Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет aculeata ([info]aculeata)
@ 2008-04-25 19:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
облизывают помидоры
Машка мне иногда рассказывает со слов старших,
как нужно себя вести и какие нужно соблюдать
правила гигиены. Я тогда вспоминаю, что в ее
возрасте меня тоже учили этому. Например: бананы
нельзя есть немытыми, потому что продавщицы их
обчихали. А разливное молоко нельзя пить
некипяченым, потому что продавщицы в него
сморкались. (Мне оно после этого и кипяченым
не нравилось.) Купив расческу в магазине,
необходимо продезинфицировать ее перед использованием,
потому что пораженные псориазом сотрудники магазина
все по очереди ею расчесывались.

Собирая все вместе, приходишь к выводу: едва
магазин покидает последний покупатель, сотрудники
начинают сморкаться в молоко, чихать в бананы,
облизывать помидоры и швыряться друг в друга
гигиенической ватой. (Потом они соберут ее
с пола и упакуют, как будто так и было.)
Это мне отчасти было понятно, потому что
(как мне казалось) в магазине работа скучная,
и гораздо интереснее, если стоишь у прилавка
и знаешь, как оно на самом деле.
Только мне все равно это как-то не нравилось.

Самое удивительное, что потом оказалось --
это все так и есть. Во всяком случае, когда
я училась на физтехе, симпатичная девушка Наташа,
кажется, из 645 группы, рассказала мне, как она
проходила практику в мороженом комбинате. Там
эскимо делали. Молодые сотрудники пили без
отрыва от производства, блевать ходили к котлу
с готовящимся эскимо, и туда же в случае чего
бросали использованные презервативы. Наташа
сказала, что год после этого не ела эскимо,
а потом ничего, стала опять (вот мы с ней
как раз ели эскимо, а она рассказывала).


(Добавить комментарий)


[info]5cr34m
2008-04-25 19:09 (ссылка)
а в колбасе Перемолотые Мышы с Хвостиками. ну и Крысы тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-25 19:18 (ссылка)
Да, и игра такая -- кто успеет включить конвейр, чтобы ни
одна мышь из собравшихся за ночь не убежала!

Но из этого трудно сделать вывод о Правильном Гигиеническом
Поведении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2008-04-25 19:24 (ссылка)
вообще из Гигиенич. самая поучительная история - про Воду из Арыков, Dracunculus medinensis и о вреде Цыклопов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-25 19:51 (ссылка)
А какой от них вред?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-04-25 20:40 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Dracunculiasis

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-25 20:53 (ссылка)
О! Много вреда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-04-25 20:58 (ссылка)
Вспоминается рассказ про партбилет.
Жить страшно, говорят, люди водой травятся.
В смысле, окисью водорода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-25 21:11 (ссылка)
Получается, что физиологическим раствором
нельзя отравиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2008-04-25 21:39 (ссылка)
можно, я думаю.
дисбаланс электролитов, все такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-25 21:56 (ссылка)
Да вроде, там как раз правильное количество
электролитов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2008-04-25 22:16 (ссылка)
они разные. основной критерий - осмотический.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-25 22:24 (ссылка)
А все равно: то, что человек выпивает, оно всегда
по одну сторону мембраны. А осмотическое давление,
оно вроде концентрацией определяется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2008-04-25 22:33 (ссылка)
конечно.
но можно сделать осмотический раствор на хлориде калия.
тогда пипец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2008-04-25 20:01 (ссылка)
А у нас на всех подъездах развесили объявления, чтобы не кидали мусор в мусоропровод до майских праздников - потому что городская крысозаготовительная служба производит отлов крыс в нашем доме. Наверное, чтобы колбасу непищевыми отходами не портили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-25 20:53 (ссылка)
Что, так и пишут -- крысозаготовительная?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2008-04-25 21:40 (ссылка)
замечательно, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bog_god
2008-04-26 07:10 (ссылка)
человеческий ноготь несправедливо забыт.

(Ответить) (Уровень выше)

из семейного архива
[info]mochalkina
2008-04-25 19:14 (ссылка)
отец в 17 лет приехал из деревни в Москву и поступил в МГУ. Пошел в первый раз в столовую. Взял - ну пусть сосиски. К нему подсели одногруппники и стали рассказывать, из чего эти сосиски сделаны и как именно. Он ел и внимательно слушал.

И даже, говорит, поверил бы, но когда пошел за второй порцией, то услышал отчаянный вопль одногруппника "да когда ж ты жрать-то перестанешь!" И понял смысл игры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: из семейного архива
[info]aculeata
2008-04-25 19:19 (ссылка)
Бурсаки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2008-04-25 19:36 (ссылка)
К стыду своему, имена женской части нашего курса
сумел вспомнить максимум на треть. С 645 группой
я не пересекался совсем, разве что с Гендельманом
(или он из 646й?).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-04-25 19:37 (ссылка)
Комментарий получился двусмысленным.
Тьфу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-25 19:43 (ссылка)
Хи-хи.
Откуда Гендельман, я понятия не имею, хотя, кажется,
помню, кто это. И фамилию Наташи не помню, позор.
Но она (а) симпатичная и (б) наверное, вышла замуж
за Шурика Смондырева, а он, в свою очередь, в одной
со мной группе был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-04-25 19:46 (ссылка)
А-а-а, вспомнил о ком ты говоришь!
Но фамилие так и не. Это оттого, что она
шницелями не кидалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-25 19:49 (ссылка)
Нет, это невозможно, конечно.
Наташа -- шницелями.
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2008-04-25 19:41 (ссылка)
Не знаю, как на счет сморкаться и обчихивать, но если
ты помнишь, на нашем первом курсе в столовой по весне
как-то массово потравился народ. Столовой устроили
обструкцию, кажется, стояли какие-то активисты, и никого
туда не пускали. А еще на 1е апреля расплачивались
исключительно железными рублями.

На моем третьем курсе Борька Телицын метнул в "раздачу"
шницелем, как гранатой. Шницель попал в стопку стаканов.
Было весело и звонко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-25 19:47 (ссылка)
Да, помню, конечно. Но чтобы отравить столько студентов,
нужно субботник устроить по блеванию в суп, да и то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2008-04-25 21:43 (ссылка)
нужно передержать котлету на пару дней.
а лучше печеночку, но откуда печень в студ столовых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvm
2008-04-25 20:12 (ссылка)
есть ещё городская легенда про наколотые арбузы, смысла которй я так и не понял

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-25 20:52 (ссылка)
Наверное, городские арбузы -- ненастоящие?
Черные полоски им наносят татуировкой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mipa
2008-04-25 22:36 (ссылка)
Трудолюбивые мигранты вкалывают им специальную химикалию, отчего они краснеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nvm
2008-04-25 22:42 (ссылка)
там было что-то ещё про гепатит и фекалии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reaction_und_co
2008-04-26 13:10 (ссылка)
арбузы этого очень стеснялись и краснели с удвоенной силой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grajo
2008-04-25 22:14 (ссылка)
У меня друг работал на "Петмоле" полгода
После чего продукцию оной фирмы отказывался употреблять категорически
И мне строго-настрого не рекомендовал
Когда спрашивал, почему да что, делал мрачное лицо и махал рукой: "долго рассказывать..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-25 22:24 (ссылка)
Надо собрать все такие истории!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grajo
2008-04-25 22:31 (ссылка)
и издать!
но боюсь, будет чревато последствиями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2008-04-25 22:36 (ссылка)
чревато чреватостями!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-04-26 00:32 (ссылка)
см. Зощенко

(Ответить)


[info]some
2008-04-26 01:30 (ссылка)
Бедная Машка! Сколько ей еще предстоит узнать про Ужасы Антигигиены.

Когда мы учились в школе, в 2 последних классах был УПК, а после него посылали на практику по избранной профессии. Меня - в столовую (ну не в чертежники или машинистки же было идти, да? а на автодело тогда еще не брали, сексисты), и не в простую столовку, а в заводскую. Там такое творилось, что мне захотелось немедленно сбежать. Но в УПК сказали, что диплом не дадут, и, значит, школьный аттестат - тоже. Тетки столовские очень обрадовались, и заставляли меня тоже капустный салат ногами месить и из компота червяков руками вылавливать. Салат они месили вдвоем, в таких огромных, выше колен, алюминиевых чанах. А над компотом надо было просто и ловить. Мне повезло, привезли корнеплоды, и меня сразу же «бросили на картошку». Но ужасов оказалось там все же чрезвычайно много на каждый человеко-час, что мне там пришлось пробыть. Тьфу!

Всякие компоты, салаты-винегреты, щи-борщи-рассольники-солянки, манную кашу и прочее пюре, не говоря о котлетах, мне потом долго не хотелось есть в столовках. И, хихихи, мне как раз казалось, что молоко (в пакете!) или мороженое (в упаковке!) - надежная вещь.

Наверное, хорошо, что Машка про все это так рано узнает. В 16 лет как-то сложнее с таким «неожиданно-гадким миром» сталкиваться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-26 22:39 (ссылка)
>Наверное, хорошо, что Машка про все это так рано узнает.

Ну, она же все равно не про это узнает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kovalski
2008-04-26 01:33 (ссылка)
в небольших городах давным давно наблюдал картину: граждане из деревень приезжали в спальный район города с молоком, растительным маслом, сметаной и продавали их прямо посреди двора какой-нибудь хрущевки.
Было мнение, что они бутылки для розлива масла собирают на мусорниках, поэтому считалось хорошим тоном перед тем как выкинуть пластиковую бутылку из под минералки на помойку подержать ее немного над газовой плитой, чтобы расплавилась.

(Ответить)


[info]tatjaana
2008-04-26 13:25 (ссылка)
А вот любимая прекрасная бабушка [info]udodа говорила ему, что в природе все стерильно (к природе относятся, естественно, и продавщицы в магазине, и мороженый комбинат).
Мы всей семьей твердо стоим на этой позиции - и пусть кто угодно стерильно плюет куда угодно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2008-04-26 15:26 (ссылка)
Слышал вариант "неорганика стериальна, органика переварится".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-04-26 18:34 (ссылка)
Тоже хороший вариант. Особенно актуален для племен верящих в нашествие марсиан каннибалов, в варианте: "марсиане стерильны, земляне переварятся".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2008-04-27 00:42 (ссылка)
>органика переварится

Ehto konechno pravda; vopros v tom, kto kogo perevarit.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2008-04-26 16:12 (ссылка)
ура!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2008-04-26 16:12 (ссылка)
все полезно, что в рот полезло!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-04-26 18:36 (ссылка)
А у прошедшего мимо рта
полезность уже совсем не та!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primaler
2008-04-26 21:44 (ссылка)
а моя бабушка говорит "туда проскочит, а там как хочет"
упаси нас б-г от народной мудрости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-04-26 21:57 (ссылка)
Неужели Ваша бабушка распространила эту поговорку и на гастрономию? Вообще-то, ее место в совершенно другой области человеческих отношений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2008-04-26 21:57 (ссылка)
>к природе относятся, естественно, и продавщицы в магазине, и >мороженый комбинат

Это вот прекрасно, конечно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-04-26 21:59 (ссылка)
Так их же некуда больше отнести! Продавщицы это живая природа, а комбинат неживая природа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-26 22:37 (ссылка)
И то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enot.livejournal.com
2008-04-29 06:33 (ссылка)
1. как известно, профессору М. в нашем доме в маце фирмы Манишевич попался молочный зуб (хр. младенца)
2. я на студенческом субботнике паковала элитный зефир в коробки из кучи в углу, когда кучу тревожили, чтобы вытащить очередную коробку, оттуда разбегались тараканы; мне кажется, что записывала, история под лозунгом "Для нас нет ничего невозможного", не могу сейчас отыскать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-29 16:51 (ссылка)
П. 1 не противоречит технологии, что и было отмечено
профессором М. Вот с зефиром -- да, но, с другой
стороны, сотрудники же не нарочно сажают в него
тараканов. Это свойство тараканов: тараканы
любят зефир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enot.livejournal.com
2008-04-29 20:53 (ссылка)
Этот зефир был в шоколаде - раз, в вафельной крошке - два, мы такого в продаже не видели, элитный продукт для осовобожденных партийных работников.

А тараканы любили углы и пустые коробки в углу, это был их дом, зефир попадал в освобожденные от тараканов коробке уже потом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2008-04-29 16:47 (ссылка)
Это УПК!
Потрудившись в 9-м классе на фасовке муки,
точно знаю, что истории про пивные пробки в
пакетах с мукой - чистая правда. По прошествии
нескольких часов желание подложить в пакет
какую-нибудь дрянь становится совершенно
непреодолимым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-29 16:50 (ссылка)
Ага, ясно. А ты бы стала облизывать
помидоры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2008-04-29 17:42 (ссылка)
Я бы их съела тогда лучше.

Да и блевать в эскимо дано не каждому!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_l
2008-04-30 16:23 (ссылка)
А я узнал, что в отделе нижнего женского белья знакомым из других отделов дают поносить трусы и лифчики. На пробу. Потом можно купить, а можно и нет. Во всяком случае, я слышал разговор о том, что дескать, "знаешь, не мое, не то..." Белье самое обыкновенное, не очень дорогое, как я понял.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-30 17:01 (ссылка)
Это очень близкий жанр, но не тот.

Ортодоксальное следование жанру требовало бы,
чтобы продавщицы из этого отдела раскрывали все упаковки,
мерили все трусы и бегали в них меж прилавков по очереди,
будучи при том носителями неприличной инфекции.

(Ответить) (Уровень выше)