eksray - Голос охранки [entries|archive|friends|userinfo]
eksray

[ website | ЖЖ ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Голос охранки [Mar. 29th, 2005|05:49 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сегодня Мосгорсуд снизил сроки нашим ребятам, захватившим Минздрав в августе 2004 года в знак протеста против отмены льгот, с 5 лет до 2,5-3 лет. Пока это не более чем подачка и на справедливый приговор никак не тянет. Надежда на амнистию к 60-летию Победы, слухи о которой ходят давно.
Теперь вот это - Если завтра случится бунт, Москву ждет не майдан, а война или погром!
Один из самых злобных охранителей вещает, Егор Холмогоров, в ЖЖ - [info]holmogor@lj:
Современная Российская Федерация - государство без целеполагания. Не существует ни одной нации как нации, которая была бы заинтересована в существовании нынешней Российской Федерации как своего государства. Ну, может быть только чеченцы, потому, что именно это государство должно им много денег, и никто, кроме него, этих денег им не отдаст. Для всех остальных наций, как наций, это государство чужое, абсолютно невыгодное и неудобное. И поэтому оно в нынешнем своем виде обречено. Ни один народ не скажет внешней или внутренней силе - не тронь, моё!
"Своим" это государство является для денационализированной прослойки. Именно она извлекает из него максимум выгод. Но эта же прослойка совершенно не готова положить за государство жизнь, поскольку она способна адаптироваться к любому другому. Другими словами, те, у кого есть мотивы отстаивать Россию, не имеют резонов это делать. И напротив, те, у кого есть резон, не имеют мотивов. В результате, в условиях агрессивно проводимой политики денационализации, на первый план выходят классовые, социальные, политические конфликты, искусная работа по которым напрочь раскалывает русских, как основную национальность России, на региональные, социальные и культурные фрагменты, неспособные объединиться ради общих целей.
Национальный фактор раскола России работает совсем не потому, что малые нации так сильны и непобедимы, а в том, что не существует как единого целого большой нации. Если мы спроектируем конфликт "русские против всех остальных", то через пять недель остальные будут лежать на лопатках. Тем более, что "всех" не получится, большинство народов России никогда не изменит лояльности русскому государству и народу. Но в том-то и беда, что никаких "русских" сейчас нет. А значит, будет совсем другой конфликт - "национальные сепаратисты, столичные политлюмпены и обозленная социальными реформами масса против слабого государства, давно и накрепко оскорбленной этим государством армии и группы национально мыслящих интеллектуалов, понимающих, что сделанная даже под самыми справедливыми лозунгами революция реально окажется концом суверенного существования России"

Всё вышесказанное - очень верно и правильно, кроме последней фразы, смысл её очень прост и понятен: кремлёвские компрадоры взяли Россию в заложники, при попытке освобождения - убьют.
[info]holmogor@lj в данном случае - пособник террористов, так и надо понимать, он выражает их позицию. Отсюда и его патологическая ненависть к НБП, которая стремится сломать ублюдочные порядки РФ, о которых сам же [info]holmogor@lj так убедительно пишет и которые он так ревностно охраняет.
LinkОставить комментарий

Comments:
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 29th, 2005 - 08:01 am
(Link)
Рей, хорошо сказал!
[User Picture]
From:[info]kraj_@lj
Date:March 29th, 2005 - 09:18 am
(Link)
"так и надо понимать" что-то напоминает очень...
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 29th, 2005 - 10:02 am
(Link)
что же?
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:March 29th, 2005 - 10:35 am
(Link)
То что ты просил
[User Picture]
From:[info]nepomnyashy@lj
Date:March 29th, 2005 - 09:58 am
(Link)
"один из самых злобных охранителей" - по отношению к одному из самых ярких российских религиозных философов нынешнего времени (напр. http://church.traditio.ru) - знакомое отношение к русской культуре. Так жидовствующие газетёнки в конце XIX века называли и К. Леонтьева и В. Розанова. И Достоевского за его "Дневник писателя" тоже "злобным охранителем" называли. Вы неоригинальны.
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 29th, 2005 - 10:03 am
(Link)
буду неоригинальным - иди на хуй
[User Picture]
From:[info]nepomnyashy@lj
Date:March 29th, 2005 - 10:08 am
(Link)
Ты уже там
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 29th, 2005 - 10:13 am
(Link)
как философски...
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:March 29th, 2005 - 10:35 am

Культура?

(Link)
Религиозный философ - понятие по смыслу близкое к "профессор кислых щей". Можно и нужно слушать святых и подвижников, но размышления о религии - всего лишь фарисейство, если они не подкреплены личным примером и подвигом. Так что ни Дугин, ни Холмогоров, ни их аналоги из 19-го века для меня не авторитет.
Религия и культура тут вообще ни при чём, речь идёт только о политике, это тип продвигает определённую политическую линию и противопостовляет её линии НБП.
Так что жду замечаний по существу
[User Picture]
From:[info]nepomnyashy@lj
Date:March 29th, 2005 - 11:22 am

Re: Культура?

(Link)
"Можно и нужно слушать святых и подвижников". А вы каких-то подвижников и святых слушаете? Воле их послушны? У русских людей принято благословение брать у Церкви и на битву и на политические деяния - как в эпоху Александра Ярославича, так и в пору Суворова и Кутузова, да и в битве за Москву в 40-х. И ныне тоже так делают - лидер "Евразийского Союза" Суслов (не путать с прожектёром Дугиным) благословение на Афоне брал. И РОС бабуринский в своё время брал его. И РНЕ брало. Дугин - это, скорее, по вашей части - как никак один из создателей НБП. И масон из "Мемфис Мицраим", кстати.
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 29th, 2005 - 12:01 pm

Re: Культура?

(Link)
и Суслов брал... и РОС брал... Шпак не брал? нет?
от кого, Рей, ты ждешь по существу? от этого? по существу он в аптеке тока
[User Picture]
From:[info]nepomnyashy@lj
Date:March 29th, 2005 - 12:04 pm

Re:

(Link)
Вас, Полиграф Полиграфыч, не спрашивали...
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 29th, 2005 - 12:06 pm
(Link)
Сонек Мармеладовых мы тоже не заказывали...
From:[info]nb_tresch@lj
Date:March 29th, 2005 - 01:47 pm
(Link)
Ты эта... Не матерись особо.
Между прочим, Саша очень часто прав бывает, хоть и разошлись похоже наши пути-дорожки. Когда то он нам помогал, потом и мы ему помогали.

И, внимание, компромат на Непомнящего! В Самаре он в Партию вступить умудрился, когда приезжал с последним концертом.

Ну впал человек в виртуальщину, бывает.
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 29th, 2005 - 02:35 pm
(Link)
да я особо не матерюсь - просто послал юродивого на хуй
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:March 29th, 2005 - 12:09 pm

Re: Культура?

(Link)
Надежда получить внятный комментарий не умирает пока, Саша наговорил много спорных вещей здесь, но хотелось бы не отсылок на Афон, а мнения о политике
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 29th, 2005 - 12:11 pm

Re: Культура?

(Link)
пока Непомнящий не умирает. Надежды умерли давно
[User Picture]
From:[info]gromovski@lj
Date:March 29th, 2005 - 12:43 pm

Re: Культура?

(Link)
Круто рубитесь, чуваки! А перед такой баталией не мешало б сподобиться благословенье получить. Получали ли благословенье перед бранью?! Ась?!
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 29th, 2005 - 02:01 pm

Re: Культура?

(Link)
лучше сразу соборование
[User Picture]
From:[info]nepomnyashy@lj
Date:March 29th, 2005 - 02:53 pm

Re:

(Link)
А если по политике - в приведённом отрывке Холмогоров всё правильно сказал. А на твою фразу "Кремлёвские компрадоры взяли Россию в заложники, при попытке освобождения - убьют" добавлю, что они же и попытаются инсценировать "освобождение", при котором страна развалится. И главные мишени - армия и национальные автономии. А дальше им будет можно всё - вплоть до югославского варианта.
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 29th, 2005 - 03:16 pm
(Link)
т.е. вывод такой: царствуй ВВП дальше, а мы помолимся и делать ниче не будем
[User Picture]
From:[info]nepomnyashy@lj
Date:March 29th, 2005 - 11:50 pm
(Link)
Я сказал, даун, не лезь в разговор -лучше иди, лоботомию сделай.
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 02:47 am
(Link)
о, как ты в медицине насобачился... с чего б так?
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:March 29th, 2005 - 03:23 pm

А если по политике

(Link)
Так и я сказал что правильно.
Только Холмогоров предлагает всё оставить как есть: не рыпайтесь - хуже будет.
А ты говоришь, что фальшивую революцию готовят верхи, так что делать-то?
Ответ - молиться не принимается, потому как речь о политике
[User Picture]
From:[info]nepomnyashy@lj
Date:March 30th, 2005 - 12:18 am

Re: А если по политике

(Link)
А я и не предлагал вам молиться. Я знаю, что любые успешные революции, не гибельные для страны предполагали предварительно двоевластие. Т.е. в феврале 17 закатили, так сказать, "оранжевую революцию", так сказать - тоже сверху. Большевики, кстати в ней не участвовали, а начали в обстановке анархии поддерживать "параллельную власть" - Советы - потому только и не развалилась страна. Такой структуры и не намечается ныне - никаких Советов Крестьянских и Рабочих депутатов не будет - ибо народу это чуждо ныне совершенно. Я говорил ещё давно, что нужно не "влево", а "вправо" - 33й год в Германии тоже сопровождался "двоевластием". Я уверяю, структура и настроения теперешнего российского общества го-о-ораздо ближе к германским тридцатых, чем к 17-му - с которым классовая стректура российского общества ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИМЕЕТ ОБЩЕГО. "Двоевластие" а ля Германия выражалось в том, что партийцы серъёзно повязались со всякими военными союзами и другими силовиками. Против либеральной власти. Они, если помнишь, и порядок наводили и тамошних "оранжевых" гасили (тогда это были "красные" - но Роза Люксембург ничем не отличается от Троцкого, которого нашим большевикам пришлось замочить в итоге. Т.е. это были деструктивные красные, сеящие в стране хаос - совсем как наши оранжевые). Ты мне сошлёшься на то, что Лимонов писал это де невозможно. РНЕ, хотя было и тупое, пыталось идти по этому пути. Весьма успешно. Они сереьёзнейшее влияние в армии и даже в ментовке имели. И не приблизились серъёзно к власти, только поскольку руководство было тупое (тупая маргинальная газета, тупой принцип властной вертикали и т.п. ) - и поскольку революционный хаос тогда ещё не возникал. Но помншь терлецкий парк? Они и патрули создавали по многим городам. Население к ним привыкало уже. Если б они свастику свою дурацкую сняли, ещё бы быстрее привыкли. Проблема в том, что имидж у вас интеллигентский и лозунги лево- нигилистические - и силовики от вас лица воротят. Но никогда власть не бралась без поддержки вооружённых людей. Никогда. Так, я повторяю, как нераз говорил, что Систему возможно атаковать только справа.
[User Picture]
From:[info]nepomnyashy@lj
Date:March 30th, 2005 - 12:40 am

Re: А если по политике

(Link)
Но вы к сожалению слишком влево залезли - вы сейчас выступаете не в роли фашистов, а в роли Розы Люксембург. А стране нужны фашисты.
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 02:54 am

Re: А если по политике

(Link)
Короче, кроме мечтны о собственном 33-м ничего больше и нет... Ну да, это приятная мечта, кто б отрицал
[User Picture]
From:[info]nepomnyashy@lj
Date:March 30th, 2005 - 03:11 am

Re: А если по политике

(Link)
При чём здесь мечты? Это вы мечтаете об октябре 17-го - не в тему. Но обе революции - и 17-го и 33-го сделали люди пришедшие с войны. И это были, в какойто степени, люди реакции - ибольшевики и национал-социалисты - ибо абсолютными революционерами, умеющими только разрушать являлись в 30х в Германии красные, а в феврале 1917 эсеры и либералы. Фашисты пришли к власти, раздавить интернационал, большевики раздавили либерально-эсерскую "власть" - а вы становитесь на сторону интернационала - т.е. людей хаоса, связавшись с либеральными выродками. А надо их давить - это и будет реакция=революция. Не загоняйте всю картину России в противопостояние "путин-вы" - она не такова. Армию нужно защищать и в армии нужно искать поддержку а не на оранжевых жидов из Комитета 2008 ставить, которые для того и собрались, чтобы страну разоружить на хрен и запустить, когда у нас не будет ядерного щита югославский сценарий. У них деньги, а значит у них и вооружённые структуры будут - то же МВД - а вы будете стеллсы повязками закидывать.
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 03:30 am

Re: А если по политике

(Link)
будь любезен, укажи конкретно, где это мы, НБП, на "оранжевых жидов из Комитета 2008" ставим?
[User Picture]
From:[info]nepomnyashy@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:33 am

Re: А если по политике

(Link)
Т.е. Лимонов с Ковалёвым на одной трибуне не стоял?
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:56 am

Re: А если по политике

(Link)
и что он там на Ковалева что-то "ставил"? стакан чая?
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:58 am

Re: А если по политике

(Link)
тьфу блин... чуть не перепутал Ковалёва с Коноплёвым
[User Picture]
From:[info]nepomnyashy@lj
Date:March 30th, 2005 - 05:11 am

Re: А если по политике

(Link)
Не юродствуй. Эта личность для любого военного человека - оскорбление - а мы про армию говорили, если помнишь. Эта тварь в первую чеченскую давала боевикам в наших безнаказанно стрелять, ибо она постоянно тусовалась на чеченских позициях со статусом думской неприкосновенности. Впрочем, это у Проханова в "Чеченском блюзе" даже литературно обрисовано. Я не знаю офицеров в армии, которые не ненавидели бы Ковалёва. На чью поддержку вы с таким "друзьями" рассчитываете?
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 05:37 am

Re: А если по политике

(Link)
Нет, честно, когда набирал - чуть не перепутал :)

"Эта личность для любого военного человека - оскорбление" - безусловно. Так же как оскорбительны любому человеку Паша Грачев и все кто наживал финансовые и политические капиталы на этой войне, включая Вову Путина. Но на то и политика, что порой приходится сталкиваться на одних трибунах с не самыми симпатичными гражданами. Примеров тому и в истории много.
[User Picture]
From:[info]nepomnyashy@lj
Date:March 31st, 2005 - 12:49 am

Re: А если по политике

(Link)
Вы чего, совсем уже забыли, что Чечня - наша территория? Политические капиталы кто-то делает при любой войне - по иному и не было никогда. Но тем не менее армия воюет не за "политические капиталы", а за территориальную целостность страны. Паша Грачёв оскорбителен для военных по тому как он провёл первую чеченскую кампанию. За такие "результаты" - в первую очередь по потерям, расстреливать надо. А Ковалёв - представитель врагов России - любой России, а не путинской. Такие "блоки" по другому называются - а не "политика". Впрочем, насколько я помню, свело Лимона с ковалёвыми-немцовыми-хакамадами именно антиармейское=антирусское требование уступить Чечню геополитическим врагам русского государства.
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 31st, 2005 - 04:51 am

Re: А если по политике

(Link)
я бы принял эти претензии если бы ты в Чечне воевал. Но ты там и рядом не стоял. Я знаю многих участников боевых действий там, кто считает что эту ПУТИНСКУЮ войну надо кончать, и по поводу ковалевых-хакамад в истерику не впадают. Могу фамилии перечислить.
За геополитические интересы, да? Вот сам бы и пошел подыхать за Кадырова-младшего. Ниче общего с борьбой за целостность России там нет. У ВВП тем более - всё началось как его кровавый пиар, и так продолжается.
[User Picture]
From:[info]nepomnyashy@lj
Date:March 31st, 2005 - 05:18 am

Re: А если по политике

(Link)
"Путинскую войну", может, и надо кончать. А другие, также воевавшие в Чечне люди считают, что просто армия воюет со связанными руками. Если б не было продажных чиновников - в том числе и в штабе - проблема бы была быстро решена. А зверей всё одно давить придётся. Любой русской власти. А плацдарм им давать негоже.
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:April 1st, 2005 - 08:52 pm

Re: А если по политике

(Link)
а Кадыров - это ли не плацдарм?
а эта связанность рук - не следствие тотальной продажности, коррумпированности и неспособности кремлевского режима?
надо сначала РАЗВЯЗАТЬ РУКИ в центре России
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:March 31st, 2005 - 05:34 am

Re: А если по политике

(Link)
Ох, Саша, как странно от тебя такое слышать - Политические капиталы кто-то делает при любой войне - по иному и не было никогда. Примирение с явным злом - не позиция православного человека. В том-то и дело, что Паша Грачёв не расстрелян, очень даже процветает.
Кстати, Холмогоров в цитате, с которой всё началось, очень правильно и про чечен сказал - есдинственный народ, которому РФ в нынешнем виде нужна. Это не Чечня - наша территория, наоборот. Русский туда может поехать и вести там дела? А наоборот? А за геноцид русских кто-нибудь ответил - из чечен или кремлян? А русские туда могут вернуться?
В РФ всё с ног на голову поставлено, Абхазия и Ю.Осетия с Приднестровьем - хоть сейчас готовы присоединиться - не берут. А Чечня - наша территория! Офигеть какая наша - в Сухум я ездил, подружился с местными мгновенно, а съездил бы я Грозный...
Саш, хватит бреда, что кадыровцы - друзья русского государства?
Про Лимонова вообще не в тему, просто в кучу всё свалил. Немцов вообще к нам никакого отношения не имеет, если ты Коноплёва наслушался, так то не лучшей источник информации. А Ковалёв реально помогает нам с нашими политзеками, что мы - должны кричать "Уйди, нечистый!"?
[User Picture]
From:[info]nepomnyashy@lj
Date:March 31st, 2005 - 06:18 am

Re: А если по политике

(Link)
Я где-то сказал, что кадыровцы "друзья русского государства"? Чего то не помню такого. Я только говорил, что слабая империя вынуждена ставить более-менее лояльных вассалов и ставить на их клановые интересы на непокорных окраинах - т.е. выбирать из зол. У нас сейчас очень хреновые дела - не у Путина, а у всех нас.
"А за геноцид русских кто-нибудь ответил - из чечен или кремлян? А русские туда могут вернуться?"
В том то и дело, что нельзя забывать о геноциде в Чечне русского населения. За это дело нужно отвечать - как делателям геноцида, так и их покровителям в Кремле. А не награждать первых "государственностью". Это в плане "примирения с явным злом".
Во-вторых - чечены - тейповые люди. У них всё до предела завязано на родовом праве. В России их сколько? До хрена и больше. В том числе и в капитале. У нас в ивановке, напр. заводы скупают. Мне кажется, иные патриоты надеются на "простое решение" - Чечню окружить забором и контрольно следовой полосой. И типа всё. Невозможно закрыть границу при теснейше связанной родовыми узами многотысячной диаспоре. А депортация это более сложная акция, чем подавление мятежа. Отделённая Чечня чем будет заниматься? Прекрасно известно чем - люди Басаева много раз говорили о ваххабитском государстве вплоть до Царицына. Она плацдармом будет. А кормить её и оплачивать её вооружение будем мы. Как кормили и при Бене Ельцине. Сейчас деньги тоже утекают (и потому, по-моему, путинский режим нужно менять на военно-национальную диктатуру, а коррупционеров расстреливать), но по крайней мере бандиты загнаны в горы, и армия может воевать - правда, далеко не свободно. Я не против того, что в России нужно всё менять, но вы союзников в странных местах ищете. Они просто захапают власть к себе - заморского бабла у них хватит на вооружённую поддержку (тех же коррумпированных ментов и охранные структуры), а вы будете у новой власти по-прежнему приёмные захватывать и помидорами кидаться - без всякой опоры на людей, реально способных к взятию власти. Вооружённых людей. Только это будет уже в разоружённой "оранжевыми" пылающей России. И под плёткой НАТО. На армию нужно ориентироваться, чтоб спасти страну. А чтобы найти понимание у силовиков, нужно вам технологии, лозунги и имидж смещать вправо.
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:March 31st, 2005 - 07:14 am

Re: А если по политике

(Link)
У нас не слабая империя, а колониальная администрация.
Т.е. по-твоему кадыровщина - это нормально? Ну-ну...
Ответят они, но не сейчас, сейчас нельзя туда русских вернуть, так зачем нам этот Грозный? Возмём Сухум! Зачем отпихиваться от райского куска земли и вбухивать русские деньги и русские жизни в адский?!
Именно это простое решение поддерживают БОЛЬШИНСТВО русских, и большинство же выступит за то, чтобы и диаспору туда же - в случае референдума, поэтому такой референдум Кремль провести не даст, собственно для этого остатки демократии и свёртывают - чтобы не дать русским даже шанса управлять своей судьбой. А ты - ориентироваться на армию...
Неотделённая Чечня занимается тем же самым ещё успешнее! Именно сейчас мы их кормим и вооружаем.
Чечены нам не союзники, мы даже не ориентируемся на их "помощь" в дестабилизации России, в создании рев. ситуации, напротив - призываем кончить войну.
А смещаться вправо мы будем - точнее уже смещаемся по мере того, как власть от манипуляции патриотическими лозунгами всё больше переходит к прямой и откровенной сдаче русских интересов.
Смотри хотя бы что НБП делает в Хабаровске - там настоящая война: с убитыми, пытками, пленными (т.е. з/к). Это тебе не Коноплёв, который в Тирасполе водит молодёжь протестовать против Воронина, и при этом гордится этим - ему менты мешают! Клоун.
[User Picture]
From:[info]mixjam@lj
Date:March 31st, 2005 - 01:50 pm

Рассмешил так что усраться

(Link)
"к одному из самых ярких российских религиозных философов нынешнего времени"
Холмогоров - жалкий образованец, цитатник Мао, призывающий формировать эскадроны смерти. приплели Леонтьева и Розанова. Да, Вы, что - они в гробу переворачиваются. Усраться!
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 29th, 2005 - 03:32 pm
(Link)
Непомнящий осмелел... Тут же в юродивые записали.. :) И нахуй... Саша, ты опоздал с воспитательными беседами, года на ТРИ. Так что окопы Хакамады пополнились бывшими русскими националистами, а в твоем окопе - бабульки... Мне на самом деле жаль. Хотя дело думаю в плохой информированности. Пару десятков тысяч казаков с Дона, Кубани и Приднестровья решат проблему оранжевой революции. Или будет пятнадцать республик - пятнадцать сестер. И нефть по 10 долларов...
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 29th, 2005 - 03:38 pm
(Link)
Рома, сними галстук
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 29th, 2005 - 04:02 pm
(Link)
осталось добавить "не позорь галстука, плохой пионер Вася! Вон из комсомола!" ( оборачиваясь на черного пухлого уважаемого всеми господина в очках...)
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 29th, 2005 - 04:05 pm
(Link)
Ну, Вася - это к Якеменко
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 29th, 2005 - 05:08 pm

Из Розенбаума

(Link)
"То, что было когда-то до боли родным,
То сегодня за грош продадут..."
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 29th, 2005 - 06:45 pm

Re: Из Розенбаума

(Link)
ну брось, Якеменке неплохо платят. Или ты про себя?
[User Picture]
From:[info]bukarskii@lj
Date:March 29th, 2005 - 04:09 pm
(Link)
Рома, ты тоже не прав. Не бабульки. Достаточно много молодёжи сейчас готово поддержать "Наших".
[User Picture]
From:[info]nepomnyashy@lj
Date:March 30th, 2005 - 12:23 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]bukarskii@lj
Date:March 29th, 2005 - 03:38 pm
(Link)
Ваша (как и всех ррррреволюционеров) в том, что вы никогда не замечаете, как вместе с дерьмом старых ублюдочных порядков выплёскиваете из купели ребёнка под названием Россия.
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 29th, 2005 - 03:39 pm
(Link)
вывод: старых ублюдочных порядков не выплескивать?
[User Picture]
From:[info]bukarskii@lj
Date:March 29th, 2005 - 03:53 pm
(Link)
Выплёскивать, но осторожно. Крайне осторожно.
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 29th, 2005 - 03:58 pm
(Link)
Смешно
[User Picture]
From:[info]bukarskii@lj
Date:March 29th, 2005 - 04:10 pm
(Link)
Смейтесь. Только стране уже не до смеха. Она уже сыта вашим ХХ веком по горло.
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 29th, 2005 - 04:13 pm
(Link)
ага, особенно в космос летать надоело
[User Picture]
From:[info]bukarskii@lj
Date:March 29th, 2005 - 04:15 pm
(Link)
Чего же ваш фюрер Сталина реставратором называет?
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 29th, 2005 - 04:37 pm
(Link)
а учитель вашего фюрера, г-н Собчак, Сталина видимо сильнее любил?
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:March 29th, 2005 - 03:42 pm
(Link)
Конкретику, пожалуйста
[User Picture]
From:[info]bukarskii@lj
Date:March 29th, 2005 - 03:54 pm
(Link)
Да пожалуйста. Начиная с большевиков, продолжая дерьмократами 1991 года и заканчивая лимоновцами.
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:March 29th, 2005 - 03:57 pm
(Link)
Мы не претендуем на чужие заслуги и не собираемся отвечать за чужие преступления.
Конкретика - это про НБП и только.
Давайте осторожно выплёскивать, кто против? А Холмогоров что предлагает? А что - вы?
[User Picture]
From:[info]bukarskii@lj
Date:March 29th, 2005 - 04:12 pm
(Link)
Я предлагаю не устраивать ррррреволюций в стране, окружённой с 3 сторон врагами и не превращать себя в 5-ю колонну. Объединяясь с ХАкамадой и Немцовым, вы этьой 5-й колонной становитесь. Понятно вам?
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 29th, 2005 - 04:16 pm
(Link)
объясните ВВП что враги с 3х сторон. А то ему не понятно
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:March 29th, 2005 - 04:57 pm
(Link)
А мы пока ничего не устраиваем. На выборы хотим - с 98-го года, да вот не пускают. В незнамо какой раз регистрацию хотим получить, в политике поучаствовать...
А при чём здесь Немцов? Да и с Хакамадой нас не связывает почти ничего, но неужели это большие враги России чем Чубайс, Греф или собчаковский выкормыш?
[User Picture]
From:[info]a_rakovskij@lj
Date:March 30th, 2005 - 11:46 pm
(Link)
Поправочку можно? Начинать надо не с большевиков. Они результат революции, а не причина. Тут на всю салонную демократическую общественность глядеть надо. Кадетики и иже с ними...
[User Picture]
From:[info]bukarskii@lj
Date:March 31st, 2005 - 04:09 pm
(Link)
Все они из одного гнезда - английской политэкономии, французского утопического социализма и немецкой материалистической философии.
[User Picture]
From:[info]a_rakovskij@lj
Date:March 31st, 2005 - 08:57 pm
(Link)
Хм. А сейчас что по иному? Либералов посмотрите... То же самое. Принятие за догму мнений крайних на Западе.
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:April 1st, 2005 - 08:55 pm
(Link)
минуточку. а мы то, НБП, здесь каким боком? ко всем этим философиям и экономиям?
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 29th, 2005 - 05:01 pm
(Link)
Вова, их очень добрый интеллигентный дядечка учит, что если власть не понимает - нужно соединяться с Антантой, и брать её в свои руки. Не Эдичка, другой. Революционер-неформал. Это тактика такая. Комментарии выдавать и Ющенко поддерживать при случае за денюжку. "России нужна имперская идея". Полные черные чемоданы имперской идеи.
Лесных братьев помнится еще при Хрущеве вылавливали. Хотел бы я посмотреть на того смельчака, который бы решился прокомментировать, что "проклятый режим не умеет бороться с настоящими воинами, и нужно отдать прибалтику прибалтам"... Вообще - такая возможность комментировать - сама по себе демократия излишняя. А конкретика, Иксрэй, простая - пытать и вешать. вешать и пытать. Твое счастье, что президент у нас такой душка. Поэтому попинать такого - для любого дурачка и проходимца - сплошное удовольствие. Ничего ведь за это не будет. Правда, Иксрэй? Ты ж ведь не в Голландию сбежал, я так понимаю, а в "проклятую Россию"...
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 29th, 2005 - 06:51 pm
(Link)
да Х-Рей вроде из Подмосковья если и сбегал, то только в Псков. А ты Рома вешал только двери металлические "за денюжку".
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 30th, 2005 - 03:00 am
(Link)
Да ладно, Иксрэй рассказывал слезливо-душещипательную историю про депортацию и запрет на въезд в Украину. А по поводу металлических дверей, так не думаю что у тебя вместе с Иксрэем хватило бы силенок двери потаскать хоть на пару этажей... П.. деть оно не мешки ворочать.
А простые русские люди, ежли очень сильно разозлить, будут революционеров и пытать, и вешать... Просто хоть какая-то власть средненькая имеется, чуть выше плинтуса, и особо этому не благоволит. А ведь бывает и наоборот.
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 03:13 am
(Link)
да, Рома, вот меня ни откуда не депортировали, даже за пьяные дебоши в кишиневской "Дачии" и бендерских "Старых Бендерах". Видимо не удостоился чести такой! "А по поводу металлических дверей" - так ты, Рома, вроде даже и срочной службы не служил. Так что не надо про пару этажей пиздеть... А про пытать и вешать -это ж фантазии твои эротические или политические.
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 30th, 2005 - 03:29 am
(Link)
Приходилось и на девятый этаж таскать, всякое бывало. И тебя донесу верхом на дверце если на спор :)
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 03:32 am
(Link)
так тож всякое и 9-й этаж "за денюжку" было. А поробуй безплатно, так, из убеждений...
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 30th, 2005 - 03:50 am
(Link)
Если я тебя на руках на 9-й этаж отнесу, тебя могут из партии исключить за общение с ренегатом! Никто ж не поверит, что это бесплатно, решат что ты мой агент! :)
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 03:55 am
(Link)
Слушай, да, не подумал... Но с другой стороны, тебя тоже уволят, если узнают что ты национал-большевиков буквально на руках носишь. Старик, мы оба в опасности!
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:17 am
(Link)
Ну если ты об этом в Генеральной Линии не напишешь, и СИБ РМ в "Независимой Молдове" по этому поводу не позлорадствует о дружбе и любви межу НБП и ПМР и об экстремистской сущности нацбольского режима Смирнова и его внебрачного сына Коноплева, то меня с работы не попрут, и ты в партии останешься :)
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:26 am
(Link)
Не ну для Генеральной Линии это как-то сложно будет, мы че попроще - яйца, помидоры...
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:36 am
(Link)
Только хоть на этот раз не промахнитесь! А то как обычно - то недолет, то мимо - а НБП Инфо потом очковтирательством занимается.. Как было в Брянске с депутатом сначала от СПС (радикальный недолет, метров пятнадцать) потом с кандидатом в губеры от ЕР ( навесиком, из-за спин.. и конечно мимо)... Вий, я понял, не получается потому что ты не участвуешь! Приходи на презентацию моей книги, у тебя есть шанс попасть на Тиви!
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:41 am
(Link)
ну про Брянск вам виднее :) А фуршет на презентации будет или так всё жомини да жомини а об водке ни пол слова?
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 30th, 2005 - 05:13 am
(Link)
Только зеленый чай и медитация. Присоединяйся. Будет много красивых девушек.
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 05:40 am
(Link)
Не бывает некрасивых девушек, бывает мало зеленого чая?
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 30th, 2005 - 05:44 am
(Link)
За качество отвечаю. Коноплёв.
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 05:52 am
(Link)
Проверено?
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 30th, 2005 - 06:15 am
(Link)
Это даже не вопрос. Уносит лучше любой водки!
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 06:29 am
(Link)
Одобряю.
[User Picture]
From:[info]holmogor@lj
Date:March 30th, 2005 - 02:56 am
(Link)
Хех. Вся разница между нами в том, что я представляю себе стратегию и тактику операций по захвату заложников, а Вы - нет. И если даже поверить в искренность ваших вождей (в Вашей - я не сомневаюсь), то вы себя ведете как саудовские спецназовцы три года назад в самолете, захваченном чеченцами. Вместо ювелирной операции по освобождению, - с переговорами, отвлечением внимания, снайперскими выстрелами, свето-шумовыми гранатами и т.д. вы просто прете напролом, давая захватчику _время_ на уничтожение заложника и паля по этим халожникам почем зря. Такие "освободители" - убийцы страшнее террористов, поскольку для террориста заложник инструмент, довольно ценный, и зря он его портить не будет. На чем всегда можно сыграть. А для таких "освободителей" заложники - ненужная помеха на пути к террористу, и если нужно, они завалят всех. Кроме террориста, разумеется, поскольку он, в процессе, наверняка уйдет.
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 03:07 am
(Link)
И что же, позвольте уважаемый Егор, способно убедить нас в том, что Вы в натуре "представляете себе стратегию и тактику операций по захвату заложников"? Захватывали? Да и саудовские спецназовцы после Норд-оста и Беслана как-то не впечатляют совей кровожадностью...
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:March 30th, 2005 - 03:37 am
(Link)
минуточку... а кого это "вас"???

вы, собственно, кто???

с чего вы взяли, что Холмогоров в своих текстах должен адресоваться к узкой группе отмороженых маргиналов, а не к своим соотечественникам, народу (его читающей и думающей части)?
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 03:47 am
(Link)
Ну если он залез в данный раздел ЖЖ, то пусть и адресуется к тем "отмороженным маргиналам", которые здесь обретаются. А не хочет - так пусть и не залазит.
А вы, кстати, кто? его адвокат?
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:03 am
(Link)
...ага, а Эскрай ваш пусть только "Лимонку" читает... и "Другую Россию"...

я - его единомышленник...
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:21 am
(Link)
То есть, он залез сюда с рекламными целями? Что бы Х-Рей не только "Лимонку" чтал...
Единомышленник? Это производное от "Единой России"?
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:38 am
(Link)
1. В ЖЖ возник длинющий оценочный постинг с цитатой (тупой, разумеется). Егор пришел объяснится... вот как-то так...

2. Судя по постингу Эксрей твой читает не только "Лимонку", что само по себе не плохо...

3. Нет, это такое русское слово... оригинальное... ни от чего не производное...
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:45 am
(Link)
1) "с цитатой (тупой, разумеется)" - аккуратней, Холомогоров может обидиться, вдруг не поймет что это про постинг
2) Я бы сказал - даже очень хорошо!
3) То есть я правильно понял - "Единая Россия" и мышление общих корней не имеют?
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:March 30th, 2005 - 05:15 am
(Link)
1. За Холмогорова можешь не беспокоится - все правильно поймет... Подъебка, в целом, грамотная... я оценил...

2. А я бы не сказал... Вот если бы он не читал "Лимонку", тогда да... тогда, действительно, ОЧЕНЬ ХОРОШО!

3. Каламбуры твои меня уже порядком подзаебли... Но все равно отвечу... "Единая Россия", на мой взгляд, "партия-затычка" (временно занимает место, которое прежде занимали мрази и которое впоследсвии займут достойные люди). Никакой самостоятельной (в том числе, интеллектуальной) ценности не предстваляет... После того, как с ее помощью из парламента были изгнаны ваши соратники ("Яблоко" и СПС) она свою историческую роль выполнила... В данный момент, они играют роль "законодательных клерков"... С грехом пополам справляются... Политика, при этом, делается совсем в другом месте... Вот как-то так...
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 05:27 am
(Link)
1. За Холмогорова не беспокоюсь.
2. Шо, мы так успешно портим юношество?
3. Как хорошо сказал про "Единую Россию". Один вопрос - "...делается совсем в другом месте..." - а где это место у Суркова располагается?
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:March 30th, 2005 - 07:57 am
(Link)
1. так держать!
2. нет... беспокоюсь за психику Эксрая (или как там его?)...
3. нет... в кабинете главы государства... отчасти в министерствах (например, в МИДе)... Сурков - чиновник-исполнитель, а не политик...
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 12:03 pm
(Link)
1) экий Вы, батенька, право слово: "Так" - это ж про Ющенко...
2) "нет..." - т.е. не портим? я правильно понял?
3) "в кабинете главы государства... " - и что, вас пускали в тот кабинет?
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:March 30th, 2005 - 12:19 pm
(Link)
...какая-то странная помесь одесского юморка с ухватками следователя...

заебал ты меня, паренек... разговор окончен...
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 12:39 pm
(Link)
следователя? я рад что наш диалог В ПРИНЦИПЕ напомнил вам об этом
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:March 30th, 2005 - 12:45 pm
(Link)
паренек... "диалог" и "перепалка" - не одно и то же...

впрочем, прощай...
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 01:29 pm
(Link)
"прощай", хм... я пришлю Вам повестку
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:March 30th, 2005 - 03:33 am
(Link)
а вы юноша, В ПРИНЦИПЕ, способны к диалогу? ...с тем же Егором Холмогоровым... или, скажем, со мной грешным...

Вопрос не праздный... ваш приятель лазарефф, например (судя по этому - http://www.kreml.org/interview/81293208) к диалогу, В ПРИНЦИПЕ, не способен...

Мое любимое:

А Вы начнете бороться против власти, если она начнет отстреливать на улице простых пешеходов или начнет каждый день дарить Китаю по острову?..
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 03:44 am
(Link)
о, старче, не ожидал вас здесь увидеть... хотя, В ПРИНЦИПЕ, всё возможно...
А мой приятель Лазарефф - он ж футбольный хулиган, какие диалоги? Это к Платону. А интервью (не диалог, заметьте) ничё получилось, моё любимое - про красную икру.
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:01 am
(Link)
я так понял, мальчонка, что ты пытаешься кокетничаешь (типа "не ожидал")... неудачно... дело в том, что я у хозяин дневника любимый антигерой... так что я здесь - как дома...

теперь по содержанию...

>>>мой приятель Лазарефф - он ж футбольный хулиган

теперь понятно, кто бункер захватил... Лазарефф и его футбольные приятели... а на "НАШИХ" навесили в порядке пропаганды... грамотно, в общем-то...

>>>моё любимое - про красную икру

а про "арманьяк 1947 года" от г-на Березовского будет?
(на всякий случай сообщаю: я лично присутствовал на юбилее и видел Проханова с бутылкой в руках... он еще говорил про деньги от Березовского - типа тот чек передал...)
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:16 am
(Link)
1) пардон, старик... конечно, чувствуй себя как дома. Чай? кофе? потанцуем?
2) "грамонтно, в общем-то" это 4 или 5?
3) "арманьяк" выпили в 1-й день, когда Лимонов из лагеря вышел. А чек - 10 тыс. у.е. - еще раньше на всех сидящих в Саратове потратили. Это типа большой компромат? А шо г-н Путин от Березовского в своё время меньше получил?
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:21 am
(Link)
Судя по тому, что пока никто никого не убил, речь идет об обычной ревности за транши БАБа... Вий, тебе то это зачем? Тебе ж один хер ничего не достанется. Ни в первом, ни тем более во втором случае...
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:30 am
(Link)
Да я как-то бабки БАБа и не прошу.
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:39 am
(Link)
Тебе по статусу не положено. Твое дело - газету выпускать, а не со спонсорами общаться!
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:40 am
(Link)
разумно... все равно ж не дадут...
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:52 am
(Link)
Спасибо, что оба положительно оценили отсутствие у меня финансовых отношений с г-ном Березовским
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:March 30th, 2005 - 05:06 am
(Link)
ошибаешся...

мы "положительно оценили" философское отношение к твоей роли - обезьянки, таскающей из огня каштаны для Березы... причем, совершенно бесплатно...

"Правильно! Гони ее - тугу-печаль!" (с) (Карп, к/ф "Место встречи изменить нельзя")
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 05:12 am
(Link)
мартышки у Путина работают за деньги? новый метод дрессировки?
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:March 30th, 2005 - 05:16 am
(Link)
Путин - руководитель моей страны... в каком-то смысле, все "у него" работают... кроме тунеядцев и вредителей, разумеется...
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 05:30 am
(Link)
Путин - предатель моей страны. Такой же как Горбачов и Ельцин
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 30th, 2005 - 06:18 am
(Link)
Вий, если ты думаешь что альтернативой бюрократии может быть "творческая личность" типа ЭЛ, то я рассмеюсь тебе в лицо. Откуда такая наивность? Откуда такая уверенность в том, что ты знаешь, как решаются подобные вопросы? А по поводу Путина, если отбросить последние две фамилии, то с тобой согласятся многие. К примеру, Збигнев Бжезинский, Елена Боннэр, еще Литвиненко... Знаешь, лучше НИКАКОЙ компании, чем такая.
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 12:10 pm
(Link)
руководствуясь этой логикой Рома нельзя выступать против Горби (ведь его ЕБН не любил) и против Ельцина (его ж Горби критиковал). Мне по хую перечисленные тобой фамилии. Ты эту то бюрократию видел? Хоть в одном министерстве РФ хотя бы на одном служебном совещании бывал? Я видел. Это ж пиздец, Рома. Любые хунвейбины будут толковей.
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:March 30th, 2005 - 07:53 am
(Link)
ну и хуй с тобой... твое частное мнение (которое меня не интересует... совершенно) не отменяет того факта, что Путин - глава государства, гражданином которого являюсь...
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 30th, 2005 - 08:57 am
(Link)
Путин еще верховный главнокомандующий. Хотим мы этого не хотим, но не сегодня обсуждать его адекватность. Не в воюющей стране. Для нацболов ВСЕ херовые - вся грибница, все до одного. Заканчивая участковым. Только что взамен - ответа нет и не будет. Ответ даст их новый кореш Бжезинский. Только нацболы в этой схеме окажутся в Гуантанамо, а Эдичка - в шоколаде, рядом с Кондолизой Райс
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 12:19 pm
(Link)
был уже один такой говнокомандующий - Николай №2. А про "все до одного" ты поторопился. Я думаю Рома и ты сможешь пригодиться, и Голышев. А Кондолиза Райс, Гуантаномо - что на садо-мазо потянуло?
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 12:12 pm
(Link)
ну че ты рассердился, Голышев? заметь, это не я к тебе в диалоги В ПРИНЦИПЕ навязывался, а ты. А по поводу фактов - ты смешной гражданин несчастного государства с хуевым президентом.
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:March 30th, 2005 - 12:17 pm
(Link)
это не "факты", а мнение... оно меня не интересует...
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 12:20 pm
(Link)
о, ты че уже не сердишься?
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:March 30th, 2005 - 12:22 pm
(Link)
я и не сердился... с чего ты взял, глупыш? :-)))))

P.S. а ты чё уже на "хуй с тобой" не обижаешься?
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 12:29 pm
(Link)
ну вы ж ругаться начали, дедушка.

Р.Р.S. от профессианальных поколонников Путина - нет. Другого то от вас я и не жду
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:March 30th, 2005 - 12:34 pm
(Link)
рад, что твоя хрупкая психика не пострадала... :-))))

P.S. привет прадедушке (разумею, "вождя" вашего... возраст у него соответствующий...)
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 12:36 pm
(Link)
тронут, тронут вашей заботой

P.P.S. ВВП привет не передаю, Вас же к нему не пускают... Вы наверно в опале?
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:March 30th, 2005 - 12:47 pm
(Link)
мы же уже попращались...
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 01:12 pm
(Link)
это Вы попрощались, а не уходите. Хуже англичан, право слово
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:44 am
(Link)
1. чувствую
2. 4+
3. "Компромат", в вашем случае, термин абсолютно неуместный. Это все равно, что проститутка, стесняющаяся целоваться на скамейке в парке...
4. Нутк! Всем же понятно, что Путин - марионетка Березовского! :-))) Они им из Лондона манепулирует... :-)))
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 04:50 am
(Link)
3. ну вот Путин и стесняется с Березой целоваться
4. Ну да конечно, эти господа даже не знакомы
[User Picture]
From:[info]gromovski@lj
Date:March 30th, 2005 - 05:01 am
(Link)
А об чём, собственно, спорим-то? Господин Вий, не поощряйте всяких околокремлёвских маргиналов на непотребные словоблудодейства. Пущай они Вам поконкретней растолкуют: и с чего они в бледноликого Вову такие влюблённые?..
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 05:22 am
(Link)
да конкретики от них как от козлов молока. Может это рефлекс такой - конкретику тока за зарплату? а мы ж не платим... БАБ, подонок, бабла не даёт
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:March 30th, 2005 - 05:02 am
(Link)
3. Боюсь мы так и не узнаем - стесняется Путин с Березой целоваться или нет... Береза на скамейку в московский сквер приходить отказывается... предпочитает лондонские скверы... а для комуникации с Путиным в России использует недорогие эскорт-услуги дешевых уличных патаскух, типа вашего "вождя"...

4. Вы плохо читаете по-русски? Как же вы газету издаете?..
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 05:19 am
(Link)
3. О, хамить начал! а че то о диалогах вещал. Или вы В ПРИНЦИПЕ неспособны?
А об экорт-услугах вам профессионалам виднее
4. Я так понял вы согласны с утверждением что Путин и БАБ друг с другом не знакомы и общих ешефтов не делали?
[User Picture]
From:[info]gromovski@lj
Date:March 30th, 2005 - 05:36 am
(Link)
По поводу московских скверов господин Голышев прямо-таки в какой-то постмодернизм впал. Где это он видел нашего дорогого президента, сидевшего на скамеечке в обычном московском скверике. Если и случится такое, то лично я жителям окрестных улиц категорически не завидую - враз выселят за 101-й километр на всё время Сидения Самой Дорогой Россиянской Задницы. Мало ли чего...
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:March 30th, 2005 - 07:49 am
(Link)
:-))))))))))))))

3. То есть, твои милые подростковые подъебки - это было такое "ПРИГЛАШЕНИЕ К ДИАЛОГУ"?.. :-)))

нет уж!.. это ВАМ виднее!.. (чек из Лондона и пр.)

4. Ни как не могу себя заставить ответить на ваш тупой вопрос... Пробовал - не получилось... Так что, не взыщите...
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:March 30th, 2005 - 07:58 am
(Link)
А Вы уже не в первый раз затыкаетесь на простых вопросах о Путине.
Показательно
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:March 30th, 2005 - 08:39 am
(Link)
уточнять будете, что это за "вопросы"?.. или так сойдет?

P.S. варианты "простых вопросов о Путине":

какого Путин пола?

есть ли у него дети?

знаком ли он со своей женой?

P.P.S. ваш приятель неудачно юродствует... и вы туда же...
[User Picture]
From:[info]babulkin@lj
Date:March 30th, 2005 - 06:15 am
(Link)
Мне глубоко по болту, чё тут все пишут... Я хочу сказать вот что.
Помимо своих политических излияний, Иксрэй охуенно собирает компьютеры. Вот что надо обсуждать!
А ещё у него красивый кот. Правда, я его не видел...
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 30th, 2005 - 06:20 am
(Link)
Вот это правильно. "Займитесь прямым своим делом - чисткой сараев" (Филипп Филиппович Преображенский, профессор)
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 06:23 am
(Link)
Пора! Пора звать д-ра Борменталя...
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:March 30th, 2005 - 08:53 am
(Link)
Розенталя..
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 12:05 pm
(Link)
ну Рома это ж опять по части Якеменко
[User Picture]
From:[info]eksray@lj
Date:March 30th, 2005 - 06:41 am
(Link)
Собираю, я и сейчас этим занят.
А кота я сам редко вижу теперь, весна у них, гуляет
Хотя какая тут весна, снег опять идёт...
[User Picture]
From:[info]alter_vij@lj
Date:March 30th, 2005 - 12:33 pm
(Link)
ты шо, не говори. У Голышева с котами особые отношения. Нэ поймет.