Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2011-11-13 10:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бирюлево против ЦАО
Между тем утро принесло следующие новости: http://www.me-journal.ru/367/55202

Интересно, что в первых сообщениях не говорили о том, что женщина была пьяна и что скорость была сильно превышена. Но, ссылаясь на пресс-службу ГУВД, рассказывали, что молодые люди переходили дорогу вне перехода, что женщина была трезва, и что в машине с ней был маленький ребенок (который резко исчез из последующих сообщений). То есть, если бы не собралась толпа для самосуда, тетку бы отмазали. http://ria.ru/incidents/20111112/487248671.html Мне кажется, что это тот же сценарий, что был в истории ДТП на Ленинском проспекте.

Меня еще поразило, что толпа собралась очень быстро. Это же значит, что все совсем сухое - одна искра, и вспыхивает.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2011-11-13 11:40 (ссылка)
Не могу найти имена тетки и мужа.
Имена пострадавших пешеходов есть, а водителей нету.
Неужели в толпе не было людей, которые хотя бы номера списали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-13 16:04 (ссылка)
Тетку не называют не потому, что ее фамилия не известна. Вроде как ее задержали же, значит, фамилию должны были спросить. Но вот то, что фамилии при этом нигде нет, действительно интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-11-13 19:47 (ссылка)
Жанна Суворова

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-13 13:15 (ссылка)
омон, шавка должна отрабатывать еду.

(Ответить)


[info]curlysue
2011-11-13 14:39 (ссылка)
Там, видишь, толпа сначала состояла из "родственников и знакомых погибших", а еще их соседка была свидетелем происшествия. То есть, скорее всего, они куда-то шли своей тусовкой. В гости или из гостей, или в кино. И смогли наброситься на машину. А там уже подтянулись просто прохожие. То есть не очень чистый случай быстрого сбора толпы, я имею в виду. Но хорошо, что хотя бы просто прохожие подтянулись.

А вот смотри - еще не совсем фавелы. ОМОН вот не побоялся приехать, чтобы тетку отбить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-13 15:59 (ссылка)
Сказано, толпа была человек в 100. Так что это не друзья и родственники, которые куда-то шли вместе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-11-13 21:41 (ссылка)
Какое еще слово, кроме слов "сначала" и "потом подтянулись" ты не заметила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-13 22:09 (ссылка)
Видишь ли, даже если сначала там было 10 человек родных и знакомых, то остальные подтянулись как-то на удивление быстро. И подтянувшихся было как-то на удивление много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-11-13 23:52 (ссылка)
Да почему на удивление-то? Я видела пару аварий - толпа собирается за несколько секунд. Причем то толпа зевак, а то толпа линчующих. Ясен пень, быстро соберется.

Мой-то спич был о том, что если бы не знакомые погибших, которые не дали тетке сразу сбежать с места происшествия, то она бы сбежала и собственно происшествия в этом виде не было бы. Но они быстро среагировали, блокировали мерседес, а потом собралась толпа, ну и далее по тексту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-14 11:29 (ссылка)
Я тоже думаю, что она бы сбежала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-11-13 22:18 (ссылка)
Соседка, кстати, вообще никуда не шла, и видела все из своего окна. Этим можно объяснить быстроту сбора толпы - повыскакивал народ из ближайших домов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-11-13 23:47 (ссылка)
Ну, это как раз сомнительно. Я думаю, что подтягивались прохожие. На фотках и видео видно, что люди нормально одеты, а не как те, кто торопливо выскочил из дома. Не, я сомневаюсь, что именно повыскакивал народ из домов. Да во дворах убивают и насилуют регулярно, и никто не то что не выскакивает, а даже ментов не вызывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2011-11-15 03:53 (ссылка)
кем сказано-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-15 10:12 (ссылка)
А я помню? Мне кажется, что про 100 человек сказано было телевизором.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-11-13 16:06 (ссылка)
Про ОМОН забавно, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-11-13 19:45 (ссылка)
http://www.vesti.ru/videos?vid=375986 - это сюжет из новостей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-11-13 19:54 (ссылка)
http://mreporter.ru/reports/15652 - вот еще видео.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-11-13 21:52 (ссылка)
А здесь вообще написано, что было 300 человек, и что "Спустя час на месте ДТП появилась виновница аварии, она приехала на автомашине "Мерседес"." Странно как-то. Я так поняла, что она их сбила, выскочила из машины и спряталась в машину мужа. А те, кто были с погибшими, не дали им скрыться с места происшествия, и били этот мерседес, пока омон не приехал.

А если так, как там написано, то тогда я не понимаю. Зачем бы ей возвращаться на место происшествия?

И вот что мне интересно. Сейчас, после резонанса, допустим, ее толпе таки скормят. Ну, посадят. А это будет означать примерно следующее: "видишь ДТП с пострадавшими? хватай кирпич и бросай в наехавшую машину; препятствуй побегу виновника, собирай толпу".

Интересно, будет так или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-13 22:08 (ссылка)
А это по телеку объяснили - сначала она при помощи мужа убежала, а через час вернулась назад, потому что оставление места происшествия - это уже отдельное нарушение.

И это не первый случай как раз. В забыла каком городе, где девушка сбила девочку, к ней толпа и на дом пришла. Дом окружили, окна били. Меня то и удивило, что мода уже и до Москвы дошла. Вообще о толпе с покушением на самосуд то там то здесь новости уже как-то почти регулярно появляются, по разным поводам. В Благовещенске так напали на мужика, изнасиловавшего девочку - там было реальное изнасилование.

Вообще эта история со всех сторон хороша. Тут и про то, что одни люди водят пьяные и с превышением скорости (про то, что другие люди переходят дорогу где попало, при таких раскладах говорить глупо, потому что от пьяного на скорости в 100 км/час никакая зебра не спасет), тут и про противостояние "богатые-бедные", тут и про то, что в закон вообще уже никто не верит. И в то, что таки сухое все, быстро вспыхивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-13 22:19 (ссылка)
Причем в закон уже никто не верит и в принципе правильно делает. Потому что очень похоже на то, что первоначально тетку таки ретиво отмазывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-11-13 23:57 (ссылка)
Ну, верить в закон после такого количества новостей типа "пьяный милиционер сбил насмерть пенсионерку и ему ничего не было" - это было бы слишком даже для русских.

А про агрессивные толпы я давно заметила - правда, не знаю, сколько из них собирались для самосуда, но я где-то с год назад или больше заметила, как много стало заголовков типа "массовая драка произошла там-то".

Да, скорость меня тоже поразила. Гонять по населенному району с такой скоростью - это скорее даже не пьяной надо быть, а унюханной вусмерть. Ну и мудаком по-любому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-14 11:43 (ссылка)
)))))))) Теперь выясняется, что тетка - бедная маникюрша и мать-одиночка во взятой напрокат машине и что выпила она максимум бутылку пива, а то и вообще квас пила. А кто у нас муж, неизвестно.

сравни эти два сообщения:

http://www.me-journal.ru/367/55206
http://www.rg.ru/2011/11/14/samosyd.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-11-14 12:28 (ссылка)
))) Обрати внимание еще на то, что о погибших известно лишь то, что они фанаты "Спартака".

Вот, я же говорила, не пьяная она была, а нанюханная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-11-14 12:32 (ссылка)
ЦСКА

Вообще-то все, что вы тут обсуждаете больше всего касается того, как работают наши журналисты и пресс-служба МВД.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-14 12:36 (ссылка)
Учимся читать между строк. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-11-14 12:40:26
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 12:43:09
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 12:44:18

[info]chereza
2011-11-14 12:39 (ссылка)
Вообще-то меня, например, и от бутылки пива ниче так ведет, за руль я бы уже не села. Причем эта была концентрация, как я понимаю, уже после того, как она час где-то скрывалась, то есть, в момент наезда должно было быть больше. Что, конечно, не отменяет и очень даже вероятной нанюханности.

На фанатов я тоже обратила внимание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-11-14 12:45 (ссылка)
По закону ей все равно турьма.

кстати вот более или менее внятное изложение (но уже сегодняшнее) http://www.newsru.com/russia/14nov2011/dtp_2.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 12:52:17
(без темы) - [info]curlysue, 2011-11-14 13:21:02
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-11-14 13:32:31
(без темы) - [info]curlysue, 2011-11-14 13:42:28
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-11-14 13:48:33
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 13:50:00
(без темы) - [info]curlysue, 2011-11-14 13:53:37
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 13:34:19
(без темы) - [info]curlysue, 2011-11-14 13:38:52
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 13:43:55
(без темы) - [info]curlysue, 2011-11-14 13:49:07
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 13:51:15
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-11-14 13:58:03
(без темы) - [info]curlysue, 2011-11-14 14:00:57
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 14:01:46
(без темы) - [info]digne, 2011-11-15 20:13:30
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-17 12:59:50
(без темы) - [info]digne, 2011-11-18 01:35:53
(без темы) - [info]digne, 2011-11-18 01:57:56
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-18 12:10:01
(без темы) - [info]digne, 2011-11-18 22:01:04
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-18 22:39:10
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-11-14 13:55:47
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 13:59:56
(без темы) - [info]curlysue, 2011-11-14 14:01:14
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 14:08:43
(без темы) - [info]curlysue, 2011-11-14 14:34:55
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 14:47:17
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 14:21:57
(без темы) - [info]curlysue, 2011-11-14 14:34:06
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 14:44:44
(без темы) - [info]curlysue, 2011-11-14 15:19:10
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 15:24:48
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 15:41:50
(без темы) - [info]tzirechnoy.livejournal.com, 2011-11-14 19:27:24
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 23:05:15
(без темы) - [info]tungsteno, 2011-11-14 15:28:35
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 15:40:18
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 14:29:36
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-11-14 13:53:16
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 13:54:26
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-11-14 13:56:18
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 14:30:40
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-11-14 14:50:08
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 14:54:10
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-11-14 15:00:49
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 15:16:07
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-11-14 15:25:35
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 15:34:58
(без темы) - [info]curlysue, 2011-11-14 16:22:09
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-11-14 16:25:14
(без темы) - [info]curlysue, 2011-11-14 16:33:00
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-11-14 17:03:38
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 17:32:15
(без темы) - [info]curlysue, 2011-11-14 19:04:39
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 23:02:40
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-11-14 21:31:10
(без темы) - [info]ketmar, 2011-11-15 04:00:29
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-11-15 12:26:20
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-15 12:28:28
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-11-15 12:33:35
(без темы) - [info]ketmar, 2011-11-15 18:13:28

[info]grandebouffe
2011-11-14 12:34 (ссылка)
Получается, я одна не вижу никакой эмоциональной составляющей, да?
Потому что ну правда нет там ни про бедную, ни про несчастную. Сухия факты токмо, как и положено по протоколу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-14 12:41 (ссылка)
Бедная - в смысле не богатая, а не в смысле эмоциональной составляющей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-11-14 12:48:46
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 12:53:53
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-11-14 13:35:07
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 13:40:44
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-11-14 13:50:23
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 13:53:04
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-11-14 13:56:52
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 14:01:00
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 14:24:21
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-11-14 14:53:30
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 14:55:12
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-11-14 15:03:35
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 15:17:44
(без темы) - [info]curlysue, 2011-11-14 15:20:26
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-11-14 15:29:32
(без темы) - [info]curlysue, 2011-11-14 16:29:15
(без темы) - [info]grandebouffe, 2011-11-14 17:04:27
(без темы) - [info]tzirechnoy.livejournal.com, 2011-11-14 19:33:02
(без темы) - [info]chereza, 2011-11-14 23:07:19

[info]twenty
2011-11-14 22:56 (ссылка)
ну 0.3‰ это не очень много, в европе она бы например трезвой считалась (кое-где лимит вообще 0.8‰)
вот 1.8‰ у пешехода это таки да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-14 23:27 (ссылка)
Чтобы так гнать по району, Сью права - надо уже не просто выпить, а уколоться или нанюхаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2011-11-15 01:28 (ссылка)
да как-то многим это удается безо всяких уколов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-15 01:33 (ссылка)
Так это как раз теткин случай же. Выпить нужно только для запаха, потому что дури и своей полно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2011-11-13 21:58 (ссылка)
О! Заодно я выяснила, что Сильвио Берлускони ушел в отставку. Это, конечно, больше по Дусиной части, но новость, новость.

(Ответить)


[info]curlysue
2011-11-14 13:14 (ссылка)
А почему вы никто не комментируете сибирскую историю про жуликов и вороа? Это же смешно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-14 13:18 (ссылка)
Это которую? Где у пенсов пальцы катали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-11-14 13:23 (ссылка)
http://sib.fm/news/2011/11/13/za-rossiju-bez-zhulikov-i-vorov-nazvali-agitaciej-protiv-er

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-11-14 13:37 (ссылка)
Кто так называется... бе-бе-бе)))))
и слюни пустил бы еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-11-14 13:44 (ссылка)
Нет, ты прикинь? Ты прикинь? Эти люди руководят! Принимают, блять, решения!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-11-14 13:52 (ссылка)
Прально коспускула написала про пиар у нас и в Омерике. Там тоже циники-бюрократы-мздоимцы, но их правила игры предполагают все же борьбу за голоса. А у нас - отчет стейкхолдерам. Это, товарищи, блядство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-11-14 13:59 (ссылка)
Нет, БЖ, ты вдумайся и дай свою оценку тому факту, что вот эти люди руководят городом, в котором ты живешь. Страной, блять, районом, я не знаю. До дома вот еще не добрались, наверное. Но это только вопрос времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-11-14 14:56 (ссылка)
Ты знаешь, я вообще в последнее время от количества идиотизма, идущего в одном флаконе с совершенным бесстыдством (тоже каким-то психиатрическим) охуеваю. На оценку это, понятно, не тянет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-14 15:18 (ссылка)
Мне кажется, что "психиатрический" - это хорошее слово. Точное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2011-11-14 16:26 (ссылка)
Ага, идиотизм, бесстыдство и мучительство, и все в психиатрической степени. И ничего нельзя сделать - против колеса истории не попрешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-11-14 13:45 (ссылка)
Где у пенсов катали пальцы, а какой-то районный начальник сказал, что это потому, что он, как член Едра, почувствовал себя лично оскорбленным, еще смешнее. Но ссылку искать лень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-11-14 13:49 (ссылка)
А я ее знаю, там смешное название какое-то у поселка. Я читала, да. Тоже смешная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-11-14 13:48 (ссылка)
Хотя нет, эта история, пожалуй, все же еще смешнее. )))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tungsteno
2011-11-14 15:26 (ссылка)
Основное правило дородного движения для пешеходов гласит: "убедиться в безопасности перехода дороги".

Не указано также время дтп, а ето важно.
Ибо в темное время суток наших росиянских граждан в чорных одеждах не видно чуть более, чем полностью. И даже на разрешенных 60-ти лехко не оттормозиться перед внезапным препятствием, и отлетят наверняка при столкновении.

А что до толпы -- ну классовая ненависть, очевидно. Тетка не на жыгулях ж была.

>А это будет означать примерно следующее: "видишь ДТП с пострадавшими? хватай кирпич и бросай в наехавшую машину; препятствуй побегу виновника, собирай толпу".
>Интересно, будет так или нет.

Не-а, не будет.
Основновная часть населения представляет из себя аморфную массу, которая жопу не поднимет что-нибудь предпринять, когда, например, хотя бы включение отопления ей задерживают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-14 15:37 (ссылка)
Но при разрешенных 60 затормозить таки более вероятно. Поэтому нормальные люди по жилым районам сто км и не дают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tungsteno
2011-11-14 20:20 (ссылка)
Че, я надеюсь вы осенью-зимой ходите в светлой верхней одежде?
Если нет, то хочу вас расстроить: с 10 метров в темноте мало что видно. Но это ведь не повод ползать 30 км/ч?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-14 23:18 (ссылка)
А почему же и не повод? Это как раз прекрасный повод лучше освещать улицы, переходить дорогу по переходу и снижать скорость. То есть, это для всех повод.

Ну, и, если бы мы обсуждали историю о том, как трезвая женщина ехала с разрешенной скоростью, а тут неожиданно из темноты вывалились прямо под колеса два обормота, и у нее не было ни одной возможности от них увернуться, то это была бы совсем не та история, о которой мы говорим сейчас.

Но насчет черной шубы я задумалась. Хотя гулять в темноте я хожу в старой куртке, она светло-желтая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-11-14 15:37 (ссылка)
Вообще нормальный автомобилист всегда помнит о том, что машина - штука опасная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tungsteno
2011-11-14 20:18 (ссылка)
А можно и так: "Любой человек всегда помнит о том, что дорога - место опасное."
И это тоже будет верно.

Я никого не оправдываю.
Просто мудаков полно по обе стороны светофора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-14 23:09 (ссылка)
Между пешеходом и автомобилистом та большая разница, что у пешехода намного меньше шансов кого-нибудь нечаянно убить. А мудаков, конечно, по обе стороны полно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2011-11-15 01:30 (ссылка)
зато у автомобилиста меньше шансов убиться самому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-15 01:34 (ссылка)
Так это как раз то, что отличает мудака от немудака. Мудак думает, что раз у пешехода больше шансов убиться самому, то у него, мудака на машине, и проблем вообще нету. Он же не убьется. А немудак думает, как бы ему пешехода не убить, который более уязвим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tungsteno
2011-11-15 08:24 (ссылка)
Юзер 12 не прав таки, у пешехода убиться шансов меньше, все ж таки у него менее инерционен механизм.
У пешехода больше шансов не автомобилиста грохнуть, а его тачку.
Ох уж насмотрелась по осени на эти паровозики перед переходами..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-15 10:11 (ссылка)
А как может образоваться паровозик перед переходом? Первый автомобилист не снижает скорости перед переходом, потом вдруг внезапно! обнаруживает на переходе пешехода и резко тормозит, а следующие автомобилисты въезжают ему в зад, потому что не держали дистанцию? Ну так автомобилисты и виноваты. Да и автомобилисты бьют друг другу машины, я думаю, вряд ли реже, чем пешеходы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2011-11-15 17:41 (ссылка)
Я считаю, что обо всех, кто погиб, переходя дорогу, надо сказать: "сами виноваты, у них был слишком инерционный механизм". А вот Бэтмен бы отпрыгнул!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tungsteno
2011-11-15 23:18 (ссылка)
А вот Бэтмен все ж таки соизмерил безопасность перехода.
А ето не просто. Хотя бы потому, что среднестатистический пешеход не знает как ездиет автомобиль.

Все таки вождению уже надо в школах обучать, принудительно.
Просто хотя бы для того, чтобы знали, что эта хреновина ни отпрыгнуть, ни внезапно остановиться, ни повернуть на месте на 90 градусов не может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2011-11-14 16:19 (ссылка)
Что не отменяет того, что случаи самосудов и массовых драк таки участились. А про смотреть на дорогу не надо. Когда пьяная дурища на скорости выше 100 вылетает, хоть обсмотрись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2011-11-14 16:27 (ссылка)
*обращает внимание общественности, что на переговоры с толпой был выслан все тот же Колокольцев, известный по манежке*

Теперь в МВД будут говорить "Да ничо не надо предпринимать, у нас на крайняк Колокольцев есть".
*много может понарассказать про МВД*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-11-14 16:30 (ссылка)
А он еще до Манежки чем-то прославился. Но я не помню, чем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tungsteno
2011-11-14 20:21 (ссылка)
КОЛОКОЛЬЦЕВ -- НАШ ПРЕЗИДЕНТ!

..угодала, не?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tungsteno
2011-11-14 20:04 (ссылка)
>А про смотреть на дорогу не надо.

Да какое "смотреть"! На красный фигачат перед идущим транспортом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-14 23:10 (ссылка)
Ну мы же говорим о вполне конкретной ситуации. А так, конечно, смотреть надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-11-14 17:57 (ссылка)
Вообще, я нимало не болею за толпу, которая пошла резать колёса стоящим рядом машынам.
И во многом оправдываю тётку -- поскольку 100 км/ч на полутора полосах это, конечно, мудачество -- но нашы граждане имеют хорошую привычку бросаться под колёса на тёмных улицах в тёмных куртках. Когда они становятся видны метров за 15, и при нормальной реакцыи оттормозиться не получится дажэ с 40км/ч. И вообще да, сами виноваты что шляются по проезжэй части без катафотов.
Хотя, похожэ, тут чего-то недоговаривают -- я вполне допускаю, что тётка была в неадэквате, и её типа муж вышэл и начал размахивать своим мужским достоинством (с надписью "ФСБ"). И тогда да, предложэние сжэчь машыну, во избежание, выглядит достаточно логичным и не то чтобы каким-то неэтичным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-11-14 17:57 (ссылка)
А то ещё потом назначат ответственными за ДТП и нервный стрэсс водителя -- всех окружающих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-11-14 18:08 (ссылка)
Ну все-таки тетка ехала не 40 км в час. Вообще медленно едущую машину сам пешеход видит заранее, и шансов отскочить у него больше, да и больше шансов получить меньшие повреждения у него при этом. Корежить стоящие машины - это уже выступление не по-делу, конечно (кроме перекрывающих обзор грузовиков. Да и ПДД запрещают такую скорость в городе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-11-14 18:47 (ссылка)
>Да и ПДД запрещают такую скорость в городе.

Да у нас вообще запретов много есть -- что их теперь, соблюдать что-ли?

(человека, который поедет по свободному Кутузовскому или Кашырке со скоростью 60 -- я назову рисковым тупаком).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-11-14 19:05 (ссылка)
По-моему, он троллит )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-14 23:04 (ссылка)
Не, правда есть много людей, которые искренне думают, что без нарушений никак не обойтись. Но лучший водитель из всех, кого я видела, ездил очень четко по всем правилам, очень аккуратно, очень безопасно. И при этом получалось на удивление быстро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-11-14 23:43 (ссылка)
Как мой папа ))) Он тоже всегда говорил - хорошо ездит тот, кто ездит безаварийно. Он иногда нарушал, конечно, но только когда было точно-преточно безопасно. И да, действительно, у него получается всегда быстро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-11-15 17:41 (ссылка)
Я не говорю, что не обойтись. Можэт, и можно. Я говорю, что это глупо и опасно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-11-14 23:00 (ссылка)
Как раз этот запрет мне всегда казался очень даже не лишним. Да и тетка ехала не по Кутузовскому вообще-то. Хотя у меня и насчет Кутузовского есть сильные сомнения.

(Ответить) (Уровень выше)