Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-04-05 19:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Классненькое вышло самавиновата
http://amonit.livejournal.com/543114.html

Я потом еще напишу, что я обо всем этом думаю, если не будет лень, конечно. Но некоторые комментарии, в том числе и автора поста, поражают просто до глубины души. "Это была плохая мать, почему она из больницы, в которой куча врачей, не позвонила мужу, чтобы он в гугле узнал, как надо лечить младенца?! А теперь еще в чем-то обвиняет врачей".


(Добавить комментарий)


[info]curlysue
2012-04-05 19:28 (ссылка)
Мда. Круто. Не знаю, кто такой этот автор поста, но он мудак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-06 00:27 (ссылка)
Оборжаться. Это мать троих детей, которую я часто вижу в Тарам-Бам-Бам!! - сообществе феминисток. И вот что интересно, как в короткой юбке ходить, так тут автор поста понимает, что самавиновата не катит. К как врачи в больнице ребеночка приморили, так тут уже не понимает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-06 01:45 (ссылка)
Ты понимаешь, хуй бы с ним, феминистка она и что она там понимает. Она мудак, потому что полезла высказывать свое мнение там, где никакого мнения быть вообще не должно. Бедная мать сейчас имеет право вообще на все, говоря коротко. И тот мудак, кто этого не понимает и изображает из себя незаинтересованную сторону. Если незаинтересован - да промолчи ты. Желательно сочувственно. Ну или просто промолчи.

Фу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-06 01:48 (ссылка)
Ну как же - обидели же того, кто в этой ситуации сильнее - врачей.

А игры с якобы незаинтересованностью там интересные. Начинается с "надо бы объективно разобраться", а через полтора рассуждения уже прет махровое самавиновата. Это же просто классика жанра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-06 01:50 (ссылка)
Вот, поэтому я и говорю, что это пропаганда запутина. (Обидели корпорацию, которая сильнее индивида, - сожрем индивида.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-06 03:10 (ссылка)
Сожрем индивида, а корпорации оближем жопу. Пусть она нас не обижает. Кстати, надо же посмотреть, что доктора про эту историю пишут. Они такие лапочки - врачи эти, просто каждый раз умиляюсь. Практически как та девочка, которая с соседкой менялась ковриком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-06 03:21 (ссылка)
Не, че-то молчат про это. Даже они молчат, а это уже что-то.

Но может потом напишут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-06 03:57 (ссылка)
Все же было у них про это http://doktor-killer.livejournal.com/2538969.html#comments

Но все же нужно признать, что комментариев там мало, и что есть и вменяемый комментатор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-06 14:26 (ссылка)
А чем им не нравится, что виновного могут обязать выплатить пострадавшей семье компенсацию? При этом врачей больше бы устроило, если бы их посадили, чем если бы обязали выплачивать компенсацию. Что это за странная идея? ))))

Пусть я сгнию в лагерях, но денег моих вы не увидите - типа того.

А компенсация, причем крупная, это был бы хороший вариант, как в Штатах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-06 14:28 (ссылка)
Хотя, с другой стороны, тогда врачи станут еще большими рвачами, чем сейчас - деньги-то отбивать будут с пациентов, больше неоткуда.

Я говорила, да, что у врачей и у бандитов очень много общего? У меня приятель был в 90-е из Военно-Медицинской академии, много рассказывал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-06 14:39 (ссылка)
Ну как же. Тогда ведь получится, что преступная мать нажилась на смерти ребенка, а это безнравственно, и означает, что она не достаточно сильно страдает. Ну и потом, начнешь платить, они так и будут со своими больными младенцами таскаться по врачам, чтобы наживаться.

Меня ужасно покоробил тон. Это не просто здоровый врачебный цинизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-06 14:41 (ссылка)
Причем к матери всегда есть одновременно две претензии - почему сама не лечила и почему вовремя не обратилась к врачу. Обратилась к врачу - зачем не воспользовалась гуглем, не обратилась - ее вообще надо в тюрьму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-04-06 15:22 (ссылка)
Да, тон жуткий. Коновалы, блять.

Нет, ну согласись, быть готовым сесть в тюрьму, лишь бы не платить компенсацию, - это высоко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-07 00:19 (ссылка)
Да как же ты не понимаешь. Ведь у нее умер ребенок, и она должна страдать. А, если ей выплатить компенсацию, то она получит деньги и страдать не станет, а будет рада. И получится Безнравственность. А этого допустить нельзя, никак нельзя.

Ну и потом, как тебе уже сказали, - заплатишь один раз, они все и начнут со своими младенцами полудохлыми по врачам шнырять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-07 01:13 (ссылка)
Ну что ж делать. Раз такие дела, то придется сажать. А то и... (осенило) смертная казнь? О!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-07 01:20 (ссылка)
Думаю, что врачи не против, но только при условии, что посадят и казнят мать этого младенца.

Кстати, ты видела - тут ниже уже объяснили, что она, возможно, виновата в том, что она глупая истеричка, и от этого врачи (возможно) не могли правильно лечить ее ребенка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-07 01:36 (ссылка)
Я в полном восторге читала тот кусок и держала себя за пальцы, чтобы не влезть. Чтобы человек, так сказать, развернулся.

Нет-нет, сажать врачей, врачей. А то и... о! смертная казнь! Я считаю, это тоже высоко. Пойти на электрический стул, чтобы не платить компенсацию - это прекрасно. В духе этого, как его... либертарианства. Блять, кто придумал это слово? Подать его сюда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-07 01:40 (ссылка)
Это был наш брат, белый либертарианец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-07 01:48 (ссылка)
Наш коллега вроде бы. Да, точно, коллега. С уважением.

Вообще, скажи, чушь какая-то все эти мемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-07 01:50 (ссылка)
Ах да, коллега.

Чушь, но иногда действительно остроумная или выразительная. Или забавная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2012-04-06 21:08 (ссылка)
Потому что создав прецедент получения крупной суммы, создается основа для бизнеса на младенцах и немладенцах, умерших по разным причинам безотносительно действий/бездействия врачей. Посадить д-ра Имярек -- цель узкочастная и явно положительно коррелирующая с числом неправедно отправленных на кладбище Имяреком пациентов. Получение многаденех -- цель универсальная, от профпригодности и прочих качеств Имярека не зависящая. Ну и вообще мне это "как в Штатах" напоминает скорее "как в Саудовской Аравии". Сбил человечка -- откупись у родственников и никаких проблем. Дикая вира, красивый народный обычай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-06 21:17 (ссылка)
Как это никаких проблем? А пиздец репутации?

(треплю Левшу по плечу)

Дикие люди, дети гор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2012-04-06 22:20 (ссылка)
У саудитов -- никаких, поверьте. Если откупился по чесноку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-06 22:41 (ссылка)
Вообще-то про саудитов вы заговорили, а говорила "как в Штатах".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2012-04-06 22:47 (ссылка)
Всегда говорят "как в Штатах", но получается почему-то "как у саудитов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-06 22:59 (ссылка)
Чево?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pablo
2012-04-06 20:24 (ссылка)
к середине поста автор вполне себе удачно показывает Гитлера. слюни там, истерика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2012-04-06 16:10 (ссылка)
Феминофашизм сцуко опасен!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-07 01:06 (ссылка)
Да не, это просто феминистки с сильно слабо структурированными мозгами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-04-06 00:35 (ссылка)
Но тот же механизм. "она плохая мать, а я хорошая, поэтому со мной такого не случится". Ну и та же рационализация, о которой писала ты. Каждый должен помнить, что его ребенок не нужен никому, кроме него, так что никакие врачи его лечить не обязаны".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-06 01:49 (ссылка)
Да, там и в комментах такие же. А вот я, а вот у меня.

В стаде шимпанзе практикуется каннибализм, ты знаешь, наверное. Регулярно взрослые особи поедают детей. Матери при этом испытывают настоящее горе - это видно по их поведению. И другие взрослые (а то и тот, кто съел детеныша) подходят к матери, утешают ее, целуют. Странно, конечно, выглядит сочетание каннибализма с сочувствием, но мы знаем, что человек таким образом пару миллионов лет прожил, если не больше.

Точнее, кто-то прожил, а кто-то до сих пор там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-06 15:17 (ссылка)
можно поподробнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-06 15:28 (ссылка)
Попопе вам, а не поподробнее. В моем посте 3 тезиса, какой из них нужен поподробнее? И научитесь оперировать не только строчными буквами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pablo
2012-04-07 03:35 (ссылка)
>> научитесь оперировать не только строчными буквами
Диагноз: бугурт на волне граммар нацизма? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-07 03:50 (ссылка)
Типа того. И это я еще добрая и снисходительная.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-07 07:46 (ссылка)
про каннибализм среди обезьян.
>Попопе вам
и это тоже будьте добры :3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-07 14:05 (ссылка)
Ну а что подробнее. Каннибализм наблюдается у обезьян, в первую очередь у шимпанзе и горилл. Преимущественно убивают детей, так как их убить легче всего. Нельзя сказать, что это происходит каждый день, конечно. Но в целом явление имеется.

http://antropogenez.ru/history-single/221/

http://www.gazeta.ru/news/science/2010/02/02/n_1451874.shtml

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monov
2012-04-05 21:35 (ссылка)
Сначала я написал комментарий, но потом удал его.
Нынешний комментарий таков: финал истории - смерть ребенка. Умер он в окружении врачей. Врачи должны лечить, а не оправдываться за "ошибки".
А всякие сявки (которые по ссылке) должны хотя бы прежде родить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-06 00:38 (ссылка)
Да ну конечно. Причем тут гугл и прочее - она принесла ребенка к врачам на прививку, и, когда ребенку стало плохо, тоже обратилась к врачам. а куда ей было еще бежать - в церковь, богородице молиться, что ли7

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-04-05 21:44 (ссылка)
Так проблема в том, что многие из них уж родившие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-06 00:35 (ссылка)
Заклинают, чтоб и с ними такого не случилось. Они-то хорошие, они в гугле посмотрят.

(Ответить) (Уровень выше)

чтобы он в гугле узнал, как надо лечить младенца
(Анонимно)
2012-04-05 22:12 (ссылка)
интернет опиум народа
новая религия, новые суеверия

(Ответить)


[info]curlysue
2012-04-05 22:27 (ссылка)
Ну вот это, кстати, к Мишиному и не только преклонению перед технологией. Технология - чепуха, и развитие производительных сил тоже. Просто у человека появляется больше возможностей транслировать (и навязывать) свою культуру.

Кстати, посты типа процитированного - это и есть настоящая пропаганда запутина, а никакие не долбоботы. Соответственно, ну не будет зомбоящика, будет интернет, и что изменится? Была Рашка в ящике, станет Рашка в интернете.

Ну вы поняли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-06 00:39 (ссылка)
Не поверишь, я про это все собиралась у Миши и написать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-06 00:39 (ссылка)
В смысле про интернет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-04-06 01:24 (ссылка)
Да я, если честно, сама не верю, что я вообще это написала. С тем же успехом можно было написать "небо голубое" или "трава зеленая".

Черт знает что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-06 01:32 (ссылка)
Ну в принципе да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pablo
2012-04-06 20:25 (ссылка)
интернет он же типа интерактив, все дела. я бы не стал ставить = между ТВ и сетью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-07 00:20 (ссылка)
Толку-то в том интерактиве, если вокруг такие вот тетки, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pablo
2012-04-07 02:56 (ссылка)
не-не-не, даже если юзать программки всевозможные телепередач, нет возможности найти именно то,что ты хочешь, то есть передача "пусть говорят" совсем могла бы быть не о том, о чем она есть,а посвящена ораторскому искусству или переводческой теме могла быть посвящена. а в интернетах всё куда точнее, особенно когда параметры поиска задаёшь корректно.
смысл в интерактиве всегда есть. к нему люди тянутся. и даже такие тётки с "гуглами". пусть будет в примере гугл, чем "Афросинья, повивальная бабка из соседнего подъезда"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-07 03:00 (ссылка)
Да в гугле тоже много разного можно найти.

Но интернет, конечно, удобен, и во многом хорош, и не мне его хаить. Но порой в нем таких людей встретишь, что лучше сразу удавиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pablo
2012-04-07 03:04 (ссылка)
так и на улице то же самое. интернет же отражение нашей, человеческой жизни, хотя и показывает всё более ярко, чем мы видим на той же улице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-07 03:07 (ссылка)
Ну да. Но на улице-то я с ними не разговариваю и их разговоров не слышу. Идут себе мимо, ну вот пусть и идут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pablo
2012-04-07 03:19 (ссылка)
так то же и с интернетом. они как в жизни так и в сети могут сказать/написать "так, я не понял/а, а чё не в парандже-не на заводе-не кланяемся святейшеству?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-07 03:20 (ссылка)
Ну в жизни я от них просто подальше держусь. В принципе можно и в интернете их не видеть, конечно. Но как-то не получается.

Да фиг с ними, надоели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pablo
2012-04-07 03:36 (ссылка)
такое скопище всякого не может надоесть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steinkrauz
2012-04-05 23:29 (ссылка)
>Я потом еще напишу, что я обо всем этом думаю

От же, читать не научились, а ужо писать рвутся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-06 00:37 (ссылка)
ага, ага. Не надо сразу осуждать врачей, кто знает, что там было. Может, она сама провоцировала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkrauz
2012-04-06 01:08 (ссылка)
>Не надо сразу осуждать врачей, кто знает, что там было
Вот именно. Фактов там настолько мало, что любой нормальный человек автоматически воздержится от выводов

>Может, она сама провоцировала.
Может и провоцировала. Истеричные девушки имеют особенность повышать вокруг себя градус идиотизма, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-06 01:18 (ссылка)
Ага, ага. И врачи такие - опа! сразу все идиоты без ответственности, и не могут лечить, раз мамашка нервничает. А раз она нервничает, когда у нее ребенок умирает, то она, конечно, истеричка. Была бы нормальная, сидела бы дома, лечила ребенка по гуглю. Сама бы и прививку сделала.

Вам самому-то не смешно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkrauz
2012-04-06 01:25 (ссылка)
Мне грустно. Вроде взрослая женщина, а читать не научились.

Попробуйте ответить ещё раз, только на то, что я написал, а не на свои собственные мысли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-06 01:42 (ссылка)
(морщу лоб и загибаю пальцы)

Вы написали 2 вещи.

Первая вещь, что неизвестно, что там было. Но это как раз известно. Мать принесла ребенка на плановую прививку, врачи не нашли для этого противопоказаний, и прививку сделали. Потом ребенку стало плохо, и мать обратилась за врачебной помощью. И ей сначала говорили, что само пройдет, но само ничего не прошло, и ребенок умер. Какие еще нужны факты?

А вторая вещь, которую вы сказали была про каких-то истеричных девушек, которые повышают градус идиотизма. Я вас не правильно поняла, и эта реплика вообще не имела никакого отношения к обсуждаемой истории?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkrauz
2012-04-06 11:32 (ссылка)
>Какие еще нужны факты?
Те, которые относятся к деталям. Из приведённого списка ничего однозначно на вину врачей не указывает.

Про истеричных девушек был пример на Вашу реплику про "Может, она сама провоцировала." Известные факты не исключают такого развития ситуации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-06 11:49 (ссылка)
Вы идиот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkrauz
2012-04-06 11:50 (ссылка)
Нет. А Вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет. А Вы?
(Анонимно)
2012-04-08 22:22 (ссылка)
почему вы так уверены? Известные факты не исключают такого развития ситуации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет. А Вы?
[info]steinkrauz
2012-04-08 22:32 (ссылка)
Потому что, в отличие от обсуждаемой ситуации, в данном случае я являюсь первоисточником.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-04-06 14:10 (ссылка)
То есть, вы допускаете, что, если бы она не была истеричкой, врачи бы вылечили ребенка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkrauz
2012-04-06 14:30 (ссылка)
Я допускаю совершенно противоположную вещь: что возможно у неё была истерика и что возможно это повлияло на ход лечения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-06 14:43 (ссылка)
А как конкретно ее возможная истерика возможно повлияла на ход лечения? Доктора все стали делать неправильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkrauz
2012-04-06 14:58 (ссылка)
Почему сразу всё? Могли в раздражении прогрлядеть какую-нибудь мелкую симптоматику. Или ту же операцию провести не когда удобно им, а как можно скорее, только чтобы от них отвязались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-06 15:00 (ссылка)
Вы им сейчас обвинительный приговор нарисовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkrauz
2012-04-06 15:16 (ссылка)
Предположения вообще говоря слабо на приговор подходят.

Но если Вам такая терминология удобнее, то это приговор и той, и другой стороне получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-07 00:16 (ссылка)
То есть, врачи (возможно) проглядели симптомы и неправильно лечили, и в этом виновата истеричка, которая нервничала от того, что у нее умирает ребенок?

А, может, на одного врача с утра теща орала, а другого ребята вечером подбили пива попить, так у него голова болела. А у третьей муж дурак и сын-двоечник, вот она и была расстроена. Давайте теперь и тещу, друзей, мужей и сыновей тоже привлечем.

Про то, что вам мало того, что у женщины умер ребенок, и надо еще ей вынести некий условный приговор, я вообще молчу. Так же как и про то, что нервничает при смерти ребенка только глупая истеричка. Умная такая - ходит себе спокойная и веселая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steinkrauz
2012-04-07 10:01 (ссылка)
А зачем Вы задаёте вопрос, если эту причинно-следственную связь Вы сами зафиксировали выше? (http://lj.rossia.org/users/chereza/174793.html?thread=5454537#t5454537)

Дурость мужа и оценки сына не являются осознанным выбором, так что привлекать их не за что. Предложение попить пиво, если оно не включало в себя угроз, принимается или отклоняется личным выбором врача, так что опять таки, ребят привлекать не за что. А вот тёщу, пожалуй, можно и привлечь.

Вообще-то, про приговоры начали говорить именно Вы. Равно как и Вы задали контекст, в котором женщина является первопричиной гибели ребёнка. А с точки зрения ваших приговоров она виновна и должна понести наказание. А то, что ребёнок -- её, и он погиб, будет максимум смягчающим обстоятельством. Так что "вообще молчать" Вам надо было начинать гораздо раньше :)))))))

Нервничают, конечно, все. Но умные истерички, зная про свою реакцию на стрессовые положения, стараются купировать такой эффект при помощи успокоительный. Валериана, новопассит, глицин, диазепам, наконец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2012-04-06 16:10 (ссылка)
Жуть.

А автор может врач, или родственник врачей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-07 00:20 (ссылка)
Не, у нее стокгольмский синдром.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-08 22:19 (ссылка)
или родственник тех, кто фабриковал "дело врачей"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-04-07 07:24 (ссылка)
Когда моя девушка удивляется от рашкинских новостей и спрашивает -Апочему, я отвечаю-Потому что Рашка, это универсальный ответ по моему

(Ответить)


[info]curlysue
2012-04-08 02:44 (ссылка)
==ходила в поликлинику новую. анкету завела. ФИО и тд и тп. смотрю, в строке диагноз стоит - архитектор.

я знала что нам преподы не всю правду рассказали!!!==

(Ответить)


[info]curlysue
2012-04-08 02:47 (ссылка)
xxx: Ты что "Властелин колец" не смотрел?!
yyy: Нет! А в чем там суть?
xxx: Великий злодей выковал кольцо всевластия, которое подчиняет и убивает людей. Собираются великие войны и несут его в логово злодея, потому что только там его можно уничтожить.
yyy: И в чем проблема?!

(Ответить)


[info]curlysue
2012-04-08 20:40 (ссылка)
xxx
С праздником тебя
yyy
с каким?
xxx
С благовещинием
yyy
а что это такое?
xxx
Цирковный праздник
yyy
правильно писать цирковой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-08 22:19 (ссылка)
вы часто ходите в цирковь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-04-09 18:40 (ссылка)
Она там работает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-04-08 20:42 (ссылка)
magik: если сейчас все по закрывают аудиозаписи как вычеслять мудак человек или нет?
Pedalique: По орфографии.

(Ответить)


[info]anglares
2012-04-09 22:05 (ссылка)
Череза, а вы смотрели фильм "Жила-была одна баба", который сейчас все обсуждают в связи с тем, что он получил "Нику"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-10 11:03 (ссылка)
Нет. Потому что все, кто его посмотрел, сказали, что это очень плохой фильм. Так что Ника у нас в этом голу особенно удалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-04-10 12:09 (ссылка)
Ну а я считаю, что фильм этот очень даже хороший, потому что ярко и наглядно показывает скотскую сущность русского крестьянства, традиционных ценностей и традиционной семьи (я кстати в своем журнале об этом фильме писал после того как он только что вышел на экран: http://lj.rossia.org/users/anglares/18819.html).

Особенно прекрасна там сцена, где толпа православного быдла - уродливого, дикого и грязого - штурмует какое-то административное здание, по видимому местное ЧК, куда большевики поместили изъятую из закрытой ими церкви икону, видимо для того, чтобы потом отправить в музей - и это быдло расстреливают с крыши из пулеметов. После антипусинга в Краснодаре я несколько раз с наслаждением пересматривал этот эпизод, мечтая о том, чтобы история повторилась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-10 12:15 (ссылка)
Ну понимаете, все же кино и книга -= это не публицистическая статья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-04-10 12:24 (ссылка)
По моему он и в художественном отношении вполне неплох. Как раз в идеологическом отношении его нельзя назвать безупречным - согласно взглядам режиссера хотя сами крестьяне и скоты, но большевики, которые жестокими мерами пытались этих животных превратить во что-то мало-мальски похожее на людей, тоже были "плохие". Но именно из-за художественной достоверности фильма этот взгляд режиссера не вяглядит убедительным, для меня во свяком случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-10 12:42 (ссылка)
А вам вообще какие фильмы нравятся? Я имею в виду несколько названий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-04-10 16:46 (ссылка)
"Завещание Ленина".
"Город Зеро".
"Белое солнце пустыни".
"Амели".
"Гудбай Ленин".
"Дзета"

Нарочно назвал абсолютно разные во всех отношениях для создания какого-то подобия "общей картины".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-04-10 16:57 (ссылка)
Как думаете, в Астрахани что-нибудь получится у сил добра, или Шеин умрет/капитулирует/будет арестован и насильно накормлен?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-04-10 19:37 (ссылка)
Не знаю. То есть, думаю, что победы сил добра не будет и что Шеина кормить насильно тоже никто не будет. Насильно кормят в больницах и тюрьмах, чтобы потом не говорили, что "у вас в тюрьмах люди умирают". Арестовывать, я думаю, тоже никто не станет - потому что даже и незачем. Но и Шеин не умрет, а через некоторое время, скорее всего, попадет в больницу, и откажется от голодовки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-04-10 21:10 (ссылка)
*ставит Черезе памятник*

(Ответить)


[info]curlysue
2012-04-11 03:38 (ссылка)
х: а почему вы расстались?
у: он сказал, я его не заслуживаю.
х: ну ты не расстраивайся. а куда поступать собираешься?
у: на завод
х: теперь я кажется всё понял

(Ответить)


[info]curlysue
2012-04-11 03:38 (ссылка)
1.электронная книга это типо такой листок, на который книжка загружается или я путаю?

2.про железных птиц в небесах слышал?

(Ответить)