Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-01-16 14:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про то, как российские туристы смело спасли всех на Коркордии
По мнению некоторых россиян, если бы не хладнокровие русских туристов, которые быстро сориентировались в чрезвычайной ситуации, жертв могло быть больше.

Как они спасали:
"Нас постоянно оттесняли, и моя гражданская супруга Марина полезла в буквальном смысле по людям, по какой-то девочке, у которой потом она просила прощение. Но там это было нормальным явлением. Я залез на лестницу и на руке, почти как в баскетболе, подал ей сына. Она схватила его за капюшон, подняла, капюшон оторвался, но чудом ребенок остался у нее в руках. И тогда у меня камень с души свалился. Я понял, что осталась только моя жизнь. Ну, и мне пришлось применить физическую силу, чтобы влезть к своим", - рассказал Дмитрий.
http://www.newsru.com/world/16jan2012/costa.html

То есть, авария произошла в 50 метрах от берега (прим.: По более достоверным источникам там было 300 метров до берега и 100-150 до рифов). Шлюпок хватало. Корабль не затонул. Спасатели с берега были (упоминаются вертолеты, которые снимали людей с верхней палубы). Это значит, что, даже если кто-то не успел в одну шлюпку, он мог дождаться второй и третьей. Или вертолета. То есть, для людей, которые находились на палубе, с которой садились в шлюпки, опасности вообще не было. Но эти мудаки устроили панику, наступали на девочек, и теперь рассказывают, что это было "нормальным явлением". Здоровый мужик, убедившись, что ребенок и жена уже в безопасности, патетически воскликнув, что "теперь осталась только его жизнь", считает возможным силой прорываться "к своим". Полагаю, что наступив при этом на ту же девочку, на которою перед этим уже наступила его жена.

Я все понимаю - паника, темно, страшно, растерялись, не сумели оценить обстановку. Опять же, когда с тобой ребенок, очень вероятно, что от страха за него будешь вести себя не адекватно. Но хоть потом-то молчали бы уж в тряпочку. Стыдно же. Про мужиков, которые при помощи физической силы лезут в шлюпку, я вообще молчу. Про женщин, живущих с такими мужиками, я тоже, пожалуй, промолчу. А эти еще и похваляются.

Другая русская туристка на глазок прикинула число погибших:
Число погибших, по мнению спасшейся, явно преуменьшено: на самом деле их, по оценке девушки, не меньше 200.
http://www.lifenews.ru/news/79146

У страха глаза велики, конечно, но интересно, как эта девушка представляет себе процесс сокрытия 194 или 180 (если считать погибшими и тех, про кого до сих пор ничего не известно) погибших пассажиров или даже членов команды? Будут врать, что таких людей вообще никогда не было?

Я уже давно подозревала, что русские - паникеры и трусы. Но чтобы мужчины не просто даже при помощи силы лезли в шлюпки, когда на палубе еще остаются утоптанные их женами девочки, но еще и не стеснялись об этом потом рассказывать - это уже полный позор.

Ну и немного классики напоследок:

Корабль Бьярни , сына Гримольва, был отнесен ветром в Гренландское море . Там они оказались в червивых водах, но обнаружили это, только когда корабль был весь источен червями и начал погружаться.

Они стали обсуждать, что делать. У них была лодка, пропитанная тюленьим жиром, а говорят, что червь не может точить дерево, так пропитанное. Большинство сказало, что надо посадить в лодку столько народу, сколько она выдержит. Но когда попробовали сделать так, то оказалось, что она подняла не больше половины людей. Тогда Бьярни сказал, что надо садиться в лодку по жребию, а не по знатности. Но каждый, кто там был, хотел сесть в лодку. Лодка, однако, не могла поднять всех, и тогда решили бросить жребий, кому садиться. По жребию вышло, что садиться в лодку должен был Бьярни и с ним почти половина людей. И вот все, кому выпал жребий, сели в лодку. Когда они уже были в лодке, один молодой исландец, спутник Бьярни , сказал:

— Неужели ты бросишь меня здесь, Бьярни ?

Бьярни отвечает:

— Так выходит.

Исландец говорит:

— Другое ты обещал мне, когда я покидал отцовский дом в Исландии, чтобы ехать с тобой!

— Я не вижу другого выхода, — говорит Бьярни . — Что ты предлагаешь?

— Я предлагаю, чтобы мы поменялись местами, ты пойдешь сюда, а я туда.

Бьярни отвечает:

— Что ж, пусть будет так. Я вижу, что ты во что бы то ни стало хочешь жить и очень боишься умереть.

И они поменялись местами. Молодой исландец сел в лодку, а Бьярни перешел на корабль , и говорят, что Бьярни и все, кто остался с ним на корабле , погибли в червивом море .

А те, кто был в лодке, поплыли своей дорогой и достигли берега, и рассказали об этом случае.

_______________________________________________________________________

При дальнейшем рассмотрении вопроса выяснилось, что паникерами были не только русские туристы, и что не все русские туристы были трусами http://lj.rossia.org/users/chereza/151648.html?thread=4683616#t4683616
http://lj.rossia.org/users/chereza/151648.html?thread=4686176#t4686176


(Добавить комментарий)


[info]ninjascannot
2012-01-16 14:14 (ссылка)
То есть, авария произошла в 50 метрах от берега.
Смеялся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-16 14:19 (ссылка)
Я где-то об этом вычитала, но сейчас уже не помню, где именно. может и по телевизору слышала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ninjascannot
2012-01-16 14:27 (ссылка)
На ленте вот картинка есть:

Но я это вообще к тому, что топтать девочек и кидать детей в лодки в ситуации, когда берег на расстоянии пары десяткова метров - это даже для российских туристов совсем уж зашкаливающий пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-16 14:36 (ссылка)
Я проверила - про 50 метров пизданул Кононенко. По более достоверным источникам там было 300 метров до берега и 100-150 до рифов. Ну еще ночь - берега не видно + на воде расстояния кажутся больше. Но все равно придурки, трусы и паникеры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2012-01-16 14:30 (ссылка)
«Во время движения по маршруту круиза мы натолкнулись на скалистую гряду, которая не была отмечена (на карте). Согласно навигационной карте, в этом месте под нами должна была быть достаточная глубина», — заявил Скеттино

продолжай смеяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-16 14:37 (ссылка)
Там вроде они сначала получили большую пробоину, а потом уже подошли к берегу и начали тонуть. То есть, речь идет не о тех рифах, которые рядом с берегом - на что-то они налетели в нескольких морских милях от берега. Где уже и была и реальная опасность потонуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2012-01-16 14:51 (ссылка)
что с одной стороны кагбы "не отменяет"
а с другой вызывает у меня кучу недоумений.

как же они начали эвакуацию, если он не затопорил ход.
если он застопорил ход то почему он перевёрнутый лежит почти на берегу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-16 15:04 (ссылка)
Да я так поняла, что они остановились, да и начали полегоньку эвакуировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-01-16 14:22 (ссылка)
Во, вишь, стыда не стало. Не знают русские люди, чего надо стыдиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-16 14:23 (ссылка)
Мало того, они еще умудряются и хвастаться тем, чего надо стыдиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-01-16 14:52 (ссылка)
Ну так это потому, что не знают. Спасся - и хвастается. Животные.

А прикинь, будет смешно лет через сто. На эльфийском западе возникнет мода на домашних русских. Их будут покупать в спецприемниках, кормить, поить, воспитывать, приучать к лотку. Фотографировать в разных позах и выкладывать в интернет. "Помните, какой у меня был русский? Смотрите, какой стал! Пользуется ножом и вилкой! Встает, когда входят дамы! Помогает бабушке перейти дорогу!" И восторженные комментарии такие: "Ах, какая прелесть, почти как человек!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-16 15:19 (ссылка)
Справедливости ради - рассказов людей других национальностей у нас нет. Так что может оно сейчас уже и общечеловеческое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-01-16 19:00 (ссылка)
Ну почему же нет. Испанцы рассказывают, что действительно была паника и что персонал действительно не помогал эвакуироваться: "Люди прыгали в лодки как могли". "Были служащие, которые отпихивали нас, чтобы самим быстрее сесть в лодку". Французская девушка в состоянии паники так толкнула рассказчицу, что та чуть не свалилась за борт, и свалилась бы, если бы муж рассказчицы не оттолкнул француженку обратно. "Я видела, как кто-то толкнул сеньора лет 70, и он из-за этого упал в море".

http://www.lasprovincias.es/v/20120116/mundo/espanoles-comienzan-regresar-casa-20120116.html

(Все это рассказывается очень и очень осуждающим тоном.)

http://www.20minutos.es/noticia/1277902/0/ Здесь тоже про панику, что не было нормальной эвакуации и люди думали, что они умрут и прыгали в лодки как попало.

http://xornalgalicia.es/index.php?name=News&file=article&sid=35344 Здесь про то, что капитан-таки покинул судно не последним.

В общем, новости и рассказы очевидцев на испанском языке дают ту же картину, что новости и рассказы на русском (паника, хаос, люди толкаются), но не в хвастливом тоне, а в ужаснувшемся.

На английском смотреть неохота, я думаю, там будет так же, но можно посмотреть для точности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-01-16 19:46 (ссылка)
А, вижу, БЖ уже посмотрела на английском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2012-01-16 23:29:02

[info]yohaha.livejournal.com
2012-01-17 02:26 (ссылка)
А еще лучше наоборот: Посмотрите, какой он дикий, вот сейчас я дам им косточку - видите, как они друг друга отталкивают! А эта загрызла своего детеныша - он ей плачем спать не давал. Настоящие звери, не то, что мы, мягкотелые интеллигенты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-17 02:30 (ссылка)
))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yohaha.livejournal.com
2012-01-17 03:30 (ссылка)
Истинные русские медведи. Их всего трое, но они уже фальсифицируют выборы и берут друг у друга взятки. Что будет, когда родится новый помет - ума не приложу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-17 16:40 (ссылка)
(мрачно)

Помет уже будет доказывать, что фальсифицировать выборы и брать взятки нормально, потому что так делают все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-01-18 01:56 (ссылка)
Увы, милые интеллигентные люди тоже чего-то не совсем того http://www.dailymail.co.uk/news/article-2086826/Costa-Concordia-cruise-ship-accident-French-survivor-tells-husband-gave-lifejacket.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2012-01-16 14:26 (ссылка)
страна лидеров.

(Ответить)


[info]zhu
2012-01-16 14:48 (ссылка)
ну, нам с вами относительно легко рассуждать, а у участников катастрофы взгляд на все это искажен принципиально, нам не стоило бы всю эту х-ню цитировать, и на этом какие-либо построения строить.

вот лично Вы терпели бедствие в море?
потом писать об этом пробовали?

я реально тонул в заливе, расколов стеклопласиковый катер об камни. у страха глаза велики, и черти в голове носятся п-ц как.
поэтому вашей песанине цена невелика, извините пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-16 15:01 (ссылка)
Конечно, я не могу поручиться, что вела бы себя достойно. Испугаться бы могла запросто, особенно если бы была с ребенком. Могу только надеяться на то, что не стала бы топтать чужих девочек ни при каких обстоятельствах. И уж точно, наделав с перепугу стыдного, не стала бы потом рассказывать об этом как о примере мужественного поступка.

И при любых условиях я считаю, что для мужчины силой прорываться в шлюпку среди детей и женщин очень стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2012-01-16 15:11 (ссылка)
мы просто не должны это обсуждать, если не были в их шкуре.
не были в открытом море без порток?
вот и не говорите.
все действительно страшно, это вопрос не испуга даже, а осознания.
я тоже верю, что не стал бы вырывать спасжилет из рук у другого человека, мы все должны верить в себя на 99%, что так делать не будем.
но да, урода который так делал, мы можем и должны клеймить рельсой, как ничтожество и недочеловека.
тут не стыд даже, тут у меня так даже конкретная злоба.
но еще раз: мы не можем знать, кто мы сами, пока нас не приперет по полной.
поэтому и моим словам тоже говно цена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-16 15:18 (ссылка)
Ну хорошо, пусть я обсуждаю не поведение этого чувака - действительно человек слаб, и никто не может стопроцентно быть уверенным в себе, пока сам не окажется в такой ситуации. Но вот то, что он и потом не понял, что его поведение было постыдным, это я уже смело могу осуждать. Потому что точно знаю, что мне бы на его месте потом бы стало очень стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhu
2012-01-16 15:43 (ссылка)
в принципе верно говорите.
но слишком мало времени прошло, мож он покается, когда осознает?

через сколько времени Вам приходит осознание своих ошибок и косяков?

мне так лично и через неделю накатывало, и через два года.
а тут два дня всего.
делите на 10, они все еще не в себе, и то, что попадает в интернеты - оно тоже незнамо откуда выдернуто. не верьте всякой хуйне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-16 15:49 (ссылка)
Если бы я сделала что-то, чему, с моей собственной точки зрения, нет оправданий, до меня бы сразу дошло. Просто бывают пограничные ситуации, но бывают же и вполне однозначные.

Слушайте, я в метро регулярно наблюдаю мужчин, которые силой прорываются к сидячему месту. Думаете, что к шлюпке они не станут прорываться? нет, это уже образ действий. Умри ты сегодня, а я завтра. И это касается и мелочей и главного.

Хотя, конечно, может, он журналюгам все и по-другому рассказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zhu, 2012-01-16 15:58:14
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-16 16:06:27
(без темы) - [info]zhu, 2012-01-16 16:10:01
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-16 16:21:03
(без темы) - [info]zhu, 2012-01-16 16:24:54
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-16 16:28:11
(без темы) - [info]zhu, 2012-01-16 16:29:28
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-16 16:38:07
(без темы) - [info]zhu, 2012-01-16 16:40:48
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-16 16:42:52
(без темы) - [info]zhu, 2012-01-16 16:48:39
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-16 17:07:39
(без темы) - [info]zhu, 2012-01-16 18:46:35
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-16 23:25:53
(без темы) - [info]zhu, 2012-01-17 01:13:08
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-17 01:28:59
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-17 01:29:52
(без темы) - [info]zhu, 2012-01-17 01:32:28
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-17 01:34:39
(без темы) - [info]zhu, 2012-01-17 01:36:09
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-17 01:58:27
приходится всегда вскакивать - [info]aiveforever, 2012-01-16 18:35:37

[info]levsha
2012-01-16 15:44 (ссылка)
Конечно, я не могу поручиться, что вела бы себя достойно.

Неужто не изжили в себе пережитки русскости? Тренируйтесь, латиницей пишите, как мощный старик Каледин во времена оны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-16 15:51 (ссылка)
Ну я надеюсь, что вела бы себя прилично.

тем более, что я от страха не мечусь, а замираю. То есть, паники от меня мало. Меня, наоборот, скорее пришлось бы силой передвигать с места на место. А в результате бы получилось, что я культурно никого не затоптала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-16 15:51 (ссылка)
Я надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yohaha.livejournal.com
2012-01-17 03:31 (ссылка)
Зато страшно бы мешали какому-нибудь, который по вашему телу свою детку хотел бы в шлюпку определить. Вы даже были бы согласны, что детке нужнее, но стояли бы столбом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-17 16:47 (ссылка)
Ну да - это такой вариант тупого панического поведения. В некоторых ситуациях оно бывает правильным, а в других - нет. Напр., на этом вот корабле те, кто просто стоял, дождались, когда их снимут с корабля. Их сняли, и они никого при этом не утаптывали. А столб всегда можно вежливо переставить в уголок, где он никому не мешает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avaxhomedotru
2012-01-16 15:06 (ссылка)
Судя по всему, им очень страшно было – он же фактически на бок завалился – хотя до берега действительно недалеко, да.

З.Ы. Если интересно, то вот тут вот можно посмотреть фотографии в высоком разрешении (2000x3000px примерно), с разных сторон сделанные – там и пробоина видна, и шлюпки, и вообще – вся экибана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-16 15:21 (ссылка)
Ага, спасибо, интересно.

Я думаю, что было страшно, но все равно. Мне кажется, что в конкретно этом случае люди были страшнее, чем все остальное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2012-01-16 15:21 (ссылка)
отрывок из классики очень хороший
русские туристы плохие

но вообще приличный человек туристом не станет, ясно же. даже слово какое, как ругательное

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-16 15:23 (ссылка)
Я бы стала туристом, я люблю, чтобы в поездке все было уже устроено и организовано. А классика да, очень хорошая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-01-16 17:46 (ссылка)
А с другой стороны, русский турист, выводил не своих (и даже не русских) детей из темных коридоров нижних палуб. И не хвастается этим, просто промелькнуло в разговоре.

"Всех вывел на тот борт, который выше. Что за дети, которых выводил, - не знаю. Какие-то немцы", - рассказал он.

http://ria.ru/incidents/20120114/539392350.html


Но чувачок с наступленной девочкой - это мегапиздец, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-16 18:10 (ссылка)
65 лет, старая еще школа. У него и жена просто стояла, и ждала, когда всех вывезут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-16 18:13 (ссылка)
)))))))))))
Если бы этот хороший русский турист не начал суетиться со спасением жены, спокойно бы долждался спасения рядом с ней. но все равно хороший. Особенно по сравнению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-01-17 12:25 (ссылка)
Ну здрасьте, судно уже встает на дыбы, действия экипажа не внушают доверия (слишком долго отрицали опасность, врали, не организовывали перемещение людей на верхние палубы и пр.) - а ты хочешь, чтобы он в такой ситуации не взял на себя спасение жены?
не согласна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-17 16:50 (ссылка)
Я согласна с тем, что бывает сложно правильно оценить ситуацию. А жену он по-любому не спас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]grandebouffe, 2012-01-17 17:37:33
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-17 20:27:10
(без темы) - [info]grandebouffe, 2012-01-17 21:53:40
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-17 23:23:22
(без темы) - [info]grandebouffe, 2012-01-18 17:16:57
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 17:36:01

[info]grandebouffe
2012-01-16 18:15 (ссылка)
Пробежав глазами британскую прессу по теме, имею ощущение, что не только русские толкались-пихались и пытались выжить, наступая на девочек.А уж панике и пост-травматические страшилки (таких же как "разрубало винтом, погибших больше 200 человек") подвержены все-превсе.
Но гордиться этим, тем более публично, может только конечновася.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-16 18:30 (ссылка)
Потому что, если он прорывался с помощью физической силы, то это значит, что он сильный. чем не повод для гордости?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-01-16 19:38 (ссылка)
Да, механизм и причины для гордости прозрачны как слеза наступленной девочки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2012-01-16 18:19 (ссылка)
бьярни остался на борту, а франческо скоттино
съебался, пардон, в первых рядах. но виноваты
русские быдланы, в вихре поднятой ими паники
поправшие сапожищами хрупких нищасных эльфов.
любопытный взгляд на события.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-16 18:29 (ссылка)
Да ладно, мы уже выяснили, что там все туристы были плохие, а не только русские. И что среди русских при этом были и хорошие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-01-16 18:29 (ссылка)
Просто остальные плохие туристы молчат, а не хвастаются. И вот это вот уже разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2012-01-16 19:52 (ссылка)
то есть в конечном итоге разница между
культурным человеком и варваром заключается
в том, что последний не в состоянии
взять верный тон или хотя бы промолчать?
ещежды любопытно (хоть и не ново).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-01-16 19:55 (ссылка)
http://xornalgalicia.es/index.php?name=News&file=article&sid=35344

Нет, разница между культурным человеком и варваром в том, какой тон оценивается как верный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2012-01-16 19:57 (ссылка)
нет ли в вашем заявлении рекурсии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]curlysue, 2012-01-16 20:08:00
(без темы) - [info]freir, 2012-01-16 20:54:05

[info]chereza
2012-01-16 23:34 (ссылка)
Разница - в знании того, что хорошо, а что плохо. И знающий это человек может поступить плохо, но он при этом хотя бы понимает, что сделал плохое. А эти как дети, не ведающие добра и зла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2012-01-17 00:07 (ссылка)
если между поступками нет никакой разницы,
то, выходит, грош цена такому знанию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2012-01-17 00:23:48
(без темы) - [info]freir, 2012-01-17 02:03:47
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-17 02:28:28
(без темы) - [info]freir, 2012-01-17 02:33:14
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-17 02:39:55
(без темы) - [info]freir, 2012-01-17 02:43:44
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-17 03:05:26
(без темы) - [info]freir, 2012-01-17 03:16:32
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-17 16:38:28
(без темы) - [info]freir, 2012-01-17 16:53:09
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-17 17:01:05
(без темы) - [info]freir, 2012-01-17 17:11:45
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-17 20:25:41
(без темы) - [info]freir, 2012-01-17 20:35:59
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-17 23:07:18
(без темы) - [info]freir, 2012-01-18 01:28:13
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 01:51:54
(без темы) - [info]freir, 2012-01-18 02:11:06
(без темы) - [info]freir, 2012-01-18 02:12:28
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 02:35:33
(без темы) - [info]freir, 2012-01-18 02:48:32
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 02:58:27
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 03:00:37
(без темы) - [info]freir, 2012-01-18 03:11:37
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 09:10:03
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-17 20:26:13
(без темы) - [info]freir, 2012-01-17 20:39:11
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-17 23:07:50
(без темы) - [info]freir, 2012-01-18 01:28:36
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 01:54:00
(без темы) - [info]freir, 2012-01-18 02:11:26
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 02:33:57
(без темы) - [info]freir, 2012-01-18 02:47:28
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 02:56:15
(без темы) - [info]freir, 2012-01-18 03:12:16
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 09:10:56
(без темы) - [info]freir, 2012-01-18 12:11:18
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 16:46:53
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 17:10:30
(без темы) - [info]freir, 2012-01-18 18:19:27
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 18:32:11
(без темы) - [info]freir, 2012-01-18 18:56:25
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 19:27:38
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 19:35:01
(без темы) - [info]freir, 2012-01-18 20:01:11
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 21:40:16
(без темы) - [info]freir, 2012-01-18 22:00:47
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-19 14:31:52
(без темы) - [info]grandebouffe, 2012-01-17 12:30:37
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-17 16:51:19
(без темы) - [info]grandebouffe, 2012-01-17 17:38:34
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-17 20:28:21
(без темы) - [info]grandebouffe, 2012-01-17 21:54:36
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-17 23:25:51
(без темы) - [info]grandebouffe, 2012-01-18 17:19:44
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 17:36:51
(без темы) - [info]grandebouffe, 2012-01-19 00:42:18
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-19 14:28:32
(без темы) - [info]grandebouffe, 2012-01-19 18:01:30
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-19 18:02:47
(без темы) - [info]tzirechnoy.livejournal.com, 2012-01-18 10:53:57

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]tzirechnoy.livejournal.com, 2012-01-18 13:07:22
(без темы) - [info]freir, 2012-01-18 13:22:47
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 16:00:07
(без темы) - [info]freir, 2012-01-18 16:09:18
(без темы) - [info]freir, 2012-01-18 13:04:29
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 17:03:48
(без темы) - [info]freir, 2012-01-18 18:21:30
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 18:34:22

[info]chereza
2012-01-19 14:27 (ссылка)
Да, но это как-то совсем не убеждает. (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2012-01-16 21:40 (ссылка)
*ностальгически*
А я вот помню как нам про пеонеров-героев рассказывали. Типа его пытали, а он им ничего не сказал.
Вот разве стал бы такой человек по девочкам лезть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-16 23:35 (ссылка)
)))))))
Я тоже про это думала. Но пионеров-героев отменили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-01-17 12:32 (ссылка)
если это фашистские девочки - стал бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-17 16:52 (ссылка)
Фашистских девочек не бывает!

По крайней мере я не помню, чтобы они встречались в рассказах о пионерах-героях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-01-17 17:39 (ссылка)
Это потому что жиды и коммунисты уничтожили весь корпус детской фашистской литературы "Гитлерюгендиздат" .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-17 20:29 (ссылка)
уверена, что и в этих уничтоженных книжках юный герой-гитлеровец никогда не наступал на девочек. А вопрос о еврейских и коммунистических девочках просто обходился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]grandebouffe, 2012-01-17 21:55:32
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-17 23:26:58
(без темы) - [info]grandebouffe, 2012-01-18 17:21:35
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 17:38:07
(без темы) - [info]grandebouffe, 2012-01-19 00:48:57

[info]silly_sad
2012-01-17 07:58 (ссылка)
та хуй с пароходом!
вы вспомните как рашковане покидают вполне исправный и штатно выгружающий пассажиров самолёт!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-01-17 15:59 (ссылка)
А еще в советское и постсоветское время были "автобусы". Такие большие икарусы, которые ходили редко и непредсказуемо. Тоже было очень поучительное зрелище.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2012-01-17 16:16 (ссылка)
я в таком три года КАЖДЫЙ ДЕНЬ ездил в деццкий садег
с двумя пересадками :)

ну и чтобы два раза не вставать: слава сэсэсэру канешна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-01-17 16:49 (ссылка)
Я хочу даже отдельно написать про эту историю. Только, мне кажется, в истории с самолетом виноваты не пассажиры, а хамское поведение сотрудников авиакомпании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2012-01-17 16:52 (ссылка)
вот уж не замечал!

да и если бы они хамили, трудно придумать как это заставит людей устраивать давку в проходе задолго до подачи трапа.

один уебан (сука на курорт летел) вылезал со своего кресла "у окна" через меня, чтобы тупо стать надо мной в толпу стоящих в проходе. и проторчать так ещё 15 минут. и ещё возмущался блеать чо я сижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-17 16:59 (ссылка)
Йо! Так вы там были??

тогда, конечно, лучше вы расскажите, что там было, чем я буду рассказывать, что я про это думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2012-01-17 17:00 (ссылка)
я про самолёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]grandebouffe, 2012-01-17 17:42:58
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-17 20:31:38
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-17 20:21:16
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-17 20:34:04

[info]curlysue
2012-01-17 19:24 (ссылка)
Вы про что-то разное говорите. СиллиСэд говорит про самолет вообще, про манеру русских выходить из самолета (примерно так же, как они заходят в автобусы). А ты говоришь про какой-то конкретный самолет, про какую-то историю с каким-то самолетом. Ну рассказывай тогда уж и эту историю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-17 20:31 (ссылка)
)))))))))))))))))))))))

да, я говорю про самолет в барселоне, который был исправлен, но русские пассажиры решили, что он сломан, и разбежались. )))))))

Потом расскажу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-01-17 21:11 (ссылка)
На тебе подарочек, если еще не видела. В комментах унылая дискуссия про стыд, небесполезная.

http://catherina.livejournal.com/365683.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-17 23:14 (ссылка)
Я так поняла, что это насчет вот этого http://avmalgin.livejournal.com/2859796.html7

Дискуссия про гражданство ниче так, поучительная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-01-17 23:29 (ссылка)
Не, про стыд интереснее. То, к чему приводит внутренняя эмиграция, - за страну становится нестыдно. Я отдельно, страна отдельно. Так уменьшается количество "факторов стыда", назовем их так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]digne
2012-01-18 17:09 (ссылка)
А канадцы попрыгали в воду и поплыли к берегу.

http://www.thestar.com/news/article/1116724

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-18 17:30 (ссылка)
Канадцы - молодцы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2012-01-18 17:51 (ссылка)
Ну, совсем бы молодцы были, если бы еще и выволокли на себе парочку беременных детей-инвалидов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-01-18 18:13 (ссылка)
Да хоть не наступили на беременных детей в процессе спасения себя-любимого, и то уже большое спасибо по нынешним временам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2012-01-18 19:04 (ссылка)
Там выше ты говорила, что нормальные люди просто спокойно дождались, когда их эвакуируют. Справедливости ради, действия команды не производили впечатления компетентности, поэтому очень многие решили, что прямо там и помрут, если не начнут сами себя спасать. Там было два этапа в развитии паники, и как минимум первый - когда орала сигнализация, но никто ничего не объявлял и что делать, не говорил - на совести команды. (Второй - это когда корабль наклонился достаточно, чтобы ожидающие своей очереди на палубе, которым не за что было держаться, начали падать и съезжать по ней, спихивая по дороге всех остальных).

Это я не к тому, что раз такая пьянка, то можно здоровым мужикам лезть в шлюпку по головам девочек и старушек, а потом еще и хвастаться этим - спасать себя можно тоже по-разному. Это к тому, что склонных к панике от нее ничто не удерживало, кроме святой веры в то, что "нас обязательно спасут". И откуда бы этой вере взяться у дорогих россиян?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 19:34:12
(без темы) - [info]digne, 2012-01-18 19:46:40
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 19:47:25
(без темы) - [info]grandebouffe, 2012-01-19 00:46:41
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-18 19:46:54
(без темы) - [info]grandebouffe, 2012-01-19 00:47:38
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-19 14:30:39
(без темы) - [info]grandebouffe, 2012-01-19 18:03:15
(без темы) - [info]chereza, 2012-01-19 18:27:20