Jul. 11th, 2012 @ 07:33 pm Попрощайтесь с пирамидами

И лучше сделайте это заранее

Буквально на днях я говорил об исламских манкуртах, уничтожающих своё культурное наследие. Но это, по крайней мере, их собственная история, пусть делают с ней, что считают нужным. Чем меньше они будут знать и понимать сами себя, тем легче будет манипулировать этим стадом обдолбанных гамадрилов.

А теперь речь немного о другом.

По моим сведениям, нынешнее руководство Египетского музея древностей уже десять лет уничтожает экспонаты в запасниках, мотивируя это тем, что основная масса из более чем миллиона единиц хранения «не представляет никакой ценности». На минуточку, каталогизировано примерно 10% этого количества, а выставлено — едва ли 1%. Вы не найдёте этих сведений в открытой печати, тем более — по-русски, и вам придётся поверить мне на слово. Или не поверить. Дело ваше. Но вот о последней инициативе правоверных есть вполне документальные свидетельства.

Несколько известных исламских проповедников и авторитетов призвали своих последователей как можно скорее уничтожить пирамиды Гизы как «символы язычества». Это слова шейха Али бин Саида аль-Раби. Другой ублюдок по имени Абд аль-Латиф аль-Махмуд обратился к вновь избранному президенту Мурси с тем же требованием — «завершить то, что не смог Амр бин аль-Ас».

Орды исламских бандитов заполонили Египет в середине VII века, и немедленно приступили к уничтожению следов древней цивилизации региона как свидетельств «неверия» и «идолопоклонства». Некоторое время спустя по прямому приказу халифа Омара была окончательно уничтожена знаменитая Александрийская библиотека.

Конечно, сжечь папирусы гораздо легче, чем снести циклопические постройки, возведённые неведомо кем и когда с неведомой целью, но обмусоленные гамадрилы, тем не менее, усердно пытались. Окрестности Гизы усеяны следами их параноидальных усилий. Им удалось практически уничтожить облицовку пирамид, в результате чего основная кладка оказалась открыта всем стихиям и уже более тысячи лет подвергается дождевой и ветровой эрозии. Мамелюки, едва лишь заполучив огнестрельное оружие, обезносили Сфинкса, но обвиняют в этом почему-то Наполеона. Впрочем, мы с вами хорошо знаем, что мусульмане никогда ни в чём не виноваты.

А теперь, как полагает исламское авторитетное безумие, благодаря достижениям современных технологий уничтожить пирамиды — плёвое дело. Главное, чтобы президент Мурси проявил политическую волю и продолжил великое дело насаждения исламской покорности в Египте, начатое 13 веков назад.

Как мы уже убедились совсем недавно на примерах Бамиана и Тимбукту, для вооружённых западными погремушками головожопых гамадрилов ничего невозможного нет. Как и тормозов — их тоже нет и в помине. Ах, боже мой, что станет говорить княгиня Марья Алексевна С нетерпением и даже с определённой долей злорадства ожидаю гневно-озалупленных озабоченных тирад и всяких сраных ЮНЕСКО, ООН и прочих бюрократических инстанций.

Ответ на вопрос, что превращает мусульман в бешеных гамадрилов, уничтожающих любые признаки чего-нибудь не-исламского, очень простой: ислам. Даниэль Пайпс приводит несколько ярких примеров того, как индийские мусульмане в Средние века уничтожали храмы своих не являвшихся мусульманами предков, а современные иракцы, египтяне, малайцы и прочие — ни в чём не уступают. И срать они хотели на то, что Международный Суд в Гааге собирается объявить разрушение мавзолеев Тимбукту военным преступлением. А судьи кто, ага.

Мы с вами должны помнить — так, чтобы от зубов отскакивало — что думают правовернутые о праве (точнее, обязанности) человека знать и уважать свою историю. Мусульманин обязан не признавать никакой национальной идентичности — все мусульмане образуют «умму», эдакую «исламскую супернацию», основанную на «культуре и ценностях корана и шариата», а если человек видит себя в первую очередь египтянином и только потом уже мусульманином — он, по сути дела, «неверный». Это подтвердил бывший лидер Ихвана («Братьев-мусульман») Мухаммад Акеф, недавно заявивший — «будь проклят этот Египет», тем самым подчеркнув, что ни в грош не ставит интересы своей страны, а полностью посвящает себя интересам ислама.

Я нисколько не удивлён тем, что призывы к уничтожению пирамид раздаются в Египте и вокруг Египта. Означенные призывы, во-первых, не новость, во-вторых — было лишь вопросом времени, когда эта тема окажется в первых строках повестки дня исламской революции. 85 миллионов гамадрилов людей, охуевающих от безделья и безысходности — при относительной сытости — в одном только Египте создают такую ментальную и психологическую атмосферу, что поистине удивительно, как удаётся ограничиваться только призывами, и почему они ещё не начали воплощаться в жизнь. Например, призывы очистить Египет от неверных уже выполняются — ок. 150 тыс. коптов покинули Египет. На очереди — шииты и бахаи. А сам Мурси уже требует немедленно освободить из тюрьмы Слепого Шейха, и это только вершина айсберга, на самом-то деле. Воззвания легализовать сексуальное рабство и учредить «полицию нравов» — тоже камушек в уже несущейся на нас лавине.

Что же может предпринять международная общественность — и предпримет ли хоть что-нибудь, или вновь устыдится своей «латентной исламофобии»? Вопрос, понятно, риторический.

Источник вдохновения

В последний час

Духовный лидер Ирана призвал народ готовиться к войне и концу света. Такие слова прозвучали из уст аятоллы Али Хаменеи впервые. В недавнем послании иранцам Хаменеи также призвал паству ждать прихода 12-го, «скрытого», имама Махди. По верованию шиитов-двунадесятников, он должен прийти во время Последнего суда для спасения мира и установления исламского мирового порядка.

Ну, вы поняли.

Запись опубликована Вадим Давыдов | OCCIDE VERBUM. You can comment here or there.

Об этой записи
From:[info]nicshe2003@lj
Date: July 11th, 2012 - 12:46 pm
(Постоянная ссылка)
статуи Будды взорвали и ничо, проглотили :(
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 11th, 2012 - 01:06 pm
(Постоянная ссылка)
Не сомневаюсь :(
From:[info]sacran@lj
Date: July 11th, 2012 - 01:21 pm
(Постоянная ссылка)
Не, не верю.
Во-первых это технически непросто сделать, во-вторых это же источник нехилого дохода, в-третьих пирамиды - это не мало кому известная статуя Будды и не нафик ненужный Тимбукту.

Но, чесговоря, хочу чтобы порушили. Может хоть тогда белый человек поймет, с кем дело имеет.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 11th, 2012 - 01:29 pm
(Постоянная ссылка)
А кто ещё не понял? Левая срань не в счёт. их же специально разваживают, по-моему, это уже ясно :(
From:[info]sacran@lj
Date: July 11th, 2012 - 01:40 pm
(Постоянная ссылка)
Проблема в том, что у этой срани СМИ и университетские кафедры. Т.е. возможность влиять на мозги бюргеров.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 11th, 2012 - 01:47 pm
(Постоянная ссылка)
Это да :(
From:[info]nekto_ypu@lj
Date: July 17th, 2012 - 03:49 pm
(Постоянная ссылка)
Белый человек привел Бельхаджа в Триполи. А ранее создал "Талибан".
From:[info]livejournal@lj
Date: July 11th, 2012 - 01:41 pm

Попрощайтесь с пирамидами

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]bibser@lj сослался на вашу запись в «Попрощайтесь с пирамидами» в контексте: [...] Оригинал взят у в Попрощайтесь с пирамидами [...]
[User Picture Icon]
From:[info]tay_kuma@lj
Date: July 11th, 2012 - 01:46 pm
(Постоянная ссылка)
Может Ахмади и есть имам Махди?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 11th, 2012 - 01:48 pm
(Постоянная ссылка)
Я бы посмеялся, да как-то стрёмно :(
From:[info]livejournal@lj
Date: July 11th, 2012 - 01:51 pm

Опять враньё про ислам

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]grozarom@lj сослался на вашу запись в «Опять враньё про ислам» в контексте: [...] Оригинал взят у в Попрощайтесь с пирамидами [...]
From:[info]un_observateur@lj
Date: July 11th, 2012 - 02:08 pm
(Постоянная ссылка)
Мда, похоже следующий рейхстаг, на который придётся водружать знамя победы, будет находиться где-то на Ближнем Востоке.
А наши западные друзья и в этот раз сами себя перехитрят, расхлёбывать же это дерьмо, скорее всего, придётся вам и нам :(
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 11th, 2012 - 02:10 pm
(Постоянная ссылка)
Да уж, не хотелось бы :(
From:[info]un_observateur@lj
Date: July 11th, 2012 - 02:14 pm
(Постоянная ссылка)
А придётся, кроме нас с вами больше некому, ну может очередным Ленд-Лизом помогут разве что, да под конец очередной Второй фронт откроют где-нибудь.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 11th, 2012 - 02:18 pm
(Постоянная ссылка)
Именно на это и расчёт. Посмотрите, как Россию накакчивают оружейкой.
From:[info]un_observateur@lj
Date: July 11th, 2012 - 02:22 pm
(Постоянная ссылка)
Только с народом у нас туговато теперь.
Я вам поэтому и говорил, что в наших общих интересах, чтобы светские режимы в мусульманских странах держались как можно дольше, хоть немного времени выиграть да получится. До Америки ещё доплыть надо, а мы у этой оравы под боком.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 11th, 2012 - 02:39 pm
(Постоянная ссылка)
Да не поплывут они в Америку.

Я уже много где читал о том, что из арабов хотят вылепить эдакого "коллективного Гитлера", но, имхо, это невозможно. Гитлер пришёл к власти в стране с выоским уровнем национального самосознания на волне реваншистских сантиментов, в условиях единого экон. пространства и т. д. Ничего похожего на БВ просто не существует и не будет существовать никогда.

Как сторонник цивилизации, я тоже предпочитаю светские режимы, но их вменяемость тоже, увы, довольно убога :(
From:[info]un_observateur@lj
Date: July 11th, 2012 - 02:53 pm
(Постоянная ссылка)
В том то и дело, что не поплывут, пойдут к тем, кто ближе, а ближе Израиль и Россия, ну немного дальше Европа. У первых двух проблемы с исламистами уже есть, тут даже выдумывать ничего не надо, только успевай в топку борьбы с неверными дрова людей и оружие подкидывать.
Естественно, что повторить немецкий путь они не смогут, но в данном случае и не надо, воина совсем другой будет, без тысячекилометровых фронтов, танковых лавин и прочих прелестей середины ХХ в. Будет огромная расползающаяся Чечня или Афганистан, с поправкой на боеспособность арабов, но с практически бесконечными людскими ресурсами, а так же перманентная террористическая война на территории противника. При этом конфликт станет самоподдерживающимся - чем больше территорий будет охвачено войной, тем больше будет потенциальных солдат джихада, а в такой войне победить, не прибегая к крайним средствам, практически невозможно. Замирить такую массу народа по примеру Чечни не получится при всём желании.
Убога, но любой светский режим лучше религиозных фанатиков, причём любых.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 11th, 2012 - 02:56 pm
(Постоянная ссылка)
Да, такой сценарий возможен и действительно такая мятежевойна может длиться десятилетиями.
From:[info]un_observateur@lj
Date: July 11th, 2012 - 03:25 pm
(Постоянная ссылка)
Если у бородатых наверху неглупые люди сидят, то они сделают всё, чтобы события развивались именно по этому сценарию. В открытом бою у них шансов нет, а при таком раскладе, чем больше территории, например, будет занято Цахалом, тем он будет уязвимее, с Израилем это вообще беспроигрышный сценарий. Обстрелы израильских городов чем-нибудь посерьёзнее самодельных Кассамов, потребует создать буферную зону достаточной глубины по всему периметру границ, а это территории с враждебным населением, вот там то и будет идти партизанская война с каждодневными обстрелами, подрывами и т.п., при этом уйти, не подставив свои города под удар, войска не смогут, а устраивать блицкриг будет просто не против кого, поскольку исламисты воевать будут не армией, как организованная структура, а аморфное движение. И кто в такой войне быстрее вымотается - очень непростой вопрос.
Европу, на месте исламистов, я бы при таком раскладе особо не трогал, кто-то же должен будет вопить на весь мир о кровавых жЫдобольшевиках, терроризирующих мирное арабское и прочее исламское население.
В случае России, описанный сценарий будет усугубляться работой внутри страны как с местным исламским населением, так и террором по отношению ко всему остальному населению, а проблемных регионов у нас можно создать довольно много. Как быстро вчерашний гражданин светского государства может стать религиозным фанатиком (про просто бандитов я уже не говорю), мы в начале 90-х видели.
А длительная бесперспективная война может привести к такому ожесточению сторон, что очередной геноцид кого-нибудь станет вполне реальным, так что драться до последнего придётся всем.

Вот такой сценарий меня действительно пугает, поскольку из бутылки может быть выпущен такой джин, что ужасы последней мировой войны вряд ли померкнут, но будут все шансы занять почётное второе место.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 11th, 2012 - 03:34 pm
(Постоянная ссылка)
Да, всё это очень и очень вероятно. Я с ужасом чувствую, как спираль закручивается всё туже, у меня уже уши закладывает :(
From:[info]un_observateur@lj
Date: July 11th, 2012 - 03:57 pm
(Постоянная ссылка)
Теперь вы понимаете весь ужас ситуации? Такую войну нельзя закончить,разбив врага и взяв его столицу. Такая война, начавшись, может длиться десятилетиями. При этом одна из сторон, будет к потерям малочувствительна, а другая наоборот, и вот такая война способна подорвать любое, даже самое сильное государство.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 11th, 2012 - 04:08 pm
(Постоянная ссылка)
Да в принципе понимаю. Израиль по сути такую войну уже 60 лет ведёт :(
From:[info]un_observateur@lj
Date: July 12th, 2012 - 02:49 am
(Постоянная ссылка)
Ну а это будет примерно то же, только на порядок масштабнее. А годами пулять по ишакам, в прямом и переносном смысле, дорогущими ракетами, никакая экономика не выдержит (США случай особый). Т.е. довольно скоро придётся вести войну традиционными средствами, коих имеются значительные запасы, что сразу скажется на потерях среди ещё мирного населения, что бородатым будет только наруку. В итоге, имеем ещё большее разрастание конфликта и вовлечение в него всё новых и новых участников.
Учитывая сложную экономическую ситуацию в мире, долго выдержать такую войну никто не сможет, поскольку выбор встанет между банкротством и капитуляцией (чем может грозить сдача бородатым, понимают все, поэтому Израиль, например, просто вынужден будет идти до конца, отступать некуда).
Чтобы избежать окончательного краха экономики (а она будет подорвана войной) придётся решительно заканчивать конфликт, а как это сделать, если против тебя воюет не вражеское государство, а, некая аморфная структура, опирающаяся непосредственно на население? "Убить всех человеков?"
И вот тут начинается самое интересное.
Не есть ли это попытка решить "исламский вопрос" чужими руками, заодно ослабив во всех смыслах некоторых конкурентов?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 12th, 2012 - 04:28 am
(Постоянная ссылка)
==Не есть ли это попытка решить "исламский вопрос" чужими руками, заодно ослабив во всех смыслах некоторых конкурентов?==

А вы только сейчас об этом подумали?!
From:[info]un_observateur@lj
Date: July 12th, 2012 - 04:45 am
(Постоянная ссылка)
Не сейчас, но была надежда, что игра всё же преследует менее глобальные цели.
При таком раскладе Запад должень беречь Россию как зеницу ока, чтоб было кому очередных завоевателей останавливать. Своими силами они вряд ли сдюжат, американцы в худшем случае базы эвакуируют, а европейцам придётся или тащить всю воойну на себе, или исламизироваться, а что они выберут при нынешних настроениях ещё вопрос. А уж как Израиль должен быть в хороших отношениях с Россией заинтересован...
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 12th, 2012 - 05:00 am
(Постоянная ссылка)
Так Европа и бережёт. Покупает газ/нефть по явно завышенной цене, Франция с Италией семимильными шагами наращивает военное сотрудничество. Да и Израиль не отстаёт.
From:[info]un_observateur@lj
Date: July 12th, 2012 - 05:15 am
(Постоянная ссылка)
Мда, при таком раскладе всё указывает на то, что механизм уже запущен и остановить его никак нельзя, только немного замедлить.
Я вот только одного не понимаю, с Америкой всё понятно, они активно используют эти процессы в своих интересах, а Европа чем думает, или их настолько впечатлила ВМВ, что они до сих пор Россию непобедимой считают, и что можно будет за нашими спинами отсидеться? Ну так и Россия уже не та, и в Европе мусульман навалом, так что они сами в группе риска. Что американцы в конце всех спасут, прилетев на голубом вертолёте? Ну так и них свой интерес в этом деле, и сколько народу погибнет до того, как они решат, что пора тоже неизвестно.
Да и пожить ещё хочется, я даже не женат ещё :(
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 12th, 2012 - 05:22 am
(Постоянная ссылка)
==всё указывает на то, что механизм уже запущен==

точка невозврата была пройдена в январе 2011.

http://gabblgob.livejournal.com/191989.html

Игра идёт очень сложная, многослойная - там всё так перепутано...

==пожить ещё хочется, я даже не женат ещё :(==

Женатым хочется ещё больше, уж поверьте :)
From:[info]un_observateur@lj
Date: July 12th, 2012 - 05:34 am
(Постоянная ссылка)
Какая прелесть, практически открытым текстом приказ властям уйти и не мешать демократически настроенным исламистам.
После истории с выборами в Палестине и успехом ХАМАС на неосведомлённость, недальновидность или даже ошибку такое уже не спишешь, абсолютно ясно было, кто именно придёт к власти при таком раскладе.
Видимо, до встречи в окопах.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 12th, 2012 - 05:43 am
(Постоянная ссылка)
Ну, в общем, примерно так, да.
[User Picture Icon]
From:[info]tin_ekimmu@lj
Date: July 11th, 2012 - 02:13 pm
(Постоянная ссылка)
это пиздец простите. мои любимые пирамиды. да пох на их религиозность 100500 раз, их ислам вымрет раньше, чем стоят эти пирамиды.
From:[info]randis_julia@lj
Date: July 11th, 2012 - 02:19 pm
(Постоянная ссылка)
*голосом Шурика*
Сфинкса жалко!

Мда... Шизанутость зашкаливает и неумолимо переходит в стадию буйного помешательства.
Вот так о колониальном периоде тосковать и начинаешь.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 11th, 2012 - 02:40 pm
(Постоянная ссылка)
А толку? :(
From:[info]randis_julia@lj
Date: July 11th, 2012 - 03:17 pm
(Постоянная ссылка)
А просто об этом на ночь глядя приятней думать, нежели о конце света мейд ин Иран и прочей исламошизе.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 11th, 2012 - 03:35 pm
(Постоянная ссылка)
Да, пожалуй.
From:[info]bronzmary@lj
Date: July 11th, 2012 - 02:34 pm
(Постоянная ссылка)
Нет уж, нахрен! Ничего мы в Егибце расхлебывать не станем.
Напрасно в тексте написано, что пирамиды построены неизвестно кем и когда. Нам-то, как раз, это очень хорошо известно, поэтому нам-то, как раз, надо меньше всего беспокоиться об этих "бесценных памятниках культуры". Пусть прахом поднимутся до небес, во мне ни одна жилка не дрогнет.
Вот, в совке пусть переживают: им уж скоро некуда будет в отпуск поехать, где война, где землетрясение с цунами :-)))
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 11th, 2012 - 02:41 pm
(Постоянная ссылка)
Насчёт пирамид почитайте всё же что-нибудь посерьёзнее учебника истории для средней школы :)
From:[info]bronzmary@lj
Date: July 11th, 2012 - 03:19 pm
(Постоянная ссылка)
Это вы мне про учебник истори ?!? :-))))))) Уморил каментом! Я даже подумала, что это троль вылез :-))) Потом удивилась, неужели я зафрендила вас? Глядь, а мы и не знакомы вовсе. Это долбаный СУП случайных блоггеров подсовывает в случайные френдленты. Улучшатели уроцкие.
Карочи, желаю здравствовать!
[User Picture Icon]
From:[info]je_suis_la_vie@lj
Date: July 14th, 2012 - 12:57 pm
(Постоянная ссылка)
А вон ано что. Я и сам думаю откуда во френдленте єтот блоґер. Совсем отстал от жизни.
Во всем остальном полностью согласен - сровнять с землей (тоесть с пустьіней). По поводу истории, он автор ниже посьілает на лах.ру (больше бьі подолшло лох.ру - ну то таке - лірика...).
Вот уж когда вьілезло-то видите? Совковому союзу надо бьіло сразу Израиль поддерживать еще в 60-х, уж кому как не Израилю лучше знать что есть арабьі и с чем их едят. Но московским небожителям, видать, виднее...
From:[info]etno_exp@lj
Date: July 11th, 2012 - 09:44 pm
(Постоянная ссылка)
Это например?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 12th, 2012 - 04:23 am
(Постоянная ссылка)
lah.ru, для затравки.
From:[info]etno_exp@lj
Date: July 12th, 2012 - 06:14 am
(Постоянная ссылка)
0) Ну передачи по Дискавери про то что "там всё не так", я конечно же смотрел. Но нифига не убедительно.

1) Ок, спасибо, почитаем. Если там что осталось, а то чё-то 404 через раз (наверно нихаросые исламисты до сервера добрались).

2) В двух словах. По традиции, непонятно, кто и как резал камни. Допустим, резали их не "как в учебнике истории", а таки металом, которого тогда ещё не придумали, то где следы/остатки? Вот были атланты/инопланетяне/ещёхзкто, почему они кроме как пирамидами не наследили?

3) Самое интересное в следуюшем. Если поделить камни на годы - получается порядка камня в минуту (примерно). Хотя и такую бешеную скорость можно объяснить.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 12th, 2012 - 06:22 am
(Постоянная ссылка)
0) ещё более неубедительно выглядят потуги выставить Гизу творчеством египтян. Они рядом там громоздили свои писи сиротки Хаси - можно сравнить и сделать выводы.

2) я пока не хочу строить гипотезы - недостаточно информации. Но ясно, что всё было не так, как говорит "официальная" история - и это единственное, что более или менее ясно.

3) и как же это объяснить? :)
From:[info]etno_exp@lj
Date: July 12th, 2012 - 11:10 am
(Постоянная ссылка)
0) Ну Москва-сити, и бараки в паре десятков километров - вполне себе реальность.

2) Я к тому, что где свидетльства более прокаченной цивилизации? Писать они должны были уметь, но "неопознанных" источников информации нет. Остатки архитектуры, поселений где? А они же ведь не десять и не сто лет там жили.

3) Например так. По крайней мере четыре подъезда/насыпи по которым камни поднимали. А может и больше, т.е. без "пробок" получается. Двадцать человек на камень, толкают они его часов пять. Итого получается одновременно шесть тысяч человек. Две смены - двенадцать, вроде укладывается в то что написанно в учебнике истории.

Но эта система должна работать без остановок и сбоев в течение десятилетий! Возможно всё-таки там были менеджеры из более прокаченных цивилизаций :)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 12th, 2012 - 11:23 am
(Постоянная ссылка)
==всё-таки там были менеджеры из более прокаченных цивилизаций==

Вооот :)
From:[info]etno_exp@lj
Date: July 12th, 2012 - 02:58 pm
(Постоянная ссылка)
Смоделировать бы - какое управление такой системе нужно. Может и одним прорабом обошлось бы :)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 12th, 2012 - 03:00 pm
(Постоянная ссылка)
Может быть :) но внутреннее устройство пирамиды как бы намекает, что люди, даже если и строили это, ни черта не понимали ни в нём, ни в его назначении :)
From:[info]etno_exp@lj
Date: July 12th, 2012 - 03:33 pm
(Постоянная ссылка)
Турецкие гастарбайтеры vs БАК? :)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 12th, 2012 - 03:37 pm
(Постоянная ссылка)
БАК что это?
From:[info]etno_exp@lj
Date: July 12th, 2012 - 03:42 pm
(Постоянная ссылка)
Большой Андронный Коллайдр (как он правильно пишется оень искать) на котором бозон Хиггса получили. Врядли строители знали что это :)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 12th, 2012 - 03:44 pm
(Постоянная ссылка)
Хорошая аналогия :)
From:[info]dzhmil@lj
Date: July 12th, 2012 - 03:11 am
(Постоянная ссылка)
Учебника истории для израильской средней школы. ))

Бронзмары как бы намекает на библейское рабство евреев в Египте?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 12th, 2012 - 04:22 am
(Постоянная ссылка)
Да, я так и понял, но какое отношение это имеет к пирамидам Гизы - не понял уже я :)
From:[info]kiska_lariska@lj
Date: July 11th, 2012 - 03:15 pm
(Постоянная ссылка)
И хотя я никаких иллюзий по отношению к соседям не питаю... и хотя разрушение доисламского наследия было неминуемым... и хотя в магистратуре меня обучали, как предсказуемо реагируют народные массы... я всё равно еле сдерживаюсь, чтобы не напечатать сейчас полный лист ядрёного мата, и сдерживаюсь практически из последних сил. Я была в каирском музее в 95-ом, и мне показалось, что я попала если не в рай для начитанных девочек, увлекающихся древней историей, то по крайней мере в модный кинофильм "Старгейт". Этот рай, он вообще не-арабский, не-египетский, а возможно, и не-человеческий. Я была в десятках музеев, я по "древностным" комнатам Лувра бродила целый день, но ничто -ничто!- по силе воздействия не сравнится с Каирским музеем. Который вообще-то был оставлен англичанами в качестве жеста доброй воли. Преступная халатность придурков в пробковых шлемах. Как они смели? Это принадлежит всем нам, как же так? Это вообще не "их"! Любой, посетивший Каирский музей, без всяких сомнений понимает, что "эти" никакого отношения не имеют к экспонатам Каирского музея. Нас ограбили, всех нас. И вас, не прячьтесь. Злорадство на предмет "как смешно завизжат в европе" - неуместно.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 11th, 2012 - 03:19 pm
(Постоянная ссылка)
ППКС, однозначно :(
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: July 11th, 2012 - 07:30 pm
(Постоянная ссылка)
Да уж.
Сволочи, однако.
From:[info]grustnyi_kloun@lj
Date: July 12th, 2012 - 06:36 am
(Постоянная ссылка)
+1. Добавить нечего.
From:[info]svarogych@lj
Date: July 11th, 2012 - 04:11 pm

Котика жалко

(Постоянная ссылка)
Котика жалко.
Пирамиду нужно крушить долго и старательно, а для Сфинкса хватит пары тысяч гамадрилов с кувалдами.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 11th, 2012 - 04:36 pm

Re: Котика жалко

(Постоянная ссылка)
Да голыми руками разнесут, дай только волю :(
From:[info]ej_na_bortu@lj
Date: July 11th, 2012 - 04:36 pm
(Постоянная ссылка)
К сожалению, мы с этим ни чего не можем сделать...
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 11th, 2012 - 04:41 pm
(Постоянная ссылка)
Ну почему. Не хотим - да.
From:[info]ej_na_bortu@lj
Date: July 11th, 2012 - 04:43 pm
(Постоянная ссылка)
А почему не хотим?? Скорее хотим, тока наша хотелка, к сожалению пока слабовата...
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 11th, 2012 - 04:48 pm
(Постоянная ссылка)
Я имею в виду Запад как систему. С конкретными нами всё понятно.
From:[info]ej_na_bortu@lj
Date: July 12th, 2012 - 01:50 am
(Постоянная ссылка)
Ну если насчет "Запада", так там еще не просто "не хотим" там - "еще и способствуем".
From:[info]livejournal@lj
Date: July 11th, 2012 - 07:07 pm

История современности - 2012

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]alero2011@lj сослался на вашу запись в «История современности - 2012» в контексте: [...] перепечатал из gabblgob.livejournal.com [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: July 11th, 2012 - 07:12 pm

История современности - 2012

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]vodolei30m@lj сослался на вашу запись в «История современности - 2012» в контексте: [...] перепечатал из gabblgob.livejournal.com [...]
From:[info]zvi_ben_shimon@lj
Date: July 11th, 2012 - 09:52 pm
(Постоянная ссылка)
Относительно репризы Хаменеи следует отметить, что заявление скорее - не плод старческого маразма, а выпад в сторону Ахмадинеджада. На заре его президентства неоднократно писалось об особенностях его психики. В частности о том, что он искренно считает себя реинкарнацией Махди. Думаю, что вся эта история - еще один штрих к борьбе за реальную власть между религиозным истеблишментом и КСИРом.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 12th, 2012 - 04:20 am
(Постоянная ссылка)
Не исключено.
From:[info]mipet33@lj
Date: July 12th, 2012 - 01:24 am
(Постоянная ссылка)
а ведь ссср им асуанскую плотину построил а россия и долги простила и такая неблагодарность.
From:[info]dzhmil@lj
Date: July 12th, 2012 - 03:16 am
(Постоянная ссылка)
Исключительно с целью просвещения: проект Асуанского гидроузла разработан и осуществлен англичанами еще в 1902 году. Совдеп там только дорабатывал, дополнял и трубил на весь свет.
From:[info]mipet33@lj
Date: July 12th, 2012 - 03:47 am
(Постоянная ссылка)
а понятно тогда . но все же видать укрепили хорошо чтоб не развалилась а то года то свое берут.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 12th, 2012 - 04:20 am
(Постоянная ссылка)
Да, кстати, ценное уточнение.
From:[info]livejournal@lj
Date: July 12th, 2012 - 04:45 am

Попрощайтесь с пирамидами

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]halezky@lj сослался на вашу запись в «Попрощайтесь с пирамидами» в контексте: [...] Оригинал взят у в Попрощайтесь с пирамидами [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: July 12th, 2012 - 07:02 am

Попрощайтесь с пирамидами

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]halezky@lj сослался на вашу запись в «Попрощайтесь с пирамидами» в контексте: [...] Оригинал взят у в Попрощайтесь с пирамидами [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: July 12th, 2012 - 09:48 am

Попрощайтесь с пирамидами

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]airelenk@lj сослался на вашу запись в «Попрощайтесь с пирамидами» в контексте: [...] Оригинал взят у в Попрощайтесь с пирамидами [...]
From:[info]etno_exp@lj
Date: July 12th, 2012 - 11:24 am
(Постоянная ссылка)
Кстати да, по делу.

Насколько я ничего не понимаю, текущему египетскому режиму с точки зрения антисветскости далеко до иранского. Иранский же режим, при вём моём к нему неуважении, всё-таки достаточно далёк от ломаний памятников. Зато Иран ведёт себя на грани фола и напрашивается на внешнее управление ввод войск вслед за Афганистаном и Ираком. И чтобы там не говорили, после наведения порядка Афганистан стал лучше. Чем Пакистан, например, который тоже скоро доиграется.

Так что до сноса пирамид не дойдёт, ибо заебут они старших братьев по разуму задолго до этого.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: July 12th, 2012 - 11:27 am
(Постоянная ссылка)
Ну бум надеяться
From:[info]livejournal@lj
Date: July 12th, 2012 - 11:26 am

Попрощайтесь с пирамидами

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]monsenor@lj сослался на вашу запись в «Попрощайтесь с пирамидами» в контексте: [...] Оригинал взят у в Попрощайтесь с пирамидами [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: July 12th, 2012 - 02:27 pm

21 век. Неуклонная поступь прогресса. Обезьянам раздали

(Постоянная ссылка)
Пользователь [info]predator_2005@lj сослался на вашу запись в «21 век. Неуклонная поступь прогресса. Обезьянам раздали гранаты...» в контексте: [...] - лишь отчасти правда - все равно это не радует... Оригинал взят у в Попрощайтесь с пирамидами [...]
From:[info]homelessnicola@lj
Date: July 13th, 2012 - 07:53 am
(Постоянная ссылка)
непонятен авторский пафос, например если сломать пирамиды, то некуда потом туристов водить будет, скорее наоборот, надо там все отремонтировать и отштукатурить, с магазином и подземным паркингом
From:[info]sdfgj@lj
Date: July 17th, 2012 - 11:33 am
(Постоянная ссылка)
Путин,Кирилл и министр культуры в РФ лучше этого шейха.