Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2013-07-02 02:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поправочка
Да, я, конечно, не точно выразилась насчет насильственности моего присутствия на завтрашнем митинге. Это не то, что, например, директор института велел моему начальству, а начальство велело мне. Информация и призывы пойти пришли от профкома, а вот уж мое начальство делегировало меня, сказав, что само не пойдет, потому что уже старое, а кто помладше, думает оно (начальство) просто обязан пойти.
А я сказала:
- Ну вот, тоже мне, нашли молодого.
А потом еще добавила:
- Тухлое это дело, и митинг будет тухлым.
Потом немного помолчала, и сказала:
- Раньше надо было протестовать, и не против Ливанова, а против Путина.
Потом мы еще немного поговорили про Болотную и Навального, а в конце концов я сказала:
- Ну ладно, схожу.

Так вот дело и решилось.

А с другой стороны, ну ее действительно в жопу, эту академию. Как вспомню про нее, так аж тоска охватывает. Но и эти-то лучше же не сделают, а хуже сделают.

Жалко только, что завтра на митинг не придут ЛГТБ, с ними все же было бы повеселее. Или анархисты, с ними бы тоже было повеселее. А на научных сотрудников в этом смысле никакой надежды.

Можно, конечно, надеяться, что митинг будет несанкционированным, и нас всех повяжет ОМОН. Но я что-то сильно сомневаюсь.

А вообще-то непорядок. Митинг, а я без Англареса.

Англарес! Без вас я буду чувствовать себя одинокой!


(Добавить комментарий)


[info]primaler
2013-07-02 03:22 (ссылка)
лгбт-то придёт, но радужные стяги и "мы будем биться вновь и вновь за наше право на любовь", наверное, всё-таки неуместны будут
печалюсь, у РАН наверняка ж куча несовершеннодетних будет, я б спропагандировал кого-нибудь, флаг без дела лежит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-02 03:29 (ссылка)
Ну можно же кричать: "Будем биться вновь и вновь за наше право на любовь к науке"!.

Несовершеннолетние точно будут. В РАН же кто младше 65, тот считается еще несовершеннолетним молокососом, которого можно гонять за кофе и на митинги. Наверное, их и пропагандировать нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primaler
2013-07-02 03:24 (ссылка)
а от академии, конечно, да, тошнит сверх всякой меры

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-02 03:30 (ссылка)
И от тех тошнит, и от этих тошнит. ((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers1.livejournal.com
2013-07-02 04:00 (ссылка)
А лисичка сказала...А ёжик сказал...Это мультфильм такой был, где повествование ведётся от лица небрежно сшитого и, несомненно, упоротого зайца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да, это была стилизация
[info]chereza
2013-07-02 04:06 (ссылка)
Например:

Первой окaзaлaсь семинaрия с безупречной репутaцией, и отцa, ввиду его нежного возрaстa, принял сaм глaвa.

Он скaзaл: Вы еще тaк молоды. Нaверное, просто решили пойти по стопaм отцa?

Мой отец ответил, что вовсе не собирaется стaновиться священником, но хочет быть честным по отношению к своим близким. И принялся объяснять про углерод-14.

Глaвa семинaрии скaзaл: Священник - это призвaние, и мы обучaем только тех молодых людей, которые чувствуют в себе это призвaние. Очень сильно сомневaюсь, что от вaшего обучения здесь будет хоть кaкaя-то пользa.

Отец скaзaл: Это предложение из Гaрвaрдa - прекрaснaя возможность. Не могли бы вы предостaвить мне еще одну, позволить пройти у вaс курс теологии? Ведь вaше учебное зaведение, кaк мне кaжется, является колледжем по богословию и здесь должны преподaвaть этот предмет.


Но и этот текст стилизация, так что у меня уже была стилизация стилизации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, это была стилизация
[info]sergegers1.livejournal.com
2013-07-02 04:23 (ссылка)
Тогда можно было бы начать так:
Глава I.
Вызов к директору и деловое предложение. Ламентации и победа опыта. О, Англарес!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, это была стилизация
[info]chereza
2013-07-02 04:25 (ссылка)
Надеюсь, вы и сами понимаете, что это совсем другая стилистика?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, это была стилизация
[info]sergegers1.livejournal.com
2013-07-02 04:45 (ссылка)
Вообще особого смысла ходить нет. Так, для очистки совести.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-07-02 10:42 (ссылка)
я таки не пойду
потому что на тот митинг, который у Афрания, нужен пропуск РАН,
у меня нет, а про другие митинги не знаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svintusoid
2013-07-02 11:18 (ссылка)
ммм, на тот который в 16 часов у старого президиума разве нужен?

Вроде для прохода в усадьбу пропуска не нужны.

Завтра утром у государственной думы тоже пропуска не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-07-02 15:38 (ссылка)
а где старый президиум? я знаю только новый,
циклопический, с золотыми мозгами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-02 19:21 (ссылка)
Ленинский 14. Но уже, наверное, поздно это сообщать )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-07-02 11:44 (ссылка)
У меня тоже пропуска нет. Как лет 20 назад его не продлила, так без пропуска и живу.

Если эти несчастные ублюдки потребуют пропуск от тех, кто придет их поддерживать, то пусть их разгоняют. Потому что они тогда просто какие-то запредельные придурки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2013-07-02 12:10 (ссылка)
Возьми меня с собой, я попробую пойти. Так бы и нет,
но мне все равно в 15.00 надо быть в Амер. посольстве,
это ничем не лучше. Можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-02 14:10 (ссылка)
Где встречаемся? ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-07-02 14:19 (ссылка)
Я этот твой комментарий почему-то получила только вот сейчас, и в почту он пришел только вот сейчас. Хотя написан был вроде бы еще в 12.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-07-02 15:36 (ссылка)
в Ринете сломался генератор
(а почта вся идет через Ринет, исторически)
починили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2013-07-02 12:43 (ссылка)
Я в общем придерживаюсь той точки зрения, что это хорошо, что разгоняют маразматиков, так и надо, а что ничего хорошего в результате "реформирования" не получится, а будет только хуже - так Говнорашка и не заслуживает иметь никакую науку, это справедливо в общем-то.

Кстати, любопытно, что вот мой папа член-корреспондент этой самой Академии, и как-то не особо переживает по поводу происходящего, и ни на какой митинг не собирается идти, когда я его об этой "реформе" спросил, то довольно равнодушно ответил - мол ну да, говноеды хотят собственность, разумеется ничего хорошего для науки в результате не будет, ну что ж тут поделаешь. А вот люди, сами в Академии не состоящие, идут протестовать, некоторые даже искренне и по зову сердца.

А насчет ЛГБТ - так нужно бы придти на этот митинг с радужным флагом и плакатом такого содержания, что мол вот не заступились вы, академики, за геев - и теперь, приняв закон против геев, власти принялись хуесосить и вас, и это вполне закономерно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-02 13:48 (ссылка)
Насчет того, что в последнем абзаце, я уже и сама думала.

А насчет всего прочего - мы с вашим папой в очень разных положениях. Он получит 100 тысяч в месяц навсегда, а я имею шанс остаться вообще без работы. Я это не в укор, в конце-концов кто ж виноват, что я не член-кор, кроме меня самой. Но и быть в числе тех, кого слили, но "что же тут поделаешь", мне чисто по человечески как-то немного обидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-07-02 14:23 (ссылка)
Планктонине планктонская карьера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-02 14:25 (ссылка)
Идите нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2013-07-02 19:14 (ссылка)
Не, мне все равно не понятно, почему стали так поспешно охуячивать Академию.
Хотя я очень сочувствую тем, кого сливают.
И даже думаю, что с таким-то подходцем скоро ваще будет пиздец по всем фронтам, вон уж и ракеты падают, а никому не страшно а и даже не смешно.

А мульт про зайца зачотный, действительно какой-то прекрасной упоротостью. Нежной такой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-02 19:29 (ссылка)
Поспешно - это для того, чтобы никто не успел опомниться. Это уже такой отработанный прием - сделать что-то вдруг очень резко, очень какбы внезапно и лучше всего летом, в самом конце парламентской сессии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-02 19:32 (ссылка)
И то говорит нам о том, что разгон академии они считают непопулярной мерой. Потому что таким способом проталкивают обычно что-нибудь непопулярное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-07-02 21:34 (ссылка)
Да, это ясно. Но зачем им разгонять академию вот так, по-воровски, расписываясь этой поспешностью в том, что делают Чтотанехарошее? Изза пары особняков в центре Мсквы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-02 21:38 (ссылка)
Да ходят вот всякие теории про Страшную Месть Ковальчука (не спрашивай) )))))))))))

А по-воровски, чтобы не воняли. Это такой прием: ты что-то делаешь быстро и внезапно, а когда те, кому это не нравится, очухиваются, то вроде как уже поздно, все уже есть как есть, другой стороне просто остается это признать. Некоторые люди любят такое и в частной жизни проворачивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-07-02 21:48 (ссылка)
Дадада, про почему по-воровски, это ясно.
Про месть Ковальчука я уже слышала. Я даже видела самого этого Ковальчука, он мне очень понравился. В передаче ЛинияЖизни на канале Культура (там всякие деятели рассказывают про свой светлый путь).
Но все-таки даже для того, чтобы удовлетворить обиду прекрасного/ужасного ковальчука и поиметь имущество в виде особняков в Мскве - уж шибко громко за дело взялись. Тем более, что сам Ливанов изначально был вместе с Гельфандом застрельщиком постепенной реформации академии.
И тут такой пердюманокль.
Я боюсь, уж не хотят ли в самом деле эти люди, а пусть даже и ковальчук, стать Реформаторами, Героями и Спасителями Отечества. Вот если эта мотивация - то блять пиздец я лично щитаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-02 21:56 (ссылка)
Да очень даже может быть, что и хотят. Какая-нибудь Мизулина же тоже искренне спасает детей, семью и прочую нравственность типа всем жить с тещей. Или вот та же Яровая - у нее же аж глаза горят, как у Жанны Д'Арк. Обычно это совсем не противоречит и особнячкам в Мскве - одно другому как-то не помеха.

Но я вот даже не хочу знать, чего они хотят. Потому что ну его нафиг - разбираться в этой черной бездне, в которой безумие замешано на глупости в сочетании со шкурными интересами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandebouffe
2013-07-02 23:08 (ссылка)
Вот это очень точно, про безумие-то.
Охохонюшки((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-02 23:20 (ссылка)
((
Да, в это лучше не вникать, а просто иметь дело с голыми фактами в виде результата их деятельности. А то сам с ума сойдешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]id0
2013-07-02 23:05 (ссылка)
Такой вопрос, а завтра митинг-то будет, будет ли он открытым?
И, конечно же, куда идти?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-02 23:18 (ссылка)
Митинг был сегодня )) И он был открытым. А завтра всех приглашают ходить у Думы с траурными повязками и цветами, символизируя похороны науки. В 9.30 утра, так что это уже без меня.

Я отчасти понимаю вашу позицию, но если на место директоров института посадят просто чиновников, от науки крайне далекой, то это вообще будет кирдык, без вариантов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-07-02 23:32 (ссылка)
Вот еще послезавтра в гайд-парке планируют https://www.facebook.com/events/247258732065922/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]id0
2013-07-03 00:32 (ссылка)
Вот, сюда можно сходить.
Что касается моего отношения, то в академии мне безумно противно зазнайство
и фактическая иерархия с метанием бисера, с нежеланием меняться и изучать
новое, желание унижаться, там есть ещё детали, но это самое бесящее.
Что касается новых ставленников, то да, это ад ничуть не меньший и
пострадают, скорее всего, вполне нормальные представители АН.
Просто всё это ожидаемо, к сожалению.
Можно, пожалуйста, на ты, а то мне неуютно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-07-03 00:43 (ссылка)
Да конечно можно.

(Ответить) (Уровень выше)

Scilla с другого компа
(Анонимно)
2013-07-06 09:24 (ссылка)
грустно.

...
(помолчав):
- гнусно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Scilla с другого компа
[info]chereza
2013-07-06 12:21 (ссылка)
ну да

(Ответить) (Уровень выше)