51:10
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-30 02:54:18
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-30 12:16:44
(без темы) - [info]kaledin, 2022-10-29 16:14:29
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 16:44:06
(без темы) - [info]kaledin, 2022-10-30 15:25:21
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-30 17:41:42
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-30 23:01:37
(без темы) - [info]kaledin, 2022-10-31 00:31:34
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-31 01:53:37
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-31 10:05:46
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-31 17:02:25
(без темы) - (Анонимно), 2022-11-01 00:15:54
(без темы) - (Анонимно), 2022-11-01 06:36:58
(без темы) - (Анонимно), 2022-11-07 00:29:27
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 16:52:01
(без темы) - [info]sometimes, 2022-10-30 01:15:48
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-10-30 01:48:34
(без темы) - [info]sometimes, 2022-10-30 02:19:16
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-30 02:56:42
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-30 12:40:27
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-30 20:04:08
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-30 23:06:05
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-31 11:22:04
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-31 22:43:57
(без темы) - (Анонимно), 2022-11-01 00:03:40
(без темы) - [info]kaledin, 2022-11-01 01:20:28
(без темы) - (Анонимно), 2022-11-01 06:39:38
(без темы) - [info]lekoo, 2022-10-29 20:24:01

[info]pervonah
2022-10-28 08:47 (ссылка)
Да, вполне можно было. Это просто в твою трусливую башку такая мысль даже прийти не могла.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 12:43 (ссылка)
Хуй в очё. Нечего сказать — помолчи. Затычка в каждой жопе блять.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 17:25 (ссылка)
это армяшкам типа тебя запрещали
а мы все ходили в свастонах и зиговали на линейках прямо в пионерском лагере

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-10-30 06:58:29
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-31 01:55:05
(без темы) - (Анонимно), 2022-11-02 20:37:33

[info]sometimes
2022-10-28 03:33 (ссылка)
Не знаю, как индию, но китай сраная уже довольно конкретно заебывает, и от пиздов удерживают только свои стратегические терки со штатами. а вот почему штаты не хотят от китая отъебаться (хотя бы временно), сие тайна великая есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-10-28 03:58:54
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-28 04:28:20
(без темы) - [info]sometimes, 2022-10-29 03:18:23
(без темы) - [info]bors, 2022-10-28 05:55:49
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-28 10:51:54
(без темы) - [info]bors, 2022-10-28 15:06:38
(без темы) - [info]sometimes, 2022-10-29 00:20:22
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 02:39:11
(без темы) - [info]sometimes, 2022-10-29 03:22:12
(без темы) - [info]bors, 2022-10-29 17:37:20
(без темы) - [info]sometimes, 2022-10-30 02:06:13
(без темы) - [info]bors, 2022-10-30 04:50:25
(без темы) - [info]sometimes, 2022-10-30 09:21:12
(без темы) - [info]bors, 2022-10-31 05:17:33
(без темы) - [info]sometimes, 2022-11-01 01:30:46
(без темы) - [info]sometimes, 2022-11-01 01:33:13
(без темы) - [info]kaledin, 2022-11-01 02:33:37
(без темы) - [info]sometimes, 2022-11-01 09:11:45
(без темы) - [info]kaledin, 2022-11-01 11:56:04
(без темы) - [info]bors, 2022-11-03 23:13:48
(без темы) - [info]kaledin, 2022-11-03 23:22:03
(без темы) - (Анонимно), 2022-11-01 17:15:52
(без темы) - [info]bors, 2022-11-03 23:16:04
(без темы) - (Анонимно), 2022-11-01 06:41:32
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-28 22:35:31
(без темы) - [info]sometimes, 2022-10-29 10:55:04

(Анонимно)
2022-10-28 06:27 (ссылка)
ну так 7/8 населения читают по складам и считают только сдачу

здесь следует заметить, что при этом они - люди, а не говно. индусы, таицы, даже некоторые китайцы (сычуань там, и прочие, до которых товарищ Си еще не дотянулся)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-10-28 18:01:41
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 13:36:15
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-30 02:58:10
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-30 04:31:45
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-30 23:07:22
(без темы) - (Анонимно), 2022-11-02 20:38:15
(без темы) - (Анонимно), 2022-11-03 21:07:49

(Анонимно)
2022-10-28 00:28 (ссылка)
>но если кому-то очень хочется насрать русне
>на физиономию, не могу не порадоваться

Да, очень хочется, очень хорошо! Ветераноебство это зло большое.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-10-28 00:41 (ссылка)
Все проблемы сраной - из-за старых пердунов. Нужно убивать всех, кто родился раньше 70 года. А может даже 80. Эти совковые троглодиты живут в другой реальности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 09:08 (ссылка)
попесди тут, зумерок

проблема говна в том, что говно создает себе кумира и дает ему ручно управдять тем, что по определению должно быть само-регулирующимся и само-восстанавливающимся (self-healing) социальным процессом, коим является, сюрприз! капитализьм.

ну а когда сраный гопник и там борец с сельской бедностью начинает в одну харю рулить тем, что несопоставимо сложнее и многоуровневее и вообще пиздец блять, вот как борьба с интеллектуальным и, как следствие, экономическим запода, или с несуществующей (ЛОЛ) ковидлой в отдельно зрятой стране, то и возникают вот эти вот проблемы.

демократия, зумерок, эт не какой-то там сраный политический строй, там в основе тот же принцып, что у пендосов называется Power Of Crowds. эт когда интеллектуально и профессионально диверсифицированное общество (сие есть аюсолютно обязательные факторы - high IQ и diverse professional specializations) быстро находит решения очень сложных проблем и сами являются само-регулирующимися системами - все разновидности рынков.

в сраной, разумеется, такое невозможно в силу очевидных генетических и социальных факторов, да русня и не верит, что такое ваще возможно. немцы всякие, голова пухнет!

а так, все принцыпы давно поняты и распедалены белыми людьми и даже описаны в разных ПОПУлярных книженциях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 10:35:57
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 13:21:59
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 14:19:10

(Анонимно)
2022-10-29 08:16 (ссылка)
Только почему-то самые яростные дрочеры на совок те, кто этого совка даже в пиздючестве не застали.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 01:27 (ссылка)
Эрнст Рём - вот мой герой! А Гитлер и Сталин - 2 дегенерата, один другого хуже

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 16:11 (ссылка)
> мой
дегенераты тебя высрали а образования не дали, будешь до персональной могилизации комментарии за три гривны писать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 10:39:05
(без темы) - (Анонимно), 2022-11-04 19:58:38

(Анонимно)
2022-10-28 02:07 (ссылка)
>неизмеримо опаснее

защитим наших детей от неправильных мыслей?

(Ответить)


(Анонимно)
2022-10-28 02:18 (ссылка)
Вот бы в берлине снесли памятник маньячеллу с голым трофейным ребенком. Но в берлине много ватной мрази живет и она не позволит.

(Ответить)


[info]sometimes
2022-10-28 03:28 (ссылка)
не знаю, опаснее или нет - гитлеровцы, наверное, не убивают, но вот по тому же механизму отлично шестеренки крутятся, та же Руанда или Югославия. это такие внутренние заморочки европейские, про гитлера, на самом деле этих гитлеров по шарику пятачок за пучок, ну то есть не то чтобы редкость.

будет ли в сраной тоже гитлер после (и если) того, как снесут путлера с его личными симулякрами, непонятно, кстати - страна слишком полиэтничная, и шансов на строительство автобанов как-то мало; скорее, будет цапок и кущевка, наверное, с пригожиным и детской школой русского говна в роли цапка. никакого русского мира не бывает, кстати, есть просто бандиты - в сомали тот же русский мир, просто сомали не может его экспортировать по причине отсутствия нюков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 04:02 (ссылка)
Мелких гитлеров полная горница, но они за переделку всего мира не воевали. Гитлер начал с того, что на него "напала науськиваемая Великобританией Польша", провозгласил, что проклятые США с Великобританией не хотят принимать новый мировой порядок, что у него нет войны с сербами-поляками, а только с их антинемецким правительством - ну и покатил. Пыня иногда слово в слово речи Гитлера 1939-40 года произносит, там спичрайтер походу то ли в аллюзии любит играть, то ли наоборо ленится и копипаст лепит, заменяя Германию на Россию, а сербов и поляков на украинцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sometimes, 2022-10-29 00:31:16
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 02:50:19
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 03:46:19
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 05:30:22
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 05:49:17
(без темы) - [info]sometimes, 2022-10-29 11:04:17
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-30 07:29:38
(без темы) - (Анонимно), 2022-11-01 20:13:51
(без темы) - (Анонимно), 2022-11-02 04:33:29
(без темы) - (Анонимно), 2022-11-03 21:23:15
(без темы) - (Анонимно), 2022-11-04 02:03:12

(Анонимно)
2022-10-28 04:23 (ссылка)
Страна прибывает в режиме абсолютной унтерменшности и поэтому никаких зачаток цивилизации там не будет.
Неосоветские унтерменши захватили все СМИ и контролируют практически весь контент, включая кинематограф, который тоже стал унтерменшским. Колхозом несет из всех щелей, даже если фильм про москву. Все равно вы будете наблюдать тупорылые колхозные рожи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-10-28 12:23:33
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-28 18:04:49
(без темы) - [info]aleeque, 2022-10-28 18:16:47
(без темы) - [info]sometimes, 2022-10-30 02:43:24
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 02:33:54

(Анонимно)
2022-10-28 07:17 (ссылка)
пиздец ты дебил гггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 11:15 (ссылка)
Гитлеровцы не убивают, потому что Германия платила и каялась.
Русня тоже будет платить и каяться, но сильнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2022-10-28 12:03:26
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-28 12:27:22
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-28 14:59:25
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-28 16:14:02
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-28 17:31:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2022-10-28 17:37:39
(без темы) - [info]dece, 2022-10-28 19:44:23
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 19:11:40
(без темы) - [info]dece, 2022-10-30 07:29:03
(без темы) - [info]scorpionwind, 2022-10-28 23:02:57
(без темы) - [info]aleeque, 2022-10-28 18:17:35
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-28 20:02:30
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-28 21:28:29
(без темы) - (Анонимно), 2022-11-01 20:14:53
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 14:23:27

(Анонимно)
2022-10-28 04:15 (ссылка)
Победобесие самая паскудная идеология во всем мире.
А ветеранский пердеж - самый зловонный газ, приводящий российских внуков в милитаристское бешенство.

(Ответить)


(Анонимно)
2022-10-28 04:16 (ссылка)
Не проебите гет, посоны.
Есть такое чмо в тифаретнике под погонялом drhyder. У него в днявке автоматизированные высеры вроде:

Сегодня 28 Октября 2022 года. Олег Сенцов -- кушает 1484 дня.

Это сегодня было.
Я к чему: через четыре дня будет 1488!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 12:27 (ссылка)
Чтобы успешно уничтожать русню нужно хорошо кушать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 06:23 (ссылка)
там, оказывается, ваще хуйло выстраивает новый мировой порядокЪ (не больше не меньше, блеать!) в отдельно взятой палате на валдае

пиздец, конечно, мечта любого шарикова - изменить мировой порядокЪ

кричит, что мировому господству запода пришел конец со дна ямы с говном, через заподные телекоммуникационные и видео технологии, сидя на контрабандных заподных лекарствах и вокцынах

ебаное говно, блять

(Ответить)


(Анонимно)
2022-10-28 07:39 (ссылка)
> погрузить украину
уже лет как 15 минимум мвф подкармливает хохлов чтоб не скатились в говно в неуправляемом процессе. запад через путина подкармливает русню и беларусню, а путин еще и виноват что этот балаган хотят прекратить. миша, ты мудак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-28 12:25 (ссылка)
ты опять перестал принимать таблеточки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-10-28 16:03:53

(Анонимно)
2022-10-28 13:43 (ссылка)
соси сраку ветерана, говно тупое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-10-28 23:39:54

(Анонимно)
2022-10-28 22:11 (ссылка)
Подкармливает русню ненужной покупкой ресурсов из благотворительных целей. Хотя давно это нужно прекратить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 16:00:58
(без темы) - (Анонимно), 2022-11-01 20:16:48

[info]siblington
2022-10-28 07:57 (ссылка)
Пиздец поляки дебилы, сразу четыре монумента снесли! Это ж был стратегический запас на черный день. А дальше чем они собираются русню бороть? Строить новые и сносить что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pervonah
2022-10-28 08:49 (ссылка)
Ты-то чего закукарекал? Нечего сказать — помолчи. Затычка в каждой жопе блять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2022-10-28 09:06 (ссылка)
Сносят-то не для того, чтобы бороть, а для того, чтобы не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]siblington, 2022-10-28 09:23:38
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-28 09:41:08
(без темы) - [info]arse_biscuits, 2022-10-28 10:05:41
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-30 04:29:22
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-28 10:18:51

(Анонимно)
2022-10-28 10:05 (ссылка)
Polish Defense Minister Mariusz Błaszczak has announced that the country will acquire 500 High Mobility Artillery Rocket Systems (HIMARS) to support its military modernization efforts.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-10-28 18:10:01
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-28 22:49:35
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 02:52:14
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 03:40:40
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 10:56:12

[info]arse_biscuits
2022-10-28 10:05 (ссылка)
не отвлекайся, сынок. соси ветеранскую сраку.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 10:48 (ссылка)
Ну вот твой анус от возмущения уже снесли. Смотри-ка как бесишься. Этого говна в бывшем соцлагере столько, что можно сносить партиями сразу по 10 штук.

(Ответить) (Уровень выше)

Марина Хакимова-Гатцемайер
(Анонимно)
2022-10-28 10:55 (ссылка)
https://vz.ru/opinions/2022/10/27/1183458.html
Особенно в последние годы, когда по нервам европейцев ударил панический страх перед ковидом, и с маниакальным послушанием они соблюдали абсурдные законы, принимающиеся в борьбе с ним. Например, людей штрафовали за приветственное рукопожатие, мамы перестали обнимать детей, которые считались главными переносчиками вируса. Коронавирус породил новое психическое заболевание – фобию улицы и людей, которым сейчас больны тысячи европейских школьников.

Почему же европейцы, в отличие от нас, русских, рисковали здоровьем своих детей, заточая их по домам? Почему сейчас, следуя рекомендациям своих правительств, поддерживают +16 градусов в детских спальнях, несмотря на сопли? Почему даже простуженных детей моют в холодной воде? Мы могли бы задать им и другие вопросы на эту тему. Почему активно таскают своих киндеров на гей-парады? Почему младенцам покупают кукол, снабженных сразу двумя половыми признаками – и мужскими, и женскими? Почему мальчиков наряжают в розовые платьица?

Сейчас, когда по команде германского Минздрава в школах пропагандируют гормонотерапию, задерживающую половое созревание, почему многие немецкие мамы радуются? «Это правильно! Вдруг моя Ульрика потом решит стать мальчиком?», «Наш 11-летний Нильс не хочет взрослеть! Мы с женой уважаем его выбор, сами напоминаем о приеме пилюль!» – пишут в немецких родительских чатах. Почему ни одна мама, подсаживающая своего ребенка на гормоны, не читает список побочек? Почему приветствуют переход своих детей в другой пол? И хвастаются миру об этом в соцсетях: «Мой Юрген стал Долли! Посмотрите, какая красивая фрау!» – фотографии двухметрового существа с искусственной грудью и кадыком впечатляют. «Шеф моей Оливии, когда она совершила переход из Макса, устроил в офисе ее чествование! Оливия, хоть и стала фрау, но она – лесбиянка, живет с девушкой! А у меня появилась и дочь и невестка!».

Агрессивные трансгендеры, геи, лесбиянки – положительные герои, на которых нужно равняться. Неприкосновенные. Их, как и абсурдные законы, нельзя не только критиковать, подумать о них критически – запрещено. В Европе все давно привыкли, что приема к врачу-специалисту нужно ждать по полгода, а то и больше. Но зато гормональная терапия и операции по смене пола – бесплатно и без очереди. Меняй – не хочу. Хотя все знают, что процент самоубийств у трансгендеров зашкаливает. Почему же родители не сопротивляются?

Ответ такой: Запад уничтожает собственный инстинкт самосохранения. Зачем – это я не в силах ни понять, ни тем более объяснить. Но вот мы прямо воочию наблюдаем – как много лет агрессивно, мастерски уничтожается человеческая природа. А на ее месте взращивается искусственно созданный уродливый суррогат. Если вы попытаетесь поговорить по душам с трансгендером, вам покажется, что он живет в другом измерении – по каким-то другим законам. «Они для меня как черные дыры, внутренне я не могу их понять, я просто их люблю и поддерживаю!» – откровенничала со мной немецкая психотерапевт, работающая с детьми, планирующими сменить пол.

Быть ненормальным стало нормой. Вся Европа аплодирует гей-парадам с обнаженными телесами, кишмя кишит акциями голых феминисток, украинских беженок. Самые высокооплачиваемые художники демонстрируют не произведения культуры, а свои психические отклонения. Уже более десяти лет самая читаемая в Германии книга, простите, «Монолог вагины».

https://vk.com/wall10822803_24401
Marina Gattsemayer-Khakimova
Слушаю Путина.
Говорит мудро и очень искренне.
Валдайская речь Путина-22 - это речь, тема, слова, смысл русского народа. По сути он сформулировал и транслирует русскую идею. Русскую не в смысле национальности, а в смысле сохранения, процветания всех народов нашей страны, да и всего мира.
А происходящее он видит не только как политик, но и как физик, мистик, даже религиозный деятель. Ясно, одним словом, видит.
Первый глава государства за мои 50 лет, на которого смотрю с уважением. И моя мама так говорит, а ей к 80-ти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Марина Хакимова-Гатцемайер
(Анонимно)
2022-10-28 16:01 (ссылка)
нет вирусов

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Марина Хакимова-Гатцемайер
(Анонимно)
2022-10-28 18:14 (ссылка)
>Почему сейчас, следуя рекомендациям своих правительств, поддерживают +16 градусов в детских спальнях, несмотря на сопли?

У французов так и держали. В Париж приехал - лето стоит, а в помещении комнатенки маленькие и выставлено 16. Так привыкли видать.

>Вся Европа аплодирует гей-парадам с обнаженными телесами, кишмя кишит акциями голых феминисток, украинских беженок

Чувствуется зависть.

Если она в Германии живет, это надо местному ФСБ отправить. Пусть припаяют ей госизмену и предложат вернуться в Россию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Марина Хакимова-Гатцемайер - (Анонимно), 2022-10-28 22:44:52
Re: Марина Хакимова-Гатцемайер - (Анонимно), 2022-10-29 02:54:15
Re: Марина Хакимова-Гатцемайер
[info]sometimes
2022-10-29 00:32 (ссылка)
Марина Хакимова-Шикльгрубер

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Марина Хакимова-Гатцемайер
(Анонимно)
2022-10-29 07:48 (ссылка)
>Запад уничтожает собственный инстинкт самосохранения. Зачем – это я не в силах ни понять, ни тем более объяснить.

Охуенно наверное такое писать из страны, где тысячи людей покорно идут утилизироваться, а жены и матери им в дорожку собирают тампоны и водку на последнюю попойку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Марина Хакимова-Гатцемайер - (Анонимно), 2022-10-30 07:32:07
Re: Марина Хакимова-Гатцемайер - [info]kotovski, 2022-10-31 18:57:43
Re: Марина Хакимова-Гатцемайер - [info]sometimes, 2022-10-31 23:30:22
Re: Марина Хакимова-Гатцемайер - (Анонимно), 2022-11-01 00:33:22
Re: Марина Хакимова-Гатцемайер - [info]sometimes, 2022-11-01 02:11:09
Re: Марина Хакимова-Гатцемайер - [info]kotovski, 2022-11-01 02:56:04
Re: Марина Хакимова-Гатцемайер - (Анонимно), 2022-11-01 06:54:17
Re: Марина Хакимова-Гатцемайер - (Анонимно), 2022-11-01 06:55:09
Собчак высмеяла
(Анонимно)
2022-10-28 11:03 (ссылка)
https://velikoross.dreamwidth.org/file/720x720/311666.jpg

Собчак высмеяла подавших на израильское гражданство россиян
https://www.gazeta.ru/style/news/2022/05/31/17842040.shtml
Ксения Собчак поделилась с подписчиками мемом с изображением библейской родословной, связывающей условного Комарова Ивана Сергеевича с Адамом, прародителем человеческого рода. «Мои документы на получение гражданства Израиля», — гласит подпись на картинке.


Тина Канделаки опубликовала фотографию израильского паспорта Собчак Об этом сообщает "Рамблер".
https://news.rambler.ru/starlife/49587827-tina-kandelaki-opublikovala-fotografiyu-izrailskogo-pasporta-sobchak/

Вместе с тем, Канделаки привела цитаты Собчак, связанные с гражданством Израиля. Например, когда последняя заявляла, что у нее «никогда не было никакого другого паспорта», кроме российского.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Собчак высмеяла
(Анонимно)
2022-10-28 15:11 (ссылка)
графиня изменившимся лицом бежит пруду

а что?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 11:16 (ссылка)
>Я бы оставил
>и те и те, в назидание потомству

Для этого эти памятики не подходят. В назидание нужно специальные делать, типа памятник либератору с картин Смагона.

(Ответить)


[info]dece
2022-10-28 12:49 (ссылка)
Polska strong! ггг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-11-01 20:19 (ссылка)
Ступай мыть сортиры, а то депортируют в неньку

(Ответить) (Уровень выше)

Кремль начал подготовку к президентским выборам 2024 го?
(Анонимно)
2022-10-28 17:39 (ссылка)
https://meduza.io/feature/2022/10/28/kreml-nachal-podgotovku-k-prezidentskim-vyboram-2024-goda-meduza-vyyasnila-na-chto-rasschityvayut-vlasti
Внутриполитический блок администрации президента начал проводить совещания по президентской кампании 2024 года — в них участвуют чиновники и сотрудничающие с Кремлем политтехнологи. Об этом «Медузе» рассказали два источника, близких к администрации президента (АП) РФ.

По их словам, пока в Кремле понимают только самые общие «контуры» грядущих выборов — но уже ясно, что «кампания будет под Владимира Путина». Один из собеседников «Медузы» подчеркнул: «О каких-то других кандидатах [от власти] речи не идет».

Он добавил, что «спарринг-партнерами» Путина станут представители парламентских партий. «Либеральных кандидатов не будет, даже для вида», — отметил источник.

Близкие к Кремлю собеседники «Медузы» пояснили: на данный момент ясно только то, что очередная путинская кампания будет строиться вокруг «антизападных» нарративов. Путин, как обычно, будет рассуждать о «возвращении величия России, борьбе с Западом и многополярном мире». При этом во внутриполитическом блоке АП уверены, что запрос на такую риторику не очень высок: «Это не то, что волнует избирателя, а то, что интересно самому президенту».

На данный момент в Кремле надеются, что до президентских выборов война с Украиной будет закончена. Но чем именно — неясно. «Что будет объявлено победой? На выборы надо выходить с достижениями. Например, с неким набором присоединенных территорий. Но какие это будут территории — это пока неясно», — подчеркнул один из источников.

Несмотря на это, в Кремле намерены добиться для Путина рекордных результатов на грядущих выборах.

После того, какие показатели были официально озвучены на «референдумах по присоединению» [самопровозглашенных] ДНР и ЛНР, Херсона и Запорожья, показывать что-то сильно ниже будет нельзя. Поддержка должна быть тотальной. В том числе для демонстрации популярности президента Западу.

Вместе с тем один из сотрудничающих с Кремлем политтехнологов в разговоре с «Медузой» признался, что самым «логичным» и «понятным» вариантом было бы вообще не проводить выборы в 2024 году, а ввести по всей России военное положение и отложить голосование

«К 2024 году экономические последствия санкций и изоляции проявятся в полной мере. Понятно, что результат можно показать какой угодно, но зачем надо будоражить население не самыми правдоподобными рекордными цифрами?» — объяснил он.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кремль начал подготовку к президентским выборам 2024 ?
(Анонимно)
2022-10-28 18:16 (ссылка)
> Путин, как обычно, будет рассуждать о «возвращении величия России, борьбе с Западом и многополярном мире». При этом во внутриполитическом блоке АП уверены, что запрос на такую риторику не очень высок: «Это не то, что волнует избирателя, а то, что интересно самому президенту».

Чисто как при Мугабе. Санкции колонизаторов душат самостоятельный путь в отместку за сброс их ига. И народ совершенно искренне поддерживает про проклятый режим Яна Смита, слава ветеранам Чимуренги.

Быстро же РФ прошла латиноамериканизацию.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 17:45 (ссылка)
Гитлер был много лучше Сталина

абажжюRRR

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 01:38 (ссылка)
дебилы обожают мишу, ничего нового

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 18:20 (ссылка)
Миша, вы читал «Комбинат» Нестеренко про сраную?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-10-28 20:13 (ссылка)
ага, хорошее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 06:12:43
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 13:14:24

(Анонимно)
2022-10-30 02:39 (ссылка)
Во всех своих произведениях Нестеренко следует классической русской традиции обличения, хронотоп как в "Горе от ума": в сложившееся общество приезжает какой-то спесивый мудак, всех обсирает не успев сказать здрасте, всё ему не нравится категорически (люди, улицы, звездолёт, инфраструктура, социум в целом, природа человека), хлопает дверью с криком "карету мне, карету" и отбывает в белом пальто. То есть ему так кажется, на самом деле нормальные как раз его антагонисты, а его главные герои неизменно оказываются неуживчивыми людьми с психическими акцентуации или напрямую расстройствами. Сильно подозреваю, что Нестеренко главного героя всех своих произведений списывает с себя самого. Потому он и мучался, неприкаянный, в России и мучается сейчас у нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-10-30 04:26:07
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-30 23:09:50
(без темы) - (Анонимно), 2022-11-02 20:39:09
Либертарианская партия за Путина
(Анонимно)
2022-10-28 18:22 (ссылка)
https://t.me/whalesgohigh/4848
Нынче мы часто обвиняем Запад в том, что он спонсировал путинский режим через покупку ресурсов, а также принимал путинских чиновников и олигархов, вместе с их награбленными деньгами. Обвиняем и правильно делаем, конечно. Когда какой-нибудь очередной Макфол начинает обвинять русского Васю, что тот голыми руками не разрушил Кремль - стоит тыкать носом в неумолимую реальность. Однако стоит также задуматься: в чем именно мы обвиняем Запад?

Современный политический мир во многом держится на предпосылке о том, что он поделен на суверенные государства, каждое из которых, прежде всего, озабочено своими собственными делами. Да-да, есть международное сотрудничество и международные организации. Но каждый в итоге все равно должен тянуть одеяло в свою сторону - это считается чем-то, что само собой разумеется. Политики в конечном итоге отчитываются не перед ООН, а перед своими избирателями. Так вот, этот подход диктует простую логику. Есть возможность закупать где-то дешевое сырье? Надо брать. Независимо от того, что там внутри у продавца. Лупят туземцев резиновыми палками? Ну, вы - суверенное государство, разбирайтесь сами. Аналогично с импортными деньгами. К вам едут олигархи и чиновники, которые везут капиталы сомнительного происхождения, платят налоги и создают рабочие места. Вы - британское правительство, которое служит британским подданным. Какое вам дело, что русский Вася где-то хрен без соли доедает?

Примерно такими мотивами и руководствовался Запад до 24 февраля этого года, пока покупал у России сырье и поставлял ей микросхемы для ракет. Простили многое, даже Крым спустили на тормозах, ибо своя рубашка к телу ближе, чем украинская вышиванка. Но теперь выяснилось, что если спускать все на тормозах слишком долго, то зверушка может слишком отожраться и навалить вам под дверь всемирный кризис с пятью миллионами беженцев в придачу. Однако даже в этом случае находятся те, кто предлагает занять суверенную позицию "я в домике". Скажем, Либертарианская партия США, нынче совсем одуревшая, написала сегодня о том, что Китай и Россия не могут вас посадить и обложить налогами (так что, они американцам не враги). Схожую позицию занимает Трамп, который настаивает на переговорах с Путиным объясняя это тем, что нужно заботиться об американских интересах, а не об украинских.

Но что же тогда делать, забыть о своих интересах? Нет, не совсем. Все происходящее можно представить как конфликт интересов долгоиграющих и общих с интересами кратковременными и частными (старая-добрая трагедия общин). Так нам всем было бы выгодно, если бы на планете остались только рыночные либеральные демократии - мы все бы сильно разбогатели от всемирного сотрудничества. Однако проблема в том, что политиков избирают всего на 3-5 лет, причем делает это не абстрактное население планеты, а вполне конкретные избиратели, которые хотят жить лучше здесь и сейчас (и их зачастую не волнует какой глобальной ценой это будет достигнуто). В итоге и получается трагедия общин: по отдельности заработали, а все вместе потеряли. При этом попытки противостоять трагедии зачастую называют ругательным словом "глобализм". И многие политики сделали себе имя на борьбе с ним. Как добиться того, чтобы большим интересом не жертвовали в угоду малым - это, конечно, вопрос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Либертарианская партия за Путина
(Анонимно)
2022-10-28 21:31 (ссылка)
Трамп и остальные обслуживают электорат, дальше носа не видящий. Они в прямом смысле не являются людьми, то есть не способными к рассуждениям и выводам, основанным на чтении между строк. Поэтому Россия сделала ставку на социально близких к себе Маска, Трампа и остальных бизнесменов, в интересах которых профит с отупленных получать, а не о мировом господстве помышлять. Вот тебе 300 миллиардов, Илон Эрролович, тебе хватит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Либертарианская партия за Путина
[info]sometimes
2022-10-29 00:38 (ссылка)
Пожарский, как всегда, начал за здравие, а в конце собрал из швейной машинки пулемет.

Надо не "большим интересом" не жертвовать, а немного о других думать. Не "общественное выше частного", как педалировалось в совке, но все-таки с ненулевым весом. Более того, это встроено в человеческую психику (кроме психопатов), почему не всплывает на уровень сознания, непонятно. Наверное, потому, что трудно вывести в материальную плоскость (кроме налогов, которые никто не любит, кроме Питера Хёга).

Ну то есть у Пожарского понятно, он националист. Но и вообще это довольно-таки тренд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Либертарианская партия за Путина - (Анонимно), 2022-10-29 01:00:28
Россия – естественная часть европейской цивилизации
(Анонимно)
2022-10-28 21:41 (ссылка)
https://oboguev.livejournal.com/7134599.html
Это вообще ключевой вопрос текущего конфликта. Россия – естественная часть европейской цивилизации и европейской экономики. Дешевые энергоресурсы из России – это основа европейского благополучия. Но Россия не Катар и не Норвегия, это гигантская страна, в основании которой русские – самая большой белый этнос на земле, с культурой планетарного значения, уникальным географическим положением, ядерным оружием. Россия не может быть просто бензоколонкой. Как часть Европы она может существовать только со своей сферой влияния, исторически, культурно и географически близкой нам. Это естественные требования для государства такого значения и в отношениях подобного рода.

Это все знают и все понимаю, и если США играет за себя - пытаясь оторвать Европу от дешевых нефти и газа, тем самым продав свои втридорога и ослабив конкуренцию Евросоюза, то чего хочет ЕС – не очень понятно.

Собственно, цель и у России и Евросоюза должна быть одна – быстро все замять, вернуться к взаимному экономическому статус-кво. Как минимум взаимный интерес не предполагает полного коллапса ни одной из сторон, поскольку стороны зависимы друг от друга, и коллапс одной будет означать достаточно тяжелое поражение и другой.

Компромисс всегда возникает при взаимной заинтересованность, но раз нет компромисса – значит нет и заинтересованности, значит одна из сторон не субъектна, а значит с ней нет смысла говорить, собственно Путин об этом и говорит. Тогда для чего были примирительные ноты?

Если во главе стран Евросоюза колониальные администрации и вопрос идет о деколонизации Старого света, очевидно не военным путем, а мирным, через протесты и механизмы выборов, которые должны привести к власти политиков, склонных к компромиссам к России

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия – естественная часть европейской цивилизаци
(Анонимно)
2022-10-29 05:52 (ссылка)
>в основании которой русские – самая большой белый этнос на земле, с культурой планетарного значения, уникальным географическим положением

Мало того что нацик, так ещё и врёт. Самый большой белый этнос на Земле - это американцы white non-hispanic. Культуры своей у России нет и не было. Географическое положение непонятно чем именно уникально - отрывом от доступа к мировому океану что ли?

>через протесты и механизмы выборов, которые должны привести к власти политиков, склонных к компромиссам к России

Чтобы этого не было, нужна ядерная война, удар по России. Иначе действительно Европа с РФ объединится, и нам конец.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-28 22:10 (ссылка)
миша привет как тебе gnu guix

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-10-29 02:23 (ссылка)
не видел
но раз системд нет, то хорошее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sometimes, 2022-10-29 11:10:33
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-29 19:06:56
(без темы) - [info]sometimes, 2022-10-30 02:26:42

[info]glebo
2022-10-29 03:12 (ссылка)
В Литве гитлеровцы и сталинцы лежат на одних кладбищах, а также лесные братья, что воевали и с теми, и с другими.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-10-29 13:56 (ссылка)
иди и ты полежи, довен

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-29 14:12 (ссылка)
кто в более лучших гробах?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-10-29 14:28 (ссылка)
Как там дела в сообществе "brigada_fsb", мусорок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2022-10-31 07:33:53
(без темы) - (Анонимно), 2022-10-31 20:16:21
(без темы) - (Анонимно), 2022-11-03 07:32:24
(без темы) - [info]glebo, 2022-10-31 23:03:18
(без темы) - (Анонимно), 2022-11-01 20:21:01
(без темы) - [info]glebo, 2022-11-02 01:02:27
(без темы) - (Анонимно), 2022-11-03 07:30:34

(Анонимно)
2022-10-29 19:27 (ссылка)
Obseranto lingua degeneratorum est, et verae Linguaе Latinaе parodia muserrima.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-11-02 19:31 (ссылка)
слыш ты мудак ты на латыни пой
на хуйне не пой
через неделю проверю
чтобы пошел и быстро спел
на латинском блядь

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>