Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2013-09-10 00:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Подписалась на Навального и написала три остромных твита
Получилось так, что у меня теперь есть твиттер. Он понадобился мне для того, чтобы проголосовать за племянника в одном конкурсе. Ну, чтобы дети с младых ногтей знали, что результат голосования определяется многочисленностью семейного клана и прочим социальным капиталом. Но все по честному, в условиях конкурса было прямо сказано, чтобы голосовали друзья и родственники. Вот я и проголосовала, а твиттер у меня остался.

А раз у меня теперь есть твиттер, с этим надо что-то делать, и я подписалась читать Навального и то, что пишет ближайшее (или не очень ближайшее) его окружение.

И вот интересно: Навальный пока еще никем не стал, а ближайшее окружение уже порой ведет себя так, как будто он уже стал всем, то есть выражает любовь и врет напропалую.

Ну, например, окружение пишет: Это был самый крутой митинг из всех, на которых мне приходилось бывать. И в плане выступлений, и в плане энергетики и вообще. Новая веха., хотя на самом деле это был очень унылый митинг, с которого пришлось бежать задолго до начала до того, как он кончился. Просто какой-то временами чудовищный митинг, на котором, среди прочего, один из ораторов говорил, что, если ОНИ не хотят мэра-Навального, они получат Навального-президента. Как-то поневоле вспомнилось, что ближайшее окружение Ельцина в лицо называло его "царь Борис", а он позволял им это делать. Вот просто не удивлюсь, если они уже и к Навальному обращаются "мой президент".

Ну то есть вот уже имеем основные составляющие российской власти: бесстыжий подхалимаж и готовность всячески приукрасить окружающую действительность. И, может быть, даже и поверить в то, что действительность именно такова, какой она кажется. Сегодня к Навальному пришло в 2,5 раза больше людей, чем вчера к "победителю" Собянину. Ну так и Медведев, небось, верит в то, что Единая Россия отлично выступила на выборах, а Собянин верит, что москвичи его неебически поддержали, и даже беспонтовый Левичев верит в то, что у него на выборах был какой-то "результат" (говорят, он сегодня уже выступил на тему, что своим "результатом" он доволен). И даже страшно представить, во что может искренне верить Путин.

Впрочем, митинговую табличку с большой надписью "НАВАЛЬНЫЙ" я сохранила. Подарю ее Сью. Табличка приятного зеленого цвета, и Сью может ее куда-нибудь повесить для красоты, или носить с собой в качестве аксессуара и время от времени ею размахивать.

А пока мы давились в пробке у прохода через рамки, я подслушала разговор двух очень молодых девчонок, которые рассказывали друг другу о том, как у них прошли выборы. Одна сказала другой, что им-то было хорошо, потому что КОИБы считают быстро. А та ей ответила, что ничего не быстро, потому что "я их заставила пересчитать по одному 800 чистых бюллетеней". А первая тогда сказала, что у нее "они" хотели чистые бюллетени пересчитать быстро, пачками по 50 штук, но она настояла на том чтобы все считалось поштучно. И все аж плакали, но считали.

И вот, с одной стороны, девчонки молодцы, и чистые бюллетени должны были быть пересчитаны очень тщательно. А с другой стороны, девчонкам явно нравилось, что они могут заставить усталых взрослых людей считать 800 листочков по листочку. И я подумала, что, если Навальному понадобиться отряд юных штурмовиков или полк барабанщиц, то затруднений в поиске добровольцев у него при этом не возникнет.

Как вот и у Путина не возникает.

Но может я и не права.


(Добавить комментарий)


[info]curlysue
2013-09-10 02:07 (ссылка)
Не имея возражений по существу, пара ремарок:

- "Это был самый крутой митинг из всех, на которых мне приходилось бывать" - означает буквально следующее: "Это был самый крутой митинг из всех, на которых приходилось бывать сообщающему". Иными словами, сообщающий бывал на унылых митингах, а на крутых не бывал. Сообщающий сообщает не о качестве этого митинга, а о качестве предыдущих митингов, на которых он бывал.

То есть выводов о вранье из этого сообщения сделать нельзя, так как сообщающий не перечислил митинги, на которых он бывал ранее. Если бы он перечислил и если бы мы точно знали, что в числе митингов, на которых он бывал, были митинги и покруче этого, мы могли бы сказать "врешь сука", но при данных обстоятельствах не можем.

(не говоря уже о субъективности оценки крутизны митинга)

- Другого народа у меня для вас нет. И виноват в этом не Навальный.

Табличку подари. Я ее в бэк ярде пристрою где-нибудь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 02:19 (ссылка)
Да ладно, ни в жизни не поверю, чтобы человек до этого не побывал ни на одном крутом митинге. Да на них все побывали, хотя бы на одном. И я не утверждаю, что он обязательно врет. Я думаю, что просто он очень хочет сказать что-нибудь приятное Навальному. Ну и самому себе заодно.

Таблички у них симпатичные, среди цветов будет хорошо смотреться. Кроме того, табличкой еще можно размахивать. Ниче так занятие, ты попробуй, тебе понравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 02:36 (ссылка)
Я вот знаешь, подумала, что у кого угодно может снести крышу, если к нему на митинг придет столько народа (а народа действительно было очень много, хотя и не так много, как бывало). Ну так тем более важно уметь этому сносу крыши как-то противостоять.
Может, надо, чтобы ближайшее окружение каждый раз при встрече с Навальным било его по лбу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-09-10 03:11 (ссылка)
(мрачно)

Непременно попробую. Вот через год приеду и сразу начну табличкой размахивать.

Ну не скажи, вот я, например, не побывала ни на одном митинге. Да к тому же Навальный же много совсем нового народа привлек на этой кампании, тех, кто ни разу нигде не был, тоже. Так что вполне возможно, что человек говорит правду. Также возможно, что он настолько возбужден и в состоянии эйфории, ну и ему искренне кажется, что все ужасно круто.

Ну то есть интерпретация этого сообщения - это гадание на кофейной гуще.

А вот я измучилась заваривать чай во френчпрессе и перешла обратно на чай в пакетиках. Чай, который Дуська привезла, спрячу до следующего ее приезда.

Настроение, вообще говоря, оторви и брось. Осень начинается и здесь - я вчера спала под одеялом, прикинь. Это в начале-то сентября. Старожилы не припомнят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 03:18 (ссылка)
А что ты хочешь? Малый ледниковый период. Вы с сентябре будете спать под одеялом, а мы вообще вымрем.

Час до бесконечности не лежит, становится невкусным. Я поняла, для чая тебе нужна такая специальная кружка с ситечком.

Да ладно, откуда бы Навальный взял людей, которые даже на митингах не бывали? Таких просто не бывает. То есть, ты, например, не была на митингах, но и в кампании Навального не участвуешь. И вообще тебя в Москве нет.

А у тебя есть твиттер или хоть что-то в любой сети? А то проголосовала бы за племянника, чтобы было еще больше нечестности, коррупции и этой, как ее, семейственности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-10 03:40 (ссылка)
Не, у меня нет аккаунтов нигде. Я асоциальна.

Да ну даже если и был этот неудачник на каком-нибудь митинге, это не значит, что ему этот митинг не кажется самым крутым )))) Ну чего ты, это же все субъективно.

Но ты права в том, что народ везде народ. И у Навального народ. И чем больше народа вовлекается во что бы то ни было, тем более народным становится это что-то и тем меньше хочется в этом чем-то участвовать. Потому что народ такой.

(русофобствую)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 03:49 (ссылка)
Ну вот смотри:
За Навального! Мэр Москвы Навальный готов пойти на открытые переговоры с жуликом Собянином

Я понимаю, что это шутка, но на меня это производит какое-то неприятное впечатление. Тем более, что до мэра Навальному крайне далеко, даже если бы и был второй тур, и в этом надо отдавать себе отчет. Вот нехорошие это шутки. И неуместные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-10 03:52 (ссылка)
Да это весь народ тут нехороший и неуместный нахуй. Ящеры с планеты Нибиру моя единственная надежда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 03:56 (ссылка)
Че-то мне кажется, что тут и ящеров испортят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-10 04:01 (ссылка)
Я верю в ящеров! И буду за них голосовать!

(Имперский марш)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 04:13 (ссылка)
Только не забывай их время от времени бить по морде, чтобы не забывали, на каком они свете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-10 04:15 (ссылка)
Да они всех сожрут и улетят, в чем и пойнт. Ну то есть я на это надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 04:16 (ссылка)
отравятся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-10 04:26 (ссылка)
Всех сожрут и передохнут! Вообще отлично. Я голосую за это!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 04:42 (ссылка)
Ну вот приедешь через год и проголосуешь. Потому что по моему плану надо будет после второго тура требовать третий, потом четвертый, и так каждый день. Ты как раз успеешь на 365 тур.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]efemerid
2013-09-10 08:40 (ссылка)
Летающая тарелка, на которой прибыл Форд Префект, потрясла мир.
На сей раз сомнений быть не могло - инопланетный корабль оказался самый
что ни на есть настоящий. Не ошибка, не галлюцинация. Не чета всяким там
дохлым дэрэушникам в бассейнах.
Теперь было кристально ясно - мы действительно не одни во Вселенной.
Яснее некуда.
Тарелка приземлилась с удивительным пренебрежением ко всему, что
находилось внизу, сокрушив целый район с самой дорогой недвижимостью в
мире, включая универмаг "Харродз" [один из самых дорогих и фешенебельных
универсальных магазинов Лондона].
Тарелка была огромная - говорят, почти полтора километра в диаметре, -
тускло-серебристого цвета, израненная, опаленная и исцарапанная в жестоких
космических битвах с врагами, происходивших в лучах неведомых человечеству
солнц.
Открылся люк, с треском проутюжив продовольственный отдел "Харродза",
смяв "Харви Николз" [название двух больших лондонских универмагов] и
опрокинув башню отеля "Шератон". Истошно взвыла истязаемая архитектура.
После долгого душераздирающего грохота и скрежета агонизирующих
механизмов из люка вышел громадный серебристый робот в тридцать метров
ростом.
Спустившись по трапу, он поднял руку.
- Я пришел с миром, - сказал он, наскрежетавшись вволю, - отведите меня
к своему Ящеру.
Разумеется, Форд Префект мог все объяснить - что и сделал, пока они с
Артуром смотрели по телевизору беспрерывные, совершенно безумные выпуски
новостей. С экрана только и твердили, что о миллиардах фунтов, в которые
оценивался причиненный ущерб, да о столь же непомерном количестве жертв -
и так без конца, без начала, потому что робот стоял себе на том же месте
и, слегка пошатываясь, верещал: "Ошибка системы, ошибка системы..."
- Понимаешь, он прилетел из очень древнего демократического
государства...
- В смысле - с планеты ящеров?
- Нет, - ответил Форд; за это время он наконец-то позволил напоить себя
кофе, что привело его рассудок в более-менее рабочее состояние, - все не
так просто. Все не так примитивно. На этой планете народ - это люди. А
правители - ящеры. Люди ненавидят ящеров, ящеры правят людьми.
- Похоже, я ослышался, - прервал его Артур, - ты вроде бы сказал, что у
них демократия?
- Сказал, - подтвердил Форд. - Это и есть демократия.
- Тогда почему люди не избавятся от ящеров? - спросил Артур, хотя и
боялся показаться круглым идиотом.
- Да просто в голову не приходит, - пояснил Форд. - У них есть право
голоса, и они думают, что правительство, которое они избрали, более или
менее отвечает их требованиям.
- Значит, они по доброй воле голосуют за ящеров?
- Ну да, - сказал Форд, пожав плечами, - естественно.
- Но, - начал Артур, вновь пытаясь взять быка за рога, - почему?
- Потому что, если они не будут голосовать за ящера, к власти может
пролезть не тот ящер, - ответил Форд. - У тебя есть джин?
- Что?
- Я спрашиваю, джин у тебя есть? - с внезапной настойчивостью повторил
Форд.
- Сейчас посмотрю. Расскажи мне поподробнее про ящеров.
Форд снова пожал плечами.
- Некоторые люди говорят, что власть ящеров - величайшее достижение в
истории планеты, - сказал он. - Разумеется, эти люди неправы, в корне
неправы, но сторонники таких мнений всегда находятся.
- Но это ужасно, - проговорил Артур.
- Слушай, приятель, - сказал Форд, - если бы каждый раз, когда одна
точка во Вселенной, уставясь в другую точку, говорит: "Это ужасно!", мне
платили по альтаирскому доллару, я бы не сидел здесь, как лимон в ожидании
джина. Но мне не платят, и я сижу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2013-09-10 11:18 (ссылка)
Лежит как миленький.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2013-09-10 11:19 (ссылка)
У меня есть отличный заброшенный твиттер! Я готова проголосовать за племянника такого уважаемого человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 14:53 (ссылка)
Ага! Ага!
Сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-09-10 03:24 (ссылка)
Да, а как рука и как съездила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-10 03:36 (ссылка)
Рука зажила отлично, благодаря антибиотикам и алоэ (в прошлый раз было хуже). Съездила охуительно. Босоножки имеют большой успех ))) Очень хочу бирюзовый браслет типа того, что я тогда мерила в магазине, помнишь, но пока не вижу ничего подходящего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 03:37 (ссылка)
Ну вот теперь ты понимаешь, что у тебя все хорошо? ))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-10 03:48 (ссылка)
Понимаю )))) Стоматит у котов вроде проходит.

Осень вот напрасно наступает, а так действительно все хорошо. И денег нет, тоже не одобряю. А так да.

Купила гибискус! Я о нем давно мечтала, теперь не надышусь на него. И два неизвестных растения, похожие на розы, но не розы. Очень красивые, сфоткать надо. Скоро сделаю полный редизайн бэк ярда и сфоткаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 03:50 (ссылка)
О, и стоматит прошел!! Это же вообще классно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-10 03:58 (ссылка)
Да, это, пожалуй, самое главное. Ты не представляешь себе, что такое дать таблетки шести капризным котам. Один не ест говяжий паштет, другой не ест паштет из курицы, третий отказывается глотать таблетку, обижается и убегает и шляется допоздна, а я не спи и жди, потому что таблетку дать надо. Четвертого закрыла на кухне, чтобы он спокойно съел свой паштет с растворенной таблеткой и не отнимал у остальных (угадай, кого), и, каюсь, стала пить чай и забыла. Как он мяукал, бедный )))))

И так каждый вечер. Еще четыре дня. И в Валенсию ))))) Вот не знаю, что в этот раз надеть. Думаю про серое платье (тунику), но не хочу ее с этими льняными брюками, мне все-таки кажется, оно больше под леггинсы заточено, чем под широкие брюки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 04:12 (ссылка)
Скажи спасибо, что никакая кошка не потребовала, чтобы ты ловила мышку и запихивала в нее таблетку, потому что эта кошка желает ловить и есть мышку, а паштета не хочет.

Ну я не знаю. Леггинсов же у тебя по любому нет. И мне кажется, что с льняными брюками хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-10 04:25 (ссылка)
Да леггинсы я на рынке в среду куплю, если они таки нужны. А вот не могу решить, нужны или не нужны. Тут дело в чем. Мой лук тудэй, то есть не тудэй, а когдэй, я уже забыла, а, неделю назад, во. Так вот мой лук неделю назад был настолько колорфул, что я от него даже сама устала. Хочется серого. И фуксиевые ногти!

А льняные брюки все-таки беж. Темно-серые леггинсы были бы лучше, мне кажется. С другой стороны, стаскивать леггинсы - это тебе не платье задрать. Так что, может, я лучше платье куплю. Серое и линялое!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 04:39 (ссылка)
Тогда лучше платье. А то в леггинсах можно и застрять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-10 13:25 (ссылка)
Прикинь, в ходе лечения Бланкиты выяснилось, что у нее давным-давно сломан один из клыков. А я не видела. И не видела, чтобы она страдала от боли или плохо ела (что должен делать кот со сломанным зубом?). Бланкита какой-то уникальный героический кот. Я давно подозреваю, что все эти куртизанские замашки только для отвода глаз, а на самом деле она полковник Штирлиц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 14:58 (ссылка)
Интересно, об кого она зуб сломала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-10 15:54 (ссылка)
А я вот поняла, зачем люди берут кредиты. Мне вот пиздец как нужен новый лэптоп. Хороший лэптоп стоит около 700, то есть 14 раз по 50 евро. Которые я вчера потратила на цветы. И еще потрачу, потому что невозможно устоять перед красивыми цветочками. А вот был бы у меня долг в 700 евро, я бы цветочки не стала покупать, а лучше отдала бы 50 евро заимодавцу. И так всего 14 раз.

И жила бы, как дура, без цветочков.

Вот жопа ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 15:59 (ссылка)
Есть какие-то правило безопасности при взятии кредита. Типа кредит не должен быть больше месячной зарплаты.

Вообще я думаю, что если лэптоп нужен для работы, то можно и кредит взять. Рассматривать это как кредит на бизнес.
Я бы с удовольствием тебя кредитовала без процентов и сроков, но у меня у самой нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 15:59 (ссылка)
Хотя, наверное, часть могу дать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-09-10 16:19 (ссылка)
Спасибо ))) не надо ))) меня бесит иметь долги. Но вот и заставить себя экономить тоже не получается. Надеюсь, мой лэптоп дотянет до рождественских распродаж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 16:36 (ссылка)
Черт его знает. Я никогда не брала кредитов, хотя в принципе это может быть вполне удобно, удобней, чем копить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-10 16:39 (ссылка)
Ну вот я вчера, подсчитав, сколько потратила на цветы, это поняла. У меня нет силы воли, я не могу себе отказать. А если бы был долг, она бы у меня появилась, но меня бы это бесило. Тяжела и неказиста жизнь простого анархиста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2013-09-11 03:20 (ссылка)
А ты выслылай деньги мне. Я их для тебя буду хранить, потом отдам.
*смотрит очень честно*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2013-09-10 02:34 (ссылка)
>я подписалась читать Навального и то, что пишет ближайшее (или не очень ближайшее) его окружение.

даже не представляю, как это можно читать. Я вот сегодня после добровольного полуторамесячного воздержания от обсуждения навального побеседовал с несколькими его братьями - и весьма этим утомился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 02:37 (ссылка)
Да нормально читается, твиты же короткие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2013-09-10 02:39 (ссылка)
но их ведь очень много наверное (тут в принципе мог бы быть вопрос, как вообще можно читать твитор, кроме разве что с телефона в транспорте).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 02:55 (ссылка)
Нет, не так уж и много. Наверное потому, что я там больше ни на кого не подписана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grushevsky
2013-09-10 11:03 (ссылка)
Скажите, там что-нибудь о "узниках болотной" говорили? Вспоминали? Обещали взять власть и всех освободить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2013-09-10 14:03 (ссылка)
Зачем их освобождать? Мест в узилищах много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-09-10 14:51 (ссылка)
Ну вот я не все слышала, и ушла раньше. Но вроде как при мне не говорили. (((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2013-09-10 15:16 (ссылка)
Зато про Толоконникову говорили как раз после того как мы ушли. Я когда шел уже по ту сторону Водоотводного канала - слышу - кто-то выступает и голос у него знакомый. А потом я разобрал слова "моя жена сейчас сидит в мордовском лагере" - и понял кто это, и стал слушать, что он дальше говорит. Но дальше он уже не говорил про свою жену, а стал рассказывать историю про то как там же в Мордовии в советское время сидел Александр Гинзбург, которого посадили за неделю до свадьбы, чтобы невеста не имела право на свидания, и он объявил голодовку протеста с требованием предоставить невесте право свиданий, и к голодовке присоединились все политзаключенные независимо от политических взглядов. И сделал из этого вывод, что сейчас мы все независимо от политических взглядов должны так же сплотиться вокруг Навального. А про Толоконникову больше ничего не сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 15:31 (ссылка)
Еще мы не слышали речи самого Навального. Может он что-нибудь говорил о сидящих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-09-10 15:44 (ссылка)
Навальный говорил только, что за него проголосовал каждый третий москвич (раза три повторил), что мы победили, что власти согласились на пересчет голосов, поэтому майданить не надо, а когда надо будет переворачивать машины и ночевать на асфальте, то он всем скажет, но сейчас не надо. И громко причал при всем этом: "Вы мне верите???? ВЫ мне верите???"

А про каких-то там узников ничего не кричал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 15:52 (ссылка)
За него проголосовал каждый третий из каждого третьего.

До него тоже кто-то говорил о трети москвичей, и меня это резануло. У Навального очень хороший результат, но зачем врать самим себе? Это путь в никуда, хотя бы просто потому, что на основании ошибочных исходных данных делятся ошибочные выводы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-10 16:31 (ссылка)
Вот сейчас Навальный правильно пишет про 10% москвичей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 16:34 (ссылка)
А вчера они про треть бубнили. Хотя, помимо прочего, 27% ближе к четверти, чем к трети.
Но в Навальном хорошо то, что он умеет поправиться, если ошибся, а не настаивает тупо на изначальном варианте. Это хорошее качество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grushevsky
2013-09-10 17:51 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2013-09-10 15:05 (ссылка)
а у меня два твита. за четыре года. давайте дружить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 15:13 (ссылка)
А как там дружат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2013-09-10 15:58 (ссылка)
кажется, там фолловят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 16:00 (ссылка)
чего делают??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2013-09-10 16:36 (ссылка)
"-- разрешите вас зафолловить?" "-- а в глаз?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 16:37 (ссылка)
Короче, я там фигурирую под именем Маша Иванова.
Заходите в гости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2013-09-10 15:41 (ссылка)
А вот кстати еще насчет вчерашнего митинга. Вы наверняка уже видели как сейчас многие постят фотографии, где тысячи людей поднимают вверх одинаковые таблички с именем вождя, и рассуждают мол вот во что выродились первые белоленточные митинги с их цветущей сложностью, многоцветием флагов и фактическим отсутствием лидеров. Ну и говорят что вот мол выступали против диктатуры, а сейчас готовы присягнуть новому диктатору.

И в принципе, часть правды в этих рассуждениях есть, но констатация этого факта вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны - вроде как действительно неправильно это. И в то же время - вот говорят - у белоленточного движения не было лидеров, но на самом деле лидеры-то были, их так и называли "лидеры протеста", только они были совсем никчемные, унылые, все их презирали, но презирать-то презирали, а по факту лидерами они все равно являлись, и на митинги все шли туда, куда эти лидеры решат. Так получается, что как это ни обидно признать, но без лидеров мы не можем, и лучше уж когда есть один лидер, который действительно харизматичен и любим массами, чем когда лидерами является куча каких-то мудаков, которых рядовые участники протеста презирают.

Ну и насчет диктатуры - если в Рашке без диктатуры никак нельзя, а это судя по всему действительно так, то, конечно, просвещенный диктатор, который за европейские ценности и гей-парады - это лучшее, что можно придумать.

Но все равно как-то нерадостно это сознавать. Я, собственно, до 2011 года был сторонником как раз такой просвещенной диктатуры для диких и отсталых стран, меня еще Миша за это тогда ругал "нашистом" и "путиноидом". И если бы все эти выборы мэра и вчерашний митинг были в конце 2011 года - я бы просто боготворил Навального без всякой рефлексии, и был бы самым яростным его "хомячком".

Но Pussy Riot изменили мое мировоззрение, я понял, что бескомпромиссное стремление к свободе и правде, которое наиболее полно воплощают идеи Pussy Riot враждебны любой диктатуре, даже самой просвещенной и прогрессивной, и соответственно любому вождизму тоже, даже если вождь очень хороший и достойный.

И вот в связи с этим я сейчас не знаю что думать, и как к происходящему относиться.

А что вы можете сказать на эту тему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 15:48 (ссылка)
Но это же был митинг в поддержку Навального, а не митинг в поддержку цветущего многообразия белоленточного движения. Нормально, что митинге в поддержку Навального люди машут табличками с надписью "Навальный"

Люди вообще склонны все валить в кучу, а это неправильно. Хватит и того, что на митинге в поддержку тех, кто сидит за 6 мая, народ ходил с лозунгами про все подряд, включая какую-то молодежь с плакатами "Мы требуем виндоуз-8". Это мне вообще показалось очень противным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 15:55 (ссылка)
Другое дело, что про сидящих надо было сказать обязательно. Про них нужно все время говорить, независимо от темя митинга

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-09-10 15:59 (ссылка)
Ха, это вы еще митинги в поддержку Обамы не видели. Там вообще черт знает что творилось, люди чуть не землю целовали, по которой он ходил, и ничего, ни у кого ассоциаций с вождизмом и диктатурой не возникло. Это же действительно был митинг в поддержку Навального, ну так и логично, что там поддерживали именно его, как верно написала Череза.

Незрелость. Незрелость политическая пиздец какая. Рептилии с планеты Нибиру наша единственная надежда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 16:02 (ссылка)
Не только политическая незрелость, это еще и не структурированность мозгов. Когда не выделяется одна задача из множества других.

От Обамы, говорят, еще и многие плачут, так он красноречив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-10 16:20 (ссылка)
И в воздух чепчики бросают. А про хаотичную непоименованную реальность я уже говорила? ))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 16:31 (ссылка)
Кажется еще не говорила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-10 16:37 (ссылка)
Какой тонкий сарказм ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-09-10 16:25 (ссылка)
А вот девушка авреггер, прославившаяся 70-летними, написала очередную удивительную хуйню про Навального и думает, что она самая умная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 16:32 (ссылка)
Это Оля-то? Зато она на вид симпатичная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-09-10 16:36 (ссылка)
Вот и пусть постит свои фотки в ю лук тудэй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-10 16:38 (ссылка)
Не, она ж политическая. Но всегда же можно постить фотки в своем ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2013-09-11 18:36 (ссылка)
вот если бы молодые барабанщицы, да в советской школьной форме, да с пионерскими галстуками — ну, вот за такого кандидада и голосовать можно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-09-11 18:50 (ссылка)
света из Иваново вам барабанщик. В руки палочки веселые берет

(Ответить) (Уровень выше)