Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2012-12-05 10:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Резко, но справедливо.
Неоднократно и в нашем городишке видел крякающие скорые в ряду....







«…В четверг, 22 ноября на Звенигородском шоссе машина скорой помощи попала в пробку, в результате чего умер годовалый Дима Б.
Этого можно было избежать, если бы водители соблюдали одно из самых базовых правила поведения на дороге — пропускали скорую помощь. Этим билбордом мы хотим донести до людей мысль о том, что не стоит ради желания доехать побыстрее рисковать чужими жизнями.


Повесили: в ночь с 4 на 5 декабря…»


Взято у [info]999allan999@lj 






А вообще идея, на Скорые - видеорегистраторы, номера непропустивших фиксировать и + к штрафу еще и иск от родичей тех кого привезли слишком поздно...


(Добавить комментарий)


[info]thug_nick@lj
2012-12-05 06:25 (ссылка)
Несомненно, у нас на дорогах всегда есть возможность пропустить скорую.
Иначе получается крайне интересно - штрафовать не пропустившего, но при этом он, видимо, должен был взлететь, если соседние ряды стояли колом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergebor@lj
2012-12-05 07:15 (ссылка)
в соответствии с ПДД действия: врубить поворотник и при первой возможности уйти с дороги, на это много усилий не надо и понятие технической возможности манёвра никто не отменял, не надо передёргивать. Этого уже хватит на существенное ускорение доставки больного. Что реально бесит - это "умные" пристраивающиеся в хвост. Помимо прочего они подвергают больного дополнительному риску т.к. идут на короткой дистанции - чтоб не отсекли, и если они долбанут скорую то она будет вынуждена стоять на месте ДТП до прибытия ДПС, пофиг что больной умирает или истекает терапевтическое окно. А привлечь их вроде как и незачто - разве за несоблюдение дистанции что не наказуемо если нет ДТП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polosatik511@lj
2012-12-05 07:19 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thug_nick@lj
2012-12-05 07:53 (ссылка)
Из истории недавних пробок - соседние ряды реально стоят. И деться некуда.
Есичо - скорую пропускал всегда, а теперь в левом ряду мне аще нечего делать, так что и делать для пропускания ничего не надо.
Касаемо же "технической возможности маневра" - Вы всерьез думаете, что на это будут смотреть, если начнут рассылать штрафы пачками?))))
ЗЫ умники-жопошники эт ваще полный аллес, дабы не сказать матерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergebor@lj
2012-12-05 11:56 (ссылка)
"рассылать штрафы пачками" можно только по данным регистратора. На регистраторе видно включен поворотник или нет (отдельный привет любителям перестраиваться не подавая сигналы) , как и состояние дел на соседней полосе. В спорном случае - истребуется запись на основании которой сделано постановление, отсматривается и оспаривается при необходимости.
Если всё стоят намертво - тут не сделать ничего, но такое, как правило, случается в случаях перекрытий (по крайней мере в МСК). А вот в этих случаях ГИБДД должно обеспечить проезд, заранее расчистив коридор бульдозером, это их работа. Другой вопрос что они никогда этим не заморачиваются (см. примеры ожидания скорой проезда кортежей).
К слову - пока у нас нет регистраторов ибн ГИБДД, возможность их установки на машины экстренных служб призрачна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brdm2@lj
2012-12-10 10:14 (ссылка)
Я водитель, который наблюдает проблему с обеих сторон. Часто стою в пробках на своей машине, часто прорываюсь через них на служебной под маяками (я спасатель).
На собственном опыте говорю - возможность уступить есть практически всегда. Просто надо делать это не когда скорая (или пожарка, или спасатели) упёрлась Вам в задний бампер, а когда она ещё в 10-20 машинах сзади. Чаще смотрите в зеркала, даже если Вы стоите в пробке. Увидев сзарание скорую у Вас практически всегда появится возможность прижаться в право пока она к Вам приближается.

Кстати иногда хочется возить с собой гранатомёт. Неоднократно такое было -
1- вижу сзади скорую, прижимаюсь в право дабы её пропустить, и тутже нахал ехавший сзади начинает влезать слева от меня...
2- едем на вызов, прорываемся через пробку, одна машина видя нас, уходит в право. Тутже другая слева вылезает перед нами, обрадовавшись свободному ряду. Иной раз чуть-ли не нам в борт вылетают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thug_nick@lj
2012-12-10 10:31 (ссылка)
Согласен полностью и зеркала контролирую. Но бывали пару раз моменты, когда реально некуда (стояк перед светофором на пересечении с тем же ленинским, например, или мертвые пробки на мкаде с фурами).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liorelin@lj
2012-12-05 06:35 (ссылка)
Многие, когда садятся за руль, забывают обо всём напрочь. :(

А с другой стороны - у нас сейчас весь город в пробках из-за олимпийских строект, альтернативных путей в силу сложного рельефа нет, и будь ты хоть скорая, хоть важный чиновник, не рассосётся транспорт, если зажало в "узком" месте. Так что это проблема очень неоднозначная.

(Ответить)


[info]lenka_el@lj
2012-12-05 06:48 (ссылка)
к тому ж, при риске для жизни ребенка неотложную ему могли бы оказать и в близлежащей больнице.
родителям сочувствую- везде этот грёбанный человечески фактор .- хот6 что хочешь делай с этими людьми

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergebor@lj
2012-12-05 07:04 (ссылка)
Скорая, особенно в угрожающих жизни ситуациях, не имеет привычки тащить пациента на другой конец города чисто чтоб покататься. Везут в ближайшую клинику способную оказать нужную помощь. В географически ближайшей больнице не всегда есть нужное оборудование, специалисты и запас сертификатов на все случаи жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ikarevitch@lj
2012-12-05 07:47 (ссылка)
Сложный вопрос. Меня на чепуховую операцию везли с мигалками и сиреной. Хотя особых заторов не было.

(Ответить)


[info]moscowrider@lj
2012-12-05 07:51 (ссылка)
Ну кто от чего помрет - все в руках бога.
Нельзя такие объявы вешать - живые дети читают ведь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haitl@lj
2012-12-05 11:03 (ссылка)
и как раз очень понимают, что их жизнь может зависеть от поведения их мамы и папы за рулем и потом вырастут будут помнить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_doyen@lj
2012-12-05 08:32 (ссылка)
в РБ скорые штатно оснащают видеорегистраторами, это совсем новое новшество

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lekar1971@lj
2012-12-05 09:16 (ссылка)
Не совсем точно. Пока только в Столице и только реанимобили. Идея хороша. Проблема, как я понимаю, в бюджете. Внесут в приказ об оснащении санитарного транспорта регистратор- найдутся и деньги на приобретение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_doyen@lj
2012-12-05 14:25 (ссылка)
да, все верно.
кста, это несколько дисциплинирует и водителей скорых ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekar1971@lj
2012-12-05 15:47 (ссылка)
Ну еще бы. Сами на себя материал могут собрать. Поэтому и сомнения большие среди рядовых работников в кулуарах ходят, а насколько это нам надо?)))))
весь вопрос в административном решении. Добровольно вряд-ли кто себе эту штуку повесит))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juli_lit@lj
2012-12-05 09:11 (ссылка)
Да, в пробках поведение некоторых водил не поддается никакой логике...
Но:
У нас московский мост становится наглухо - для маневра нет возможности, это не тетрис, а сплошная масса...
А когда жопы везут, то перекрывают дороги минут на 20 и пох на скорую - не пропустят... Есть возможность - увезут обходными путями, а если из-за перекрытия пробка образовалась - будут стоять пока кавалькада с комфортом не промчится :(

(Ответить)


[info]kspshnik@lj
2012-12-05 09:30 (ссылка)
Кстати, да. Видеорегистратор с "чёрным ящиком". И дальше за помеху скорой тупо приходит штраф. ОТ 5 тыров.

Вообще за сознательное создание помех спецтранспорту надо бы тысяч на двадцать-тридцать с ходу.

(Ответить)


[info]pizd_surgion@lj
2012-12-05 09:57 (ссылка)
такая вещь творится везде, но, слава Богу, далеко не всегда. Почему водители не уступают дорогу мигалкам? Много факторов и ни одного оправдываюего! Можно, конечно написать про зажравшихся водителей чиновников, которые без дела используют мигалки, про отсутствие нормальных дорог, которые позволили бы скорой добираться быстрее, а водителям уступать охотчивей. Можно было бы написать на мою любимую тему об отсутствии наказания за нарушения ПДД, которое присутствует везде и порой носит парадоксальный характер.
Но все-таки основное - это отсутствие культуры и воспитания. Спросите себя: когда вы в последний раз остановились помочь "мигающей" девушке с пробитым колесом. Я не говорю о помощи, а просто остановиться и спросить: все ли в порядке? Все мы слишком озабочены собой. И даже сейчас, верняком, каждый читающий спрашивает меня: а сам то останавливаешься?
Пока мы не начнем банально делать добро сами - ничего не изменится. Не нужно делать добро в ответ на добро, сделанное тебе. Нужно каждый день наинать с хороших дел, тогда что-то измениться.
Согласен, что этот "коммент доброты" дойдет только до умных и думающих людей. Быдло же как было им, так им и останется, и никакие увещания, кроме серьезного наказания на них не подействует. Но я уверен, что таких меньшинство. А каждое быдло очень подвержено стадному чувству, они же быдло, поэтому, когда мы начнем давать им пример, они повинуются общему правилу.

(Ответить)


[info]angord@lj
2012-12-05 09:57 (ссылка)
Я каждый день езжу на работу по центральной улице города, и каждый день в одно и то же время пробка - ну как проехали пять метров стоим ждем, потом снова. И так все три ряда. А чтобы скорую пропустить антигравитатор нужен - иначе ни как, поворачивать и прижиматься некуда, 3 полосы и все три плотно забиты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1053256@lj
2012-12-05 10:40 (ссылка)
кое где и без антигравитатора обходятся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haitl@lj
2012-12-05 11:00 (ссылка)
на меня в детстве произвел огромное впечатление ролик про скорую и умершего ребенка, будет машина -обязательно буду пропускать, пусть хоть за пивом едут, даже если 9 раз за пивом и один раз спасут жизнь-уже стоит. И учитывая их график и количество народу-не думаю. что есть время кроме вызовов

(Ответить)


[info]foliant@lj
2012-12-05 13:13 (ссылка)
Машины со спецсигналом пропускаю всегда, особенно скорую. Извернусь, но отъеду. У меня подстанция рядом, поэтому через день встречаешься со скорыми. Но вот многие реально не пропускают. Хотя от сирены скорой, по идее, мурашки должны по коже бегать.
Кстати, я еще помню советскую соцрекламу "пропустите скорую". Подействовала еще в детстве.

(Ответить)


[info]shtarkova_s@lj
2012-12-05 17:27 (ссылка)
идея соц. рекламы правильная. но вот исполнение - как всегда через жопу: у родителей мальчика не спросили разрешения на использование его фото и истории. более того, мальчик умер не в скорой, а в больнице через несклько дней.
и теперь, когда эта ложь вскрылась, еще одно хорошее дело загублено на корню: теперь водители, видя очередную социалку, будут думать - да врут опять, сами они суки

(Ответить)


[info]anna_bpguide@lj
2012-12-06 18:01 (ссылка)
черт
нет
если все - без разбора - суки,
то чего ждать?

минус на минус плюс не дает
дает только удвоение злобы

(Ответить)