anticompromat aka Abbot - странное совпадение [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

странное совпадение [Oct. 26th, 2008|12:01 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
http://well-2-hell.livejournal.com - это журнальчег поциэнта (больного импотенцией) в Висбадене

http://maxho-info.livejournal.com/ - а это журнальчег другого поциэнта (больного раком почек) в Актюбинске

http://stormshield.livejournal.com/ - а это журнальчег поциэнта (одного из двух) в Осло

а у кого еще?
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]tobemuslim
Date:October 26th, 2008 - 11:14 am
(Link)
Рак почек - как смешно, ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыы, абаржаться...
Ну ты и мразь.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 26th, 2008 - 11:44 am
(Link)
так куда ты дел те деньги, которые тебе дала мама Стомахина?

[User Picture]
From:[info]dna21m
Date:October 26th, 2008 - 11:48 am
(Link)
Вова, Вова, я как аморальный персонаж со стажем, могу сказать тебе, что вопрос всегда не в том, что делают другие, вопрос всегда в том, что делаешь ты сам. Откуда тебе знать, Володя, может, Господь сотворил мир только для того, чтобы проверить, пидарас ты или нет, и будешь ли смеяться над раком почек и ебстись в очко, а мы все вокруг, включая хэлла, проста иллюзия.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:October 26th, 2008 - 01:48 pm
(Link)
я, в принципе, провел несколько малых ритуалов инвокации
демонических сил в адрес торкманды. Не по особой злобе,
чиста чтоб формы не терять. Пидораса "Махно", видать
по касательной зацепило, ну, тоже радость. С удовольствием
возьму на себя ответственность, когда это говно подохнет,
собаке собачья смерть
[User Picture]
From:[info]montypython
Date:October 26th, 2008 - 02:09 pm
(Link)
так может каждый по сигиле запустит,тогда им всем пиздец?
[User Picture]
From:[info]dna21m
Date:October 26th, 2008 - 02:11 pm
(Link)
А Мулентий вот выжил и даже вошел в круг элитных гомосеков. А разгадка одна - шапочка из фольги.
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:October 26th, 2008 - 03:04 pm
(Link)
+1!
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 26th, 2008 - 10:44 pm
(Link)
согласен, +1 и даже больше
не бесталанный ты dna, хоть и подонок
[User Picture]
From:[info]bogoeb
Date:October 26th, 2008 - 04:31 pm
(Link)
На днях в любимой жожэшэчьке все желающие имели счастье наблюдать реакцию умных людей на попадание под обстрел говноботами. Я имею ввиду глубоко уважаемых Еськова и Логинова. Логинов -- тот вообще первый день, как блевотник завел, что, конечно, шокировало и разочаровало, но к делу не относится.
И что Вы думаете, они разразились пожеланиями всех кар небесных негодяю/ям, засравшим их уютные жопные жужжалки? Да нет, собственно, просто приняли меры. Не без некоторых, естественно, эмоциональных высказываний в адрес, но, учитывая информированность, и, в общем-то, ненужность разбираться в чужих склоках, отреагировали как нормальные, приличные люди.
Хотелось бы узнать у господина ""математика года по версии журнала „GQ“", что, собственно, инкриминируют Хэллу-Торквемаде в вину, и чем он, Хэлл-Торквемада, заслужил столь горячую ненависть столь уважаемой публики, как чрезвычайно интеллигентные пользователи ресурса lj.rossia.org en mass?
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:October 26th, 2008 - 06:47 pm
(Link)
тем, что стирает журнальчики с ценной инфой
всех вас блядей надо убивать, я считаю
цензоры доморощенные, епт
[User Picture]
From:[info]bogoeb
Date:October 26th, 2008 - 07:21 pm
(Link)
Местоимение множественного числа отнесу к необходимой художественной детали речи и на свой счет принимать не буду: в известном конь тексте слишком комично.
Не касаясь сомнительной "ценности" содержимого уютных жопных жужжалочек фигурантов, не находит ли господин математик аналогии в своих стремлениях с широко распространенным среди единственного разумного семейства приматов убийством представителей собственного вида за неугрожающее физическому существованию вида поведение?
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:October 26th, 2008 - 08:32 pm
(Link)
не находит
спасибо за внимание
[User Picture]
From:[info]bogoeb
Date:October 26th, 2008 - 10:07 pm
(Link)
Да ничего, ничего, что Вы! Всегда рад!
Но, в таком случае, необходимо выяснить о причинах подобных заблуждений, так как, с Моей точки зрения, в рассматриваемом случае именно господин математик является выразителем чаяний тех широких народных масс, главным смыслом существования которых является выяснение цветовой дифференциации штанов, введения цензуры всех и вся, а также, попутно, деанонимизация Хэлла с причинением, по возможности, названному тяжких телесных повреждений. И, хотя мы с Вами понимаем всю тщетность и бессмысленность подбных упований представителей малообразованных слоев населения, тем более важным становится вопрос о правильном понимании и полной информированности участников движения исключительно с научной точки зрения, разумеется!
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:October 26th, 2008 - 10:56 pm
(Link)
>деанонимизация Хэлла с причинением, по возможности,
>названному тяжких телесных повреждений

с того самого момента, как этот кусок говна
попал в мое поле зрения (взлом моего друга
Пожарского, [info]vele_ss@lj), мне было ясно,
что кусок говна должен быть утилизован,
максимально жестоким образом, и будет.
Я надеялся, его Мальгин похоронит, но
Прибыловский оказался оперативнее.

Что ж касается цензуры, вы не только говноед,
но и идиот: "бригада хелла" (по собственным
заявлениям пациентов, и по данным независимых
наблюдателей) - это фрилансеры либо внештатные
сотрудники ФСБ и МВД, которые заняты цензурой,
осуществляя гебешные заказы, и ни разу
этого не скрывают. Тарлит, Мулентий, Торкманда
все это по десятку раз написали, Мулентий
даже документ отсканировал и разместил.
Сотрудники "бригады", будучи ментами, активно вписываются
за любую гебешную инициативу по удушению свободы слова,
и ничем другим, по сути, и не заняты.

Привет
[User Picture]
From:[info]dna21m
Date:October 27th, 2008 - 10:48 am
(Link)
Давно пора придушить. Раньше было Достоевский против Толстого и Розанов против Гоголя, а теперь адольфыч версус тифаретх про самотыки, выясняют необходимые условия зашкваренности.

Была надежда на коллайдер, но поломался.
[User Picture]
From:[info]bogoeb
Date:October 27th, 2008 - 11:09 am
(Link)
Господин математик, ну, Я же не спрашивал Ваше мнение относительно себя, правда? Я, безусловно, ожидал, что, рано или поздно, Вы перейдете на единственно доступный Вам уровень ведения дискуссии и, нужно сказать, ожидание было недолгим, но должен заметить, что на Ваше мнение в отношении себя Я клал с о-очень большим прибором по понятным причинам. Однако Мне приятно что Вы, как и сотни прочих сетевых хомячьков, поместили Меня в компанию к гениальному литератору современности, Владимиру Георгиевичу Сорокину, чьим горячим поклонником Я являюсь. Право же, это очень лестно!
Все же, продолжим рассмотрение сути нашего вопроса: как Я понял Вы, господин "математик года по версии журнала „GQ“", главным побудитильным мотивом в определении дальнейшей судьбы "куска говна" исходите из личностных предпочтений. И, если в отношении самих личностных предпочтений, таких, как"кусок говна", например, Вы абсолютно свободны (Я вот, например, считаю Пожарского бараном, который иногда, подчеркиваю -- иногда! -- пишет правильные вещи, а Вас -- весьма посредственным ученым с неустойчивой психикой, но это совершенно не значит, что Я буду настаивать на вашей немедленной утилизации наиболее мучительным способом), то не совсем понятно, какое Вы имеете отношение к дальнейшей судьбе обидевшего Вас господина? Я так понимаю, что в уголовных законодательствах всех, более-менее развитых, стран есть статьи за несанкционированный доступ к электронным коммуникациям и причинение ущерба, с ним связанного. Почему же Вы не воспользовались столь очевидным для цивилизованного человека способом наказания, если Вы считаете господина, обидевшего Вас, заслуживающим наказания, а пошли по непонятному Мне пути попыток компроментации и психологического давления?
Как Вы сообщили Мне ниже, после оскорбления в Мой адрес, т.н. "бригада Хэлла" состоит из сотрудников ФСБ и МВД. Здесь Я усматриваю полное отсутствие логики с Вашей стороны. Во-первых, если это действительно так -- а это не так, хотя бы потому, что Вы с категоричностью психопата утверждаете, что вся бригада Хэлла состоит из штатных-внештатных сотрудников силовых структур, в то время, как, по крайней мере, двое из них обычные студенты ВУЗов, Харькова и Луганска соответственно -- то
а) для правозащитника и оппозиционера целью было бы. как логично предполагать из общепринятых представлений о правозащитной и правовой вообще деятельности, доказательство факта причастности штатных или внештатных сотрудников государственной службы к уголовным преступлениям
б) исключительная разборчивость в собственных высказываниях
в) исключительная разборчивость в средствах
[User Picture]
From:[info]bogoeb
Date:October 27th, 2008 - 11:10 am
(Link)
Чем обусловлен пункт б)? Невозможно скомпроментировать кого-либо, или доказать собственное моральное превосходство, ничем не отличаясь от своего противника.
Чем обусловлен пункт в)? Очевидностью для любого мыслящего человека невозможности успешного, сколь-нибудь долгого силового противостояния негосударственной группировки, имеющей публичное представительство, любой государственной силовой структуре. Вообще, странно, что Мне здесь, в беседе с человеком, девиз которого "убивать, убивать, убивать" вошел даже в сетевую энциклопедию вместе с его именем, приходится напоминать азы террористическо-диверсионной деятельности.
Что все желающие могут видеть вместо этого? Вместо этого все желающие наблюдают который месяц цирковое представление, единственной целью которого является очернение виртуального противника на виртуальном ринге. Причем совершенно непонятно, как та сторона, которую, кстати, Вы, господин математик, вроде бы представляете, и которой "ваши быдляцкие понятия нормальным людям похуй", сама успешно этими же самыми "быдляцкими понятиями" пользуется. То есть, вопросы, достигла ли того уровня страна, что все заключенные в тюрьмах содержатся в нормальных условиях, все полицейские с садистскими наклонностями отсеиваются на этапе приема на работу, все чиновники имеют над собой гражданский контроль в виде "пятой власти" журналистов, чтобы правозащитники и "оппозиционеры" (Вы же оппозиционер, господин математик, Я не ошибаюсь, правда?) могли в свое удовольствие посвятить все свое свободное время поискам интернет-хулигана, мы не рассматриваем.
Мы сейчас рассматриваем, какую цель они, правозащитники и "оппозиционеры" преследуют этими поисками, и какие побудительные мотивы их к этому толкают.
Как Мне представляется эта ситуация? Эта ситуация Мне лично представляется следующим образом: вы, господин математик, при всей Вашей декларируемой маргинальности, явились в дом к Хэллу (а сеть -- его дом в том смысле, который имели ввиду Гибсон, Стрелинг или Мэрси Шелли), вместе с друзьями, подбными Прибыловскому, и стали устанавливать правила поведения в этом доме сообразно своим представлениям о жизни. А представление о жизни у Вас, господин математик, судя по всему, одно-единственное: правильная цветовая дифференциация сообразно рангу и занимаемой должности. При этом Вы, господин математик, сотоварищи, очень громко кричите про свободу слова и цензуру, полностью подтверждая старинную народную мудрость о громче всех кричащем про горящий головной убор, игнорируя определенные нормы поведения в доме, как то: входить через дверь, ноги на стол не класть и в окно не выходить. А, когда Вы выходите через окно н-го этажа, то очень сильно на него, окно, обижаетесь, будучи вынужденным провести какое-то время в больнице, залечивая травмы и ушибы. Меня, в свое время, сильно удивила неспособность людей, участвовавших в событиях 2001-2005 годов в Украине к такой элементарной мере предосторожности, как шифрование электронной переписки. Более того, находились особо одаренные личности, демонстративно отвергавшие все Мои рекомендации на этот счет по "идейным соображениям". "Мы демократы! Мы ничего противозаконного не делаем! Пусть проклятая гэбня/эфэсбня/эсбэуня/кугутня читают! Нам скрывать нечего!". Ну, нечего, так и нечего, чего скандал, в таком случае, с привлечением "космической разведки" и "хитроумных" комбинаций вроде "передачи пароля в третьи руки и скажу, что так и было"? Доставить публике как можно больше лулзов? Апплодирую, в таком случае! С этой задачей вы, все вместе, справляетесь блестяще! Браво!
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:October 29th, 2008 - 08:28 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]bogoeb
Date:October 29th, 2008 - 09:04 am
(Link)
Господин математик, да Вы не напрягайтесь так -- это была только первая треть унылых, нудных заметок, в которых Я попытаюсь изложить свое мнение о происходящем и проанализировать цели и стремления сторон, ради собственного удовольствия, а Вы уже дара речи лишились, на картинки перешли. :)
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:October 29th, 2008 - 09:58 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]bogoeb
Date:October 29th, 2008 - 10:32 am
(Link)
Господин математик, информация, которую Вы Мне можете предложить, стала Мне ненужной примерно 40 лет тому назад. :)
Подышите свежим воздухом, например.
[User Picture]
From:[info]bogoeb
Date:October 29th, 2008 - 10:48 am

Нет, не могу!

(Link)
Чувствую себя виноватым: выдающийся учоный современности и лидер оппозиционного движения, руководитель "Красных бригад" и кхмеров, господин математик снизошел до общения посредством визуалной графики, а Я, неблагодарный! Нет, не могу! Я должен, должен это сделать!!!
В знак признания заслуг величайшего учоного современности:
From:[info]tobemuslim
Date:October 26th, 2008 - 11:52 am
(Link)
Who are you to fucking lecture me?

Вова, ты же знаешь, что когда ты спрашиваешь меня, как полагается анальному рабу спрашивать господина - начиная с "милостивый господин", "позвольте вылизать сапоги" и т.п. - я всегда тебе исчерпывающе отвечаю. Постарайся спросить еще раз.
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:October 26th, 2008 - 01:17 pm
(Link)
Ты, педофил, про мразь своему сапидару торкманде говори и всех вашей гоп компании, которая травила инвалида и Мальгина после смерти его дочери.
From:[info]tobemuslim
Date:October 26th, 2008 - 01:25 pm
(Link)
Угу. Травила. Страшное дело. Написали в интернете - "мудак" и все, жизнь кончена. Разве рак почек можно сравнить с таким страшным несчастьем, как обзывание мудаком?
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:October 26th, 2008 - 02:55 pm
(Link)
У тебя логика есть? Хотите Владимира обвинить в том, что он не делал?
Прочитай пост ещё раз и покажи каким способом слова "рак почек" связаны с твоей репликой:
"Рак почек - как смешно, ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыы, абаржаться.." Разве в посте как-нибудь обозначено отношение Владимира к факту болезни? Где там смех, нападки, осуждение/одобрение?
Вы адвокаты, всё готовы перевирать, каждое слово.
Чем и зарабатываете на жизнь. Здесь твои "обвинительные" речи не пройдут. Иди "пизди" (в смысле, перевирай и трактуй чужие слова) в другом месте. Знаешь в каком. Там тебе помогут в этом деле.
From:[info]tobemuslim
Date:October 26th, 2008 - 03:04 pm
(Link)
Уродец, я ж не ты шавка-подзаборная, я пишу где хочу, что хочу. А тебе я приказываю заткнуться.
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:October 26th, 2008 - 03:13 pm
(Link)
"я пишу где хочу, что хочу" - в туалет ходишь аналогично?
" А тебе я приказываю заткнуться." нездоровая мания величия. У Хэлла понабрался? Будем лечить.

По существу есть что ответить? Или вы. юристы, только "пиздеть" приучены?
Да, а почему слова "шавка-подзаборная" через дефис?
Не грамотный? А я чо-то про логику ему...
From:[info]tobemuslim
Date:October 26th, 2008 - 03:20 pm
(Link)
Команды тявкать не было, bad dog no bone
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:October 26th, 2008 - 03:23 pm
(Link)
Ответить нечего. Понятно.
From:(Anonymous)
Date:October 26th, 2008 - 11:40 am
(Link)
А в чём совпадение-то?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 26th, 2008 - 11:43 am
(Link)
целых два совпадения:)
сначала все три не работали, а теперь все три работают:)
From:(Anonymous)
Date:October 26th, 2008 - 12:22 pm
(Link)
так не бывает
то просто тебя банили в ЖЖ за оголтелый спам
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:October 26th, 2008 - 01:18 pm
(Link)
Я, пока вижу только одно совпадение, что все три аккаунта на лайвжурнале :)
From:(Anonymous)
Date:October 26th, 2008 - 01:04 pm
(Link)
Перебор. Помнится, Хэлл был порицаем за нападки на инвалида. Теперь Вы занимаетесь тем же.
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:October 26th, 2008 - 02:49 pm
(Link)
Нелогичное замечание. Где в посте Владимира Вы увидели нападки на кого-либо?
Инвалид, может быть, есть - нападок нет.
[User Picture]
From:[info]r_l
Date:October 26th, 2008 - 04:57 pm
(Link)
ЖЖ вообще лежит, кажется.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:October 26th, 2008 - 06:50 pm
(Link)
да, лежит чего-то
но там вроде предупреждали, что ляжет на сутки, для профилактики
From:(Anonymous)
Date:October 26th, 2008 - 08:07 pm

Короче так.

(Link)
Я тебе скажу так,пидрила ты резиновочленовый.
Дилды я тебе не обещаю,а вот полено шершавое,так,для неиллюзорности ощущений,я тебе в жопу загоню лично.Буду лечить твое недержание слов анально-практально.Самое смешное,вычислить тебе меня при твоем уме не представляется возможный,петрушка ты самоебанный а жопу.ПАТАМУШТА ТЫ ДАЛБАЙОП.Пробей мой ИП,сцуко,я даже не скрывался.Я те даже подскажу,я из Мск.Ыыыы.Про меня нет никаких данных,а про тебя дахуя.Ты только что решил свою судьбу.Я подожду второго снега.Ты с поленом в жопе будешь эстетично смотреться на полноценном снегу.
Отчет на Тюбикач обещаю,ёпта!
From:(Anonymous)
Date:October 26th, 2008 - 08:35 pm
(Link)
И это не срач в камментах.Это реальный анонс.За сим удаляюсь.Одно слово в след-разобью башку к ебеням.Жопа,она заживет,а башка?Зачем трепанации всякие?Удаление костной ткани из серого вещества....Но полено ты заработал,сцуко страшное.Я те обещщаю.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 26th, 2008 - 10:17 pm
(Link)

Миша, в что это тут у Вас каментах? откуда этот опущенный срачер (сам торкманда судя по всему)? там чего нибудь видно из айпи?
(от 217.118.66.54, via 195.54.209.223)
(от 217.118.66.24, via 195.54.209.223)

реаакция на вот эти стихотворные описания из жизни ВафХелла?:
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/117483.html?thread=879851#t879851

он что, решил, что это Вы написали?
(кто бы не написал, но почти на языке ВафХелла, однако в отличие от ВафХелла талантливо!)

From:(Anonymous)
Date:October 26th, 2008 - 10:36 pm

Вофка,алеё!

(Link)
Вофка,мыльный ты пеидарас!РАСПИЗДЯЙ ТЫ ГРУШИНСКИЙ,привет!
Нихуя это не Хэлл,обосцанец засранный.
Это Мск на проводах.Чо там видно из моего ИПа??Я те скажу.Там билайновский сервак видно,ебалай ссученный.И даже,если ты через свою же жопу вылезешь,то тя ждет сурпрайз!!Номер телефона человека,которого нет.Ыыыы.И не живет он там,где указано.Насчет Вирбяятки не пережывай,он,считай,что уже занозы из ачка выколупывает.Тут ты уже не хэлпщик.А вот ты сам....
С тобой,вофка,разговор особый.Тебя гораздо позже,пока,возможно что и....Ну хцйзнат,посде НГ скорее всего,я сотоварищи обмоем говном.Настоящим.Нихуя не из Сети.Прикинь,стоишь-и весь в говне.)))Хотелось,конечно,полено...,но повторяться не стоит,пральна,ёбаный ковбоец?
З.Ы.Ты пральна подметил,я талантливый,шопесдетс.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 26th, 2008 - 10:42 pm

Re: Вофка,алеё!

(Link)
Для КР и проч:
Вофка,алеё!
(Анонимно)
2008-10-26 23:36 (от 217.118.66.61, via 195.54.209.223) (ссылка) Выбрать
Вофка,мыльный ты пеидарас!РАСПИЗДЯЙ ТЫ ГРУШИНСКИЙ,привет!
Нихуя это не Хэлл,обосцанец засранный.
Это Мск на проводах.Чо там видно из моего ИПа??Я те скажу.Там билайновский сервак видно,ебалай ссученный.

(а этот уже, похоже, не торкманда, а Кружилин_lleningrad. не по айпи, а по стилю)
а что такое РАСПИЗДЯЙ ТЫ ГРУШИНСКИЙ? толстый намек на что-то? сожет кто догадался на что?


[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:October 27th, 2008 - 12:01 pm

Re: Вофка,алеё!

(Link)
Mozhet, grushinskij festival'?
Namek na KSPshnuyu vneshnost'.

Chto bilajnovskij anonim ehto Kruzhilin - ya pochti uveren. Anonim
rasprostranil fizicheskie ugrozy na menya srazu posle upominaniya mnoyu
demonicheskogo rituala, stavshego prichinoj raka, a Kruzhilin k Makhno
nerovno dyshit. Nu i stil' odin v odin Kruzhilina.

A postit' kommenty po GPSR mozhno i iz Parizha, esli deneg ne zhalko.

Takie dela
Misha
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 27th, 2008 - 12:36 pm

Re: Вофка,алеё!

(Link)
ну раз можно изобразить нахождение в Москве из Парижска, то...
я сначала подумал, что это торкмунда, перевозбудившийся от стишков тангоданцера и почему-то решивший, что их Вы написали.

но кружилин, испугавшийся колдовства - это тоже неплохо.
А на меня он в те же часы набросился, видимо, потому что из-за меня ему пришлось то ли откупаться от публикации в "Фонтанке", то ли прибегать к большим связям, что всегда обременяет.
Корр с "Фонтанки" подготовил материал о Кружилине, но я сдуру сам дал им кружилинские координаты - чтоб его точка зрения тоже была представлена. Материал не вышел.
А начальник Фонтанки Андрей Константинов (который "Бандитский Петербург") - считается, что "под Кумариным" (т.е. тамбовские) и под Золотовым (начальником президентской охраны). Кумарин сейчас сиделец почти политический, "тамбовские" в загоне, но Золотов еще в силе. Кружилин тоже видать из тамбовских, а теоретически может знать и самого Золотова.
Но скорее всего Кружилина просто заставили откупиться от публикации (тем более что у Фонтанки сейчас финансовые затруднения).
Так что он из-за меня влетел на бабки:))
From:(Anonymous)
Date:October 27th, 2008 - 05:38 pm

Мищщо,ты далбаёп опять.

(Link)
Ну какие же вы оба унылые говны!Ну что за привычка искать говно за шиворотом,оно за щеками у вас давно.))Да,да уебанцы,я снова с вами и готов кормить говном.))
Какой нахуй Кружилин..?Ну что вы как сцобаки за хвостом бегаете?Все,что ты,Мищщко барадатый,можешь сибе наколдовать-это чОрный резинавай хуй в ачько,ничего более.К каким жоподухам ты там взывал-я хуй знат,но облажался нихуево.))
И,да!!Ты с какого хуя на транслит перешел!Мне чейтать не удобно.Вернул кирилицу быстро!
Теперь Вова.То,что Мищка угадал про грушу-молодетс!Ибо только там таких ушлепков в промышленных масштабах бродит.Те туда и нада беспесды.Днем песни орать и партвейн хуярить,а норью с ванучими сапидарами глину замешивать в дупле своем.Хе-хе...Нахуй из тырнетов,нахуй,хуепутел ты заебанай Ондрушкой.Шут ты гороховай,епта.))
А терь про Кружилина.Если он такой крутой бандос,как ты попердываешь,то мне пиздец,как грусна.Патаму шта,боюсь,с паливанием тебя гавном не успеть..((Реальные пацаны расходов пустых не любят...Вот так,да..А чо с тебя взять окромя твоего пропитова еблета и разношеннай жопы..А нихуя.
Карочи,опять вы рарыли,прямо скажем,нихуйа.Ыыыы!
Я же вам вчера довал фсио фплоть до долготы и широты!А вы фсйо праепали,Пуары уебищные.Гыыыы!!
ЧТД!
И да.Последний пост чейтаем каждый день перед сном.Так же пыйтаемсо мну поймать ежедневно по координатам.
Приду-проверю.
From:(Anonymous)
Date:October 27th, 2008 - 05:57 pm

Про Мищщку и Калдунство.

(Link)
Совсем зобыл,но зал напомнел.Хоть Кружилин,хоть хто,ты полагаешь,может испугаццо старава уёпка-страпониста,скачущева на нужнике с вантузам и арущева зоклинания??!(Да,Мищка,ты страпон из жопы вынь,про тебя речь.)
Вофка,мы тя теряем сто пудоф!!Зовязывай бухать,фсе команды пра партвейн отменяюццо!
А ваапче,смешно на вас сматреть,петрушки вы залупоглазыя оба...То Париш нашли,то Кружилина..Я те повторяю,кроме груши ну вот ваапче нихуя не попале,хуесосы сцыкотные.))
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:October 26th, 2008 - 10:45 pm
(Link)
по мне, так ничуть не лучше торкманды
они все там как близнецы, однояйцевые, что торкманда,
что его конкурент Тангоданцер

* * *

Что ж касается IP, это Билайн Вымпелком, действительно.
С мобилы, наверное.

Небось Вертеру-300 моча в голову опять ударила.
From:(Anonymous)
Date:October 26th, 2008 - 11:45 pm

Залупоголовый Мищщко!Ты ниандерталецЪ!

(Link)
Дахуя всяких девайсов,мищка,ну чо ты....
Ну мобильник,ну к компу подрубаеццо....Ну ЮСБ мадем там,продаеццо ведь.Я ведь тебя говном и с Красной площади кормить могу,разъебай ты страпонообразнай.
Ну чо ж ты такой тупорылый,а?А еще и тифаретишь втихаря.
И да,ебешся в одно рыло резиновым хуем!!Ёбаный стыд!
З.Ы.Ладно,я отдохну пойду,а вы довайте,на розыск бегом!
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 26th, 2008 - 11:53 pm
(Link)
вот я тут вижу выраженьице знакомое, которое я впервые у шевяка увидел и по-моему никто больше это выражение вообще никто кроме шевяка не употребляет - "ебаный стыд" (сам он что ли эту фуйню придумал?).

кроме того, по данным космической разведки (шучу - "Фонтанки.ру"), Кружилин в Питере.

так что похоже это Говнов.
мне кажется. ну или кто-то подражает шевяку.

[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 27th, 2008 - 12:02 am
(Link)
"сцуко страшное" - тожде выражение из словаря шевяк_тарлита, хотя и менее оригинальное "чем ебаный стыд"

и я даже догадался почему "второй снег":)

From:(Anonymous)
Date:October 27th, 2008 - 12:27 am

Вофка,мне стрыдно за тебя..

(Link)
Вофчег,не ищи хуй у лба,он у тебя в жопе.Ну до чего же ты злобоябучий мудозвон..Чо ты дагадалсо??!))С хуя ли?
Ты опять попал пальтсем в жопу себе.Не скули,довай,песдуй на улицу,розыски тебя ждут,ну сколько повторять,старый ты хуепутел.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:October 27th, 2008 - 03:25 am
(Link)
Оба выражения - стандартный жеже-сленг,
"ебаный стыд" используют задолго до появления шевяка в же-же
сцуко тоже
From:(Anonymous)
Date:October 27th, 2008 - 05:44 pm

Трнировайсо Воффка Ипы отлавливать!

(Link)
Откуда я таперича??Кажись из Вашингтона?))Уебаны сраныя,какой париш нах!))Ты,Воффка,не слушай Мищщку,он себя самотычит втихаря.Поэтому у него с моском хуева.Вон он гадания с камланиями с вантузом в руках на унетазе усполняет,хули тут поделаешь,да....Ну ты же вполне сознательнай,седомудай далбайоп!Я те при встрече расскажу фсе,еси мну тока Кружилин за твой гнилой забазар не опередит.Я расстроюсь беспесды.
И говномет скоро привезут,не сдавать же обратно.((
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 26th, 2008 - 10:20 pm
(Link)
он утверждает, что пишет из Москвы - но по данным "космической разведки" торкманда не выезжал из Висбадена
From:(Anonymous)
Date:October 26th, 2008 - 11:30 pm

В поисках чего-то где-то.

(Link)
Побегайте по каментам.Это вам зарядка на ночь.))
Нихуя не ветер_300 и не лленинград.))Ну никак!Хуевый ты математег,Мищщо.))Ыыыы.
Ебаные вы увальни,я вам дажы каардинаты дал дальше по тредам.
Собаку нах,и бегом на розыски,ёбана!!Там точное местоположение.
Как упретесь в кучу говна,так это для вас,это от меня.))Ыыыы!
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 26th, 2008 - 11:55 pm

Re: В поисках чего-то где-то.

(Link)
"куча говна" - вот ты и выдал себя, тарлит_шевяк!


From:(Anonymous)
Date:October 27th, 2008 - 12:17 am

Хуяссе...

(Link)
А если я скажу Проебловский,то чо,я Хэлл??Ыыыы!!
Хотя его и уважаю,но это не он,это я.Сегодня раздача от меня.
И я те даже по секрету скажу..Я не Тарлит.Я его вааще не знаю.В этом и прелесть.))
Вычислить меня,как я и говорил,нету никакой возможности.А вас обоих-как 2 байта отослать.))
З.Ы.Ты чо у компа до сих пор??!!Блять,на улицу бегом,меня искать!
From:(Anonymous)
Date:October 27th, 2008 - 06:12 pm

Вот тебе ишо зодачко.

(Link)
Немощнныя ебозавры,ммешныя,я хуею.Ыыыыыы
В последний рас гаварю,не приплетайте суда людей,которыя ни краем не пробегали здесь.)))Ни Кружилин,ни Хэлл,ни Тарлит,ни Лленинград,ни Вертер_300,как я вам,хуям азабочиным уже говорил,тут ни при чом.))Хэлл прав,у себя в жопе хуя найти не можете,хотя он там паркуеццо.))Ыыыыы.
Фсе ваши пасиделки в тырнетах и поиски-срецтво не скучать для старых пердунов.Но се ля ви,ипать-копать,полено и говеннай дождь тому ноградо,носкольку поиски ни ф песду и вы,пионеры,на язвг не воздержаны!
Цепь "сраных совпадений" на этом исчерпаеццо.Ыыыыы!
From:(Anonymous)
Date:October 27th, 2008 - 12:40 am

Вот те и ответ.

(Link)
Вот,Воффка,какой ты ебалай.
Не да хуя ли "сраных совпадений"??))
То Торквемада,то Тарлит,то ЛЛенинград,то Купол,а то еще и Вертер_300.
Па-моему дахуя.))
ЧТД(спроси Мищщко,он знает эти буквы)
Так что ложись спать,ебани портвешка перед сном,обосраный в тырнетах,и надейся на теплую послеНГ-днюю встречу!Тогда хлебнешь говна в реале.
З.Ы.Мищщке привет передовай,да..