Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2010-06-30 22:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Типаж
"А вот интересно, что может заставить человека зафрендить блог Кадырова?", -
подумала я, и пошла посмотреть, кто зафрендил Кадырова.

Вот, например, человек по имени 01vyacheslav
http://01vyacheslav.livejournal.com/
взял, и зафрендил

А я пошла посмотреть, что за человек 01vyacheslav.

Ну, он такой мужественный человек, у него в блоге стихи про Мужество:

Если, путь пpоpубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жаpком бою испытал, что почем,-
Значит, нужные книги ты в детстве читал!


и портреты себя в задумчиво-глубокомысленном виде:


Еще в блоге есть Записи как Личного :
Да, мне почти три года назад удалось избавиться, путём собирания силы воли в кулак, от пагубной привычки - от курения

так и Общественно-Политического характера с Размышлениями:
нужно-ли водителям уступать дорогу пешеходам и когда? Нужно и всегда!
И жестоко карать за нарушение этого элементарного правила которое неукоснительно выполняется за рубежом, а то наши горе, подчёркиваю, горе водители, им телегу водить, а не авто (средство с повышенной опасностью) совсем оборзели, но слава Богу, появилась надежда, что скоро с этим покончат


Ну и копипаста - видео с приколами и из газет кое-что. Самая интересная копипаста снабжена кнопочкой "Опубликовать у себя в ЖЖ".

Еще у 01vyacheslav есть сайт с мерцающими звездочками, Стихами и Портретами, включая Портреты Жены и Дочерей. http://rv6lua.narod.ru/

На сайте также есть: шутки; стихи - как лирико-героические с философией (друг помер, чайки летят, старый корабль переживает, что его отправят в утиль), так и шуточные (про баб); немного прозы:
Сколько баек и морских мужских рассказов слышал про остров Шикотан, но вот самому лично там никогда бывать не приходилось;
интересы (радиолюбительство и испытание травматика), бегущая строка "Странички юмора обновлены", и еще рубрика под названием "Жизнь дала шанс", но меня так утомили звездочки, что эту рубрику я уже смотреть не собиралась.

Но все же посмотрела, и поняла, как была бы не права, если бы ее пропустила. Потому что в этой рубрике - заметка о Герое из газеты "Агрументы и факты на Дону":
приключениям, выпавшим на долю штурмана дальнего плавания, завидуют даже бывалые капитаны, с восхищением называя жребий Кутейникова судьбой настоящего моряка.

Ну что еще можно сказать о лжеюзере 01vyacheslav?

Профессиональный моряк, отец двух дочерей-близняшек,
русский. Религиозные убеждения-православный.
Политические взгляды - либерально-демократическо-анархистские.
Существующий режим в России презирает.
Не признает авторитетов и священных коров.
Презирает рабское унижение, чинопочитание и лакейство.
Любит всех женщин и они ему отвечают взаимностью.
Характер тяжёлый, но он есть.
,

стоимость его блога - 7322 баксов, на него было 758 ссылок (это тщательно зафиксировао), у него есть политика зафренживания (обращает внимание на наличие записей
в журнале, их содержание и на состав друзей
), а среди друзей есть люди с такими стихами:

(Вы)жить в России - задание века.
И выживают в ней два человека.
Пишем о жизни и людях вдвоем,
В мир Интернета мы блог наш ведем
.

Число ссылок и стоимость блога тщательно запротоколированы и у друзей.


Больше, вроде бы, сказать о нем нечего.

Я спросила у него, зачем он зафрендил Кадырова, но там анальных загородок почти как у популярной светской журналистки. Так что на ответ не сильно рассчитываю.


(Добавить комментарий)


[info]aladdin_sane
2010-06-30 23:47 (ссылка)
А вот интересно, что может заставить человека писать такую тупую хуйню?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-01 00:11 (ссылка)
А вот интересно, что может заставить человека комментировать то, чего он не понимает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenkasm
2010-07-01 00:19 (ссылка)
А вот интересно, у кого тут самый сильный комплекс неполноценности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-01 00:21 (ссылка)
Да, интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenkasm
2010-07-01 00:22 (ссылка)
Ну, мне кажется, что у Вас (не считая конечно перса, которого Вы описали в постинге). Уверен, что Илюша имел в виду тоже автора постинга, а не Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenkasm
2010-07-01 00:23 (ссылка)
Ой. Как не хорошо по фрейду вышел. Я имел в виду, что Илюша имел в виду перса, описанного в постинге, когда говорил про хуйню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-01 00:27 (ссылка)
Да я вас вроде бы правильно поняла, что он имел в виду не того, о ком я подумала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-07-01 00:25 (ссылка)
Ну не знаю. Я с Илюшей не так близко знакома, откуда мне знать, кого он имел в виду? Но, если не меня, то и я - не его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenkasm
2010-07-01 00:40 (ссылка)
А я Вам на правах (Вашего) френда рекомендую его журнал почитать. Он просто оч. хорошо пишет, по-моему, лучше всех на лжр вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-01 00:40 (ссылка)
Ну, я ему уже принесла извинения. Совету последую, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

откашливаясь
[info]chereza
2010-07-01 00:39 (ссылка)
Уважаемый aladdin_sane, мне тут говорят, что я вас не правильно поняла, а, если так, приношу официальные извинения за излишнюю резкость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: откашливаясь
[info]curlysue
2010-07-01 13:06 (ссылка)
Гы-гы ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: откашливаясь
[info]chereza
2010-07-01 13:17 (ссылка)
Идитя, девушка, идитя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: откашливаясь
[info]curlysue
2010-07-01 13:20 (ссылка)
Ну как скажете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: откашливаясь
[info]chereza
2010-07-01 13:31 (ссылка)
А сплетничать про тех, кто зафрендил Кадырова, не будем? Там, между прочим, их еще больше тыщи осталось.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-07-01 00:29 (ссылка)
http://lurkmore.ru/%D0%9A%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8%D0%BD это адмирал кутейкин широко известен в русских интернетах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-01 00:37 (ссылка)
С ума сойти. Я именно его смотрела только потому, что он стоит первым в списке тех, кто зафрендил Кадырова.

Но, собственно, это же и есть ответ на вопрос "Что за люди френдят Кадырова?".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

01VYACHESLAV
(Анонимно)
2010-07-01 18:52 (ссылка)
Глупенькая, первым именно потому, что у меня ник начинается на 01, благодаря этому, я во всех списках первый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 01VYACHESLAV
[info]curlysue
2010-07-02 23:19 (ссылка)
А вот если зарегистрировать ник 001, то он будет первее. А если 000000001, то еще первее. И чем больше нулей, тем первее во всех списках будет этот ник. Вот такой парадокс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2010-07-01 10:40 (ссылка)
У бригадной швали это любимый персонаж для травли, по степени популярности сравнимый разве что с Добровольцем. Вазелиновый Дракончик про него целую серию рассказов сочинил (первые два-три из них были довольно забавными, но остальные представляют собой тупое и нудное политизированное в кремлядском духе УГ), Хэлл ему неоднократно журнал ломал.

Кутейников этот, конечно, умом отнюдь не блещет, но все же способен вызвать определенную долю симпатии своей искренностью и непосредственностью, и в глубине души явно человек неплохой.

А Кадырова он очень почитает за мужество и смелость, и в дискуссиях с поцреотами часто использует имя Кадырова для констатации их, поцреотов, ничтожества, напоминая им кто является истинным властелином говнорашки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-01 13:30 (ссылка)
Я искренне не знала, что это такой известный персонаж. Меня интересовал вот именно, что тип людей, которые френдят Кадырова, и Кутейников, похоже, оказался очень ярким представителем этого типа.

А что до травли - так это потому, что его дразнить легко и просто.

Он мне ответил:
"Во-первых, этот вопрос тебе бы следовало задать сперва Путину,
во-вторых, фрэнд в ЖЖ это не половой партнёр, которых ты, вероятно ищешь, статус фрэнда даёт более расширенный доступ к постам и комментам так называемого друга (часто не друзьям непозволено оставлять комментарии и др. ограничения). Дошло? Нет?
Ну и напоследок - Чечня победила Россию в этой последней войне, и Россия платит теперь Чечне огромную дань, вы хоть это знаете-то?".

Пойду, поблагодарю за ответ, и на этом закончу. Потому что мое любопытство полностью удовлетворено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

01vyacheslav
(Анонимно)
2010-07-01 20:05 (ссылка)
Перечитал твои глупые комменты и понял, что ты тупая песда, как здесь в инете говорят. Лурку читаешь дура, хотя о тебе и в Лурке не пишут, а раз не пишут, то ты никто - читай классиков.
Не обижайся. Ты охарактеризовала меня, я тебя, хотя кто ты и кто я.
Если отбросить даже всё остальное и то останется, что я заслуженный ветеран, который ненавидя Родину уродину сделал для неё во сто крат больше (как и мои легендарные родственники) чем ты, тупая песда, и Родина меня оценила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

http://lj.rossia.org/users/anticompromat/871350.html?nc=3
(Анонимно)
2010-07-01 21:15 (ссылка)
хакер хэлл сломавший ваш жж вычислен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://lj.rossia.org/users/anticompromat/871350.html?nc=3
(Анонимно)
2010-07-01 22:06 (ссылка)
Ну и.......?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://lj.rossia.org/users/anticompromat/871350.html?nc=3
(Анонимно)
2010-07-02 11:15 (ссылка)
Я думал, вы опубликуете данные о деанонимизации хакера у себя в дневнике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://lj.rossia.org/users/anticompromat/871350.html?nc=3
[info]chereza
2010-07-02 11:32 (ссылка)
Так вы же уже их тут опубликовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://lj.rossia.org/users/anticompromat/871350.html?nc=3
(Анонимно)
2010-07-02 12:45 (ссылка)
Я не вам, я Вячеславу (аноним, который писал - это он же?)
Пусть Вячеслав опубликует данные о Хэлле у себя в дневнике (его много людей читает).
К тому же, он сам постарадал от Серёженьки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://lj.rossia.org/users/anticompromat/871350.html?nc=3
[info]chereza
2010-07-02 14:16 (ссылка)
Он, наверное, не видел, что вы ему написали. Он же не воспользовался опенАйди, поэтому ваши комментарии к нему на почту не придут. Так что я не знаю, увидел он их или нет.

(Ответить) (Уровень выше)

http://lj.rossia.org/users/anticompromat/871350.html?nc=3
(Анонимно)
2010-07-01 21:16 (ссылка)
спасибо Прибыловскому

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavenok
2010-07-22 13:46 (ссылка)
Ужасный ответ. Как некрасиво всё-таки высокомерно тыкать незнакомой девушке!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-26 17:34 (ссылка)
Девушке-то ладно. А вот незнакомой женщине средних лет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavenok.livejournal.com
2010-07-26 17:52 (ссылка)
ой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-07-01 18:59 (ссылка)
Кутейников этот, конечно, умом отнюдь не блещет Конечно anglares нужно полагать так и блестает, а между тем Кутейников в 2000 году был в числе 15 человек со всей России отобран из 600 человек в результате жесточайшего конкурса, комиссией Евросоюза для обучения в Англии, которое и прошёл по программе TASIC в UK.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-07-01 21:04 (ссылка)
Was chelovek pokhvalil, a wy nedowol'ny
A wy slyshali pro deanon Hella - chitajte zhurnal anticompromat

(Ответить) (Уровень выше)

ответ "usera" 01vyacheslav
(Анонимно)
2010-07-01 18:49 (ссылка)
И так, зачем я зафрендил Кадырова?
Во первых Кадыров лучший фрэнд Путина,
а во-вторых термин фрэнд в ЖЖ это не половой партнёр, а статус дающий право без проблем читать т.н. фрэнд-ленту с постами этого фрэнда и читать, и писать комментарии на его посты.
Рамзан Кадыров в этом отношении, хотя бы первое время, будет очень интересен, не менее Пути.
Вот зачем я зафрендил Кадырова.
Вот Медведева не френдил из скромности, кроме того я у него забанен в блоге по умолчанию, на хера мне такой фрэнд.
Удовлетворил-ли я ваше любопытство?
С уважением:
Вячеслав Кутейников, Ростов-на-Дону, офицер российского флота, православный, ветеран, хотя продолжаю служить на в торговом флоте, но не в пласвсоставе конечно, а в инспекции.

(Ответить)


[info]chereza
2010-07-01 23:17 (ссылка)
Лжеюзеру 01vyacheslav объявляется благодарность в приказе за то удовольствие, которое он мне доставил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-02 23:17 (ссылка)
Охуенчик. Я вот давно хочу написать пост о том, как много стало текстов, которые люди пишут как будто в измененном состоянии сознания. Ну то есть я имею в виду формальные признаки - перескакивания с "ты" на "вы" (и тут же "тупая песда"), странный синтаксис, пропущенные слова (они восстанавливаются из контекста), ощущение, что автор захлебывается речью, а также ощущение, что автор полагает, что его должны понять "и так", то есть не обязательно формулировать свои мысли точно.

Это последнее особенно любопытно в контексте моей давнишней идеи о том, что в России нет диалога, люди не умеют говорить друг с другом.

А в целом наблюдение интересно тем, что очевидно, что все эти тексты написаны вовсе не в измененном состоянии сознания, а в самом что ни на есть трезвом. И отсюда делаются уже далеко идушие выводы, да.

Ну что, возвращаясь к френдам Кадырова - охуенчик, да, доставил )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-02 23:23 (ссылка)
А вот другое смешное. Мой кумир, охранитель режима Ольшанский страстно реагирует на дурацкую статью в ДжиКью http://d-olshansky.livejournal.com/86406.html

Я даже не знаю, как лучше. Сначала прочитать статью, потом реакцию Ольшанского, а потом обсуждение у Ольшанского, наверное, так. Очень смешно.

Особенно мне понравилось, как у Ольшанского люди друг к другу обращаются "мы, элита..." Но там, впрочем, все доставлятельное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-02 23:48 (ссылка)
Щас позырю, тем более, я про этого Ольшанского много слыхала, а видать еще как-то не видала. .

А вот мне сегодня какой случай рассказали. Четко в тему друзей кадырова. Щас расскажу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-07-03 00:13 (ссылка)
Значит, представь - дневной прием в (черт, не знаю, как замаскировать место приема, потому что имен и названий называть не хочу), ну в Одном Месте. Фуршет, разговоры по делу, моя знакомая О. присутствует в роли Официального Лица и светски общается. Когда все это дело наконец-то заканчивается, решает перед уходом зайти в туалет. видит, что перед туалетом уже собралось две дамы, стоят, ждут. Ждут-ждут, проходит минут пять, из туалета никто не выходит, и не слышно даже, чтобы там что-то живое шевелилось. О. спрашивает у дамы, которая пришла первой, а есть ли вообще кто в туалете, та в некоторой растерянности отвечает, что вроде бы там какой-то мужчина, и что она уже минут 10 как ждет, когда он выйдет. Ну, еще чуть-чуть подождали - теток уже пять человек собралось, и О. говорит, что надо бы постучаться, а то вдруг мужчина там помер уже.

И они с первой дамой начинают стучать. Через некоторое время дверь открывается, из туалета вываливается действительно мужчина - причем очень маленького роста и очень злой. И начинает кричать: "Кто мне стучал??! Кто посмел стучать?!! Я СПРАШИВАЮ, КТО СТУЧАЛ!!!! Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ЛИЦО ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА!!!!".

Все пять теток собрались вокруг и сначала удивились, а потом начали ржать. Мужик разоряется дальше, наконец, О. это надоедает, и она ему говорит, что они просто тоже хотели посмотреть на его лицо.
Мужик: "Мое лицо и так должен знать каждый!!! Я БЫВАЮ В ТЕЛЕВИЗОРЕ И В ИНТЕРНЕТЕ!!!!".

Тут О. ему строго сказала, чтобы уже шел, и все тетки по-очереди быстро пописали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-03 00:26 (ссылка)
(очень пацталом))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-03 00:31 (ссылка)
Скажи, похоже, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-03 00:40 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-07-03 00:41 (ссылка)
Так, исходную статью я прочитала. Особенно трогательно, что она размещена на официальном сайте пресс-службы Ходорковского и Лебедева.

Пошла дальше читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-03 00:46 (ссылка)
Блин, пошла позырить дневник элиты нации, а он какой-то закрытый, что ли. Никакие записи не открываются. оч. разочарована.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-03 00:52 (ссылка)
Как? правда? френдс онли, что ли? ну так ты его зафрендь. Он небезынтересный на самом деле. Но пиздец ебанько ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-03 00:54 (ссылка)
Подожди, а как ты поняла, какую статью читать, если у тебя записи не открываются? У тебя ссылка на Ольшанского открылась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-03 00:55 (ссылка)
Да не Ольшанского, а того перца, который сказал, что он элита. ))) Ольшанский нормально читается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-03 01:17 (ссылка)
А, я его даже открывать не стала. Но мне ужасно понравилось, как он другому перцу сказал: "не отказывайся, я читал твой дневник, ты - элита". Не хуже адмирала, я считаю, или кто он там, этот потомок портрета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-03 01:44 (ссылка)
Я в восторге даже побежала смотреть дневник того, кого элита назвала элитой, но мне показалось элементарно скучно. Причем даже не понятно, почему. Вроде бы какие-то рассказы из жизни и изложено гладко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-03 11:06 (ссылка)
Не, я их никого не открывала. Как говорится, "интуитивно понятно", что там может быть.

Это, кстати, преступление, несущее в себе наказание. Ольшанский, вообще говоря, умен и образован, и думать умеет. И вот когда ты трус и принимаешь позу подчинения и говоришь "надо охранять этот режим", ты вдруг обнаруживаешь в своем дневничке элиту нации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-19 00:14 (ссылка)
Ольшанский феерический, эталонный глупец, на пару
с Тельниковым был своего рода талисманом жежешечки
(см. [info]ru_sovest@lj)
также см. http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1254914.html
(поругание).

В отместку Ольшанский теперь требует отменить
преподавание математики в средней школе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-19 02:26 (ссылка)
Это он как Нобель. Тот вот тоже на математика обиделся, и поэтому у вас теперь премии нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-20 19:35 (ссылка)
Апропос:
Звонил Черкасов (который ныне
главный по Мемориалу). Оказался (неожиданно)
старым знакомым и одноклассником
свояченицы (по 57 школе). Категорически
держится официоза ("никакого отношения
к Мемориалу не имеет" и те де).
Кинул ему ваши письма, он их,
оказывается, не получал
http://gorynych-zmei.livejournal.com/26876.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-21 01:55 (ссылка)
Допускаю, что им больше сказать нечего. И к нам бывает, что прорываются какие-то мутные личности, ссылаясь на знакомство с самым главным, или обращаются люди, которым кто-то мутный что-то обещал, тоже ссылаясь на близость к главному. Причем, кто провел, кто обещал - никогда не поймешь. Кто-то из сотрудников что-то мутит. Или вот недавно на мой телефон позвонил человек, который утверждал, что работал с НН, который его и рекомендует. А НН сидит со мной за соседним столом, и говорит, что никого такого не помнит. То есть, например, мог когда-то где-то пересечься, но фамилия ему совершенно незнакома. Был и случай просто уголовщины - какой-то мужик представлялся сотрудником фонда и сшибал какие-то бабки за якобы земельные участки. А всех документов у него при этом было - визитка, где написано, что он сотрудник фонда.

Но, по крайней мере, благодаря письму Мемориал получает возможность узнать, что у них там какие-то левые люди принимают посетителей. А такие вещи знать полезно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-08-21 01:59 (ссылка)
Да, а Черкасов что-нибудь о даме вообще знает? Как-то может оценить степень гадости, которую она может реально сделать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-21 07:52 (ссылка)
Черкасов говорит, что ничего не знает, паспорта ее никто в Мемориале
не видел. Похоже, считал, что она - то самое,
за что себя выдает. Но он притом уверяет, что она ничего
сделать не может.

Прибыловский говорил, что
"Саттеруэйт" в Мемориале держат за сумасшедшую,
но у меня по результатам беседы
сложилось ощущение, что скорее ее
боятся (одно другому не противоречит,
конечно, психов вообще боятся)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-21 13:30 (ссылка)
Ну я ставлю на то, что сделать она ничего не может.

А психов даже не боятся, а просто удивительно, как много людей не могут определить абсолютно законченного психа. Когда до них, наконец-то доходит, кто перед ними, уже поздно. От психа надо отделываться сразу, иначе потом он уже не отцепится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-21 15:53 (ссылка)
>Ну я ставлю на то, что сделать она ничего не может.

Ну, в случае, если эти безголовые тетки получат по ушам
от мемориальского начальства - скорее всего не сможет.
А что до "маргрет", ебанаты, помешавшиеся на детском порно,
это чудовищная сила, есть масса случаев, как сажали совершенно
непричастных к какой-либо порнографии людей, просто
потому что проще посадить, чем связываться с психом (к тому же,
оно будет обвинять в порнографии каждого, кто противодействует,
а скандалов не хочется). Вот, кстати, типичный образчик
http://bl-lit-info.blogspot.com/
Воюет с учебником полового просвещения.

Была телепрограмма, где такие активисты в прямом
эфире разоблачали педофилов, ее закрыли, после того,
как один из разоблаченных непосредственно во время передачи
застрелился (оказалось, что совершенно невиновный, как
и все прочие, думаю).

"Маргрет", судя по ее союзу с Ярославом, на "педофилию" и
"права женщин" начхать, это скорее плюс, но если она
сможет убедительно изображать подобную истерику, разницы
никакой.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-08-21 18:55 (ссылка)
Я не понимаю, каким образом сумасшедшая баба, паспорта которой никто не видел и о которой никто ничего не знает, может принимать людей в помещении Мемориала, потом от имени Мемориала на этих людей давить, при этом постоянно тусоваться с сотрудницами Мемориала - и при этом в Мемориале о ней никто ничего не знает.

Это просто какая-то гнетущая скука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-21 19:05 (ссылка)
Руководство запросто может не знать. Но теперь, после твоего письма, должны узнать и как-то отреагировать. Или мы поймем, что оно и раньше знало.

Кап-н оч-ность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-08-21 19:18 (ссылка)
Но при этом руководство знает о существовании этой самой сумасшедшей. Тут что-то не вяжется - получается "я знаю только то, что ничего не знаю", для руководства позиция, мягко говоря, стремная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-22 15:15 (ссылка)
Да вот это-то меня и удивляет. И вызывает недоверие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-08-21 20:54 (ссылка)
Это гебе же. Они, думаю, догадываются о ее сущности,
но если начнут разоблачать агентов, придется разоблачить 3/4 сотрудников,
неудобно как-то.

Но вообще, волонтерские конторы
почти все такие. В НМУ, в принципе, кто угодно может прочесть курс,
надо познакомиться с кем-то из начальства, пару раз пообщаться по науке,
послать в правление программу курса, и (если она не слишком невменяемая)
ее утвердят. Ни на одном из этапов никаких личных сведений сообщать
не надо, и паспорт тоже не просят.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-08-21 21:00 (ссылка)
Это просто какой-то апофеоз гнетущей скуки, мне даже на короткий миг стало смешно )))) то есть получается, что все волонтерские программы - это что-то вроде такого фильтра, собирающего из общества сумасшедших. Этакие грибы, которые в себя стягивают всю дрянь из почвы.

Ну что, тоже социальная функция, хуле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-21 21:17 (ссылка)
Ты что, думаешь, у сумасшедших паспортов не бывает? Бывает, и не хуже, чем у тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-08-21 23:39 (ссылка)
Нет, я имела в виду легкость, с которой сумасшедший может получить в волонтерской программе чувство собственной значимости, а может быть, даже и власти. За то же чувство, но в любой конторе, в которой платят деньги, надо предъявить хоть что-то - ну я не знаю, умение читать и писать, например. А в волонтерской программе, вишь, даже паспорт не нужен ))) говоришь, что ты тетя Роза из Бразилии - и готово, вот ты уже правозащитница, профессор социологии и гроза Вообще Всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-21 23:51 (ссылка)
>А в волонтерской программе, вишь, даже паспорт не нужен

Кстати, лет через 30 коммерческих контор
практически не останется, за отмиранием денег, то есть
почти все будет делаться волонтерами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-08-22 01:31 (ссылка)
Вот тогда-то мы и похохочем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-08-21 21:16 (ссылка)
Но все же программу курса надо предъявить. А не так, что кто хочет читает, что хочет. А изумленным студентом врет, что это и есть математика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-21 23:46 (ссылка)
А студентов и не будет, там их вообще 10-15 человек,
меньше, чем преподавателей. На незнакомого лектора
вначале придет человека 3-4, на вторую лекцию двое,
а потом и они перестанут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-22 15:18 (ссылка)
То есть, основной критерий вменяемости преподавателя - посещаемость его лекций?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-23 10:36 (ссылка)
Нет никаких критериев

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-08-23 10:36 (ссылка)
А посещаемость 3/4 курсов
априори равна нулю (после первого месяца)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-08-21 19:10 (ссылка)
Нет, Ольшанский не дурак, но у него вывихнута голова, что есть, то есть.

А хотя, знаете, наверное, и дурак. Из тех специфичных русских дураков, которые вот досюда умные, а вот отсюда уже дураки дураками.

Какая скука!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-07-03 00:54 (ссылка)
Да там не написано, что френдс онли, а просто не получается ничего прочесть.
Чтобы френдс онли читать, надо же, чтобы тебя зафрендили, а не ты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-07-03 00:52 (ссылка)
Смешные, да. Зафрендить, что ли, Ольшанского?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-03 01:15 (ссылка)
Мое резюме:

1. Трус Ольшанский предпочел не увидеть, что в статье девушка с присущим гламурным журналисткам простодушием сообщает о низкой сексуальной привлекательности трусливых мужчин и о том, что трусливых мужчин вокруг становится все больше, потому что именно так работает отбор в совр. России. Так вот, трусливый Ольшанский этого месседжа не видит, а старательно видит только то, что автор статьи - тупая песда, бонни и клайд, подруга блатаря и все такое.

2. При этом Ольшанский радостно вменяет ей разделение людей на Людей и "антропологическую парашу", делая вид, что это не стало в последнее время трендом из трендов именно среди т.н. интеллигенции. Быдло быдло быдло быдло - где-то я это регулярно читаю. То есть мы-элита-нации полагает, что ему можно, гламурятине нельзя. А почему, собсна? (кстати, колоссально важный вопрос)

3. А уж читать, как друзья элиты нации (тоже элита нации) вьются именно вокруг предложенной им интерпретации и не могут предложить свою - это вообще песня.

И вот все-таки. Мне интересно. Ольшанский знает про себя, что он трус и что ебаться он может только с женщинами, которые его пожалеют? или не знает? то есть вот эта его реакция - это вытеснение или искреннее такое "я не такая, я элита"?

Но только я его уже спросить не могу )))) то есть даже если спрошу, адекватно он уже не ответит. А жаль.

Вот я, кстати, трусов не люблю еще и поэтому. Они с приятностию реагируют только на то, что приятно и нестрашно.

3.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-03 01:18 (ссылка)
Звиняйте, последняя "3" лишняя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-03 01:30 (ссылка)
А Ольшанского-то зафрендь, он доставлятельный. И очень репрезентативный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-03 01:46 (ссылка)
зафрендила

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-07-03 01:53 (ссылка)
Да, а ты все ссылки прочитала у резуса в посте про литературный конкурс? Там еще в комментариях появились новые ссылки. Если не видела, не пропусти. Про то, как у религиоведа 4 задолженных им тыщи отжимали, очень смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-03 11:00 (ссылка)
Я чего-то не нашла про религиоведа. Но зато я нашла вот такое высказывание Кошачьего Драматурга: "ну в жизни есть сюжеты по закрученности, которые будут такие, что и в литературе не прочитаешь".

То есть это натурально ломаный русский. Более того, в европейских языках таких конструкций вообще нет (я уже сталкивалась с тем, что люди, много говорящие по-английски, начинают использовать романские конструкции, говоря по-русски: "если" вместо "ли" и т.п., но это не тот случай), то есть это ломаный любой язык.

Это ужасно интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-03 13:25 (ссылка)
Вот тут: http://solipsistka.livejournal.com/1469961.html?thread=34833161

Гриценко - это вообще абсолютная, незамутненная бесовщина. От того у него и язык не человеческий. Так, наверное, в аду говорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-03 13:55 (ссылка)
Pieceofshit он ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-03 18:17 (ссылка)
Если читать ЖЖ, то вообще вдруг с удивлением понимаешь, сколько сказочных долбоебов ходит вокруг тебя по улицам. Вот вчера, например, я в ночи увлеклась чтением обсуждения того прискорбного факта, что русские бабы любят спать с кавказцами. Парни там трогательно жаловались друг другу на то, что:
1. Бабы - бляди (спять с кавказцами) и
2. Бабы - страшные и толстые и никому, кроме кавказцев не нужны (и поэтому спят с кавказцами)
3. Ну обидно же, блин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-03 19:30 (ссылка)
Слушай, как раз недавно говорила это мужу. Что нулевые годы изменили в том числе и представление о людях. Как бы ни был разнообразен круг общения, все равно в массе твои знакомые более или менее "похожи на тебя". Только социология может спасти бедного кота. Но и социологически ты не можешь охватить "всех", все равно концентрируешься на чем-то специфичном.

А вот когда народ вылез в интернет и высказал там Свое Мнение, вот тогда и настал прихуй ))))

Муж со мной согласился, но вывод сделал неожиданный - он сказал: "ну и зачем тогда ты это все читаешь?" )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-03 19:40 (ссылка)
Ну как зачем? Как зачем?! Не Войну же и мир, в самом-то деле читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-03 20:54 (ссылка)
Я ему ответила что-то вроде "изучаю разные формы жизни".

Про кавказцев смешно. Вообще чем дальше, тем справедливее звучит "зачем острить, если и так все смешно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-04 01:13 (ссылка)
Тут по телевизору футбольный комментатор сказал "гламурная стратегия" (в смысле футбольная стратегия).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-04 10:24 (ссылка)
Футбольных комментаторов не замай. Это святые люди. Их надо кормить и поить за счет средств государственного бюджета, лечить и возить в отпуск.

Возвращаясь к Мандельштаму, я вчера подумала, что это очень плохой признак. "Все смешно" - это безумие и потеря ориентиров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-04 18:39 (ссылка)
Да я просто сразу вспомнила все твои рассуждения о гламуре. и подумала, что вот, ты мнишь себя специалистом, а что такое гламурная футбольная стратегия, небось, даже и не представляешь.

Да, потеря ориентиров и уничтожение критериев - то, о чем я все время плачу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-04 23:48 (ссылка)
(как на духу признаюсь, что понятия не имею, что такое гламурная футбольная стратегия)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-07-04 19:30 (ссылка)
Для справедливости нужно сказать, что в интернетах можно найти и столько прекрасных людей, сколько по жизни не встретишь. Вот, например, http://vasya-lozhkin.livejournal.com/197356.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-04 19:30 (ссылка)
Ты вообще. если Васю Ложкина еще не зафрендила, то беги и френди. )) Он хороший.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-07-03 01:51 (ссылка)
Слушай, а статья-то правда на удивление глупая. Хотя бони с клайдом там и совершенно не при делах. Трусливых мужчин все больше вокруг гламурных журналисток - просто среда у них такая. Оч. забавно про Важного Миллионера, которому из кремля звонят, и он встает навытяжку. Крупный бизнес, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-03 09:49 (ссылка)
Ну а какой еще может быть статья в гламурном издании? конечно, глупой, я даже удивлена, что это, во-первых, кто-то читает, во-вторых, может воспринимать всерьез. То есть весь такой элитный интеллигент Ольшанский прочел статью в ДжиКью (!) и бегает, схватившись за виски: о ужас! бонни и клайд! они за мной придут!

Душераздирааающее зреееелище (с)

Гламурные телки, я когда-то писала, чудовищно невоспитанны. То есть они правда не знают, что невежливо говорить кому-либо "ты, перхоть" )))) я подчеркиваю - не знают.

Но при этом гламурные телки весьма наблюдательны. Я тоже об этом когда-то говорила. И общение с ними может дать много наблюдений, которые ты не можешь сделать лично. Я от них много информации почерпнула про мир чистого чистогана.

Ну и наконец, в главном она права. Отбор идет среди тех, кто встает навытяжку. Именно они становятся Миллионерами и, в свою очередь, получают влияние на нижние страты и, в свою очередь, начинают отбирать таких же. Я не считаю, что трусами полнится только среда гламура. Почему? в каждой среде, в каждой страте трусы преобладают подавляюще. А уж интеллигенция - так это вообще. Особенно элитная, как Ольшанский, гы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-03 13:32 (ссылка)
Ну я вот, например, вообще не знаю, что такое ДжиКью, поэтому не знаю и чего ожидать от их статей.

Я имела в виду не среду гламура, а среду людей при карьере и фортуне. Но ты права, они в этом смысле не уникальны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-07-03 13:51 (ссылка)
Ну и правильно не знаешь. Это глянцевый журнал "для умных". Или даже "для интеллектуалов" ))) не помню. В общем, нечто вроде Сноба на бумаге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-03 14:19 (ссылка)
Не, ну если для умных интеллектуалов, то понятно, почему я его не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01vyacheslav.livejournal.com
2010-07-28 23:40 (ссылка)
Ну чё дефки попиздели наболтались?
Вопрос чё энто вы меня лжеюзером кличите? Я полноценный юзер. Не хуже вашего.
К сему руку приложил:
01vyacheslav /Вячеслав Кутейников, Ростов-на-Дону/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-07-29 00:16 (ссылка)
лжеюзер - это значит пользователь живого журнала (лж-пользователь), а не пользователь ложный или лживый.

Как дела у Кадырова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-08-21 17:50 (ссылка)
Чета мне теперь кажется, что это такой толстый тролль, а не человек. Потому что неужели настоящему православному адмиралу, другу Кадырова, придет в голову переться незнамо куда на ЛЖР, где про него когда-то послплетничали?

А может, и придется, хуй его знает, этот зоопарк.

Какая скука! какая гнетущая скука!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-21 17:52 (ссылка)
А ты эту тему там читаешь? Надо, где про Ольшанского.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-08-21 17:54 (ссылка)
Вот тут надо:
http://lj.rossia.org/users/chereza/42727.html?thread=792295

И немного выше тоже

(Ответить) (Уровень выше)