злой чечен ползет на берег - не меньше десяти лет [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

не меньше десяти лет [Jul. 29th, 2008|06:09 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Будем надеяться, что Тоня Мартынова
выбрала правильно.

С одной стороны: жизнь без матери (для
четырехлетнего ребенка -- постоянная
тоска), с бабушкой, если бабушка будет
здорова, если нет -- в детском доме
(это как очкарика в армию, только на
всю жизнь -- и хуже, потому что в детстве
и отсутствие ласки, и сенсорный,
и физический голод страшней).

В зависимости от версии, которую ей
озвучат более убедительно, будет думать,
что мать ее пыталась убить -- или что
из-за ее шалости маму похоронили на
зоне (тут в упреках родственников, даже
если они хорошие люди, не будет недостатка,
чуть подрастет она). Но это -- психологич.
дискомфорт, явления второго порядка, о них
глупо говорить, пока не пережиты явления
первого.

С другой стороны -- вероятность, что
поймают, и тогда все то же, плюс травма
при аресте и отнятии от матери (это
много больше, чем дискомфорт).

Чтобы сравнить, нужно оценить вероятность.
Опасность психической травмы вполне серьезная.
(Зато и возможность для девочки жить с мамой,
в случае удачи -- куда как дорога.)

Других причин идти на суд нет. В тех громких
делах, в которых судебная ошибка выяснялась
в ущерб чести мундира -- это занимало лет десять
(в случае Короленковских вотяков, кажется, меньше,
зато и били же их -- здоровья сняли на все
двадцать; Дрейфус, тот вообще несколько лет
жил на Чертовом Острове, и с ним даже врачу
было запрещено разговаривать -- а в тех делах,
где родителей несправедливо обвиняют в убийстве
или покушении на жизнь детей, к тому моменту,
когда ошибка выясняется, их обычно не бывает
в живых).

Ну и с нашим общественным мнением, конечно,
далеко не уедешь, это вам не Короленко.
"Раз присяжные обвинили, то виновна. А раз
не стала ждать вердикта суда, точно виновна:
невиновная была бы уверена в оправдании!"
Потому что логика.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]a_karpov
Date:July 29th, 2008 - 04:05 pm
(Link)
ох, не согласен, что правильно
аппеляция бы скорее удалась, чем жить в бегах. Тем более что столько внимания в СМИ было уделено, как после этого прятаться? Поймают же...
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 29th, 2008 - 04:09 pm
(Link)
Делу Дрейфуса было больше внимания.
Делу вотяков тоже.

Потом, говорят, она и не бежала:

http://community.livejournal.com/novgorod_delo/213392.html
[User Picture]
From:[info]a_karpov
Date:July 29th, 2008 - 04:15 pm
(Link)
ну не знаю, ведь там Кирилл тоже её потерял.

вообще это новогородское дело забило все гвозди разом в крышку гроба насчёт "хочу вернуться в Россию". Т.е. совершенно непонятно, в каком качестве можно жить, какими целями и ценностями, чтобы не бояться вернуться в эту страну...
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 29th, 2008 - 04:21 pm
(Link)
Да, с маленькими детьми раньше было опаснее
в Америке (не знаю, кстати, как в Канаде), теперь
стало в России. Но ничего, если все граждане
ударятся в бега по территории, а не по загранпаспорту --
тоже весело будет.

А Кирилл, ну, наверное, потерял, за всем не уследишь.
Может, ее увезла скорая помощь. А если в Новгороде
нет подходящих специалистов, могла и дальше увезти,
причем совершенно законно.

Тут только одна неприятность -- в том, что у Тони
действительно плохое здоровье, и оно все хуже.
Т. е., если это так, все документы будут настоящими.
А то была бы хорошая шутка.
[User Picture]
From:[info]russkiy
Date:July 29th, 2008 - 05:37 pm
(Link)
Вашему брату всякое лыко в строку. "Собирался ведь, да гвоздь забили".
[User Picture]
From:[info]a_karpov
Date:July 29th, 2008 - 05:54 pm
(Link)
нет, никакого "собрался" не было, но было какое-то желание. Никто не говорит, что оно было прямо уж такое жгучее, и известно, как это бывает - желание вроде есть, и год есть, и два, и десять, а воз и ныне там. Но за этот год само желание пропало.

(ну и, конечно - пошёл в жопу, урод)
[User Picture]
From:[info]russkiy
Date:July 29th, 2008 - 06:12 pm
(Link)
Ога, ога. Если тут внезапно всех расстреляют, взорвутся атомные запасы, кончится вода, родители сожрут детей, налетит железная саранча из Китая и продаст выжившим Смертельные Пластмассовые Игрушки, Путин на бледном коне Вадике свершит суд над праведниками и произойдут всякие прочие неприятности, первая твоя мысль будет - а чорт, а ведь было желание приехать, небольшое такое, но было, и даже его, суки, оплевали! И мысль эта немедленно попадет в уютный дневничок.

Хуй соси, мелкое чмо.
[User Picture]
From:[info]a_karpov
Date:July 29th, 2008 - 06:15 pm
(Link)
я не понял, где у Вас болит-то, и при чём тут я?
From:[info]ratri.livejournal.com
Date:July 29th, 2008 - 08:18 pm
(Link)
Вот у меня два маленьких ребёнка, а живу я в Китае, так уж получилось. Знаете, там тоже страшно жить с детьми, хоть поводы для этих страхов другие: эпидемии новых (и старых) болезней, когда кварталы детей болеют, равнодушие врачей (потому что народа ваще много), отсутствие надёжной страховки, родственников рядом, другое гражданство у мужа, да мало ли -- счёт в банке закроют, на учёбу денег не хватит (не хватает), собьёт машина . С детьми вообще становится страшно жить.
From:[info]ratri.livejournal.com
Date:July 29th, 2008 - 08:31 pm
(Link)
И положиться можно только на себя, и на отца детей, все остальные не в счёт, случись что, не дай, конечно. Плюс -- проблемы с визами, ежегодные перелёты, куча всего. Вот пару лет назад ходили по Пекину крестьяне-террористы с пользованными шприцами, и кололи ими прохожих, реально кололи , чтобы отомстить за ВИЧ.
From:[info]ratri.livejournal.com
Date:July 29th, 2008 - 08:43 pm
(Link)
Про экологию я просто молчу -- мы срезаем кожуру у всего, у чего она есть, вымачиваем овощи, пьём воду из бидонов, имеем дома увлажнители и усушители, фильтры для воздуха, носим защитныемаски зимой, весной и осенью. А летом просто драпаем с детьми в Россию. Извините за многословие, уже затыкаюсь.
[User Picture]
From:[info]a_karpov
Date:July 29th, 2008 - 09:40 pm
(Link)
жесть какая
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:July 29th, 2008 - 04:43 pm
(Link)
Да, все так.
Я по этому делу не отписался, потому что
наверное, напишу глупость, а лучше б без
нее обойтись.
[User Picture]
From:[info]ash_rabbi
Date:July 30th, 2008 - 02:40 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]svonz
Date:July 29th, 2008 - 05:51 pm
(Link)
>> Будем надеяться, что Тоня Мартынова
>> выбрала правильно.

и что ее нехорошие люди не найдут. Будем также надеяться, что это был не правильный-но-спонтанный-шаг, а правильный-и-тщательно-продуманный-поступок.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 29th, 2008 - 09:45 pm
(Link)
Угу,
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 29th, 2008 - 07:54 pm
(Link)
А что Мартынова, побежала?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 29th, 2008 - 09:45 pm
(Link)
http://community.livejournal.com/novgorod_delo/212209.html

Не явилась на прения. Типа, местонахождение
неизвестно.
From:[info]vrml.livejournal.com
Date:July 30th, 2008 - 12:28 am
(Link)
Раз в костре горит, точно ведьма.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:July 30th, 2008 - 10:31 am
(Link)
Да, весьма точно.