злой чечен ползет на берег - [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 31st, 2020|03:46 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Почему русские всегда против политкорректности".

Этот вопрос сформулирован неполиткорректно, кстати,
не потому, что содержит наезд по признаку страны
происхождения, а потому, что в нем используется
термин "политкорректность". Активистки давно
уже в нем находят насмешку и издевательство. Как
теперь надо говорить, я забыла.

Кроме того, он сформулирован некорректно. Можно быть
против репрессий за нарушение политкорректности, но за
(против, безразлично к) PC; за политкорректность и за
репрессии; против политкорректности и за репрессии.

[Место для шутки уважающего себя русофоба о том, что
русские против репрессий это как пчелы против меда.]

Так вот во второй и в третьей позиции интересно не отношение
к политкорректности, а отношение к репрессиям. В этом
плане они совпадают, и не видно смысла отделять русских
от нерусских.

Update: Inclusive language!! Сам-то ко мне в дневник как
зашел, научил меня.

(Когда бабы идут по улице, если правильного толка,
то можно догнать и услышать: "Сам-то уже назад будет.
Вернется сам, говорю." То есть, это муж (бойфренд)
уже назад будет, ну и как он значит отреагирует, это
еще неизвестно. Все еще можно, и нетрудно, таких
тетенек встретить на улице, прямо в Москве.)
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]docent
Date:January 31st, 2020 - 04:30 pm
(Link)
надо писать "ПИСИ".
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:January 31st, 2020 - 04:39 pm
(Link)
я нихера не понял.
два раза специально перечитал.
Это потому что я отупел из-за того, что на Мишеньку попЁр,
или у вас уже залипает в Мозгах?
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:January 31st, 2020 - 04:39 pm
(Link)
(надо меньше есть жырной свинины)
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:January 31st, 2020 - 04:41 pm
(Link)
лично я перехожу на кипяченую воду и вареные овощи.
морковку, лучок буряк.
просто варить и есть
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:January 31st, 2020 - 06:53 pm
(Link)
> Как теперь надо говорить, я забыла.

Inclusive language же.
https://en.wikipedia.org/wiki/Inclusive_language
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2244475.html
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 31st, 2020 - 06:58 pm
(Link)
Спасибо, родной!
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:January 31st, 2020 - 07:13 pm
(Link)
люблю тебя!
From:[info]docent
Date:January 31st, 2020 - 07:34 pm
(Link)
а я тебя не люблю.
[User Picture]
From:[info]wieiner_
Date:January 31st, 2020 - 10:35 pm
(Link)
интересно, а Борода уже поседела?
Аксакал чи у негритосов в бразилии все ЧОРНОЕ?
(а Сервер куда переехал? На Фудзияму, как Димочка предлагал?
На геотермальные источники?)
[User Picture]
From:[info]freir
Date:January 31st, 2020 - 07:08 pm
(Link)
по примеру моего соотечественника я тоже мало что понял
однако имею заметить, что русских от нерусских отделять
следует хотя бы потому, что среди русских не бывает
сторонников первой позиции
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:January 31st, 2020 - 07:13 pm
(Link)
но что ты имеешь в виду, я понять не мог:
ясно, что политкорректоры любой ориентации никогда не называют
свою практику "репрессиями", а их жертвы всегда ее только
так и называют, то есть тут налицо не 4 группы, а две
по-любому, если отвлечься от ориентации политкорректора.
Ориентация, конечно, бывает разная даже в рамках SJW-движения;
скажем, пожилыйх профессоров-феминисток постоянно пиздят накачанные
антифа-гопники из движения TRA, за расхождения в филиокве
трактовке и применении inclusive language. Но отношение
к репрессиям у них у всех одинаковое, вот типичный образчик:

https://twitter.com/shanley/status/1071264545308475393

LISTEN TO ME BECAUSE YOU DIDN'T BEFORE:

THE LINUX OPEN SOURCE COMMUNITY IS THE HOME OF ONE OF THE
MOST ORGANIZED, EFFECTIVE, AND EXTREME/RADICALIZED
MISOGYNIST HATE GROUPS OPERATING RIGHT NOW.

the linux community is DIRECTLY behind the MOST extreme
attacks on women in tech. fucking i have been attacked by
EVERYONE. i have been attacked by fucking PUAs, by fucking
4 and fuckin 8chan, by Breitbart and Milo (before any of
you knew what that was), by venture capitalists.

for fucks sake i have had every fuckin tech publication
and every piece of shit "liberal" reporter at fucking vice
dot com come for me.

when i'm telling you that the absolute WORST attack i
experienced came directly from the fucking Linux open
source community...

the linux community is the worst shit i have seen. i know
for a FACT they are behind some of the WORST attacks on
women in tech I've ever seen. period. multiple of the most
high-profile attacks spanning years.

* * *

все политкорректоры, поголовно все,
являются жертвами репрессий и
противниками репрессий до кучи

Привет
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 31st, 2020 - 07:23 pm
(Link)
Я читала у Воробья обсуждение Столлмана --
не помню, за что его поперли с работы. Туда
пришла вроде бы неглупая айтишная девочка и
стала объяснять, что поперли совершенно правильно,
потому что он в MIT, кажется, лежал на полу в своем
офисе без рубашки с открытой дверью, а ко всем студенткам,
проходившим мимо, обращал скабрезные комментарии.

При этом его поперли не за это, но она говорила --
давно пора было его НАКАЗАТЬ, потому что терпеть
такое поведение невозможно. Потом пришло еще
сто девочек и стало писать, что давно пора НАКАЗАТЬ,
потому что из-за таких вот как Столман, что бы он
там ни делал, они в жизни не состоялись.

Может быть, они и не формулируют так "мы за репрессии
к том, кто нарушает политкорректность", например,
потому, что уже не говорят "политкорректность".
Но НАКАЗАТЬ требуют недвусмысленно. Чего тут
может быть непонятного, я не знаю.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:January 31st, 2020 - 08:19 pm
(Link)

Еще РМС никогда не мылся, потому что у него была
аквофобия (у него была такая губка, он ей себя вытирал,
чтобы не мыться). Он жил у себя в офисе, там же имел студенток,
а во время скучных заседаний выковыривал у себя
между пальцев ног такие катышки из грязи и ел

>и стало писать, что давно пора НАКАЗАТЬ,
>потому что из-за таких вот как Столман, что бы он
>там ни делал, они в жизни не состоялись

но это не за полит-некорректность, а за нейроатипичность
типа вел себя неприлично, в ногах ковырялся и ел

почему-то любая нейроатипичность оскорбляет
"women in STEM" и разрушает им карьерные планы,
то есть главный враг "women in STEM" это всегда
аутист-аспергер

но это все-таки совершенно не политкорректность,
это другой аспект борьбы за интерсекционализм
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 31st, 2020 - 08:51 pm
(Link)
Не, они не все "women in STEM" -- они иногда
были в чем-то другом не состоявшиеся. В основном
все же из-за скабрезностей и шуток про женщин.
Некоторые "women in STEM" робко не понимали,
в чем проблема, соглашались, что она, наверное,
есть, может, они сами просто не сталкивались
и поэтому не знают, но типа точно ли надо прям
выгонять за это -- им как раз досталось.
[User Picture]
From:[info]bigturtle
Date:February 2nd, 2020 - 03:06 am
(Link)
«иногда были в чем-то другом не состоявшиеся.»

Ну в чем же ещё? Если это “women in STEM”, то не состояться они могли либо в women, либо в STEM, либо и в том и в другом.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:February 5th, 2020 - 02:37 pm
(Link)

>В основном все же из-за скабрезностей и шуток про женщин.

Это они так говорят. Тем не менее, основные жертвы травли
это нейроатипичные, всякие шизы и аспергеры, потому
что возмущают феминисток не шутки, а то, что человек
шутит не по статусу.

Аналогично, самый ненавистный для феминисток персонаж
это совсем не маньяк-насильник-расчленитель (таким
феминистки шлют фан-почту, пишут про них
фан-статьи в феминистских органах типа журнала
"Нож" и в результате женятся), а инцел, который секса
никогда не имел и никогда не будет, потому что аутист.

Собственно, дикая ненависть феминисток к Free Software Movement
связана именно с тем, что там все эти статусные игры были (временно)
упразднены, и рулили всем аспергеры, ныне активно уничтожаемые
активистками
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 5th, 2020 - 03:18 pm
(Link)
Только если использовать слово "феминистка"
так же, как Храбров использует слово "блядь"
(в значении "житель штата Техас"), можно
утверждать такое. Айтишницы не пишут письма
убийцам и насильникам, женятся обычно на коллегах
и живут с ними счастливо. В браке! Это свойство
айтишниц. И аутисты, конечно, очень даже бывают
способны к статусным играм, что мы наблюдаем
в матклассах и на математических факультетах.
Если им кажется, что они их не ведут, ну, я
даже не знаю -- это опасный признак, по-моему,
душевная болезнь подстерегает каждого. Может
быть, в их случае оно (статусные игры) выглядит
еще менее аппетитно, чем обычно, этого я не знаю.

Миту все-таки устраивает травлю в основном режиссерам
и т. д., как раз людям статусным, которые действительно
трахали актрис направо и налево. Столлман тоже
статусный, даже если (возможно) актрис и не трахал.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:February 5th, 2020 - 10:02 pm
(Link)
> Айтишницы не пишут письма
>убийцам и насильникам, женятся обычно на коллегах
>и живут с ними счастливо.

И хоббиты. Их примерно столько же.

Но "Women in STEM" к айтишницам имеют
отдаленное отношение, это всякие рекруитеры,
заместители по diversity and equity, technology
evangelists, human resources. В лучшем случае
маркетологи, но это уже редкость.

>Миту все-таки устраивает травлю в основном режиссерам

опять-таки нет.
Триера и Тарантино не трогали, притом, что они
срут дико на весь феминизм сверху донизу.
Я сходу не назову ни одного режиссера, которого
бы уничтожили. Уничтожили актера Кейвина Спайси
(гомосека) и продюсера Вайнштейна (жирную свинью),
потому что его все ненавидели. Обоих не за шуточки,
первого вообще непонятно за что, второго потому,
что зарвался не по чину и забодал более-менее всех.

Потом оказалось, что одна из основательниц движения
(Ария Ардженто) все это время занималась тем же,
что инкриминировали Спайси, то есть растлевала
малолеток, которые ее после этого дико шантажировали
и требовали денег за молчание.

Ее не уничтожили, но движение в Голливуде более-менее
сдулось целиком, сейчас работают только экспортные организации
(в университетах в основном, в IT, а также среди писателей).

Такие дела
Миша
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:February 5th, 2020 - 10:38 pm
(Link)
Не, дофига театральных режиссеров уничтожили,
в том числе того, про которого тебе рассказывала
О. М. (который интересовался размерами клиторов
у перспективных актрис), ты вообще масштабов себе
не представляешь. Ну и девочки, которые учились
в MIT и жаловались на Столлмана, как и те, которые
робко заступались, никакие конечно не маркетологи,
иначе б никто и не запомнил.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:February 6th, 2020 - 06:58 pm
(Link)
>театральных режиссеров уничтожили

ну слушай, noname director это ни разу не фигура
если ты даже имени не можешь вспомнить, это никак
не статусный человек, а типа интеллигента, "эй ты,
в шляпе", примерно как эти все уничтоженные за
половые преступления писатели и писателки, которых издают
тиражом в 1000 штук и дают им пафосные премии

причем мрази даже и тут зафейлили, самую
статусную философелку так и не смогли обрушить,
хотя срали на нее потоками вообще
https://www.newyorker.com/news/our-columnists/an-nyu-sexual-harassment-case-has-spurred-a-necessary-conversation-about-metoo
(но это был пограничный случай, если б
она не была непосредственно любимой ученицей Дерриды,
ее бы завалили стопудов, профессор не человек)

>никакие конечно не маркетологи,
>иначе б никто и не запомнил.

как раз с департментов, где работал
Столлман, жалоб не было, были жалобы
от людей, которые к IT отношения не имеют
(главная феминистка, которая начала всю
бодягу, по профессии занимается получением
государственных контрактов на орошение, это
называется типа Government Relations, хотя
диплом у ней в чем-то типа роботики, но у
Women in STEM диплом всегда в чем-то таком,
по профессии она не работала и, естественно,
никогда не будет)
From:[info]spqr
Date:February 1st, 2020 - 08:36 pm
(Link)
> давно пора было его НАКАЗАТЬ

На этом тогда забавно Куздру расколбасило относительно Pussy Riot, типа ХСС конечно бы вообще не жалко, но НАКАЗАТЬ их надо.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 31st, 2020 - 07:26 pm
(Link)
При обсуждении какой-либо очередной меры они не спорят с тем, что это, допустим, открытая дискриминация белых мальчиков. Они говорят: "Но ведь это в ответ на ЧТО! Никогда нельзя забывать, с ЧЕГО все начиналось."