| Круассанчику посвящается |
[Oct. 6th, 2005|12:12 pm] |
Вообще ситуация с блоггерским ядром, осевшим в РЛЖ, тянет на некислую психодраму или некую с многими уровнями аллегорий новеллу психологическую такую модерную.
В славные времена 4-7 (кстати, в сумме равных 11) раздавались отдельные призывы не покидать поля боя ни в коем случае. Это породило замечательные пару дней тотальной войны - у меня с альтернативными сервисами, гейтами, эрэсэсами и транс-аккаунтами, у кого-то с арбузтимом, всколыхнувшимся лжесоциумом, а потом и интерфейсом НПЖ. К сожалению, долго это не продлилось, и причиной этому, возможно, стал сам факт появления Русского Лайва. Я, например, почти перестал писать в НПЖ.ру, поскольку оттуда легко гейтоваться в лже, но невозможно - в РуЛайв. Пошли и растроения личности, поскольку писать сообщение с десятью линками в два-три блога сразу времени хватит не у всех.
Среди причин остаться в лже называлась прежде всего потеря информационных мощностей - как-никак русскоязычный сектор огромен. В качестве контраргумента замечалось, и тоже справедливо, что большинству в этом секторе обсуждаемые проблемы - в том числе и проблема 4-7, и проблема последовавшей реакции - глубоко безразличны онтологически, и, следовательно, ценности оно не представляет.
Сейчас же выяснилось, что таки представляет. Природу этой ценности объяснить не представляется возможным, что бы там ни говорилось. Цементирующий ли это фактор сообщества, атмосферная ли нагрузка, потенциальная ли аудитория пропаганды, или просто реальный образ врага хотя бы, неизвестно никому.
Но все это дает возможность сделать два очень важных вывода.
Во-первых, полноценная "роскошь общения", видимо, возможна только в условиях неполного и искаженного языкового кода (еще один аспект тотальной войны в принципе). Если взять за точку отсчета "наше" условное пространство, то Круассанчики попадают в ту же самую категорию искажений. Если теперь сравнить искажения языка, поглощающие исходную информацию и выдающие различные артефакты, со случайными вариациями ДНК и броуновским движением молекул, которые проявляются, скажем, в виде поля травинок, покрытых росой, то получится, что эти искажения (а заодно, стало быть и неполнота Принципа в проекциях) имеют ценность даже не космическую, а вообще неописуемую, ибо конкретный состав получаемых артефактов определяется тем самым Радикальным Трансцендентным, о котором Дугин писал в статьях про язычество (ну потому что не может же он совсем ничем не определяться, это противоречит всему вообще).
Вот и выходит, что наши Круассанчики (для всех они, разумеется, различны) - тоже такой вот порыв к утраченному, и отказавшись от них, мы тем самым сделали еще один шажок в сторону _от_ Плеромы, милль пардон, естественно.
А второй вывод более прозаичен и ужасен. When out of man's hearts all the hate has gone, it's better to die than forever live on. Частным случаем этого являюсь сейчас я. Но об этом пусть лучше напишет Круассанчик. |
|
|