angelica - Рашка и Гермашка [entries|archive|friends|userinfo]
angelica

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Рашка и Гермашка [Aug. 1st, 2016|12:50 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Видимо, я попадаю в процент людей, которые в принципе не могут адаптироваться к жизни в эмиграции. Даже если откинуть то, что я здесь не успешна, ну просто за скобки вынести, и даже когда мне тут более-менее хорошо, где-то на краю сознания все равно мелькает мысль, а не лучше было бы сейчас находиться в России, в автобусе ехать где-нибудь неподалеку от Комендантского проспекта или там проспекта Авиаконструкторов
Раньше мне все эти ебеня снились в мутных кошмарах, а теперь я во сне им радуюсь
А недавно вот мне вообще снилось, что сижу в аэропорту на чемоданах, вернувшись в Россию, и думаю, вот буквально, "неважно, как я тут буду жить и чем зарабатывать на жизнь, главное, что я тут"
Вот как мое подсознание родину-то любит.
Германия для меня с самого начала, видимо, была не местом для жизни, а местом, куда я эффектно удалюсь, чтобы потом оттуда эффектно появиться. Пускай друзья и знакомые знают, что у меня есть своя жизнь! Тут должен быть демотиватор: "рум фул ов пипл ху кэар"
А психотерапевтша моя утверждает, что я вообще в принципе не хочу (и не очень могу) жить в объективной реальности, и мечтаю вовсе не о России, а о волшебной стране в своей голове

Вообще, конечно, проблема с эмигрантами (как и воннаби-эмигрантами) в том, что для них мечта о волшебной стране, об Иной Жизни и всем таком прочем начинает связываться с конкретной местностью на карте
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2016 - 02:14 am
(Link)
да, где то так всё это вот.
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2016 - 02:45 am
(Link)
>не хочу (и не очень могу) жить в объективной реальности

картинка с петлёй посреди комнаты, из петли тебе протягивают руку твои воображаемые друзья: пони, куклы, анимэ
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:August 1st, 2016 - 12:25 pm
(Link)
Я об убегании от реальности, которое состоит в подавлении эмоций, в том, как человек закрывается в собственных страхах и отказывается видеть окружающий мир в его реальном качестве. И пони тут вообще не при чем.
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2016 - 01:43 pm
(Link)
Since my friend you have revealed your deepest fear
I sentence you to be exposed before your peers
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:August 1st, 2016 - 04:16 pm
(Link)
Почему пони ни при чем? Я так понял, что пони - это идеальная реальность, как раз о том, о чем твой постинг.
И почему "не при чем"? Кажется надо писать НИ при чем
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:August 2nd, 2016 - 01:07 am
(Link)
Я на самом деле плохо разбираюсь в понях
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2016 - 07:30 am
(Link)
до чего же ты унылое кю
всё-то тебе не нравится
и в лес боишься ходить, и глобализации боишься, и в эмиграции тебе плохо
слушай дно_лосося, пока не достигнешь просветления или пока не умрёшь
ну реально, прочитал и будто поноса хлебнул
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2016 - 08:21 am
(Link)
первый кумент по делу
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2016 - 08:36 am
(Link)
первый - по делу, а это хуета какая-то
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:August 1st, 2016 - 12:21 pm
(Link)
ну не читай, кто-то заставляет?
Унылость присутствует. Ну и что, не всем же бодренькими весельчаками быть
Глобализации я не боюсь, просто не считаю ее абсолютным добром и конечным этапом развития чел. общества
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2016 - 12:54 pm
(Link)
да ты офигела!? попробуй заставить, фашня.
не тебе указывать, что мне читать, а что нет
унылость - это здесь не антоним бодрости или веселья,
а признак психического заболевания, которое весьма неприятно для окружающих.
если у тебя из зада всё время течёт кровь с говном и гноем, то не ходи в гости или хотя бы будь добра: носи подгузник.
глобализации ты, конечно, боишься, как и чего угодно ещё.
абсолютного добра принципиально не существует, как и абсолютного зла.
конечным этапом развития человечества глобализация, конечно, является,
это всем известно и наблюдается с середины XIX века.
тебя наверное били по голове в детстве или кормили плохо.
почему ты такая неразвитая?
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2016 - 01:07 pm
(Link)
ахаха

потому что ты мудак и нахуй пошел отсюда!
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2016 - 01:09 pm
(Link)
ещё один обиженка
тебя тоже немчура не полюбила? работать заставляют?
работай, русская свинья
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2016 - 03:18 pm
(Link)
не понимаю твоего ссаного собачьего языка.
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:August 1st, 2016 - 01:42 pm
(Link)
Но я не в гостях.
Да, я в курсе, что интернет общественное пространство. ну так элементарно же можно сделать так, чтобы чьих-то постов не видеть. Тем более смешно заниматься самоцензурой ради чистоты fif - при наличии там харухи и дона олеся
Хочу - буду тут писать про свою депрессию в подробностях, хочу - про то, какая я великая (тут, правда, и без меня таких много), хочу - вообще сделаю Мамский Блог и буду описывать детские какашки целыми днями
И не тебе мне указывать, что писать, а что нет
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2016 - 01:44 pm
(Link)
>при наличии там харухи и дона олеся

конечно-конечно, срите прямо под себя, тут и так везде всё засрано и обосрано

это я так; не считаю данный пост говном
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:August 1st, 2016 - 01:49 pm
(Link)
Я вообще склонна к самоцензуре, то есть на 10 мыслей о чем можно было бы написать я пишу типа 1 пост или вообще не пишу ничего.
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2016 - 02:04 pm
(Link)
ой, ну уж не набивай себе цену
какие там десять мыслей? так разве что мыслишек
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:August 1st, 2016 - 02:19 pm
(Link)
Для вас "мысль" это что, по определению "умная, значительная, оригинальная мысль"? Я такого значения в это слово не вкладываю
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2016 - 02:03 pm
(Link)
ну ты настоящая сопожа для пердежа
хозяйка своего слова, своего блога, своей земли
свободный человек, в натуре, а не иллюзорно
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:August 1st, 2016 - 02:17 pm
(Link)
Да. Обдумываю, не прикрутить ли еще и верхний пост с правилами.
А тебе-то какая разница?
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:August 1st, 2016 - 12:53 pm
(Link)
В эмиграции дохуя кому плохо, мне вообще субъективно кажется, что всем, кто переехал после 20-20 с небольшим лет, когда закончен уже первый этап встраивания в общество
Просто многие молчат, много у кого выбора нет - у меня есть, кстати, мы вообще собираемся ехать обратно в Россию в недалеком будущем

Насчет плохо в эмиграции - известно, что у эмигрантов и их потомков сильно повышен риск шизофрении, например.

From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2016 - 01:00 pm
(Link)
да срал я ебал эту убогую рефлексию
мало ли кому плохо и почему?
жизнь вообще боль, страдание и говно
тошно блять в этой мясной шкуре всем и каждому
и не важно где и при каких обстоятельствах
только порядчный человек ведёт разговор по существу
здесь же ибаные сопли и слюни с привлечением конкретных сущностей,
но без описания их конкретных свойств и взаимосвязей между ними
хуета для глупых подростков или необразованных женщин среднего возраста
нахуй так жить? убей себя, пожалуйста
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:August 1st, 2016 - 01:43 pm
(Link)
А вот это уже интересно. с привлечением каких конкретных сущностей? И как могло бы выглядеть описание их конкретных свойств и взаимосвязей?
"Хуета для" - я вообще-то для себя пишу. И я не такая уж необразованная
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2016 - 01:59 pm
(Link)
конкретные сущности: страны, люди, ощущения, настроения.
страна1 хуёвая потому что ... страна2 пиздатая потому что ...
человеку плохо в стране1 потому что ...
свойство1 страны1 вызывает ощущения ... и настроения ...

пишешь для себя, а получается для глупых подростков.
ну значит так пишешь, хуле.
а твоя образованность меня вообще не интересует.
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:August 1st, 2016 - 02:23 pm
(Link)
Свойства в данном случае никакого значения не имеют. Ощущения и настроения тоже. И "хуевость и пиздатость", прости господи, стран тут тоже не при чем. Зачем ты вообще этот пост комментишь?
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2016 - 04:36 pm
(Link)
конечно, не имеют, потому что основная цель состоит в размазывании соплей по комментариям
комментить начал, потому что подумал, что ты нормальная девчонка, а ты оказалась говорящей задницей
больше не буду, ага
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:August 2nd, 2016 - 01:05 am
(Link)
Больше не будь, ага.
Иди с миром, пускай у тебя все будет хорошо
From:[info]remedie
Date:August 1st, 2016 - 08:38 am
(Link)
Из какого города/фед. земли?

Алсо вот это:

>в автобусе ехать где-нибудь неподалеку от Комендантского проспекта или там проспекта Авиаконструкторов

Слишком близко ко мне, я волнуюсь.
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:August 1st, 2016 - 12:17 pm
(Link)
Можете переехать, если это так беспокоит. Южные районы города, говорят, сейчас тоже стали ничего
[User Picture]
From:[info]manroe666
Date:August 1st, 2016 - 10:49 am
(Link)
Хочется тебя пристрелить, чтобы не мучилась.
[User Picture]
From:[info]lookatmisha
Date:August 1st, 2016 - 11:15 am
(Link)
А всё-таки, чего хочется сильнее - пристрелить или чтобы не мучилась?
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2016 - 11:18 am
(Link)
...но потом сжечь
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2016 - 12:53 pm
(Link)
... чтоб удобнее было насиловать.
From:[info]shishki
Date:August 1st, 2016 - 02:13 pm
(Link)
Вообще, может не для тебя эта страна. Есть страны с более красивыми городами, посолнечнее, люди с другим темпераментом, разные варианты социального поведения. Например, Франция во многом пиздец как выигрывает у Германии, в чем-то проигрывает. Насчет других стран не знаю. Мне, например, вообще с каким-нибудь рандомным поляком общаться проще, чем с немцем, хотя я польский гораздо хуже знаю.

Ну и есть такой город — Берлин, в котором некоторые экспаты (не эмигранты, да) живут по 10 лет и кроме "битте" ничего сказать не могут, так что если с немцами у тебя не срастается, можно попробовать с другими (я, например, процентов на 80 на французском общаюсь, 10 и 10 - немецкий и русский).
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:August 1st, 2016 - 02:27 pm
(Link)
Да однозначно вообще не для меня. То есть норм, чтобы жить какое-то время, или отдыхать у родственников, или еще что-то такое. Но не для постоянной жизни. Немецкая массовая культура это пиздец
Немцы хорошие, а культура ужасная, вот правда.
В Берлине такое отдельное государство, там вообще все по-другому. Но в Берлине я бы тоже жить не могла, там тоже другого типа люди востребованы, имхо
лучше всех про Берлин и про Германию вообще пишет Александр Силкин, в жж berlinguide
он вообще офигенный, впрочем
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2016 - 04:18 pm
(Link)
да пидар он обычный.
From:(Anonymous)
Date:August 1st, 2016 - 05:29 pm
(Link)
Since my friend you have revealed your deepest fear
I sentence you to be exposed before your peers
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:August 2nd, 2016 - 01:05 am
(Link)
одно не противоречит другому
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:August 12th, 2016 - 12:09 am
(Link)
Пушкин не согласился бы жить в этом году !
[User Picture]
From:[info]kyzma
Date:August 1st, 2016 - 06:19 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:August 1st, 2016 - 06:54 pm
(Link)
aхаха, клево, спасибо
[User Picture]
From:[info]kyzma
Date:August 2nd, 2016 - 10:46 pm
(Link)
это нормально скучать по родному болоту. но возврашаться. даже туристом. было бы все нормально, то никто бы не уезжал. в принципе оно никогда там нормально небыло.
[User Picture]
From:[info]angelica
Date:August 3rd, 2016 - 09:03 pm
(Link)
в россии сейчас пиздец адский с моей точки зрения. путлера я ненавидела вообще с первого дня, хотя тогда мне еще лет было совсем мало, и в политике ничего не понимала. но за границей жить бывает сложно. много потерь, о которых не думаешь, пока живешь в среде, где вырос.
[User Picture]
From:[info]kyzma
Date:August 6th, 2016 - 12:23 am
(Link)
я вас понимаю. держитесь. лучше в Испанию туристом съездите ) тут реально так как вы себе представляете, но с каждым днем всё хуже
[User Picture]
From:[info]kyzma
Date:August 6th, 2016 - 12:24 am
(Link)
на той картинке образно я размышляю о ваших словах
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:August 12th, 2016 - 12:11 am
(Link)
практически уверен, кстати, что рашка лангольерам не по зубам, так и тянется эта труба в обе стороны в бесконечность