Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2013-10-07 17:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот, что я вам скажу
...но если взглянуть на то, что представляет собой "Приразломная", то выяснится, что это какая-то фантастическая пародия, только у Пелевина такое можно прочитать; это не национальная гордость, а национальный позор. Списанная норвежцами платформа, абсолютно изношенная, которую мы за бесценок купили, потому что все отпущенные на это деньги уже были разворованы и "распилены". На старую испорченную платформу поставили недостающее оборудование российского производства, которое едва работает, потому что мы еще не умеем его делать. Там постоянные ЧП, волны срывают трапы, платформу два года уже не могут ввести в эксплуатацию, а если и введут, нам каждый день будет грозить экологическая катастрофа... Причем об этом говорят сами представители Газпрома, говорят организации, эксплуатирующие платформу. Поэтому чем скорее она будет закрыта, тем лучше для России. Иначе грядет огромная экологическая катастрофа. И ребята из Greenpeace, пользуясь своими привычными методами, которыми они боролись с государствами и корпорациями уже на протяжении десятилетий, провели обычную акцию, чтобы привлечь наше внимание к этой проблеме
http://top.rbc.ru/viewpoint/07/10/2013/880860.shtml

Да, так вот - мне наплевать, кто что думает про Гринипис вообще потому что они против ГМО вообще. Но только внимание к проблеме они привлекли у всех, кроме дорогих россиян, которым наплевать на эту Арктику еще больше, чем мне на то, что кто думает про Гринпис. И то, что с этими ребятами уже сделало и еще собирается сделать российское государство, тоже волнует всех, кроме россиян, которые вальяжно рассуждают про ГМО и про Гринпис вообще, который оне изволят не любить. Как будто это вообще имеет отношение хоть к чему-то. Про ватников я просто совсем не упоминаю, хотя их активность просто зашкаливает. Но те хотя бы озабочены государственным интересом и чтоб никто в храме не танцевал, а у приличных людей нет даже и этого оправдания. Оне, видите ли, не любят, а что там случилось, что за платформа, а не нужно ли ее действительно закрыть - это им уже пофиг.

Короче, народ заслуживает.


(Добавить комментарий)


[info]paver
2013-10-07 18:14 (ссылка)
Чета уже похоже на истерику.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-10-07 18:15 (ссылка)
Нет, это здоровая злость.
Не советую путать эти две вещи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-10-07 18:24 (ссылка)
Кстати, по существу вопроса есть, что сказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paver
2013-10-07 18:45 (ссылка)
Вот, например
http://lj.rossia.org/users/lqp/492140.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-10-07 20:53 (ссылка)
руссофобия, бггг
закатать сволочей на 15 лет за пиратство!
Я же ясно написала, что ватники меня вообще не интересуют. Я ими брезгую.

Вы хоть понимаете, что речь идет об акции по привлечению внимания. Все. Вам, может, не и когда в храме поют, не нравится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paver
2013-10-08 10:22 (ссылка)
Читать следует после "Для справки".
Ватники меня тоже не интересуют. Но вот аллармистские статьи а ля "грядет экологическая катастрофа" - они как раз ватникам и адресованы.
Цели тех, кто организуют такие акции, и тех, кто в них участвует, зачастую сильно разнятся. Я сочувствую всем, кто попал под репрессивный каток этой страны (тм), но вписываться за неясные интересы неизвестных мне людей не готов.
И да, мне не нравится, когда поют в храме. Мне вообще храмы не нравятся. Клубы, музеи и бассейны лучше однозначно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-10-08 14:44 (ссылка)
Ватникам чихать на катастрофу. Почитайте массовые комментарии на каком-нибудь мэйлру. " Они все на нас лезут, это покушение на влияние России в Арктике, всех расстрелять". Экология там не волнует вообще никого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-10-07 20:57 (ссылка)
Блядь. Они хотели повесить на сранной платформе баннер! Какое ужасающее лоббирование и руссофобия на марше!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-10-07 23:49 (ссылка)
ну lqp известный ватник, еще с тех пор как он за нечестные выборы боролся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-10-08 00:38 (ссылка)
и написал какую-то фигню про то, что требование закрыть эту платформу есть лоббирование норвежских интересов, при том, что Газпром сранную платформу у норвежцев же и купил, потому что ее уже задешево сбывали. То есть, Газпром, оказывается, конкурирует с норвежцами при помощи одной старой платформы. Если ее закрыть, норвеги победят, а если не закрыть, то Газпром всех победит. При помощи одной ржавой платформы с неработающим оборудованием.

Но paver-то не ватник. Но охотно поверил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-10-08 00:45 (ссылка)
пусть он прав - это еще один аргумент за то, какую сторону выбирать в споре рашка/остальное человечество.
P.S. надо научить остальное человечество выговаривать наш главный стержень, кстати - doohownear scrappy

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-10-08 00:51 (ссылка)
Да он и не прав.

А вот точно же, получилась Россия против всего цивилизованного человечества. Это вы классно сформулировали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2013-10-07 18:59 (ссылка)
Вот еще по существу.
http://www.svoboda.org/content/article/25124705.html
http://bennyblues.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-10-07 21:12 (ссылка)
Удивляет то, что акции в поддержку арестованных "гринписовцев" проходят в самых разных городах, от Москвы до Берлина, а вот в самом Мурманске гражданская общественность особой активности не проявляет. Общественная экологическая организация "Природа и молодежь" организовала серию одиночных пикетов у здания управления ФСБ в день задержания, и этим всё и ограничилось
Да, вот это вот оно самое. И более того, еще и выступают на тему, как они не любят Гринпис и вот бы хорошо было бы их и вовсе утопить. И это здесь, не в каком-нибудь гнезде ватников.

Вторая ссылка оч. хорошая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2013-10-07 19:00 (ссылка)
ну тут ситуация такая -- если контора (ГП) врет и передергивает в одном, то нет оснований ей доверять в другом. может, так все и есть, как они говорят, а может и нет.
по умолчанию рабочая гипотеза состоит в том, что все, что они говорят, суть вранье и передергивания, пока не доказано обратного.
к российскому правосудию это относится примерно в той же мере.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2013-10-07 19:12 (ссылка)
вот, мне кажется, из г.стерлигова бы хороший гринписовец получился.
http://sterligov.livejournal.com/127304.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-10-07 21:26 (ссылка)
Вот антимиф ссылку подогнал http://bennyblues.livejournal.com/ А вам может казаться, все, что угодно, это ничего не значит.

А я вот все больше утверждаюсь в мнении, что эдак подчеркнуто не любить и презирать Гринпис - ватничество типа гомофобии.
Вот недаром же вы все так радостно совпали с ватниками во мнении.

Еще я думаю, что русские вообще не верят, что кто-то может делать что-то не для себя. И что кого-то вообще может волновать какая-то Арктика, если ему за это не заплатили. Тоже, кстати, ватниковская логика - те вот не верят, что митинги в Москве не проплачена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2013-10-08 04:40 (ссылка)
по ссылке жж с 100500 постов (точнее, 1198), какой из них имеется в виду и в ответ на что? все читать нет сил.

я написал, в чем проблема с гринписом. она состоит в том, что те документированно врут и передергивают, когда это им выгодно, и поэтому проще считать, что все, что они говорят, есть ложь, пока обратное не доказано. как с басманным судом, говорю же. может, кто-то, им осужденный, действительно негодяй и казнокрад, всякое возможно, но по умолчанию он невинно осужденный честный человек.

вот еще пара ссылок была у известного эколога миши в.: http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1734258.html

ватники бывают разные, некоторые наоборот берут пример с родственных африканских
"Simply because my people are hungry, that is no justification to give them poison, to give them food that is intrinsically dangerous to their health", -- как сказал один африканский президент, отказавшись принимать гуманитарную помощь из-за опасения, что там могла оказаться мука из ГМ-кукурузы, когда несколько миллионов жителей страны голодали и десятки тысяч умирали от голода.
но в целом да, тот факт, что в целом многие граждане устойчивы к подобной пропаганде, дает некоторые шансы на будущее этой стране. хотя и довольно призрачные, конечно.

для себя - не для себя, о чем это? для себя, в смысле, для развития своей agenda.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-10-08 04:55 (ссылка)
Да первый пост и читайте.

Мешать сюда кукурузу -( здесь я стерла, просто из личной симпатии).

И да, в этой стране граждане солидарно гомофобы. И устойчивы они не к пропаганде, а устойчивы они в том, что им на все насрать. Ну еще они очень любят, когда кого-нибудь сажают в тюрьму, и в этом тоже устойчивы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2013-10-09 04:40 (ссылка)
в первом посте пара лозунгов и черный плакат, что там читать-то?

кукуруза относится к культуре обращения с фактами, и, следовательно, к доверию информации от них.
ну и еще к готовности переступить не только через факты, но и через человеческие жизни, если это способствует продвижению их агенды, но это уже другой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-10-08 14:40 (ссылка)
Кстати, http://lenta.ru/news/2013/10/07/korn/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2013-10-07 19:18 (ссылка)
Народ заслуживает, а Арктика нет, вот в чем проблема. Так-то бы да, а так нет.

(пригорюнилась)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-10-07 20:46 (ссылка)
Ну вот да, лучше бы народ и президент остались друг с другом, а Арктика была бы от них обоих отдельно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]382995170981234
2013-10-07 22:54 (ссылка)
>ватников я просто совсем не упоминаю, хотя их активность просто
>зашкаливает. Но те хотя бы озабочены государственным интересом

вы немножко ебанулись?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-10-07 22:55 (ссылка)
Вам не понятно, что там написано?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-10-07 22:58 (ссылка)
какой на хуй интерес у ватников?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-10-07 23:04 (ссылка)
Мне пофиг, какой у них интерес. Про какой интерес они трындят, тот и их.

И пост, между прочим, не про них. А про интеллигенцию во главе с Латыниной, которая не знает, что там за Арктика, что за платформа, но "верит в науку", причем науку путает с Газпромом. А на ватников мне вообще плевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-10-07 23:07 (ссылка)
как будто есть какое-то различие между латыниной и остальными ватниками, "верующими в науку" или в Газпром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-10-09 00:10 (ссылка)
http://echo.msk.ru/programs/code/1170692-echo/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-10-07 22:59 (ссылка)
Ватники сейчас массово бесятся от "покушения на интересы России". Что тут непонятного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-10-07 23:04 (ссылка)
а в посте без кавычек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-10-07 23:06 (ссылка)
Сарказм не читается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-10-07 23:07 (ссылка)
сарказм такой сарказм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-10-08 03:40 (ссылка)
Какой остроумный, тонкий ответ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-10-08 05:17 (ссылка)
а не пойти бы тебе на хуй, кисонька? ну или просто спать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2013-10-10 03:50 (ссылка)
Нет, мне - нет. А вам - да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-10-10 03:54 (ссылка)
будто тебя кто спрашивал, кисонька

(Ответить) (Уровень выше)