Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-05-24 02:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну и самавиновата
Ну куда ж без этого.

http://arvegger.livejournal.com/705879.html?thread=5972823#t5972823
http://ivand.livejournal.com/1621084.html?thread=21613916#t21613916

А вы думали, оно только теток касается, которые в коротких юбках бегают? Не, самавиновата - это формула универсальная.


(Добавить комментарий)


[info]ketmar
2012-05-24 09:27 (ссылка)
так ведь правду говорят же. вот представь: живёшь ты, например, в какой-нибудь далёкой Очень Плохой Стране. менты там — гопота. прокуроры — гопота. судьи — гопота. мэры, депутаты, вся власть в общем — гопота. и ты отлично знаешь, что законы, которые они написали, во-первых, глупы, а во-вторых, применительно к гопоте не работают. и вот зная всё это, ты не говоришь с гопотой на понятном ей языке арматурин и пуль, а выходишь на улицу и блеешь. или сидишь дома и пишешь писульки, в которых блеешь. ну скажи, разве такого барана можно не стричь? да его надо пиздить и стричь, стричь и пиздить. авось ума наберётся. а если нет — то и хуй с ним, всё равно баран.

а весь секрет в том, что гопота — не люди. и те, кто пытается общаться с ними на языке людей — тоже не люди, а бараны. притом они сами виноваты, что бараны, потому что мозгов достаточно, дабы не нести ложку в ухо.

(Ответить)


[info]ketmar
2012-05-24 09:31 (ссылка)
и ещё там чудесное: «Это ваша обязанность — прикрывать тылы тех, кто (вместо вас) лезет на баррикады.» он окончательно пизданулся, кажется, Борец За Свободу. в ответ на подобное заявление можно только развести руками и послать нахуй, например. потому что я вот был бы «не лезущим», и я точно не припомню, чтобы кого-то за мою свободу просил бороться. как и большинство «не лезущих». а эти красавцы считают, что им все вокруг должны. тоже гопота, кстати.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-24 09:41 (ссылка)
Это она на самом деле.

Я так понимаю, что это у них старый спор - этот, который рассуждает о самавиновата - какой-то по убеждениям коммунист и противпутина (я в его жж посмотрела). То есть, он не просто обыватель, который никуда не лезет и не просит, чтобы кто-то лез.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2012-05-24 10:04 (ссылка)
>Это она на самом деле
ну, по буквам сразу и не разглядишь.

>Я так понимаю, что это у них старый спор
возможно. просто меня фраза цепанула — это маркер, примерно такой же, как и «за нашу и вашу свободу».

к тому же кто сказал, что если двое противпутина — то они всенепременно соратники? может, у них кроме противпутина и вовсе больше ничего общего во взглядах нет.

в сторону от темы: вот смотрю я на всяких противпутина, и в голову приходит только мем Грибных «неуподоблюсь».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-24 10:39 (ссылка)
Просто она пишет про себя в мужском роде.

Я на это тоже обратила внимание, поэтому и поинтересовалась, что там за человек.

Конечно, вовсе не обязательно соратники, могут быть даже и противники. Но это все не отменяет того, что мужик рассуждает крайне характерно. Людей выгоняют из единственного жилья, они протестуют, за это у них отнимают детей, потому что детям негде жить, а человек объясняет, что вот и нечего было протестовать. Согласись, тут уже даже и не так важно, какую глупость ему при этом ответил собеседник. И соратники они или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2012-05-24 11:00 (ссылка)
>Просто она пишет про себя в мужском роде.
тоже маркер. не всегда, но очень часто.

самое смешное, что мужик сказал правильную вещь, только сам не понял, насколько правильную. он, конечно, из греческого хора мудаков, но сказал верно. надо только дополнить, чтобы совсем верно вышло: не надо было протестовать так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-24 11:16 (ссылка)
Ну он-то как раз говорит, что не надо было протестовать вообще. Причем никому, ни по какому поводу и никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2012-05-24 11:27 (ссылка)
вот это-то и смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-05-24 10:27 (ссылка)
Мне интересно, почему до сих пор не было эксцессов с чиновниками, забирающими детей? Или пока удается все разрешить мирным путем? Вся беда в том, что мы как правило не видим продолжения всех этих историй

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-24 10:29 (ссылка)
Потому что это то, чего люди очень боятся. Какие тут эксцессы, тут под ноги будешь стелиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-05-24 10:37 (ссылка)
Ну это пока надежда есть что ребенка вернут, а вообще если наглым чиновникам делают предложения, от которых они не могут отказаться ситуация по возникшему вопросу быстро меняется в пользу того, кто делает предложения)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-24 11:18 (ссылка)
Проблема в том, что для таких предложений нужны некоторые ресурсы. А тетка эта с детьми - ну даже если она начнет за опекой с топором бегать, опека от нее убежит. А потом придет с полком милиции, и детей отнимет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-05-24 11:25 (ссылка)
Да, не женское это дело, но при наличии достаточно решительного мужчины, особенно в случаях, когда явно нарушается закон (и если не заказ от властей) чиновник, которым делают предложения быстро понимают, что лучше не жаловаться и не приводить полк милиции, потому что если человек начал им рассказывать что сделает, то велика вероятность, что он это вполнит,Ю в общем случаи были

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2012-05-24 11:30 (ссылка)
Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2012-05-24 11:02 (ссылка)
Но я не мог ему позволить уйти просто так, не давши никаких объяснений. «Одну минутку, Харон, — сказал я, превозмогая слабость. — Что же теперь будет? Что с нами сделают?» Этот мой естественный вопрос привел его в неописуемую ярость. Он остановился на пороге, повернулся вполоборота и, как-то болезненно дергая коленом, прошипел сквозь зубы следующие странные слова: «Хоть бы одна сволочь спросила, что она ДОЛЖНА делать. Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что С НЕЙ будут делать. Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-24 11:17 (ссылка)
Это из Дивова, что ли, цитата? )))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-05-24 11:25 (ссылка)
Стругацкие же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2012-05-24 11:28 (ссылка)
ты что. совсем тебя ремонт замучил, видать. это ж АБС, «второе нашествие марсиан».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-24 11:50 (ссылка)
Мне кажется, этого я не читала. Еще до ремонта причем не читала. Во всяком случае, совсем не помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2012-05-24 11:53 (ссылка)
вот и почитай заодно, оно маленькое. и в форме бложега дневника. можно считать, что френдленту читаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-24 13:23 (ссылка)
Ага, почитаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-05-24 14:00 (ссылка)
Череза, а вы читали "гражданские манифесты" на сайте журнала "Афиша", которые сейчас многие обсуждают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-24 14:02 (ссылка)
неа. Мне всегда казалось, что Афиша - это западло. стоит почитать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-05-24 14:20 (ссылка)
Мне очень понравился манифест Кирилла Медведева (это тот самый молодой поэт и музыкант, который перевел с испанского языка песню "Стены" и вместе с другим товарищем исполнил ее у Таганского суда в день подлого судилища над пусями, вы мне помнится давали ссылку на ролик где они продолжают петь эту же песню в автозаке). Очень грамотно и внятно там сформулировано то кредо, которому должен стремиться соответсвовать каждый хоть сколько-нибудь достойный человек в нашем обществе. К сожалению осознать правоту этих принципов гораздо проще, чем действительно жить в соответсвии с ними, и сам, я, конечно, от них очень далек... В общем - прочитайте этот манифест обязательно; просто сердце радуется тому, что несмотря на все скотство гнетущей гламурно-жлобской атмосферы путинской рашки - в ней смогли вырасти такие светлые, мудрые, искренние, чистые и талантливые молодые люди, как автор этого манифеста.

И еще советовал бы прочесть манифест Ольшанского, причем не только сам манифест, но и все комменты к нему - наглядно опровергающие выводы автора манифеста. Вот именно об этом манифесте я прежде всего и хотел бы с вами поговорить, попытавшись разобраться, как же это так получается, что такой глубокий и тонкий мыслитель как Ольшанский может быть так слеп и глуп в некоторых вопросах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-05-24 14:43 (ссылка)
так он же "страшно на митинге ольшанскому митеньке" ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-05-24 15:01 (ссылка)
Ольшанский идиот. Он тонкий не мыслитель, а чувствователь. Этого не отнять, да, чувствовать он умеет, и чувствует он хорошо и тонко, и описывает это вполне себе ничего. Но думать он не умеет вообще.

(Ответить) (Уровень выше)