Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2009-05-05 02:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Легенда о насильниках
В преддверии празднования нашей -- крупнейшей за весь XX век -- победы неизменно раскручиваются все инструменты умаления её значения -- в том числе и путём наглой клеветы на моральные качества наших воинов. К замечательной заметке [info]varjag_2007@lj "Советский солдат в логове фашистского зверя" (рекомендую благосклонному вниманию) могу добавить одно соображение об источнике легенды о массовых изнасилованиях.

Ещё в 1930-х в СССР были запрещены аборты (судя по доступной мне медицинской статистике, это привело в основном к росту женской смертности от последствий подпольных абортов и всяческих кустарных технологий прерывания беременности -- потому и пришлось в середине 1950-х вновь разрешить аборт). Соответственно ограничены они были и в советской зоне оккупации Германии.

В то же время обстановка послевоенной нищеты и пугающей неопределённости судьбы страны, проявившей в войне чудовищную жестокость и с ужасом ожидающей справедливого возмездия победителей, не способствовала спокойному вынашиванию и выращиванию детей. Но практически единственным легальным основанием к аборту оставалось устранение последствий изнасилования. Естественно, любая немка, намеренная прервать беременность, оказалась вынуждена ссылаться именно на эту причину -- независимо от того, имела ли она место в реальности.

Между тем реальность способствовала, мягко говоря, лёгкой доступности германских женщин. Американские военнослужащие тех лет даже не пытались скрывать: практически любая немка была им доступна на ночь за пачку сигарет или банку тушёнки. Некоторые -- более обеспеченные -- отдавались бесплатно: кто в надежде на покровительство, кто и вовсе считал своим патриотическим долгом компенсировать последствия действий своих мужей и братьев и умерить ярость победителей... Советские военнослужащие на казённых харчах также располагали куревом и едой, столь желанными для побеждённых. Так что утоление страсти, накопленной за годы походной жизни, не требовало силовых мер. Скорее наоборот: не зря же вскоре были запрещены браки советских граждан с иностранцами.

В комплект снабжения американских военнослужащих именно с учётом неизбежности самостоятельного решения личных проблем включены презервативы. Советское командование такой предусмотрительности не проявило. Между тем вероятность забеременеть от добровольного сожительства никак не меньше, чем от изнасилования. Естественно, частота беременностей в советской оккупационной зоне была существенно выше, чем в американской (английская и французская, насколько я знаю, являют промежуточные показатели). Намного выше оказалась и частота абортов. И -- в силу вышеуказанной особенности советского законодательства -- почти все рассказы об изнасиловании фиксировались именно в нашей зоне.

Впрочем, я далёк от мысли приписывать все жертвы абортов активности советских солдат. Просто потому, что их в Германии было на порядок-другой меньше, чем сексуально активных германских мужчин: национальные социалисты до самого входа советских войск на германскую территорию не рисковали озлоблять своё население массовой мобилизацией, так что значительная часть боеспособных мужчин осталась на родине и после разгрома своей армии вернулась к родным очагам или (если дом был разрушен сражением) прибилась к сердобольным соотечественницам. Вряд ли более 1/10 абортов в советской зоне оккупации были следствием связей с нашими военнослужащими.

Всё это вовсе не исключает отдельные эксцессы. Но их неукоснительно выявляла и карала система советского военного правосудия. Не из гуманных соображений, а ради чистого прагматизма: военное дело невозможно без суровейшей дисциплины, и любое нарушение порядка -- от мародёрства до насилия -- не только делает самого преступника слабым звеном общего строя, но и расшатывает стойкость всех его сослуживцев. Даже в германской армии профессиональные офицеры -- в отличие от политических активистов -- относились к разбойной и половой активности своих бойцов без особого одобрения. А уж мы давили противника, помимо прочего, строжайшей (иной раз даже сверх необходимого) исполнительностью: хвалёная немецкая дисциплина носит скорее формальный характер, а у нас спрашивали по сути дела. Поэтому можно быть уверенным: "историки", живописующие "два миллиона изнасилованных немок", не в ладах не только с совестью и собственной наукой, но и с основами технологии той самой войны, которую тщатся перерисовать дёгтем.

Update 1. [info]tavas@lj любезно сообщил ссылки на все три части (1, 2, 3) статьи известного пацифиста Никиты Андреевича Мендковича "Кто «изнасиловал Германию»?" в сетевом журнале "Актуальная история". Оказывается, в Германии ещё до советской оккупации аборт был разрешён только для ликвидации последствий изнасилования вражеским солдатом. Так что мои вышеприведенные рассуждения, увы, далеко не первооткрытие. Ну что же -- по крайней мере, я по крайней мере не заблуждаюсь в одиночку.

Update 2. [info]labas@lj провёл исчерпывающий анализ (1, 2) статистического исследования, положенного в основу легенды о массовом насилии. Кратко резюмирую: бумага, на которой напечатано оное исследование, в чистом виде была заметно дороже.



3-я страница из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

(Добавить комментарий)


[info]lesnoi_slon@lj
2009-05-07 03:21 (ссылка)
ХАХАХАХА! О женщинах рассуждает девственник! Чудило, бросай дрочить!

(Ответить)

Ох, ё. Народ, спокойнее.
[info]crykitten2@lj
2009-05-07 04:03 (ссылка)
Упоминавшееся тут существо с жж на имя "Алексей Широпаев" - соратник небезызвестного Бобромольца.
Почитайте статью "Луркмора" - и перестаньте обращать внимание на убогого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ох, ё. Народ, спокойнее.
[info]g3n3rator@lj
2009-05-07 09:39 (ссылка)
Вот откуда совецкие историки черпают сведения - из ЛУРКМОРА!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ох, ё. Народ, спокойнее.
[info]trident78@lj
2009-05-07 16:35 (ссылка)
Фигасе, ну ты просто супермозг!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ох, ё. Народ, спокойнее.
[info]osa_mayor@lj
2009-05-08 03:38 (ссылка)
Да, он художник.
Эти на всё готовы ради общественного внимания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chelovek_1980@lj
2009-05-07 04:18 (ссылка)
Анатолий, взгляните на эту работу, если еще не читали.

Игорь Петров "Неммерсдорф: между правдой и пропагандой"
http://wiki.redrat.ru/док:игорь_петров_неммерсдорф:между_правдой_и_пропагандой (ссылка с кирилицей скорей всего не коректно отобразится, следует целиком скопировать текст ссылки в браузер)

Тут оглавление http://wiki.redrat.ru/пред:начало

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ага, замечательная работа.
[info]crykitten2@lj
2009-05-07 04:20 (ссылка)
И пример того, как должны быть написаны труды по истории. Контраст с истериками в "либерально-нацистских" исторических работах - хорошо виден.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага, замечательная работа.
[info]olimpia2007@lj
2009-05-07 07:06 (ссылка)
Почему же, последняя статья Широпаева, на мой взгляд, написана вполне здраво и без истерики http://shiropaev.livejournal.com/29142.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да что Вы говорите! - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 07:18:33
Хе-Хе
[info]g3n3rator@lj
2009-05-07 09:41 (ссылка)
А редактор-составитель Дюков? Подотритесь своими фальшивками, опездолы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хе-Хе
[info]chelovek_1980@lj
2009-05-07 09:47 (ссылка)
Не помню на 100%, но ЕМНИП эта работа была проделана задолго до появления "Великая оболганая война 2".
Тоесть Дюков изначально к ней ни какого отношения не имел, но вам с ваших высот понятно на содержание чхать.

Любезный отчего ж вас так корёжит?
Или таки над вами снасильничал кто в детстве раз вы так взрываетесь при упомнании этой темы, да ещё и перед не знакомым человеком? Видимо у вас в семье было так принято к друг другу обращатся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хе-Хе - [info]g3n3rator@lj, 2009-05-07 09:59:53
Re: Хе-Хе - [info]chelovek_1980@lj, 2009-05-07 10:17:44
(без темы) - [info]g3n3rator@lj, 2009-05-07 10:47:41

[info]6relax@lj
2009-05-07 04:33 (ссылка)
чрезвычайно увлекательно.
широкоизвестная в германии тема с пеной у рта обсуждается в рашке. как же так, неужели бойцы-освободители и такое?
не буду даже опускаться до дискуссии с русским быдлом, оно по определению не способно поверить в факт массовых изнасилований, убийств и грабежей, творимых красноармейцами, катынь, финскую войну, пакт молотова-риббентропа и массу прочих фактов.
пейте водку, жрите рыбу на газете и поклоняйтесь религиозному культу Девятавамая.
дикари-сс.
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_velehento335@lj
2009-05-07 04:36 (ссылка)
Русские не дискутируют с чертями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6relax@lj
2009-05-07 04:48 (ссылка)
русские настолько тупы & безграмотны, что неспособны правильно написать слово "дисскутировать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 05:05:07
(без темы) - [info]6relax@lj, 2009-05-07 05:18:51
(без темы) - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 05:47:18
(без темы) - [info]6relax@lj, 2009-05-07 05:49:13
*погладь фашиста* - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 05:55:53
(без темы) - [info]mehanik_kb@lj, 2009-05-07 05:23:45
(без темы) - [info]6relax@lj, 2009-05-07 05:45:48
(без темы) - [info]mehanik_kb@lj, 2009-05-07 05:58:01
(без темы) - [info]6relax@lj, 2009-05-07 06:00:29
(без темы) - [info]mehanik_kb@lj, 2009-05-07 06:02:26
(без темы) - [info]6relax@lj, 2009-05-07 06:06:25
(без темы) - [info]mehanik_kb@lj, 2009-05-07 06:09:18
(без темы) - [info]6relax@lj, 2009-05-07 06:14:48
(без темы) - [info]mehanik_kb@lj, 2009-05-07 06:20:57
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 06:24:14
Идеальный ариец должен быть... - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 06:24:14
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 06:25:35
... - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 06:48:23
А я слышу лишь пьяное ворочанье языком европейского бы - [info]f_dragon869@lj, 2009-05-07 07:54:32
Re: А я слышу лишь пьяное ворочанье языком европейского - [info]6relax@lj, 2009-05-07 10:25:39
Re: А я слышу лишь пьяное ворочанье языком европейского - [info]f_dragon869@lj, 2009-05-07 16:01:25
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 16:03:20
... - [info]f_dragon869@lj, 2009-05-07 16:11:25
... - [info]venom_2003@lj, 2009-05-08 07:27:54
... - [info]alister_68@lj, 2009-05-09 16:47:06
Это "боян" - известнейший документ.
[info]crykitten2@lj
2009-05-07 05:40 (ссылка)
Нацики, по обыкновению, пёрнули в лужу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

быдло по обыкновению несет хуйню
[info]6relax@lj
2009-05-07 05:44 (ссылка)
да, документ, датированный 1945 г. это баян по определению.
ты, наверное, имел в виду фейк, мудила?
ну да, если это говорит такой видный специалист, как ты....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: быдло по обыкновению несет хуйню - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 05:57:58
Re: быдло по обыкновению несет хуйню - [info]6relax@lj, 2009-05-07 06:02:02
Re: быдло по обыкновению несет хуйню - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 06:13:42
Re: быдло по обыкновению несет хуйню - [info]6relax@lj, 2009-05-07 06:19:11
Re: быдло по обыкновению несет хуйню - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 06:33:53
Re: быдло по обыкновению несет хуйню - [info]6relax@lj, 2009-05-07 06:37:14
Вот - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 06:43:11
Re: Вот - [info]6relax@lj, 2009-05-07 10:33:36
*свободен* - [info]crykitten2@lj, 2009-05-08 02:34:30
Re: Вот - [info]alister_68@lj, 2009-05-09 16:53:21
Re: быдло по обыкновению несет хуйню - [info]fox_talleyrand@lj, 2009-05-07 06:59:16

[info]olimpia2007@lj
2009-05-07 07:31 (ссылка)
Спасибо за документ, очень показательно. Есть ли еще что-нибудь подобное?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_van_mogg@lj
2009-05-07 10:26 (ссылка)
Это фейк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6relax@lj
2009-05-07 10:36 (ссылка)
ну естественно, если это говоришь сам ТЫ!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-07 11:41 (ссылка)
Я так понимаю, что выражения :" русское быдло", "жрите" - это признак глубоко цивилизованного человека. В таком случае, достойнее быть дикарями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6relax@lj
2009-05-07 11:42 (ссылка)
a самое недостойное - это быть глубоко анонимным пидором!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2009-05-07 12:14 (ссылка)
Хм, на фоне вышевысказавшейся особи помоечные крысы кажутся очень и очень милыми и симпатичными животными, да.

(Ответить) (Уровень выше)

Смотрите, новый злобный орк вылез!
[info]maiya_raz@lj
2009-05-08 03:12 (ссылка)
Абстрагируясь от данного поста и темы в блоге мне очень интересно лично: почему же вы все-таки ТАК ненавидите Россию, мою Родину?
Может быть, имела место тяжелая обида советской властью ваших близких родственников или Вас как-то обидели, принизили?
На пустом-то месте такой ярой страсти не бывает!

И, кстати, вы в какой стране живете сейчас, если это не секрет?

Очень большая просьба, по возможности не грубить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magnum007@lj
2009-05-08 13:07 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_velehento335@lj
2009-05-07 04:38 (ссылка)
Спасибо за Статью, Анатолий!

(Ответить)

А ПО ФАКТУ...
[info]descryptor@lj
2009-05-07 04:46 (ссылка)
Если откинуть все эти "за" и "против", всю эту шелуху мнений, то остается один, главный и неоспоримый, ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ - это Красная Армия взяла Берлин, а не вермахт Москву. Всё остальное, с исторической точки зрения, не имеет существенного значения, поскольку для хода истории важен не процесс, а результат, а он, в данном случае, очевиден.

Апологеты нацизма, поклонники Гитлера и Третьего Рейха, клеветники на СССР и его армию могут сколько угодно в бессильной злобе брызгать слюной на свои мониторы - факта нашей Победы у них отменить никак не получится!

Вот от этого-то бессилия изменить РЕЗУЛЬТАТ они и пытаются всячески очернить ПРОЦЕСС - мол, победить-то победили, но как-то не так, не правильно, не красиво, не гуманно и т.п., не задумывась о том, как жалко выглядят их потуги на фоне вражеских знамен, брошенных в 45-м к стенам Кремля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А ПО ФАКТУ...
[info]ex_velehento335@lj
2009-05-07 05:08 (ссылка)
Отлично сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ПО ФАКТУ...
[info]descryptor@lj
2009-05-07 05:10 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ПО ФАКТУ...
(Анонимно)
2009-05-07 07:09 (ссылка)
Да, отлично сказано. Плевать на людские трагедии, на океан страданий.
Главное это ход истории!!

Сидим в говне и смотрим в небо, где летает спутник, которого мы никогда не коснемся рукой. С гордостью смотрим на восток, дам Беломорканал построен (правда воды в нашем кране нет, но это не главное).

Вот идеология совка: люди это мясо, используемое для достижение целей хозяевами людофермы.

Интересно, что хозяева привили эту идеологию своему быдлу. Но основной прикол в том, что каждая быдло-голова считает мясом не себя, а всех остальных!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ПО ФАКТУ... - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 07:24:51
Re: А ПО ФАКТУ...
[info]borgirr@lj
2009-05-07 05:38 (ссылка)
А по факту мы имеем то что сейчас фашизм цветёт бурным цветом у нас в России. И ними не борются даже здесь в комментариях, зато рьяно борются с "очернителями".
"для хода истории важен не процесс, а результат" - значит цель оправдывает средства?
ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ПО ФАКТУ...
[info]dr_j_mengele@lj
2009-05-07 06:22 (ссылка)
Цветёт он только по вине жидолиберастов, которые ещё с ельцынского времени окопались в кремле.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ПО ФАКТУ...
[info]descryptor@lj
2009-05-07 07:04 (ссылка)
""для хода истории важен не процесс, а результат" - значит цель оправдывает средства?"
Для хода истории - да, для нашей оценки её хода -нет. Не подменяйте понятия.
А что, на ваш взгляд, если мы будем потакать очернителям, это как-то поможет борьбе с фашизмом в России? Не вижу связки...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ПО ФАКТУ...
[info]awas1952@lj
2009-05-09 07:10 (ссылка)
B> А по факту мы имеем то что сейчас фашизм цветёт бурным цветом у нас в России. И ними не борются даже здесь в комментариях, зато рьяно борются с "очернителями".

Как раз "очернители" и есть фашисты, оправдывающие преступления своих духовных предков баснями о преступлениях истребителей фашизма. Впрочем, даже в этих баснях им не удаётся придумать ничего сопоставимого с подлинными фашистскими зверствами.

B> "для хода истории важен не процесс, а результат" - значит цель оправдывает средства? ну-ну.

Не оправдывает. Если применишь недостойные средства -- рискуешь разрушить саму цель. Но иной раз действительно приходится применять средства, заведомо непригодные для достижения других целей. Скажем, у медиков есть понятие "лечение по жизненным показаниям": лучше ампутировать ногу, чем умереть от гангрены; лучше оглохнуть от лошадиной дозы пенициллина, чем сгореть от воспаления лёгких и т.п. Аналогичные обстоятельства случаются и в войне: например, рота, оставленная для прикрытия отступления батальона, скорее всего погибнет целиком -- но если её не оставить, погибнет весь батальон. Оценивая действия других, всегда полезно держать в уме жизненные показания, вынудившие к этим действиям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ПО ФАКТУ... - (Анонимно), 2009-05-09 20:37:24
Re: А ПО ФАКТУ...
[info]olimpia2007@lj
2009-05-07 07:29 (ссылка)
Победа кстати не СССР, а общая победа стран антигитлеровской коалиции - Франции, СССР, Великобритании и США)
Я чту память жертв войны. НО ДЕЛАТЬ ИЗ 9 МАЯ ПРАЗДНИК, на мой взгляд, особо нечего - солдаты, проведшие 4 года в грязных окопах вернулись в то же колхозное рабство, из которого вышли(( Многих из них, например, тех, кто были в немецких лагерях, отправили в сталинские лагеря. Совок поработил многие страны Восточной Европы на долгие 45 лет... Да и развязал эту войну Гитлер не один - кто в 39-40 годов совершил агрессию против Финляндии ("Зимняя война")? Польши ("освобождение" Западной Украины и Западной Белоруссии)? аннексировал Бессарабию и Страны Балтии? кто снабжал Гитлера сырьем и продовольствием? По версии некоторых историков (Виктор Суворов), совок в июле 41 года планировал напасть на Германию первым.
P.S. Считаю, что в этот день надо спокойно, без истерики, помянуть павших в этой войне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Какая же у Вас каша в голове...
[info]crykitten2@lj
2009-05-07 07:39 (ссылка)
...меньше смотрите телевизор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какая же у Вас каша в голове... - [info]ex_octabrai@lj, 2009-05-07 08:26:49
Re: Какая же у Вас каша в голове... - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 10:37:58
Re: А ПО ФАКТУ...
[info]descryptor@lj
2009-05-07 08:05 (ссылка)
olimpia2007,
не знаю, успели ли вы пожить в "совке", но если даже так, то жили вы вот именно в"СОВКЕ". А я бОльшую часть жизни жил в СССР - в ИМПЕРИИ, в СВЕРХДЕРЖАВЕ. В этом - коренная между нами разница. Человек - это, прежде всего, то, кем он себя осознаёт...

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 08:16:08
(без темы) - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 09:56:25
Re: А ПО ФАКТУ...
[info]ausgabez@lj
2009-05-07 11:04 (ссылка)
исторический факт - что у твоего папы не было денег на презерватив.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ПО ФАКТУ...
[info]misha_makferson@lj
2009-05-07 12:18 (ссылка)
Одного жалко, слишком тяжело далась Победа, слишком тяжело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ПО ФАКТУ... - [info]descryptor@lj, 2009-05-07 12:42:15
Re: А ПО ФАКТУ...
[info]rgkot@lj
2009-05-07 13:32 (ссылка)
это и бесит мудаков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ПО ФАКТУ... - [info]descryptor@lj, 2009-05-07 14:14:49
Re: А ПО ФАКТУ...
[info]konrad_schtahrr@lj
2009-05-08 06:58 (ссылка)
>>>>Апологеты нацизма, поклонники Гитлера и Третьего Рейха, клеветники на СССР и его армию могут сколько угодно в бессильной злобе брызгать слюной на свои мониторы - факта нашей Победы у них отменить никак не получится!

Браво! Не получится отменить и многолетнюю оккупацию Восточной Европы и стран Балтии, расчленение Германии. Подавление войсками антисоветских выступлений в Берлине, Венгрии, Чехословакии.
Кроме того, если быть последовательным, то именно поражение Германии во ВМВ привело к тому что мы можем наблюдать в Европе сейчас. А именно: нашествие мигрантов из Африки и Азии, толпы левацкой шушеры, гей-парады и проч.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melkaya_koshka@lj
2009-05-07 05:47 (ссылка)
спасибо Вам за пост. А то больше сил нет читать, как наших героев вываливают в грязи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]6relax@lj
2009-05-07 06:20 (ссылка)
действтительно. герои-освободители, вся восточная европа до сих пор с благодарностью вспоминает, как их освобождали ОЛОЛО!
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]melkaya_koshka@lj, 2009-05-07 06:22:13
(без темы) - [info]6relax@lj, 2009-05-07 06:28:00
(без темы) - [info]melkaya_koshka@lj, 2009-05-07 06:37:36
(без темы) - [info]6relax@lj, 2009-05-07 06:40:10
(без темы) - [info]desertstrike@lj, 2009-07-12 09:34:40
(без темы) - [info]mehanik_kb@lj, 2009-05-07 06:22:20
(без темы) - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 06:23:41
(без темы) - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 06:25:23
(без темы) - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 06:27:14
(без темы) - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 06:32:41
(без темы) - [info]6relax@lj, 2009-05-07 06:29:27
(без темы) - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 06:33:51
(без темы) - [info]6relax@lj, 2009-05-07 06:37:38
(без темы) - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 06:39:57
(без темы) - [info]6relax@lj, 2009-05-07 06:41:20
(без темы) - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 06:49:08
(без темы) - [info]6relax@lj, 2009-05-07 06:30:17
(без темы) - [info]mehanik_kb@lj, 2009-05-07 06:32:25
(без темы) - [info]6relax@lj, 2009-05-07 06:34:50
(без темы) - [info]mehanik_kb@lj, 2009-05-07 06:35:50
(без темы) - [info]6relax@lj, 2009-05-07 06:39:04
жиды доставляют - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 06:50:30
Re: жиды доставляют - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 07:36:01
(без темы) - [info]londo_mallari@lj, 2009-05-08 10:22:51
(без темы) - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 06:22:41
(без темы) - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 06:23:59
(без темы) - [info]6relax@lj, 2009-05-07 06:26:32
(без темы) - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 06:29:51
(без темы) - [info]6relax@lj, 2009-05-07 06:30:57
(без темы) - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 06:41:46
(без темы) - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 07:37:59
(без темы) - [info]6relax@lj, 2009-05-07 10:38:32
(без темы) - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 11:03:09
(без темы) - [info]6relax@lj, 2009-05-07 11:18:14
(без темы) - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 11:33:25
(без темы) - [info]6relax@lj, 2009-05-07 11:36:58
(без темы) - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 11:44:06
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 11:45:49
... - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 11:51:39
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 11:54:35
... - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 11:56:57
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 12:02:04
... - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 12:04:12
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 12:08:15
... - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 12:15:58
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 12:20:55
... - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 12:25:49
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 12:29:02
... - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 12:33:06
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 11:48:15
... - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 11:55:16
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 12:00:31
... - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 12:02:54
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 12:04:18
... - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 12:07:19
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 12:10:27
... - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 12:14:03
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 12:16:13
... - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 12:18:17
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 12:23:55
... - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 12:27:33
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 12:30:20
... - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 12:35:33
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 12:39:32
... - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 12:43:35
(без темы) - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 11:48:03
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 11:50:45
... - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 11:54:34
... - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 12:00:44
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 12:05:46
... - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 12:11:19
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 12:13:14
... - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 12:16:22
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 12:22:09
... - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 12:22:40
... - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 12:11:33
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 12:17:40
... - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 12:20:48
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 12:26:36
... - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 12:30:14
... - [info]6relax@lj, 2009-05-07 12:31:55
... - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 12:37:08
(без темы) - [info]narkonon@lj, 2009-05-07 22:14:24
(без темы) - [info]venom_2003@lj, 2009-05-08 07:32:29
Хаха, у Вас совсем мозгов нет? - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 06:37:45
Re: Хаха, у Вас совсем мозгов нет? - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 06:59:47
Нарисовано очень натуралисттично - [info]derzauberberg20@lj, 2009-05-07 07:04:25
Re: Нарисовано очень натуралисттично - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 07:39:49
Re: Нарисовано очень натуралисттично - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 07:48:38
(без темы) - [info]l_rs@lj, 2009-05-07 07:40:28
(без темы) - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 07:49:47
(без темы) - [info]l_rs@lj, 2009-05-07 07:52:23
(без темы) - [info]narkonon@lj, 2009-05-07 09:27:30
(без темы) - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 09:58:49
(без темы) - [info]narkonon@lj, 2009-05-07 10:53:53
(без темы) - [info]dahr_blog@lj, 2009-05-07 09:48:29
(без темы) - [info]rgkot@lj, 2009-05-07 13:32:43
Легенда о насильниках
[info]ex_marinama@lj
2009-05-07 06:12 (ссылка)
легенда не легенда, а открещиваются от кровного родства? к чему бы это?
А если серъёзно: дедуня как-то обмолвился - еле спас лейтенанта в Австрии от дисциплинарного взыскания за обоюдное изнасилавание прекрасной фрау.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Легенда о насильниках
[info]ex_velehento335@lj
2009-05-07 06:21 (ссылка)
"обоюдное изнасилование" - это мощно. То есть, сначала он - фрау, а потом фрау - его?
Вы утверждаете, что советские воины-освободители подвергались изнасилованиям со стороны немецких женщин?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Легенда о насильниках - [info]ex_marinama@lj, 2009-05-07 07:13:14
Re: Легенда о насильниках - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 07:26:28
Re: Легенда о насильниках - [info]ex_marinama@lj, 2009-05-07 08:06:11
Re: Легенда о насильниках - [info]olimpia2007@lj, 2009-05-07 07:17:46

[info]vladius_osso@lj
2009-05-07 06:36 (ссылка)
Поэтому можно быть уверенным: "историки", живописующие "два миллиона изнасилованных немок", не в ладах не только с совестью и собственной наукой, но и с основами технологии той самой войны, которую тщатся перерисовать дёгтем.

Довольно жалкая попытка оправдания. Вообще вопрос, который возникает после наблюдения за помнящими-гордящимися - вам не стыдно? Вам не стыдно оправдывать себя как насильники, у которых всегда женщина виновата? До какой же мерзости может довести людей стремление во что бы то ни стало сохранить вдолбленный пропагандой миф. Россию позорят не преступления Красной армии - слишком много лет прошло, и все участники, кроме русских, давно уже эту трагедию "проехали" и помирились. Россию позорите вы, рассуждая, как ублюдки и насильники.

Оправдание жалкое, потому что существует значительное количество свитетельств, причем многие жертвы заговорили десятилетиями спустя (см., например, Пленница Красной Армии), и стало быть, никаким желанием получить аборт это не объяснить, плюс свидетельства очевидцев о массовых насилиях бойцов КА над женщинами.

Для меня, например, свидетельство Солженицына авторитетнее рассуждений о дисциплине и моральном облике КА со стороны людей, которых там не было.

Да! Три недели уже война шла в Германии, и все мы хорошо знали: окажись девушки немки -- их можно было изнасиловать, следом расстрелять, и это было бы почти боевое отличие; окажись они польки или наши угнанные русачки -- их можно было бы во всяком случае гонять голыми по огороду и хлопать по ляжкам -- забавная шутка, не больше. Но поскольку эта была "походно-полевая жена" начальника контр-разведки -- с трех боевых офицеров какой-то тыловой сержант сейчас же злобно сорвал погоны, утвержденные им приказом по фронту, снял ордена, выданные Президиумом Верховного Совета -- и теперь этих вояк, прошедших всю войну и смявших, может быть, не одну линию вражеских траншей, ждал суд военного трибунала, который без их танка еще б и не добрался до этой деревни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_velehento335@lj
2009-05-07 06:43 (ссылка)
А с каких это пор лжец Солженицын, стукач и иуда, стал достойным аргументом в споре и его "свидетельства" приобрели ценность и значение?
Не СССР начал войну. И мы эту войну выиграли.
А война есть война.
И хрен вам, а не "стыд" или "оправдания". Не дождётесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fox_talleyrand@lj, 2009-05-07 06:54:09
(без темы) - [info]olimpia2007@lj, 2009-05-07 07:13:39
(без темы) - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 07:20:35
(без темы) - [info]olimpia2007@lj, 2009-05-07 08:21:19
(без темы) - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 08:43:25
Ужаскакой. - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 07:31:34
кроме русских
[info]makatyn@lj
2009-05-07 06:48 (ссылка)
Вы конечно не русский? И французы давно уже эту трагедию "проехали"? Вы отвечаете за всех французов? И пожалуйста,не перевирайте Солженицына.Если на ветке сидит воробей, а Вам кажется,что это слон,это Ваша личная проблема,для Вас оно так и есть.

(Ответить) (Уровень выше)

Так приведите их, свидетельства.
[info]crykitten2@lj
2009-05-07 06:52 (ссылка)
свидетельства очевидцев о массовых насилиях бойцов КА над женщинами

Сказавши "а"... Только перепечатку бреда из жёлтой польской газетки не надо. Там даже чисто логически - чушь написана. Огромное число нестыковок.

Впрочем, отсыл к Солженицыну говорит сам за себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так приведите их, свидетельства. - [info]olimpia2007@lj, 2009-05-07 07:16:20
Re: Так приведите их, свидетельства. - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 07:34:18
Re: Так приведите их, свидетельства. - [info]vladius_osso@lj, 2009-05-07 07:26:30
Re: Так приведите их, свидетельства. - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 07:32:11
Re: Так приведите их, свидетельства. - [info]vladius_osso@lj, 2009-05-07 07:51:47
*ржёт в голос* - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 07:57:24
Re: *ржёт в голос* - [info]vladius_osso@lj, 2009-05-07 08:07:29
Re: *ржёт в голос* - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 09:15:00
Re: *ржёт в голос* - [info]vladius_osso@lj, 2009-05-07 09:21:07
Re: *ржёт в голос* - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 09:25:51
Re: *ржёт в голос* - [info]vladius_osso@lj, 2009-05-07 09:31:43
А за список спасибо, кстати. - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 09:41:47
Re: А за список спасибо, кстати. - [info]vladius_osso@lj, 2009-05-07 09:49:18
Пиздец какой-то. - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 09:52:59
Re: Пиздец какой-то. - [info]vladius_osso@lj, 2009-05-07 09:55:29
... - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 10:03:29
... - [info]vladius_osso@lj, 2009-05-07 10:14:05
... - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 10:20:41
... - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 10:18:36
Вот почему так - если либераст - так обязательно неуч? - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 07:36:22
Re: Так приведите их, свидетельства. - [info]kouzdra@lj, 2009-05-07 07:44:41
Re: Так приведите их, свидетельства. - [info]vladius_osso@lj, 2009-05-07 07:58:06
Re: Так приведите их, свидетельства. - [info]kouzdra@lj, 2009-05-07 08:01:51
Re: Так приведите их, свидетельства. - [info]vladius_osso@lj, 2009-05-07 08:12:06
Re: Так приведите их, свидетельства. - [info]kouzdra@lj, 2009-05-07 08:17:38
Re: Так приведите их, свидетельства. - [info]vladius_osso@lj, 2009-05-07 08:26:40
Re: Так приведите их, свидетельства. - [info]kouzdra@lj, 2009-05-07 08:28:33
Re: Так приведите их, свидетельства. - [info]vladius_osso@lj, 2009-05-07 08:34:33
Re: Так приведите их, свидетельства. - [info]kouzdra@lj, 2009-05-07 08:38:57
Re: Так приведите их, свидетельства. - [info]vladius_osso@lj, 2009-05-07 08:51:08
... - [info]kouzdra@lj, 2009-05-07 09:01:13
... - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 09:19:38
... - [info]vladius_osso@lj, 2009-05-07 09:23:19
... - [info]kouzdra@lj, 2009-05-07 09:34:48
... - [info]vladius_osso@lj, 2009-05-07 09:50:22
... - [info]kouzdra@lj, 2009-05-07 10:21:18
... - [info]vladius_osso@lj, 2009-05-07 10:34:53
... - [info]kouzdra@lj, 2009-05-07 10:42:51
... - [info]vladius_osso@lj, 2009-05-07 10:47:44
... - [info]crykitten2@lj, 2009-05-07 10:52:02
... - [info]kouzdra@lj, 2009-05-07 10:53:48
... - [info]vladius_osso@lj, 2009-05-07 10:58:38
... - [info]kouzdra@lj, 2009-05-07 11:26:27
... - [info]vladius_osso@lj, 2009-05-07 11:34:53
... - [info]kouzdra@lj, 2009-05-07 11:36:34
... - [info]vladius_osso@lj, 2009-05-07 11:39:43
... - [info]kouzdra@lj, 2009-05-07 11:43:36
Re: Так приведите их, свидетельства. - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 08:56:30

[info]kouzdra@lj
2009-05-07 07:08 (ссылка)
Россию позорите вы, рассуждая, как ублюдки и насильники.

Ну вот и хорошо - мы позорим - а вы давайте - стыдитесь и кайтесь, можете и платить - только из своего кармана пож-та.

Будет прекрасное разделение труда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]makc74@lj, 2009-05-07 07:57:59
(без темы) - [info]vladius_osso@lj, 2009-05-07 08:22:04
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2009-05-07 08:25:37
(без темы) - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 09:04:52

[info]ex_rwn_n8@lj
2009-05-07 06:52 (ссылка)
Пархатый внучек Эренбурга доставляет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fox_talleyrand@lj
2009-05-07 06:54 (ссылка)
Ы! Ахтунг Боброебец подтянулся, щас будем карать =)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kidman_moscow@lj
2009-05-07 06:58 (ссылка)
Тут еще один пархатый в комментах трется - 6релакс зовут. Леха, врежь ему по пейсам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ping_ving@lj, 2009-05-07 08:42:15
Вот он
[info]makatyn@lj
2009-05-07 07:03 (ссылка)
Подтверждаю,этот господин выразил огромную радость по поводу того,что всё больше и больше людей называют "их" в каментах м...ками."Их" - это вместе с Широпаевым.Отвечаю за свои слова,ознакомится можно в говнопосте Широпаева на 9странице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот он - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 07:47:11

[info]___moonlight___@lj
2009-05-07 07:23 (ссылка)
Спасибо, что не забыли тех, кто не может сам по зубам дать этим мразям!
Правда, может быть прокуратура ими займётся, но у нас государство почему-то слишком трепетно к таким относится...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Жги ещё
[info]g3n3rator@lj
2009-05-07 09:37 (ссылка)
Поток сознания какой-то. Мрази, по зубам дать, прокуратура.
ААААААААА
Кругом враги и пидорасы!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жги ещё - [info]g3n3rator@lj, 2009-05-07 09:37:43
Re: Жги ещё - [info]___moonlight___@lj, 2009-05-07 10:28:24
блогосфера засорена фашистким говном
[info]business_mag777@lj
2009-05-07 07:28 (ссылка)
блогосфера это такая вещь , где могут пиариться всякие уродцы обливая грязью святые вещи, игнорируюя при этом факты и здравый смысл

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"СВЯТАЯ ВЕЩЬ"
(Анонимно)
2009-05-07 07:34 (ссылка)
это самотык которым тебе ебут мозги или которым ты надеешся другим ебать мозги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"САМОТЫК" - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 07:39:11
Re: "СВЯТАЯ ВЕЩЬ" - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 07:45:38
Re: "СВЯТАЯ ВЕЩЬ" - (Анонимно), 2009-05-07 07:51:15
(без темы) - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 07:53:29
Re: "СВЯТАЯ ВЕЩЬ" - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 07:57:45
Re: "СВЯТАЯ ВЕЩЬ" - (Анонимно), 2009-05-07 08:04:32
Re: "СВЯТАЯ ВЕЩЬ" - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 08:07:35
Re: "СВЯТАЯ ВЕЩЬ" - (Анонимно), 2009-05-07 08:11:30
Re: "СВЯТАЯ ВЕЩЬ" - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 08:13:43
(без темы) - [info]kidman_moscow@lj, 2009-05-07 08:07:36
(без темы) - [info]ex_velehento335@lj, 2009-05-07 08:10:41
Re: "СВЯТАЯ ВЕЩЬ" - [info]business_mag777@lj, 2009-05-07 10:35:53
Расово и политически верное исследование!
[info]lkfglkjf@lj
2009-05-07 07:53 (ссылка)
Всячески одобряю и приветствую.

(Ответить)

А я не понимаю аб чем базар
[info]derzauberberg20@lj
2009-05-07 08:41 (ссылка)
миллионы изнасилованных и сотни тысяч уничтоженных немок - это ВРАЖЕСКОЕ население. и поэтому я вообще не понимаю какое дело до того насиловали их или нет. хотя тут и вопроса-то никакого нет. попробовал бы какой-нить командир озверевшему от 4 лет войны и недоеба солдату про мораль напомнить - того командира сразу бы и закопали. кто этого не понимает - или совсме дурак или придуривается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]mehanik_kb@lj, 2009-05-07 10:09:58

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]mehanik_kb@lj, 2009-05-07 10:40:39

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]mehanik_kb@lj, 2009-05-07 11:03:31

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]mehanik_kb@lj, 2009-05-07 11:11:59

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]mehanik_kb@lj, 2009-05-07 11:23:57
Re: А я не понимаю аб чем базар
[info]business_mag777@lj
2009-05-07 10:36 (ссылка)
какие нах миллионы они вам приснились

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russian_writer@lj
2009-05-07 09:45 (ссылка)
упер часть текста
http://russian-writer.livejournal.com/187134.html

(Ответить)


[info]ausgabez@lj
2009-05-07 11:00 (ссылка)
>Скорее наоборот: не зря же вскоре были запрещены браки советских граждан с иностранцами.

О, оказывается подобные браки были запрещены из-за легкодоступности немок? :D

(Ответить)


[info]__alex_loki_@lj
2009-05-07 11:00 (ссылка)
господа националисты из прибалтики , украины и прочих европ , могли бы отказаться от использования газа , бензина , бумаги и прочих вещей русского происхождения по идейным соображениям . )

вот ещё вопросик : страны объеденившиеся в ВОЕННЫЙ блок НАТО кого воевать-то собрались ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vladius_osso@lj
2009-05-07 11:10 (ссылка)
господа националисты из прибалтики , украины и прочих европ , могли бы отказаться от использования газа , бензина , бумаги и прочих вещей русского происхождения по идейным соображениям . )

Гордитесь тем, что Россия - сырьевой придаток и больше миру от нее ничего не нужно? Скоро и углеводородов не будет нужно: как США, так и ЕС имеют соответствующие программы. Посмотрим, чем тогда гордиться будете.

вот ещё вопросик : страны объеденившиеся в ВОЕННЫЙ блок НАТО кого воевать-то собрались ?

Молитесь, что не против России, потому что шансов победить НАТО у нее нет. Только всё взорвать ядерным поясом шахида, но это сомнительная победа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]__alex_loki_@lj, 2009-05-07 11:32:14
(без темы) - [info]misha_makferson@lj, 2009-05-07 12:23:47
(без темы) - [info]vladius_osso@lj, 2009-05-07 12:58:03
(без темы) - [info]misha_makferson@lj, 2009-05-08 03:26:57
(без темы) - [info]alister_68@lj, 2009-05-09 17:50:05

[info]alena_ck@lj
2009-05-07 11:03 (ссылка)
Белля почитайте......

(Ответить)


[info]jarolep@lj
2009-05-07 11:36 (ссылка)
Когда-нибудь эта пляска на костях погибших во Второй Мировой закончится? Сколько ж можно разбирать, кто кого насиловал и почему?

(Ответить)

давайте лучше светлое и прекрасное вспомним
[info]sasha_bogdanov@lj
2009-05-07 11:37 (ссылка)
,

http://www.youtube.com/watch?v=RrYv0-d0B9o
Рязанские мадонны Людмила Зыкина 1941-1945 Lyudmila Zykina

Рязанские мадонны видео. Поёт Людмила Зыкина. Прекрасная песня, посвящённая подвигу простых русских женщин в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Мелодия припева этой песни считается одной из вершин Русской и мировой музыки.

Ryazanskie Madonni. Lyudmila Zykina is singing song "Madonnas of Ryazan'". This song is dedicated to brave and dignity of ordinary Russian woman during The Second World War on the territory of Soviet Union in 1941-1945.

Melody of the second part of this song is considered one of the most beautiful melodies in the history of Russian and also world music.


людмила зыкина, рязанские мадонны, lyudmila zykina, riazanskie madonni, russian music, 1941-1945, Великая Отечественная война, WW2,

(Ответить)


[info]maksi2278@lj
2009-05-07 11:48 (ссылка)
лично у меня немногочисленные русскоязычные сторонники мифа о массовых изнасилованиях немок нашими солдатами вызывают только брезгливость и презрение. даже желания спорить нет, это типа как спорить с американцем, который уверен что в той войне советский союз сыграл гораздо меньшую роль чем америка.

в целом, очередная грамотная западная агитка, направленная на изображение нас с вами как уродов и скотов, которых почетно и справедливо уничтожать.
кстати, распространителей подобных слухов и агиток в войну жестко наказывали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]g3n3rator@lj
2009-05-07 11:55 (ссылка)
//направленная на изображение нас с вами как уродов и скотов

А как еще назвать людей оправдывающих убийства мирного населения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]__alex_loki_@lj, 2009-05-07 12:01:47
(без темы) - [info]g3n3rator@lj, 2009-05-07 12:05:48
(без темы) - [info]__alex_loki_@lj, 2009-05-07 12:21:59
(без темы) - [info]g3n3rator@lj, 2009-05-07 12:40:08
(без темы) - [info]__alex_loki_@lj, 2009-05-07 12:46:52
(без темы) - [info]g3n3rator@lj, 2009-05-07 13:19:54
(без темы) - [info]__alex_loki_@lj, 2009-05-07 15:48:12
(без темы) - [info]g3n3rator@lj, 2009-05-07 16:15:48
(без темы) - [info]__alex_loki_@lj, 2009-05-07 16:25:54
(без темы) - [info]g3n3rator@lj, 2009-05-07 16:49:40
... - [info]__alex_loki_@lj, 2009-05-07 16:58:24
(без темы) - [info]maksi2278@lj, 2009-05-07 12:43:36
(без темы) - [info]g3n3rator@lj, 2009-05-07 13:12:28
(без темы) - [info]maksi2278@lj, 2009-05-07 13:35:34
(без темы) - [info]g3n3rator@lj, 2009-05-07 13:52:21

[info]random1911@lj
2009-05-07 12:40 (ссылка)
нутром чую, советские солдаты, дойдя до Берлина, увидели и пережили очень многое. Многие потеряли своих родных и братьев по оружию. А это, естественно, озлобляет. Более того, значительная часть солдат не обладала серьезным образованием. А это сказывается на моральных качествах. Поэтому да, изнасилования быть могли. Но не все же поголовно. Поддерживаю мнение о доступности женщин побежденной страны.
В послевоенной Японии девушки тоже по большей части стало заниматься проститутками, отдаваясь янки. Как уже отмечалось в комментариях выше, сейчас в Японии больше популярна мысль, что это СССР сбросило на них бомбу. Вообще пугать злобными русскими - это такая тенденция, которая с 5-х годов прошлого века все никак не выйдет из моды.

После прочтения комментариев нескольких людей стало очень противно. Если шалящие тут неофашисты не дохлые бритоголовые малолетки, то, во всяком случае, развитие мозга у этих людей лет в 15 (трудный возраст, ага) точно остановилось. Может, гормональные препараты попить? Ведя полемику с людьми взрослыми и адекватными (как crykitten2, например)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]random1911@lj
2009-05-07 12:41 (ссылка)
черт, недопечаталось(
Ведя полемику с людьми взрослыми и адекватными (как crykitten2, например), они явно проигрывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]g3n3rator@lj, 2009-05-07 12:47:29
(без темы) - [info]random1911@lj, 2009-05-07 13:34:23
(без темы) - [info]g3n3rator@lj, 2009-05-07 13:45:39
(без темы) - [info]random1911@lj, 2009-05-07 13:49:53
(без темы) - [info]g3n3rator@lj, 2009-05-07 14:00:54
Хаха, да это один из сонма популярных в интернете... - [info]crykitten2@lj, 2009-05-08 02:42:49

[info]wooddweller@lj
2009-05-07 12:40 (ссылка)
Я из комментариев понял, что нас призывают к коллективному самоубийству?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]__alex_loki_@lj
2009-05-07 12:57 (ссылка)
а ещё к бесплатной раздаче природного сырья . )
некоторые товарищи из сша и европы пологают , что если в сранах U и E мало месторождений , а в стране R много ,то страна R обязана отдать часть своих месторождений за ради принципов справедливости , равенства и братства . )) гы-гы , нашлись братья ... по разуму .. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да смешно вас слушать. - [info]borgirr@lj, 2009-05-07 13:13:40
Re: Да смешно вас слушать. - [info]__alex_loki_@lj, 2009-05-07 15:58:17
Да нет. - [info]borgirr@lj, 2009-05-07 16:09:50
Re: Да нет. - [info]__alex_loki_@lj, 2009-05-07 16:13:06
Нет, я Обама. - [info]borgirr@lj, 2009-05-07 16:28:16
Re: Нет, я Обама. - [info]__alex_loki_@lj, 2009-05-07 16:35:07
Re: Нет, я Обама. - [info]borgirr@lj, 2009-05-07 16:47:18
Re: Нет, я Обама. - [info]__alex_loki_@lj, 2009-05-07 16:54:28
"вы экономист?" - [info]borgirr@lj, 2009-05-07 18:08:05
(без темы) - [info]random1911@lj, 2009-05-07 13:37:58
(без темы) - [info]wazbonez@lj, 2009-06-09 16:17:45
(без темы) - [info]wooddweller@lj, 2009-05-07 13:46:13
(без темы) - [info]__alex_loki_@lj, 2009-05-07 16:02:45
...да и не только к "правдоискательсту". - [info]crykitten2@lj, 2009-05-08 02:49:05
(без темы) - [info]wazbonez@lj, 2009-06-09 16:12:23

[info]svitoj@lj
2009-05-07 14:06 (ссылка)
Насиловали солдаты массово и не массово. Человек звереет, когда в близости к нему ходит смерть. День, месяц, год. Инстинкты вышивания зашкаливают. И это входит потомство - свой геннофонд послать далше по лесенке. А так, как другой человек не так уж важен - насиловали кому только "посчастливилось" найти что насиловать. Герои - тоже люди, так, что не надо обожествлять их.

(Ответить)


[info]ex_konst_lj837@lj
2009-05-07 14:53 (ссылка)
неонацисты сасут

(Ответить)



3-я страница из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>