Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет brusilov_14 ([info]brusilov_14)
@ 2009-10-30 00:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:армия, история, общество

Про образование
У нас принято ругать наше военное образование, что мол выпускают идиотов, а не офицеров и пока морду нам не набьют, воевать не научимся. Что в училище отличники, а на поле боя идиоты форменные.

Надо полагать эту славную традицию, обучать не пойми кого не пойми чему, мы позаимствовали в благословенных Европах. А конкретно - во Франции, с которой наши бабы-императрицы, а также их потомки крутили нездоровые шашни, которые закономерно кончились 1917 годом.

Достаточно одного факта.
1785 год. 16-летний Наполеон Бонапарт закончил военное училище. Среди 51 выпускника он стал 42-м по успеваемости.

Величайший военный гений Франции - 42-й по успеваемости в каком-то заштатном артиллерийском училище. А где те 41 выпускник, которые учились лучше его? Кто их знает? Чем прославились? А ведь это не единственное училище во Франции...

Неудивительно, что после смерти Наполеона Францию били все кому не лень.



(Добавить комментарий)

А где те 41 выпускник?
[info]sceptic_rus@lj
2009-10-29 20:06 (ссылка)
Назову одного - победитель Наполеона при Сен-Жан де Аккре -

Пикар Ле Филиппо

Всего-навсего один из двух победителей Наполеона.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А где те 41 выпускник?
[info]softwarengineer@lj
2009-10-29 20:29 (ссылка)
почему из двух? По крайней мере, из трех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А где те 41 выпускник?
[info]sceptic_rus@lj
2009-10-29 21:20 (ссылка)
В хронологическом порядке.

Пикар Ле Филиппо

Кутузов

Кто третий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А где те 41 выпускник?
[info]softwarengineer@lj
2009-10-29 21:20 (ссылка)
Веллингтон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А где те 41 выпускник?
[info]sceptic_rus@lj
2009-10-29 21:22 (ссылка)
Ну, там Наполеон уже был не тот.

Наспех собранная армия, половины маршаллов и сподвижников нет ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А где те 41 выпускник?
[info]softwarengineer@lj
2009-10-29 21:24 (ссылка)
под Акрой Наполеону тоже мешала масса объективных трудностей, в частности, отсутствие осадной артиллерии и нехватка боеприпасов. А в России - союзник Кутузова генерал Мороз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: союзник Кутузова генерал Мороз.
[info]sceptic_rus@lj
2009-10-29 21:28 (ссылка)
http://www.museum.ru/museum/1812/library/tarle/part13.html

15 сентября Наполеон въехал в Кремль. И уже накануне поздно вечером вспыхнули первые пожары. Но ни размеров, ни значения того, что началось, еще нельзя было предугадать даже приблизительно.

* * *
Наполеон дал приказ, и 19 октября из Москвы двинулась по Старой Калужской дороге вся французская армия, кроме корпуса маршала Мортье.
______________

Какие морозы России в сентябре и октябре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: союзник Кутузова генерал Мороз.
[info]softwarengineer@lj
2009-10-29 21:43 (ссылка)
морозы в 1812 году начались в конце октября. Москву Наполеон покинул не из-за морозов, но армию потерял при отступлении во многом из-за них

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: союзник Кутузова генерал Мороз.
[info]sceptic_rus@lj
2009-10-29 21:44 (ссылка)
То есть по-Вашему, Наполеон не потерпел поражение под Москвой и зря отступал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: союзник Кутузова генерал Мороз.
[info]softwarengineer@lj
2009-10-29 21:46 (ссылка)
Наполеон отступил из Москвы не из-за военного поражения, а по экономическим причинам. Но в случае теплой осени он мог бы зазимовать в Минске или Вильно, чтобы начать новую кампанию следующей весной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по экономическим причинам.
[info]sceptic_rus@lj
2009-10-29 21:50 (ссылка)
Какие такие экономические причины?

Банкир Уврар потребовал срочного погашения кредита?

Не смешите.

Наполеон в Москве - это и военное, и политическое поражение.

Военное поражение - битва под Малоярославцем.

Вы, наверное, об этой битве не слышали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по экономическим причинам.
[info]softwarengineer@lj
2009-10-29 21:53 (ссылка)
Какие такие экономические причины?

очень простые: зимой нужно что-то есть. Сражение под Малоярославем французы выиграли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сражение под Малоярославем французы выиграли.
[info]sceptic_rus@lj
2009-10-29 21:59 (ссылка)
"Сражение под Малоярославем французы выиграли."

Да, уничтожили конницу Платова, артиллерию Раевского и Ермолова, а Кутузова со штабом взяли в плен. И прошли в теплые края на юг России.

Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сражение под Малоярославем французы выиграли.
[info]softwarengineer@lj
2009-10-29 22:08 (ссылка)
однако русских из Малоярославца французы выбили. Откуда пошла легенда, что Наполеон собирался идти на юг России, неясно. Это была бы ловушка: сзади - Кутузов, спереди - Чичагов, боеприпасов взять неоткуда.

Вспомните, что шведы довоевались до того, что под Полтавой остались без выстрелов к орудиям и патронов, и пытались опрокинуть русскую армию отчаянной штыковой атакой.

Естественно, что Наполеон хотел как можно скорее достичь своей тыловой базы - Вильно, а потому пошел обратно через Смоленск. И, если бы не ранние морозы, вполне успешно дошел бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наполеон хотел как можно скорее достичь своей тылов
[info]sceptic_rus@lj
2009-10-29 22:38 (ссылка)
Малоярославец - самая короткая дорога до Вильно?

Отступление к Вильно - это закрепление победы под Москвой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наполеон хотел как можно скорее достичь своей тылов
[info]softwarengineer@lj
2009-10-30 07:25 (ссылка)
Тарле пишет, что у Наполеона была идея дать второе генеральное сражение Кутузову, поэтому он и пошел на юг. Но после боя за Малоярославец Наполеон отказался от этой идеи и повернул на Можайск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наполеон хотел как можно скорее достичь своей тылов
[info]sceptic_rus@lj
2009-10-30 07:44 (ссылка)
Это такая хитрая победа под Малоярославцем - после которой началось бегство французов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: по экономическим причинам.
[info]memedovskij_z@lj
2009-10-31 03:11 (ссылка)
В данному случае причину "нужно что-то есть" трудно отнести к экономическим. Этак Вы еще скажете, что боеспособность армии Паулюса в январе 1943г здорово снизилась "по экономическим причинам". Сказали бы лучше "из-за проблем снабжения".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по экономическим причинам.
[info]softwarengineer@lj
2009-10-31 14:46 (ссылка)
да, Вы правы, неудачно выразился

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sceptic_rus@lj
2009-10-29 20:08 (ссылка)
Кстати, с военной точки зрения Жубер и Моро были талантливее Наполеона.

Но Наполеон был более сильным политиком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2009-10-29 20:20 (ссылка)
эта троица была в том же выпуске того же училища?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2009-10-29 20:31 (ссылка)
Неудивительно, что после смерти Наполеона Францию били все кому не лень.

Вы сильно преувеличиваете. Например, в Крыму французы воевали заметно лучше англичан. Разбил их только Мольтке-старший. Но Мольтке - гений, а не "все кому не лень".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2009-10-29 20:34 (ссылка)
В Крыму коалиция была раз, а во вторых, ещё не все офицеры Наполеона перемёрли, что-то ещё помнили.

При Седане настучали.
В ПМВ настучали. Если бы не самоубийственная атака армий Ренненкампфа и Самсонова, то...

Про ВМВ даже упоминать не будем.
Индокитай просрали с грохотом.
Алжир вообще феерически просрали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2009-10-29 20:37 (ссылка)
В ПМВ французы сражались хорошо. Наше наступление в Восточной Прусии им сильно помогло, но не только оно. Помогли также стойкость французской армии и ошибки Мольтке-младшего.

Сломались французы после ПМВ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2009-10-29 21:01 (ссылка)
Сидение в окопах в глубине своей территории в течении 4-х лет я не считаю за "воевали хорошо".
У немцев попросту силёнок не хватало собрать ударную группу - война на 2 фронта до добра никого не доводила.
А так гнали бы немцы французов так же как и под Седаном...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2009-10-29 21:03 (ссылка)
французы не просто сидели в окопах. Верден они защищали стойко и умело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2009-10-29 21:11 (ссылка)
Ещё раз повторю:
4 года всей армией сидеть в окопах, в глубине своей территории против малой части врага никак не может быть "воевали хорошо, стойко и умело".

Немцам не хватило 2-х резервных корпусов для выполнения плана Шлиффена. это официально признанное мнение по поводу ПМВ. С ним согласны все стороны конфликта. И ключевая ошибка Мольтке-младшего именно в том, что он заблаговременно не сформировал эти два корпуса.

Причём вы забываете о том, что Россия послала во Францию, под Верден, экспедиционную армию. так что не будь её, французов стёрли бы и не поперхнулись бы. и обошлись бы без этих 2-х корпусов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2009-10-29 21:27 (ссылка)
во-первых, против не такой уж и малой части немецкой армии. Во-вторых, даже Брестский мир не привел к серьезным переменам на Западном фронте.

При этом французы создали весьма удачный танк Рено FT-17 и к концу войны выпустили почти 4000 таких танков. К сожалению, Германия слишком быстро сдохла, иначе бы авторами блицкрига стали французы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_antifem@lj
2009-10-30 05:51 (ссылка)
а остальные вообще без образования

(Ответить)

Urine Drug Screen For Flexeril
(Анонимно)
2011-01-08 23:57 (ссылка)
Medication For Alcohol Withdraw [url=http://littlebirdgraphics.com/]generic evista[/url] Additionally, leg swelling and pain may occur in addition to chest pain, changes in vision, and trouble breathing. http://littlebirdgraphics.com/ - evista no prescription

(Ответить)

Colombia Drug November
(Анонимно)
2011-01-11 09:31 (ссылка)
Otc Drug Information Fact Sheets http://www.justkitchencabinet.com/ - lexapro price No prescription is needed! Worldwide delivery. [url=http://www.justkitchencabinet.com/]lexapro price[/url]

(Ответить)