злой чечен ползет на берег - [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Nov. 21st, 2020|04:30 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

Пишет Нуне:


    а в германии ввели, как умные люди уже отметили, библейское понятие "постоянного друга", с кем единственным можно встречаться и общаться в течение всего локдауна, который может продлиться всю зиму, а то и дольше.
    сколько предвижу трагедий. это ведь двустороннее решение, как и брак. ты выбираешь на всю зиму постоянного друга, а он хочет с другим общаться. эдак некоторые останутся без друга на время локдауна, ведь легкомысленные связи: встречаться то с одним, то с другим -- запрещены.
    еще можно выбрать постоянную семью, которую можно навещать: но тут речь о родственниках, скорее.
    и какими мы выйдем из блужданий по пустыне локдауна, если выйдем?
    растерявшими все социальные связи?
    мне, как интроверту, проще, я считаю связи сщхраненными, даже если годами не вижу кого-то -- ведь в интернете общаемся, что еще надо?
    но некоторые не могут без "живого общения".
    у немцев есть выражение "beziehungen pflegen" -- ухаживать за отношениями.
    помню, одна медсестра в хосписе мне рассказывала: "мой друг работает в другой стране, приезжает только на выходные, и не всегда у него есть силы встречаться с друзьями. я за него ухаживаю за отношениями с его друзьями: хожу после работы, хоть и уставшая, в боулинг, пью с ними пиво в кнайпе, а потом, когда он захочет с ними встретиться -- пожалуйста, я сохранила отношения за него!"
    в общем, выйдем мы другими из этого локдауна, мне кажется, растерявшими наносное.

Офигенно. Я считаю, друзей нужно назначать.
И еще нужно обязать общаться с постоянным другом
(а не просто "можно"), чтобы в случае чего, ну, если
что какое-нибудь такое от тебя узнает, он мог
оперативно сигнализировать.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:November 21st, 2020 - 04:10 pm
(Link)
Тоже подруга моя боевая, кстати -- типа "Зинаиды Пронченко". Где ты их находишь вообще. Их в принципе не так много.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:November 21st, 2020 - 05:30 pm
(Link)
Не поняла, чем ты недоволен. С Нуне я дружу лет
двадцать, наверное. Читать это невозможно, извини,
но вижу, что ее фото -- так она много что фотографирует.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:November 21st, 2020 - 05:34 pm
(Link)
Да, двадцать и есть. Странно, что мы тебя с ней не
знакомили. Не думаю, чтобы она протестовала против
проекта-Дау: во-первых, не помню такого, во-вторых, обычно
всем пофиг. Взяли ее снимок, наверное, из соцсетей, она
не журналист.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:November 21st, 2020 - 05:36 pm
(Link)
>Не думаю, чтобы она протестовала против проекта-Дау

Не просто протестовала -- она это дело в Берлине организовывала (в лучших традициях "книгу не читал, мнение имею"). Почему, мне неведомо.

Я не знал, что вы давно знакомы!

Прослойка тонка.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:November 21st, 2020 - 06:01 pm
(Link)
Абсолютно не заметила этого. Она феминистка,
конечно, но умеренная даже и по прошлым временам,
а по нынешним так вообще. Ну, я точно тут не
разбираюсь.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:November 21st, 2020 - 06:12 pm
(Link)
Она там, если правильно помню, выступала скорее как "психолог", типа про "травмы", и еще очень возмущалась, как это так с русскими поступают как со скотом, не уважают русского человека поступают как со скотом. Должно быть в фейсбуке за февраль, хотя сейчас хрен найдешь. Да и не то, чтобы это стоило поисков.

>во-вторых, обычно всем пофиг

Вот казалось бы, да.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:November 21st, 2020 - 06:22 pm
(Link)
А, это типа аргументы противников стэнфордского
эксперимента. "Один из заключённых, пришедших на замену, №
416, пришёл в ужас от обращения охранников и объявил
голодовку. Его на три часа заперли в тесном чулане для
одиночного заключения. В это время охранники заставляли
его держать в руках сосиски, которые он отказывался
есть. Другие заключённые видели в нём хулигана. Чтобы
сыграть на этих чувствах, охранники предложили другим
заключённым выбор: или они откажутся от одеял, или № 416
проведет в одиночном заключении всю ночь. Заключённые
предпочли спать под одеялами. Позже Зимбардо вмешался и
выпустил № 416." Не знаю. С одной стороны, не то чтоб
возражения были совсем бессмысленны, с другой -- не
запрещать же БДСМ и т. д. Я так понимаю, участникам
дау-проекта играть, скорее, нравилось, но не удивлюсь,
если кого-нибудь у вас травмировали сосисками. "У одного
из участников развилась психосоматическая сыпь по всему
телу, когда он узнал, что его прошение о выходе под
честное слово было отвергнуто (Зимбардо его отверг,
поскольку думал, что тот жульничал и симулировал
болезнь)."
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:November 21st, 2020 - 08:25 pm
(Link)
>С одной стороны, не то чтоб возражения были совсем бессмысленны

Слушай, книга может говно говном, но не худо бы ее почитать, прежде чем очень громко озвучивать свое мнение? Мне казалось, это подразумевается. Но по нынешним временам, по-видимому, уже нет.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:November 22nd, 2020 - 03:48 am
(Link)
Фильм в смысле посмотреть? Не знаю, пыталась
ли она эта делать, но о проекте действительно
все в основном судят по рассказам знакомых.
У нее там значительно больше знакомых, чем,
допустим, у меня. Может, ее зацепило что-то
как-то серьезно. А многие хвалят, но не смотрели.
Приезжали, например, потусовались, осталось
хорошее впечатление.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:November 23rd, 2020 - 07:08 pm
(Link)
>все в основном судят по рассказам знакомых

которые судя по рассказам свои знакомых, которые что-то прочитали в газете, котая сслыается на неподписанные рассказы на сайте, которого давно нет.

Я не знаю; смотреть кино это наверно черезчур, действительно bdsm какое-то; но убедиться, что повод кипеть возмущенным разумом таки да, существует в природе, мне бы казалось полезным. Даже в самых тупых из миту-наездах всегда есть хотя бы наезжающая, или наежающий. А здесь нет вообще ничего -- абстрактное кипение разума в пустоте и война с собственными тараканами.

>Может, ее зацепило что-то как-то серьезно.

Да наверняка. А уж как цепляет satanic ritual abuse, вообще страшно сказать.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:November 23rd, 2020 - 07:28 pm
(Link)
Слушай, я вообще не знаю, чего там и как.
Но я тебе гарантирую, что недовольные внутри
проекта остались. Даже матшкольников дохуя
недовольных, им испортили детство. А уж тут.
Проект гигантский, за всех тебе слабо поручиться,
и не каждый ведь там нашел молодую жену или сыграл
роль директора института. Кто-то, может, и потерял.
Я понимаю, что в секте, например, всем хорошо,
но это только пока не кончился ритуал, дальше
всегда начинается. Если мне человек больше
трех часов плачется в жилетку, и у меня нет
возможности его прогнать (допустим, он очень-очень
страдающая девушка), я его обидчиков сжую сырыми
по прошествии, они отняли у меня три часа.

[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:November 23rd, 2020 - 11:35 pm
(Link)
>Но я тебе гарантирую, что недовольные внутри проекта остались.

Это возможно; но ты их не знаешь, и все активисты против -- тоже. И они даже не утверждают, что знают. Так типа, действуют из общих соображений.

Иначе чем паскудством мне это назвать сложно, уж извини. Хотя так, вообще, они наверно все очень милые интересные люди.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:November 24th, 2020 - 12:04 am
(Link)
Я -- не знаю. Я вообще, по меркам взрослого культурного
человека, сыч в пещерной норе, никого не знаю практически.
А Нуне, наверное, знает, она постоянно выходит из всех
пен-клубов в знак протеста и вообще очень общительна.
Со стороны проект выглядит страшновато, и я бы реально
опасалась за психическое здоровье знакомых участников,
если б сама не имела опыта погружения в английский,
когда, например, за порогом квартиры мисс Морган запрет
на упоминания любых подробностей из наружного образа
жизни вполне форсировался. (Ты, правда, помнится, считал
тогда, что я от сеансов погружения конкретно охуела,
и сообщал об этом.) Но я не знаю никого, кто бы жаловался,
потому что я вообще мало кого знаю -- только пару-другую
убежденных фанатов не-влезай-убьет и краткосрочных гостей
вроде Лейбова, который как раз вполне благодушно отнесся
к увиденному, хотя и хихикал. А люди общительные знают
дохуя всего этого.


[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:November 24th, 2020 - 03:28 am
(Link)
>А Нуне, наверное, знает

В таком случае, она это тщательно скрывает.

Не, серьезно. Если бы она, или кто, хотя бы утверждали, что вот они знают конкретного пострадавшего, я бы даже рот не раскрывал на эту тему.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:November 24th, 2020 - 03:46 am
(Link)
А другой человек, менее тактичный, чем ты,
мог бы сказать: "а я знаю, кто это, это
такой-то или такая-то, и они вовсе не пострадали!
просто они завидуют нам всем, потому что у них
прыщ на носу". И это, может быть, так бы и было --
а может быть, совершенно наоборот. В общем, надо
осуждать протесты или не надо, я не знаю, в конце
концов, государственных машин они в движение не
приводят, так что это не такой уж важный вопрос.
Но что не надо провоцировать выяснение личности
пострадавших / предателей, я совершенно точно
знаю по опыту.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:November 24th, 2020 - 07:56 pm
(Link)
>государственных машин они в движение не приводят

??? Одно уголовное дело уже есть. До сих пор кажется не закрыто. Пострадавшими назначили младенцев, на всякий случай (а то взрослые могут и нахуй послать).

Оно конечно, типа на самом-то деле, это какие-то украинские олигархические разборки, но какая радость возмущенному разуму обслуживать олигархические разборки, мне непонятно.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:November 24th, 2020 - 11:00 pm
(Link)
Считать, что это уголовное дело произошло
от общественного протеста в Германии, по-моему,
все равно что считать, что изнасилование
происходит от порнографии. Ну, потому что
возникают такие ассоциации.
[User Picture]
From:[info]kaledin
Date:November 26th, 2020 - 12:51 am
(Link)
Нет конечно. Но формально оно произошло от ровно аналогичного протеста на Украине. Не просто аналогичного, на самом деле, это единый протест (в фсбуке в основном, который интернационален).
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:November 22nd, 2020 - 03:39 am
(Link)

она, по основному призванию, была очень
православная и вестница Архиепископа Григория,
несла его слово в массы, нон-стоп

и содержала в Германии что-то вроде клуба самоубийц, хоспис
или типа того (память плохо уже), какой-то социальный
проект в общем, в том же самом духе

интересно, сейчас охладела ли
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:November 22nd, 2020 - 03:43 am
(Link)
Ну, они дружат, но он сам давно уже несет
свое слово в массы. У нее теперь много
совершенно зачотных котов.
[User Picture]
From:[info]k_d_s
Date:November 21st, 2020 - 05:32 pm
(Link)
Ein-Freund-Regel предлагается ввести только для детей в их свободное время. Ясное дело, никто и не подумает следовать данной рекомендации.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:November 21st, 2020 - 05:35 pm
(Link)
Хорошо, если так.