Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2013-03-29 15:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Изъятие книг и выверт сознания
Просто очередная картинка с выставки: В Екатеринбурге из книжных магазинов и библиотек изымают книги, ну и сопутствующий процессу выверт сознания: "Если изымают те, что мне не нравятся, то это хорошо, а, если те, что мне нравятся, то плохо". http://chto-chitat.livejournal.com/10560166.html#comments

Интересно, действительно, что ли, сейчас пишут подростковые книги про подростков, которые трахаются с учительницами? В наше время такого не было, в наше время подростки в книгах влюблялись только друг в друга, да и то без излишних подробностей.
(поджала губы)

Подростковые книги вообще зло, потому что подросток может уже и взрослые читать. Вот пусть "Войну и мир" читает! Она толстая, подростку надолго хватит. Может, даже до самой старости. Все лучше, чем по подъездам-то ошиваться.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2013-03-29 16:26 (ссылка)
А что за подростковые книги? Как узнать, которые подростковые? Я, будучи подростком, все подряд читал, не разбираясь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-03-29 17:07 (ссылка)
Я тоже. Но, помню, что были и специфические - там про всякие подростковые проблемы (в основном как мальчик полюбил девочку, но было и про отношения с одноклассниками, родителями и учителями). Автора не помню, мне не слишком нравилось. Но читала и это тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-03-29 17:26 (ссылка)
Вспомнила: Алексин автор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza
2013-03-29 17:11 (ссылка)
Вообще не понимаю разделение литературы на взрослую и детскую. "Для детей нужно писать так же, как взрослых, только лучше" (автора фразы не помню)

Я сам начал читать лет в пять, меня можно было занять очень надолго, если мне дать анатомический атлас и учебник по судебной медицине ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-03-29 17:15 (ссылка)
Не, все же для совсем детей есть некоторые ограничения. Слишком взрослое им будет просто не интересно. Но границы размыты, индивидуальны, а с какого-то возраста (у меня, по-моему, лет с 10) и вовсе не имеют смысла. Я тогда лопала все подряд - от Карлосона до Хэмингуэя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-03-29 17:16 (ссылка)
Я еще любила читать всякую педагогическую литературу, потом со ссылками поправляла взрослых, если видела, что они меня неправильно воспитывают )))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2013-03-29 17:39 (ссылка)
Кстати, вот по поводу книжек про наркоманов. Сейчас будет весьма спорное утверждение.

Считаю, что классе в 10-м, 11-м в качестве внеклассного чтения надо давать "Низший пилотаж" Баяна Ширянова. Страшная же книжка, реально страшная. Чтобы даже не пытались пробовать.

А то, что дети в 11-м классе - еще наивные дети... Это фантазии всех этих самозваных родительских комитетов и прочих ханжей-идиотов.

Вспоминаю себя в десятом классе (а я учился не в банальной школе на окраине в спальном районе, а в "английской" школе). Знали все прекрасно "откуда дети берутся", две девчонки из выпуска уже были беременны, причем одна выпускные экзамены сдавала в мае экстерном, потому что в июне как раз срок подходил. Вторая просто с большим пузом экзамены сдавала.

Про поголовное отсутствие девственности у всего выпуска утверждать не буду, но знаю что одна молоденькая учительница (22 года, первый рабочий год после ВУЗа) жила с одним из наших парней (ему 18 уже было). И все как-то спокойно к этому относились.

Зато наша компания имела моральное право придти покурить в ее подсобке при кабинете, если на улице было холодно или дождь ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-03-29 17:45 (ссылка)
Я Ширянова не читала, но ведь есть же классика: Роман с кокаином или Морфий Булгакова.
А я про секс узнавала из Анжелики. Считалось, что запретная книжка, ее надо было передавать друг другу тайком, и прятать от родителей. Потом оказалось, что мама ее у меня находила, тоже читала, пока меня не было, и тихонечко клала обратно )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2013-03-29 17:56 (ссылка)
А Ширянова я бы рекомендовал, книжка небольшая по объему. Самое интересное - в последней главе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-03-29 23:47 (ссылка)
Naked Lunch еще можно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2013-03-30 08:10 (ссылка)
Отож

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-03-29 21:34 (ссылка)
А чуть раньше, классе эдак в восьмом, что-нибудь аналогичное об ужасах и мерзостях сексуальной жизни, чтобы тоже "даже не пытались пробовать". Ну да, ну да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2013-03-29 21:45 (ссылка)
Ну не будем передергивать. Занятие сексом естественно для человека, употребление наркотиков - не совсем естественное.

Отбросим различие национальных культур (типа в Южной Америке кока легальна, а в азиатских странах - опиаты,) а просто примем, как факт, что наркотики вредят здоровью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-03-29 22:09 (ссылка)
Естественность - это очень размытый критерий, вроде богоугодности. Восьмичасовой рабочий день к примеру биологически противоестественен, и вреда здоровью наносит больше, чем иной наркотик, а вот поди ж ты, я этот комментарий пишу с работы.

Поэтому лучше все же исходить из реального положения вещей, а оно таково, что с психоактивными веществами юнош столкнется со стапроцентной вероятностью (как минимум с алкоголем, никотином и ТГК), и лучше бы ему на момент столкновения уже знать, как получить от них максимум пользы и радости, минимизировав негативные последствия. А там уж сам решит, продолжать ему или нет.

Вы же вместо этого предлагаете запугивание и демонизацию самого явления, просто более мягкими средствами.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-03-29 22:11 (ссылка)
Я имею в виду, более мягкими средствами, чем это делает официальная пропагандонная машина или тот же Женя Р.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panduro
2013-03-30 04:29 (ссылка)
у меня тогда был берроуз и уэлш, напробоваться потом не помешало. Но и не помогло. Да и дело-то не в "наркотиках"

а вообще, а где страшненько, там и интересненько

ну и да, вы под наркотиками что подразумеваете, вещества из списков? Вот прям вещества из списков гроб гроб кладбище пидор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2013-03-30 08:13 (ссылка)
У Ширянова был винт, насколько я помню. Активные винтовые живут года два-три.

Сейчас, насколько я понимаю, страшнее крокодила нет - некоторые упоротые индивиды уже через полгода заживо гнить начинают.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-03-29 17:38 (ссылка)
О, у меня тоже была куча медицинских учебников (от мамы достались), очень их котировал. Запомнилась только болезнь "слоновость", очень фотка выразительная была, и называется прикольно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-03-29 17:46 (ссылка)
У кого родители врачи, тем вообще была везука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2013-03-29 17:57 (ссылка)
Вот у меня мать не просто врач, а преподаватель в мединституте ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-03-29 18:00 (ссылка)
Небось, и откуда дети узнал одним из первых?
Жизнь несправедлива!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2013-03-29 18:16 (ссылка)
Кто первый встал - того и тапки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-03-29 16:30 (ссылка)
там про откуда беруться дети всё-таки с юмором же, это только в каментах одна глупища вылезла.
да, оффтоп: чего было на собрании анархистов ? как сходили (без зелёного шарфа) ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-03-29 16:58 (ссылка)
Это было не собрание же, а круглый стол довольно-таки академического вида. Выступали основатели постсоветского анархического движения, в основном историки, ныне уже не молодые. Публика в зале была типажа "Завсегдатаи Ленинской библиотеке", из них пара чудиков (в библиотеке тоже так). Какой-то могучий анарх с Украины участвовал по скайпу (Дубовик Анатолий Викторович – историк, активист Революционной конфедерации анархо-синдикалистов им. Н.И.Махно), и его все время было не слышно. Потом задавали вопросы, потом были реплики и обсуждения. Мне было интересно, я хотела маленечко и с наименьшими усилиями просветиться, я и просветилась. Англарес, кажется, ожидал чего-то немного другого. Я еще обогатилась выражением "практикующий анархист". И меня маленечко расстроил выступавший в прениях такой практикующий - колоритный парень в черной кепке и рубленных форм, наводящий на какие-то ассоциации с плакатами. Видный юноша, но совсем начетчик с лозунгами. Те, которые старше, конечно, интересней, но они на то и вченые хлопцы, доценты с докторами.

вот теперь читаю книгу "Великая испанская революция".

Еще мы заблудились, и поэтому опоздали на полчаса (не разглядели табличку на подъезде и бродиди очень большими кругами вокруг нужного дома, даже через Садовое кольцо туда-сюда немного побегали). Немного подумав, я решила, что виноват Англарес. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-03-29 17:00 (ссылка)
Вообще это у них серия круглых столов про левое движение в России. По мне так ниче так. Мне показалось, что к ним время от времени вообще можно ходить. Вход свободный.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-03-29 16:58 (ссылка)
ничего личного но ваш интеллект оставляет желать лучшего
я понимаю что баба дура не потому что она дура а потому что она баба но все же
сосите лучше хуй умело и у вас это лучше получится чем писать какую-то тупую хуету

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-03-29 17:08 (ссылка)
Не, это вы идиот. Почему, вам понимать не надо, просто запомните.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2013-03-29 17:11 (ссылка)
"Целоваться запрещено" -- гениальная книга, только
она не для подростков. Вот туда входит, кажется
(пьеса "Все мальчишки дураки")

http://new-text.narod.ru/orp/dragunskaya/all_boys.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-03-29 17:18 (ссылка)
Тогда почитаю.
Но, как я поняла, изымают ее как раз именно за то, что она для подростков.
бля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2013-03-29 17:23 (ссылка)
Ну у нее есть пьесы даже со словом "тинэйджер", симпатичные.
В одной девочка пыталась покончить с собой.

Но "Целоваться запрещено!" -- для детей книжка, если у меня
есть лишняя, я тебе подарю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-03-29 17:35 (ссылка)
Здорово! А я ее племяннику почитаю.

А вот, если ты еще не читала Последнего самурая, http://www.flibusta.net/b/223676/read, то прочитай. Я тебе могу дать книжку, но только она у меня одна, и мне ее самой подарили.

(Ответить) (Уровень выше)

Да есть хорошие книги для подростков (или были?)
[info]anti_myth
2013-03-29 17:25 (ссылка)
— А знаешь, как воспитывали детей в Спарте? — поинтересовалась Нина Георгиевна.

— Знаю,— ответила Елисеева,— Слабых сбрасывали со скалы в пропасть.

Пример был неудачный. Получалось, что Елисееву тоже не мешало бы спихнуть в пропасть, чтобы не замусоривала человечество. Нина Георгиевна решила привести более современный пример.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да есть хорошие книги для подростков (или были?)
[info]chereza
2013-03-29 17:36 (ссылка)
Этой у меня, по-моему, не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-03-29 17:27 (ссылка)
Уроки французского запретят или нет? http://ru.wikipedia.org/wiki/Уроки_французского_(фильм)
Мне так было его в детстве стыдно смотреть, а по взрослому смотришь совсем с другим подтекстом. http://youtu.be/fk5Y6J2OX6s
Ну и еще здесь.
http://petrmost.lpgzt.ru/aticle/26446.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-03-29 17:37 (ссылка)
Да, я помню это кино. Действительно ведь, получается, что не без подтекста. Но запретить не должны, все же Распутин - патриот, почвенник и сибиряк. Рука у них не поднимется!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2013-03-29 23:30 (ссылка)
рука поднимется, к сожалению.
чего бы другое поднималось бы. да не судьба

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2013-03-29 23:39 (ссылка)
роспотребнадзор вообще несколько странное образование.
Они обязаны реагировать. на обращения граждан. А как реагировать на их реагирования, в законе не прописано.
Прокуратуру, что ли на них натравить?
Или в конституционный суд пожаловаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-03-30 01:40 (ссылка)
Да не, там выход один: убить обращающихся граждан и граждан-работников роспотребнадзора. Все равно они говно, а не люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2013-03-30 01:55 (ссылка)
это да. взаимопаразитирующие создания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-03-30 02:09 (ссылка)
Да, поэтому для гуманности можно убить и только кого-нибудь одного из них. Выпадение одного звена делает всю систему бессильной. А с другой стороны - чего их жалеть-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2013-03-30 17:30 (ссылка)
Кстати, да, я какие-то такие книги про подростков и для подростков помню, уже и не вспомню где они мне попадались - то ли в журнале "ровестник", то ли в каком другом.

Про то, как ученики спят с училками, есть не толкьо книжки, но и фильмы. Фильмы тоже изымать будут?

Вот смешно тут люди рассказывют, что нужно подростам давать почитать книги "Голый завтрак" и такое прочее, что бы, значит, и не пытались пробывать.

А у нас в последнем классе была другая преподавательская фишка - нас раз в неделю или в две водили в учебное время в кино. Показывали нам фильмы о том, как страшно и легко сойти с правильной дорожки. Один фильм, я помню, назывался "Прощай шпана замоскворецкая", возможно "Маленькую Веру" нам тоже показывали, а остальные не помню, но там было про подростком, которые выполняли всякие развратные действия - напивалась там и угоняла машины. Все это плохо кончалось, герои попадали в больницу или тюрьму, но сначала было весело. И было гораздо интереснее ходить в кино, чем сидеть на уроках. Только, я думаю, эти фильмы ни на кого не повлияли так, как того хотели наши учителя. В этом возрасте все считают себя суперменами.

Интересно продолжают ли такую практику.

Я помню, что когда мне было уже 25 лет, и я была в моей первой командировке, в последний день пошла гулять по городу и решила сходить на утренний сеанс в кино. Пускали "Пляж" с Ди Каприо. И как раз со мной зашла вся местная школа - дети где-то от 11 и до 17 лет. Ну они здорово шумели, но самый атас случился, когда Каприо трахался с рыжей на большой земле. Нам только звук оставили, что бы не резать пленку, а картинку закрыли картонкой. Не представляешь какая истерика случилась с молодежью, тут ДК с рыжей стонут, детям юношеские гормоны не дают сидеть на месте, мне страсть как интересно, а не видно ничего.

Я потом, в первые же выходные по приезду, купила видеокасету и быстренько проиграла ее в родительской спальне (у нас только там был видак) до нужного места. Ничего интересного, но зато какая интрига в кино!

Так что я это к тому, что взрослые иногда глупее детей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-03-31 01:19 (ссылка)
Один фильм у нас уже изъяли. Просто не допустили до проката, хотя он там чего-то такое на Канском фестивале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2013-03-31 05:30 (ссылка)
Плохо. Камерун, Че. В Камеруне, может, вообще книг нет и фильмов. И ничего - живут же люди, гуманитарную помощь кушают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-03-31 14:20 (ссылка)
Ага. Тока мы еще и без гуманитарной помощи ))))

(Ответить) (Уровень выше)