May. 16th, 2012 @ 11:32 am Триумф демагогии

Сын нацистского коллаборанта стал президентом Французской Республики

Отец Олланда, Жорж Олланд — довольно известная в определённых кругах личность, был последовательным, идейным, если можно так выразиться, коллаборационистом, сторонником Вишистского правительства маршала Петэна. Он был тесно связан с Жаном-Луи Тиксье-Виньянкуром, также видным вишистом. Правда, автор этого мини-исследования делает обычную для многих ошибку, отрицая левую природу гитлеризма.

Если вывести за скобки очевидно общий для всех современных З-му Райху государств «дух времени» — жидоедство, расистско-евгенические спекуляции на псевдонаучной основе, эксцессы вроде эвтаназии, стерилизаций и геноцида — гитлеровская версия марксистского социализма очень сильно напоминает «государства всеобщего благоденствия» сегодняшней Европы, особенно Скандинавии. Разумеется, Гитлер не национализировал каждую булочную или сосисочную (разве что «ариизировал» их в известном случае), а использовал их — как и крупную индустрию — в интересах создаваемой им государственной машины, ориентированной на войну. Очевидно, что даже не национализированная собственность не могла никуда деться с подводной лодки, воленс-ноленс работая на осуществление программы всей национал-социалистической родины. Свойственный европейцам — даже левым! — рационализм подсказывал элементарное: зачем резать курицу, несущую золотые яйца? Догматики-большевики в осуществлении планов национализации поступали противоположным образом, полностью следуя своей природе, но это свидетельствует лишь об их идиотизме, а не о том, что национал-социализм — это правые только потому, что вели себя в этом отношении менее догматично.

Я говорю это не за тем, чтобы в очередной раз попрекнуть нынешних левых прошлыми грехами, но ради того, чтобы продемонстрировать истинную линию их политической преемственности, от которой они всеми силами и при всяком удобном (и неудобном) случае яростно отмежёвываются. Ради того, чтобы затушевать левую природу национал-социализма, неотменяемую его конъюнктурной практикой в отношении любой собственности, левые пускают в ход всё, что угодно, включая пресловутую «дубину холокоста». На протяжении всего ХХ века — и сегодня — национал-социалисты постоянно мимикрируют, но суть их идеологии неизменна: это ненависть к свободе и страсть к распределению.

Гитлеровский извод социализма очень похож на современный европейский «мягкий тоталитаризм» с очевидной поправкой на соответствующий «Zeitgeist» и, если можно так выразиться, с эксплуатацией капитализма, капиталистов и собственности в своих интересах. И в этом смысле у него много общего с китайским «коммунизмом», точно так же ставящим элементы капитализма в экономике на службу китайскому партийно-государственному строительству. В том, что Китаем правит не кучка капиталистических заговорщиков из «приората Сиона», а Коммунистическая Партия Китая, надеюсь, ни у кого сомнений не возникает?

Запись опубликована Вадим Давыдов | Dixi. You can comment here or there.

Об этой записи
[User Picture Icon]
From:[info]soloroma@lj
Date: May 16th, 2012 - 05:01 am

Великая война по освобождению Европы от евреев

(Постоянная ссылка)
хорошо и правильно!
а я пытаюсь количественно прикинуть непосредственных палачей (немецких и европейских) во время войны...
охуеть цифры...
еще много надо посмотреть-одних полицейских батальонов с их меняющейся структурой, постоянными переформированиями...
ну очень много всего...
пока точно не скажу, но не менее 2 500 000-убийц (знаю, что больше, т.к. вермахт невозможно посчитать, также как украинских, польских, словацких, румынских, хорватских крестьян убивавших без приказов и не задокументированных)...
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: May 16th, 2012 - 12:48 pm

Re: Великая война по освобождению Европы от евреев

(Постоянная ссылка)
Пост будет?
[User Picture Icon]
From:[info]soloroma@lj
Date: May 17th, 2012 - 03:20 am

Re: Великая война по освобождению Европы от евреев

(Постоянная ссылка)
нет, это оскобляет память...
[User Picture Icon]
From:[info]soloroma@lj
Date: May 17th, 2012 - 03:26 am

Re: Великая война по освобождению Европы от евреев

(Постоянная ссылка)
ХУЙ ВСЕМ!
как мальчику отстрелили ухо и он спрыгнул в ров к маме и увиедел, что у нее нет головы, а серая масса и искал ее???????????\
ХУЙ ВАМ ВСЕМ!
[User Picture Icon]
From:[info]soloroma@lj
Date: May 17th, 2012 - 03:35 am

Re: Великая война по освобождению Европы от евреев

(Постоянная ссылка)
ваш ебаный шекспайр и всякие ебаные титаники этот никак-ничтожно...
вы ебаные писатели не понимаете, что значит сидеть в яме получить туда гранату и убить ребенка, перед тем как выйти на тупую грягную казнь...
[User Picture Icon]
From:[info]soloroma@lj
Date: May 17th, 2012 - 03:42 am

Re: Великая война по освобождению Европы от евреев

(Постоянная ссылка)
вы в курсе , что мозги и костная ткань разлетаетются до 20 м?...мыться надо....а как ждать убийства сидя рядом?...вот бля тема бесконечеая...а тут хуйня о быть иль не быть...вот содрогание искусства
[User Picture Icon]
From:[info]soloroma@lj
Date: May 17th, 2012 - 03:53 am

Re: Великая война по освобождению Европы от евреев

(Постоянная ссылка)
извините, истеричеая реакиция....)не о вас...так просто литераткроведческое о смыслах и выражениях....
а так уже все сказано
From:[info]sacran@lj
Date: May 16th, 2012 - 05:24 am
(Постоянная ссылка)
Вчерась Олланд свой первый визит решил нанести. В Германию.

Так в самолет евоный молния шарахнула. Кое-кто наверху, похоже, этого Олланда не одобряет :)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: May 16th, 2012 - 12:48 pm
(Постоянная ссылка)
Это первое предупреждение
From:[info]livejournal@lj
Date: May 16th, 2012 - 06:55 am

Триумф демагогии Или националсоциализм качнулся в либ

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]serg70p@lj сослался на вашу запись «Триумф демагогии Или националсоциализм качнулся в либерал деспотизм» в контексте: [...] нал взят у в Триумф демагогии [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: May 16th, 2012 - 09:45 am

Триумф демагогии

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]zazoosr@lj сослался на вашу запись «Триумф демагогии» в контексте: [...] Originally posted by at Триумф демагогии [...]
From:[info]zvi_ben_shimon@lj
Date: May 16th, 2012 - 01:00 pm
(Постоянная ссылка)
Относительно кто кем правит (или правил) - что в гитлеровской Германии, что в современном Китае - сомнения есть и большие. Нацисты использовали капитализм и капиталистов - факт. Но и капитал по-полной использовал все опции, предоставленные нацистами - тоже факт. То же и в Китае сейчас. Скорее можно говорить о симбиозе политических и экономических элит, при котором каждая из сторон по-полной использует все возможности, но при отсутствии элемента конфронтации. Иначе говоря - каждая из сторон резвится на своей лужайке и не лезет на лужайку партнера. При этом каждая из сторон понимает, что без партнера полноценная реализация своих проектов проблематична, поэтому строго соблюдает правила игры. И при таком положении вещей обе стороны не стремятся к правлению друг другом, а совместно и согласованно имеют тех, кто не принадлежит к их кругу.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: May 16th, 2012 - 01:03 pm
(Постоянная ссылка)
Интересный момент, согласен. Но это "стерильная" ситуация, понятно, что в реале так никогда не бывает. И потом - на стороне государства (того, кто им правит) всегда вполне конкретная сила: войска, полиция, спецслужбы и т. п.
From:[info]zvi_ben_shimon@lj
Date: May 16th, 2012 - 01:31 pm
(Постоянная ссылка)
В реале стороны сравнительно мирно сосуществовали и сосуществуют, плюс-минус соблюдая правила. Ну, за исключением отдельных эксцессов, конечно же. Этот симбиоз по большому счету и есть основа, на которой стоит государство. Что же касается того, что у тех, кто правит, есть в распоряжении конкретный ресурс - т.н. "силовики" и этот ресурс дает им определенные преимущества - безусловно. Но для того, чтобы ресурс полноценно и предсказуемо функционировал, его нужно содержать, кормить, учить и оснащать. Средства для этого государству может предоставить только партнер по симбиозу - капитал. С правом получения своих дивидендов от наличия и использования этого ресурса. А вот когда дивиденды государство (правящие персоналии) "зажимает", то зачастую как-то поутру правящие вдруг обнаруживают, что ситуация радикально изменилась - и тут уже "не до жиру..." История бесчисленных переворотов в той же Латинской Америке тому иллюстрация.
From:[info]lussien@lj
Date: May 16th, 2012 - 06:45 pm
(Постоянная ссылка)
Я бы не умалял "достижения" и зверства нацистов такими натянутыми сравнениями с нонешним Китаем и Скандинавией. При том, что общий посыл верен, я тоже не раз писал, что нацисты и неонацисты - типично левые, а не правые.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: May 17th, 2012 - 05:18 am
(Постоянная ссылка)
Зверства - это отдельная тема. Зверства ненацистов в Норвегии, например, после оккупации. Просто в этой маленькой заметке речь именно о сходстве достижений :)
From:[info]lussien@lj
Date: May 17th, 2012 - 06:23 am
(Постоянная ссылка)
>> Зверства ненацистов в Норвегии, например, после оккупации

По отношению к бывшим нацикам? Признаюсь, я об этом ничего не слышал.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: May 17th, 2012 - 06:35 am
(Постоянная ссылка)
Не к бывшим нацикам, а к женщинам, например, прижившим детей от оккупантов. И к самим этим детям. Счёт идёт на тысячи (!!!). Их высылали в Германию, отдавали на усыновление, опыты над ними ставили и т. д. Кошмар.
From:[info]lussien@lj
Date: May 17th, 2012 - 08:24 am
(Постоянная ссылка)
>> опыты над ними ставили

А что за опыты ?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: May 17th, 2012 - 08:31 am
(Постоянная ссылка)
Медицинские - пульманология, иссл. инфекций, психиатрия, испытания лек. ср-в.
[User Picture Icon]
From:[info]pan_baklazhan@lj
Date: August 25th, 2012 - 10:07 am
(Постоянная ссылка)
О терроре против француженок, сожительствоваших с немцами, известно много, в сети много фоток, как их обривали налысо и гоняли голыми по улицам и т.д.

Про норвежскую реакцию не слышал. Ссылки есть какие-то?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 25th, 2012 - 10:30 am
(Постоянная ссылка)
да, было 2 больших поста на эту тему в пр. году
попробую поискать
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 25th, 2012 - 10:36 am
(Постоянная ссылка)
http://goo.gl/YtUu6
осторожно, комментарии