|
[Oct. 4th, 2020|04:53 pm] |
Таксисты люди непростые. Я бы и не испытывала их лишний раз, но карты нагадали общественным транспортом час девятнадцать, на такси тридцать три минуты, а я опаздывала к даме по делу. Первый таксист сообщил, что он приехал, но в окрестностях не наблюдался и трубку не брал. Вызвать другого тоже не получалось, потому что приложение сообщало, что водитель меня ждет, сука. Пришлось звонить телефоном. Мне принесли извинения от лица Яндекс-такси. Оно прислало еще одного таксиста. Тот спрятался не так хорошо, я его нашла. Объясняю, что вот хорошо бы очень быстро, но еще нужно заехать за цветами.
-- На свадьбу, -- спрашивает, -- опаздываете?
Рассказываю ему, как искала его коллегу. Объясняю, что еду к своей тоже сотруднице передать договор о работе в удаленном режиме. Он говорит так:
-- Как вам погода?
-- Хорошая, -- говорю, -- погода. Мне нравится.
-- А что, -- спрашивает, -- в такую погоду в выходные работаете? Вам надо отдыхать.
-- Ну вот вы же, -- говорю, -- и сами работаете. Это бывает.
-- Я, -- отвечает, -- просто не нашел, с кем мне отдохнуть. А вы?
Я задумалась.
-- А что, -- продолжает, -- разве вы не хотите отдохнуть? Расслабиться? Чтобы вам было приятно?
-- Не травите душу, -- говорю.
-- Вот, -- продолжает он, -- например, со мной?
Тут я наконец догадываюсь, что я, ну, вероятно, молодо выгляжу. Или это сам таксист молодо выглядит. А мне казалось, в последние пару-другую лет они довольно в этом отношении пуганые, клиентки ведь, наверное, не одобряют объективизации.
-- Спасибо, -- говорю, -- опаздываю я.
-- Отдыхать, -- говорит наставительно, -- всем надо. И вам тоже.
Какое-то время это обсуждалось, но потом таксист стал отвечать по телефону "ваалейкум ассалам", довез меня и спрашивает:
-- Вы сейчас на такси назад поедете?
-- Нет, -- говорю, -- мне надо отдыхать.
Он высказался в том смысле, что с ним расслабиться получилось бы лучше. Как в воду глядел. Оля Т. не ни на секунду не позволила мне расслабиться. Она объяснила:
-- Костя сказал мне: ты посмотри, как Юля там расписалась! Ага. Ну вот. Не зря же я сказала мужу, распечатай сразу два экземпляра.
На самом деле -- не два, а четыре. По два на каждого сотрудника. И на каждую сотрудницу. Каждый по три страницы, но две из них должны быть на одном и том же листе. На каждом по нескольку подписей, с расшифровкой и без. На последнем, например, три. Одна под другой. Оля по-военному продиктовала мне, что писать в каждой графе, и присматривала, чтобы было написано то и туда. Дело в том, что наш отдел, или отделение, перевели в военное отделение, или отдел.
Потом Олин муж (он тоже заполнял договор со своей стороны, но раньше) провел меня немного дворами, потому что нам было по пути, а когда по пути кончилось, я заблудилась. Это мне было очень приятно. В конце концов я вышла к парку такому на Щукинской. Он, правда, набит людьми. Раньше там еще водились белки, ну а теперь природа настолько очистилась, что в парки вернулись люди, и белки кончились. |
|
|