Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-08-17 18:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Два года
Пора выходить на улицу?


(Добавить комментарий)


[info]mortan
2012-08-17 18:06 (ссылка)
Пора

(Ответить)


[info]madarka
2012-08-17 18:20 (ссылка)
наконец-то, а то зимой шляться в белом не комильфо было.

(Ответить)


[info]obscure
2012-08-17 19:14 (ссылка)
приговор нанес мне моральную травму: второй час не могу ничего делать, без шуток.
а у нас даже с выходить не резон, т.к. местное отделение РПЦ заняло позицию "хата скраю".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2012-08-17 20:52 (ссылка)
И я не сплю, а у меня почти три ночи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-08-17 21:05 (ссылка)
Такая же реакция. Даже эмоций почему-то нет, просто тупо слоняюсь по дому, по улице, ни читать, ни писать не могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-08-18 00:19 (ссылка)
Я тоже расстроена. А пара моих знакомых подхватили на этом деле натуральную бессоницу, от переживаний.

Теоретически, наверное, можно подавать иски.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2012-08-18 00:42 (ссылка)
так если с краю — поджигать удобней!

(Ответить) (Уровень выше)

обязательно
[info]qulinxao
2012-08-17 19:33 (ссылка)
сидет в заперти, в духоте не полезно,

прогулки на свежем воздухе обязательны для физического и духовного здоровья

рекомендую следующие два года ежедневно выходить на улицу .

(Ответить)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2012-08-17 19:53 (ссылка)
Главное -- чтобы зонтик с перчатками гармонировал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-18 00:20 (ссылка)
Вообще без проблем - у меня нет перчаток, потому что старые я выкинула, а новых не купила. Так что и проблем с подбором к зонту никаких.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-08-17 20:29 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Pussy_Riot

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-18 00:22 (ссылка)
В русскоязычной тоже есть. И еще новости по каналу РБК сказали, что после оглашения приговора резко снизился курс рубля.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-17 21:32 (ссылка)
На какую?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-18 00:21 (ссылка)
Если б я знала, я бы там уже была. (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-08-17 21:39 (ссылка)
Выходить на улицу поздно, пора уходить в леса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-18 00:17 (ссылка)
Да кого там ловить, в лесах-то этих. Там и нету никого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-08-18 00:18 (ссылка)
Вы были в суде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-08-18 00:33 (ссылка)
Непосредственно в суде, конечно, не был, а у суда был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-18 00:57 (ссылка)
Расскажете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-08-18 01:40 (ссылка)
Ну вы наверняка и так знаете из многочисленных репортажей об основных событиях, которые там происходили (девушка на ограде посольства Турции, выступления с балкона жилого дома, разбрасывание дисков с новой песней Pussy Riot и т.п.). Народу было, конечно, гораздо больше, чем во время предыдущих судов, мне показалось, что примерно столько же сколько было на митинге солидарности с узниками по Болотному делу 26 июля. Журналистов иностранных СМИ было довольно много, хотя и меньше, чем я ожидал. Было много красивых девушек одетых в платья и колготки в стиле Pussy Riot. Православных скотов (в частности дегенератов-"казаков") было немного и они особенно не приставали к приличным людям (это я рассказываю то, что сам наблюдал, судя по репортажам - в самом начале, до того как собралось много народа - православные скоты были довольно активны). Из известных людей видел Женю Отто, Маргарет Сатаруэйт, Дудинского, группу Аркадий Коц, ну и многих людей, имен которых я не знаю, но видел их раньше на предыдущих акциях в поддержку Pussy Riot. Ну и Мао и Свинтусоид знакомые вам тоже были. Общая атмосфера до оглашения приговора была довольно веселая, происходили разные карнавальные акции, смеялись над приходившими сообщениями о бредовых изречениях читающей приговор дегенератки Сыровой, как-то даже не верилось, что в данный момент готовится совершиться запредельное скотство.

После оглашения приговора все, естественно, стали скандировать "Позор" и кричать мусорам, что они защищают упырей и пидарасов и, соответственно, сами являются пидарасами. Мусора стали постоянно выхватывать и уводить в автозак тех или иных людей (до этого тоже периодически кого-то задерживали, но редко). Общее настроение людей, естественно, сразу изменилось, стало озлобленным, но штурмовать заграждения и идти к суду освобождать мучениц тем не менее никто не пытался. Я ушел вскоре после того, как стало известно, что девушек уже увезли другим путем и даже проводить аплодисментами мы их не сможем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-18 01:57 (ссылка)
Ну интересен-то ваш рассказ именно потому, что он ваш.

По телевизионному репортажу у меня сложилось впечатление, что православные активисты, которых в репортаже называли "молодыми людьми в спортивных штанах" играли довольно-таки активную роль. Очень вероятно, что они затухли, когда собралось много народа.

Жалко, что меня не было 26, на митинг солидарности с сидящими по болотному делу я бы обязательно пошла. А так я впервые о нем только сейчас от вас узнала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-18 01:57 (ссылка)
Может, даже и жаль, что я сегодня не пошла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]potan
2012-08-20 17:25 (ссылка)
В леса при современном уровне военной и полицейской техники бесполезно. А городская герилья бы имела шансы на успех...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-08-19 13:58 (ссылка)
Вот я сейчас все собираюсь написать развернутый пост об итогах и смысле явления святых исповедниц и позорного судилища над ними - и ничего не могу написать, все какая-то банальщина выходит пустая и убогая. Все-таки лично для меня самой страшной правдой открывшейся в результате этой истории стало не осознание глубины дикости и скотства "простого народа", и уж тем более не разочарование в судебной системе или РПЦ, в отношении которых изначально не было никаких иллюзий, а прежде всего разочарование в самом себе, осознание собственного ничтожества по сравнению как с самими девушками так и с множеством активных их защитников.

Все-таки осознание скотства народа компенсируется осознанием духовного величия и героизма выкристализовавшегося благодаря делу Pussy Riot "малого народа", осознавшего свою великую миссию борьбы за свободу и просвещение, и готового несмотря на любые жертвы осуществлять ее. Правильно писал Аристакисян, что благодаря Pussy Riot родилась подлинная элита, противостоящая темному народу, и элита эта - не только три святые мученицы, но и остальные участницы Pussy Riot, и люди с Оккупайсуда, и сам Аристакисян, и Голышев, и большинство тех, кто вышел в пятницу на акции в поддержку Pussy Riot. А вот сам я чувствую, что принадлежу все-таки к народу, к быдлу, хотя и пытаюсь примазаться к элите.

Вот Катя Самуцевич даже прессовавшим ее уголовницам в конце концов сумела внушить осознание правоты и благородства миссии Pussy Riot, так что эти уголовницы обстирывали ее и готовили ей еду во время суда. А я вот даже собственным родителям, повторяющим пошлейшую ахинею про "хулиганок", "мечеть и синагогу" и "плевок в душу верующих" оказался неспособен помочь полностью осознать все убожество и нелепость подобной позиции. И какой от меня тогда может быть прок в предстоящей борьбе со злом?

Это вопрос не к вам, конечно, понятно что на него никто не сможет ответить кроме меня самого, просто хотел с кем-то поделиться своими переживаниями, и вот решил поделиться ими с вами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-20 04:00 (ссылка)
Знаете, Англарес. Черт, никак не могу сформулировать. Но я вам еще отвечу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-08-23 10:05 (ссылка)
Не сформулировали еще? В принципе я и не ожидал какого-то конкретного ответа на это излияние своих мыслей и чувств, но если у вас есть четко выраженное мнение о них, то, конечно, было бы интересно его узнать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-23 13:38 (ссылка)
Не сформулировала )))). Все время на что-то отвлекаюсь. а по поводу того, что вы написали, во мне бродят какие-то смутные не мысли даже, а ощущения. Надеюсь, вы не обидьтесь, если я просто скажу, что вы хороший мальчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-08-23 14:25 (ссылка)
Ну это вы сказали просто для того, чтобы поднять мою самооценку, которая, как можно понять из написанного в моем комментарии, в настоящий момент довольно низкая. Я, конечно, не обиделся, но и самооценка моя, естественно, не поднялась, потому что очевидно, что в нынешней ситуации отнюдь не достаточно быть просто "хорошим", о чем, собственно, и говорилось в моем комментарии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-23 14:59 (ссылка)
Нет, я это сказала потому, что ваши чувства - это именно чувства хорошего и совсем молодого человека.

А мое отношение к героиням и их активным сторонникам гораздо более (и вот тут вот начинаются сложности с формулировками) скептическое? совсем не такое восторженное? более осторожное? Скорее, более осторожное. Ну и мне кажется, что ореол святых мучениц, героинь и чести и совести нашей эпохи может девушкам даже и навредить. Хотя бы просто потому, что они люди, и как и все люди имеют слабости и недостатки. А вы не оставляете им возможности их иметь.

черт, это все надо долго писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-23 15:01 (ссылка)
Да еще и тщательно формулировать. ((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-23 15:26 (ссылка)
И мне очень не нравится, что уже пошли какие-то апокрифы типа рассказов про уголовниц, которые готовят и стирают для мучениц. Потому что, во-первых, аналогичную историю я уже слышала про Тимошенко причем там уголовницы еще и курить бросали, а, во-вторых, ну вот сами подумайте, какая может быть готовка в СИЗО?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-08-23 16:00 (ссылка)
Это не апокриф, а из интервью с самой Катей - вы считаете, что она это придумала? http://www.novayagazeta.ru/society/53998.html

Насчет готовки - она там говорит, что не готовили, а разогревали, это я неправильно пересказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-23 16:20 (ссылка)
Да и насчет разогревать сомнительно. Ну ладно, может, там в СИЗО уже и кухоньки оборудовали - чего не знаю, того не знаю. Я не знаю, придумала она или нет, но знаю, что рассказ-то апокрифический. В принципе женщины в заключении бывает, что и нежно ухаживают за понравившимися им сокамерницами, но это не восхищение политическими взглядами, а нормальные такие ухаживания - выражение любви и желания создать пару. И это очень трогательно, но к святому мученичеству не имеет никакого отношения.

Для меня Пусси Райот - это все-таки панки, которые действительно показали, сколько крыс бегает по этой помойки - и не важно осмысленно или нечаянно они это сделали. И то, что их посадили - это лишнее доказательство того, что крыс много, они жирные и наглые. Но это не делает девушек святыми или даже супер-пупер крутыми интеллектуалками. Но, безусловно, вызывает возмущение и сочувствие к девушкам. А вот возведение в ранг святых мне кажется даже и опасным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-23 16:39 (ссылка)
Для самих же девушек и опасно, в первую очередь. Потому что они оказываются поставленными перед необходимостью всегда и во всем оправдывать ожидания восхищенной публики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-23 16:56 (ссылка)
Но ваши чувства, безусловно, делают вам честь. И про это я и говорила, когда сказала, что вы - хороший мальчик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-08-23 16:57 (ссылка)
То, что их посадили, конечно не делает их святыми и интеллектуалками, а вот их собственное поведение после ареста, их высказывания, речи, интервью и т.п. - очень даже делает. Вы видимо просто особо не читали и не слушали их, потому что, как вы неоднократно писали, эта история вас "расстраивает", и на фоне потрясения скотством православных тварей сами девушки для вас отошли на второй план, и вы ими не особенно интересуетесь. А если бы интересовались, то были бы более склонны согласиться со мной.

Насчет опасности - вы видимо имеете в виду, что сторонники девушек станут считать демонстрируемую ими сейчас силу духа чем-то само собой разумеющимся, и если в колонии их все же удасться сломать и заставить написать прошение о помиловании - то восхищение ими сменится своей противоположностью, их сочтут предательницами и станут презирать? По моему это безосновательное опаснение - даже бескомпромиссный Голышев неоднократно писал о том, что девушки уже выполнили свою великую миссию, и если все-таки попросят о помиловании - никто не вправе их осуждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-23 17:20 (ссылка)
Англарес, мне вообще физически трудно кем-нибудь так восхищаться. Ну и, к тому же, я за свою долгую жизнь видела слишком много дутых репутаций, так что поневоле все это меня сильно настораживает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-08-24 18:19 (ссылка)
Не, ну а чо, я считаю, ответить на вопрос "Будете ли вы просить Путина о помиловании?" - "Вы что, смеетесь? Это он будет нас и вас просить о помиловании" - это, я считаю, хорошо. Прикинь, какое-то прошение против двух лет на зоне (а в 22 года время воспринимается по-другому, и 2 года кажутся просто огромным сроком).

Не, девки молодцы, я их читала, смотрела, в глаза им заглядывала, если камера позволяла. Стигматизация любого типа им, конечно, не нужна, но это вопрос не к девкам, а к обществу. Если в обществе такая культура, что без стигматизации оно никак не может, то кто-нибудь обязательно попадет под эту раздачу. И пусть уж лучше это будут Пуськи, потому что они смелые и злые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-25 00:52 (ссылка)
В 22 года 2 года мне бы показались огромной потерей. Но сейчас я понимаю, что в 22 года 2 года - это пустяки. Совсем не так страшно, как когда понимаешь, что лет-то уже не так и много осталось.

Да, у меня претензии тоже к обществу, а не к девушкам. Они-то свою миссию действительно уже выполнили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-08-25 01:17 (ссылка)
Ага, я прекрасно помню, какими долгими были годы в юности, и ставя себя на ее место, понимаю, что эти 2 года кажутся ей приговором... извините за дурной каламбур. У молодого человека это в голове просто не укладывается - как? ЦЕЛЫХ ДВА года? И будучи настолько убитым, фыркнуть и сказать "да вы что, смеетесь, у Путина помилования просить" - это очень круто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-25 01:34 (ссылка)
И они кажутся не только долгими, но еще и ценными. сейчас мне кажется, что они еще более ценные, чем в юности, но тогда мне так не казалось. И они как-то ужеценны совсем другим.

А уж с маленьким ребенком расставаться на два года - это вообще пиздец, как тяжело. Я как-то месяц лежала в больнице, так даже плакала иногда, так скучала, хотя мне муж его и приводил регулярно повидаться. Да чтоб они сдохли, все эти гниды - православные и не очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-08-25 01:46 (ссылка)
Памятку православному читала у Мальгина? )))) Я ржала аки конь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-25 01:56 (ссылка)
Нет, еще не читала. сейчас посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-08-25 04:08 (ссылка)
Ага дошла до этого поста. Тупые клоуны, но местами смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-08-25 12:52 (ссылка)
Тут ведь самое страшное не то, что два года большой срок, а то что нет абсолютно никакой гарантии, что через эти два года они вернутся живыми и здоровыми. Впрочем и в том, что они действительно выйдут через два года тоже уверенности нет (скотам ведь никто не помешает добавить им новый срок как Ходорковскому, например по 282 статье, как предлагал кто-то из адвокатов тварей-"потерпевших").

И девушки в этом явно отдают себе отчет, наверняка скоты-эшники угрожали им подобной участью на допросах. И адвокаты неоднократно заявляли об угрозе жизни и здоровью девушек в колонии. И учитывая это обстоятельство - стойкость девушек и кажущуюся легкость, с которой они ее демонстрируют, конечно, невозможно наблюдать иначе как с благоговейным трепетом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-08-25 13:56 (ссылка)
В колонии лучше, чем в СИЗО. Самое страшное - это СИЗО и потом еще перевозка. Но два года ни за что - это два года ни за что.

(Ответить) (Уровень выше)