Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет aalien ([info]aalien)
@ 2008-10-13 10:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
the end

Originally published at arimanoff.com. You can comment here or there.

Из дневников наблюдений за неживой природой:


Интернет кончился. Всем спасибо, все свободны.


Не у меня кончился. У вас. И не сегодня, а года через два. Но — это. Опа. Все. до свидания. Проект закрыт.


… А книжки возить будем как и прежде, контрабандой.



(Добавить комментарий)


[info]asper@lj
2008-10-13 04:58 (ссылка)
в смысле электричества не будет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-10-13 05:18 (ссылка)
нет.
но будет такой сплошной Рунет, что небесам тошно станет.

причем безо всякой политики, just business.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aalien@lj
2008-10-13 05:22 (ссылка)
... И Томск раем покажется!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thainen@lj
2008-10-13 05:03 (ссылка)
В смысле, вебтриноль не завезут?
А что случилось-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-10-13 05:19 (ссылка)
вебдваноль отключат.

да уже поотключали много где.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2008-10-13 05:49 (ссылка)
По России, или совсем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-10-13 05:53 (ссылка)
совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2008-10-13 06:02 (ссылка)
DRM? Микрософт, который собрался с омоном проверять легальность виндов на домашних компьютерах? Взлом пиринговых сетей с посадкой по ip? Прочие ужасти?
Так линукс, тор, фринет, ирк, гидра, ????, профит =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-10-13 06:13 (ссылка)
хрен там а не профит.

в мире победившего пиратства я уже жил, больше не хочу.

Я, например, банально хочу играть в компьютерные игры (да хоть варкрафт, бл) на международном сервере, а не залоченном на Рось.

Ну и там да, Легальность. Винда меня мало ебет, а вот 2000 фильмов, из которых четверть примерно лицензионная, а примерно половина защищена копирайтом, но этот копирайт не энфорсится, потому что некому и незачем — вот это уже да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2008-10-13 06:23 (ссылка)
О, тогда у нас разные представления о :) Я как раз надеюсь на конец копирайта и, следовательно, самого термина "пиратство". Для развития цивилизации жизненно необходимо, чтобы вся неприватная информация была public domain. Если в жертву нужно будет принести (говнопроизводящую) индустрию - я не против, это приведёт к подъёму независимого творчества.
Серьёзно, цивилизацию спасёт только абсолютный опенсорс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2008-10-13 06:29 (ссылка)
и линукс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to a comment... - [info]aalien@lj, 2008-10-13 06:47:55
Re: Reply to a comment... - [info]do_the_fartman@lj, 2008-10-13 06:50:50
(без темы) - [info]aalien@lj, 2008-10-13 07:41:56
Re: Reply to a comment... - [info]thainen@lj, 2008-10-13 06:59:57
Re: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-10-13 06:37 (ссылка)
Э. Я не то, чтобы против копирайта (тут до хуя тонкостей, сходу литературу не посоветую), но — я за Public D. по истечению разумного (не более, гм, 15 лет, что ли) срока.
Потому что вот у меня кино всякое в количествах — оно, по факту, PD.
А юридически — нет.

Абсолютный же опенсорс цивилизацию приведет к пиздецу быстро, надежно и качественно, увы. Плавали, знаем.

Ну вот есть же пример ID Software, которые (йобаные гики!) — движки своих игр предоставляют сначала в аренду, а через 5-8 лет — в public domain.
и ничего, все довольны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]thainen@lj, 2008-10-13 06:42:53
Re: Reply to your comment... - [info]aalien@lj, 2008-10-13 07:26:42
Re: Reply to your comment... - [info]thainen@lj, 2008-10-13 07:42:55

[info]thainen@lj
2008-10-13 06:27 (ссылка)
p.s: а мир победившего пиратства - это где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-10-13 06:47 (ссылка)
Мир победившего пиратства — это Россия, 1995-2000 годы.

Мало того, что до сих пор расхлебываем последствия (и не наработали никакого иммунитета к продавливанию того же MS), так еще и пиздец, который тогда с играми творился — ...

Это блядь никакой варез-сцене не снилось. Хотя варез-сцена тоже тот еще цирк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]thainen@lj, 2008-10-13 06:53:02
Re: Reply to your comment... - [info]aalien@lj, 2008-10-13 07:39:54
Re: Reply to your comment... - [info]do_the_fartman@lj, 2008-10-13 10:50:20
Re: Reply to your comment... - [info]do_the_fartman@lj, 2008-10-13 10:50:42

[info]ext_105475@lj
2008-10-13 09:39 (ссылка)
А что, в WoW уже не дают на международных серверах из России играть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naid@lj
2008-10-13 11:14 (ссылка)
Не "русифицированным". И с картами оплаты та же херня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_1313@lj
2008-10-13 05:22 (ссылка)
о чём это ты вообще?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-10-13 05:23 (ссылка)
Я видел Конец Интернетов, и он мне не понравился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aalien@lj
2008-10-13 05:31 (ссылка)
ну то есть Знаки В Небесах говорят нам:
http://www.nytimes.com/2008/10/11/technology/internet/11tube.html?ref=media

Говорят нам эти знаки, в переводе на общедоступный, "Слушайте свои «Валенки» и не выебывайтесь!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mikedi@lj
2008-10-13 05:40 (ссылка)
Да нифига.

Унесем мы зажженные светы / В катакомбы, в пустыни, в пещеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-10-13 05:47 (ссылка)
ну, чувак, в семидесятых в Союзе тоже можно было купить Пластинки и найти Самыздат и Тамыздат.
И даже Радио «Свобода» послушать, ночью, под одеялом, при свете лучины.

Только в текущем случае — никакой, повторюсь, политики, только многогранный долбоебизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mikedi@lj
2008-10-13 06:28 (ссылка)
...и поэтому скрыться на бордах-междусобойчиках будет проще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-10-13 06:47 (ссылка)
Да какие междусоебчики?

Я хочу нормально играть на международном сервере и нормально в два клика смотреть видео. И покупать книжки в те же два клика (лучше, конечно, цыфровые).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_mikedi@lj
2008-10-13 07:03 (ссылка)
Отсутствие такой возможности - далеко не конец интернетов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-10-13 07:31 (ссылка)
Нет, чувак, ты не понял. Это именно конец Интернетов.
И начало таких Рунетов!..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]ayamani_rei@lj
2008-10-13 08:39 (ссылка)
Лень такой эпической силы это уже болезнь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
(Анонимно)
2008-10-13 12:52 (ссылка)
Ты по себе-то не суди, нищебродина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]ayamani_rei@lj, 2008-10-13 15:27:06

[info]takopus@lj
2008-10-13 05:48 (ссылка)
Я не понял, тебя напугало телевидение-в-интернетах-да-ещё-с-рекламой-омг? омг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-10-13 05:52 (ссылка)
нет.
меня пугают кровавые надписи "This Content Is Not Available In Your Country".

Который я с каждым днем вижу все чаще.

"... Но будет такой Рунет, что небесам точно сделается", повторюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-10-13 05:52 (ссылка)
эрр, "тошно".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]takopus@lj
2008-10-13 06:02 (ссылка)
Точно, сделается. Но у тебя паранойя: во-первых, способы обхождения найдутся, особенно если это станет массовой проблемой. Во-вторых, я как-нибудь переживу невозможность просмотреть в Утробе из России Новый, Замечательный и Уникальный повтор стартрека. При этом я сильно сомневаюсь (вернее я не сомневаюсь), что обычные ролики они не будут закрывать. Типа, никому не нужен зональный интернет. Никому он не впился, фактически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-10-13 06:18 (ссылка)
хихи. Не нужен?
Ну так вот он только начинается.

Чувак, я из XBL не могу скачать купленные полтора года назад игры. Потому что тогда проверка IP не энфорсилась, а сейчас я могу попрощаться со своими двадцатью баксами.
При этом платил я как раз за удобство, гм.

Что до стартрека — да какой стартрек, почему повтор? Есть пара телешоу, которые я бы с удовольствием смотрел. Но тенденция такая, что торренты потихоньку начинают жать (опомнились!), а Альтернативные Каналы — геотаргетить.
А так, да, видео "800 моментов из жизни моей кошки" никто не будет трогать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]takopus@lj
2008-10-13 06:34 (ссылка)
Зональность игровых сервисов - вещь очевидная. Я бы даже сказал неизбежная. Вон даже нинтендо обещала продаваемый для новой DSi контент сделать региональным.
Отсутствие поддержки нас, полагаю, всё-таки со временем решится. Даже если нет, называть это смертью интернета... преувеличение, сильное.

Твоё желание посмотреть новые американские шоу, конечно, идёт вразрез с политикой их владельцев. Т.е. в этом плане твои опасения можно сформулировать как "они не хотят это бесплатно показывать и даже мешают воровать, сволочи!" Сволочи, само собой. Удивительно, что не мешали за годы до того.

Закрыть торренты у них не получится. Конкуренция ибо - я в неё верю. А если и прижмут совсем, то добрые люди придумают другой формат-ресурс-протокол. В любом случае, у меня есть сильные сомнения, что ты и я останемся в информационном голоде. Особенно если побороть лень.

По сумме мне это напоминает высказывания, против которых так долго потом кричал Сашок: о том, что пиратство убивает аниме-индустрию.
Потому что лично я наоборот верю в святые интернеты, которые задавят любую региональность, DRM и всё остальное.

А книги нужно на бумаге покупать. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-10-13 06:52 (ссылка)
так, про бумагу я уже писал — Амазон в России, считай, не присутствует. Да и банально мне удобнее с экрана читать.

А второй момент — ну, мы опять скатываемся в спор по принципу "если не нужно мне, значит не нужно никому, а если нужно — его проблемы".
Я вот в Warhammer Online не играю, да. Но слова "какого хуя" — они, тем не менее, Пылают.

Да и вообще — сколько можно, блядь? Itunes Store есть? Есть. Netflix есть? Есть. Но только для белых.

Если я захочу что-то спиратить — я спирачу. И 80% моих знакомых тоже. Но какого хуя я должен этим заниматься и почему я должен томно вздыхать и Смиряться с Неизбежностью — решительно непонятно.

Пиратство, гм. Да. Убивает. Что угодно. Быстро и качественно.
Промышленное, то есть.

Персональный sharing — тут сложнее, но нет, не убивает. По идее.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-10-13 06:59 (ссылка)
А, да, бля.
Зональность игровых сервисов — вещь настолько очевидная, что у PS3 для игр нет регионального кодирования.

Более того. На игровом рынке сейчас примерно пять-шесть крупных игроков. На кинорынке и на звуковом — примерно по столько же (и частично те же).

Вот какого хуя они энфорсят всякую хуйню, выкидывая пол-европы и ближний восток, а зачастую и, гм — вообще весь мир за пределами США —и провоцируют нас на пиратство?

Я понимаю логику BBC — хуевая логика, но уж какая есть. А эти-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я тут объединю ответы на оба коммента - [info]takopus@lj, 2008-10-13 08:24:23
Re: я тут объединю ответы на оба коммента - [info]aalien@lj, 2008-10-13 18:02:21
Re: я тут объединю ответы на оба коммента - [info]takopus@lj, 2008-10-13 20:49:32

[info]ilay@lj
2008-10-13 06:06 (ссылка)
дадада!
Мне не дают скачать дум и дюка на хвох!
И не пускали вчера в вархаммер пока не признался, что я албанец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-10-13 06:29 (ссылка)
У меня этот Дум — честно купленный, но неудачно проебанный.
И — хуй там.

Чего бы с прокси придумать бы, вернее — как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ilay@lj
2008-10-13 07:03 (ссылка)
Там точно по айпи страну определяют? Тогда можно роутером заворачивать весь трафик через какую-нибудь проксю. Я могу... Бля у меня сервак в фашистской Германи-и-и-и!
Ну может мастерхост для них подойдет могу там попробовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thainen@lj
2008-10-13 06:08 (ссылка)
А прокси? :)
На самом деле, это хорошо: чем больше долбоебизма правооблядателей, тем больше юзеров будут осваивать партизанские тактики и, следовательно, технологию. Бкдет расти общий уровень грамотности. Сейчас это просто не нужно, так как всё добывается парой кликов. Чем активнее борьба микрософта за копирайт, тем ближе массовое возвращение к командной строке :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2008-10-13 06:23 (ссылка)
тем ближе массовое возвращение к командной строке :)

вот уж не надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2008-10-13 06:26 (ссылка)
Почему же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2008-10-13 06:31 (ссылка)
потому что я хочу потреблять продукт хорошего качества и готов за него платить, а не ковыряться в нём, заставляя работать, и не танцевать с бубном, чтобы его достать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]thainen@lj, 2008-10-13 06:37:45
(без темы) - [info]do_the_fartman@lj, 2008-10-13 06:44:15
(без темы) - [info]thainen@lj, 2008-10-13 06:48:33
(без темы) - [info]aalien@lj, 2008-10-13 07:08:38
(без темы) - [info]thainen@lj, 2008-10-13 07:14:17
Влезу, пожалуй. - [info]naid@lj, 2008-10-13 11:18:24
Re: Влезу, пожалуй. - [info]lizasem@lj, 2008-10-14 18:53:16
(без темы) - [info]aalien@lj, 2008-10-14 23:28:12
Re: Reply to a comment... - [info]aalien@lj, 2008-10-13 06:47:57

[info]do_the_fartman@lj
2008-10-13 06:40 (ссылка)
ну, это и к вопросу об опенсорсе, отмене копирайта и прочем. моё убеждение, что это не спасение цивилизации, а её конец, и орды бородачей за линуксами, занимающиеся "независимым творчеством" и обеспечивающие "свободу контента", вызывают во мне куда больший ужас, чем любая власть корпораций, и любое общество потребления. но тут спорить бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]thainen@lj, 2008-10-13 06:47:52
(без темы) - [info]do_the_fartman@lj, 2008-10-13 06:50:33
(без темы) - [info]thainen@lj, 2008-10-13 06:59:18
(без темы) - [info]do_the_fartman@lj, 2008-10-13 07:02:50
(без темы) - [info]thainen@lj, 2008-10-13 07:10:58
(без темы) - [info]aalien@lj, 2008-10-13 07:14:44
(без темы) - [info]thainen@lj, 2008-10-13 07:25:03
Re: Reply to your comment... - [info]aalien@lj, 2008-10-13 07:33:21
Re: Reply to your comment... - [info]thainen@lj, 2008-10-13 07:42:15
Re: Reply to your comment... - [info]_1313@lj, 2008-10-13 11:41:50
Re: Reply to your comment... - [info]thainen@lj, 2008-10-13 13:17:42
(без темы) - [info]aalien@lj, 2008-10-13 07:11:36
(без темы) - [info]do_the_fartman@lj, 2008-10-13 10:45:01
(без темы) - [info]do_the_fartman@lj, 2008-10-13 10:46:51
Re: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-10-13 06:30 (ссылка)
Я пока не видел надежного, например, способа подрубить Xbox через прокси.
Для стриминга видео это тоже не подходит. Для онлайновых игр — увы, опять же.

Ну и — все эти прокси, гм, банятся.
Ну и денег они стоят. Небольших, но стоят. И все равно банятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ayamani_rei@lj
2008-10-13 08:44 (ссылка)
Как говоритья - за что боролись на то и напоролись
покупая консоль ты становишься рабом конкретной корпорации которая может делать с тобой все что захочет
а она ОБЯЗАТЕЛЬНО захочет и сделает

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]gridycat@lj
2008-10-13 12:26 (ссылка)
Xbox можно подключить, если через vpn пустить трафик на dedicated сервер в другой стране. Требует настройки файрвола, но добиться результатов можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-10-13 17:43 (ссылка)
Ну это все из разряда "подрочить вприсядку", да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]gridycat@lj, 2008-10-14 00:35:54
Re: Reply to your comment... - [info]aalien@lj, 2008-10-14 01:50:56
Re: Reply to your comment... - [info]gridycat@lj, 2008-10-14 02:33:13

[info]_1313@lj
2008-10-13 11:38 (ссылка)
что-от я там не вижу никаких упоминаний про геотаргетинг...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-10-13 17:42 (ссылка)
Эммм. Я тоже не вижу.
Но геотаргетинг был придуман для рекламы, насколько я помню.
И как только в Ютуб начнут класть Официальные Ролики...

Да чего я, собственно. Вот официальный видеоклип группы:
http://www.youtube.com/watch?v=KA6DOVx85wI
Он как бы говорит нам.

Как только Гугль захочет ужесточить Борьбу с Нелегальным Контентом (на данный момент они явно просто-напросто не хотят), такое будет не в порядке исключения, а...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]w_dove@lj
2008-10-13 05:42 (ссылка)
а я это замечу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-10-13 05:50 (ссылка)
едва ли.
зависит от того, сколько ты смотришь видео на нерусских языках, и сколько читаешь книжек.

Если не — то волноваться вообще не о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2008-10-13 06:05 (ссылка)
А что, можно качать книжки на нерусских языках? Может быть, у меня просто плохо со зрением - но раздолья с либ.ру, ихтиком, гумером и т.д. в нерусских интернетах я не наблюдаю. Есть всякий JSTOR, просящий по двадцать баксов за статью, и есть гуглбукс, на фоне которого некропедозоофилия не кажется извращением. Если есть бесплатные англоязычные онлайн-библиотеки - просветите :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-10-13 06:28 (ссылка)
Бесплатно — в IRC. Но там а) не все и б) часть я бы по разным причинам предпочел бы покупать на том же Амазоне — но этот канал фактически перекрыт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_the_fartman@lj
2008-10-13 05:47 (ссылка)
да и хуй с ним, честно говоря.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-10-13 05:48 (ссылка)
ну, с одной стороны, конечно, хуй.
а с другой — а откуда я кино и книжки брать буду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2008-10-13 05:53 (ссылка)
оттуда же, только за деньги, как мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-10-13 06:09 (ссылка)
если бы.
"я готов за деньги, но мне не дают".

Ситуация складывается идиотская, причем Внутренние Факторы (Рось! Рось!) удачно накладываются на внешние (чо-то там о максимизации прибыли, да).

Внутренние: два года назад я заказывал на Амазоне книжков и дисков, совал им десятку сверху, или сколько там, и молился подводным б-гам, чтобы почта хоть что-то там довезла. Сейчас с меня сразу просят 40, или что-то в районе того, и заказывать пару комиксов и два диска как-то, гм.
Мой любимый магазин одежды просто перестал возить в Россию. Молча. Слава почте.
Это внутри.

Снаружи — ну, вот, захотел я купить Duke Nukem 3D, переиздание для Xbox 360 (мультиплеер, голосовой чат, вся фигня). Читаю описание: "Недоступно в Японии и Германии". На самом деле недоступно на всем ближнем востоке и в половине европы заодно. Причем блядь я из MS не могу обратно выдавить две честно за деньги купленные игры, потому что только для белых западноевропейцов.

(не мой случай) Хотели тут знакомые в Warhammer Online поиграть — хуй. В Россию не ввезут, потому что а) переводят на русский и выпустят аж в феврале и б) надо суетиться, переплачивать каким-то жлобам, итд. Причем официально мелкий дистрибутор ввезти игру не может (пизды от ЕА, конфискация, прочие приключения), неофициально — ну вот то самое "тз-под полы у моряка дальнего плавания пластинку роллингстоунз", с поправкой на технологии.

10% роликов в англоязычных блогах уже не показываются. Айпишником не вышел.

Ну и так далее. "Интернет пятой зоны", ага.
И это пока так только, первоначальное освоение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2008-10-13 06:18 (ссылка)
бля, я думал, это уже заканчивается.

кстати, правда, что я не смогу через live купить себе, скажем, Фэйбл первый?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-10-13 06:18 (ссылка)
ПРАВДА.

Бляди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2008-10-13 06:21 (ссылка)
да пиздец. я просто думал, что это нормальное Отставание поганой рашки от прогрессивнеого человечества, а не Тенденция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-10-13 06:33 (ссылка)
Нет, тенденция как раз обратная.
ЕА весной выпустила говноигру какую-то, как там его, шутер.

Отдельно для Европы, отдельно для США. Ну, в смысле, не региональное кодирование диска — а с четкой блокировкой онлайна по регионам.
Мексиканцы и, в меньшей степени, канадцы тоже, гм, жалуются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]do_the_fartman@lj, 2008-10-13 06:36:43
Re: Reply to your comment... - [info]aalien@lj, 2008-10-13 06:54:35

[info]aalien@lj
2008-10-13 06:26 (ссылка)
то есть нет, это не заканчивается, это, наоборот, Наше Будущее.

Интернет банально неудобен конторам типа EA, Sony, Microsoft, итд. — он кому угодно неудобен.

Потому что региональное подразделение должно работать. В регионе. И приносить прибыль. Из региона.

А они, суки, в регионе живущие, вечно норовят купить где подешевле, а то и вообще — "мы этот продукт запустим в вашем регионе ПОТОМ, у нас тут сейчас другие дела".
При этом, да, зачастую ведут себя как последние жлобы — 50-100 человек им погоды не сделают, и на enforcing всякой хуйни они, вероятно, больше потратят, но... не положено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2008-10-13 06:35 (ссылка)
ну вот Steam же существует и, вроде, успешно. Я надеялся, что со временем всё булет так, и даже воровать необходимость отпадёт - купить будет удобнее. посмотрим, вобщем.

Слушай, а диски для первого Иксбокса в Мосвке продаются вообще? я найти не смог, толком никто ничего не говорит, а пепел Фэйбл стучит в моё сердце, надо погонять перед выходом второй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-10-13 06:54 (ссылка)
А что Steam?
он тоже несколько... регионально подточенный.

(ну и помимо стима существует пара сервисов, в основном ретро-играм посвященных, которые сходу меня в хуй слали, на ip посмотрев)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]do_the_fartman@lj, 2008-10-13 06:56:58
Re: Reply to your comment... - [info]aalien@lj, 2008-10-13 07:30:35
Re: Reply to your comment... - [info]deadma3ay@lj, 2008-10-14 08:53:52
Re: Reply to your comment... - [info]ext_105475@lj, 2008-10-13 10:16:29
Re: Reply to your comment... - [info]do_the_fartman@lj, 2008-10-13 10:52:28

[info]ayamani_rei@lj
2008-10-13 08:46 (ссылка)
Покупая консоли спосируешь майкрософт, сони, нинтендо и прочих людей которые решают "что тебе не положенно"
Скажи спасибо себе самому за еще один шаг человечества к пропасти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]do_the_fartman@lj, 2008-10-13 10:53:21
(без темы) - [info]ayamani_rei@lj, 2008-10-13 10:56:58
(без темы) - [info]do_the_fartman@lj, 2008-10-13 11:03:33
(без темы) - [info]ayamani_rei@lj, 2008-10-13 11:55:50
(без темы) - [info]do_the_fartman@lj, 2008-10-13 12:06:59
(без темы) - [info]thainen@lj, 2008-10-13 15:22:09
(без темы) - [info]ayamani_rei@lj, 2008-10-13 15:38:52

[info]takopus@lj
2008-10-13 21:05 (ссылка)
Истину глаголишь, бисписды. Нет, серьёзно. Всё точно так.

Но. Сумеют ли они подмять под себя весь интернет? Нет.

И я в кои-то веки соглашусь с Реи: слушай, покупая консоль от MS / Sony / Nintendo ты подписываешься на их правила. И плакать после "гадкие дядьки не дают мне играть Даже За Деньги" - наивно. Не дают, конечно. Им это не выгодно. Даже за деньги не выгодно, что поделаешь. Они тут разделяют и властвуют, с возрастающей успешностью, и будут этим заниматься дальше, как мне почему-то кажется. Ну и на сладкое, самое худшее: они правы в этом, ибо добро пожаловать в мир капиталистов в цилиндрах. Типа, эпоха освоения дикого запада закончилась.

Но то, что тебя не пускают в игровые и видео сервисы, потому что IPшником не вышел (кстати, я всегда считал, что его таки можно подменить, всякими там проксями) - никак не назвать Смертью Интернета. Ни-как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]takopus@lj
2008-10-13 06:03 (ссылка)
Т.е. ты серьёзно считаешь, что они сделают весь интернет регионально-зависимым? Типа, что и торренты, и всё остальное? Ну... нуу... мне кажется, у тебя паранойя. Сильная. Очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2008-10-13 06:20 (ссылка)
Что значит "весь"?
нет, конечно. Думаю, IRC оставят.

А торренты сейчас потихоньку жмут. США там флагманом, Европа своим путем, но тоже, гм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2008-10-13 06:25 (ссылка)
Лагманом. Посмотрим, как они ужмут гидру :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aalien@lj
2008-10-13 06:40 (ссылка)
гхм.
что значит "как"?
вот как сейчас действуют (они попалились, на скандал нарвались, но ГОД продолжали так действовать): у провайдера стоит незатейливый анализатор пакетов, который при подозрении на торрент сбрасывает соединение, причем клиентскому софту говорит "так и было, у тебя чо-то все пиры отвалились... сами!"
Ну, да, можно обойти, но какого хуя.
Я хочу в два клика, а не из командной строки.
Был помладше — было не жалко. Сейчас — очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]thainen@lj
2008-10-13 06:50 (ссылка)
На самом деле, если командная строка станет массовой, то профессиональные настройщики этого дела станут полноценной кастой. Я предпочту заплатить специалисту, чем кормить Билли.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]ayamani_rei@lj
2008-10-13 08:47 (ссылка)
Не хочешь думать - плати
не хочешь платить - думай

а ты хочешь и нахаляву и без напрягов
так не бывает, родной.

Реши уже , наконец, что тебе нужно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]naid@lj, 2008-10-13 11:21:33
(без темы) - [info]ayamani_rei@lj, 2008-10-13 11:56:43
(без темы) - [info]naid@lj, 2008-10-13 12:50:41
(без темы) - [info]ayamani_rei@lj, 2008-10-13 12:55:21
(без темы) - [info]naid@lj, 2008-10-13 13:05:52
(без темы) - [info]ayamani_rei@lj, 2008-10-13 13:12:09
(без темы) - [info]aalien@lj, 2008-10-13 17:52:00
(без темы) - [info]ayamani_rei@lj, 2008-10-13 19:05:53
(без темы) - [info]ayamani_rei@lj, 2008-10-13 12:56:40
(без темы) - [info]naid@lj, 2008-10-13 13:08:44
(без темы) - [info]ayamani_rei@lj, 2008-10-13 13:13:28
(без темы) - [info]abookman@lj, 2008-10-14 07:12:44
(холодно) - [info]aalien@lj, 2008-10-14 07:46:21
(подумав) - [info]aalien@lj, 2008-10-14 07:52:51
(без темы) - [info]aalien@lj, 2008-10-14 08:22:02
(без темы) - [info]abookman@lj, 2008-10-14 09:23:31
(без темы) - [info]don_alba@lj, 2008-10-14 09:24:59
(без темы) - [info]aalien@lj, 2008-10-14 09:55:12
(без темы) - [info]abookman@lj, 2008-10-14 10:14:31
(без темы) - [info]aalien@lj, 2008-10-14 10:43:11
(без темы) - [info]aalien@lj, 2008-10-14 10:14:47
(без темы) - [info]abookman@lj, 2008-10-14 13:44:26
(без темы) - [info]aalien@lj, 2008-10-14 14:11:20
(без темы) - [info]abookman@lj, 2008-10-14 15:05:59
Re: Reply to your comment... - [info]aalien@lj, 2008-10-14 15:44:34
Re: Reply to your comment... - [info]abookman@lj, 2008-10-14 16:25:22
(без темы) - [info]01iz@lj, 2008-10-14 08:46:03
(без темы) - [info]abookman@lj, 2008-10-14 09:30:28
(без темы) - [info]aalien@lj, 2008-10-14 09:49:56
(без темы) - [info]abookman@lj, 2008-10-14 10:06:06
(без темы) - [info]aalien@lj, 2008-10-14 10:18:13
(без темы) - [info]abookman@lj, 2008-10-14 13:49:07
(без темы) - [info]aalien@lj, 2008-10-14 14:15:05
(без темы) - [info]_0berst_@lj, 2008-10-14 08:46:23
(без темы) - [info]f355@lj, 2008-10-14 09:09:43
*ковыряя в зубах* - [info]_0berst_@lj, 2008-10-14 09:13:55
Re: *ковыряя в зубах* - [info]don_alba@lj, 2008-10-14 09:18:40
*склеротично* - [info]_0berst_@lj, 2008-10-14 09:30:25
(без темы) - [info]don_alba@lj, 2008-10-14 09:33:31
(без темы) - [info]_0berst_@lj, 2008-10-14 09:36:47
(без темы) - [info]don_alba@lj, 2008-10-14 09:39:34
(без темы) - [info]_0berst_@lj, 2008-10-14 09:51:59
*всхлипывая* - [info]don_alba@lj, 2008-10-14 09:57:55
(без темы) - [info]aalien@lj, 2008-10-14 09:59:20
(без темы) - [info]don_alba@lj, 2008-10-14 10:30:40
*параноидально* - [info]_0berst_@lj, 2008-10-14 09:32:45
Re: *ковыряя в зубах* - [info]f355@lj, 2008-10-14 09:42:24
(без темы) - [info]abookman@lj, 2008-10-14 09:41:05
*скучающе* - [info]_0berst_@lj, 2008-10-14 09:45:06
Re: *скучающе* - [info]abookman@lj, 2008-10-14 09:56:54
*деловито* - [info]_0berst_@lj, 2008-10-14 10:06:21
Re: *деловито* - [info]abookman@lj, 2008-10-14 14:14:34
Re: *деловито* - [info]aalien@lj, 2008-10-14 14:42:46
Re: *деловито* - [info]abookman@lj, 2008-10-14 15:25:13
(без темы) - [info]aalien@lj, 2008-10-14 15:53:14
Re: *деловито* - [info]takopus@lj, 2008-10-14 15:47:29
Re: *деловито* - [info]takopus@lj, 2008-10-14 15:48:10
(без темы) - [info]ilay@lj, 2008-10-14 09:11:04
(без темы) - [info]takopus@lj, 2008-10-14 09:14:14
(без темы) - [info]abookman@lj, 2008-10-14 09:50:25
(без темы) - [info]aalien@lj, 2008-10-14 09:57:25
(без темы) - [info]takopus@lj, 2008-10-14 10:28:00
(без темы) - [info]djtigerratt@lj, 2008-10-14 10:04:14
(без темы) - [info]djtigerratt@lj, 2008-10-14 10:05:49
(без темы) - [info]aalien@lj, 2008-10-14 10:18:43
(без темы) - [info]asper@lj, 2008-10-14 15:53:32
Re: Reply to a comment... - [info]aalien@lj, 2008-10-14 15:55:13
(без темы) - [info]takopus@lj, 2008-10-13 20:54:45

[info]01iz@lj
2008-10-13 06:40 (ссылка)
Пиздец, да.

(Ответить)


[info]alll@lj
2008-10-13 08:20 (ссылка)
Он, собственно, кончился давным-давно, когда в нём появились магазинчики с неотрицательным балансом.

(Ответить)


[info]criminalhand@lj
2008-10-13 09:48 (ссылка)
интернет мне запилили нахуй.

(Ответить)