Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2012-10-22 01:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Цитата дня: день поэзии
Пробивается в тучах
Зимы седина,
Опрокинутся скоро
На землю снега,-
Хорошо нам сидеть
За бутылкой вина
И закусывать
Мирным куском пирога.

Пей, товарищ Орлов,
Председатель Чека.
Пусть нахмурилось небо
Тревогу тая,-
Эти звезды разбиты
Ударом штыка,
Эта ночь беспощадна,
Как подпись твоя.

Пей, товарищ Орлов!
Пей за новый поход!
Скоро выпрыгнут кони
Отчаянных дней.
Приговор прозвучал,
Мандолина поет,
И труба, как палач,
Наклонилась над ней.

Льется полночь в окно,
Льется песня с вином,
И, десятую рюмку
Беря на прицел,
О веселой теплушке,
О пути боевом
Заместитель заведующего
Запел.

Он чуть-чуть захмелел -
Командир в пиджаке:
Потолком, подоконником
Тучи плывут,
Не чернила, а кровь
Запеклась на штыке,
Пулемет застучал -
Боевой «ундервуд»...

Не уздечка звенит
По бокам мундштука,
Не осколки снарядов
По стеклам стучат, -
Это пьют,
Ударяя бокал о бокал,
За здоровье комдива
Комбриг и комбат...

Вдохновенные годы
Знамена несли,
Десять красных пожаров
Горят позади,
Десять лет - десять бомб
Разорвались вдали,
Десять грузных осколков
Застряли в груди...

Расскажи мне, пожалуйста,
Мой дорогой,
Мой застенчивый друг,
Расскажи мне о том,
Как пылала Полтава,
Как трясся Джанкой,
Как Саратов крестился
Последним крестом.

Ты прошел сквозь огонь -
Полководец огня,
Дождь тушил
Воспаленные щеки твои...
Расскажи мне, как падали
Тучи, звеня
О штыки,
О колеса,
О шпоры твои...

Если снова
Тифозные ночи придут,
Ты помчишься,
Жестокие шпоры вонзив,-
Ты, кто руки свои
Положил на Бахмут,
Эти темные шахты благословив...

Ну, а ты мне расскажешь,
Товарищ комбриг,
Как гремела «Аврора»
По царским дверям
И ночной Петроград,
Как пылающий бриг,
Проносился с Колумбом
По русским степям;

Как мосты и заставы
Окутывал дым
Полыхающих
Красногвардейских костров,
Как без хлеба сидел,
Как страдал без воды
Разоруженный
Полк юнкеров...

Приговор прозвучал,
Мандолина поет,
И труба, как палач,
Наклонилась над ней...
Выпьем, что ли, друзья,
За семнадцатый год,
За оружие наше,
За наших коней!..


(Добавить комментарий)


[info]anti_myth
2012-10-22 02:28 (ссылка)
Эпопея в 3 частях с припевом без слов

Александр Грайновский


Часть 1.

Ветер дул, сияли звёзды,
Снег на улицах лежал.
Шёл по улице морозной
Паренёк, и весь дрожал.
Нет пальтА, худые плечи
В пиджачок укутал он...
И идёт к нему навстречу
Красный воин Гершензон.

Он подходит к оборванцу,
"Кто такой? Который год?"
"Митрофан Полупортянцев",
Ели слышно шепчет тот.
Гершензон шинель снимает,
Одевает паренька,
И не медля отправляет
В дет-колонию ЧК.

...Ветер дул, сияли звёзды,
Птицы мёрзли на лету...
Эта сцена приключилась
В восемнадцатом году.

(Припев - вальс "На сопках Манчьжурии", искажённый до неузнаваемости)

Часть 2.

Ветер дул, сияли звёзды,
И летел за годом год...
Шёл по улице морозной
На дискуссию народ.
При поддержке двух засранцев,
Без конца и без начал,
Митрофан Полупортянцев
Гершензона обличал:
"Он за Кирова в ответе,
В саботажах виноват!
И вообще по всей анкете
Меньшевиствующий гад!"

Ветер дул из зоны в зону.
Было жить невмоготу.
Гнали стаи Гершензонов
По дороге в Воркуту.
Нет пальтА, стреляет в спину,
Кружит ласточкой бЯда...
Вот вам, граждане, картина
Про тридцатые года.

(Припев - тот же.)

Часть 3.

Но грядёт за эрой эра,
И другою стала жизнь.
Два седых пенсионера
У подъезда обнялись.
Где-то в клубе были танцы,
Тузик пИсал на газон...
"Эх!" - вздохнул Полупортянцев.
"Да!.." - ответил Гершензон.
"Вспомни, брат, как мы сражались,
Лили сталь и жали рожь.
Что же нас не уважает
Эта сволочь молодёжь?
Есть пальтЫ у них и брошки,
Есть на голову мохер,
Но!
Нету гордости за то, что
Мы живём в СССР" (Эсе-се-сер)

И пошли пенсионеры
Заливать пожар в крови.
На земле стояла эра
Братской веры и любви!

(Припев - тот же вальс, плавно переходящий в марш в исполнении
Краснознамённого ансамбля Советской Армии, солист -
Иосиф Давыдович Кобзон)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-22 02:31 (ссылка)
Вот вы смеетесь, а

Пей, товарищ Орлов!
Пей за новый поход!
Скоро выпрыгнут кони
Отчаянных дней.
Приговор прозвучал,
Мандолина поет,
И труба, как палач,
Наклонилась над ней - охуенные стихи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не спорю, красиво написано
[info]anti_myth
2012-10-22 02:37 (ссылка)
Но когда с серьезным видом воспевают войну и кровопролитие - ирония просто необходима для баланса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не спорю, красиво написано
[info]chereza
2012-10-22 02:49 (ссылка)
Ну понимаете - "мандолина поет, и труба, как палач, наклонилась над ней" - да какая разница, что оно там воспевает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2012-10-22 03:02 (ссылка)
Выпьем, что ли, друзья,
За семнадцатый год,
За оружие наше,
За наших коней!..


Ну его на фиг.
Лучше выпивать за мир во всем мире.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2012-10-22 03:08 (ссылка)
Я не пацифист.
Я понимаю, что какой-нибудь ХАМАС можно поставить на место только ответным огнем.
Но романтизировать войну - это совершенно лишнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-23 13:19 (ссылка)
долой баталистов!! на свалку истории полЛувра и Эрмитажа))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-23 13:34 (ссылка)
Тогда и исландские саги придется отменить (( Вообще много чего придется отменить, начиная с Гомера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-23 13:35 (ссылка)
полмировой культуры коту под хвост

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2012-10-22 02:46 (ссылка)
ТВС Багрицкого мне больше нравится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-22 02:47 (ссылка)
ТВС - это что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2012-10-22 02:58 (ссылка)
Стихотворение, тоже не без массовых репрессий инсайд. Почему оно так называется -- не знаю, до комментариев не добрался.

http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=10472

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mustashriq.livejournal.com
2012-10-22 08:45 (ссылка)
Потому что туберкулез

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2012-10-22 17:39 (ссылка)
Tuberculosis, точно. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mustashriq.livejournal.com
2012-10-22 17:45 (ссылка)
Он, родимый. Абсолютно не за что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2012-10-22 18:26 (ссылка)
Я просто не догадался, что буквы могут быть латинские. Думал, посвящение какой-нибудь Хине Члек из Одесского ГПУ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-10-23 12:19 (ссылка)
Надо же, я это стихотворение раньше вообще не видела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-10-22 11:06 (ссылка)
Это туберкулез.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-10-22 11:06 (ссылка)
Черт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2012-10-22 17:39 (ссылка)
И вам спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-10-22 10:54 (ссылка)
Вот оказывается как раз в тот самый момент, когда мы с вами чинно прогуливались мимо палаток на Трубной площади, наслаждаясь уютной атмосферой честных выборов - святых мучениц скоты грузили в вагонзаки, чтобы отправить в самые дальние ебеня, а мы даже ничего не знали об этом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-10-22 22:36 (ссылка)
=наслаждаясь уютной атмосферой честных выборов=

Как выяснилось по итогам голосования - нихуя не честных. Не может же на самом деле такой пиздец быть :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-23 12:31 (ссылка)
Да может быть - голосуют всегда за тех, кто на слуху. То есть, получается, что оппозиция устроена так же, как и все остальные - голосует за тех, кого показывают по телевизору. С другой стороны - а как еще узнать, кто есть кто и кто есть вообще? Поэтому, чем больше политиков в публичном пространстве, тем честнгее выборы между ними. Собственно, и триумф Путина на том и основывается - все пространство зачищено, так что и получается, что, если не Путин, то никого и нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-10-23 12:55 (ссылка)
Но ведь голосовали в данном случае не широкие быдломассы, а 100 тысяч самых активных сторонников оппозиции. Мне очень сложно поверить, что среди этих людей Немцов и Илларионов, например, более популярны, чем Изабель Макгоева. И, конечно, широкой публике Изабель Макгоева гораздо менее известна, чем Немцов, но люди, регулярно смотрящие "Дождь", читающие "Новою газету", следящие за новостями о протестных акциях, должны ее знать достаточно хорошо, а голосовали-то именно эти люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-23 12:58 (ссылка)
А я вот тоже знаю, кто такой Немцов, а кто такая Изабель Макгоева, не знаю. + есть основания подозревать, что те, кто не за Немцова вообще меньше голосовали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-10-23 12:31 (ссылка)
Я так понимаю, что об этом никто не знал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-10-23 12:51 (ссылка)
Да, об этом узнали только в понедельник утром, а в какие конкретно колонии их отправили никто не знает до сих пор, т.к. ФСИН отказывается сообщать даже родственникам, под предлогом что "необходимо письменное согласие осужденных". То есть они сейчас в полной изоляции, которая еще неизвестно сколько продлится, и что с ними делают сейчас скоты - мы можем только догадываться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-23 13:04 (ссылка)
Да вроде уже объявили, что одну в Мордовию, а другую в Пермскую область. И то и то далеко и холодно ((.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-10-23 13:27 (ссылка)
Объявили только регионы, где находятся эти колонии (да и то пока неофициальная информация). А конкретные колонии не объявили (там же несколько женских колоний - и в Мордовии и в Пермской области).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-23 13:33 (ссылка)
Выверены, что несколько? Женских колоний вообще мало. Увеличение числа женских колоний - один из пунктов правозащиты, кстати. Потому что было бы лучше, чтобы их было больше, тогда бы женщин не увозили так далеко от дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-10-23 13:44 (ссылка)
Ну вот например пишут, что в обоих регионах - по три колонии: http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/tolokonnikovu-etapirovali-v-konclager-alehinu-v-koloniyu-gde-risuyut-multiki.d?id=42769234

И поначалу вроде была информация, что их этапировали спецрейсом - а вот сейчас, когда я погуглил "Pussy Riot", чтобы найти информацию про несколько колоний - обнаружил, что Алехину везут в поезде на общих основаниях и будут вести аж несколько недель: http://www.ura.ru/content/perm/23-10-2012/news/1052148952.html Значит, и Толоконникову наверное тоже. И при этом никакой связи с ними не будет все это время, Надю даже с днем рождения нельзя будет поздравить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-23 14:18 (ссылка)
Ну то есть колоний вообще мало, но в наиболее отдаленных от центра и климатически тяжелых регионах их по три. Чудесно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-10-23 15:41 (ссылка)
И вот уже гундяевские пидоры в лице упыря Смирнова снова призывают к "покаянию" и продолжают с по прежнему непомерной наглостью издеваться над святыми мученицами, глумливо разглогольствуя о "милосердии": http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/10687252/

То есть все эти долгие недели, когда они будут в поезде, а потом в карантине в абсолютной изоляции от внешнего мира, какой даже в СИЗО не было - их будут запугивать грядущей расправой в колонии и добиваться их отречения. Конечно, ничего скоты опять не добьются, но страшно что на сей раз они абсолютно ничем не ограничены в своих действиях, и никакой контроль за ними невозможен, ни адвокаты ни правозащитники - никто за ними следить не может...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-23 16:09 (ссылка)
Да, этап - это очень тяжело. Говорят, что это самое тяжелое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-10-23 16:22 (ссылка)
А то что во время этапа осужденные не могут ни с кем связаться, и никому, включая родственников не сообщают, где они в данный момент находятся - это повсеместная практика, или только по отношению к святым мученицам так поступают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-23 16:26 (ссылка)
Ко всем. А как связываться - телефоны же не разрешены. Из колонии тоже можно только письмо послать, бумажное и по почте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-10-24 02:27 (ссылка)
Вот появилась информация, правда, опять неофициальная, что Толоконникову уже привезли: http://newtimes.ru/articles/detail/58681 Надеюсь с ней адвокаты установят связь как можно скорее.

Она оказывается, будет вместе с Хасис сидеть - думаю, что они подружатся как когда-то Ходорковский с Квачковым подружились. Ведь обе они сильные женщины с активной жизненной позицией и верностью своим идеалам, хоть и различных политических взглядов.

Там в этой новости еще ссылка на воспоминания бывшей заключенной соседней колонии - конечно даже слов никаких нет, чтобы что-то комментировать, как подумаешь, что святая чистая невинная девушка оказалась в подобном аду...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-24 02:55 (ссылка)
Что-то мне не понятно, Хасис же должна сидеть в зоне строго режима, а Толоконникова - в обычной.

А теперь подумайте о том, Толоконникова находится в значительно лучшем положении, чем абсолютное большинство сидящих женщин. У нее есть адвокаты, которые с ней будут связываться, ее не бросит муж (может и бросил бы, но не бросит, потому что ему общественное мнение не позволит), ее ребенок дома с родственниками, а не сдан в детский дом, почти наверняка ее из дома будут поддерживать посылками и деньгами, когда она выйдет, ей будет, куда пойти, она социализирована и это никуда не денется за два года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-24 02:56 (ссылка)
Это я к тому, что в аду не должен оказываться вообще никто, а не только Толоконникова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-10-24 12:13 (ссылка)
Ну кому-то может быть и стоило бы посидеть в подобном аду - адвокату Павловой например.

Но в целом вы правы, конечно, тут спорить не о чем. Но тем не менее больше переживать за святых мучениц, чем за других может быть и тоже невиновных и хороших, но неизвестных женщин - это тоже вполне естественно, ведь Pussy Riot раскрыли нам глаза, дали надежду на торжество лучшей человеческой природы и через это стали нам близкими и родными. Разумеется, я из сугубо эмоционального подхода исхожу, а с рациональной точки зрения страдания Толоконниковой и той же Зары Муртазалиевой - одинаковый беспредел и мерзость.

Насчет строго режима - вроде женские колонии в отличие от мужских не делятся на общий и строгий режим, во всяком случае Фейгин в своих интервью о том, что ждет Машу и Надю в колонии, об этом неоднократно говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-24 12:49 (ссылка)
Да, я уже потом смутно вспомнила, что это деление для женщин отменили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-10-24 17:38 (ссылка)
А вот, смотрите http://lenta.ru/news/2012/10/24/colonies/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-10-24 18:02 (ссылка)
Да, уже понятно из новостей, что их обеих привези, но официально об этом сообщат только через 10 дней, когда их выпустят из карантина, а до этого никакой связи с ними не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-24 18:07 (ссылка)
Я к тому, что никаких страшных рецидивисток, о которых вы как-то говорили, там не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2012-10-22 11:05 (ссылка)
Офигенные стихи совершенно.
Надо же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-23 12:32 (ссылка)
Да, я их как-то внезапно тогда вспомнила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2012-10-22 11:08 (ссылка)
Еще немного - и посыплется золото с кружев.

(Ответить)


[info]curlysue
2012-10-22 14:32 (ссылка)
Плохие стихи. Петербург, как пылающий бриг, - пошлятина какая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-10-22 15:05 (ссылка)
То есть Петроград, я извиняюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-23 12:32 (ссылка)
Это хорошие стихи. "Эта ночь беспощадна, как подпись твоя" - это очень хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-23 12:52 (ссылка)
да. согласна. есть сильные моменты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-10-23 19:38 (ссылка)
Нет, плохие. Штамп на штампе, блевать тошно.

==Зимы седина

==нахмурилось небо

==Отчаянных дней

За "мосты и заставы" вообще морду бить надо. Как равно и за "красногвардейские костры". Ну и так далее.

Заместитель заведующего, впрочем, приятно освежает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-10-24 14:28 (ссылка)
Это тогда не было штампами, наверное.
А потом кааааак стало!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-10-22 15:35 (ссылка)
Надеюсь, кто-нибудь напишет такие же красивые стихи и о будущей гражданской войне.

О Москве, окутанной дымом полыхающих белоленточных костров; о том как на руинах разрушенного артобстрелом сатанинского капища "ХХС" служили победный панк-молебен под виселицами, на которых в предсмертных судорогах корчились еще живые тела охранника Потанькина и свечницы Сокологорской; о председателе ЧК Развозжаеве чей отряд, взяв штурмом здание Следственного комитета, вершил скорый но справедливый суд революционного трибунала, во время которого следователь Маркин ползал на коленях в обмоченных штанах, умоляя о прощении, но это не спасло его от суровой, но заслуженной кары...
И о том, как спустя десять лет после победы русских европейцев над православными рашкоскотами, после того как на немногих пригодных для жизни территориях выжженной ядерной пустыни, некогда бывшей территорией государства РФ, начали строить новые просвещенные цивилизованные европейские государства - герои революции пьют вино и вспоминают эти славные дни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-23 12:39 (ссылка)
Не, не напишет. Кончились люди, которые могли написать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-10-23 13:34 (ссылка)
Кончились люди, которые могли бы совершить все вышеописанные деяния - вот это и грустно.

А люди, которые могли бы написать о победившей белоленточной революции подобные стихи, по моему, вполне себе есть. Что, сейчас талантливых поэтов нет? Широпаев или Нестеренко, например, на мой взгляд, вполне могли бы написать нечто сравнимое по яркости образов и меткости метафор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-10-23 19:44 (ссылка)
Эстетика эта кончилась прежде всего. Поэтому неважно, есть или нет люди, которые могут это совершить либо описать. Эта эстетика - мертва, скучна и пошла. А революция может делаться только в рамках новой эстетики. Так что ваш проникновенный текст отправляется на 100 лет назад, а настоящие революционеры пишут на белых майках кислотными цветами что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2012-10-22 23:06 (ссылка)
терпеть не могу, когда славят кровопийц и уродов. это какая-то некрофилия. мне вот такие няши нравятся:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-23 11:38 (ссылка)
а мне - нет.
если вы не иронизируете, конешн.

представляю сколько одергиваний и понуканий за этим.
загнать детское нормальное буйство в эдакую показную скромность и строгость.
гнать от детей надо таких воспитателей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-10-23 12:33 (ссылка)
А нет ли в этом чего запрещенного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-23 12:50 (ссылка)
ПЭМ, скажи что он шутит. а то я расстраиваюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-23 13:06 (ссылка)
Ну мы же говорим только об эстетической стороне. А я вот и сама вижу, что хиджаб может быть действительно красив. Иной раз и сама бы намотала, да богородица не велит. Православные тетки в платочках намного страшнее выглядят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-10-24 14:30 (ссылка)
Только не старообрядцi!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-23 12:47 (ссылка)
мне нравится моя няша. собственная
которая может быть такой
http://s016.radikal.ru/i334/1210/11/ad252ce455e3.jpg

такой
http://s59.radikal.ru/i165/1210/b8/383e7ed4163b.jpg

и даж такой
http://s41.radikal.ru/i093/1210/f4/a250ba4d9c48.jpg

и мне в страшном сне не приснится рядить ее в хиджаб (а можно бы. папа родом мусульманин. хоть неверующий) и усаживать паинькой сложа ручки.
брр-р-рр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2012-10-23 12:57 (ссылка)
вторая фотография не открывается.

вообще же, конечно, было сказано с долей иронии, но чего я совершенно не ожидал - это того, что хиджаб может быть таким красивым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-23 13:00 (ссылка)
По Москве сейчас много ходит красивых девушек в хиджабах, так что я иногда тоже думаю, что вот же как красиво получается. С другой стороны, на красивой девушке все красиво, так что еще не известно, в хиджабе ли дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-23 15:13 (ссылка)
и пусть их ходят. зато нам, девушкам с красивыми волосами, больше восхищенного мужского внимания достанется.
пусть хоть в паранджу закутаются.
меньше народу больше кислороду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-10-24 14:31 (ссылка)
Сцылла, что за разжигание недоеба?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-24 14:56 (ссылка)
Оскорбление чувств социальной группы "Женщины с не такими красивыми волосами".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-10-24 15:14 (ссылка)
Мы, правда, упускаем, что главное - чтобы Сцылле и ее дочери досталось внимание всех мужчин ёбурга.
Не знаю, смягчающее ли это обстоятельство, но понять можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-24 15:42 (ссылка)
Наверное смягчающее, потому что на черта мне мужчины из ебурга? Мне и в Москве их не больно-то надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-24 18:44 (ссылка)
вы за здоровую конкуренцию?
так не бывает))
раз уж я не могу задействовать административный ресурс, приходится использовать другие сомнительные методы.

PS. вы не поверите, объявился мой рокер-металлист Михаил. сначала поставил невыполнимые условия встречи (немедленно все бросай и на сутки ко мне).
а когда я отказалась. намекнул, что мне на покой пора.. ну не прямо, а типа дочь пора замуж готовить.
Во нахал!
а если на нас еще и платки со старушечьими юбками понадевают, так последние разбегутся.
Нее. мне очередная посылочка из франции летит. с бельем и чулочками. красное-чернойэ.
на войне как на войне.
врагу не здаеца наш гордый варяг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-10-24 21:22 (ссылка)
Ну ты его нахуй послала за такое, я надеюсь? по-нашему, по-бразильски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-25 01:08 (ссылка)
Надеюсь, что Сцилла не уронила гордого звания культурной женщины, и нахуй никого не посылала. А послала в жопу (так культурней).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-25 09:37 (ссылка)
в игнор. в игнор послала как гордая женщина.
опередила на шаг чтоб быть не посланной самой. белые начинают и проигрывают, блин))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-25 09:44 (ссылка)
и боюсь, такого красивого любовника у меня больше не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-10-25 22:59 (ссылка)
А у нас в Бразилии все женщины так ругаются.

(хихикаю)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-10-25 01:11 (ссылка)
А я куплю себе в Коламбии теплые порты. Зима, обещали, будет суровая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-24 18:45 (ссылка)
ПэМ, у тебя красивые волосы, я видела!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-25 10:00 (ссылка)
слушайте! а ведь в этом весь корень зла!
я все поняла про этот "исламский реванш".
Старшее поколение теток уходит из большого секса и создает себе конкурентные преимущества!
Сорокалетние тетки это, не побоюсь этого слова - сила. Особо если они при власти.

Хотят еще много успеть.
А если ничего не хотят и вышли в тираж, то тем более. Лишь бы не видеть раздражающе красивых девок. Способных отнять последнее, нажитое непосильным трудом - мужа при власти. и деньгах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-27 14:31 (ссылка)
Ты знаешь, идея непременного женского соперничества очень разрушительна, причем как раз для носительниц этой идеи. Так же, как и ненависть к старым теткам, от которых происходит все зло этого мира. Все же там будем, и что - придется по привычке ненавидеть самих себя?

И мы как раз говорим, что хиджаб на красивой девушке - это красиво. ты хиджаб с никабом путаешь, похоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-27 20:26 (ссылка)
ээээ... ненависть к старым теткам?))))
я веду речь про сорака- сорока-пяти-летних. а мне. минуточку - пятьдесят два.
не вижу связи. и твой упрек в "ненависти к старым" на свой счет не принимаю. да и странно бы.


я смотрела недавно фотоальбом Афганистана шестидесятых годов. где женщины в коротких юбках учатся, работают. http://mr-svant.livejournal.com/7259.html
и провела аналогию.
как так получается, что поколение матерей (мы. чуть старше и чуть младше) массово носило мини-юбки (мои платья. к примеру. всегда были безнадежно длинны. сантиметров на пять больше мальстрима моды. как-то духу не хватало) и бегало вечерами на танцы.
а своих дочерей пытается нарядить в православный дресс-код и хиджабы.
что такое должно было случиться с этим поколением, чтобы оно начало завинчивать гайки. воспитания в строгости.
я не вижу причины.
не на путина ж всё валить, в самом деле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-27 20:30 (ссылка)
В Иране до свержения шаха девушки тоже в шортах ходили в университет. Но не думаю, что гайки потом завинчивать начали именно они.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-27 20:56 (ссылка)
то и грустно.
печальный регресс.
почему европейские революции шли рука об руку с сексуальной,
а исламские - рядят женщин в паранджу?

кого бы об этом спросить..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-27 20:57 (ссылка)
Потому что европейские революции не были религиозными. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-27 21:23 (ссылка)
а делает их кто? правильно - народ.
что ж это за народ такой..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-10-27 20:32 (ссылка)
Я просто вспомнила твой старый комментарий о тетках, которые стали старые и страшные, но продолжают требовать секса от мужей, в результате чего в стране поумирали все мужчины. Один комментарий - это просто один комментарий, а два - уже тенденция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-27 20:34 (ссылка)
а что некрасиво на красивой девушке.
ее в грязи вывалить - и то. красиво получится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-27 20:38 (ссылка)
Ну правда - эти платки придают пикантности, что ли. Если бы это не было религиозным символом, сама б такой навязала для красоты Хотя боюсь, что у меня в нем будет вид как у матрешки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-25 10:29 (ссылка)
а если ты, ПэМ, с любимой гендерной позиции резонно возразишь, что тут не в тетках дело, а мужики(зачеркнуто) чинуши мужского роду при власти воду мутят
ну так это не противоречит.
Если они в тираж вышли, к чему им чужая красота. только глаза мозолить. а зуб неймет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-23 13:01 (ссылка)
так и кровь на лице может быть красива. и истерзаное девичье тело.
целая эстетика на этом построена. у японцев. (мой сын японскими картинками увлекается. у него целая подборка)

и честно говоря меня это начинает беспокоить.
игрушки игрушками, а лучше б он женился чтоли. уже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-23 13:02 (ссылка)
Да женится еще, куда денется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2012-10-24 14:32 (ссылка)
Прикинь, на мусульманке в хиджабе. И каааак пойдет ее терзать по-японски... эстетично, хуле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-24 20:18 (ссылка)
не. хиджаба на него не производит никакого впечатления.
ему девушки в матроске нравятся. и чтоб юбочка покороче

Image

пробую вставить картинко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-25 10:32 (ссылка)
он их вот так эпично)) рисует-представляет:
http://multator.ru/toon/5e0kfms3ezfm/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-25 10:33 (ссылка)
такие вот пули Амура))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-25 10:34 (ссылка)
улетел неверный род не поймаешь))
Храмотейка. блин душа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-26 08:39 (ссылка)
а если уж совсем откровенно, всякий раз когда я вижу тетку или девку в хитжабе, меня пробивает сильнейший импульс ненависти и страха.
хочется повалить ее наземь и долго пиздить ногами. пока с нее не сваляться все эти тряпки и и пояс шахидки.
у меня близкие знакомые в нордосте пострадали. и другой реакции эти черные вороны у меня не вызывают.
при всей неадекватности реакции и понимания иррациональности страха, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-27 14:23 (ссылка)
В норд осте были не просто хиджабы. Хиджаб - это же просто платок на голове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-27 14:32 (ссылка)
нет. Хиджаб (арабское покрывало) в исламе — любая одежда от головы до ног.
европейское значение ограниченно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-27 14:37 (ссылка)
Ну мы-то говорим именно о хиджабе как о платке. В полном одеянии в Москве я видела тетку только один раз, и это была иностранка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-27 21:30 (ссылка)
))) сегодня получился тест на кровожадность.
Муж в командировке, руку из гипса вынули, но делать что-то ею больно.
Попросила сына разделать мороженую курицу из магазина.
Видели бы его лицо. как он едва касался ножом и брезговал придерживать курицу руками.
И еще что-то про вивисекцию пошутил.

Я с похожим чувством в детстве потрошила тетерок рябчиков глухарей тайменей. при папе охотнике и рыболове.

Так что маньяк из него никакой, слава богу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-27 22:32 (ссылка)
Быстро как тебе сняли гипс. Или это время быстро летит? Руку разрабатывай - надо вертеть кистью, сжатой в кулак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2012-10-23 14:05 (ссылка)
нет, истерзанное тело - это не ко мне. к крови я отношусь, правда, индифферентно. а вот этот хиджаб мне нравится, он девочку не уродует, по моему скромному мнению.

у вас тоже очень красивый ребёнок, выглядит он, правда, поживее, это правда, ну так он же и постарше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-23 14:27 (ссылка)
не начинайте))) я то я ее фотки помладше найду, где она вообще шило))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-10-23 20:06 (ссылка)
Упаси господи, Сцилла. Никто никогда не должен жениться!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-10-23 13:13 (ссылка)
Красивая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-23 13:20 (ссылка)
вся в маму)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-23 14:33 (ссылка)
а как вы так ловко картинки вставляете, что они сразу картинками?

*завидую всем кто кумекает в аштэмеэлькодах*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2012-10-23 16:29 (ссылка)
<img src="http://s50.radikal.ru/i128/1210/37/9b1f2a53e7d8.jpg">

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-23 18:36 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aid
2012-10-23 05:08 (ссылка)
зачем вообще стихи про эти войны, смерти и тд.

Проверка на связь, мы выходим в эфир
Там где не были мы, там горят огни
Лунным светом залиты все двери и окна
Не парь себе мозг, все довольно просто

Ты пытаешься понять, но ничего не выходит
Ты пытаешься бежать, но не видишь дороги
Ты пытаешься спать, но не приходят виденья
И душа исчезает, ты становишься тенью...

И осколки душу рвут, сердце бьется на части
Я искал утешенье в насилии страсти
В моих действиях нет ничего даже смысла.
По подвалам метаюсь как прозябшая крыса

Я свечусь словно ангел, я бешусь словно бес
Я несу на Голгофу свой прогнивший крест
Но ничьим я законам подчиняться не буду
Через крышу есть выход, через звезды, отсюда

СКОЛЬКО ЛЕТ
МНЕ НЕ СПАТЬ
ЖДАТЬ ОТВЕТ
ПРОСТО ЖДАТЬ
УМИРАТЬ
НАПЛЕВАТЬ
НАПЛЕВАТЬ
ВЕНЫ РВАТЬ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-23 12:33 (ссылка)
Привет, Аид! Давно вас не было, я даже немного волновалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aid
2012-10-23 13:05 (ссылка)
приятно слышать, что кто-то вот так волнуется. Давно не было, потому что ерундой страдал )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-23 13:14 (ссылка)
Ну как же, как же - помним, скучаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aid
2012-10-23 13:20 (ссылка)
йа тоже скучал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2012-10-23 11:44 (ссылка)
поэзия страшная сила

(Ответить)