Aug. 11th, 2012 @ 03:15 pm Уринотерапия


Ну, так постоянно ссущиеся бомжи должны, по идее, быть самыми здоровыми и жизнерадостными людьми на свете, не?

Ненавижу шарлатанов.

Когда какой-нибудь сбрендивший от сытости ублюдок начинает в "научно-популярном" пиздании уверять читателей в пользе лечебного голодания, хочется взять и уебать ему со всей дури бейсбольной битой по мозгам - всё равно он ими не пользуется отправить его лечебно поголодать и позаниматься физзарядкой на свежем воздухе - куда-нибудь в Сомали.

Зла не хватает.
Об этой записи
From:[info]pinzza@lj
Date: August 11th, 2012 - 08:17 am
(Постоянная ссылка)
Чем они сегодня достали?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 11th, 2012 - 08:18 am
(Постоянная ссылка)
да не сегодня, вообще
просто разговор подслушал :)
From:[info]pinzza@lj
Date: August 11th, 2012 - 08:22 am
(Постоянная ссылка)
А почему бомжи, они мочу не пьют, они, наоборот, ссутся.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 11th, 2012 - 08:24 am
(Постоянная ссылка)
ну так они в моче же постоянно
уринотерапия вроде как не только внутренне принимать, но и наружно "ванны"
From:[info]pinzza@lj
Date: August 11th, 2012 - 08:30 am
(Постоянная ссылка)
Теперь понимаю, почему люди едут в Сочи купаться.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 11th, 2012 - 08:34 am
(Постоянная ссылка)
хахаха :)
From:[info]pinzza@lj
Date: August 11th, 2012 - 08:37 am
(Постоянная ссылка)
Анекдот родился!
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 11th, 2012 - 08:58 am
(Постоянная ссылка)
да, поводов для анекдотов всё больше
From:[info]pinzza@lj
Date: August 11th, 2012 - 01:56 pm
(Постоянная ссылка)
значит, жить становится веселее
From:[info]mipet33@lj
Date: August 11th, 2012 - 08:25 am
(Постоянная ссылка)
лучше быть сытым и довольным чем голодным и злым.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 11th, 2012 - 08:33 am
(Постоянная ссылка)
да уж :)
From:[info]ex_tremens_@lj
Date: August 11th, 2012 - 08:35 am
(Постоянная ссылка)
"Лучше быть сытым, чем голодным
Лучше жить в мире, чем в злобе
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!"
From:[info]mipet33@lj
Date: August 11th, 2012 - 08:58 am
(Постоянная ссылка)
по моему лучше звучит ведь сытый всегда мирный а голодный всегда злой. и лучше быть свободным чем рабом .
From:[info]ex_tremens_@lj
Date: August 11th, 2012 - 09:08 am
(Постоянная ссылка)
Иваси спели так, как спели и неслучайно - это отражение умосостояния русской интеллигенции.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 12th, 2012 - 01:57 am
(Постоянная ссылка)
ох, да
From:[info]spectat@lj
Date: August 11th, 2012 - 08:55 am

Русская моча против скальпеля врача

(Постоянная ссылка)
Моча, которую мы продаем – поистине Русская моча. Под тщательным контролем проходит отбор кандидатов на донорство – проводится генетическая экспертиза, проверка родословной через государственные архивы, многочисленные собеседования и консультации психолога – мы все делаем ради того, чтобы покупатели нашей мочи были абсолютно уверены в том, что именно наш продукт по праву достоин называться русской мочой.

http://urina-ru.narod.ru/prod.htm/
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 11th, 2012 - 08:59 am

Re: Русская моча против скальпеля врача

(Постоянная ссылка)
это было у меня уже
отличный стёб, прекрасное пособие для студентов-медиков
From:[info]spectat@lj
Date: August 11th, 2012 - 09:06 am

Re: Русская моча против скальпеля врача

(Постоянная ссылка)
)
From:[info]mipet33@lj
Date: August 11th, 2012 - 09:08 am
(Постоянная ссылка)
есть такая легенда городская можь неправда но проверять ненадо по моему. . так один чел парилься в бане и перепутал тазик вместо своего взял чужой с кипятком и обжегся и после этого попросил чтоб на него помочились все присутствующие и после этого вроде как легко отделался легкими ожегами . может это конечно и сказки но кто знает .
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 12th, 2012 - 01:58 am
(Постоянная ссылка)
малахов одобряэ этот коммент :)
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: August 12th, 2012 - 05:35 pm
(Постоянная ссылка)
Моча в самом деле ранозаживляющее и ожогоостанавливающее -- как любой соляной раствор, насколько я понимаю.
Но пить её -- надо быть совсем поехавшим.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 13th, 2012 - 05:13 am
(Постоянная ссылка)
ну м. б., когда надо ранозаживить и ожогоостановить в условиях, когда БОЛЬШЕ НИЧЕГО нет и НЕ БУДЕТ - ОК. Но выдавать это за "терапию", "медицину" и т. п. - это надо быть не просто поехавшим, а вредителем.
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: August 13th, 2012 - 09:41 am
(Постоянная ссылка)
Ото ж! убийцы в белых халатах.
From:[info]lalapta@lj
Date: August 14th, 2012 - 09:15 am
(Постоянная ссылка)
Кстати, да. Если бы не содержащийся в ней аммиак и кетоновые тела (такие как ацетон), то мочу можно было бы запросто использовать в качестве изотонического раствора, например, при лечении ангины..
From:[info]blackabdulla@lj
Date: August 12th, 2012 - 03:29 am
(Постоянная ссылка)
Как то сдавал я кровь на плазму.То есть,берут 400 грамм крови,отделяют плазму,а оставшееся обратно вливают.Процесс не быстрый.Лежит нас сдающих,около двадцати человек.На стене висит телевизор и по нему показывают передачку с Малаховым.Это был единственный раз когда я смотрел эту передачу.И там совершенно серьёзно и про питьё мочи и про ванны.Ну мы посмеялись,конечно.Но ведь найдутся не особо умные,кто станет этим заниматься.Одно радует,ту передачу прикрыли насовсем.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 12th, 2012 - 04:52 am
(Постоянная ссылка)
неужто прикрыли?!
ну, в брянском лесу волк сдох, не иначе О_о
From:[info]ershooff@lj
Date: August 12th, 2012 - 01:17 pm
(Постоянная ссылка)
В Сомали нет медицины, а люди живут. Вывод, про лечебное голодание ;-) ?
From:[info]lalapta@lj
Date: August 13th, 2012 - 06:55 am
(Постоянная ссылка)
Это вам еще про копротерапию слышать не доводилось. Лечение говном, по-научному. Берется чайной ложечкой или там столовой и кушается...
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 13th, 2012 - 07:20 am
(Постоянная ссылка)
чо, правда?!
From:[info]lalapta@lj
Date: August 14th, 2012 - 09:07 am
(Постоянная ссылка)
Я, конечно, слегка утрирую, но, к примеру, лечение мумиё, пожалуй, по ведомству копротерапии и проходит.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 14th, 2012 - 09:12 am
(Постоянная ссылка)
да, недавно издевался над родствениками по этому поводу как раз :)
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: August 14th, 2012 - 09:41 am
(Постоянная ссылка)
Хо, мумиё. А что такое суп из ласточкиных гнёзд, а?
А про кофе, прошедшее через лемурчика, не слыхали?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 14th, 2012 - 10:34 am
(Постоянная ссылка)
ласточкины гнёзда не ел и не собираюсь :)
про лемурчика слышал, но там вроде как зёрнышко выходит целеньким, только ферментированным
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: August 14th, 2012 - 11:12 am
(Постоянная ссылка)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 14th, 2012 - 12:41 pm
(Постоянная ссылка)
нет, не стоит
насобин помешан на теме, ну, что поделаешь
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: August 14th, 2012 - 01:55 pm
(Постоянная ссылка)
То есть даже урина не поможет?
Да, пожалуй.
А лоботомия?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 14th, 2012 - 02:13 pm
(Постоянная ссылка)
он безвредный
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: August 14th, 2012 - 02:17 pm
(Постоянная ссылка)
Да? Если судить по тому, сколько фриков там комментируют: а-а, вот где они, евреи, масонами назвались, ясное дело, Вы нам глаза открыли!.. -- то безвредность весьма своеобразная.

Ладно, мне там не жить.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 14th, 2012 - 02:21 pm
(Постоянная ссылка)
да, в комментах у него паноптикум ещё тот :(
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: August 14th, 2012 - 07:55 pm
(Постоянная ссылка)
гу, а сам он в белом фраке ;------о
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 15th, 2012 - 04:55 am
(Постоянная ссылка)
ну мы же с вами договорились: черно-белый подход непродуктивен :)
From:[info]rozemikhail@lj
Date: August 15th, 2012 - 06:52 am
(Постоянная ссылка)
имхо, не стоит все же недооценивать змеюношу
http://christ-vs-judai.livejournal.com/345261.html#t13959085
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 15th, 2012 - 07:20 am
(Постоянная ссылка)
я никого не оцениваю
я наблюдаю
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: August 15th, 2012 - 01:55 pm
(Постоянная ссылка)
Намекните тогда, что ли, в свободную минуту Вашему наблюдаемому, что он напрасно старается -- я с ним разговаривать не стану ;-)).
Много чести.
Пусть уж дальше ловит под кроватью жыдомасонотамплиеров.

Пока за ним не приедут санитары.
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: August 15th, 2012 - 09:37 am
(Постоянная ссылка)
Ну дык, а то! вон даже Шикльгрубер, если поразмыслить, был вполне симпатичный чувачок. Вегетарианец. Детей любил ;^))))))
From:[info]avvakoum@lj
Date: August 15th, 2012 - 12:56 pm

Ну да

(Постоянная ссылка)
плохих стихов не писал. Вы, Левчин, словом не владеете, ИМХО. Вам уже говорили, что пишете многословно, мохнато и не точно?
From:[info]avvakoum@lj
Date: August 15th, 2012 - 06:33 am

:-)

(Постоянная ссылка)
А себе лоботомию сделать, Левчин? Начни, как говорится, с себя.

Что в моих текстах не так? Танах не читали? Ну так прочитайте, никогда не поздно начинать.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 15th, 2012 - 07:10 am

Re: :-)

(Постоянная ссылка)
Олег, танах читать без комментариев бессмысленно
да и с комментариями там не всё на раз понятно
без комментариев это та же библия +/- несколько апокрифов
сказка для любознательных
From:[info]avvakoum@lj
Date: August 15th, 2012 - 07:11 am

Re: :-)

(Постоянная ссылка)
Ну да, вот я и комментирую. Что не так?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 15th, 2012 - 07:22 am
(Постоянная ссылка)
да по мне так ничего
но народ нервничает
вы же знаете, я человек мирный, неконфликтный
всех своих друзей (и реальных, и виртуальных) люблю и ценю
From:[info]avvakoum@lj
Date: August 15th, 2012 - 07:27 am

Да

(Постоянная ссылка)
ладно... Не конфликтный. Поддакивать направо и налево это не есть "не конфликтность". Я Вас не зову на баррикады рядом с собой. У меня и баррикад то нет. Просто Ветхий Завет это интересное чтиво. И тексты из месопотамии и древнего египта тоже. Неужели вы хотя бы сказать не можете:

Это точка зрения, и она вполне обоснована.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 15th, 2012 - 07:35 am

Re: Да

(Постоянная ссылка)
видите ли, Олег, тут такое дело. я совсем недавно на похожую тему высказывался. все наши построения просто по недостатку знаний и по невозможность сколько-нибудь достоверно восстановить целостную картину - это в лучшем случае детские сказки. В худшем - они опасны для "малых сих", которых вы не просвещаете, а смущаете и путаете. "Не навреди".

Раз:

http://gabblgob.livejournal.com/956984.html
From:[info]avvakoum@lj
Date: August 15th, 2012 - 07:48 am

Re: Да

(Постоянная ссылка)
У меня другое мнение. Целостная картина вполне ясна,ИМХО. И новые открытия только подтверждают гипотезу. Говорить я о самой гипотезе, понятно, не стану. И так тут с ума сходят.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 15th, 2012 - 07:36 am
(Постоянная ссылка)
два:

Рэйчел опустила руку и посмотрела на Гурьева полными слёз глазами — он едва удержался, чтобы не заскрипеть зубами:
— Скажи мне, Джейк, только одну вещь. Чего ты хочешь на самом деле?
Гурьев удивился — удивился по-настоящему, без тени притворства. И вопрос, и тон — если не застали его врасплох, то лишили возможности спрятаться за дежурными фразами или, паче того, шуткой. Рэйчел смотрела и ждала. Гурьев рискнул попробовать — не уклониться от ответа, но хотя бы немного выиграть время:
— О чём ты, родная?
— Я спросила то, что спросила, — нахмурилась Рэйчел. В её речи иногда звучали английские конструкции — особенно тогда, когда она сердилась. Гурьев, против обыкновения, не улыбнулся. — Я спрашиваю, чего ты хочешь на самом деле. Царство, победа — сейчас и вообще — всё это просто не может быть целью. Даже твоё пресловутое равновесие — это всего лишь средство, как и всё остальное. Чего же ты хочешь?
— Ты уверена, что тебе следует это знать, — Гурьев кивнул и шагнул к ней, протягивая руку: —Идём.
— Куда?!
— Идём со мной, — произнёс он тоном, которому — Рэйчел знала — ни в коем случае не следует перечить. Даже ей — не позволено.
Они вышли на балкон-галерею, и ночь приняла их в свои объятия. В благословенном климате этих широт вместе с темнотой приходила прохлада — каким бы жарким ни выдался день, и Рэйчел благодарно взглянула на Гурьева, набросившего свой пиджак ей на плечи. Город внизу был затемнён, но всё равно — не верилось, что где-то гремит канонада и погибают люди.
— Посмотри вверх, — тихо велел он.
Рэйчел подняла голову, и бескрайний купол небес, усеянный огромными яркими звёздами, словно ожидавший этого мига, разом придвинулся, обретя глубину, такую, что у Рэйчел перехватило дыхание. Гурьев обнял Рэйчел — его губы оказались у самого её уха — и заговорил. Без всякого пафоса, скорее задумчиво, — но то, что он говорил, заставило Рэйчел содрогнуться всем телом:
— Они пришли оттуда, со звёзд. Их никто не звал, им что-то было нужно на нашей земле. Возможно, они спасали свою землю или спасались сами — мы не знаем, не знаем пока ничего, или почти ничего. Они были практически бессмертны, хотя и уязвимы. Мы даже не можем представить себе, что значит жить тысячу лет или десять тысяч, — для нас, людей, это и есть — бессмертие. Их было слишком мало, и они создали нас, чтобы мы работали на них. Ради чего — мы тоже не знаем. Они приковали нас к полям и рудникам, заставив добывать для себя золото, олово и медь, а себя назвали богами, отгородившись от нас ритуалами и поселившись на вершинах земли. Наверное, наш воздух был слишком густ, а запах наших тел, поднятых ими из грязи — оскорбителен для их обоняния. Но среди них оказались те, кому мы — хотя бы как творение их собственных рук — сделались не совсем безразличны. И, покидая Землю, они оставили нам Царский Род — для того, чтобы мера суда, прежде воплощённая в них, по доброй воле или от безысходности, не исчезла совсем. Зная нашу природу много лучше нас самих, они сделали это не из любви и не из благодарности, а просто потому, что негоже разрушать созданное однажды, множа хаос и пустоту. — Гурьев сделал глубокий вдох и тоже поднял взгляд в звёздное небо. — А теперь я скажу тебе, чего я хочу. Я хочу, чтобы мы встретились с ними там, посередине Млечного Пути. Если они ещё существуют.
— Зачем?! — всё ещё дрожа, спросила Рэйчел. — Джейк, Боже мой, — зачем?!
— Затем, чтобы подняться над уделом земляных червей, который они нам определили, — усмехнулся Гурьев. — Чтобы доказать самим себе прежде всего — хаос и пустота не властны над нашим разумом и нашей волей. Они обманули нас, сказав, будто удел человека — труд, и мы повторяем эту ложь везде, даже в наших объявленных священными книгах. Но это ложь, Рэйчел. Удел человека — вовсе не труд ковырянья земли. Мы — человечество, и наш удел — звёздные корабли на просторах Вселенной, и наши дети будут сжимать в ладонях поручни на капитанских мостиках этих кораблей — таково моё слово. И если для этого нам придётся стать бессмертными — мы станем. А всё остальное — только средство, ты совершенно права.
— Всё-таки ты сумасшедший, — прошептала Рэйчел. — Без-условный, беспримерный сумасшедший. Впрочем, я всегда это знала. Наверное, поэтому я так безумно тебя люблю?!
From:[info]avvakoum@lj
Date: August 15th, 2012 - 08:29 am

Ну,

(Постоянная ссылка)
Это есть фантазии. Вредные, причем. :-)
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 15th, 2012 - 08:34 am

Re: Ну,

(Постоянная ссылка)
нет, это как раз безвредные :)
From:[info]avvakoum@lj
Date: August 15th, 2012 - 08:48 am

Re: Ну,

(Постоянная ссылка)
Вредные, мол "нас" создавали как рабов. Это серьезное заблуждение.
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 15th, 2012 - 09:12 am

Re: Ну,

(Постоянная ссылка)
возможно, не стану спорить
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: August 15th, 2012 - 09:40 am
(Постоянная ссылка)
Это верно. Лично я читаю как раз с комментариями.
Помните, кстати, мы слегка спорили по поводу истребления амалекитян и агрессивности любой юной религии?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 15th, 2012 - 09:51 am
(Постоянная ссылка)
юных религий нет :)
[User Picture Icon]
From:[info]levchin@lj
Date: August 15th, 2012 - 10:15 am
(Постоянная ссылка)
Да прямо уж.
Даже христианство относительно молодо, какие-то две тысячи лет, тьфу; ислам ваще подросток (дебильноватый, да), а бахаизм и вовсе в пелёнках. Неоязычники тем более -- их традиция разорвана, они начинают почти на голом месте.
А вот зороастрийцы посолиднее будут ;-))))
From:[info]rozemikhail@lj
Date: August 15th, 2012 - 07:17 am
(Постоянная ссылка)
У любимого Вами Прилепина есть отличный текстег про "начни с себя". О том, что не надо начинать с себя, если имешь дело с уголовником.
From:[info]avvakoum@lj
Date: August 15th, 2012 - 07:24 am

Уголовник

(Постоянная ссылка)
это Вы, Роза Михайловна. :-) Не желаете ли убедиться?
[User Picture Icon]
From:[info]gabblgob@lj
Date: August 15th, 2012 - 07:26 am

Re: Уголовник

(Постоянная ссылка)
друзья, не переходите на личности, пожалуйста