Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет vadim_i_z ([info]vadim_i_z)
@ 2009-11-20 16:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Российский премьер снова поражает

Ялта, совместная пресс-конференция с Юлией Тимошенко:
Также журналисты попросили Владимира Путина прокомментировать визит грузинского президента на Украину: Виктор Ющенко по странному совпадению принимает в Киеве Михаила Саакашвили именно в эти дни.
Владимир Путин, председатель Правительства РФ: «Бойцы вспоминали минувшие дни и битвы, что вместе продули они. Может быть, что и так. Ну, что можно еще посоветовать и порекомендовать? Двум президентам лучше проводить ужин, если они будут ужинать без галстуков. Ведь галстуки нынче в цене, неровен час… Ну, вы меня понимаете».
Юлия Тимошенко, премьер-министр Украины: «Владимир Владимирович, я точно без галстука могу проводить ужины».
Владимир Путин, председатель Правительства РФ: «Слопают гости Ющенко еще галстук».

(взято отсюда)
За десять лет пребывания на высших постах огромной страны можно было выучить основы дипломатического этикета? Нет, не выучил - и критикует президента страны пребывания в выражениях, близких к оскорблению. Заодно и ставит в трудное положение партнера по переговорам: по должности Тимошенко должна как-то отреагировать на выпад, но она, похоже, предпочла не портить отношения.
Ну-ну.
На всякий случай disclaimer: Я здесь пишу не о Ющенко и не о Саакашвили.



(Добавить комментарий)


[info]nemili@lj
2009-11-20 11:40 (ссылка)
У них при дворе так принять, полагаю. Вот он и экстраполирует

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 15:10 (ссылка)
Но сейчас-то он не у себя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemili@lj
2009-11-20 17:00 (ссылка)
Боюсь, что он не видит разницы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rebe_uman@lj
2009-11-20 11:42 (ссылка)
Дипломатический этикет уже давно отправлен на "свалку истории", как и "международное право" и сделал это не Путин. Достаточно вспомнить главу британской дипломатии, который публично предложил изменить российскую конституцию, потому как так удобнее для королевской прокуратуры. Украина - вообще, отдельный разговор. В этой гордой стране посол США в Киеве позволял себе делать заявления, за которые из любой другой выслали бы или без скандала предложили бы Госдепу его заменить. И ничего... Достоинство украинского государства это не оскорбляло. Посол спокойно работал дальше...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 14:13 (ссылка)
Разве он сделал это в Москве? Мне казалось, в Лондоне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhuravelle@lj
2009-11-20 15:24 (ссылка)
Когда за плохое поведение ругают Вовочку, нельзя пользоваться аргументами «сам дурак» и «кто первый начал». Видите — хоть и обошли предупреждение о неприкосновенности двух фигурантов — не сработало. Дипэтикет дипэтикету рознь, и «где» попрали основы — в послевоенное время может достигать важности значения «как».

На самом деле тогда, если ничего не путаю, МИД вообще промолчал. А Владимир Владимирович через месяц-два на летней встрече с пионерами, в Завидово, в неформальной обстановке, прокомментировал предложение британцев в своей неподражаемой манере:

---

---

:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhuravelle@lj
2009-11-20 11:44 (ссылка)
"Дети", "Плохие дети", "Ужасные дети", "Звери, а не дети", "Вовочка". ©

Ну в прошлый раз он тоже за Юлю «заступился»: "Мазурик какой-то... самолет украл".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 15:11 (ссылка)
Да, тоже лихо было сказано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blak_n_wait@lj
2009-11-20 11:45 (ссылка)
этикету, как и любыи прочим наносным нормам, есть место и время
а есть место и время, когда их надо откинуть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 14:11 (ссылка)
Это не наносные нормы. Это правила игры, которые нарушаются разве что во время войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2009-11-20 17:10 (ссылка)
А война и идёт. Это незаметно? Странно.

А по сути - наверное, ВВП неправ с точки зрения выскокй морали. Но это уже давно стало нормой современной дипломатии. Впрочем, и было таковой - только более закамуфлированной. И при Сталине с Гитлером. И при Горчакове с Бисмарком. Да и лет так восемьсот назад это было - при тогдашних дипломатических контактах Англии и Франции. Про США же проще умолчать; после того, как моя рижская знакомая (коренная латышка, гражданка) не смогла в выходной день прогуляться по Кронвальдскому парку в дни саммита НАТО, ибо на то требовалось разрешение ...посольства США в Риге (!), я мало чему удивляюсь.

Ну и я в восхищении от г-жи Тимошенко, конечно. Не хихикаю (хотя и мог бы, вспомнив известный порнографический фильм с её двойником - в связи с «Владимир Владимирович, я точно без галстука могу проводить ужины»); нет; она молодец в этой ситуации - отыграла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 17:13 (ссылка)
Я все-таки в третьей стране живу. Потому чего-то и не замечаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2009-11-20 17:18 (ссылка)
В относительно нейтральной и достаточно (в силу правителя) лояльной к РФ - это не упрёк, конечно, просто констатация :)
А война с Украиной не прекращается уже многие годы. Точнее - за Украину, конечно; территорию (как геополитическое определение, конечно) и за ресурсы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 17:31 (ссылка)
Та еще лояльность. С обеих сторон.
Но об этом сейчас не будем, ладно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chva@lj
2009-11-20 11:58 (ссылка)
Он актёр. И играет для той публики которой шутки такого рода приятны. Это из той же оперы что и «мочить в сортире».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 15:12 (ссылка)
Это скорее из оперы про "обрезание". В смысле лексики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]th3@lj
2009-11-20 11:59 (ссылка)
Наши эстонцы пишут, что Путин недипломатично пошутил. И ссылку дают на ролик. В эстонских комментах большинство смеётся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 15:13 (ссылка)
Ну, хоть упоминают, что "недипломатично".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-20 11:59 (ссылка)
Путинг хотя бы в этот раз сидел в своём кресле прилично (на фото с Тимошенко), а то обычно как развалится, раскапустится, вывалит своё хозяйство, мол, смотрите кто здесь главный.

(Ответить)


[info]malpa@lj
2009-11-20 12:04 (ссылка)
Ну так Промокашка в паханы выбился. Вот и ведет себя соответвенно. Как это там у них называется? Быкует?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhuravelle@lj
2009-11-20 12:18 (ссылка)
"ператрахивает".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 15:14 (ссылка)
Это в другой стране :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 15:14 (ссылка)
Расслабляется...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2009-11-20 12:08 (ссылка)
Меня подхихикивание Тимошенко очень возмутило.
Путину не удивлена. Он хам, а теперь еще и неподконтрольный хам. Хам-батюшка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 15:15 (ссылка)
Мне тоже не понравилось, но у нее тут сложное положение. Вот Черчилль бы ответил как надо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2009-11-21 04:10 (ссылка)
Вот и не будет из нее Черчилля...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irene221b@lj
2009-11-20 12:23 (ссылка)
Юля такая большая девочка, а такая наивная дурочка. Иметь дело с бандитом из подворотни, но надеяться, что ее лично он не тронет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]veter_r_r@lj
2009-11-20 13:17 (ссылка)
Как будто у нее есть выбор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 15:18 (ссылка)
Ее очередь настанет, если она выборы выиграет.
Офтопично - это (http://vadim-i-z.livejournal.com/1104818.html)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_goya@lj
2009-11-20 12:38 (ссылка)
Дык... это хамство символизирует для него величие державы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 15:15 (ссылка)
Это да. И давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не он первый
[info]ne_goya@lj
2009-11-20 15:20 (ссылка)
Да, этим еще Александр III грешил, если верить мемуарам Великого Князя Александра Михайловича.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не он первый
[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 15:37 (ссылка)
Quod licet Jovi non licet bovi...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не он первый
[info]ne_goya@lj
2009-11-20 15:38 (ссылка)
Это - да, конечно, уровень не тот...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не он первый
[info]d_white1967@lj
2009-11-20 17:14 (ссылка)
Смотря у кого. Я не идеализирую ВВП, упаси меня боже, но Александр III - редкостное ничтожество; особенно если сравнивать его с Александром II-м.
Рядом с третим Александром даже нынешний Владимир - Jovi.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не он первый
[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 17:22 (ссылка)
Зато удержал руками крышу вагона, что из правителей мало кто мог бы повторить (разве что калифорнийский губернатор).
Если серьезно, он герой не моего романа, совершенно, но роль свою он играл. Хотя бы на уровне известного памятника, что во дворе Мраморного дворца (я не перепутал?).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не он первый
[info]d_white1967@lj
2009-11-20 17:26 (ссылка)
Ну разве что - я очень люблю бегемотиков; простим его, договорились :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не он первый
[info]ne_goya@lj
2009-11-21 09:36 (ссылка)
Присоединяюсь.))

(Ответить) (Уровень выше)

"Ужинать без галстуков"
[info]london_observer@lj
2009-11-20 13:01 (ссылка)
---

Пожалуйста, не забывайте: МС рос без отца,
под постоянной опекой матери. Возможно,
поэтому у МС сохраняются детские сосательные
рефлексы и некоторые инфантильные реакции:
удовольствие от похвалы старших, гневная
реакция на запреты и др.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Ужинать без галстуков"
[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 14:06 (ссылка)
А кто такой МС?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Ужинать без галстуков"
[info]n1e@lj
2009-11-20 15:37 (ссылка)
Саакашвили, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Ужинать без галстуков"
[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 15:42 (ссылка)
Просто как-то офтопично тут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingaret@lj
2009-11-20 13:38 (ссылка)
Это прием такой у гебешников - периодически показывать, что он свой в доску, рубах-парень из народа, "такое же быдло, как и вы".
Я всего двоих знаю, но у обоих - на пять оччччччень правильных и просто идеально продуманных фраз обязательно будет одно "с### б###" или "б### п###".
Их этому учат - расслаблять-напрягать собеседника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 15:18 (ссылка)
Вот здесь-то ему такой имидж совсем не нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ingaret@lj
2009-11-21 03:16 (ссылка)
А он привык...

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 14:08 (ссылка)
Скорее, о противоположном. Да еще и фамилию с ошибкой написали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aron_turgenev@lj
2009-11-20 13:53 (ссылка)
Ну, Уго Чавес и не такие шутки отпускал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 14:06 (ссылка)
Чавес и не стремится быть респектабельным. В отличие от.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n1e@lj
2009-11-20 15:36 (ссылка)
К черту дипломатию: "это всего лишь бизнес"(с), а Путин не политик, а всего-навсего бизнесмен, которому плевать и на этикет, и на вежливость, и на свою страну (ее репутацию в т.ч.) до той степени, пока это не мешает ему/им получать ренту...

P.S. , Кстати (http://www.forbesrussia.ru/column/27200-chto-nuzhno-znat-biznesmenu-o-razmere-rynka-v-rossii).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 15:44 (ссылка)
Любопытная заметка. Хотя, с другой стороны, и многим "африканцам" не нужны "шведы". Вот "Кувейт" скорее нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n1e@lj
2009-11-20 15:55 (ссылка)
Да, любопытно, не более. Там спорные мысли, но то, что в нынешней России бал правят "шейхи", бесспорно.

(Ответить) (Уровень выше)

скорее было бы удивительно,
[info]a_shen@lj
2009-11-20 16:02 (ссылка)
если бы он стал бы изображать из себя воспитанного человека

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: скорее было бы удивительно,
[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 16:04 (ссылка)
Здесь дело ведь даже не в воспитании. Если бы он стал критиковать Ющенко на самом изысканном дипломатическом языке, все равно в Ялте это было бы не комильфо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да,
[info]a_shen@lj
2009-11-20 16:53 (ссылка)
я неудачно выразился - тут дело не во внешнем владении этикетом, а в гнилой внутренности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polar_nomad@lj
2009-11-20 17:53 (ссылка)
странно, но почему Вы ничего не сказали о неэтичных высказываниях самого Саакашвили? В интернете, кстати, есть на это ссылки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 17:56 (ссылка)
А что он сказал про Ющенко или Тимошенко в Киеве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polar_nomad@lj
2009-11-20 18:32 (ссылка)
пока Украина поставляет ему оружие и покупает у него вино - ничего :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 18:44 (ссылка)
Ну вот. Пост мой ведь не о том, что Путин сказал, а о том, где он это сделал и в чьём присутствии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polar_nomad@lj
2009-11-20 19:10 (ссылка)
он просто намекнул (в своей манере) кое-кому кое о чем :)
не думаю, что не знает об этикете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 19:14 (ссылка)
О, если бы намекнул!
Нет, это, увы, стиль российской внешней политики...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polar_nomad@lj
2009-11-20 19:19 (ссылка)
в этой ситуации именно Ющенко поступил по-свински. Путин всего лишь отреагировал...
Я понимаю, если бы Вы были в гостях и хозяин плюнул Вам в лицо, Вы бы молча ушли, следуя этикету... Но вот кто-то поступил иначе.

п.с. не подумайте, что я перехожу на личности. просто хотелось провести аналогию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 19:29 (ссылка)
Он же не ребенок, чтобы так реагировать. За десять лет мог бы научиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polar_nomad@lj
2009-11-20 19:38 (ссылка)
почему бы так о Ющенко не сказать? Или Ющенко еще ребенок и ему можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 19:51 (ссылка)
Повторю: суть моего поста в том, что президент страны А., находясь в стране Б. на переговорах с ее премьером, не должен критиковать президента страны Б. в присутствии премьера.
Когда несколько месяцев назад он в присутствии той же Тимошенко назвал Ющенко "мазуриком" (эту историю упоминают выше), я поморщился, но пост не писал. Здесь - другая ситуация.
А Ющенко после того оскорбления тоже понять можно, кстати. Это к вопросу о плевках и о том, кто первый начал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irene221b@lj
2009-11-20 21:06 (ссылка)
Интересно, в мифологии путинцев попытка убийства Ющенко идет как "отрицаем, он сам несвежего сала съел", или "одобряем, как наши спецслужбы лихо провернули"?

Как бы вопрос "кто первый начал" для меня не стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhuravelle@lj
2009-11-20 21:16 (ссылка)
Во-первых, не президент, а премьер страны А встречался с премьером страны Б. Встреча их была скорее деловой, чем политически значимой.

Во-вторых, президент страны Б накануне встречаясь с журналистами перепутал имя с отчеством президента страны А, возможно намеренно, чем лишний раз подчеркнул как он не дружен с премьером и президентом и самой страной А.

В-третьих, пишут, зная о визите премьера страны А и встрече с премьером страны Б, президент страны Б, который не ласков с премьером (собственной) страны Б, не нашел ничего лучше как позвать в гости президента страны Г, с которым президент страны Б наоборот очень даже ласков.

Но которого, и это уже в-четвертых, премьер страны А терпеть не может настолько, что даже в приватной беседе сообщил однажды президенту страны Ф, за какое место с удовольствием подвесил бы президента страны Г за недружественное поведение того в отношении страны А и части граждан собственной страны. На что президент страны Г не так давно заметил, что если бы это помогло восстановить территориальную целостность страны Г и вернуть расположение части бывших граждан, президент страны Г принес бы самостоятельно это место премьеру страны А.

После чего журналистам страны Б, выслушав отчет о проделанной работе премьерами стран А и Б, достаточно было не забыть ехидно поинтересоваться — как отнесся к такой простой политической ситуации премьер страны А. Который не упустил случая, непривычно мягко впрочем, видимо все же учитывая факт что находится в стране Б, в n+1-й раз высказать прямо все что он думает о президентах Б и Г.

Чтобы, наконец, русскоязычные пользователи ЖЖ могли, как водится, поругать этого ужасного, кошмарного премьера страны А, и, в свою очередь, не упустить случая сравнить откровенный стиль премьера страны А с, увы, стилем всей российской внешней политики, даже не вспоминая о том что во многих бедах стран Б и Г и многих других, которые вместе со страной Ш дружат против страны А, виноваты скорее бывшая администрация страны Ш и они сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-20 21:30 (ссылка)
Да, премьер, конечно. Опечатался, виноват.
Что касается остального, то в очередной раз повторю, что тема моего поста - не российско-грузинско-украинско-американские отношения (см. заранее написанный disclaimer). Тема - поведение серьезного политика, находящегося с визитом в другой стране. Выходить за рамки этой темы у меня намерения не было. Соответственно и сейчас обсуждать причину упомянутых Вами конфликтов я не стану.
Пост о другом. Не столько о политике, сколько о профессионализме политиков.
Ибо в политике (да и в жизни) я предпочитаю чувство юмора несколько иного сорта...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhuravelle@lj
2009-11-20 22:16 (ссылка)
Понимаю. Во многом разделяю, а disclaimer даже кому-то выше процитировал. Тем не менее далее в комментах тут, в основном, несмотря на все намерения и усилия, — ожидаемые серьезные выходы за рамки, т.е. вообще без намека на юмор хотя бы уровня пикейных жилетов, размышляющих даже не о профессионализме политиков, а с привычно резкими оценками поведения конкретного, «горячо любимого» террибля. Премьер, в общем, никогда себя высоким дипломатом и не позиционировал, а с некоторых пор не считает, о чем ранее заявлял, адекватными политиками упомянутых руководителей, почему наверное и позволяет себе.

Поэтому я и не удержался от пространного полушутливого комментария, несколько проясняющего, как мне кажется, исторический контекст скандального происшествия. Извините, был взволнован.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-21 15:21 (ссылка)
Кстати, должен ли вообще был Ющенко встречаться с Путиным? Президенты отдельно, премьеры отдельно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhuravelle@lj
2009-11-21 19:34 (ссылка)
Это вряд ли. Да и несущественно для усиления интриги. И так неплохо.

Журналисты могли бы и не спрашивать — вряд ли мог ответить как-то иначе, без ассоциаций с тем репортажем BBC — Путина по таким пустякам, когда премьеры только что доложили о решении, как я понял, животрепещущих экономических вопросов, давно омрачающих отношения стран... Соглашения-то достигли вопреки всяческому противодействию аппарата президента Украины, ранее заявлявшего как раз о необходимости перехода взаимоотношений по газовой проблеме к общепринятой в Европе системе, как к акту реально удостоверившему бы независимость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polar_nomad@lj
2009-11-21 07:18 (ссылка)
Я Вас с самого начала правильно понял. Поэтому суть моих высказываний была в следующем:
Если страна Б просит у страны А деньги, на то чтобы хотя бы пережить эту зиму (речь идет о не выплате штрафов за недобор газа) и приглашает к себе для подписания нового договора премьер министра страны А. В тоже время приглашает к себе в гости президента страны В, зная, что у него со страной А очень плохие отношения...
В переводе с дип. языка это звучит так: Мы (страна Б) как Вас доили (страну А), так и будем доить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_i_z@lj
2009-11-21 15:53 (ссылка)
Но если страна А. при этом деньги все-таки дает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polar_nomad@lj
2009-11-21 18:35 (ссылка)
я бы поставил вопрос по другому: кому это важнее? Стране А или стране Б?
Не спорю, что важно обеим, но страна А зиму переживет, а вот страна Б просто рискует перестать существовать, уповаясь своей незалежностью...

(Ответить) (Уровень выше)

а ведь...
[info]vskvor1931@lj
2009-11-21 11:52 (ссылка)
меня много раз поражал, например, тот, кого граждане Беларуси избрали своим президентом. Много, много раз. Я как-то полагаю, что мне не с руки
конкретизировать эти свои "ПОРАЖЕНИя" и изливать их в СМИ. Таковы, значит, граждане уважаемой мною державы Баларусь, ежели им такой нравится. А со своими избранниками россияне должны бы сами разбираться. Такую тонкость имеет смысл продумать. Тем более, что поражения всегда бывают субъективно выборочными. Таково свойство психики людей. Видят нечто и не замечают другое НЕЧТО. УСТАНОВКА по Узнадзе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а ведь...
[info]vadim_i_z@lj
2009-11-21 15:26 (ссылка)
Мы с Вами уже обсуждали когда-то эту проблему. Нет, тут я с Вами не соглашусь и считаю себя вправе писать о ком угодно - тем более в интернациональном Интернете. Но - от своего имени. Не как сотрудник кафедры, не как гражданин Беларуси, а просто как vadim_i_z.
Точно так же Вы вправе писать о наших делах, и это будет нормально.
Мы ведь не в Албании времен Энвера Ходжи живем и не в нынешней КНДР. Мир для нас открыт.

(Ответить) (Уровень выше)

:)
[info]london_observer@lj
2009-12-02 11:39 (ссылка)
Image

(Ответить)