Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2011-11-05 02:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Русский марш
Какое бесприютное пространство.



По этому пространству только русским маршем и ходить, а что там еще можно делать, я не знаю.


(Добавить комментарий)


[info]curlysue
2011-11-05 01:10 (ссылка)
Ой, это что, фотография, а не картинка 3Д? Жуть какая, в самом деле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 01:23 (ссылка)
Да там, если с хоругвью не шариться, то я даже и не знаю. Жить-то там точно нельзя.

Фотография, да, вот отсюда - http://yablor.ru/blogs/russkiy-marsh/2181744

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitri83
2011-11-05 02:10 (ссылка)
а по-моему охуенно
как в Китае каком-нибудь или Корее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 02:22 (ссылка)
Тогда надо портреты Мао носить. Или Ким Чен Ира. Или хоть Будду золоченого. Но не ходить там маршем и ничего не носить, мне кажется, там принципиально невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitri83
2011-11-05 03:52 (ссылка)
корею я имел ввиду южную

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 12:26 (ссылка)
нет-нет, на вашей фотке совсем не такое. Смотрите: там у них и сопки, а неровный рельеф сам по себе все украшает, и деревья, и - самое главное - дома разные. Вообще совсем другое впечатление от фотографии. Дело же не в самих по себе высоких домах. Американские небоскребы вообще создают очень приятное, уютное и живое пространство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2011-11-07 03:43 (ссылка)
да какая корея, они вон даже строем ходить не могут. раз такие умные.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2011-11-05 03:14 (ссылка)
Москвичи зажрались!

У нас в провинции любой бы согласился мать продать за квартиру в этом высоком домике!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 12:29 (ссылка)
Редко стоящие высокие дома и прямая улица делают место очень ветреным. Механику этого явления я объяснить не могу, но наблюдала неоднократно, и где-то про это еще читала - то есть, это не мне так только кажется. В вашем северном городе зимой в таком месте все все живое замерзнет на лету. Да и про качество постройки этих новых домов тоже рассказывают всякое ужасное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2011-11-05 16:35 (ссылка)
Ну у нас не настолько уж северный, на два градуса севернее Москвы по широте.
Несколько домов в ~25 этажей есть, считаются илитным жильем, лол.

Знакомый живет, вроде не жаловался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 16:41 (ссылка)
У меня самой 25-ти этажный. Раньше было редкостью, а теперь рядом 40 этажей загрохали. И теперь, когда идешь мимо этого 40-ка этажного дома, то сказать, что продувает насквозь - это ничего не сказать. Зимой бывает особенно мило. Хотя бы и на 2 градуса северней уже сильно усугубит. И дело же не просто в широте. Насколько я знаю, у вас значительно холоднее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2011-11-05 16:51 (ссылка)
Так это на земле продувает - типа ветер с высоты заворачивается вниз (а может наоборот, тяга вверх возникает), да, есть такие эффекты.

В самом доме-то, думаю, нормально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 17:08 (ссылка)
Может и в самом быть холодно. Ну и до дома еще и дойти бывает нужно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramon
2011-11-05 02:21 (ссылка)
там натуральные зомби по району ходят даже в мирное время. не иносказание и не преувеличение. дохлые люди, движимые сотонинской силой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 03:01 (ссылка)
Я знала!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2011-11-05 03:16 (ссылка)
Какое издевательство над людьми все же, загнать их на окраину.
И ведь терпят. Патриоты, блин.

Нацболы хоть в центре собираются, пусть и пиздюлей получают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 12:31 (ссылка)
Да ладно, зато по такой окраине хорошо ходить толпой. Вышел и прешь прямо с песнею и хоругвью. В центре не так удобно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2011-11-05 15:42 (ссылка)
Ну да, удобнее, но лишено всякого смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 15:47 (ссылка)
Можно подумать, что хождение по центру придало бы этому действию какую-нибудь осмысленность. а так - все у ребят, как надо - походили - поносили - телевизор, газеты и ЖЖ об этом рассказали. Что еще надо? На окраинах, опять, же воздух чище, так что и для здоровья одна сплошная польза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2011-11-05 16:04 (ссылка)
Ну смысл типа "мы русские, идем по своей земле", как писал один из идеологов К. Крылов, типа ответ на чеченскую лезгинку на Манежке.

А так вообще убого как-то выглядит, прям гляжу и ощущаю национальное угнетение!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 16:29 (ссылка)
Ой да ладно вам. На этой Манежной только заезжие колхозники и тусуются. Нормальный москвич там только раз в 10 лет мимо пройдет. тоже мне, нашли сакральное место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2011-11-05 16:33 (ссылка)
Ну мне-то примерно так и кажется, что уподобляться чеченам в этом вопросе- глупость. Но националисты-то именно это и декларируют в качестве цели, а при этом позволяют сослать себя на окраину - двойной фейл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 16:38 (ссылка)
Кстати, хотела бы я увидеть человека, который эти самые лезгинки видел своими глазами. Когда я там в последний раз проходила мимо, года 4 тому назад, я вроде бы ничего такого не видела. Или просто внимания не обратила. Потому что, если честно, ну танцуют и танцуют. Мне как-то по фиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2011-11-05 16:39 (ссылка)
Да их небось только на ютубе и можно увидеть, сами чечены тайком приходят туда, танцуют, снимают, и выкладывают на ютуб, тем самым унижая русский народ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 16:42 (ссылка)
Ну, если русский народ такой дурак, что его от этого аж корчит, то и фиг с ним. пускай таскает хоругви по Марьино, больше от него все равно никакого толка.

А вообще оба хороши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szg_akt2
2011-11-05 17:46 (ссылка)
Там Капотня рядом с здоровенными дымовыми трубами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 22:16 (ссылка)
Да, тогда для здоровья уже не полезно. (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2011-11-05 04:09 (ссылка)
В Киеве новая застройка примерно также выглядит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 12:30 (ссылка)
Советский стиль потому что. Говорят, и в Китае так выглядит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-11-05 06:32 (ссылка)
посмотрела профессиональным взглядом..
там деревья должны быть.. в центральной аллее, где скамейки расставлены.
сэкономили видать. на рассаде из питомника.

прикинула.. по массам - в центре должен быть город-сад. с яблонями-грушами-осинами-березами.
а вторым рядом - кустарники типа акации. и цветистые размашистые клумбы.

на ландшафтной архитектуре много можно наэкономить. заменив все газоном канада-грин.
перед очередными выборами, думаю, исправят. недочеты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-11-05 10:16 (ссылка)
а если б были клумбы. то рядом с ними уже можно фоткаться - милое дело.
http://s017.radikal.ru/i403/1111/79/36034be14edc.jpg
вот так.

на вопрос что можно делать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 12:49 (ссылка)
Не-не, Сцилл. Во-первых, дома сами по себе страшные. Во-вторых, они стоят редко и разделены широкой улицей. А высотные дома могут создать уютное для человека пространство только если их много, они разные, стоят тесно и разделены узкими улицами. Вот, например, место, где мне лично было очень хорошо http://langford.ru/common_data/images/boston_1.jpg Исключение - сталинские высотки, они хоть и давящие, но, например, университет тоже создает человеческое пространство. И большое пустое пространство между главным зданием и Воробьевыми горами тоже уютно и человечно. А это Марьино никакими клумбами не исправить. Ты представь это же место с точки зрения пешехода и зимой

То есть я не против высотных домов и я не против больших открытых пространств, но это конкретное исполнение чудовищно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2011-11-05 13:05 (ссылка)
Довольно спорно. Лично мне ситуация "окна в окна" кажется гораздо менее уютной, да и с точки зрения пешехода зимой узкие проулки между домами создают жуткие сквозняки, даже в типовой советской застройке 80-х это чувствуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 13:07 (ссылка)
Это вы просто не знаете, какие сквозняки создаются такими вот прямыми улицами между высокими домами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2011-11-05 11:45 (ссылка)
Угу, единственно деревьев не хватает. А так - много открытого пространства, есть где развернуться. Привыкли уже, что застроено всё впритык, вот агорафобия от таких картинок и начинается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 12:50 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/chereza/133357.html?thread=3923437#t3923437

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2011-11-05 11:46 (ссылка)
Ну и дорожки поперёк тоже нужны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-11-05 11:13 (ссылка)
Молодые люди, шедшие в середине колонны, по ходу движения периодически падали на землю и начинали отжиматься, с криками «Русские за спорт!» усиливая зрелищность.
Газета "Известие"
Ох, прекрасно-то как. Плюс хоругвеносцы... Лепота.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 12:14 (ссылка)
Жалко, что нас там с тобой не было. Можно было бы периодически принимать позу из йоги, а ты бы и что-нибудь китайско-дыхательное изобразила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-11-05 11:15 (ссылка)
Мы, уже третий год приходим смотреть, это хорошо, что за нас теперь можно высказаться, - рассказала женщина, пришедшая посмотреть на марш в компании мужа и четверых детей

Череза! У нас не хужей чем на эльфиском западе - на демонстрации с детьми, и все живы))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 12:13 (ссылка)
ага. Я уже Динь об этом специально отписала. И, что особенно интересно - среди демонстрантов были и агрессивные молодые люди, но так как милиция не вмешивалась, то и дети не пострадали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-11-05 13:31 (ссылка)
На самом деле эти которые с детьми смотрели марш с балконов и крыш. Это тоже сильный фактор безопасности)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 13:36 (ссылка)
+ сверху можно плюнуть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-11-05 12:53 (ссылка)
Слышь, БЖ, Драйв - хорошее кино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-11-05 13:33 (ссылка)
Да, я у тебя уже прочитала в нижнем посте. Схожу как-нить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2011-11-05 11:32 (ссылка)
Да ну, что вы!
Убрать отсюда маршистов и "правоохранителей", пустить детей и мамаш с колясками - и нормально.
Жизнь должна продолжаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 12:50 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/chereza/133357.html?thread=3923437#t3923437

(Ответить) (Уровень выше)