Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет граф Огнеев ([info]graf_ogneev)
@ 2009-04-17 00:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Это группа профессиональных провокаторов, которых финансирует и непосредственно создает администрации президента Путина. Они действуют, начиная с постсоветского пространства и в масштабе всего мира, с единственной целью - это устройство провокаций", - утверждал Таргамадзе.


Уважаемый г-н Таргамадзе! Довожу до Вашего сведения, что Владимир Владимирович Путин с мая 2008-го года не является президентом чего-либо, во всяком случае Российской Федерации.
Это так, для общего развития.


(Добавить комментарий)


[info]lekso79@lj
2009-04-16 18:43 (ссылка)
А в чем проблема ? Разве не Путин заправляет в России ?Это так ,для общего вопроса...)))))))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2009-04-16 18:56 (ссылка)
Открою страшный секрет: НЕТ! Во всяком случае, не он один!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekso79@lj
2009-04-16 19:04 (ссылка)
а разве он говорил только об одном Путине ,или все же где то говорилось и о его администрации...если внимательно почитать там написанно о людях Путина (бригаде УХ)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2009-04-16 19:13 (ссылка)
В цитате депутата речь идет о (дословно) "администрации президента Путина". Депутату как официальному лицу следовало бы разбираться в реалиях политической жизни.Это мне, простому смертному, простительны утверждения о том, что Россией правит Ктулху, депутату- вряд ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekso79@lj
2009-04-16 19:34 (ссылка)
как вы думаете ,как следовало бы вести себя и вырожаться,некоторым депутатам и офицальным лицам в России? ))))))))))))) я думаю Вашадзе допустил не столь великую оплошность ,темболее что на самом деле он прав....это можно списать на трудности перевода... Попробуйте послушать его последнее интервью на Эхе (если конечно вас все это интересует)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2009-04-16 19:46 (ссылка)
Что-то я не слышал, чтобы российские официальные лица допускали такие оплошности. И трудности перевода- тоже бред. Как переводчик могу сказать, что за такие "трудности" увольняют сразу.
Тут не в переводе дело, а в том, что посредством этой "оплошности" цитируемый выразил свою политическую позицию: он убежден, что Медведев является путинской марионеткой. Точно так же говорят наши оранжевые либерасты и профессиональные несогласные, их-то переводить не надо.
А я всего лишь указал на то, что не пристало официальному лицу столь неприкрыто выражать свою политическую позицию, которая, мягко говоря, не является истиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekso79@lj
2009-04-16 20:02 (ссылка)
"""Что-то я не слышал, чтобы российские официальные лица допускали такие оплошности...""" Почему бы в отместку слов Медведева ,что Саакашвили политический труп не сказать ,что президент в России Путин,а не Медведев(вы уж извините ,но какие предьявы ,такие и ....))))) ....и если честно, мне смешно когда вы мне рассказываете про то ,что российские политики и депутаты не допускают ошибок...вспомните ,что за "табун" сидел в гос.думе на протяжении этих лет...
и """"Тут не в переводе дело, а в том, что посредством этой "оплошности" цитируемый выразил свою политическую позицию: он убежден, что Медведев является путинской марионеткой"""" ,а вы ,что думаете в Грузии кто то думает иначе?...да где вообще думают по другому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2009-04-16 20:19 (ссылка)
К сожалению, так думают не только в Грузии. Надеюсь, что в 2012-м, когда Путин не вернется в президентское кресло, как предсказывают наши оранжисты, эта иллюзия окончательно развеется. Путин ушел с поста президента. Добровольно. Навсегда и бесповоротно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekso79@lj
2009-04-16 20:20 (ссылка)
аминь...)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zubatov@lj
2009-04-16 19:19 (ссылка)
Ну так у нас и Иосиф Виссарионович Сталин президентом ни дня не был.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2009-04-16 19:23 (ссылка)
Ну так его, слава аллаху, так никто и не называет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zubatov@lj
2009-04-16 19:33 (ссылка)
Т.е. по существу у Вас возражений нет, только по форме. Которая, судя по крайней корявости слога, просто дефект перевода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2009-04-16 19:41 (ссылка)
Ничего себе дефект перевода!!! Как переводчик могу заметить, что на такие дефекты обычно говорят: Вон из профессии! Тем более, что я сильно подозреваю, что переводчик на вышеуказанном сайте прекрасно знает оба языка.
А какие могут быть возражения по существу? Считаю ли я, что Путин правит Россией? Да какая разница, что я считаю? У нас есть Конституция и Президент! Это я знаю. Все остальное- беспочвенная конспирология, не имеющая отношения к реальной политике!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekso79@lj
2009-04-16 20:05 (ссылка)
Если вас слушать ,то Черномырдена пора уже давно к стенке ставить,за его перлы...))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2009-04-16 20:16 (ссылка)
А уж Лужкова и подавно. Честно говоря, с удовольствием бы лично это сделал, равно как и в отношении больше части политической элиты 90-х.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antimil@lj
2009-04-17 00:47 (ссылка)
Путин президентом не явлется. А вот администрация президента Путина как была так и осталась при Новом Президенте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2009-04-17 03:09 (ссылка)
Ну, она по меньшей мере теперь называется администрацией президента Медведева!
И глава у ней сменился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antimil@lj
2009-04-17 03:14 (ссылка)
нет. Называется она "Администрация Президента".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2009-04-17 03:48 (ссылка)
да, но "президента Путина" не существует. Хотя я не исключаю, что он может являться президентом какого-нибудь фонда, и там у него есть администрация))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antimil@lj
2009-04-17 04:05 (ссылка)
да и президента Путина не существует.
Но администрация президента Путина живет и здравствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2009-04-17 04:14 (ссылка)
Но только называется она по-другому. Официальному лицу другого государства следовало бы правильно называть существующие политические реалии в публичном интервью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antimil@lj
2009-04-17 04:19 (ссылка)
да не важно как она называется - важно что за любым решением будь то Медведева или АП маячит тень именно Путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2009-04-17 06:09 (ссылка)
А это уже голословное утверждение из разряда недоказуемых. Негоже депутату использовать его, если, конечно, это не Жириновский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moz_n_rat@lj
2009-04-19 11:06 (ссылка)
На счёт "чего-либо" - гонишь. Он почётный президент Международной Федерации дзюдо (с 2007-го, емнип). ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ogneev@lj
2009-04-20 00:59 (ссылка)
И его администрация финансирует профессиональных провокаторов? Нихера ж се у наших спортсменов бюджеты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moz_n_rat@lj
2009-04-22 07:44 (ссылка)
Ну дык... Дзюдоисты - они такие... Попробуй поспорь с ними! ;-)

(Ответить) (Уровень выше)