Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2013-02-24 06:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Похоже, что весь интернет хотят сделать государственным
Решила выяснить, какой провайдер в моем районе не связан с Ростелекомом, и выяснила, что Ростелеком активно занимается скупкой раннее независимых провайдеров. Так что если пока кто еще и остался, то только совсем мелкие и ненадежные (всякие Билайны и МТС я не считаю, конечно). Да и то не факт, что они действительно независимые, может так быть, что о них просто не пишут, например.

Ну да, и я понимаю, что это все все и без меня знали, и только я ничего не знала, потому что дура никогда раньше этим как-то не интересовалась. Но тот же Qwerty до недавнего времени был с Ростелекомом не связан, и блокировки разных сайтов с запрещенными страницами (именно сразу целыми сайтами) начались только в феврале.

А есть же у нас какие-то антимонопольные законы? Или нету?

А кто знает надежных и независимых провайдеров в Москве? А то от этого Ростелекома меня прямо блевать тянет. Так что хрен с ним, пусть даже этот мелкий независимый провайдер будет и не очень надежным (вспомнила, как оно бывало раньше, и вздрогнула)
_________________________________
Акады у меня в доме нет. Не знаю, хороший ли провайдер Корбина, но ее тоже нету.(((


(Добавить комментарий)


[info]anglares
2013-02-24 11:18 (ссылка)
Ну Акадо наверное, как у меня. До сих пор никакие запрещенные сайты вроде не блокировали. С Ростелекомом они кажется в конфликтных отношениях, недавно судились из-за того, что оператор Ростелекома им какой-то кабель оборвал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-24 11:23 (ссылка)
У меня Акадо в доме не работает, я уже узнавала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cynaxupo
2013-02-24 16:29 (ссылка)
Корбина теперь Билайн. У нас на Бабушкинской она была ок, но после ремонта меня заломало платить за повторное подключение (первое-то у всех бесплатно).
На Акадо жалуются практически все, кто пробовал. Корбина же сильно зависела от района. У брата в Чертаново глючило и то, и другое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-24 17:07 (ссылка)
Пока, похоже, лучший для меня вариант - МГТС

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cynaxupo
2013-02-24 17:08 (ссылка)
Да, уж он-то наверняка есть (почти) везде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-24 17:15 (ссылка)
У моей подруги был стрим, потом они как-то то ли были куплены мгтс, то ли превратились в мгтс, короче, у нее стрим стал мгтс-ом. И, когда у нее впервые за все эти годы вдруг пропал интернет, она мне звонила и спрашивала, что делать, и оказалось, что она даже не знает, что такое "позвонить в техподдержку". Но сейчас что-то у нее уже вторая авария за относительно короткое время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cynaxupo
2013-02-24 17:23 (ссылка)
Бедняжка. И все это время никто не говорил ей, как важен для них ее звонок?

Стрим в свое время тоже поругивали. Но, видимо, с тех пор они улучшились. Мне вообще кажется, что общая надежность провайдеров за последние годы выросла. Не говоря уже про скорость. А вам бы только Путина ругать.

Между прочим, есть еще сайты, где сравнивают провайдеров, с отзывами пользователей и т.п. Но что там с накрутками и каким из них можно доверять — непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-24 17:34 (ссылка)
Ага, эти отзывы почитаешь, так вообще ни к кому не подключишься.
Мне тоже кажется, что в последние годы в принципе с провайдерами стало получше.

(Ответить) (Уровень выше)

Главное в провайдере - надежность
[info]anti_myth
2013-02-24 16:50 (ссылка)
Прочтите:
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/1971129.html?thread=21521849#t21521849

Скорее всего, в итоге блокировать запрещенные сайты будут все провайдеры (Опера в режиме "турбо", Тор и прокси всем нам в помощь!).
А вот если вы перейдете к ненадежному провайдеру, который к тому же будет плевать на обращения клиентов, - будет только хуже.

Об "Акадо" слышал отрицательные отзывы: говорят, они очень назойливо навязывают дорогостоящие услуги, о которых клиенты не просят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Главное в провайдере - надежность
[info]chereza
2013-02-24 17:06 (ссылка)
Да меня колбасит от одной только мысли о том, что хоть копеечка моих денег перепадет Ростелекому. Так что это вопрос принципа. Нетбайнет - это, кстати ростелекомовская контора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Главное в провайдере - надежность
[info]anti_myth
2013-02-24 17:21 (ссылка)
А что, другие российские компании чем-то лучше Ростелекома? Сомневаюсь.

Интернет через МГТС местами работает надежно (хотя, возможно, это зависит от телефонных узлов).
Правда, медленный.
Вроде бы имеет смысл подключаться только к самому дешевому тарифу (150 р. в мес.), т.к. от цены зависит только исходящая скорость, а входящая нет.

Очень удобно платить: плата просто включается в ежемесячный телефонный счет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Главное в провайдере - надежность
[info]chereza
2013-02-24 17:30 (ссылка)
Я сейчас 610 плачу, так что я у них и на самом дорогом тарифе сэкономлю. ))))))))

Ростетеком самый гад, потому что он государственный, стремится стать монопольным и тесно связан с лигой безопасного интернета.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Главное в провайдере - надежность
[info]paver
2013-02-24 17:35 (ссылка)
> А что, другие российские компании чем-то лучше Ростелекома?

Безусловно. Тем, что не в той же степени повязаны с государством

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szg_akt2
2013-02-24 23:09 (ссылка)
Вроде ж договорились не упоминать вслух названия нормальных продвайдеров. Чтобы проблем им не создавать. Нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-02-24 23:33 (ссылка)
Нахуй подите немедленно, уебище!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-24 23:34 (ссылка)
Ба, кого мы видим! Кого мы видим!! Кого мы видим!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-02-24 23:39 (ссылка)
Вообще-то я пришла похвастаться тем, что у меня новый парень, и ему 20, блять, лет. 20 лет, ми ми ми!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-02-24 23:41 (ссылка)
Ну и сказать, что полдела сделано - я уже переехала в новый дом. Теперь без вида на море, но зато от этого самого моря 150 метров, и не надо подниматься в гору, что в жаркую погоду весьма утомительно. И супермаркет рядом, что тоже гораздо удобнее, чем было. И рядом с домом апельсиновый сад.

(намекаю очень прозрачно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-02-24 23:42 (ссылка)
У меня осталось два важных дела, которые мне надо сделать, и после этого я вернусь совсем. Пожелания удачи приветствуются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-24 23:46 (ссылка)
Удачи!

По ходу, я в сентябре не смогу, это нам уже на работе объявили. (((
Я вот не могу понять - эти придурки платят мне 14 тысяч, но при этом я не могу даже выбрать время отпуска. Чистый раб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-02-24 23:48 (ссылка)
(всполошилась)

А в июне? в июле? в мае? Все что угодно, кроме августа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-24 23:52 (ссылка)
С июня по август у нас отпуска, но думаю, что и в мае можно, хотя тут уже придется договариваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-02-24 23:54 (ссылка)
Про загранпаспорт спрашивать?

В июне лучше всего из оставшихся вариантов, давай в июне! Ну пожалуйста, приезжай!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-25 00:03 (ссылка)
Ну я его уже почти собралась сделать, но сейчас у меня болит горло. Вообще январь и февраль были тяжелыми - работалось плохо, чувствовала себя так, что даже на пилатес почти не ходила. Сидела дома, страдала и много ела. Стала толстой. Но мне кажется, что этот период уже близок к завершению. В июне хорошо бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-02-25 00:21 (ссылка)
Выздоравливай скорее! Делай загран и бери отпуск в июне (только бери прямо сейчас, а то весь июнь разберут!).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-25 00:34 (ссылка)
Да нет, у нас очереди на отпуск нет. Наоборот, даже поощряется, чтобы все уходили в одно время. Но этого, конечно, не получается никогда. Так что дело только в паспорте и визе. Блин! Еще и виза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-02-25 01:00 (ссылка)
Вот именно, поэтому загран надо делать срочно, потому что тебе еще бумажки на визу собирать.

Ты сделай загран, а мы подумаем, какую визу тебе лучше сделать. Шенгенские страны не очень любят ставить свои визы в чистые паспорта. Так что, может, эстонскую или финскую визу надо будет делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-25 01:06 (ссылка)
ну не думаю, что все плохо настолько. Ладно, разберемся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szg_akt2
2013-02-24 23:49 (ссылка)
Люди планируют на полгода вперед!!! Обзавидовался :((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-24 23:53 (ссылка)
Люди и рождественские кексы к новому году в октябре пекут. Но это уже не я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2013-02-24 23:56 (ссылка)
Завидую, что там говорить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-25 00:05 (ссылка)
Еще хорошо тем, кто вяжет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2013-02-25 00:18 (ссылка)
Разве что в самолете...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-02-24 23:42 (ссылка)
Пошла, так сказать, по неверным стопам наших ебургских товарищей. Тут как раз для таких как вы вывесили руководство по сексу с младенцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-02-24 23:48 (ссылка)
Я пошла по наклонной.

Сказала бы я, какой это младенец, но не буду, потому что такие вещи обсуждать неприлично.

(сделала постное лицо)

Нет, я так не могу, меня распирает )))) Череза, это такое ваууууууу! Конечно, парни моего возраста тоже хороши, но, блять, такой уикэнд они мне обеспечить не смогут все вместе взятые. Так что мы с екатеринбургскими товарищами идем верной дорогой, хо-хо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-24 23:54 (ссылка)
А нет ли тут какой безнравственности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-02-25 00:34 (ссылка)
Да и хуй бы с ней, не правда ли?

Мой джинджер ревнует. Терпит, старается не показывать, но ревнует )))) Это ужасно смешно. Отпускает всякие колкости в адрес мальчика, смешно дико )))) И бегает как сумасшедший, по 14 км, Форест Гамп, блин )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-25 00:42 (ссылка)
14 км! я бы вдула.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-02-25 01:03 (ссылка)
Да, он вообще классный. Худой и мускулистый, как гепард. Только я теперь боюсь, что он меня тоже бросит )))))) За мою безнравственность ))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szg_akt2
2013-02-24 23:36 (ссылка)
Вы мне тоже очень нравитесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-02-24 23:33 (ссылка)
Ну тут нет привязки к тому, насколько они "нормальные" или нет. Тут вопрос о том, чтобы не были связаны с Ростелекомом, потому что мне лично отвратительны и Ростелеком и Малофеев лично, так что я им и 600 рублей в месяц давать не хочу. Впрочем, можно и замок поставить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2013-02-24 23:36 (ссылка)
Мой провадйер, на которого я раньше грешил много, вообще никаких трудностей с доступом мне не создает.

Центр Москвы, если че.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-02-24 23:43 (ссылка)
Если че! Если че! Хуй через плечо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-24 23:44 (ссылка)
Оставь человека, бог с ним.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szg_akt2
2013-02-24 23:44 (ссылка)
"Но-но-но-но-но! Не ори, любезный! У меня профессия тонкая, нервная. Я ведь этих окриков-то не люблю. Хочешь указать на ошибки, то сначала похвали. Мерзавец!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-02-24 23:43 (ссылка)
Мой раньше тоже не грешил, но с середины февраля у них трафик пошел через этот долбанный Ростелеком. И понеслось. Но я уже определилась с другим провайдером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2013-02-24 23:47 (ссылка)
Пока без названий, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-25 00:00 (ссылка)
Пока да. Накрайняк потом можно обменяться удаленными комментами.

(Ответить) (Уровень выше)