Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-09-16 17:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Цитата дня
Митинг-хуитинг или По щучьему велению

Наблюдаю некоторое разочарование среди населения (человекообразные за мелкий прайс в счет не идут, разумеется). Мол, хули митинговать, где результаты блять? оппозиция говно! и так далее.

Ребята, если вы хотите немедленных результатов, то вам нужно а) дождаться зимы б) прорубить прорубь и в) поймать соответствующую щуку (или можно пойти к синему морю и там закидывать невод до опизденения, например).

Ну и оппозиция, конечно, говно - тут можно спорить, но зачем.

Дети мои, соврешенно не важно, какая у нас оппозиция. Ну да, говно. А и никто нам с альфы центавра ангелов не зашлет, не говоря уже о госдепе, уж какая выросла - не без тщательной заботы соответствующих органов, конечно, чай, не совсем уже идиоты там сидят.

Это все хуйня, в историческом масштабе. На самом деле, единственная реальная задача, которую нужно решить в России - это обеспечение сменяемости власти на всех уровнях. Пусть на смену прожженому управленцу, знающему все ходы и выходы заносов, придет наивная дурочка, и пусть ее прожженые управленцы наебут. Важно не это, а чтобы все - и прожженые управленцы, и наивные дурочки, ссали, что следующий срок им может и не обломиться, а не так, как сегодня. И чтобы вероятность облома зависела не только от вышестоящего ночальнека, и не столько от него.

Как можно заметить, процесс предстоит долгий - уж больно большое водоизмещение у лодки, а кому не нравятся темпы, мол, не успеем и сожрут, тот может утешиться мыслью, что мы все умрем.

http://probegi.livejournal.com/2130574.html#comments

Ну вот это все, как я думаю, только я не умею так красиво написать.


(Добавить комментарий)


[info]som
2012-09-16 19:24 (ссылка)
Пробежий - голова. я бы ему палец

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-09-16 21:06 (ссылка)
Да, я бы ему палец тоже не стала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]som
2012-09-17 11:42 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

аффтар дебил
[info]silly_sad
2012-09-17 11:50 (ссылка)
> ссали, что следующий срок им может и не обломиться

смешной наивный способ для ссания :)
любому депутату срать на второй срок, потому что он и за первый успевает сколотить состояние для себя и для правнуков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: аффтар дебил
[info]polytheme
2012-09-17 11:59 (ссылка)
да, должно быть как на планете Транай, с ожерельем на шею
иначе никак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2012-09-17 12:08 (ссылка)
достаточно ввести обратные выборы -- голосовать в конце срока по вопросу дальнейшей судьбы депутата: продлить, уволить, разстрелять, четвертовать, отправить на каторгу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2012-09-17 13:33 (ссылка)
это и есть, в принципе, ожерелье на шею

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-09-17 11:54 (ссылка)
Оппозиция уже готова сделать президентом полковника КГБ Гудкова. Вопрос-зачем тогда нужны эти нелепые телодвижения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-09-17 15:42 (ссылка)
Ну Гудкову, скажем, до президента еще 30 лет говном плыть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-09-17 15:47 (ссылка)
Дело в том что его готовы уже сейчас как знамя использовать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-09-17 13:19 (ссылка)
Череза, что вы думаете о просьбе святых мучениц оставить их на весь срок в СИЗО?

Я вот сейчас прочитал статью Подрабинека, в которой он пишет, что это очень плохая новость, свидетельствующая о том, что скоты получили наконец вожделенный шанс сломать девушек, и что тот кто их надоумил написать это прошение - плохой или глупый человек: http://www.ej.ru/?a=note&id=12235

Между тем "надоумили" их это прошение написать никто иные как адвокаты, они еще пару недель назад в интервью говорили, что будут уговаривать девушек просить оставить их в СИЗО.

Адвокаты Pussy Riot - люди уж точно не глупые, и доверие вызывают большее, чем Подрабинек, но и аргументы последнего выглядят убедительно, так что не знаю как к этому относиться.

Ну и, конечно, омерзительно наблюдать как ликует от этой новости всякая мразь, радостная от того, что святые мученицы наконец проявили слабину и о чем-то попросили палачей, как глумливо цитируют действительно неудачные слова Фейгина о "московских интеллигентах"...

Что вы по этому поводу думаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-09-17 13:40 (ссылка)
Я вообще не могу понять смысла этой просьбы, потому что в колонии жить легче, чем в СИЗО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-09-17 13:49 (ссылка)
Ну смысл просьбы адвокаты вполне убедительно объяснили. Во-первых в СИЗО сейчас сокамеринцы девушек сидят в основном по экономическим статьям - то есть это сравнительно вменяемые тетки, с которыми можно общаться и о чем-то говорить; а в колонии они будут сидеть с уголовницами, наркоманками и убийцами, к тому же истово "верующими", знающими о Pussy Riot исключительно из передач первого канала и озлобленными против "кощунниц". Во-вторых в СИЗО девушек регулярно навещают адвокаты и правозащитники, а если их отправят в ебеня в Мордовию - контролировать их положение там будет намного сложнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-09-17 14:09 (ссылка)
Это вот отношение к женщинам, находящимся в колониях просто прелестно, я считаю. Дикие звери, хули. Не то, что белая кость.

На мой вкус так достаточно мерзко. Я бывала в женской колонии, убийцы и наркоманки - это вообще самые нормальные люди. А вот то, что женских колоний мало, и поэтому женщинам приходится отбывать срок далеко от места жительства - это в принципе большая проблема, вовсе не специфическая для Пусси Райот. .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-09-17 14:42 (ссылка)
То есть вы считаете, что все разговоры о том, что на зоне их ждут дикие православные бабы, готовые порвать "кощуниц" полностью надуманные, и в действительности им там ничего страшного по сравнению с СИЗО не грозит?

А насчет статьи Подрабинека что думаете, он прав на ваш взгляд человека знакомого с реалиями тюремной системы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-09-17 14:51 (ссылка)
Все эти рассуждения о диких православных бабах - страшных уголовницах, убийц и наркоманках считаю гнусью. Хотя, разумеется, и не стану утверждать, что в колониях пребывают исключительно небесные ангелы. Подрабинека я не читала, но сильно сомневаюсь, что он сидел в женской колонии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-09-17 14:59 (ссылка)
Он пишет о политике администрации, которая, насколько я понимаю, одинаковая и в женских и в мужских тюрьмах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-09-17 15:05 (ссылка)
Политика администрации различная вообще в разных местах. У меня на глазах поменялась политика администрации в одной колонии, потому что старый ее начальник умер, а новый пришел на его место.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-09-17 15:14 (ссылка)
Вот тут можно почитать о женщинах-осужденных, если время есть. http://www.prison.org/penal/women/index.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-09-17 15:58 (ссылка)
Почитаю, но вообще следует не забывать, что в данном конкретном случае речь идет не об обычных женщинах-заключенных, а о тех, кого администрация, так же как до этого следователи, будет пытаться всеми силами сломать и растоптать, в том числе и с помощью специально науськаных православных зечек. И вопрос о том, имеет ли смысл стремиться оставить их в СИЗО именно сквозь эту призму следует рассматривать.

Вот еще у Мурза этот вопрос обсуждают (правда тоже имея лишь гипотетические представления о специфике женских зон): http://kenigtiger.livejournal.com/1315259.html
И от того, что там пишут какая-то совсем полная безысходность накатывает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-09-17 16:14 (ссылка)
Англарес, ну как может что-то накатывать, от того, что рождено просто воображением людей, не знающих тему? А уж о том, что прямо вся колония от начальника до последней осужденной вдруг кааак накинется! Да кааак начнет ломать и растаптывать!- даже и говорить не хочу. А вдруг не кинутся и не начнут? А с чего взято, что обязательно накинутся? Администрация в основном кидается, если рабочий план не выполняется.

Вот что мне в этой истории так не нравится - так это то, что истеричность прет не только со стороны православных, но и со стороны защитников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-09-17 18:45 (ссылка)
=А с чего взято, что обязательно накинутся?=
С того, что именно в этом заключается главная цель тех, по чьему произволу девушек бросили в тюрьму.

=истеричность прет не только со стороны православных, но и со стороны защитников.=
Ну одно дело когда истеричность прет на пустом месте, и совсем другое - когда для нее есть реальные причины, нелегко же людям сознавать, что они живут в обществе, где отсутствует закон, а за мораль и нравственность выдаются садистские комплексы жлобов. Хотя, конечно, сами девушки, как бы тяжело им не было, никогда не демонстрировали даже намека на истеричность, и нам всем следует брать с них пример.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-09-18 13:26 (ссылка)
А вы, Англарес, не плачьте по углам, а съездите с благотворительной акцией по женским колониям. Заодно и впечатление себе составите.

Я, кстати, как-то встречала Новый Год в компании бывших зэчек. Так они в среднем даже выпивали меньше, чем я, старый работник культуры.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-18 06:35 (ссылка)
Это англареса слишком сильно тема задела, накручивает себя постоянно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-09-17 16:30 (ссылка)
Да, по ссылке нет ничего такого особенного - разве что книга Альперн "Сон и явь женской тюрьмы" довольно любопытна, но материалы, которые там выложены, помогают увидеть, что в колониях сидят не какие-то сплошняком страшные бабы, а люди как люди, которым, к тому же, живется совсем не легко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polachok
2012-09-18 06:55 (ссылка)
Послушайте, англарес, вы же левый. Попробуйте ненадолго прекратить истерику и понять, что те "православные" орки, которых вы видели у суда, дмитрии и энтео и пр., это фрики, совсем не те люди, которых вы видите каждый день на улицах.
И в тюрьмах тоже не только озлобленные убийцы-психопаты сидят. Случай Pussy Riot эту проблему (кроме других) как раз и вынес на поверхность.
"Всеобщее народное единение" против PR это самая мякотка сурковской пропаганды, а вы ведетесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2012-09-17 15:09 (ссылка)
в СИЗО больше способов получить изоляцию от остального быдла. плюс можно податься на баланду. да с ихним сроком можно вообще устроиться на (забыл как называется) подсобные работы -- отдельное содержание, слабее режим, общественно полезный труд днём, совсем другое отношение администрации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-09-17 15:13 (ссылка)
В колонии не такой строгий режим, можно больше бывать на свежем воздухе, общая обстановка менее наряженная, потому что тем, кто уже в колонии, волноваться уже не о чем. Но очень тяжелая дорога до колонии, что да, то да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2012-09-17 15:49 (ссылка)
> В колонии не такой строгий режим, можно больше бывать на свежем воздухе

это и есть причина которой политзэки хотели бы избежать.
У врагов будет миллион возможностей навредить.
В СИЗО же все эти возможности ограничиваются доброй волей администрации.
Если администрация уже сохранила им жизнь и здоровье, то надёжнее и оставшийся год провести во власти этих же людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2012-09-17 15:53 (ссылка)
правда вот эта замутка с публичным прошением и адвокатами мне совсем непонятна. я думал что этот вопрос можно полюбовно и очень тихо решить непосредственно с администрацией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-09-17 15:49 (ссылка)
В СИЗО здоровье можно потерять гораздо быстрее, чем в колонии, ну и про то что там слабее режим-вы просто насмешили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2012-09-17 15:52 (ссылка)
очень советую вам читать прежде чем писать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-09-17 13:48 (ссылка)
Давно хочу вам сказать, что ваша манера называть девушек из Пусси Райот исключительно святыми мученицами сильно напоминает манеру православных именовать их не иначе как кощуницами.

Вы на митинге были?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-09-17 13:50 (ссылка)
Да, был. Впечатления свои вот здесь описал: http://lj.rossia.org/users/anglares/11693.html?thread=258733#t258733

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-09-17 14:15 (ссылка)
Ага, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2012-09-17 15:06 (ссылка)
адвокаты это как раз и есть те люди которые посадили святых мучениц.
такчто ваши сомнения неверны.

если бы у них были нормальные адвокаты, то их посадка вызвала бы революцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-09-18 00:20 (ссылка)
Мнение о том, что "адвокаты сделали все, чтобы девушки сели" в основном высказывается говноедами, считающими что адвокаты должны были заставить девушек каяться. На мой взгляд во время следствия и суда адвокаты все делали правильно - поддерживали боевой дух девушек, полностью с ними солидаризовались, обеспечивали их связь с единомышленниками на воле, как могли помогали медийной раскрутке кампании солидарности с Pussy Riot. Ничем другим они не могли помочь девушкам - нельзя же всерьез утверждать, будто они могли бы убедить продажную тварь-Сырову поступить вопреки полученным инструкциям и вынести оправдательный приговор. Ну может быть Волковой следовало бы чуть менее нервозно вести себя во время суда - а так вполне достойно они себя вели. Речь Фейгина во время прений и вовсе была прекрасной, почти не уступавшей речам самих святых мучениц.

Но вот сейчас с этой просьбой оставить в СИЗО они действительно странно поступили. И дело даже не в самой просьбе, а в том, что мотивируют они ее именно опасностью для подзащитных со стороны заключенных, тем самым выставляя их испугавшимися, внушая скотам надежду на возможность их наконец сломать и добиться вожделенного раскаяния. А уж фраза про "московских интеллигентов" и вовсе звучит как откровенная провокация - с каким наслаждением ее сейчас всякие твари цитируют... Поэтому я в таком смятении, и не знаю, что и думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-09-18 00:26 (ссылка)
Вы сейчас впадаете в то, о чем я вас предупреждала, когда говорила, что чрезмерное восхваление девушек чревато тем, что от них будут ожидать исключительно каких-то беспремерных подвигов. Ну даже если они и попросили остаться в СИЗО, думая, что это для них будет легче. И что? Что им теперь, назло говноедам убиться об стенку, лишь бы кто-то не подумал, что они испугались? Они имеют права испугаться, а судить их пусть будет тот, кто не испугался в ровно такой же ситуации. Мне странно, что вообще появилась эта телега о страшных православных зэчках.

А насчет роли адвокатов я с вами совершенно согласна. Точнее даже не так - при том, что суд был мягко говоря очень условным, совершенно все равно, как действовали их адвокаты и были ли у них вообще адвокаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-09-18 00:58 (ссылка)
У меня как раз претензия не к девушкам, а к адвокатам, прежде всего за провокационно звучащую фразу "московские интеллигенты не должны сидеть на зоне". Хотя судя по тому, что эта фраза есть только на сайте РИА, возможно слова Фейгина специально исказили на радость говноедам.

Ну и об опасности расправы православных зечек над девушками адвокаты заговорили еще до вынесения приговора, и если предположить что девушек намеренно запугивали, то получается что адвокаты сами же принимали в этом участие. И если, как вы говорите, в действительности никакой опасности православных зечек быть не должно - то все это совсем странно и подозрительно выглядит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-09-18 01:03 (ссылка)
Да, вот тут я с вами согласна, выглядит странно. Но я запросто допускаю, что адвокаты искренне верят в то, что "московские интеллигенты не должны сидеть на зоне". Если они этого и не говорили, то почти наверняка думали. Хотя на самом деле вна зонах не должны сидеть те, кто не совершил никакого преступления или совершил, но не такое, чтобы его обязательно в зону закатывать. Не зависимо от его прописки и интеллигентности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-09-21 14:40 (ссылка)
Прочел последнее интервью с Pussy Riot из которого видно, что ничего они не испугались, все так же демонстрируют потрясающую, ни с чем не сравнимую силу духа: http://www.rtkorr.com/news/2012/09/21/322101.new

И о колонии говорят спокойно, как о чем-то само собой разумеющимся. Так что это прошение было для них, видимо, просто формальностью и написали они его судя по всему исключительно по инициативе адвокатов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-09-21 22:20 (ссылка)
Ой, Англарес, я сегодня такую тетку видела. Она сначала говорила про нужность информационной безопасности для детей, а потом как пошла костерить русскую православную церковь. Прямо в процессе публичного выступления, и причем в зале никакой оппозиции и прочего авангарда не было, а было даже и несколько чиновников. И публика ей за это немного одобрительно погудела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-09-21 23:55 (ссылка)
Она имела в виду что допуск попов в школы угрожает информационной безопасности детей, или в связи с чем на тему РПЦ перешла?

Вообще, конечно, РПЦ далеко не только "оппозиция и авангард" справедливо презирают, что бы там ни говорили соцопросы о "высоком доверии к патриарху". Я, пожалуй, и не знаю никого из своих знакомых кто бы положительно относился к Гундяеву, Чаплину и прочим скотам. Но к сожалению, очень часто это сопровождается рассуждениями вроде "руководство РПЦ, конечно, говно, но мы все равно должны уважать нашу православную культуру" и еще чаще - абсолютно быдляцко-зомбированным отношением к Pussy Riot.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-09-22 13:43 (ссылка)
Нет, она была обижена на то, что Чаплин выступает против ювенальной юстиции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-09-17 14:32 (ссылка)
Ну да, ну да.
ТОлько вот пока это прекрасной тенденции сменяемости власти не наблюдается. Хотя, например, Кац.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-09-17 14:40 (ссылка)
Так собственно потому и на митинги ходим, что тенденции не наблюдается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-09-18 13:28 (ссылка)
И что, думаешь, поможет? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-09-18 14:43 (ссылка)
Да пока что-то не сильно помогает ((((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-09-17 18:46 (ссылка)
Кстати, вы помнится писали, что жалеете о том, что не пришли в день вынесения приговора к Хамсуду. Следует ли это понимать так, что на Вторую Всемирную акцию солидарности с Pussy Riot 1 октября к Мосгорсуду вы придете, чтобы потом снова не сожалеть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-09-17 23:34 (ссылка)
Да честно говоря, я уже и забыла, что тогда жалела. ))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-09-17 23:40 (ссылка)
То есть не пойдете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-09-18 00:12 (ссылка)
Дайте мне сначала дожить до 1 октября. Но скорее всего все же не пойду. А может все же и выдвинусь. Не знаю пока.

А вот в поддержку арестованных за Болотную ничего не намечается? Вот туда я бы пошла точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-09-18 00:26 (ссылка)
Про Болотную знаю только то, что Оккупайсуд проводит регулярные одиночные пикеты в поддержку каждого из заключенных, а вот о намечающихся массовых акциях ничего не знаю.

Вроде писали, что общего суда не будет, а каждого из арестованных будут судить отдельно, чтобы меньше народу к суду подходило. Но может быть это и неверная информация. В любом случая про то, когда начнется суд пока не известно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-09-17 19:33 (ссылка)
Еще вот что хочу у вас спросить - что вы думаете о Чириковой и выборах мэра Химок, можно ли тут надеяться на придание какого-то нового импульса протестному движению, или даже на победу Чириковой и превращение Химок в освобожденный белоленточный район; или же следует относиться к этим выборам как к очередной бессмысленной игре с жуликами и ворами по их шулерским правилам с заранее предопределенным результатом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-09-17 23:35 (ссылка)
Честно говоря, ничего специального я про это не думаю, но Чириковой желаю успеха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-09-18 13:29 (ссылка)
А я - Пауку. Он очень клевый.

(Ответить) (Уровень выше)