Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2011-08-09 16:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ты будешь с уродским горбом
бугагашки. Тут, оказывается, г-н Прохоров призывает нас больше работать http://md-prokhorov.livejournal.com/73600.html, а хомячки в комментах радостно попискивают за работу и против революций. Причем некоторые из них еще и призывают всех работать "головой", тем самым какгбе намекая на то, что у них она есть http://md-prokhorov.livejournal.com/73600.html?thread=15959424#t15959424

В связи со всем этим наше радио передает тематическую песню про рубашку: http://classicpoems.ru/bagrickij-eduard/pesnya-o-rubashke.html. А г-н Прохоров пусть в жопу идет, работничек за семерых. Еще он мне будет рассказывать, как мне надо вкалывать, чтобы жить. Совсем уже оборзели, ничего не боятся.


(Добавить комментарий)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-08-09 17:39 (ссылка)
А с какой фразой из приведённого поста Прохорова Вы несогласны?

ЗЫ Да, я кстати тожэ думаю, что ТК лучшэ отменить -- зачем нужны лишние законы, отмены которых никто не заметит?

Ну, разве что норма насчёт того, что нельзя просто так увольнять беременных ещё имеет хоть какой-то смысл. В смысле -- наличие её в писанном федеральном законе имеет смысл.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-09 18:15 (ссылка)
Да неужели вы думаете, что я бы стала читать пост Прохорова, да еще и выискивать в нем фразы?

И нет, я не согласна с тем, что ТК надо отменить, я считаю, что, наоборот - его надо ужесточить по отношению к работодателям, и очень строго следить за его соблюдением. А уж когда Прохоров призывает меня больше работать, чтобы лучше жить, я сразу вспоминаю сказку про "битый небитого везет". То есть, все такого рода призывы с его стороны я считаю категорически бессовестными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-08-09 19:11 (ссылка)
>его надо ужесточить по отношению к работодателям

Это чтобы работодателей у нас стало поменьшэ? А то развелось, понимаешь...

>А уж когда Прохоров призывает меня больше работать, чтобы лучше жить

В приведённом посте Прохоров всего лишь призывает привести ТК в некоторое соответствие с окружающей дейстивтельностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avaxhomedotru.livejournal.com
2011-08-09 19:52 (ссылка)
Правильно. Отменить возрастной ценз, фиксированную рабочую неделю – и пусть все трудячат на дядю с пяти лет по 12 часов в день – пока в могилу не свалятся.

Где-то я это уже видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-08-09 20:17 (ссылка)
Если бы пятилетних детей можно было использовать в каком-нибудь нормальном труде -- использовали бы, не сомневайтесь. Единственная причина, почему возрастной цэнз и фиксированная рабочая неделя иногда работают (да-да, есть всякие сутки-через-трое и прочие модэльные бизнэсы, в которых таки нет) -- так вот, единственная причина почему Вам кажэтся, что они работают -- это то, что дураков нет ни вкалиывать 24/7, ни нанимать пятилетних.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avaxhomedotru.livejournal.com
2011-08-09 20:33 (ссылка)
Так условно “пятилетних” и используют (http://avaxnews.com/sad/Trash_And_People.html), и использовали.

Другое дело, что человеческий детёныш онтологически не способен на овеществление сложных трудовых операций.

Поэтому их задействуют на тупых и крайне низкооплачиваемых работах.

Ну как было в СССР. “Лагерь труда и отдыха”, или трудовая практика во время каникул, или учебно-производственный комплекс (УПК), ну или просто, как в Узбекистане: все школьники отправляются на сбор хлопка, чтобы было чем отчитаться дорогому Леониду Ильичу – ВМЕСТО занятий в школе. За три рубля в месяц.

Но в СССР хотя бы законодательно это было запрещено (что, впрочем, СССР вовсе не оправдывает).

Вы поймите. Ведь XXI-й век.

А нам сейчас пытаются навязать модель, типичную для, допустим, Англии викторианских времён.

ЗАЧЕМ?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-08-09 20:48 (ссылка)
Нет, это Вы поймите. Нормы ТК, за которые Вы ратуете -- не работают. Совсем. Именно потому, что XXI век а не викторианская англия — некуда эти нормы применять. Более того, в местах, где их применить можно -- они тожэ не работают, поскольку сразу становится видно, что это какой-то маразм.

Нахрена жэ нужэн этот талмуд, если он не стоит бумаги, на которой напечатан?

PS А про занятия в школе мы давеча тут у gregory_777 обсуждали. Вот уж безсмысленная повинность, в массе. Лучшэ на УПК, честное слово -- для мозгов полезнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avaxhomedotru.livejournal.com
2011-08-10 00:41 (ссылка)
Простите, не вполне понял Вашу мысль.

Не могли бы Вы мне “на пальцах” растолковать?

Ну вот отменят ТК, и что? Кто от этого выиграет? И почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-08-10 15:24 (ссылка)
Во-первых, выиграют леса РФ. Они не будут переводиться на всякую лишнюю бумагу, на которой напечатаны копии ТК и прочие учётные карточки вместе со всей сопутствующей бюрократической перепиской. Ну, не всей -- какая-то у кого-то останется, но вряд ли в полном объёме.

Во-вторых, выиграют работники, которым не надо будет, кроме других дармоедов, оплачивать лишние часы всяким юристам.

Кроме того, выиграю я -- мне не надо будет помнить эту срань и регулярно перечитывать «на всякий случай».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-10 22:34 (ссылка)
Ну, если вы на всякий случай стараетесь ее помнить, то, значит, не так уж она и не работает. Большинство работников все же проиграют - они останутся беззащитными. Беременные и детные тетки вообще сильно пролетят. Да и вообще нечего - работодателя надо контролировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avaxhomedotru.livejournal.com
2011-08-11 23:24 (ссылка)
Леса, говорите, выиграют?

(ностальгически) Как же, помню... Безбумажное делопроизводство, 20-е годы, Центральный институт труда...

Короче, ясно. Насколько я понял из Вашего комментария, Вы к предметной области имеете опосредованное отношение.

Не кадровик, не документовед тире делопроизводитель, не юрист, и прочее.

Значит, либо работник, либо работодатель.

По поводу взаимоотношений которых, между прочим, в ТК сказано следующее:

“Основными задачами трудового законодательства являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений”.

Ну так и для чего это ломать?

То, что шлифовалось СТОЛЕТИЯМИ?

Потому что это – не “закон о защите кустов и газонов”. Трудовые отношения – это ОЧЕНЬ серьёзная вещь.

СОЛЬ ЗЕМЛИ.

З.Ы. Хотя, конечно, газоны тоже жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-08-09 20:59 (ссылка)
=В приведённом посте Прохоров всего лишь призывает привести ТК в некоторое соответствие с окружающей дейстивтельностью.=

Замечательный пример дегенеративной либертарианской логики "давайте разрешим убивать и насиловать - ведь все равно убийства и изнасилования вокруг происходят, причем часто остаются безнаказанными - так приведем законы в соответствие с окружающей действительностью".

Только цивилизованный человек тем и отличается от дикаря, что не живет в соответствии с "окружающей действительностью", а стремится изменить эту самую действительность в соответствии со своими идеалами, сделать ее хоть мало-мальски соответствующей Правде и Справедливости.

А Правда и Справедливость заключаются в том, что свободные граждане должны работать как можно меньше и иметь достаточно времени и средств для свободного творчества и самосовершенствования, поэтому нужно всячески отстаивать их права, сокращать рабочий день, платить им побольше всяких пособий, а говноедов-"работодателей" душить высокими налогами, всячески гнобить и унижать и заставлять их по струнке ходить перед свободными тружениками.

А насчет "работодателей будет меньше" - так в идеале их быть вообще не должно, должны быть только свободные труженики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-08-10 15:22 (ссылка)
Знаете, я начал было сочинять в голове опус про то, что убийства и изначилования не остаются безнаказанными дажэ если отменить законы, но...

>А Правда и Справедливость заключаются в том, что свободные
> граждане должны работать как можно меньше

Это настолько гениально, что мне остаётся только послать Вам луч любви и обожания. Ня!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-08-10 12:41 (ссылка)
Так может нам ввести рабовладение, чтобы работодателей стало побольше?

Пост прохорова называется "Хотим хорошо жить - надо вкалывать". Хотя я знаю, и вы знаете, и Прохоров знает, что, сколько бы я не вкалывала, жить так же хорошо, как Прохоров, я не буду. Так что лицемерие это все, вранье и бесстыдство.

И с чего это вы с Прохоровым взяли, что ТК совсем уж не работает? Как минимум он дает работнику потенциальную возможность отстаивать свои права с суде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-08-10 15:20 (ссылка)
Ввести рабовладение чтобы работодателей стало большэ, конечно, можно. Есть ровно один нюанс: от подобного, жёсткого заморажывания соцыальных лифтов работодателей станет меньшэ.

ТК не работает с того, что я периодически вокруг себя вижу, как работника окорачивают если он пытается качать права. Быстро, и спокойно. Да, перед тем нужно посоветоваться с юристом -- но обычно у работодалея есть надёжный юрист так или иначе.

Да, недалёкие люди, которые нарываются на проигрыш в суде -- встречаются. Где-то. Я такие слухи периодически слышу по телевизору и по радио. Но по сравнению с противоположной ситуацыей это такие мелочи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-10 22:56 (ссылка)
Ну, до меня доходили слухи и о выигранных делах. Да и работодатели в принципе уж слишком нагло стремаются нарушать. И то хлеб.

Да и не бывает цивилизованных стран без ТК, а в особый путь я не верю. Без ТК - это как раз первый том Капитала, о котором, кажется, тут уже вспоминали. Почему США ТК не мешает, Франции не мешает, Швеции не мешает, а вам с Прохоровым мешает? Мне вот не мешает, потому что я сама работник, а не работодатель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinogradov49
2011-08-09 18:23 (ссылка)
пусть лучше научит как воровать госимущество тварь комсомольская..

(Ответить)


[info]avaxhomedotru.livejournal.com
2011-08-09 19:58 (ссылка)
Chereza, я Вас люблю! Вы прекрасная и умная.

Целую ноги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-09 22:53 (ссылка)
расскажите о ногах Черезы
анону интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avaxhomedotru.livejournal.com
2011-08-10 00:38 (ссылка)
%username%, стыдитесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arcagato
2011-08-10 14:24 (ссылка)
Гегель писал, что один шотландский землевладелец прославился излечением душевнобольных от болезненной субъективности, хотя его терапия заключалась единственно в том, что он запрягал больных по трое в плуг и заставлял пахать до изнеможения. с прохорова можно и начать лечение, для разминки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-10 20:55 (ссылка)
Боюсь, что это еще он нас запряжет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcagato
2011-08-11 01:36 (ссылка)
охуеет. селезёнка у него явно тонковата для таких добрых дел, даже по сравнению с великим кремлёвским карликом, не говоря уже о дедушках. он в мире денег живёт и, похоже, как все долбоёбы либералы, в него верит, а это уже диагноз импотенции. Впрочем, я тоже его не запрягу. так, досужие предложения, адресованные абсолютному духу.

(Ответить) (Уровень выше)