злой чечен ползет на берег - Валенки или Полонез Огинского [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Валенки или Полонез Огинского [Jan. 27th, 2007|01:03 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Нет, ну надо же, есть люди, которым недоступно
высокое и у них нет сердца. Черт знает что
такое они говорят про LiveInternet
, где кисы.
И повторять не хочу.

По поводу Арефьевой
, как она составила список для
авторской программы, в который включила полонез
Огинского, а директор Нашерадио ей сказал не
выебываться и слушать песню "Валенки".

Арефьева, понятное дело, абсолютно благонамеренна
в рамках законности и слушает только разрешенную
музыку. Она задает законный вопрос, чем музыка
из ее списка хуже песни "Валенки", то есть, официоза,
устоявшегося на данной волне.

Ничем не хуже и не лучше, просто в свое время
в списки не попало.

Вот это то, что не сразу было ясно про советскую
цензуру: она действительно являлась столько же
цензурой, сколько редакторской политикой. Отсюда
многие выползшие в перестройку страдальцы от
ужасного советского режима. Их запрещали, им
не давали путевок в профилакторий, а за что?
Да ни за что. Просто они вовремя в официоз
не попали, не совсем владели стилем, хотя на
самом деле и не выбивались из общей струи -- но
у робота, компанующего программы из одних и тех
же названий, могли вызвать когнитивный диссонанс.

Смешно, что оно возвращается в виде радиоменеджеров,
совершенно не вышколенных советской цензурой. То
есть, они до этого сами дошли.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:January 27th, 2007 - 07:49 pm
(Link)
> Отсюда
> многие выползшие в перестройку страдальцы от
> ужасного советского режима.

Таким образом, как выясняется, устроено 99.99%
"андеграунда". То есть, разлихия не качественные,
а количественные.

"Дай нам счет в сбергкассе, мы умчимся прочь" (БГ)

"The only goal I ever had in life (and
with Darkthrone for that matter) was getting a record
deal <..>" (Gylve "Fenriz" Nagell, Darkthronе, курсив
авторский).

Забавно, конечно, что и те и другие оставались
приличными людьми дольше, чем в среднем по цеху,
это отдельная история.



[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 28th, 2007 - 11:23 am
(Link)
>The only goal I ever had in life (and
>with Darkthrone for that matter) was getting a record
>deal <..>" (Gylve "Fenriz" Nagell, Darkthronе, курсив
>авторский).

Это абсолютно понятно, кстати. Поступая на службу
к мемам, ты занимаешься только и исключительно их
распространением (а если не справляешься, чувствуешь
себя ПЛОХО). Человек как генетическая либо меметическая
машинка (or both).

>"Дай нам счет в сбергкассе, мы умчимся прочь" (БГ)

Ну это некая бравада все же.
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:January 28th, 2007 - 08:28 pm
(Link)
> Это абсолютно понятно, кстати. Поступая на службу
> к мемам,

В 90м, когда Д. получили первый контракт, на западе
существовали издательства, которые можно было считать
независимыми без фиги в кармане. Д. получили контракт
от невообразимо культового тогда Peaceville Records,
который издавал музыку маргинально-трэшевую (проекты
вроде Autopsy). Но тем не менее такие откровения все
же мне именно от Д. читать было неприятно,
мне казалось, что у блек-метала задачи другие совсем.
[User Picture]
From:[info]tomcatkins
Date:January 31st, 2007 - 06:27 pm
(Link)
Скачал видео, где Фенриз рассказывает об истории создания каждого альбома дарктрон. Это же простые такие ребята вроде паука из коррозии. "Пиво, девки, металлический угар". В отличие от, например, Варга, который и правда к чему-то стремился.

Характерно, что действительно хорошие альбомы у Дарктрон получались как раз тогда, когда рядом c группой плотно отирался тот же Варг (tr.hunger, panzerfaust)

А насчет заявления - оно вполне могло бы быть и просто злой бравадой, типа "отрицаем и это". Я сам так однажды предлагал "продать национал-большевистскую эхоконференцию pvt.end.of.the.world общественному движению "евразия", которое в этой конференции регулярно поливал помоями.

[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:January 31st, 2007 - 06:59 pm
(Link)
Фенриц он типа БГ в смысле поиздеваться над журналистами.
У него было интервью, где он заявлял, что он алкоголик,
кроме пива не употребляет ничего вообще, и весит 50 кг.

То, что я вверху процитировал, напечатано на вкладке к
диску Preparing for War, где он рассказывает про молодые
годы. Непонютно, насколько это писалось на голубом глазу,
может, ему пришла в голову идея, что БМ уже ничего не
означает, и старые "святыни" только способствуют
перперуированию этого мифа, а значит для сохранения
немногих осмысленных крох следует похоронить и миф, и
эстетику, вот он и бает, что мол, "ничего не было".
Если так, то ему земной поклон. Хотя я сомневаюсь.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:February 5th, 2007 - 07:52 am
(Link)
Кстати, вот смешное

Такие дела
Миша
[User Picture]
From:[info]tomcatkins
Date:January 31st, 2007 - 06:27 pm
(Link)
Про браваду Юля уже написала, оказывается :)
From:[info]phantom
Date:January 28th, 2007 - 12:32 am
(Link)
> Нет, ну надо же, есть люди, которым недоступно
> высокое и у них нет сердца.

спакуха.
сердце у нас есть, погорячее многих.
да и высокого мы не чужды.

чтение - это пища для ума.
чтение тупорылых - бесполезная трата времени.
об этом наше слово.
чтобы слово въелось под кожу, его нужно посолить.
чтобы слово было понятным, его нужно упростить.
отсюда и диссонанс.
когнитивный, ессно.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 28th, 2007 - 11:38 am
(Link)
Все это не так уж серьезно, что охота человеку, то пускай
и читает.

"Ум" имеет пределы. Начиная с некоторого возраста, один
человек другому очень редко может сообщить то, чего
тот не знал, кроме информации локального свойства.
Откровения остаются в королевстве космического идиотизма,
где Красота и Высокое успешно превозмогают рассудок.
Например, вот:

[User Picture]
From:[info]syarzhuk
Date:January 28th, 2007 - 03:20 pm
(Link)
Какіе цыпочкі!
Где такіх раздают?
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:January 28th, 2007 - 08:12 pm
(Link)
ТруЪ.
From:[info]phantom
Date:January 29th, 2007 - 07:21 pm
(Link)
> Ум" имеет пределы. Начиная с некоторого возраста, один
> человек другому очень редко может сообщить то, чего
> тот не знал...

именно поэтому смерть оправдана, как феномен

> Например, вот:

красиво, кто ж спорит.
предпочитаю, правда, уже раздетые фотки.
но ценно ли Откровение само по себе?
я думаю, ни хуя, не ценно

> Все это не так уж серьезно, что охота человеку, то пускай
> и читает.

человек может быть умным, но не способным к рефлексии..
такой жизнь проебёт, и не заметит на что.