Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет crivelli ([info]crivelli)
@ 2007-04-14 12:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дальше уже не интересно. Прощайте, господин [info]langobard@lj.

А вот это почитайте, и отнюдь не только для контраста.


(Добавить комментарий)


[info]topsika@lj
2007-04-14 06:41 (ссылка)
грустно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-14 06:43 (ссылка)
Я там ещё одну ссылку добавила, Наташа, обязательно посмотрите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topsika@lj
2007-04-14 06:51 (ссылка)
Прочла. Какая тяжелая атмосфера, как все повторяется, и какая умница - автор. Не бойся!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pani_m@lj
2007-04-14 06:52 (ссылка)
Словно опять начинается "Град обречённый"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2007-04-14 06:43 (ссылка)
Тоже мне господин. Ушлёпок какой-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olha_juli@lj
2007-04-14 07:13 (ссылка)
+1!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]langobard@lj
2007-04-15 04:38 (ссылка)
Чтобы не было обсуждения за спиной имейте ввиду, что я с удовольствием процитировал ваше безусловно гениальное
замечание
http://langobard.livejournal.com/1171774.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2007-04-15 16:20 (ссылка)
Ничего не имею против

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_human@lj
2007-04-14 07:06 (ссылка)
Такие как langobard куда опаснее шинелей. Такие всё что хочешь оправдают и кого угодно втопчут в грязь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kototuj@lj
2007-04-14 07:17 (ссылка)
Лангобард высказывает мнение, которое нам не нравится (мне еще как не нравится, я его потому и во френдах не держу). Но это ЕГО мнение, которое он высказывает в СВОЕМ журнале.
Имеет право, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frau_derrida@lj
2007-04-14 07:37 (ссылка)
а что, кто-то призывал ему затыкать рот?
имеет право высказать свое мнение, да. ну и другие люди имеют право высказать свои мнения по поводу его мнения. все абсолютно симметрично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-14 07:40 (ссылка)
Да, я тоже удивилась вопросу, но это ещё новенький у меня френд, она не знает, что здесь рты никому не затыкают:-)
http://crivelli.livejournal.com/521502.html?thread=6472990#t6472990

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kototuj@lj
2007-04-14 07:45 (ссылка)
Новенький френд (хотя не исключено, запросто, что мы с Вами встречались в реале в Питере где-нибудь в 80-х :)) просто боится, что с ним(с ней) тоже когда-нибудь попрощаются из-за несовпадения взглядов. Пока, вроде, все совпадает, но ведь спектр-то большой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-14 07:58 (ссылка)
Всё бывает, конечно, но во-первых, это чуть ли не второй случай за всю мою ЖЖизнь, к тому же, это не случай расхождения взглядов (взгляды расходились с самого начала виртуального знакомства), а скорее, реакция на острый приступ интеллектуальной нечестности, выразившийся со всей определённостью в отказе говорить с Антиком.
Было бы интересно счесться питерскими возможнастями пересечения, только сейчас я убегаю:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svinxa@lj
2007-04-14 11:29 (ссылка)
Расхождение во взглядах - очень широкое понятие. Я все больше убеждаюсь, что не готова терпеть людей, которые слышат только себя, и меня переворачивает, когда поливают то, что мне дорого. Старею, наверное, пофигизма почти не осталось, а ведь был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-14 11:47 (ссылка)
Мне кажется, что сейчас момент такой - обострения общей нетерпимости - и стараюсь себя держать в узде, несмотря на то, что многое из недавних живожурнальных откровений неприятно задело. Но в данном случае, автор себя позиционирует исключительно в качестве текста, а с текстами всё проще, они не испытывают болезненных эмоций:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svinxa@lj
2007-04-14 11:58 (ссылка)
Не думаю, что это на общей волне и пройдет, и не уверена, что в ущерб своему здоровью стоит сдерживаться. Кончился такой славный период принятия всего, наверное, пора себя огораживать и рыть норку. (скорее всего, уже очень давно пора, но было лень)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-14 13:19 (ссылка)
Я думаю, что и пройдёт на общей волне, только нескоро, увы.
В норке скучно. А главное, я себе всё время повторяю, что отгораживаясь, только демонизируешь окружающий мир. Хотя иной раз, конечно, хочется спрятать голову в ведёрко с песком, как герой Нурит Зархи, страусёнок, у которого всегда было такое ведёрко с надписью
ש''ב - שעת בהלה
при себе:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svinxa@lj
2007-04-14 13:43 (ссылка)
я не так выразилась. "норка" - это разделение на "своих" и "чужих". странно, что этого не было даже в подростковом возрасте, а случилось сейчас и вряд ли связано только с жж. по-другому можно сказать, что появилось нужное и ненужное и желание вымести то, что мешает. открытость всему была приятна, но теперь времени меньше и приходится выбирать - и людей тоже, а норка - это скорей всего круг, который очерчивается вокруг своего дома и защищает от лишних посетителей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-04-14 07:38 (ссылка)
А разве кто-то оспаривает его права?
Кстати, если Вы обратили внимание, ссылка не не сам пост, а на тред с [info]antik@lj'ом. Вот из-за этого, а не из-за его взглядов на ВВП, я и решила с ним распрощаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kototuj@lj
2007-04-14 07:42 (ссылка)
А, это да, тут трудно не согласиться. Кстати, у Андрея куда больше прав говорить на эти темы, чем у всех доморощенных философов вместе взятых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-14 07:53 (ссылка)
Да, я слышала о нём, он из френдов моего брата.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frau_derrida@lj
2007-04-14 07:47 (ссылка)
да, собственно, если бы и из-за взглядов? пользуясь риторикой Кототуй, это ВАШ журнал,
в который Вы можете френдить или отфренживать кого угодно и никому не давать отчета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-14 07:52 (ссылка)
Ну, так мы далеко можем зайти:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kototuj@lj
2007-04-14 07:53 (ссылка)
Верно. Но ведь и я отвечала не на пост crivelli, а на комментарий aka_human. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_human@lj
2007-04-14 14:03 (ссылка)
А кто ему запрещает? Я же, в свою очередь, определил своё мнение к нему. Не возражаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kototuj@lj
2007-04-14 16:40 (ссылка)
Не :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]langobard@lj
2007-04-15 04:39 (ссылка)
Сам я не занимаюсь обсуждением за спиной людей которых я не знал и не узнаю, но на всякий случай имейте ввиду что я вас процитировал (не ссылаясь): http://langobard.livejournal.com/1171774.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_human@lj
2007-04-15 06:04 (ссылка)
Вы преспокойно пренебрежительно, а точнее оскорбительно отозвались обо всех дисидентах, которых Вы, в силу хотя бы возраста, не знали. И, на мой взгляд, это куда ближе к "обсуждением за спиной людей которых я не знал и не узнаю".
Спокойно цитируйте меня где хотите. Мне всё равно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_shred@lj
2007-04-14 07:12 (ссылка)
Читала с мерзким чувством облегчения, что я не там. Не из за страха, я каждый день схожу с ума от страха за сына в сайерет. Из за того что надо было бы там определяться и занимать позицию, а мне всегда было это безумно трудно. Я четко ощущала, что не мое место, и нет у меня никакого права лезть ни во что, потому что не болит сердце за ту страну и землю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-14 07:39 (ссылка)
У меня там много друзей, Алиса, я к ним небезразлична.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_shred@lj
2007-04-14 07:47 (ссылка)
Я не очень четко определила. Это не отношение "да горите все синим пламенем, мне нет дела". Это убеждение, что совершать какие то действия (как например выйти на площадь)и вообще судить, можно только при условии, что страна и земля ощущаются родными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-14 07:49 (ссылка)
Да, конечно. Поэтому мы тут, а не там.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bgmt@lj
2007-04-14 07:13 (ссылка)
Я вот только не понял, чем интересен г-н лангобард. Таких очень много, как очень много было верящих в склады немецкого оружия в Праге, в евреев-убийц, в подкуп американскими империалистами, и иногда - в то, что на Западе простые люди не знают вкуса сахара и спят на улице под свист пролетающих бомбардировщиков. Я не думаю, что их стоит различать по именам, за исключением той ситуации, когда Вам лично кого-то из них жалко и хочется вытащить из жизни в нереальном мире, которой, по Вашему мнению, он по прочим параметрам не заслуживает. Но ведь это вроде не тот случай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-14 07:48 (ссылка)
Мне кажется, милый bgmt, Вы его напрасно сравниваете с кем бы то ни было во что-то верящим, он не из этой породы. Он играет, а я всегда с интересом отношусь к чужим играм. Сейчас это стало напоминать игры с баллончиками из-под аэрозоля, бросаемыми в костёр. Но и это не побудило бы меня отойти в сторону. А вот ответ юзеру Антику решил дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]langobard@lj
2007-04-15 04:41 (ссылка)
Сразу понял, что у вас есть возможность (абсолютно бесплатная) испытать оргазм от того, что вашу тонкую и
изящную мысль узнает более тысячи людей, поэтому с удовольствием вас процитировал:
http://langobard.livejournal.com/1171774.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seann@lj
2007-04-14 07:51 (ссылка)
Думаю, ни одно политическое мнение/ высказывание не стоит того, чтобы на его основании ограничивать свой круг чтения.

К тому же лангобард просто не знает, о чем говорит. Ляпнул глупость, да и только.

Хотя глупость раздражает, понятное дело. К примеру, та, что у вас по второй ссылке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-14 11:54 (ссылка)
Тут ведь речь не в самом политическом высказывании.
С политическими высказываниями (взглядами их не назовёшь) этого автора я достаточно давно знакома.
Но ведь круг чтения можно ограничивать по самым разным причинам
http://crivelli.livejournal.com/521502.html?thread=6472990#t6472990

Что касается второй ссылки, то мне кажется, подходить к тексту, на 100% состоящему из чувств, с интеллектуальной оценкой - просто невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2007-04-14 14:30 (ссылка)
Ну, можно ж и, привыкнув по телевизору видеть солнышко, случайно в первый раз выйти в ветреную слякоть и перепугаться до колик.
Автор второго поста вызывает примерно то же отношение.
Социальная аллергия- страшная штука. Куда страшнее аллергии биологической.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]langobard@lj
2007-04-15 04:43 (ссылка)
Если глупость, то мне и напишите. Вам нравится, когда вас обсуждают за спиной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seann@lj
2007-04-15 04:50 (ссылка)
Вы же отказались говорить с Антиком, вся жизнь которого опровергает ваши слова. Зачем бы мне писать вам?

==Вам нравится, когда вас обсуждают за спиной?==
Я вас сейчас удивлю: в ЖЖ все вечно обсуждают всех. Не погоду-природу, а людей. Не хотите, чтобы вас обсуждали - пишите под замок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]langobard@lj
2007-04-15 04:53 (ссылка)
Это просто неправда. Загляните туда и посмотрите,
что с Антиком мы обо всем договорились

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seann@lj
2007-04-15 04:58 (ссылка)
Да, я прочитала. Не забудьте и эту часть у сеюя процитировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]langobard@lj
2007-04-15 05:05 (ссылка)
Зачем? Предметы моего интереса - коллективные идентичности, стадный инстинкт и декоративный морализм. Если этого нет, а у Антика нет этого и впомине, то я и цитировать не буду. Просто
пообщаюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seann@lj
2007-04-15 05:09 (ссылка)
Вранье. Вранье.
Будь это правдой, вы не писали бы исходного постинга. Значит снова трусость и уход в кусты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]langobard@lj
2007-04-15 05:10 (ссылка)
То есть вы полагаете, что это есть у Антика?

Может вы и правы. Чего же вы раньше
молчали?
Я бы раньше спохватился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seann@lj
2007-04-15 05:15 (ссылка)
А теперь передергиванья.

Как по сценарию.

Не пишите мне больше, скучно это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]cema@lj
2007-04-15 07:47 (ссылка)
Я понимаю, конечно, что Вы стараетесь перевести разговор в шутку, но как-то не выходит. По-моему, на этот раз получилось неудачно и неуклюже.

Странно, что эта тема так Вас задела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-15 07:52 (ссылка)
Прошу прощения, но г-н Л. в этом журнале забанен, так что ответить Вам не сможет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2007-04-15 07:48 (ссылка)
Вот уж не ожидала, что придётся банить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2007-04-15 18:15 (ссылка)
Бан дело Ваше (хотя и неудобно: прерывается возможный диалог), но при этом удалился текст комментария, а это нехорошо. Я понимаю, что так это устроено технически. Но можно банить не кнопкой, а через административную консоль (http://www.livejournal.com/admin/console/). Тогда этого неприятного эффекта нету. Кроме того, таким образом можно банить превентивно, т.е. не дожидаясь, чтобы забаниваемый чего-нибудь написал.

Технически: идётся на http://www.livejournal.com/admin/console/ и пишется примерно так:

ban_set username
ban_set username from a_community
Первaя строчка банит [info]username@lj из личного журнала банящего, вторая — из группы Image (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=a_community)a_community (http://www.livejournal.com/community/a_community/), администрируемой банящим.

Я почему всё это написал: очень не люблю, когда удаляются комментарии (тем более значащие), и тем самым разрушается текстовая цельность. Плюс, может быть, Вам окажется полезной возможность превентивного бана.

Извините за многословие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-15 18:54 (ссылка)
Вы, наверное, не заглянули ко мне, а просто отвечаете на коммент, поэтому и не знаете, что все комменты на месте, даже тот, за который я его и забанила. Хотя по чести сказать, это художество следовало бы стереть.
Я и воспользовалась консолью по той простой причине, что другого способа не знаю:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2007-04-15 20:25 (ссылка)
На самом деле, наоборот: я не получаю комментариев на почту (хотя отслеживаю интересующие меня через жежешный тракинг), а при ответе обычно заново просматриваю ближайшие родительские уровни треда (вдруг чего интересное появилось).

Обратите внимание: обсуждаемый коммент в комментариях отсутствует (как бы на него сослаться? сошлюсь на родителя). А под ним Ваше объяснение, что его автор забанен. Т.е. всё выглядит именно так, как если бы Вы забанили его кнопкой, поэтому я так сперва и решил.

Хотя комментарий мог вполне быть удалён индивидуально. Может быть, автор сам его удалил. (Во всяком случае, он вроде бы извинился, хотя и не тут, естественно.)

Дурацкая и ненужная история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-16 05:53 (ссылка)
Вероятно, он сам удалил. А может, я всё-таки стёрла его под горячую руку...
Неужели извинился? И что, его извинения были приняты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2007-04-17 05:07 (ссылка)
Не помню. Не поставил тракинг — и вот. А интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-17 05:24 (ссылка)
Интересно, да. Но не слишком:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komkoban@lj
2007-04-15 17:08 (ссылка)
... труЪ...
вот чего не ожидал...

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]seann@lj
2007-04-15 05:04 (ссылка)
Ой, обидки пошли.

Вы просто не вступайте со мной в разговор, и жизнь ваша сразу наладится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rippenbiest@lj
2007-04-14 15:53 (ссылка)
Тоже распрощался. Хотя меня даже не ответ Антику задел, а ответ Ладоге - о том, что, мол, рад тому, что не понимает разумную речь и хорошо знает "этих людей" (откуда, казалось бы, он меня знает?).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]frau_derrida@lj
2007-04-14 20:28 (ссылка)
угу
меня не задел, но удивил безмерно
в соседнем комменте гордо заявляет, что его "политизированному" оппоненту никогда не понять его, "интересующегося всерьез только социальной историей и социальными стилями жизни", то есть by default способного к интеллектуальному восприятию - и тут же радостно декларирует свою неспособность к таковому
либо крестик снять, либо трусы надеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]langobard@lj
2007-04-14 21:01 (ссылка)
Я, как честный человек (смайл), сделал все для популяризации вашего мнения.
http://langobard.livejournal.com/1171774.html

Народу меня читает побольше, а вам, насколько я знаю ваш тип людей, очень важна публичность. Поэтому жду благодарностей. Смайл

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rippenbiest@lj
2007-04-15 01:40 (ссылка)
Задел только потому, что я его до сих пор с интересом читал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]llywelyn@lj
2007-04-14 17:41 (ссылка)
я ему адью сказал с полгода назад. достоевский такой господинчик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]langobard@lj
2007-04-14 22:22 (ссылка)
И вам наверняка будет приятно, что ваше такое тонкое, такое остроумное мнение узнает много людей
http://langobard.livejournal.com/1171774.html
Жду благодарностей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]llywelyn@lj
2007-04-15 04:56 (ссылка)
Ей-Богу, слишком энтузиастически...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-04-14 20:19 (ссылка)
Тошно.

Но впечатление, совершенно дикое, что охреневшая эта власть - боится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-15 07:59 (ссылка)
Ну что ты, Лена. Нечего ей боятся, она играет как по нотам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-15 11:45 (ссылка)
А вот не уверена. Бояться им решительно нечего, совсем. Именно поэтому меня и удивляет. Впечатление неадекватности взбесившихся тараканов, а не продуманной игры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-15 11:54 (ссылка)
Поглядим. Хорошо бы так, но не верится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-15 12:10 (ссылка)
А ты знаешь, я не уверена, что в данном случае хуже. Ведь бояться им, так или иначе, нечего. Путин прошёл бы как миленький. Причём часть интеллигенции голосовала бы, объясняя, что Путин - их защитник - от Лимонова, от антисемитов... Увы, я это слышала. И ещё прибавь религиозное помешательство, Путина с патриархом, близнецов-братьев, - именно тошно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-17 14:51 (ссылка)
Да, Хармс уже давно об этом написал:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbla@lj
2007-04-17 19:09 (ссылка)
О да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jedynka@lj
2007-04-14 21:55 (ссылка)
Да, тошно — самое точное слово.
Спасибо за ссылки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]langobard@lj
2007-04-15 04:48 (ссылка)
Заглянул в ваш ЖЖ. Я так понял он весь посвящен обсуждению других людей. Это что: действительно так увлекательно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jedynka@lj
2007-04-15 07:54 (ссылка)
Ну вот видите... опять вопрос ракурса.
Боюсь, что дело все-таки не в отсутствии чувства юмора и нетерпимости к инакомыслию у комментирующих, которые ведь не в ваш журнал набежали с гневными отповедями, а разговаривают в кругу единомышленников (о, страшное слово! — но оно вовсе не означает неумения думать). Вас и не обвиняют-то ни в чем: ну вот не различает человек какой-то части спектра, бывает, — просто не по себе, и передергиваешь плечами.
А вообще-то вы, пожалуй, правы: люди — самое увлекательное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-15 08:12 (ссылка)
Соня, извините, но пришлось его забанить, так что ответить Вам здесь он не сможет. Не ожидала я от него перехода на личности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jedynka@lj
2007-04-15 08:19 (ссылка)
Прошу прощенья... это у меня дурацкая привычка отвечать на все комменты — хоть в миру я вовсе не зануда :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-15 08:27 (ссылка)
Да что Вы, Соня! Вы в праве писать здесь, что Вам заблагорассудится:-)
Кстати, запятая тут меня смущает, плохо у меня с запятыми последнее время:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jedynka@lj
2007-04-15 09:19 (ссылка)
Не нужна, но это уж точно несущественно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-15 09:22 (ссылка)
Существенно, ещё как.
Можно, я буду у Вас время от времени консультироваться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jedynka@lj
2007-04-15 09:31 (ссылка)
С радостью и готовностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-15 09:41 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kapahel@lj
2007-04-14 23:20 (ссылка)
А мне он нравится. Не уверен, что понимаю, что так раздосадовало публику.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]langobard@lj
2007-04-15 02:27 (ссылка)
Вам спасибо. К автору самого постинга претензий у меня нет . ЖЖ - такая штука, что все просто: не нравится не читай. Но мне кажется, что у комментировавших большие проблемы с чувством юмора, связанные в основном с тем, что люди обрели единственную и окончательную истину и пользуют ее по коллективным правилам. Я тоже так и не понял, что может задеть в посте про то, что "Робеспьеры всегда ужасны" (даже если они готовы умереть за демократию в России) и особенно что может задеть в предложении человеку не заморачиваться на возможной дискуссии, ибо мы очень разные люди (тем более, поддержанным самим человеком).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ladoga@lj
2007-04-15 13:56 (ссылка)
он хамит не по-детски очень мягким и толерантным людям в ответ на их вполне невинные высказывания под видом какой-то блядской иронии, чем он может вам нравиться? вы любите хамов? пойдемте со мной в двадцаточку водки выпьем, я вас еще не так отделаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и снова здравствуйте
[info]frau_derrida@lj
2007-04-16 12:39 (ссылка)
я себя немного неловко чувствую из-за - ну, понятно чего
но теперь уже столько лет прошло
в сущности, я надеюсь, что у Вас на самом деле нет людоедских мнений, а тогда был просто неудачный момент

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ladoga@lj
2007-04-16 14:43 (ссылка)
не могу за себя поручиться;) я вообще иногда склонна к провокационным высказываниям, потому что они хорошо именно тем, чем и плохи - они делают выпуклой одну единственную сторону вопроса, несправедливо отмахиваясь от остальных, но зато эта уж видна за версту.

людоедских нет, а антифеминистские могут встречаться, запросто. потому что любое явление есть за что критиковать.
я, правда, с тех пор несколько эволюционировала: раньше я думала, что женщине лучше быть домостроевской дурой (здесь оч.велика степень условности - понятное дело, что все "так да не так"), а теперь я думаю, что все остальные пусть как хотят, а вот мне лучше стать идиотом, безо всяких гендерных коннотаций - мне так удобнее смотреть по сторонам, чтобы осведомленность не давила. это не совсем просто объяснить.
но Вам-то совершенно незачем чувствовать неловкость, все четко и последовательно, мне ли быть в обиде.
думаю, что мы с Вами можем совпадать в каких-то программных вещах и расходиться в других тоже программных в соотношении 50/50. Но это не повод ссориться, конечно. Да мы и не ссорились, по-моему все было максимально корректно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frau_derrida@lj
2007-04-16 12:39 (ссылка)
(это оффтопик)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kapahel@lj
2007-04-16 14:25 (ссылка)
Ну ужас. Но не ужас-ужас-ужас. Это я про двадцаточку, конечно.
P.S. Мы договорились duzen, вроде бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ladoga@lj
2007-04-16 14:27 (ссылка)
забываю все время, точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frau_derrida@lj
2007-04-15 18:36 (ссылка)
а Вам нравится наблюдать только когда другим хамят на ровном месте - или Вы альтруист и на слова "ты тупой вонючий козел" в свой адрес тоже готовы умилиться? (Выше по треду примерно такое, но с поправкой на женский род было сказано seann, а в журнале фигуранта - и другим людям)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2007-04-15 19:02 (ссылка)
Ох, милая фрау, я не переживу, если из-за этого господина мои толерантные друзья начнут попрекать друг друга избытком толерантности. Боюсь, это именно тот случай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kapahel@lj
2007-04-16 14:21 (ссылка)
"Нравится наблюдать" и "готов умилиться" (кстати, почему "тоже"?) -- это не все возможности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kusha@lj
2007-04-16 16:37 (ссылка)
странно только, что тебе не ответили, что теперь твоё "такое тонкое, такое остроумное мнение узнает много людей" (о, мечта кобрина)
несмотря на нормальный такой конформизм (который в посл время особенно неприятен), продолжаю читать
но, видишь ли, мне кажется, пора уже определяться, вот по поводу чего-то конкретного
писать разносную рецензию на хорошего писателя, которому грозят судом за тунеядство, исключительно из соображений критического нелицеприятия, ну, это подло либо глупо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kapahel@lj
2007-04-16 16:44 (ссылка)
Синхронизм снова: уведомление застало меня за мыслями о Кобрине (я предаюсь им не каждый день и даже не каждый месяц). При чем тут рецензия (какая рецензия?) и что ты вообще хотел сказать, я не понял, прости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusha@lj
2007-04-16 17:12 (ссылка)
я хотел сказать, что пора определяться и не лить воду на мельницу оппонентов
впрочем, я почему-то до сих пор исхожу из допущения, что для обсуждаемого юзера те -- в самом деле оппоненты, что "писатель" хороший
допущение это основывается на том, что ссылки у обсуждаемого юзера в основном на левых философов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kapahel@lj
2007-04-16 17:18 (ссылка)
Какой "писатель", какие те?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusha@lj
2007-04-16 17:28 (ссылка)
лангобард анонсировал у себя марш несогласных
я его сравнил с литературным критиком
что непонятного-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kapahel@lj
2007-04-16 17:37 (ссылка)
Я просто забыл уже, что он там говорил исходно. И мне эта тема надоела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusha@lj
2007-04-16 17:50 (ссылка)
не припомню, чтобы ты так отвечал
всё это подтверждает мой тезис, что необходимо определяться

(Ответить) (Уровень выше)