Лямбда Корямбда
blu4sezon
.............. ..........

October 2029
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Лямбда Корямбда [userpic]
Когда-то на Плутоне

Красивый психоделическо-криповый рассказ который удалили с МП. Иллюстрации сохранить забыл :(

Прошло совсем немного лет с тех пор, как учёные обнаружили девятую по счёту планету в Солнечной системе. Правда спустя какое-то время статус Плутона, был понижен до разряда карликовых планет, но это дела не меняет. Пусть она и маленькая, а всё же планета. Ядро у Плутона твердое, окруженное толстой ледяной коркой, которая покрыта слоем застывшего азота. Это сложно себе представить нам, обитателям теплой и уютной Земли, где только Южный полюс может отдаленно напоминать поверхность этого небольшого враждебного мирка. Несмотря на ужасно низкую температуру на поверхности Плутона, ученые не исключают возможности существования многокилометрового океана в толще льда. Однако, даже принимая во внимание такие относительно благоприятные условия, всё же считается, что жизнь на Плутоне невозможна. Скорее всего, так теперь оно и есть, но два миллиарда лет назад там кипела жизнь, да еще какая!

Вряд ли кто знает, да и откуда знать-то, что жили в те далёкие времена на Плутоне гигантские рыбы. Жили не как на Земле – в обычном море, а в подземном. В этом море не было ни ветра, ни волн, одно только ледяное спокойствие. Мрачное было место. Солнце никогда не касалось своими жаркими лучами поверхности воды, никогда не всходило и не закатывалось в воды вечно спокойного моря. Над водной зеркальной гладью всегда возвышался ледяной потолок, укрывавший от всего внешнего. Никто и ничто не могло потревожить торжественный покой и тишину этого места. Лишь иногда с ледяного потолка с гулким эхом падали подтаявшие льдинки, согретые теплом урана. Радиоактивное излучение плавило лёд и нагревало подземную воду, а твёрдая корка на поверхности планеты предотвращала испарение и замерзание жидкости. В воде было растворено достаточное для живых организмов количество кислорода. Итак, рыбы, чудные, достигавшие более 10 метров в длину, плавали в этой подземной воде. Словно гигантские тени, эти существа перемещались в воде в поисках пищи в свете своих люминесцирующих зелёных огоньков. Они питались многочисленным планктоном, населявшим те воды, который в свою очередь поедал нитрифицирующих бактерий, бравших энергию и питательные вещества из растворенного аммиака и углекислого газа. Надо сказать, эти рыбы были весьма безобразны: оскаленные морды, выпученные рачьи глаза, торчащие из головы в разные стороны, грубая, покрытая слизью чешуя; одним словом, чудовища, каких ещё надо поискать.

В брачный период рыбы собирались над самыми глубокими местами в системе подземных морей и приступали к размножению. Они выпускали мириады икринок, которые погружались в бездну. Икринки совсем не были похожи на икру земных рыб. В каждой из икринок находился человечек – либо мужчина, либо женщина. И человечки были настолько прекрасны, насколько ужасны были их родители – чудовищные рыбы. У человечков были большие бездонные глаза, в которых, казалось, могла уместиться вся вселенная. Эти глаза светились любовью и жаждой жизни. В них не было печали, страха, обиды, злобы, одна лишь жажда счастья. У людей Плутона также имелся аккуратный маленький носик, чтобы вдыхать кислород, который наполнял их шар-икринку. Рот их, большой, чувственный, казалось, создан для одних лишь поцелуев и наслаждения нежнейшими нектарными шарами, напоминающими земные фрукты, только несравнимо более вкусными. Тела их весьма походили на земные, отличаясь лишь большей выраженностью своих частей и стройностью.

После метания икры рыбы уплывали, а шары-икринки медленно опускались в бездну. В шарах, в которых сидели юноши, были выступающие плавнички, управляя которыми можно было перемещаться в толще воды и подплывать к понравившимся особям женского пола, в то время как шары девушек являлись неуправляемыми. Девушки смотрели на приближавшихся юношей и выбирали самого лучшего. Надо заметить, выбор был очень труден, ведь самый некрасивый из всех мужчин Плутона был намного прекрасней самого выдающегося мужчины Земли. Девушки метались из одной стороны шара в другую, опираясь изящными руками на поверхность шара и глядя на понравившихся юношей, которые тоже не могли оторвать взгляды от юных дев, беззастенчиво манящих всем, чем так щедро наградила их природа Плутона. Шары подплывали ближе друг к другу и соприкасались. Внезапно поверхность шара девушки поддавалась неконтролируемому нажатию рук; и мембраны шаров сливались. Двое оказывались в одном большом, сформировавшемся в результате слияния, шаре. После этого поверхность шара уплотнялась, и никто более не мог проникнуть внутрь к этим влюбленным. Остальные юноши, видя, что выбор сделан, тут же уплывали прочь, и даже тени отчаяния или тоски не отражалось на их лицах, ведь еще оставались свободные красавицы, пусть чуть менее, но все же умопомрачительно прекрасные. В конце концов, все находили себе пару, ведь особей разного пола было одинаковое количество.

Тем временем оболочка шара мутнела, и двое оказывались предоставленными самим себе, сокрытые от взоров окружающих, и не отвлекались на то, что происходило за пределами шара. Только неяркие огоньки внутреннего пространства освещали их. Они видели друг друга, чувствовали и наслаждались друг другом до конца, прерываясь лишь на потребление сочных фруктов, отчего совместное их пребывание доставляло максимальное наслаждение. Люди Плутона уже не нуждались ни в чём и не хотели ничего более, кроме того, что имели. Они получали столько наслаждения, сколько могли испытать своими развитыми органами чувств. Им было неведомо, что за пределами шара пустота, что родители их – чудовищные рыбы, увидь которых, эти люди бы испугались до смерти, и, почувствовав родство с ними, испытали бы отвращение к самим себе. Счастливцы не задумывались о том, кто они, откуда, что было до них, что будет после. У них не было времени на это. Ведь их наполненная чувственная жизнь продолжалась всего один земной день, после чего кислород подходил к концу, и эти чудные создания навечно засыпали в объятьях друг друга абсолютно счастливые. И хоть они жили всего один день, за этот день переживали столько радости, удовольствия и счастья, сколько не испытывал самый счастливый человек на Земле.

Когда шары достигают дна, они покоятся около тридцати дней. Из живота мертвой женщины выходит малёк рыбы и постепенно пожирает содержимое пузыря, в котором он рождается. Таким образом, ничего не тратится понапрасну и всё идёт на пользу. Затем молодая рыба прорывает пузырь и устремляется к поверхности озера, где вырастает и становится морским чудовищем; и всё повторяется снова.

Нам, жителям Земли, хотелось бы понять, зачем эти люди в икринках, каков в них смысл, ведь они просто наслаждаются жизнью, ничего не внося в нее, не страдая, не мучаясь, пользуясь благами природы, расточая их ради одного удовольствия? Ответ прост – они нужны для естественного отбора, чтобы только лучшие из лучших давали начало следующему поколению. Их красота – отражение жизненной силы их родителей - безмолвных и ужасных рыб. Ведь зарождение потомства происходит лишь у тех пар, которые образовались в первые мгновения своего падения в бездну – самых лучших, а остальные, хоть и радуются и наслаждаются близостью, оказываются бесплодны. Они обмануты природой, и не напрасно: ведь нет смысла в страдании ради самого страдания.

Автор: Сергий Приморский

Редактор: Jirnyak

Художник: Татьяна Хваловская

Comments
PTNPNH

ты какой-то буйный, недовольный. риспиридона глотни.