Дуня (а#1), Дуся (а#2) и коровки (хтонич - Анархисты и левые Укр
décembre 12e, 2015
10:23

[Lien]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Анархисты и левые Укр
Котики, нападайте ссылочек плиз на адекватных людей или организации по теме.
Это для работы надо моим испаномовным бложиком, возможно что-то напишем. А то об Укре известны сплошной пс, азов и мизантропик.

(51 commentaires | Laisser un commentaire)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]anglares
Date:le 12 décembre 2015 - 13:01
(Link)
Ну самую приличную анархистскую организацию в Украине вы наверное и сами знаете - это Автономный союз трудящихся, в котором состоит всеми нами уважаемый Шиитман. Вот его сайты (в смысле АСТ, а не Шиитмана), хотя вы их и сами знаете наверное: http://avtonomia.net/ http://www.nihilist.li/

Еще есть леваки из организации организации "Лива Оппозиция", но это мутноватые персонажи, их Шиитман часто критикует и судя по всему - за дело. Они в свое время активно поддерживали Майдан, даже более активно, чем сам Шиитман, но после победы Майдана и начала войны заняли двусмысленную позицию, стремясь одновременно и против российской агрессии выступать, и с пророссийскими европейскими леваками отношения не испортить.

Еще знаю организацию "Автономный Опир", в которой состоит воевавший в "Айдаре" крымский левак Максим Осадчук. Вот их сайт http://opir.info/ а вот фейсбук этого самого Осадчука https://www.facebook.com/osad4uk?fref=ts Это, собственно, не чистые леваки, а левые националисты, когда-то они были обычными нациками, дрочащими на Бандеру, но потом, вдохновляясь примером "левого крыла УПА" эволюционировали влево. Главным недостатком "Автономного Опира" является его позиция в вопросе о правах лгбт - они не то чтобы гомофобы, но считают что лгбт - это мол "второстепенный вопрос по сравнению с защитой прав трудящихся".

В общем, вот основные организации сравнительно адекватных украинских левых, которые я знаю. Как видите, их совсем немного.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 décembre 2015 - 14:40
(Link)
Ну я, эээээ, может я, конечно, ошибаюсь, но левые для меня и левое движение для меня в первую очередь определяются по их отношению к социалке.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 13 décembre 2015 - 03:57
(Link)
Я точно также оцениваю степень адекватности левых - по их отношению к майдану.

Ему спасибо за то, что он мне ответил на вопрос. 
[User Picture]
From:[info]anon75448
Date:le 13 décembre 2015 - 21:17
(Link)
>оцениваю степень адекватности левых - по их отношению к майдану.

по отношению к майдану, а почему например не по отношению к лгбт?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 13 décembre 2015 - 21:46
(Link)
У каждого свое безумие и идея фикс
From:[info]grusha
Date:le 13 décembre 2015 - 22:20
(Link)
Лгбт это само собой, но это самый простой тест, позволяющий отсеивать совсем уж откровенную фашню. Этого недостаточно.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 13 décembre 2015 - 22:47
(Link)
Тест на фешню - отношение к феминистка
From:[info]grusha
Date:le 13 décembre 2015 - 23:05
(Link)
"Феминистки" это как "русские": в общем случае непонятно что это такое, какие-то сектантские заморочки.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 13 décembre 2015 - 23:31
(Link)
С женщинами вообще многое не понятно. Женщины, все же, очень часто маленькие девочки (вот моя мама говорит, что ей все еще кажется, что ей 18 и я думаю это правда).
Любые - что хорошие девочки, что плохие девочки, все в большинстве не взрослые люди. То она королева, обладательница пизды и поэтому мужики ей все должны. То мудрая "яшея головой верчу", то разочаронные "все мужики говно" ну и так далее. Да я и сама таким страдаю.

Постоянно головой болеют, кидает туда-сюда. Потому что нет адекватного взгляда на себя и места в мире и истории.

Движение феминисток это единственное, что возможно, может помочь женщинам стать взрослыми людьми.
Ну а что там дохуя разочарованных королев, владелец пезд, так это логично.
Но это подростковая болезнь. Проблемы роста.

А так я тоже адекватных украинских феминисток не знаю. И движения украинского такого тоже не знаю.
Украинапонадусе - до хуя и больше. Путинпридимывампокажем - тоже.
Похоже других движений нет.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 14 décembre 2015 - 00:01
(Link)
Нет самости - нет человека, есть девочка. Я так лично думаю, что это - вечный ад. А кому-то кажется, что это вечная женственность.

Вот учатся девочки ходить - но структуры нет, мышц нет, ножки слабенькие и выходит хуево. Хорошо, если девочка хорошая и милая, тогда ей сами все дают. Ну или нет.
Как ни странно для самой девочке хуже, если она орет и требует. Ну она еще младенец, нихуя не умеет, только орать. Но это я так надеюсь, что это только пока. Считаю, что хоть это уже что-то: осознала цель, появилось собственное желание, верит, что желания возможно добиться, "тому що я цього варта". Но увы, сама еще не может ничего. Вот и орет как младенец. Требует! Потом научиться еще. Возможно. Хотя бы шанс.

А хуемразь, которая катит бочку на феминисток -будет гореть в аду.
From:[info]grusha
Date:le 14 décembre 2015 - 03:04
(Link)
Звучит красиво, однако эта умозрительная конструкция не отвечает на вопрос: кто такие феминистки? О каких людях идет речь, когда это слово употребляется без поясняющего контекста?
From:[info]vaniat.livejournal.com
Date:le 14 décembre 2015 - 17:23
(Link)
> А хуемразь, которая катит бочку на феминисток -будет гореть в аду.

вот картинка 31+

[User Picture]
From:[info]anon75448
Date:le 14 décembre 2015 - 00:26
(Link)
>адекватных украинских феминисток не знаю. И движения украинского такого тоже не знаю.

вот да. лгбт, и ф тоже.
From:[info]vaniat.livejournal.com
Date:le 14 décembre 2015 - 17:20
(Link)
проблема взросления это не только женская проблемма.

Канадский мужчина оставил жену и семерых детей, начав новую жизнь в качестве 6-летней девочки, сообщает Independent. По его словам, канадец больше не хочет быть взрослым.

https://ruposters.ru/life/12-12-2015/mnogodetnyj-otec-brosil-semjyu-i-objyavil-sebya-6-letnej-devochkoj
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 décembre 2015 - 14:32
(Link)
Да, АСТ и Шиитмана я знала, а остальное вроде нет.
Спасибо
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 décembre 2015 - 16:13
(Link)
Англарес, как историк ты не знаешь какого-то кратенького курса по истории Украины в картинках или видео.
Типа вот
https://www.youtube.com/watch?v=TebEdM2F00w&t=11s&list=PLhuA9d7RIOdZGK7bsr6UgAJMUAEiJYHYG&index=100

Но тут 100 серий, это много. и при этом не доходит до современности
[User Picture]
From:[info]anglares
Date:le 12 décembre 2015 - 16:55
(Link)
Я знаю фильм "Украина - становление нации", снятый польским режиссером в 2008 году и в четырех сериях рассказывающий об истории Украины с древнейших времен до первого Майдана. Фильм предназначен для иностранного зрителя, который об Украине мало что знает, и в общем довольно хорошо и обстоятельно там все рассказано.
[User Picture]
From:[info]anglares
Date:le 12 décembre 2015 - 17:29

Re: Это?

(Link)
Да.
From:[info]sidoroff_kassir
Date:le 12 décembre 2015 - 13:27

http://liva.com.ua/

(Link)
Левые против майдана.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 décembre 2015 - 14:33

Re: http://liva.com.ua/

(Link)
А чего против?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 décembre 2015 - 14:34

Не делайте маме нервы

(Link)
Ви мне лучше скажите ЗА что они
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 décembre 2015 - 14:38

Re: Не делайте маме нервы

(Link)
Хотя против чего тоже важно
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 12 décembre 2015 - 15:16

Re: http://liva.com.ua/

(Link)
родились мёртвыми идиотами потому что.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 décembre 2015 - 15:05

Re: http://liva.com.ua/

(Link)
Оттуда

«Борьба сил Донецка и Луганска по-прежнему оправданна – поскольку они защищают демократические права народа этого региона, который не желает, чтобы его насильно удерживали в государстве, управляемом фашистами и националистами»

http://liva.com.ua/hawksv-doves.html
From:(Anonymous)
Date:le 12 décembre 2015 - 14:49
(Link)
"Украина" - проект правых, от неолибералов до фашистов. Ваши поиски "левых националистов" похожи на фиговый листок.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 décembre 2015 - 14:55
(Link)
Ну вот и сумасшедшие повалили. Слово "Украина" действует на гафурок как валерьянка на котов.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 décembre 2015 - 14:54
(Link)
Дмитрий Мрачник?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 décembre 2015 - 14:55
(Link)
Феминистки?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 12 décembre 2015 - 15:02
(Link)
obivatel_ua@lj
2009-11-17 08:34 (посилання)
Мы стоим на пороге фашистской дикатуры.

denis_poltavets@lj
2009-11-17 08:47 (посилання)
Кстати, стоим. Есть уже в обществе множество молодых парней и девушек, принципиально отлученных от политического процесса и от партийных бизнесов. Они уже готовы "сплотить ряды ради Нации".

http://lj.rossia.org/users/kermanich/222862.html
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:le 12 décembre 2015 - 15:15
(Link)
к сожалению, специфика такова, что в сети адекватных по этим направлениям не бывает, мне кажется.
From:(Anonymous)
Date:le 12 décembre 2015 - 16:07
(Link)
адекватный левый это оксюморон, увы.
[User Picture]
From:[info]anon75448
Date:le 13 décembre 2015 - 20:52
(Link)
а разве в украине есть левые в европейском смысле? я к примеру всегда думал что политический спектр в украине смещен вправо примерно как в рашке. а в рашке даже левые вроде миши вербицкого, кто не любит путлера, дрочат на сингапур, а правые не любят путлера за то что путлер недостаточно путлер.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 13 décembre 2015 - 21:52
(Link)
Типа того.
Я тоже так думаю. Иначе я бы их сама нашла и хоть что-то слышала.
Вот надо мной тут какой-то хер сверху посмеялся, нет слов как я сильно ошибаюсь, но я не понимаю как люди могут жить при таком медицинском обслуживании к примеру, и считать, что социалка не нужна.
Зачем мне такое государство, если там можно просто тупо сдохнуть, если денег нет.
From:[info]vaniat.livejournal.com
Date:le 13 décembre 2015 - 22:22

или я что то напутал?

(Link)
левые = социализм
правые = капитализм
США, Япония, ФРГ, Франция, Великобритания, Италия и Канада = капитализм.
жалуется ли США, Япония, ФРГ, Франция, Великобритания, Италия и Канада на медицину?

[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 13 décembre 2015 - 22:49

Re: или я что то напутал?

(Link)
Я не хочу жить в США.
Во Франции социализм, а в Украине - капитализм.
From:[info]vaniat.livejournal.com
Date:le 13 décembre 2015 - 23:52

Re: или я что то напутал?

(Link)
> Я не хочу жить в США
а что во Франции есть такого чего нету в США?

> Во Франции социализм, а в Украине - капитализм.
Вот бы узнать как вы определяете(не ну про Украину то понятно, я тут живу к сожалению).

Согласно определению энциклопедии Британника социализм — это социально-экономическая доктрина, которая призывает к общественной собственности или общественному контролю над собственностью и природными ресурсами[3]; обобществление собственности вообще рассматривается как один из самых существенных, «конституирующих» признаков социализма[4].

общественный контроль за собственностью во Франции мне видится маловероятным, но вы ближе вам видней)




[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 14 décembre 2015 - 00:04

Re: или я что то напутал?

(Link)
Извини, нет желания проводить ликбезы.
Навскидку: погугли статистику смерти младенцев и скорости распространения вич.
Там сразу поймешь, где социализм и где капитализм.
From:[info]vaniat.livejournal.com
Date:le 14 décembre 2015 - 00:19

Re: или я что то напутал?

(Link)
по картинкам явной закономерности не вижу.
ну да ладно.
и на том спасибо.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 décembre 2015 - 02:06

Re: или я что то напутал?

(Link)
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 15 décembre 2015 - 02:19

Re: или я что то напутал?

(Link)
From:[info]vaniat.livejournal.com
Date:le 15 décembre 2015 - 22:15

Re: или я что то напутал?

(Link)
картинки с обьяснениями куда понятней.

каменты где рассказывается что для того что бы излечится надо выебать девственницу, заставляют задуматся.

ну а в целом кошмар.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 18 décembre 2015 - 02:01
(Link)
Все ясно - левые в Украине - это миф.

С другой стороны у нас есть ебанутые Подемос, которые угрожают устроить вторую Венесуэлу. Искьерда унида - объедененные левые, про них ничего не знаю. И ПСОЕ - социалисты, которые были тут всегда, те, которые сказали, что Испания не будет осуждать сталинские преступления.

Та ну их в жопу короче.
From:[info]vaniat.livejournal.com
Date:le 18 décembre 2015 - 17:53

Романенко о нас

(Link)
Короче говоря, вечная проблема Украины — экзальтация, необузданные страсти, которые ведут человека по пути спонтанных порывов, необдуманных действий, порождающих это проклятое колесо украинских страданий в духе «дурні бо бідні, бідні бо дурні”.

Выход из этого ужасного состояния лежит в плоскости нашего взросления. Авангард нашей нации должен относиться к этому буйству юношеского максимализма украинцев, как взрослый относится к проделкам детей. Детей нужно вести вперед, подавляя их деструктивные порывы, направляя и обучая обходить темные стороны жизни, используя разум и опыт предыдущих поколений. Нужно понять одну простую мысль — большинство украинцев являются детьми, даже если у них седые волосы. Потому с детьми нужно говорить на детском языке их представлений о мире, расширяя и углубляя их, чтобы однажды они выросли и начали идти самостоятельно вперед. Проще говоря, нужно просвещение и организация. Просвещение забитых, организация продвинутых. Организация продвинутых даст ресурсы, которые нужно направлять на пропаганду идей баланса
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 18 décembre 2015 - 22:50

Re: Романенко о нас

(Link)
Ой. А я сначала заглавия не увидела, думала это ты сам написал. Очень удивилась.
From:[info]vaniat.livejournal.com
Date:le 18 décembre 2015 - 23:09

Re: Романенко о нас

(Link)
ггг
From:(Anonymous)
Date:le 19 décembre 2015 - 02:32
(Link)
Да вся Украина это миф
404 country not found
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 19 décembre 2015 - 11:06
(Link)
Ггг
Actionné par LJ.Rossia.org