злой чечен ползет на берег - [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Sep. 18th, 2015|09:17 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Военный судья, комментируя попытки контрактников
отказаться от визита в Сирию:

Вот увидите -- несколько человек уволятся, а остальные,
после того как им все нормально объяснят, все равно
поедут, да и нет в регионах другой работы, чтобы так легко
от нее отказываться
.


"Орки сами строят себе Мордор", ага. Хуй там, разгадка
одна: нет в регионах другой работы, только в менты,
палачи и мародеры, и строится это вниз по вертикали. Есть
вариант побираться, но менты не подают.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]freir
Date:September 18th, 2015 - 08:19 am
(Link)
ну так (с мест сообщают)
в "ополчение" в какой-то момент (минувшая зима)
местные стали записываться, потому что
после русской весны другой работы не осталось

многие уже взад повыписывались, правда, рапорт - и гуляй
но так оно и есть чисто технически - орки сами строят себе мордор
больше некому ведь
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:September 18th, 2015 - 09:00 am
(Link)
Неа. Мордор кто строит, строят не себе.
Орки не лечатся в эльфийских больницах,
как-то так.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 20th, 2015 - 11:48 pm
(Link)
орки лечатся водкой
как-то так
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:September 20th, 2015 - 11:57 pm
(Link)
Это озвучиваемая позиция как Иосифа Кобзона,
так и Егора Гайдара. Элиты.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 21st, 2015 - 12:11 am
(Link)
А Кобзон с Гайдаром и не орки. Они капиталисты, эксплуатирующие орков.
Они в лугандон воевать не поедут, даже если их будут заставлять. И бить
демонстрантов не пойдут. Бить демонстрантов будут орки, а Кобзон им
даст квартиру в Москве и денег.

Capital is said … to fly turbulence and strife, and to be timid, which is very true; but this is very incompletely stating the question. Capital eschews no profit, or very small profit, just as Nature was formerly said to abhor a vacuum. With adequate profit, capital is very bold. A certain 10 per cent. will ensure its employment anywhere; 20 per cent. certain will produce eagerness; 50 per cent., positive audacity; 100 per cent. will make it ready to trample on all human laws; 300 per cent., and there is not a crime at which it will scruple, nor a risk it will not run, even to the chance of its owner being hanged. If turbulence and strife will bring a profit, it will freely encourage both. Smuggling and the slave-trade have amply proved all that is here stated.

[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:September 21st, 2015 - 12:13 am
(Link)
>Они капиталисты, эксплуатирующие орков.

Сначала создающие их из других видов, потом эксплуатирующие.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 21st, 2015 - 12:18 am
(Link)
>Сначала создающие их из других видов

есть теория о том, что советский человек - продукт многих лет сталинской социальной
инженерии, сделавшей из населения России недочеловеков, быдло и орков

это не так, немцы под Гитлером стали орками без всяких
там долгих лет социальной инженерии, вообще человеку очень просто стать орком
достаточно убедить его, что социум одобряет


[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:September 21st, 2015 - 12:28 am
(Link)
Конечно. Не только просто, но и есть много способов.
Специфика немецкого под Гитлером -- в том, что их убедили,
что они становятся эльфами, даже, точнее, вступают в свои
собственные расовые эльфийские права.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:September 21st, 2015 - 09:38 pm
(Link)
орками немцы стали по факту поражения
(а англосаксы - эльфами)
[User Picture]
From:[info]negandtiv
Date:September 18th, 2015 - 08:33 am

Кобзон все знал!

(Link)
Текст (слова) песни «Песня о тревожной молодости»(распечатать)

Забота у нас простая, забота наша такая,
Жила бы страна родная, и нету других забот.
И снег, и ветер, и звезд ночной полет,
Меня мое сердце в тревожную даль зовет.

Пускай нам с тобой обоим беда грозит за бедою,
Но дружбу мою с тобою одна только смерть возьмет.
И снег, и ветер, синих звезд ночной полет,
Меня мое сердце в тревожную даль зовет.

Пока я ходить умею, пока глядеть я умею,
Пока я дышать умею я буду идти вперед.
И снег, и ветер, синих звезд ночной полет,
Меня мое сердце в тревожную даль зовет.

И так же, как в жизни каждый, любовь ты встретишь однажды,
С тобою, как ты, отважно сквозь бури она пройдет,
И снег, и ветер, синих звезд ночной полет,
Меня мое сердце в тревожную даль зовет.

Не думай, что все пропели, что бури все отгремели,
Готовься к великой цели, а слава тебя найдет.
И снег, и ветер, синих звезд ночной полет,
Меня мое сердце в тревожную даль зовет.

И снег, и ветер, синих звезд ночной полет,
Меня мое сердце в тревожную даль зовет.

На karaoke.ru можно ПЕТЬ прямо в онлайн вместе с друзьями, набирать баллы и соревноваться в караоке!
From:(Anonymous)
Date:September 18th, 2015 - 01:12 pm

Re: Кобзон все знал!

(Link)
Радуга над миром
Радуга над прахом
Радуга над кладбищем
Негасимый апрель
[User Picture]
From:[info]z
Date:September 18th, 2015 - 08:48 am
(Link)
Именно так: орки сами строят себе Мордор. Такая добровольно-принудительная система существует во всех сферах - и в ментовке, и в госслужбе. Но кто-то вписывается и ноет, кто-то не вписывается и нищебродствует - это всегда выбор человека.

В армии на такой системе построено все - это те самые советские армейские традиции. И когда это касается просто маразма-дебилизма и прочих казарменных особенностей, отмазка насчет "нет другой работы" катит. А вот когда речь идет о "пострелять хохлов" или "побомбить сирийцев", то это именно "орки сами строят себе Мордор" и все отмазки здесь являются блядством.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:September 18th, 2015 - 09:10 am
(Link)
Была такая пафосная повесть Ференца Штанцы "Пятая печать", и кино
по ней. Про выбор типа, "а пятого помятого спасла Чулпан Хаматова".
Полезно понимать, что честный выбор "non serviam" -- это когда
ты сирота и один, и именно и только этот выбор ты делаешь. Он
называется "пусть мертвые хоронят своих мертвецов", и иногда еще
"я люблю смотреть, как умирают дети". То есть, такой сатанизм и/или
гностическое первохристианство. Но от него тоже не так далеко
до Мордора, даже есть где срезать, если что.
[User Picture]
From:[info]z
Date:September 18th, 2015 - 09:24 am
(Link)
Выбор совершенно простой и грань совершенно четкая, здесь нет никакого гностицизма. Орки поехали на войну - не орков прессуют, принуждая к увольнению или судят за дезертирство. Не орки уволились из электронного СМИ - орки пришли на их место. Судья может уволиться - а может раздавать двушечки и двадцатнички.

Вся система построена на блядстве и подлости, но когда человек делает большую подлость, это уже его собственный оркский выбор. Сейчас как раз время больших подлостей - и, как выяснилось, для многих даже большая подлость не проблема. И, понятное дело, орки не хотят, чтобы их считали орками. Они же не орки, а простые русские люди, которых обижают и заставляют.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:September 18th, 2015 - 09:49 am
(Link)
>Выбор совершенно простой и грань совершенно четкая

Безусловно. Я и говорю. Для старых диссидентов он, например,
формулировался однозначно: никогда не работать на государственные
структуры.

То есть, если ты пошел служить в менты или в армию по контракту,
ты уже его сделал. Неважно, какие приказы ты согласился
выполнять, а какие отказался. (Кое для кого, впрочем, уже работа учителем
была недопустимой -- но сейчас это неважно, потому что в регионах
по факту такого рода работы нет, с этим хуже, чем при советской
власти.)
[User Picture]
From:[info]z
Date:September 18th, 2015 - 10:08 am
(Link)
Зачем вы сразу задираете планку так высоко? Это риторический прием такой?

Есть разница между омоновцем, берущим больничный на день митингов и омоновцем, ожидающим их в предвкушении премии, а затем еще и дающим ложные показания в суде? Есть разница между контрактнико, отказавшимся ехать в Сирию или на Донбасс, и тем, для кого лишняя командировка = лишняя премия? Есть разница между обычным участковым и каким-нибудь следователем СК, пишущем дело Савченко или Сенцова?

Основной выбор - это когда человек отказывается делать большую подлость. Этот выбор делается часто. И он, кстати, далеко не всегда совпадает с первоначальным выбором человека.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:September 18th, 2015 - 10:11 am
(Link)
>Зачем вы сразу задираете планку так высоко? Это риторический прием такой?

Эта риторика, как и вообще язык, придуман не мной.

>Основной выбор - это когда человек отказывается делать большую подлость.

Вот здесь, увы, уже никакой четкости. На всякую большую подлость
есть еще большая, да не так это дело и упорядочено. О чем,
собственно, и толковала выше.
[User Picture]
From:[info]z
Date:September 18th, 2015 - 10:19 am
(Link)
>Вот здесь, увы, уже никакой четкости.

То есть в приведенных мной примерах вы не видите никаких различий? Зря. Потому что именно они определяют нашу жизнь, та самая готовность или неготовность сделать большую подлость.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:September 18th, 2015 - 10:25 am
(Link)
Понимаете, не так важно, что я вижу, а что нет.
У меня, как и у Вас, мотивированное мышление. Если я хочу
что-то считать большей подлостью, а что-то меньшей, я так и сделаю,
как сердце подскажет, и конечно, Ваши подсказки тоже привлекательны.

Но практика -- а ее накопилось много, и задокументированной --
показывает, что надежный метод только один: не идти на компромисс.
Все промежуточные варианты сводятся к тому же. Конечно, если
пошел, как, скажем, я, стоит стараться не оказаться первым учеником
и все такое. Но все, кто пошел на компромисс, строят, ломают
или не строят одно и то же.
[User Picture]
From:[info]z
Date:September 18th, 2015 - 10:52 am
(Link)
> Для старых диссидентов он, например,
формулировался однозначно: никогда не работать на государственные
структуры.

Разобрался с вашим риторическим приемом, кстати - это намеренное смешивание понятий.

Есть небольшая группа (микроскопическая даже - старые диссиденты, во всем СССР с 60х их было от силы несколько тысяч), которая сделала выбор, частью которого был отказ от работы на госструктуры. Только частью - потому что основой выбора было противостояние системе, которое каралось.

И есть очень большая группа людей, не работавших на госструктуры, но свой выбор (именно Выбор на моральном уровне, не выбор профессии исходя из образования и предпочтений) не сделавших, а просто работавших не в госструктурах. Они вроде как такие же как и меньшая в тысячи раз первая группа, но при этом в большинстве своем эти люди даже не оказывались в ситуации, когда приходится делать выбор. Среднестатистический советский научный работник ничем не лучше среднестатистического советского мента. Об этом, кстати, сами диссиденты и писали.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:September 18th, 2015 - 08:44 pm
(Link)
Не поняла. Вы считаете, что в советское время существовали
негосударственные структуры?
[User Picture]
From:[info]z
Date:September 18th, 2015 - 08:56 pm
(Link)
Я имел в виду работу не в управленческих структурах государства. Это если вернуться к первоначальной теме.

Но если есть желание обсудить юридический вопрос о наличии в СССР негосударственных структур, то можно вспомнить о колхозах, например, которые формально у государства только землю в пользование брали, а во всем остальном (формально) были независимыми юридическими лицами и даже собственность у колхозов была отдельной от государственной. Существовали, да. :)
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:September 18th, 2015 - 08:58 pm
(Link)
Нет, работа в колхозе (если б и пришла кому-то в голову)
тоже считалась работой на советскую власть.
[User Picture]
From:[info]freir
Date:September 18th, 2015 - 09:31 am
(Link)
ну вот дугин срезал, например
а срезать не надо - тогда и в мордоре не окажешься
[User Picture]
From:[info]const
Date:September 18th, 2015 - 04:07 pm
(Link)
вы хорошая
From:[info]negativ
Date:September 18th, 2015 - 11:29 pm
(Link)
>"Орки сами строят себе Мордор", ага.

вообще-то, контрактники это профессиональные военные.
люди, которым военное дело нравится, представьте себе.

т.е. судья прав, но дело даже не в безработице в регионах.

а если там чисто тыловая сволочь пошла на службу -- провизию или
обмундирование по складам тырить, то и хорошо, если выпнут
из армии.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:September 18th, 2015 - 11:58 pm
(Link)
Во-первых, безусловно именно тыловая сволочь пошла на службу:
когда были другие оплачиваемые профессии, не было и десятой доли
нынешнего числа контрактников.

Во-вторых, восприятие реальности меняется, в частности, понятия
о чести. Конунги былых времен в современном контексте трактуются
как (в среднем весьма тупые) гопники. И только так. Может,
и не надо трактовать их в современном контексте, они давно жили.
Но тех, кому _сейчас_ нравится убивать людей, справедливо держат
за говно. Вот жалуются, что IQ у современных офицеров на порядки
ниже, чем у сходной выборки 100 и даже 50 лет назад -- почему так?
Почему сейчас тот, кто идет в офицеры, в среднем глупее того, кто идет
в мясники? Престиж упал у профессии, она больше не нужна, кроме
тех мест, которые непосредственно граничат с гопниками. Прагматизм
в последнем случае как-то поддерживает уровень, но и в таких местах
офицеры больше не суть культурная/интеллектуальная элита нации.
Ссуть они в песок.
From:[info]negativ
Date:September 19th, 2015 - 12:54 am
(Link)
>Но тех, кому _сейчас_ нравится убивать людей, справедливо держат
за говно.

В смысле, типа в США все плюют в проходящих мимо ветеранов Ирака?
Не думаю.

Ну т.е. это просто иллюстрация того, что
вы подменяете понятие "военное дело"
на "нравится убивать людей".

Военное дело нужно для выживания стран,
и нетривиально с технологической-логистической
точки зрения. В частности, оно необходимо
затем, чтобы завтра любители ислама из ИГИЛа не пришли
к вам домой.

Тупость офицерского состава -- это совсем другое дело.
Т.е. зачем нужны военные, и в кого их превратили
в России это две разные темы.

Война ("гопницкие разборки") это несомненное средство
повышения IQ и отсева тех, кто не поддаётся
обучению -- дураков на войне быстро убивают.

Ну и сответственно у боевых офицеров
вырабатывается соотв. отношение к коллегам,
"тырящим хэбэ и дизель по тылам".
Т.е. так вообще-то и создаётся офицерская элита.
(Которая была 50 и 100 лет назад).
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:September 19th, 2015 - 01:28 am
(Link)
>В смысле, типа в США все плюют в проходящих мимо ветеранов Ирака?
>Не думаю.

Этого не знаю, но ветераны Въетнама отчетливо непопулярны,
и были непопулярны среди современников.
Что имеет отражение в литературе.

>Военное дело нужно для выживания стран,
>и нетривиально с технологической-логистической
>точки зрения.

Для выживания отмирающих структур, то есть. О чем и речь.
Шахматы тоже нетривиальны с технологически-логистической
точки зрения (как и вообще "линейное программирование"),
но это больше не дело богов, потому что компьютер играет лучше.

>В частности, оно необходимо
>затем, чтобы завтра любители ислама из ИГИЛа не пришли
>к вам домой.

В Штатах популярна точка зрения, что любители ислама из ИГИЛА
делаются в лабораториях спецслужб. Если бы это было так, например,
то любители ислама из ИГИЛа были бы необходимы для выживания
военных как структуры, и спецслужб как метаструктуры: иначе
у Вас бы не было этого аргумента.

Но это, конечно, вопрос веры и моделирования.

>Тупость офицерского состава -- это совсем другое дело.
>Т.е. зачем нужны военные, и в кого их превратили
>в России это две разные темы.

Технически говоря, это как раз в точности одна тема.
Корпоративные армии в рф, которые реально "решают
вопросы", стратегически умнее и боеспособнее. Но
это все равно не элита элит.

>Ну и сответственно у боевых офицеров
>вырабатывается соотв. отношение к коллегам,
>"тырящим хэбэ и дизель по тылам".
>Т.е. так вообще-то и создаётся офицерская элита.
>(Которая была 50 и 100 лет назад).

Понимаете, офицерская элита -- это как элита банковских
служащих (только сейчас, по факту, глупее). Конечно, там
есть разброс, и конечно, боевые офицеры круче обозных.
А раньше это была элита нации. Великие писатели, поэты,
философы, ученые. Это время не вернется.
From:(Anonymous)
Date:September 19th, 2015 - 02:57 am
(Link)
извините что влезаю в разговор с косвенно относящейся ссылкой, но собственно вот
en.wikipedia.org/wiki/Homeless_veterans_in_the_United_States
в них, наверное, не часто плюют, а менты и нементы им конечно же подают, и как типаж они довольно популярны, но ситуация таки намекает.
[User Picture]
From:[info]sasha_a
Date:September 20th, 2015 - 11:32 pm
(Link)
Но тех, кому _сейчас_ нравится убивать людей, справедливо держат за говно.

Хотелось бы, чтобы так оно и было ...

Вы все правильно излагаете, но есть одна причина для сомнений: перенаселение.
Не очень верится, что люди стали достаточно разумными, чтобы решить эту проблему мирным путем.
(Не отрицаю: сильно поумнели за последние 40 лет.)
А значит, война вероятна. Со всеми вытекающими.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:September 21st, 2015 - 12:02 am
(Link)
Война и идет. Перенаселение и война -- это две фазы внутри
одного модус вивенди, типа скажем если ислам, то (как у горилл)
будет много агрессивных неутешенных самцов, они используются как
пушечное мясо в целях экспансии. Религиозно усердным размножением
пополняется их число.

Ему противостоит другой модус вивенди, и это не "как у Гарднера",
потому что граница ресурса уже видна, экспансия себя исчерпала.
From:(Anonymous)
Date:September 19th, 2015 - 07:47 am
(Link)
Питерских срочников отправят воевать в Сирию - СМИ

138-ая отдельная гейская мотострелковая бригада, которая на днях отправляется в Латакию, на 70% укомплектована солдатами-срочниками, преимущественно из Санкт-Петербурга. Об этом в среду сообщает издание "Новый граммофон".

Как рассказал "Сраням.Ру" пресс-секретарь комитета "Солдатские отцы Санкт-Петербурга" Александр Пердедрук, в эту организацию поступили обращения, которые свидетельствуют о том, что срочников действительно заставляют подписывать контракты для дальнейшей отправки в Сирию.

"Как нам рассказали родители, примерно по 70-80 человек собирали в актовом зале, оскорбляли, насиловали и обоссывали, пока они не соглашались подписать контракт", - пояснил общественный деятель.