Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Anatolij Wassermann ([info]awas1952)
@ 2010-03-24 12:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Несовок
[info]tema@lj до глубины души потрясли многие фотографии российских почтовых отделений (как он отметил, они теперь доступны через форму поиска на сайте Почты России). Учитывая общеизвестный деловой талант представителя пользователей в ЖЖ, хотелось бы узнать: каким образом [info]tema@lj взялся бы за организацию точек физического предоставления сервиса, доступного каждому гражданину России, располагающему постоянным местом жительства, в непосредственной близости от этого места? И уж в полный восторг повергло бы меня дополнение вышеуказанного сообщения [info]tema@lj хотя бы минимальным контуром бизнес-плана: каков должен быть тариф на основные услуги почтовой связи, чтобы каждое отделение соответствовало взыскательному вкусу Главного Дизайнера?


(Добавить комментарий)


[info]kr0l@lj
2010-03-24 06:22 (ссылка)
там эти фотографии уже, дай бог памяти, лет пять доступны через форму поиска

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pennkoff@lj
2010-03-24 06:33 (ссылка)
Видимо, между мумусиком и посыланием окружающих на три тайные руны Артемий Татьянович заходит в эти ваши интернеты и находит там много для себя нового...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_tor@lj
2010-03-24 06:22 (ссылка)
Да, интересно. =)

(Ответить)

Andy
(Анонимно)
2010-03-24 06:22 (ссылка)
Всё зависит от того, кто руководит конкретным почтовым отделением. Захочет - всегда найдёт хотя бы минимальные средства на наведение порядка. Просто никому этим не хочется заниматься. Легче и дешевле находиться весь день в свинарнике...
В нашем городе, к примеру, п/о чистые, с электронными весами и компьютерами...

(Ответить)


[info]fak_ir@lj
2010-03-24 06:23 (ссылка)
ну а фигли, он уже давно живёт в далёком светлом гламурном будущем

(Ответить)


[info]gavroshe@lj
2010-03-24 06:26 (ссылка)
Вы думаете, что он Вас читает?

(Ответить)

взыскательный вкус Главного Дизайнера
[info]ex_marinama@lj
2010-03-24 06:26 (ссылка)
не сектрет, что Отделения Почты России в некоторых совсем глубинных местах необъятной Родины являются также очагом культуры и жизни. пока есть почта - есть жизнь. и это главное. когда государственность в виду сокращения бюджета (и иных очень высоких целей) хочеть добить посёлок или деревню, то перестаёт финансировать ФАП, школу и отделение связи (каждое по своему ведомству). а людишки сопротивляются. на этой ниве Артемий Андреевич может снискать (и снищет таки !) огромную популярность и любовь народную. как всегда, в самое яблочко (сердце)!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: взыскательный вкус Главного Дизайнера
[info]daifik@lj
2010-03-24 17:08 (ссылка)
+100 кстати. без фапа и школы любой, даже еще трепыхающийся населенный пункт обречен.
Но так у нас реформы жеж.
Кстати, по-моему они косвенно предусматривают "выморочивание" многих мелких НП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: взыскательный вкус Главного Дизайнера
[info]ex_marinama@lj
2010-03-25 01:53 (ссылка)
воплощение этого "плана" в жизнь началось с 95 года, когда влезли в кредиты МВФ и европейского БРР, там в условиях кредитования было всё расписано. сейчас тоже самое с Грецией. это не реформы, это несколько другое, модернизация нах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: взыскательный вкус Главного Дизайнера
[info]adrianov@lj
2010-03-28 01:49 (ссылка)
А что такое ФАП?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: взыскательный вкус Главного Дизайнера
[info]ex_marinama@lj
2010-03-28 05:04 (ссылка)
ФАП - это очажок первичной медицины, иногда с небольшим стационаром. при Совецкой власти им были снабжены все посёлки (деревни -нет) необъятной родины. Состоял он из 4-5 медработников. Это фельдшерско-акушерский пункт, из него при серьёзных случаях отправляли в районную больницу. теперь мадам министр внедряет химеру под названием "семейный врач" на селе, иными словами - вперде назад на 150 лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max_on@lj
2010-03-24 06:30 (ссылка)
Потерпите еще чуток,вот перейдем на светодиодные лампочки, и тут же займемся "единым" дизайном почты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_prostoko@lj
2010-03-24 13:22 (ссылка)
хохохохо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]navarrah@lj
2010-03-24 06:35 (ссылка)
первая фотка где килька, фото и почта в одном месте.

экономически необосновано в деревне делать три отдельных пункта.
это три человека которые будут ничего не делать.

бабе нюре гораздо проще зайти в одно место и
купить кильку и письмо детям в город отправить.
чем топать в два разных места

как вариант со стороны фотографа там еще что нибудь продается
например лекарства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boza_revenge@lj
2010-03-24 06:37 (ссылка)
Плюс тыща. Выше в комментах есть, что если убрать из деревни почту и магазин - деревня умрет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-24 08:14 (ссылка)
Никому не нужная деревня должна умереть. Хватит мучать людей, им надо помочь перебраться в места, где есть работа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukaved@lj
2010-03-24 18:49 (ссылка)
Отстали от жизни. Уже про Пикалево (который ни разу не деревня) один прогрессивный гражданин с характерной бородкой во время известных событий сказал точно то же самое. Кстати, а у Вас бородка имеется?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-24 06:39 (ссылка)
Как замечательно, что у вас есть ЖЖ. Раньше я и не представлял, насколько же вы ебнутый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vadime@lj
2010-03-24 06:44 (ссылка)
тема?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]navarrah@lj
2010-03-24 06:45 (ссылка)
фриц повеселее будет

(Ответить) (Уровень выше)

Привет КУЛЬТУРНОМУ человечищу!!!
(Анонимно)
2010-03-24 08:24 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadime@lj
2010-03-24 06:44 (ссылка)
tema - провокатор.
Но это хорошо, что он показывает действительность большому количеству людей сидящих перед компьютером и давно не посещавших деревень и почтовых отделений РФ.

(Ответить)


[info]perstt@lj
2010-03-24 06:49 (ссылка)
Артёмий - известный говнюк, в том смысле что либо говно найдет, либо выдаст за говно вполне нормальное состояние вещей (как в этот раз).
По-большому поучавствовать в попиле бабла ему пока не удавалось. А так хочется задизайнить что-нибудь на всю страну!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-24 07:50 (ссылка)
>выдаст за говно вполне нормальное состояние вещей (как в этот раз)

Свой ущербный мир вы раскрыли чуть менее чем полностью. Скажите что-нибудь еще, говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

таки читаете этот журнальчег, Артемий?
[info]mitrichu@lj
2010-03-25 00:09 (ссылка)
Молодца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: таки читаете этот журнальчег, Артемий?
[info]perstt@lj
2010-03-25 04:40 (ссылка)
Догадались, я вот тоже! Я вот просто уверен что это его реплика, что как бы говорит об уровне культуры "Гл. Диз-а" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]air_elementals@lj
2010-03-25 00:31 (ссылка)
PR всему голова. Мне иногда кажется, что Тёма весь сшит из пиара. Сначало это интересно, но по прошествии времени начинает бесить. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2010-03-24 06:49 (ссылка)
Я думал, у нас это местная инициатива, а они по всей стране трусами и килькой торгуют, оказывается...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kot_kolo@lj
2010-03-24 06:52 (ссылка)
также как газетные киоски стали продавать сигареты и жевательную резинку. надо как-то существовать. почта сейчас ещё агитирует за квартиру платить и деньги посылать через них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitus_wagner@lj
2010-03-24 07:38 (ссылка)
Только в сберкассе очередь меньше. А еще по всем продовольственным магазинам платежных автоматов понаставили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ursusrussus@lj
2010-03-24 07:35 (ссылка)
Ничего плохого в этом нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2010-03-24 07:49 (ссылка)
Не сказал бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ursusrussus@lj
2010-03-24 08:05 (ссылка)
Выгода очевидная - для маленького поселения слишком накладно держать двух людей и два отдельных помещения для торговли и обслуживания почты.

А какие вы видите проблемы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2010-03-24 09:08 (ссылка)
Да пусть сидят торгаш и почтарь в одном помещении, ради бога. Но как связаны логически почта и килька?

На практике в большинстве населённых пунктов самый доступный заработок - это торговля. И уж в то, что кроме почты, заниматься продажей кильки и трусов найдётся кому, я уверен. Количество лавочников в своём пятитысячном селе оценить в состоянии, да и в деревнях проблем с этим нет. Ситуация, когда есть почтовое отделение, но нет частника-торговца, немыслима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ursusrussus@lj
2010-03-24 09:11 (ссылка)
Вы так и не сказали - в чём проблема-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2010-03-24 09:30 (ссылка)
Да уж задолго до меня сказано:
- Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все
стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы
подразумеваете под этим словом? - Яростно спросил Филипп Филиппович у
несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же
ответил за нее. - Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый
вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я,
входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же
самое будут делать зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха.
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти
баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь.(Лицо Филиппа Филипповича
перекосило так, что тяпнутый открыл рот).Клянусь вам, мне смешно! Это
означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он
вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим
делом, - разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно
в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то
испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более - людям,
которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще
не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!

Прямое дело почтаря есть доставка корреспонденции, а не торговля трусами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brekhoff@lj
2010-03-24 18:53 (ссылка)
> Прямое дело почтаря есть доставка корреспонденции, а не торговля трусами.

Да, а много там её, этой корреспонденции? Газеты не выписывают лет 20, с письмами тоже как-то негусто, при наличии мобильных. Мне честно говоря кроме квитанций и писем из всяких организаций уже оочень давно в ящик ничего не приходило.
И при чем тут про разруху ?
Просто от вашего эстетского и ничем не объяснимого отвращения к кильке вместе с письмами, вполне возможно, что в деревне не будет ни почты, ни магазина, ни , тем паче, фотографии. На ту зарплату и том обороте, какой в деревне, никто работать по-отдельности почтарём, продавцом и фотографом не пойдет. У меня на даче, в подмосковье, не где-то там в зажопсках, в деревне местной магазин дай бог, если час в день работает - как хлеб свежий привезут. Все, упираться продавщице за 2 т р в месяц больше не хочется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kot_kolo@lj
2010-03-24 06:51 (ссылка)
Если посмотреть отделения почты в европе в каком-нибудь захудалом городке, то там всё будет на порядок приятнее выглядеть. У наших как-то не особо развито чувство опрятности и чистоты даже по отношению к своему жилищу,а не говоря уже о работе. Дело в людях, а не деньгах на обслуживание. Кстати последние тоже распределяют люди. Рост тарифа на 1-2р. совсем никак не скажется на кармане бабули, а на синюю краску или пластиковые стенки хватит вполне, в масштабах кол-ва ежедневных отправлений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ursusrussus@lj
2010-03-24 07:42 (ссылка)
Вы себе хорошо представляете бюджет сельской почты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kot_kolo@lj
2010-03-24 07:52 (ссылка)
Также хорошо, как цену на банку краски и строй материалы. Любое предприятие должно развиваться и расти. Маленький бюджет должен означать только мотивацию в сторону увеличения количества услуг и способов заработать больше, а не являться оправданием бездействия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ursusrussus@lj
2010-03-24 08:02 (ссылка)
Так они и стараются заработать больше - вон, кильку и жвачку продают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bukaved@lj
2010-03-24 18:27 (ссылка)
Ну что Вы, право, бисер мечете? Вам же привёли расчёты, что 1-2 р. (которые само собой не деньги), помноженные на масштаб ежедневных отправлений вполне себе дают средства на закупку современных отделочных материалов ....в ближайшем гипермаркете по всей видимости.

Говорят же, что многие знания - многие печали. Вот у молодого человека налицо яркий оптимизм. Эх, молодость! Почти что завидно.

Вспомнилось, как в прошлом году ездили на малую родину к жене. Несколько сот километров от ближайшего города по абсолютно пустой дороге. А в самом селении на единственном двухэтажном кирпичном здании (бывшей школе-интернате) на фасаде кирпичами выложено "Наша цель - коммунизм". Не дошли.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-24 08:31 (ссылка)
Вот и пиздуй с банкой краски начальником отделения в деревню - фото покрашенного отделения связи пришлешь Теме - если у тебя денег на интернет останется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kot_kolo@lj
2010-03-24 08:50 (ссылка)
http://esquire-editor.livejournal.com/29820.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ursusrussus@lj
2010-03-24 09:08 (ссылка)
Это к чему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kot_kolo@lj
2010-03-24 09:11 (ссылка)
Это к тому какая бывает аккуратная "небогатость"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ursusrussus@lj
2010-03-24 09:12 (ссылка)
Это НОРВЕГИЯ небогатая???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kot_kolo@lj
2010-03-24 09:17 (ссылка)
Люди небогатые, судя по снимкам, но это всё у них культурно и аккуратно выглядит. А у нас на водку все средства идут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ursusrussus@lj
2010-03-24 09:22 (ссылка)
>Люди небогатые, судя по снимкам, но это всё у них культурно и аккуратно выглядит.

Это бабушка на снимке небогато выглядит? Чито для сведения - она в за пару месяцев пенсию получает как раз в размере годового бюджета нашей сельской почты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ukrfan@lj
2010-03-24 10:41 (ссылка)
а откуда эта пенсия берется? дядя Сэм платит? или та же самая Норвегия?
Не совсем понятно, каким образом нищета российских бабушек оправдывает безобразие российской почты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ursusrussus@lj
2010-03-24 11:30 (ссылка)
Работу почты России оплачивают, в том числе, российские бабушки, и, соответственно, цена услуг должна быть для бабушек приемлемая.

И вот на эти деньги удаётся поддерживать только вот такие почтовые отделения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ukrfan@lj
2010-03-24 11:37 (ссылка)
Не вижу связи между первым предложением и вторым.
Если бы в первом было сказано "работу почты России оплачивают ТОЛЬКО российские бабушки", связь была бы очевидной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ursusrussus@lj
2010-03-24 11:50 (ссылка)
>Не вижу связи между первым предложением и вторым.

Сожалею.

А связь между бабушками и необходимостью поддерживать низкие
тарифы и огромную сеть отделений - это-то понятно?

>Если бы в первом было сказано "работу почты России оплачивают ТОЛЬКО российские бабушки"

Вы, наверное, сообразите, что доля денег олигархов в доходах Почты России довольно невелика, ага?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_shevchenko@lj
2010-03-24 06:55 (ссылка)
Не ясно, в связи с чем вопрос. Отсюда не ясен сам вопрос. Или это не вопрос?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-24 07:55 (ссылка)
Ого, хохол с мозгами еврея!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-24 11:19 (ссылка)
Рот завали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]badvertolog@lj
2010-03-24 07:16 (ссылка)
Вот это (http://www.notary4all.com/yahoo_site_admin/assets/images/147_4795.321202130_large.JPG) фотография типичного почтового отделения в США. Они там почти все одинаковые, значит, можно сделать нормально.

Что касается стоимости: посылка из Лос-Анджелеса весом в 200 гр стоила мне около 20 долларов, шла она меньше двух недель - это USPS.
Посылка из Ижевска такого же веса стоила мне 1400 рублей, шла столько же - это EMS Почта России.

Какие тут еще могут быть вопросы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-24 08:02 (ссылка)
Image (http://img25.imageshack.us/i/80470354.jpg/)

(Ответить) (Уровень выше)

Сравнил жопу с пальцем
(Анонимно)
2010-03-24 08:23 (ссылка)
Где Америка, а где наша страна третьего мира.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thenexus6@lj
2010-03-24 09:11 (ссылка)
EMS - это, формально, курьерская экспресс-почта. Их цены корректней сравнивать с UPS или FedEx.
Малый пакет весом в 200г у нас отправить стоит примерно на порядок дешевле.
За отправку 100г пакета в Германию с меня взяли 150 рублей, и до адресата он дошёл за 10 дней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]badvertolog@lj
2010-03-24 12:07 (ссылка)
Простите, но USPS имелся ввиду курьерский - аналог нашего EMS с доставкой до двери.

(Ответить) (Уровень выше)

Свезло
[info]extooot@lj
2010-03-25 06:57 (ссылка)
Где-то Вы лукавите. Согласно тарифам EMS, посылка из Ижевска в Москву весом 200 грамм стоит 430 рублей: http://emspost.ru/information/rates/internal/zones/zone-2
Откуда 1400-то?

Мне через EMS из Калининграда посылку отправляли - стоимость согласно тарифам на сайте, шла 5 дней.
Посылка 140 гр через USPS из Майами до таможни шла 2 недели, еще неделю на таможне валялась, по стоимости - $23 с копейками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mochalygin@lj
2010-03-25 22:22 (ссылка)
Мне через EMS письмо месяц доставить не могли и отправили обратно.
Причем, курьер приезжал домой, никого не заставал, после этого возвращался, сообщал начальнице, та мне звонила.
На вопрос, почему нельзя сначала позвонить, а потом ехать, отвечала безаппеляционное "у нас работы много, не всегда позвонить получается".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fhtagn_ussr@lj
2010-03-24 07:21 (ссылка)
А мне понравились фотографии.
Уютные.

(Ответить)


[info]kakashtla@lj
2010-03-24 07:54 (ссылка)
Тёма просто идиот, не обращайте на него внимания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-24 08:09 (ссылка)
Камрад, Image (http://img176.imageshack.us/i/71307350.jpg/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kakashtla@lj
2010-03-24 08:36 (ссылка)
спасибо, анончик)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zpex@lj
2010-03-24 08:24 (ссылка)
Образецы того "как должно выглядеть и стоить" есть здесь (http://www.dhl.de/en.html) и здесь (http://www.deutschepost.de/dpag?xmlFile=828). Цены, соответственно, будут подороже, но разве бывают хорошие и быстрые услуги бесплатно?

(Ответить)


[info]shch_b@lj
2010-03-24 08:31 (ссылка)
Разве Татьяныч не прав? о какой модернизации может идти речь, если большинство почтовых отделений выглядят хуже чем общественные туалеты. Далеко ездить не надо. На какойто парковой улице в г. Москве, примерно тоже самое, что и на фотографиях. Причем, по линии Минкомсвязи идет многА денег в развитие почты.

(Ответить)


[info]lshelper@lj
2010-03-24 08:33 (ссылка)
Охуенный у почты бизнес-план. Сижу без посылок по три месяца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kimerbambr@lj
2010-03-24 11:39 (ссылка)
Если из-за границы, то, возможно, причина в таможне?
http://www.lenta.ru/news/2010/03/24/parcels/ (http://www.lenta.ru/news/2010/03/24/parcels/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lshelper@lj
2010-03-24 11:49 (ссылка)
я знаю, что проблема в таможне. но у почты россии есть директор, который не последний человек в россии, ему за это платят, чтобы он лоббировал интересы почты. Он должен был каждый день таможне ебать мозги по поводу происходящей хуеты. А хуете, замечу, как минимум, два года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kimerbambr@lj
2010-03-24 12:09 (ссылка)
По-моему, огульно перекладывать ответственность на директора Почты РФ не совсем правильно, достоверно же не известно, лоббировались ли их интересы в отношении проблем с таможней или нет (вероятность бездействия, конечно, есть и велика). Тем более, что сейчас-то проблему подняли на обозрение. А таможенникам, естественно, вставить надо по самое не-хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lshelper@lj
2010-03-24 12:52 (ссылка)
Я слегка знаком с бытом отдельно взятого московского почтового отделения.
Конечно, это не репрезентативная выборка и между обычными отделениями и главной почтой сидят особо одаренные крысы из межрайонных почтамптов, но просто пару свежих примеров:

- Подарки на новый год сотрудникам подарили за их счёт (кризис, ага). Впрочем у любого здравомыслящего человека назвать подарком китайские чайники и утюги, которые ломаются сразу после включения, не повернется язык.

- Внезапно пришла к ним директива возить доки в вышестоящую контору в электронном и бумажном виде. До этого возили только в бумажном. Казалось бы, какое прогрессивное предложение, как гордо звучит "в электронном виде". На деле это выглядит так - 3" дюймовая дискета (да да, 2009 год, Москва, дискеты) с файлами экселя.
Ладно, допустим на компе заведующего нет usb порта и сетевой карты, а директивы по каналам ПР идут 10 лет. Но почему они курсы обучения экселю для сотрудников не провели?
Мне, стороннему человеку, по доброте душевной, пришлось обучить нажимать их пять кнопок. При этом в почтовом отделении есть интернет-канал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kimerbambr@lj
2010-03-24 15:50 (ссылка)
Мда, маразма хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dead_raebbit@lj
2010-03-24 08:43 (ссылка)
Ну, господа, надо хотя бы стремиться работать в приятных условиях. Не все сразу, конечно, но манкировать этим действительно неприлично.

(Ответить)


[info]jhwe@lj
2010-03-24 09:14 (ссылка)
Онатоле, темы про рукоблудие вам куда более к лицу :)

(Ответить)


[info]los_oxuenos@lj
2010-03-24 10:10 (ссылка)
Скока хомячков набежало...
Святое затронули...

(Ответить)


[info]ukrfan@lj
2010-03-24 10:38 (ссылка)
думаю, примерно таким же, каков он в европейских странах, где почтовые отделения так не выглядят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-03-24 11:34 (ссылка)
А как выглядят почтовые отделения на Украине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ukrfan@lj
2010-03-24 11:38 (ссылка)
Я не знал, что Украина стала образцом для России. Давно это произошло? Это политика Медведева? Путина? есть цитаты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2010-03-24 11:47 (ссылка)
Украина, в отличие от азиопской России, идет Европейським Шляхом. Или уже не идет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ukrfan@lj
2010-03-24 11:56 (ссылка)
Уже не идет. Надеюсь, временно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel_59@lj
2010-03-24 12:40 (ссылка)
"а кто сказал, что в пути будут кормить обустраивать почтовые отделения?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2010-03-24 12:53 (ссылка)
Насколько и в какую сторону изменились украинские почтовые отделения за те 5 лет, когда Украина шла Европейським Шляхом? Или это хождение заключалось исключительно в увековечении памяти Бандеры и "голодомора"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ukrfan@lj
2010-03-24 12:55 (ссылка)
Я не отслеживал. Все, в которых был, выглядят достойно, но это Киев.
Впрочем, вас вед это не интересовало, я прав?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mochalygin@lj
2010-03-25 22:30 (ссылка)
На Украине остались советские почтамты, полностью, только табличку на "Пошта" сменили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wildej@lj
2010-03-24 12:19 (ссылка)
Не такой уж Тема и толстый троль, ххе

(Ответить)


[info]ex_prostoko@lj
2010-03-24 13:26 (ссылка)
Просто народ хавает и такое. Бабки всё идут и идут на эту почту. Зачем что-то менять?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ursusrussus@lj
2010-03-24 16:32 (ссылка)
Скажи, простокостя, вот у "Почти россии" каждое отделение - это, скажем, метров сто площади. Сделать элементарный косметический ремонт в помещении - подшпатлевать стены, покрасить, постелить приличный линолеум, сделать свет и электрику, выйдет в районе 1000р. за кв. м., т.е. 100 000 рублей за отделение. Это без мебели, компьютеров и т.п.

На всю страну - это 5 млрд. рублей, или 1/12 годового оборота "Почты России", только стены покрасить. И вот скажи, простокостя, где им взять столько бабок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_prostoko@lj
2010-03-24 16:43 (ссылка)
А скажи мне, хуйпроссышимя, а зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ursusrussus@lj
2010-03-24 16:59 (ссылка)
Что - зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_prostoko@lj
2010-03-24 17:01 (ссылка)
зачет это надо, если и так заебись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ursusrussus@lj
2010-03-24 17:06 (ссылка)
Незачем, пока посылки идут по два месяца.

Если это будет и дальше так продолжаться, "Почту" даже шёлковые обои и кожаные кресла в каждом отделении не спасут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_prostoko@lj
2010-03-24 17:07 (ссылка)
C точки зрения эффективных собственников, столько лет это продолжается и ничё. Нахуя краску покупать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bangkok_shock@lj
2010-03-27 17:52 (ссылка)
А чё, на фильтры мудака Грызлова значит есть деньги, а на почту -нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reex_ru@lj
2010-03-24 15:25 (ссылка)
Почте надо интернет салоны делать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bobrkun@lj
2010-03-25 05:18 (ссылка)
и интим-салоны - прибыль больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reex_ru@lj
2010-03-27 07:46 (ссылка)
может и так, Голландия вон канабисом в аптеках вроде торгует, и НДС с весёлых девчонок дерёт.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну и что ? Где криминал на фото ?
(Анонимно)
2010-03-24 17:06 (ссылка)
Ну продают на почте товары. Не хочет - пусть не покупает. Текущие потолки зимой есть много где. Даже в квартирах, где люди живут. Конечно, и начальство почтовое ворует - заказывает себе дорогие иномарки, потом через пару лет списывает и продает нужным людям. Зато пока без ребрендинга обходятся.

В целом, почта в России работает плоховато. Цены на доставку, как в США (если судить по местной доставке из их интернет-магазинов), а по Москве заказное может 1,5-2 недели идти.

(Ответить)


[info]ex_drnoviko@lj
2010-03-24 18:04 (ссылка)
Может, бизнес-планы выдадут чиновники, получающие сумасшедшие бабки за "организацию" работы почты?

Почему-то курьерские службы при сопоставимых тарифах предлагают на три порядка лучший сервис. А у меня внутри Питера до сих пор письмо ценное с описью неизвестно где болтается -- тупо не пришло уведомление, а отправлял в прошлом году еще.

(Ответить)

курьерские - наверное, только в пределах города (Москвы
(Анонимно)
2010-03-24 18:27 (ссылка)
Посылка, особенно тяжелая, по России, имхо, почтой дешевле Грузовозовофф и Автотрейдов, и до почты, а не до единственного в городе отделения выдачи. Хотя почтой и долго, месяц до Дальнего Востока - вполне.
Кстати между Москвой и Питером есть официальные услуги передачи через поезд
http://www.okdail.ru/
Это самый лучший по соотношению цена/скорость вариант

(Ответить)

Лебедев - уебок
[info]nickbhl@lj
2010-03-25 02:18 (ссылка)
Об этом все знают.

(Ответить)


[info]dr3lo@lj
2010-03-25 05:53 (ссылка)
А я вот что хотел бы сказать - я конечно не специалист по Европам и разным США, но читал что там даже газон заставляют косить!!! И скорее всего тем или иным способом заставляют (не обязательно каким-нибудь публичным способом, законом) следить за тем, чтобы твой дом выглядел опрятно. Вот представим на секунду, что в Еропах разрешили бы как у нас ремонтировать балконы так как захочется любому квартирному "архитектору" (т.е жителю квартиры). На что будут похоже дома в Европах? Правильно, на наши! Когда у одного балкон застеклен стеклопакетом, у другого обит фанерой, покрашенной в зеленый цвет, у третьего все окрашено в ярко-красный, четвертый вообще ничего не делал лет 20 и хранит всякий хлам на балконе и т.д. Заставьте делать балконы только по одному образцу и всех сразу, либо запретите вообще что-либо менять во внешнем облике дома - и дома наши станут на порядок красивее (хотя конечно до Европ далеко - у нас дома строились как можно дешевле).

То же и с частными домами - у одного забор деревянный, у другого кирпичный, у третьего развалился, кто-то красит, кто-то нет, кто в красный, кто в зеленый, кто в серо-буро-малиновый. То же с крышами - у всех шифер, а в Европах в основном черепица (которая намного дороже). Кстати в Европах и Сша тоже есть свои трущобы, только там так все устроенно что они находятся подальше от глаз, в центре обычно не увидишь ничего такого. А почему? Потому что те кто живут в центре должны иметь столько денег, чтобы могли позволить себе там жить. Как в Прибалтиках - выселили всех старушек на окраины города и нет никаких проблем с оплатой за квартиры (на окраинах дешевле). А также с ремонтом - понятно что бабуле живущей в частном доме сложно на пенсию содержать свой дом опрятным и красивым, поэтому ее место занимает богатый.

В общем мораль в еропах простая - живешь в центре, в престижном или просто нормальном районе - следи за своим домом, газоном, двором. НЕ можешь - вали в трущобы. Поэтому у них там и красиво и опрятно. А у нас свободная страна - хочешь коси газон, хочешь нет. Хочешь - крась забор в белый (как у всех там на западе), хочешь - в цвет поноса. Хочешь балкон облагородить - пожалуйста, даже если после этого дом будет выглядеть как одноглазый Джо. Свобода!

======================================
ПРЕМИЯ ГЕББЕЛЬСА – выбирай самых достойных на nstarikov.ru/gebbels (http://nstarikov.ru/gebbels)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-29 15:41 (ссылка)
(хотя конечно до Европ далеко - у нас дома строились как можно дешевле).
----------
В Европах то же строились и строятся дома, как можно дешевле. Просто дорого продаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]namordnik58@lj
2010-03-25 07:51 (ссылка)
В Англии тоже есть примерно такие же почтовые отделения особенно в районах проживания пакистанцев индусов и прочих безработных слоёв населения. Захламлены ещё больше даже. Так что не стоит слишком переживать ;-)

(Ответить)


[info]duret@lj
2010-03-25 14:29 (ссылка)
На самом деле неважно как выглядят почтовые отделения, важно как они работают. А с января почта работает с огромным скрипом. Ну вот к примеру, сайт почты ГонКонга - "русские нам сообщили, что все отправляемое в Россию и через Россию будет идти ооооочень дооолго". http://www.hongkongpost.com/eng/publications/notices/2010/20100322a/index.htm
Есть непроверенная информация о том, что почта закрыла сортировочные центры в Москве и пытается открыть новые в Подольске. Естественно, что во время переходного периода не работает ничего.

(Ответить)


[info]kind_wrong_cat@lj
2010-03-25 16:45 (ссылка)
А мне как-то почта пофиг, слишком редко бываю. Был недавно в отделении куда не заходил лет семь, а может и больше, письмо заказное о штрафе получил (надеюсь что в следующий раз, посещать это замечательное место мне придется не скоро).

(Ответить)


[info]nzhd@lj
2010-03-26 17:55 (ссылка)
Дело ни в дизайнерах и ни в ценах на услуги, дело в людях населяющих страну и в их привычном быту. Абсолютное большинство русского народа не имеет и малейшего представления об эстетической культуре, более того даже тяги к такого рода знаниям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]awas1952@lj
2010-03-26 20:02 (ссылка)
N> Дело ни в дизайнерах и ни в ценах на услуги, дело в людях населяющих страну и в их привычном быту.

Именно так. В привычном. То есть никому не мешающем.

N> Абсолютное большинство русского народа не имеет и малейшего представления об эстетической культуре, более того даже тяги к такого рода знаниям.

Очевидно, Вы себя к абсолютному большинству не причисляете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nzhd@lj
2010-03-26 21:41 (ссылка)
> В привычном. То есть никому не мешающем.

Оно так, но Артемием никакой ни аналитик, он дизайнер идеались,
а руководствуясь его взглядами, в XXI веке цевилизация, даже
в самых элиментарных проявлениях, обязана присутствовать в быту,
неся свет до самых до окраин. Тем более ежели речь идёт о гос.службе.

> Очевидно, Вы себя к абсолютному большинству не причисляете?

Всю сознательную жизнь занимаюсь изучением изобразительных
искусств, и думаю достиг неких результатов, но по сравнению
с Артемием, не внёс даже 0,001 доли для популяризации визуальной
культуры в глобальном смысле.

Простите за излишнюю настойчивость, но я считаю не за что винить
автора статьи, гораздо интересней задуматься о современном положении
многострадальной русской глубинки и попытаться на секунду представить
каким именно методом можно было бы заинтересовать людей обращать
внимание на вещи которые их окружают!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мало быть специалистом...
[info]n_kuta@lj
2010-03-28 11:39 (ссылка)
Вся проблема не в дизигнерских талантах, а в том отношении к действительности, которое из него прёт.
Будь он хоть четырежды в кубе "гением-дизигнером всея белыя, малыя и прочия Руси", если он так похабно относится к окружающей его действительности, вместе с людьми, её населяющими - он попросту избалованный мелковозрастный барчук, тип, один из самых презираемых в нашей "системе человеческих координат".
У нас мало быть специалистом - надо, чтобы человек ещё и хорошим был. А этот - просто органика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinyavsky@lj
2010-03-26 18:27 (ссылка)
Я знаю- нада замочить всех русских и заселить нормальный народ типа немцев или французов.ТОгда все будет отличено.

(Ответить)


[info]alexo88@lj
2010-03-26 19:49 (ссылка)
Анатолий, не кормите троллей, зачем? Всем и так понятно какое оно чмо!

(Ответить)


[info]lexp@lj
2010-03-27 07:15 (ссылка)
Тариф должен быть тот же, просто воровать нужно меньше.

(Ответить)


[info]bangkok_shock@lj
2010-03-27 18:01 (ссылка)
Проблема системная. Что спорт, что ментура, что почта, что ЖКХ. Пока у власти нелегитимное чмо, вернее несколько, и их партия самозванцев - ничего не получится исправить. Люстрация для членов единой россии, некоторым даже высшую меру социальной защиты прописать необходимо. А после этого может быть что-то и начнёт получаться.

(Ответить)


[info]kybaman@lj
2010-03-28 21:18 (ссылка)
+пицот

(Ответить)