Журнал Андрея Мальгина - Гора родила мышь
February 21st, 2013
12:49 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Гора родила мышь
Два дня со всех трибун с легкой руки П.Астахова нам втирали про "жестокое убийство российского ребенка американской приемной матерью". Делали это вполне официальные учреждения.

Вот заявление официального представителя российского МИДа Константина Долгова:

- Мы получили информацию от представителей местных властей в Техасе о том, что трехлетний мальчик Максим Кузьмин (это его русское имя) был убит приемными родителями... информация, которую мы получили от американской стороны, просто шокирует. Трехлетнего мальчика постоянно избивала его приемная американская мать. Вскрытие показало, что все тело трехлетнего малыша представляло собой один сплошной синяк... Его дико избивали! И это не наш вывод. Это заключения американских врачей, тех, которые проводили вскрытие.

Вот заявление Следственного комитета:

Главным следственным управлением СК России возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.105 УК РФ, по факту убийства 3-летнего российского мальчика Максима Кузьмина приемной матерью в США.
В ближайшее время следствие намерено ходатайствовать о заочном аресте приемной материи убитого мальчика, а также об объявлении её в международный розыск. Кроме того, Следственный комитет РФ будет добиваться участия российских следователей в расследовании обстоятельств преступления, проводимого на территории США.
Следственный комитет России предпримет все необходимые меры для того, чтобы убийцы российского ребенка понесли самое суровое наказание.


То есть Бастрыкин уже, до всякого следствия и суда, считает убийство доказанным "фактом", требует заключить в тюрьму женщину, у которой горе - погиб сын, причем понести она должна, по мнению Бастрыкина, "самое суровое наказание".

Однако сегодня американцы, наконец, нарушили молчание:

Полиция штата Техас впервые официально опровергла заявления российских официальных лиц об обстоятельствах смерти Максима Кузьмина в США... местные власти удивлены бурной реакцией российских официальных лиц и считают, что у чиновников в Москве нет никаких оснований обвинять приемную семью «в пытках и убийстве» трехлетнего ребенка.

Звонок в службу спасения поступил 21 января в 16:49. Как утверждают полицейские, за несколько минут до этого трехлетний Максим и его младший брат Кирилл играли во дворе дома, где супруги Шатто устроили детскую площадку с горками и качелями. «Они оба были на улице, а мать находилась в помещении,— рассказал шериф.— Она выбежала во двор, увидев, что один из мальчиков лежит на земле».

Ребенок, потерявший сознание, был доставлен в окружную больницу Medical Center Hospital в городе Одесса. Усилия медиков ни к чему не привели, и в 17:43 врачи констатировали смерть мальчика...

Тем не менее, по словам старшего следователя бюро судебно-медицинской экспертизы округа Ширли Стэндефер, пока с медицинскими документами смогли ознакомиться только патологоанатомы. Она подтвердила, что на теле ребенка было обнаружено несколько синяков и царапин, но не уверена, что это позволяет говорить о жестоком обращении с мальчиком. «Я пока не знаю, появились эти травмы из-за того, что Макс вел себя как обычный ребенок его возраста, или из-за того, что произошел несчастный случай или было применено насилие»,— уточнила она.

По данным “Ъ”, вчера российские дипломаты в частном порядке принесли извинения техасским чиновником «за излишне эмоциональную» реакцию официальной Москвы.

Похоже, от прежних обвинений в адрес американских усыновителей готов отказаться и детский омбудсмен. На встрече с журналистами в среду Павел Астахов не стал настаивать на том, что в действительности имело место жестокое обращение с ребенком. «Соглашусь с вами,— сказал уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка.— Вначале мы говорили об убийстве, потом поправились и теперь говорим о гибели приемного ребенка в семье».


ОТСЮДА

Заюлили. "Поправились они", ага.

А ведь Павел Астахов, позиционирующий себя как юрист, причем специалист именно по американскому праву, должен был прежде, чем поднимать волну (а волну поднял он лично), отдавать себе отчет, что ложь и фантазии рано или поздно раскроются. Он же, выпускник американского юридического вуза, должен был бы знать, как работает американская следственная и судебная система.

Что-то мне подсказывает, что с этим "американским образованием" у него не все в порядке. Есть ли оно у него?

Давайте посмотрим, что по этому поводу имеется в сети.

На сайте адвоката П.Астахова значится, что у него два высших образования, причем в 2002 году он получил ученую степень магистра права с представлением диссертации в Университете Питтсбурга (штат Пеннсильвания).

Снимок экрана 2013-02-21 в 12.01.05

Не будем придираться к тому, что город Питтсбург вообще-то пишется с двумя "т". Но звучит солидно: ученая степень, магистр права, тема диссертации...все эти слова подводят читателя к мысли, что писалась и защищалась диссертация в Университете Питтсбурга, после чего присваивалась научная степень. Я попросил знакомого американского адвоката пояснить мне, что делал Астахов в Питтсбурге. Получил такой ответ:

"Программы LLM в школах права американских университетов рассчитаны на зарубежных юристов. Американские юристы редко идут в такие программы - это стоит больших денег и мало чего добавляет по сути к уже имеющемуся американскому юридическому образованию. Университеты прикладывают огромные усилия, чтобы завлечь зарубежных юристов на программы LLM. Обучение продолжается два семестра, стоит огромных денег, приносит баснословную прибыль, и никогда отрицательно не влияет на рейтинг, поскольку подавляющее большинство выпускников таких программ возвращается в свои страны, а не ищет работу в США. За возможность повесить у себя в офисе в Москве (Ханое, Шанхае...) диплом с именем американской школы права зарубежные юристы платят большие суммы. От университета же не требуется больших дополнительных затрат – не надо оборудовать лаборатории, закупать оборудование и реактивы для новых студентов и заботиться о технике безопасности, как, например, на естественно-научных факультетах.

Программа в университете Питтсбурга, которую прошел Астахов, длится два семестра - 9 месяцев с августа по май с перерывом на каникулы . Можно приехать пораньше и пройти курс английского в июле, за месяц до начала семестра. Вот копия информации о продолжительности и стоимости программы LLM, которая в настоящее время предлагается университетом Питтсбурга для иностранных юристов:

Снимок экрана 2013-02-21 в 12.09.48

Как следует из описания программы, слушатель обычно проходит несколько предметов в семестр. Понятно, что научить студентов из стран с другими системами права чему-то серьезному за несколько месяцев невозможно, поэтому такая цель никогда и не ставится. Цель 9-месячной программы – дать введение в американскую систему common law, познакомить с азами конституционного права, правового анализа. Такой ликбез полезен иностранным юристам, которые возвращаются в свою страну с некоторым пониманием азов американской системы права. В программу входит самостоятельная работа студента под руководством преподавателя в течение семестра по выбранной теме, по которой пишется курсовая работа. Понятно, что никакой диссертацией такая курсовая никогда не является и никаких защит школа права не проводит, поэтому нигде на сайте University of Pittsburgh вы не найдете ни единого слова о том, что студенты 9-месячных курсов LLM ещё и пишут диссертации для получения ученой степени".


Между прочим, 9-месячные курсы в Питтсбурге и жизнь в США произвели на товарища Астахова неизгладимое впечатление, которое он восторженно сформулировал в 2007 году так: «Я никогда не забуду, что питтсбургский юрфак стал моей второй Alma Mater, и что Соединенные Штаты стали моей второй родиной».

Первая альма матер - это, понятное дело, академия ФСБ, вторая - курсы в Питтсбурге. Блестящее образование, нечего сказать. А вот насчет "второй Родины" - это интересно.

Вообще замечу, что про эти вот красивые зарубежные дипломы, висящие на стенах абсолютных неучей, я писал не раз. Например, Марина Юденич, утверждавшая, что она "выпускница Сорбонны", оказалась посетительницей в течение года каких-то курсов по психологии для домохозяек, причем даже не в Сорбонне, а в колледже при Сорбонне. Или вот еще был у меня замечательный персонаж - Дмитрий Берсенев, которого миллиардеры братья Ананьевы посылали генеральным директором в каждую газету, которую покупали - от "Труда" до "Экстры М". Человек всю жизнь работал менеджером в казино, потом отъехал на несколько месяцев в Чикаго - и вернулся уже со степень MBA, стал писать в анкетах, что у него высшее американское бизнес-образование (см.комменты ТУТ).

Называются все эти люди одним словом: прохиндеи. К числу коих, несомненно, относится и Павел Алексеевич Астахов.

(401 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
From:[info]bort057@lj
Date:February 21st, 2013 - 07:55 am
(Link)
Да при чем тут диплом!?
Все на инстинктах: гопота тупо продавливает лоха, и чем больше он поддается, тем больше давят.
Стыдить это чмо - как жаловаться на запах аммиака в уличном сортире. А вот американских граждан постыдить за их недавний выбор - я думаю - самое то.
[User Picture]
From:[info]nelliripper@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:03 am
(Link)
а какой вой был в сети, кремлетролли, едродепутаты, все орали
From:[info]koro_111@lj
Date:February 21st, 2013 - 10:41 am
(Link)
Верно! Ребенка надо потыкать иглами в морге. Вдруг он живой и все придумали наши враги. Этот Павел Астахов настолько озабочен защитой наших детей, что мог и ошибиться!
From:[info]terpila_ada@lj
Date:February 21st, 2013 - 10:57 am
(Link)
Простите, а что за выбор американских граждан и причем он здесь?
From:[info]jenik63@lj
Date:February 21st, 2013 - 12:31 pm
(Link)
Людоедство у них в крови: http://jenik63.livejournal.com/114616.html
From:[info]help007cz@lj
Date:February 21st, 2013 - 04:54 pm
(Link)
За недавний выбор чего ?
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:February 21st, 2013 - 07:57 am
(Link)
молодцы американские вузы, находят все новые изобретательные пути обуть иностранных "экспертов". по части пополнить казну мы впереди планеты всей, это у нас не отнять
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:46 am
(Link)
Всяческие курсы повышения квалификации устраивают все вузы, не только американские. Естественно, что очередь туда зависит от престижности профессии и самого вуза.
From:[info]texnews@lj
Date:February 21st, 2013 - 11:22 am
(Link)
"молодцы американские вузы". Это не ВУЗы. Это частная школа.
From:[info]bmlcapt@lj
Date:February 23rd, 2013 - 01:14 pm

вербовка

(Link)
да и завербовать не прочь...
From:[info]fel_in@lj
Date:February 21st, 2013 - 07:59 am
(Link)
ФСБ - родина слонов.
From:[info]m_arch@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:26 am
(Link)
питомник уродов
From:[info]j_mihalych@lj
Date:February 21st, 2013 - 01:29 pm
(Link)
Феодальная Слонов Берлога - ФСБ.
From:[info]alena_niagara@lj
Date:February 21st, 2013 - 05:10 pm
(Link)
КГБ, ФСБ - школа подлецов.
Это аксиома.
From:[info]sidmsk@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:02 am
(Link)
После его "советов" многие расстались с деньгами,а некоторые и того больше!
[User Picture]
From:[info]es4o_ne_buffett@lj
Date:February 21st, 2013 - 11:16 am
(Link)
Подумаешь - напиздели... ))
Поднялся вой, что госдура была права. А то,что это ЛПП 100% - никто и не узнает.
Извинились то "в частном порядке", да еще и в Техасе. Наши электоратчики не читают техасских газет.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:February 21st, 2013 - 07:59 pm
(Link)
++++++
From:[info]rozalia32@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:03 am
(Link)
Астахов просто ВОЗЖЕЛАЛ, чтобы ЕГО дети не имели ничего общего с Россией, вот и стремится к своей мечте))
From:[info]slava3234@lj
Date:February 21st, 2013 - 11:37 am

Пехтинг, Астахинг и далее по списку

(Link)
Пехтинг с недвижимостью продолжился астахингом с "учёной" степенью.
Как здорово!
Надо, надо бесконечно троллить жуликов и воров, чтоб земля под ногами у них горела.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:05 am
(Link)
http://osfsb.ru/about/members/77/default.aspx
Астахов - специалист по разрешению конфликтов и споров. Так что сейчас все разрешится в лучшем виде.
From:[info]frank_drebin333@lj
Date:February 21st, 2013 - 12:17 pm

Астахов - специалист по разрешению конфликтов и споров

(Link)
А послушаешь его - полный мудак. Учат их хорошо в школе кгб маскироваться!
From:[info]ext_1590299@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:04 pm
(Link)
Решала, вопчем... Ну-ну, он-то уж нарешает, как со старым НТВ.Разводила в синих штиблетах."...на Кузнецком - все в лаковых!..".
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:08 am
(Link)
> Не будем придираться к тому, что город Питтсбург вообще-то пишется с двумя "т".

Вообще-то, это вопрос спорный. Скорее, с одной "т". По крайней мере, в большинстве словарей с одной.
From:[info]irinapalm@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:08 am
(Link)
Уже давно с двумя.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:February 21st, 2013 - 10:25 am
(Link)
Фамилия человека в честь которого назван город: Питт.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:05 pm
(Link)
Каков словарь - таков и Пит(т)сбург,чё!
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:09 am
(Link)
Мне в 90-е показывали копию искового заявления, вроде бы составленного персонажем -- там исковые требования, кроме прочего, обосновывались ссылками на Соборное уложение 1649 года. Я тогда не поверил, но после известной поэтической речи в защите Поупа засомневался.
From:[info]primardo@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:38 am
(Link)
А что, нормальное уложение.
Соборное, типа...
From:[info]sergey7777777@lj
Date:February 21st, 2013 - 12:47 pm
(Link)
Так это же ерунда по сравнению с законами 4 века, по которым в России судят.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:10 pm
(Link)
А чё, у нас обвинительные приговоры по надуманному обвинению выносятся со ссылками на Трулльский собор лохматого года! Нормально так.... Кстати, сегодня годовщина выступления девчонок в ОООхсс.Они - сидят , а эти - ходють, и хоть бы что. Да-а, промазали инопланетяне чутка,жаль... А , наверное, богородица посылала.
From:[info]ext_1663087@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:10 am
(Link)
21.02.2013 г. Пьяный дед в Хабаровске пытался вспороть живот полуторогодовалому внуку По версии следствия, мужчине не понравилось, что ребенок играл ручками газовой плиты, и в пьяном угаре он нанес малышу удар ножом Мужчина подозревается в покушении на убийство полуторагодовалого внука в Хабаровске, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе краевого СУ СК РФ. Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю возбуждено уголовное дело в отношении 44-летнего мужчины, подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, п. «в» ч. 2 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство).
[User Picture]
From:[info]los_kam4atkos@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:29 am
(Link)
вот именно! в США и других развитых странах такие случае 1 на пол миллиона, а в рашке - каждый 20й алкаш, насильник и убийца... а воете ... идиоты...
From:[info]raoul_duke23@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:10 am
(Link)
редчайшая мразь этот астахов. просто удивительная
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:17 am
(Link)
вряд ли такая уж редчайшая... там порядочный человек - это редкость.
From:[info]koro_111@lj
Date:February 21st, 2013 - 10:43 am
(Link)
Вы тоже вполне ничего.
From:[info]papasha13@lj
Date:February 21st, 2013 - 12:33 pm
(Link)
верно. и достоин тех, кого представляет.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:20 am
(Link)
Учился в Америке в 1992 году ? Это были голодные годы.Из какой семьи Астахов ?
[User Picture]
From:[info]lx_photos@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:27 am
(Link)
Из крепких хозяйственников и эффективных менеджеров, вестимо.
From:[info]natasha_morgan@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:29 am
(Link)
Не в 1992, а в 2002
[User Picture]
From:[info]tacente@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:35 am
(Link)
В голодные годы проще всего было уехать в Штаты на какую-нибудь стипендию.
From:[info]ext_1595078@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:12 am
(Link)
эта семья называлась КГБ
From:[info]vvpan@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:14 am
(Link)
Мутный тип.Сведений о родителях и роду их занятий нет.
From:[info]primardo@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:45 am
(Link)
Из семьи Астаховых, скорее всего)
From:[info]i_fairy@lj
Date:February 21st, 2013 - 10:42 am
(Link)
Да он там в командировке был! В 1991 г. закончил ФСБ и тут же был послан "на практику", за наш с вами счет. Из семьи соотвтетсвующей. Других там не держат.
From:[info]arhivistka@lj
Date:February 21st, 2013 - 03:07 pm
(Link)
не в 92-м, а в 2002-м
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:23 am
(Link)
пока жене читал, обнаружил
"Следственный комитет РФ будет добиваться участия российских следователей в расследовании обстоятельств преступления, проводимого на территории США."
это они Розенталя похерили или преступление действительно продолжается?
[User Picture]
From:[info]lx_photos@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:26 am
(Link)
расследование продолжается
From:[info]evakroterion@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:09 am
(Link)
Да они имени-отчества Розенталя произнести не смогут, чего Вы, вообще...
From:[info]texnews@lj
Date:February 21st, 2013 - 11:25 am
(Link)
"будет добиваться участия российских следователей". Хм.. Шериф уже вежливо отправил их пить кофе, но видимо, СК хочет услышать более экспрессивное выражение. Шерифу не может указывать ни губернатор, ни Обама, ни генпрокурор. А уж тем более СК России, кто будет расследовать.
[User Picture]
From:[info]lx_photos@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:25 am
(Link)
Классно.
Получается, кого из их главарей ни копни, - везде туфта.
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:09 am
(Link)
Сплошные мистификации.
From:[info]chitatel_inogda@lj
Date:February 21st, 2013 - 11:32 am
(Link)
Ну почему же туфта.
Если доискиваться до дедушек, то там везде чекисты.
А это уже не туфта - скорее, национальность.
From:[info]papasha13@lj
Date:February 21st, 2013 - 12:35 pm
(Link)
наэбалово сплошное"
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:28 am
(Link)
Если коротко - то "без бумажки Астахов какашка"
From:[info]zelenograf@lj
Date:February 21st, 2013 - 11:00 am
(Link)
Так Астахов из серии "мошенник на доверии", лицом торгует, не более. Вспомните "По лицу не бейте! Я им работаю!" - так это о нем - убери мордашку и весь Астахов и сдуется.

From:[info]plekhov@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:28 am
(Link)
Позор Астахову. Ему следует хотя бы уйти как Пехтину.
From:[info]dima666z@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:23 am
(Link)
да, астахов чмо ещё то...
From:[info]papasha13@lj
Date:February 21st, 2013 - 12:36 pm
(Link)
ему слабо! не нахапал еще...
From:[info]strannik17@lj
Date:February 21st, 2013 - 02:31 pm
(Link)
лучше бы конечно застрелиться
From:[info]metastabiller@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:28 am
(Link)
Астахинг?
[User Picture]
From:[info]aerosnake@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:49 am
(Link)
Астахтунг!
From:[info]hanzo2013@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:35 am
(Link)
Да это обычная их практика: "ложки нашлись, а осадок остался". Поднятую волну запомнят все, а извинения они принесут втихушку (опять таки, как всегда).
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:53 am
(Link)
да
From:[info]ya_highbook@lj
Date:February 21st, 2013 - 10:48 am
(Link)
не будет никаких извинений, вопли об убийстве сменятся воплями о преступной халатности. потребитель тв подумает, что речь идет о другом ребенке
From:[info]jackdaw75@lj
Date:February 21st, 2013 - 04:48 pm
(Link)
Вот именно.
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:36 am
(Link)
9 месяцев обучения просто смешно для того, чтобы называть себя дипломированным акадЭмиком
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 23rd, 2013 - 02:17 pm

Инспекционная поездка Астахова на ранчо

(Link)
From:[info]legalmind@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:41 am
(Link)
Андрей, зря вы так про магистерскую программу. Международное частное право достаточно специфический феномен юриспруденции и им вполне можно овладеть за год обучения (в рос вузах академический год тоже не двенадцать месяцев, будем честны перед собой). Более того, не стоит недооценивать американский подход к магистерской программе, которая рассчитана, в первую очередь, на людей, имеющих целью не только "получить поверхностное представление" об американской системе права, но и - быть допущенными к преподаванию. К тому же, пусть Вас не смущает видимая краткосрочность: общее право настолько многообразно и тяжело структурировано, что студенты обычно специализируются на базовых конституционном праве, гражданском и уголовном процессе и -одной-двух специальностях (контрактное право, налоги, деривативы, международное частное право и международный частный процесс, банковское право, рынки капитала, недвижимость, трудовое право и т.д.)

В любом случае, год обучения - это труд, за который человек платит сам и, как правило, отдает отчет вложенным инвестициям в себя и свое профессиональное становление. В начале нулевых, стоит отметить, магистерские программы еще не были товаром на экспорт, как вы говорите, а стали таким в силу популярности англо-саксонской юрисдикции.

P.S.
К деятельности П. Астахова на госслужбе отношусь негативно. Как юрист он не из топов, что наглядно продемонстрировал процесс Альфы против Коммерсанта, где основную юридическую работу делал К.И. Скловский, а наш герой устраивал PR.
From:[info]a_grach@lj
Date:February 21st, 2013 - 09:06 am
(Link)
Международный частный процесс наверное интересная дисциплина
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:41 am
(Link)
I am doing my best to strengthen our friendship and struggle for peace throughout world.

Ой, животики порвешь. За мир во всем мире он борется, муа-хаха.
From:[info]natasha_morgan@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:43 am

Гора родила мышь

(Link)
Гора родила мышь - к сожалению, это про Вашу статью об Астахове.


"От университета же не требуется больших дополнительных затрат – не надо оборудовать лаборатории, закупать оборудование и реактивы для новых студентов и заботиться о технике безопасности, как, например, на естественно-научных факультетах." Ну давайте тогда всё юридическое образование в мире объявим ересью - ведь для любых юристов "не надо оборудовать лаборатории, закупать оборудование и реактивы для новых студентов,... как, например, на естественно-научных факультетах."
Уж про технику безопасности американцы беспокоятся везде, адекватно уровню опасности.

Про диссертацию Астахов, конечно, загнул... "Выпускная квалификационная работа магистра", но не диссертация, конечно...

Магистратура есть магистратура, а не "курсы для домохозяек". Тем более, что это американская магистратура.
From:[info]mishnka@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:46 am
(Link)
Я чего-то не понимаю или МИД РФ, в официальном сообщении - не просто открыто солгал, но и шокирующих подробностей присочинил для пущей драматичности?
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:51 am
(Link)
Офигеть! Я думал, гэбешник - это просто прозвище. ГБ запутало в сетях своих агентов и стукачей всё общество. Поразительно, система созданная много-много лет назад, для контроля буквально за всем, чуть ли не на уровне рефлексов, по-прежнему работает. Этакий мягкий вариант КНДР.
From:[info]rtvru@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:52 am
(Link)
мне так и представляется астахов, пьющий за новость о гибели ребенка в США как за праздник (((
From:[info]d1331@lj
Date:February 21st, 2013 - 08:56 am
(Link)
А российский закон "О клевете" здесь не применим? Или "разжигание розни по национальному признаку"?
My Website Powered by LJ.Rossia.org